что значит однократный вход в epic games
Защитите свою учётную запись! Включите двухфакторную аутентификацию
Безопасность вашей учётной записи очень важна для нас! Защитите её, включив двухфакторную аутентификацию. В награду за это вы получите эмоцию Boogiedown для «Королевской битвы» Fortnite.
«Сражение с Бурей»: добыча
Включив двухфакторную аутентификацию, вы получите следующие предметы в «Сражении с Бурей»:
Двухфакторная аутентификация (2FA)
Двухфакторная аутентификация (2FA) помешает посторонним пользоваться вашей учётной записью, запрашивая при входе дополнительный код. Сейчас поддерживается два метода двухфакторной аутентификации: при помощи специального аутентификатора или электронной почты.
Если вы включили двухфакторную аутентификацию, то для входа в учётную запись вам нужно будет ввести код. Вы сами выбираете метод его получения. Система будет просить ввести код в следующих случаях: вы входите первый раз после включения двухфакторной аутентификации; вы входите на новом устройстве; вы очистили файлы cookie в браузере или с момента последнего входа в учётную запись прошло 30 дней.
НАЧАТЬ ЗДЕСЬ
Чтобы включить двухфакторную аутентификацию, сделайте следующее.
Если вы хотите использовать специальное приложение для двухфакторной аутентификации, вот несколько популярных приложений для мобильных устройств:
Позаботьтесь о безопасности учётной записи и помните: сотрудники Epic никогда не просят сообщить ваш пароль!
Пользователям запретят входить в учётную запись Epic Games с помощью входа Apple. Но учётку можно сохранить
Apple объявила, что с 11 сентября запретит пользователям входить в учётную запись Epic Games с опцией «Войти с помощью Apple». В ответ Epic Games опубликовала инструкцию о том, как пользователям Apple сохранить свою учётную запись.
Apple will no longer allow users to sign into Epic Games accounts using “Sign In with Apple” as soon as September 11, 2020. If you used “Sign In with Apple”, please make sure your email and password are up to date. https://t.co/4XZX5g0eaf
Для начала нужно оперативно обновить адрес электронной почты и пароль. Для этого нужно зайти в аккаунт Epic Games через Apple ID и перейти на страницу общих настроек.
Если пользователь не успеет обновить почту до завтрашнего дня, то Epic Games может сделать это вручную. Для этого нужно написать разработчикам в разделе «Связаться с нами» (тема: «ВАЖНО! Необходимо обновить учётную запись Epic Games для сохранения доступа») и сообщить код подтверждения, который придёт в электронном письме. Он будет выглядеть примерно так: ABC-123-DEF.
Epic Games отметила, что у некоторых пользователей Apple не был создан пароль для учётной записи Epic Games. В этом случае его можно создать на странице «Сменить пароль».
Если не получилось обновить пароль до удаления опции «Войти с помощью Apple», но адрес электронной почты указан верный, то нужно следовать инструкциям на странице Epic Games «Забыли пароль».
Apple и Google удалили игру Fortnite из App Store и Google Play. Это произошло после того, как Epic Games добавила в приложение систему оплаты, которая обходит комиссию в размере 30%, взимаемую Apple и Google. Разработчик подал в суд на IT-гигантов.
В Epic обвинили корпорации в монополизации рынков приложений для iOS и Android. В ответ Apple заявила, что разработчик игры Fortnite до начала конфликта пытался добиться индивидуальных условий использования App Store.
Несмотря на запрет суда, в конце августа Apple удалила аккаунт Epic Games и все игры компании из App Store. Из магазина приложений также исчезли Fortnite, Infinity Blade, Tyrian и Battle Breakers. Epic Games утверждает, что в результате удаления игры Fortnite количество игроков на iOS снизилось на 60%.
