что значит ноу скоп
[CS:GO] Ноускоп убийства
27 Mar 2018 в 17:35
27 Mar 2018 в 17:35 #1
Могут ли менязабанить за частое убийство ноускопом, причем на соедних дистанциях. Суть том, шо я маркером себе точку поставил и бегаю рофлю, енеми и тиммейты в панике)
27 Mar 2018 в 17:36 #2
Модератор других игр и разного
27 Mar 2018 в 17:37 #3
Я тоже с тебя рофлю, потому что у авп без прицела есть разброс.
27 Mar 2018 в 17:38 #4
Могут ли менязабанить за частое убийство ноускопом, причем на соедних дистанциях. Суть том, шо я маркером себе точку поставил и бегаю рофлю, енеми и тиммейты в панике)
только это, ноускоп это как бы чистой воды рандом, зачем ты высрал про маркер не совсем понятно
27 Mar 2018 в 17:38 #5
Так ноускойп же не дает тебе 100% шанс попасть в противника, это же рандом. Эффективно только для убийство противника ноускопом на ближних дистанциях с авика. На дальних дистанциях это юзлесс. За точку на экране не должны забанить, только если попадутся идиоты на патруле.
27 Mar 2018 в 17:39 #6
рофлю потому что ты сильвер и за такое не банят и всем насрать
28 Mar 2018 в 10:24 #7
Могут ли менязабанить за частое убийство ноускопом, причем на соедних дистанциях. Суть том, шо я маркером себе точку поставил и бегаю рофлю, енеми и тиммейты в панике)
28 Mar 2018 в 10:31 #8
Эх. А в 1.6 можно было фастзумить
28 Mar 2018 в 13:28 #9
Я тоже с тебя рофлю, потому что у авп без прицела есть разброс.
И че? В любом случае прицел виден и куда легче попасть
28 Mar 2018 в 14:55 #10
28 Mar 2018 в 19:21 #11
Почему же тогда задроты постоянно попадают ноускоупом? Там симпл или даже заходишь на авп карту и есть челы, которые дико ноускоупом попадают, а я могу не попасть с 10 выстрелов бывает
Термины и сленг комментаторов матчей CS:GO
Контера, Контры, Си Ти (CT – Counter-Terrorist), КэТэ (КТ), спецназ – игроки, которые противостоят террористам – «сторона защиты». Победа в раунде контерам зачисляется в таких случаях:
Карта (map) – виртуальный объект в игре, в пределах которого происходит сражение. В данное время на турнирах CS:GO такой набор карт (Маппул, map pool):
Пики, пикать (pick) – термин применяется в нескольких ситуациях:
Тиммейт (Teammate – напарник) – коллега по команде.
Тимкилл (Team Kill) – убийство коллеги по команде.
Скилл (Skill) – уровень (умение) игры.
Личный скилл (Individual skill) – натренированные индивидуальные технические, тактические и стратегические навыки игры (стрельба, использование гранат, выбор позиции, реакция и т.д.).
Тимплэй (Teamplay) – сыгранность команды в целом. Один из ключевых факторов для победы.
Дизмораль – падение общего психологического настроя команды, что приводит к снижению уровня игры. Часто возникает, когда в сложных ситуациях один или несколько игроков начинают нервничать и кричать на членов команды.
Оружие
Калаш, Ака – автомат AK-47 (Террористы).
Эмка, Кольт – штурмовая винтовка M4A4 или M4A1-S.
Хае, Хаешка, Осколка, Гренка, Грена (hegrenade) – осколочная наступательная граната.
Флэшка/Флэха/Флэша, Световуха, Слеповуха/Слепа, Световая, Flashbang – световая ослепляющая граната.
Дымовуха, Дым, Смоук (Smoke) – дымовая граната (может загасить молик).
Засмочить — задымить часть территории дымовыми гранатами.
Броня, Бронник, Бронь, Армор – бронежилет для защиты
Кастрюля – защитный шлем.
Фраг, Килл, Минус (Frag, Kill) – убитый противник.
Фраг-лидер – игрок, который регулярно показывает самый высокий уровень убийств в матчах (с психологической точки зрения очень важно, чтобы фраг-лидер не стал обычным фрагером, который играет только ради фрагов).
Хэдшoт, Хэд, Headshot – точное попадание в голову.
Без головы – попадание в голову без убийства.
Красный — игрок, с уровнем здоровья менее 20%.