После этого, в сентябре, Apple подала встречный иск против Epic Games. Компанию обвинили в нарушении условий контракта на пользование каталогом App Store и потребовали с нее компенсации финансового ущерба.
www.epicgames.com/activate — Как ввести код и привязать учетную запись
Студия Epic Games представляет нам сразу несколько интересных игр, в том числе популярную Fortnite. Чтобы в них поиграть, нам нужен собственный профиль. В этой статье вы узнаете, каким образом правильно набрать код и привязать свою учетную запись на сайте https://www.epicgames.com/id/activate.
Регистрация нового пользователя в Epic Games
Или авторизоваться и ввести код активации.
Введите свои учётные данные для создания аккаунта
Вводите существующий адрес электронной почты, чтобы вы смогли подтвердить его. На этом этап регистрации аккаунта завершён. Теперь вы можете активировать ключи продукта или системы. Для этого вам нужно авторизоваться со своими данными на сайте Epic.
Каким образом ввести код активации на www.epicgames.com/activate
Для входа в Epic ID нужно посетить эту страницу. Если вы уже регистрировались на сайте при помощи своих социальных сетей, для авторизации используйте ту же соцсеть. Иконки расположены в верхней части экрана. Для стандартного аккаунта есть две строки для ввода почты и пароля для учетной записи.
Введите их и нажмите на кнопку войти.
Доступы на получение ценных вещей в играх Epic Games можно найти на сайте, а также у официальных блогеров на YouTube. На странице epicgames.com/activate вводится код активации при покупке игровых товаров в сторонних магазинах.
Как привязать учётную запись к Youtube
Видеохостинг Ютуб даёт возможность каждому получить подарки в игре Fortnite. Для этого вам нужно всего лишь синхронизировать или связать аккаунт epicgames.com и свой видеоканала.
Здесь не нужно вводить какой-то специальный код, чтобы привязать вашу пользовательскую учётную запись:
Youtube довольно часто разыгрывает ценные призы для игроков Fortnite и не только. За новостями можно следить на портале Epic Games.
Что делать, если профиль в Epic Games взломали
Иногда игроки замечают в своих аккаунтах стороннюю активность. В некоторых случаях пропадают игровые вещи или пользователи теряют доступ к своим профилям Epic Games. Если вы заметили, что вашу учетную запись с подтвержденным кодом посещал кто-то другой, сразу же измените пароль для входа. Выберите свой ник вверху окна и слева нажмите на пункт « Пароль и безопасность ». В окне найдите пункт « Изменить пароль » и введите новые данные.
Пользуйтесь антивирусными программами на компьютере, чтобы никто не мог получить доступ к нему. Также не сообщайте свои личные данные другим игрокам ни под каким предлогом. Нужно отключиться от других учётных записей, таких как Nintendo Switch, Xbox, PlayStation и других сервисов. Так как доступ к вашему аккаунту могут получать те, кто может воспользоваться другими устройствами с вашим профилем.
Решение проблемы, если кто-то сменил пароль к вашему аккаунту
Ваша учётная запись неактивна. Epic Games Store
Расскажу небольшую историю о том, как я борюсь с EGS. Скажу сразу, написать решил чтобы привлечь внимание к проблеме и достучаться до саппорта, процессы в котором явно хромают.
Но, обо всем по-порядку.
Долгое время моей основной платформой для игр был Steam на стационарном ПК. Живу я в нем уже 13 лет, судя по профилю, добавляйтесь в друзья, кстати ( ;
Появление на рынке сервисов для игр новичка EGS казалось любопытным, особенно с учетом агресивного PR в виде раздачи халявы. И если по-началу контент «не заходил», то после раздачи игрушки, которая меня заинтересовала решил попробовать и купил там пару игр. И в целом зашло, я даже проникся к ним, как тем, кто может составить здоровую конкуренцию крупным игрокам.
В тоже время я задумывался о смене своего ПК на игровой ноут с целью большей мобильности и экономии места.
И вот наступил счастливый для меня момент. Ноут куплен, все имеющиеся у меня launchers установлены: Steam, GOG, Uplay, EGS. После установки я конечно зашел в каждый из них и все было отлично, учетки работали, библиотеки открывались, игры запускались. Было это 21 марта.
Сначала я подумал что у меня тупо угнали учётку (странно конечно, но мало-ли) и сбросил пароль. Пароль сбросился, но навязчивая надпись на красном никуда не исчезла.
Далее хронология, текст писем приведены как есть:
Да уж, Андрей, помог ты разобраться.
По ссылке открылась типовая оферта сервиса EGS, где есть пункт: Мы вправе отзывать или изменять Услуги, а также любые связанные с ними услуги или содержимое, или ограничивать доступ (в том числе с помощью отмены, закрытия, изменения или приостановления действия учетной записи пользователя) всем или некоторым пользователям (включая вас) без уведомления и без обязательств перед вами по своему усмотрению на разумных основаниях.
09.04.2020, 23:44 МСК: Пишу ответ. «Добрый день! Продолжение обращения #30312556 Вы пишете: «Ваша учетная запись Epic была отключена из-за нарушения наших правил. Для получения дополнительной информации о наших Условиях использования перейдите по этой ссылке: https://www.epicgames.com/tos» Объясните, какое правило было нарушено? Что нужно сделать, чтобы активировать учётную запись? К учетной записи привязаны купленные игры! Что делать с ними?!». На что получаю очередную отбивку helpdesk.
15.04.2020, 21:14 МСК: Ответа так и нет! И тут либо весь саппорт ушел на полную изоляцию, в том числе в сети, либо на тикет тупо забили.
Сколько ждать, друзья?!
Уважаемые представители EGS, ответьте, что я нарушил?
Все банально просто. 1. Простой пароль (либо, один и тот же во всех других учетках, аккаунтах). 2. Емейл не верифицирован 3. двухфакторка не включена.
Как итог, аккаунт судя по тому что я вижу обошел пол мира с использованием вашего пароля.
Посмотрю, что можно сделать в вашей ситуации, но как скоро получится решить это, не могу сказать точно.
Обязательно дополню свою историю)
Все банально просто. 1. Простой пароль (либо, один и тот же во всех других учетках, аккаунтах). 2. Емейл не верифицирован 3. двухфакторка не включена.
Как итог, аккаунт судя по тому что я вижу обошел пол мира с использованием вашего пароля.
Посмотрю, что можно сделать в вашей ситуации, но как скоро получится решить это, не могу сказать точно.
Очень интересная взаимосвязь, конечно.
Т.е. если аккаунт пользователя взломали, то вы не только блокируете для предотвращения несанкционированного доступа, но и не даете настоящему владельцу вернуть себе свой аккаунт?
Это вы называете «банально просто» и считаете нормальной практикой?
Спасибо за ответ!
В таком случае, как идея, периодически предлагать пользователям в приложении без пройденной верификации и включенной двухфакторки совершить эти действия, чтобы обезопасить свои УЗ.
Особенно, если совершались покупки (например можно после этого события кидать попап или присылать письмо)
Потому что про наличие двухфакторной аутентификации у EGS я узнал только погрузившись в раздел помощи.
А про то что моя почта не верифицирована я и не подозревал.
@Aleksey Gromsky Привет!
Тут есть новости?
Привет!
Прошел месяц, а ответа всё нет.
Расскажите, забанен ли аккаунт с концами и если да, то на основании каких пунктов правил?
Если нет, то ответьте и разбаньте его уже наконец!
Ну что, забили они на тебя?
привет! та же ошибка, заходил с vpn.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Вот да. Я его попрошу сейчас появится.
привет! я заходил с впн с телефона, также появилась данная ошибка, не подскажешь, в чем дело?
@Sergey Galyonkin
Но мне что-то не верится, что просто так можно получить бан
ЕГС как всегда обделался
Ключи на левых сайтах не покупал? Некоторые сервисы за ключи, приобретённые с краденых карточек, выдают бан покупателю.