Флешить/зафлешить – ослеплять/ослепить световой гранатой.
Флешёный, белый – игрок, который ослеплен световой гранатой.
На шифте/шифтить — движение игрока с зажатой клавишей Shift – медленно, но бесшумно.
Раздамажить (damage – повреждение, урон) – нанесение серьезного вреда здоровью соперника/ов, но еще не убийство.
Энтри-килл, Энтри-Фраг (Entry frag / Openfrag) – первое убийство в раунде, считается важным событием для команды, которая его сделала.
Зажим/Спрей (Spray) – стрельба сплошной очередью (зажав левую клавишу мыши).
Флик-шот – точный выстрел после резкого перевода прицела на цель без предварительного прицеливания. Например, снайпер в прицел контролирует зону, в которую может выйти противник слева или справа. При этом прицел держит посередине от возможных точек выхода. После появления соперника игрок резко бросает прицел в нужную сторону и точно стреляет.
Прострел (Wall-banging) – стрельба через непрозрачные предметы (дверь, труба, ящик, стена и т.п.) по игроку, который может прятаться за этими предметами.
Стрэйф (Strafe) – игровая механика передвижения по не прямой траектории для затруднения попадания противником. Это может быть, как боковое перемещение влево-вправо, так и сложное перемещение зигзагами с одновременной стрельбой.
Оптика/Зум (Zoom) – оптический прицел.
Ноускоп/Ноузум (No-scope/No-zoom) – выстрел из снайперской винтовки, не используя оптический прицел.
Фастзум (FastZoom) – техника стрельбы из снайперской винтовки (в большинстве случаев с близкого расстояния). Противник высматривается без зума, как только он появляется, включается зум и производится моментальный выстрел.
Джампшот (Jumpshot) — стрельба в прыжке;
Мансовать, мансует – действия игрока/игроков с целью запутать или обмануть противника. Само слово (глагол) происходит от одесского местного фразеологизма МАНСЫ (россказни, лапша на уши, сомнительные поступки и слухи).
Буст, Подсадка (Boost) – способ забраться в труднодоступное высокое место, залезая на присевшего игрока.
Ретейк (ReTake) — попытка вернуть утраченный контроль над определенной точкой. Чаще все применяется к точкам установки бомбы.
Допы – дополнительные раунды на карте. При счете в раунде 15:15 команды играют еще 6 раундов, для победы нужно выиграть 4 раунда. Если команды сыграют 3-3, то играют еще 6 раундов. Допы назначаются, пока одна из команд не выиграет 4 раунда.
Мап-поинт (Map Point) – так называют раунд, который может стать последним (решающим) на данной карте (когда одна из сторон выигрывает 15 раундов).
Матч-поинт (Match point) – раунд, который может стать последним (решающим) в данном матче.
Мастерство
Дабл-килл (double kill) — 2 фрага за раунд сделанные одним игроком.
Трипл-килл (triple kill) — 3 фрага за раунд сделанные одним игроком.
Квадро-килл (quadro kill) — 4 фрага за раунд сделанные одним игроком.
Айс/Эйс, ACE (All Clan Elimination) — событие, когда один игрок перестрелял всю команду соперника.
Клатч (clutch – захват, зажатие, тиски) — игровая ситуация, когда один игрок остается против одного или нескольких игроков другой команды.
Клатч-министр – на сленге КС:ГО так называют игрока, который имеет высокий уровень успеха выхода из клатчей (конечно же, наиболее интересны клатчи один против нескольких игроков). Наиболее известные клатчеры:
Ниндзя Дефьюз – незаметное разминирование бомбы «под носом» у невнимательного оппонента.
В соляного (от слова «Соло») — в одиночку разобраться с противником в сложной ситуации.
Сыграть на тонкого — отыгрыш эпизодов с высокой степенью риска, но с определенной перспективой получить выигрыш.
ЛоуТаб (Лоутабер). Low – низкий, Tab – кнопка вызова таблицы с игроками при игре. Лоутабом называют самого нижнего игрока в таблице. Обычно это слабый игрок у которого меньше всех убийств.
Экономика в КС:ГО
Экономика – понятие, которое определяет количество заработанных денег у команды.
Форс-бай (Force buy) — вынужденная или тактическая закупка на все деньги, даже если на полноценный закуп не хватает. Например, раунд перед сменой сторон, когда экономить не имеет смысла. Или после выигранного пистолетного раунда, когда у противника проблемы с деньгами – в этом случае имеет смысл закупить пистолеты-пулеметы или дробовики с целью заработать больше денег.