Неа, все только через внутренние покупки лончеров
В настоящее время ваша учётная запись больше не может загружать бесплатные игры.В настоящее время ваша учётная запись больше не может загружать бесплатные игры.В настоящее время ваша учётная запись больше не может загружать бесплатные игры.В настоящее время ваша учётная запись больше не может загружать бесплатные игры.В настоящее время ваша учётная запись больше не может загружать бесплатные игры.В настоящее время ваша учётная запись больше не может загружать бесплатные игры.В настоящее время ваша учётная запись больше не может загружать бесплатные игры.В настоящее время ваша учётная запись больше не может загружать бесплатные игры.В настоящее время ваша учётная запись больше не может загружать бесплатные игры.В настоящее время ваша учётная запись больше не может загружать бесплатные игры.
Такая же проблема, я попросил их сменить psn аккаунт на новый, они сказали, что ваши действия подозрительные. Потом я захожу в игру и выдаёт эту ошибку👍
Такая же фигня! Написал про Xbox, они сказали, что слишком подозрительно и деактивировали мою учётку эпик!
@Sergey Galyonkin как решить, подскажи
@Sergey Galyonkin такая же проблема, можете помочь с этим
Давайте поговорим об Epic Games Store.
Появление Epic Games Store (в дальнейшем EGS) взбудоражило игровую индустрию. Этот магазин буквально стал одной из самых горячо обсуждаемых тем в 2019 году. Впрочем, могло ли быть иначе? В конце концов, не так часто находится смельчак, готовый бросить вызов Steam — практически безоговорочному монополисту на рынке PC-игр. Вот только есть один нюанс — за полгода своего существования EGS успел вызвать ненависть у значительной части игрового сообщества, а политика его руководства стала объектом критики и порицания. Почему так вышло? Насколько оправдано подобное отношение? С чего все началось? Давайте разбираться!
В начале был Fortnite.
И был он анонсирован ещё в далёком 2011 году. Некоторое время этот кооперативный симулятор выживания вызывал у меня интерес, но, к сожалению, разработка очень сильно затянулась. Игра увидела свет лишь в 2017 году, когда её концепция, мягко говоря, стала выглядеть вторично и посредственно.
Казалось бы, тут история и должна была подойти к своему завершению, так и не успев толком начаться, но вмешался PlayerUnknown’s Battlegrounds. Видя какой бешеной популярностью пользуется данная королевская битва, в Epic Games решили сделать свою собственную. Но у них не было времени на полноценную разработку, ведь за несколько лет этот тренд мог спокойно сойти на нет. И тут Fortnite оказался как нельзя кстати.
Интересный факт: Создатели PUBG этот шаг не оценили и подали на Epic Games в суд, но через полгода иск был отозван. Ходят слухи, что к мирному урегулированию конфликта привело вмешательство китайской компании Tencent, владеющей акциями обеих сторон.
Слава Fortnite: Battle Royale с легкостью затмила сам факт существования предшественницы. Epic Games нашла настоящую золотую жилу! Никто не мог предсказать, насколько успешной окажется эта задумка. Как и то, сколько это может продлиться. Месяц, год, а может и десятилетие? Epic Games проявили удивительную (по меркам большинства компаний) дальновидность, решив использовать полученные средства на создание того, что принесет им ещё большую прибыль в долгосрочной перспективе. Так и появился план по созданию своего собственного магазина цифровой дистрибуции — Epic Games Store.
В тени Гейба.
Но на этом рынке уже есть лидер — Steam. Политика Valve пассивна, всецело подчиняясь принципу «не чини то, что не сломано», однако это не делает их легкой добычей. Steam может похвастаться огромным выбором, отличной ценовой политикой, уникальными фичами, а также армией преданных геймеров со всего мира. Как конкурировать с таким гигантом? Об этом можно написать целую диссертацию, но так и не прийти к какому-либо внятному ответу.