Фулл бай (Full buy) – максимально полная закупка (оружие, броня и полный комплект гранат).
Тактики и стили игры
Тактик (по тактике) – неспешный академический заход на точку с использованием раскидок, позиционирования, подстраховки. Основная идея – перестрелять противника по одному.
Пуш или Раш (Push, Rush – толкать, прорывать) — штурм противника на какой-либо точке.
Аркада, пуш/раш тактика — агрессивный стиль игры, который заключается в быстром переходе от респауна к атаке противника без долгих тактических раскачек.
Дифэнс (Defense) – оборонительная тактика игры.
Холд, Холдить (Hold – удерживать) – тактика замедления действий и выжидания (например, выжидание спецназом террористов на точке установки бомбы).
Сплит (Split – разрыв, раскол) — тактика разделения команды для подхода на точку с разных направлений.
Места на картах
Длина/Лонг (Long – длинный) – длинный участок на карте с хорошим просмотром и соответственно хорошо простреливаемый. Классическое место для дуэлей снайперов (чаще всего упоминается при игре на картах Dust2, Train, Overpass)
Банан (Banana) – небольшой изогнутый проход. Самый известный банан – это проход на точку B на карте Inferno.
Кишка — узкий длинный проход, коллектор.
Винты — вентиляционные шахты.
Зига, Cat (кэт), Кэтволк — небольшой проход в виде зигзага (Dust2, Mirage, Overpass).
Тёмка, Тэшка, Тоннель (верхняя, нижняя) — тоннели на картах.
Банка, Коробка, Бокс — проход с респауна террористов под лонг Dust2.
Коннектор – один из проходов для террористов с мидла на точку А на карте Mirage.
Зелень, зеленка —коридор на карте Train, ведущий от респауна террористов на точку A. Называется зеленью, так как он покрыт растительностью.
Джангл — снайперская позиция на карте Mirage.
Ответы на популярные вопросы
Что такое «Слон Длина Зажим«. Это игровой сленг из CS 1.6 и CS:GO. Слон – снайперская винтовка AWP (термин использовали игроки в CS 1.6, он подчеркивал, что из такой винтовки можно и слона убить). Длина – место на карте (Dust2, Dust2, Train, Overpass). Зажим – стрельба очередью, когда зажимается левая кнопка мыши.
Кто такие Напы в КС:ГО. Напы – это напарники, режим игры с напарниками.
Кто такой Петрик – комментаторы матчей часто упоминают имя Александра Петрика во время стримов. Александр Петрик – известный профессиональный аналитик по киберспортивной дисциплине CS:GO.
Что значит ноу скоп
[RU] Привет! Вы видите как стреляет KennyS в турнирах ноускоупом и тащитесь, хотите такое тоже сотворить.
Так как можно сделать такое: это не чит, не консольная команда.
Все знают что прицел в ксго просто суммарно расположен прямо по центру и не отходит от центра. Так вот этот прицел исчезает когда вы берете AWP, и уж больно он куда-то девается, точнее, прицел только в скоупе. Тогда почему бы самим не нарисовать прицел на мониторе?
Берите фломастер или маркер, любой заметный цвет и нарисуйте точку или крестик. Кому как. Когда вы берете AWP, в трудных ситуациях такой LifeHack вас спасает.
Но, будьте осторожны! Потому то, в Overwatch патруле появились такие крабы, что всякому, кто делает классные моменты, произносят вердикт. Будьте на чеку, ато ваш LifeHack может испортить ваш титул Global Elite!
Удачи и приятной игры! До скорого! =_)
[EN]
Hi, dude! I wish, you saw how EnvyUS.KennyS shoots in tournaments and noscopes taschites and you want this also to create.
So how can you do such a thing? This is not a cheat, it is not the console command.
Everyone knows that the sight in a total CS:GO located right in the center and moving away from the center. So, this sight disappears when you take the AWP, and somebody painfully somewhere disappears or rather, only in the sight Scope. Well, why don’t themselves draw a sight on the monitor?
Take a pen or marker, any conspicuous color and draw a dot or cross on center of your monitor. It’s not the same for everybody. When you take the AWP, in difficult situations such LifeHack you save.
But, be careful! Since then in Overwatch patrol made noobs were such that anyone who makes great moments pronounced the verdict. Be on the alert, the atoms can ruin your LifeHack your title Global Elite!
Good luck and good game =_) See you soon!
Что значит ноу скоп
An awp map for training your awp aim, or just wreck your friends!
Please enjoy and rate if you like it
My best one yet, please rate if you enjoyed!
This is our version of Crashz’s awp_minecraft.
If you want to see the differences between his and our version, check it out yourself 🙂
On both spawns are buyzones.
Use the AWP or knife to eliminate the opposite team.
-Classic map with new textures and gameplay
-supports 64 spawnpoints
-new full of places to stay
-Exellent gameplay tested by many players
-New custom and better textures
This is a remake of my minecraft map for CSS.
Enjoy 🙂
========================
HOW TO play the map against bots
• Click on the green button (SUBSCRIBE)
• Start CS:GO
• Click on PLAY
• Choose Offline with Bots
• Click on MAPS WORKSHOP
• Choose.
This map no completed.
Crossfire maps
GecoR Present: AWP MAP
This is awp map were you have to shot enemys with awps first team killed other team will win.
HD remake of the famous map awp_lego.
Thanks for downloading this map! 😀
— Partially revamped the map.
— Added deathmatch as a gamemode.
1.Returned the default textures.
2. Returned the skybox and default lighting
Everything else remained unchanged.
C: \ Program Files (x86) \ Steam \ steamapps \ common \ Counte.
SCOPE проекта
Рассмотрим такую ситуацию, приходишь ты весь такой замотивированный на результат к своему руководству и говоришь: «У меня есть идея продукта!» и начинаешь красиво излагать свои мысли. Тебя выслушали, не всё поняли, ну а другого исхода ожидать и не стоило, ведь ты даже не поинтересовался о наличии времени.
Руководитель смотрит на тебя и говорит: «Сделай scope проекта!»
Когда я в первый раз услышал «Сделай scope проекта» меня одновременно охватила чувство восторга, ведь мою идею не проигнорировали, но в то же время появилось чувство тревоги, так как никогда раньше я не сталкивался с подобным.
Поиски информации про scope и его примеров в интернете дали не конкретное, но примерное представление что это и как это разработать.
Дело в том, что примеров адекватных мало, а также, каждый найденный мною пример, представлял что-то совершенно отличное от предыдущего, от чего в голове все больше образовывалось каша.
Чуть позже я вспомнил про книгу «Разработка требований к программному обеспечению», которая помогла мне сориентироваться в разработке SCOPE проекта, рекомендую её к прочтению!
Инструкция по созданию scope (концепции) проекта
Давайте разберем создание концепции на примере онлайн-сервиса предзаказа кофе.
Крупная федеральная сеть кофеен «Моя кофейня» обратилась в студию разработки востребованных продуктов «Product Architect Guide» с просьбой оценить потенциал и готовность рынка к онлайн-сервису предзаказа кофе на территории Российской Федерации и разработать такой продукт, если результаты исследований окажутся положительными и удовлетворят руководство сети кофеен «Моя кофейня».
Оценка рынка кофе в РФ
Исследуем рынок кофе на Родине. Ищем информацию и данные на предмет:
— объёмов и структуры потребления кофе.
Анализируем найденный контент и перекладываем свои мысли в концепцию, не забываем указать риски и сделать выводы.
Развернуто отвечаем на вопросы:
— Какую проблему решаем?
— Зачем нужен онлайн-сервис предзаказа кофе?
— Для кого мы его делаем?
— Что онлайн-сервис даст тем, для кого мы его сделаем?
— Что из себя онлайн-сервис будет представлять?
— В чем его преимущества?
— Где уникальность онлайн-сервиса?
Ответив на все указанные вопросы, мы рассказали основную идею проекта.
Не забываем, что заказчик тоже человек (или группа лиц) и может забыть донести важные глобальные цели проекта.
Занимаем проактивную позицию и превосходим ожидания заказчика: указываем глобальные цели проекта.
Если заказчик посчитает указанные цели слишком амбициозными, то мы всегда сможем внести правки в документ.
Выбираем кофейни сети, в которые мы пойдем проводить опрос гостей и персонала.
Фиксируем результаты и делаем выводы.
Рассказываем про возможности работающего бизнеса, которые нам необходимо учитывать при разработке сервиса.