Неудивительно, что в Epic Games решили подойти к данной задаче с другой стороны, сосредоточив свои усилия на переманивании издателей и разработчиков. Они предложили тем больший процент от выручки, попутно обвиняя Valve в жадности. И эта стратегия оказалась достаточно эффективной. Таким образом, некоторые игры оказались временными эксклюзивами EGS.
Но об этом чуть позже. Сейчас я бы хотел сделать акцент на следующем: направив основные усилия на издателей и разработчиков, Epic Games пренебрегли интересами игроков. Их магазин объективно уступает Steam по количеству функций, что наглядно продемонстрировано в нижеприведенной таблице:
Там даже банальной корзины нет! Во время распродажи некоторые пользователи были забанены за покупку нескольких игр, так как бот счел их поведение слишком подозрительным! Прекрасный сервис, не правда ли?
Разумеется, Эпики уже пообещали добавить необходимые функции в будущем, но остается один вопрос: почему они выпустили EGS в столь сыром виде? Я считаю, что виной всему является спешка. Epic Games хотят продвигать EGS, пока они находятся на пике своих возможностей, которые, в свою очередь, напрямую зависят от успехов Fortnite. Как я говорил ранее, никто не знает, сколько продлиться эта золотая пора.
Однако существуют и внешние факторы, способные приблизить закат эпохи Fortnite: в начале мая американский сенатор Джош Хоули предложил запретить лутбоксы и микротранзакции в видеоиграх, в которые играют дети. Если подобный законопроект сумеет преодолеть сопротивление видеоигрового лобби, то изменения встряхнут всю индустрию. Что касается Fortnite — он попросту лишиться своей модели монетизации, а это для игры будет даже страшнее, чем потеря популярности.
День, когда родилась ненависть.
А теперь вернемся к теме временной эксклюзивности. Начнем с небольшой предыстории: многие годы эксклюзивность означала для PC-игроков лишь одно — хорошие игры, в которые те не смогут поиграть из-за коммерческих интересов крупных компаний. Подобное положение дел придало термину крайне негативный окрас. Что с этим решили сделать Эпики? Они использовали термин временная эксклюзивность, так как к ней относятся терпимее. Звучит логично?
Вот только логичность не эквивалентна правильности. Чтобы не было в теории, реализация этой политики привела к огромному репутационному ущербу для EGS. 28 января 2019 года грянул гром — Metro Exodus стал временным эксклюзивом Epic Games Store. И это вызвало целую бурю негодования со стороны игроков, так как предзаказы в Steam были отменены без их ведома. EGS буквально вторгся в зону комфорта этих людей, что, на мой взгляд, было огромной ошибкой.
Интересный факт: В знак протеста пользователи Steam применяли «бомбардировку дизлайками», опуская рейтинг одобрения у проектов, связанных с компаниями ушедшими в EGS. Ситуация была настолько серьезной, что Valve ввели механизм, препятствующий этой практике.
Дальше все шло по нарастающей. Временных эксклюзивов в EGS становилось всё больше, что, в свою очередь, приводило к росту недовольства политикой Epic Games. Было ли что-то хорошее в этой ситуации? Да, Эпики обеспечили портирование хитов от Quantic Dream на персональные компьютеры. Но одного этого оказалось недостаточно для того, чтобы сменить гнев на милость.
Интересный факт: Пользователи Reddit заподозрили Epic Games в слежке за игроками. Valve тоже проявили интерес, ведь магазин от Эпиков лез и в файлы Steam! Боже, храни Reddit!
«Построено на костях».
К сожалению, статистику о положении дел EGS нельзя найти в общем доступе. Обычно формулировки о продажах в нём звучат в духе — «много». Сколько это на самом деле? Может «много» — это пятьдесят копий? Или пятьдесят тысяч? Или пятьсот тысяч? Может пять миллионов? Не знаю, и это является проблемой, ведь у меня банально нет показателей для проведения анализа. Но о финансовой стороне вопроса нам всё же нужно поговорить. Просто учтите, дальнейшее является лишь моими догадками.