Фиксируем бизнес-цели по формуле:
Рассказываем про бизнес-риски от внедрения сервиса, т.е. какие негативные последствия для бизнеса могут появится после внедрения сервиса в «боевую» эксплуатацию.
Анализируем и рассказываем о преимуществах использования сервиса для рядового гостя и заведения.
Рассказываем про функциональные возможности сервиса.
Указываем роли и зоны ответственности в команде разработки сервиса, а также профили заинтересованных лиц.
Если требуется дополнительная декомпозиция концепции проекта, то достаточно будет расписать:
— критерии успешности проекта;
— архитектуру информационной системы и её отдельных элементов;
— описание элементов системы и их взаимодействия;
— стратегию управления проектом;
— совокупную стоимость владения сервисом;
— схему внедрения сервиса.
Полное описание концепции можно скачать в новом Telegram-канале
Так все хорошо начиналось, чтобы кончиться телеграмм каналом
И, правда, дичь какая-то.
напоминает «отправь sms с содержанием 911 на короткий номер 911, чтобы скачать рингтон Верки Сердючки»
Если захотелось бы автору, чтоб скачали, то дал бы ссылку нормальную
А там было хорошее начало? 🙂 Мы что-то пропустили? Неструктурированная и местами нелогичная банальщина от копирайтера для продвижения ТГ-канала
Говорить о неструктурированности и нелогичности без конструктивной критики, это я смотрю у тебя норма:)
Вам примеры нужны? Легко. На шаге «Оценка рынка» ничего не сказано про анализ конкурентов. Ничего не сказано про прайсинг и про промо продукта/сервиса, забыли про финмодель вообще. И такого можно много надергать. Это грубейшие фундаментальные ошибки, так что текст явно писал кто-то, кто подобными вещами не занимался. Видны уши копирайтера, который за часик прочитал по диагонали данные ему источники и написал, как понял.
Без обид, но меня удивляет Ваше нежелание глубже проанализировать статью. Как я и говорил в комментарии ниже, которому вы поставили «-», что негатив в комментариях идёт от людей, которые хотят сразу все готовенькое на блюдечке. С шагом 2 ознакомьтесь. Автор статьи все правильно рассказал, в том числе обобщил главное, если Вас не устраивает, что Вам весь материал от и до не разжевали, так зачем критиковать? Может быть какие-то детали специально не доведены до аудитории. Обратитесь к автору с просьбой уточнить подробнее интересующие Вас моменты. Нет идеальных людей, продуктов и вообще ничего идеального нет, подумайте о том, что Вы что-то не так поняли или не знаете. Лично у меня принцип такой: я благодарю человека за потраченное время и силы, а если мне что-то не ясно капаюсь самостоятельно, и если не могу найти ответ, то обращаюсь с вежливой просьбой объяснить.
С шагом 2 ознакомьтесь
1. И что я увижу на шаге 2? Он там ценообразование продукта сделал? Финмодель построил?
2. Вопрос не в «хотят готовенькое», а в том, что автор позиционирует себя экспертом в данном вопросе. А на самом деле выясняется, что фундаментальные вещи он упустил. Написал учебник по арифметике, сложение и вычитание упомянул, а про умножение и деление забыл. А теперь Вы говорите, что это не учебник дерьмовый, а автор специально так задумал, чтобы дети сразу всех знаний не получили. Ога, прям сразу верится.
Крупная федеральная сеть кофеен «Моя кофейня» обратилась в студию разработки востребованных продуктов «Product Architect Guide» с просьбой оценить потенциал и готовность рынка к онлайн-сервису предзаказа кофе
Если бы Apple проводила подобную оценку, то первый iPhone был бы кнопочным)
Как человек, который разрабатывал концепции, я понимаю что это такое и сколько сил и времени нужно вложить в разработку документа. Те, кто здесь кричит о банальщине, неструктурированности и о том, что не правильно связывать продвижение собственного ресурса со статьей, в моем представлении люди, которые лишний раз доказывают, что не терпят, когда им не приносят все на блюдечке. Наверное такие мыслят так: «Ага, что-то новенькое, где это взять? Ах, тут надо лишний раз куда-то перейти, да ещё и в тг-канал. автор нахал и самодур, как он себе такое позволяет? Не мог что ли ссылку нормальную дать на скачивание. Да и мне как-то индифферентно на автора и его время, я вообще просто поболтать тут в комментах люблю.»
Как мы улучшили общение с пользователями и оптимизировали внутренние процессы работы службы поддержки