Начнем с того, что Epic Games тратит огромное количество средств на раскрутку своего магазина. Посудите сами: множество эксклюзивов, раздача бесплатных игр, реклама, распродажа с очень щедрым предложением купить по скидке даже то, что ещё не вышло в релиз… Это все требует денег. Очень много денег.
Интересный факт: Во время проведения Epic Mega Sale некоторые издатели убрали свои игры из магазина. Почему? ¯\_(ツ)_/¯ Исчерпывающего ответа так никто и не дал.
И их им даёт Fortnite. Вот только… А всё ли так просто? Каким образом Fortnite удается оставаться дойной коровой вот уже полтора года? За счет безжалостной эксплуатации своих сотрудников! Спасибо Polygon за эту новость:
https://www.polygon.com/2019/4/23/18507750/fortnite-work-crunch-epic-games
Кратко о содержимом статьи:
«One senior guy would say, «Just get more bodies”» / «Один из руководителей сказал: „Просто достань больше тел”».
«I’ve had friends break down in tears» / «У меня были друзья, которые не выдерживали и начинали рыдать».
«It got really scary. No one was safe» / «Стало по-настоящему страшно. Никто не чувствовал себя в безопасности».
«One day they might stand up and walk out and we’d never see them again» / «Однажды они могут просто встать и уйти, и мы никогда не увидим их снова».
«It’s killing people. Something has to change» / «Это убивает людей. Что-то должно измениться».
Хочу заранее попросить прощения за корявость перевода.
Сотрудники сообщают о «культуре страха» внутри компании. Разумеется, сами Epic Games утверждают, что они никого не вынуждают работать по 70-100 часов в неделю и всячески борются с переработками… Но, если вы не справляетесь со своей нагрузкой, то контракт с вами продлевать не будут. Кроме того, на сотрудников оказывается дополнительное психологическое давление, ведь работа от выполнения которой откажется один, ляжет на плечи остальных. Что в итоге? Популярность Fortnite поддерживается за счет страданий десятков разработчиков! Знаете, с каждым днем мне всё больше начинает казаться, что мы живем в какой-то абсолютно безумной антиутопии.
Вердикт.
Что же мы узнали сегодня? Во-первых, Epic Games обогащаются за счет варварской эксплуатации разработчиков Fortnite. И это само по себе ужасно. Во-вторых, в Epic Games решили конкурировать с Valve за счет переманивания издателей и разработчиков, навязывая игрокам сервис, объективно уступающий Steam по многим параметрам. В-третьих, EGS продолжает проводить политику, вызывающую у значительной части игрового сообщества крайне негативную реакцию. Ну, а выводы пускай остаются за вами. Спасибо за внимание!
Во-первых, Epic Games обогащаются за счет варварской эксплуатации разработчиков Fortnite. И это само по себе ужасно. Во-вторых, в Epic Games решили конкурировать с Valve за счет переманивания издателей и разработчиков, навязывая игрокам сервис, объективно уступающий Steam по многим параметрам. В-третьих, EGS продолжает проводить политику, вызывающую у значительной части игрового сообщества крайне негативную реакцию. Ну, а выводы пускай остаются за вами. Спасибо за внимание! Во-первых, Epic Games обогащаются за счет варварской эксплуатации разработчиков Fortnite. И это само по себе ужасно. Во-вторых, в Epic Games решили конкурировать с Valve за счет переманивания издателей и разработчиков, навязывая игрокам сервис, объективно уступающий Steam по многим параметрам. В-третьих, EGS продолжает проводить политику, вызывающую у значительной части игрового сообщества крайне негативную реакцию. Ну, а выводы пускай остаются за вами. Спасибо за внимание!
1 — Не проблема лаунчера. Мало ли в каких условиях находятся другие держатели лаунчеров и за счёт чего живут. Кранчи есть не только у Эпиков и не одни они держат лаунчеры благодаря внутренним продажам игр, на которых кранчат.
2 — А как ещё их переманивать? Юбисофт и Ориджин свои проекты у себя же издают и это единственное, что держит их сервисы на плаву. Решение Эпиков — логичное. Плюс, стим делал возможности ГОДАМИ и ГОДАМИ плавно вводил многие возможности, чтобы люди не путались. Сделать «то-же самое и не хуже» нельзя т.к. слишком дохрена всего, что людям надо будет пояснить сразу и не факт что этим будут пользоваться.
3 — Пушто большинство не хочет мыслить здраво и понимать необходимость конкуренции.
Плюс ситуация с распродажей более чем однозначная: Эпики сделали тру распродажу и сказали про то, что существуют региональные сцены. В итоге сделали всё без скидок на регион, а разработчики прифигели что оказывается надо было самим говорить о ценовом пороге в конкретных регионах. Как итог: игроки получили игры по скидкам в первые два дня и получат версию со скидкой позже (но не такой лютой), а разрабам эпики всё компенсировали. Конфликт исчерпан. Виноваты, скорее всего, обе стороны, ОДНАКО ОНИ РЕШИЛИ ПРОБЛЕМУ ЗДРАВО.
Игроки же один хрен имеют Ориджин, Юплей, Стим и ГоГ. От ещё одного лаунчера не умрут. Если бы люди хотели иметь минимум всего на столе, они бы не качали новые интернет браузеры, плееры, софт для офисной работы. В винде всё и так есть. Да, у других лучше оно работает, но и этих «других» было достаточно много, чтобы мы к этому пришли. То, что так происходит с Лаунчерами ну вообще ничего плохого.
Ну а для тех, кто говорит «Эпик Геймс мне в душу плюют и вообще отношение к потребителям у них плохое!» напомню про пологодовую тех-поддержку стима, долгое введение правил возврата игры пока не пришёл Ориджин сразу это зафигачив у себя, Артифакт, игнорирования многочисленных претензий на сервера перед распродажами, совмещение древних элементов дизайна работающих плохо с новыми и прочее-прочее. «зато это есть» равносильно стартовому пакету виндоуса. Ну а что, там тоже «зато всё есть». Правда потом все лепят что-то своё. Так-же и со стимом. Форумы? Пользуюсь сайтом. Сообщество? очень кривая туфта которую лишь раз нормально перелопатили. Группы? Да кроме трйд-групп толком никакие не живут особо. Тупо на рекомендациях держатся и это таки удобная фишка… которая выходит позже рекомендации с их офф ресурсов за которыми ты и так следишь.
Вот правда, Стим не плохой сервис. Просто из хорошего у него лишь популярность, скидки и возможности которыми многие не пользуются т.к. не удобны. Конкуренция необходима, а то выйдет как у консолей, которым впадлу делать удобнее прям сейчас. Не ну а что. Ещё у пс2 была возможность пользоваться браузером. Только вот лишь на пс4 этим стало возможно пользоваться нормально. Почему так долго? Ну пусть народ радуется простым вещам. Эпики же идут по тому же пути. Плавно вводят простые вещи. Но хотяб текущие у них сразу работают хорошо. Мало кто помнит период стима, когда покупка совершалась не с первого раза, игра в библиотеке не сразу появлялась, сервера качали игру со скоростью браузера и вообще он был уродищем. Да, проблема времени, но всёж этот путь один хрен нужно было пройти.
И проблемы Фортнайта дело лишь самого Фортнайта. Эпики, так-то, живут не тупо за счёт него. На секундочку они держат самые известные игровые движки, на отчислениях лишь которых можно держать магазин и в офисе гонять бильярд в обед. Раньше можно было пол дня, конечно, но это так. Важное замечание.
так как предзаказы в Steam были отменены без их ведома.
А разве отменяли предзаказы? Друг у меня покупал и свою копию получил.
А насчет остальной статьи — сколько людей, столько и мнений. Спорить не буду, хоть и совершенно не разделяю такую точку зрения.