что значит отыгрывать рп
Что значит отыгрывать рп
На сервере существует два типа информации, ООС и IC.
ООС – Это информация, которая не касается игрового процесса. Относится каким-то личным разговорам, или же обсуждению последующего РП процесса. ООС это нон-рп информация. К ООС, относятся – Игровой чат /b, Skype и прочее…
IC – Это информация, которая касается игрового процесса, роли вашего персонажа, или же каких-то событий внутри игры. IC это РП информация. К IC, относится только игровой чат.
-Основные команды.
Сервер располагает основными командами: me-do-try
me – Действие, которое Вы исполняете. Команду – me, необходимо писать в настоящем времени.
Примеры отыгровки команды – me: “/me достаёт ; берёт; кладёт; нажимает; ударяет; наносит “
do – Результат Вашего действия, описание объекта. Команду – do, необходимо писать в прошедшем времени. Примеры отыгровки команды – do: “/do Телефон в кармане; Человек упал на землю; Банкомат:неработает”
try – 50% возможность, результат действия. Действие, которое может произойти с 50% вероятностью. Примеры отыгровки команды – try “/try Сломал телефон[удачно]; Запомнил человека[удачно];
При этом, «[удачно]» «[неудачно]», писать не нужно.
-Ошибки при отыгровки Role Play
Главное понимать, что на одно действие /me, приходится одно действие /do.
За каждым вашим действием, должен следовать результат, никак иначе. Пример: /me “берёт книгу со стола; /do Книга в руке”.
Ошибкой будет считаться несколько действий, а после результат. Пример: “/me берёт телефон; /me кладёт телефон на полку /do Телефон на полке”.
В одном /me, должно описываться только одно действие. Пример: “/me Берёт книгу”
Ошибкой будет считаться несколько действий, в одной команде /me. Пример: “/me Выкидывает сигарету в мусорный бачок, другой рукой тянется в карман”
Самое главное, не забывать то, что каждый игрок сервера обязан отвечать RP на RP.
Допустим, когда к вам подходят и просят сигаретку, или же что-то еще, это уже считается RP.
Нарушением будет считаться, если вы покинете место, даже ничего не сказав.
Каждое слово что написано в IC ( RP ) чат, уже считается за RP. Вы можете прореагировать на любой выкрик и начать отыгровку с человеком. Самое главное, не вылезать за рамки реальности. Если у вас попросили закурить, а вы дали человеку в нос, или же выстрелили в ногу, без каких-либо особых причин на это, это будет считаться за NonRP.
Когда вы отыгрываете с человеком, и он кладёт какой-то предмет на стол, то вам необязательно отыгрывать действие /do. Но если же объекта раньше не присутствовало в RP, вам нужно его отыграть, используя действие /do.
Изображение
Что значит отыгрывать рп
РП действия отыгрываются просто. *действие*
Состояние предмета необходимо указывать тоже. /Книга упала с полки/
Если в комнате есть скрытые камеры, это надо указывать, чтобы администрация могла подтвердить их наличие! В случае нечестного использования описания наличия камер в свою пользу игрок будет наказан! Например, игрок прочитал, что в тюрьме есть камеры, и он их сразу взламывает. Это запрещено.
2. Общение.
Самое главное правило – ведите себя адекватно. На сервере и в обсуждениях запрещены оскорбления и пренебрежительное отношение к другим игрокам и администрации в любом проявлении. Вы можете получить наказание на усмотрение администратора, не зависимо от того, чем было вызвано такое поведение. Мы стараемся создать дружное, адекватное сообщество, и Вы нам в этом поможете. Будьте терпеливее. Любую проблему всегда можно решить без нецензурных выражений и криков. Администрация, особенно Главная администрация, всегда выслушает и попробует решить возникшие трудности. Часто можно видеть ненависть, перекочевавшую из игры в ООС, между участниками группировок или обычными игроками. Помните, что это просто игра и война в IC является частью игры, а не настоящей войной. Администрация призывает к взаимоуважению каждого игрока на сервере.
Нецензурная лексика разрешена в рамках отыгрывания роли в IC чат.
Нецензурные выражения в ООС чат запрещёны категорически.
3. Создание игровой атмосферы.
Согласитесь, что атмосфера на сервере один из самых важных факторов интересной и приятной игры, если не самый важный. Но создать подобающую атмосферу могут только сами игроки, а никак не администрация. Мы можем только призвать Вас не рушить атмосферу, созданную другими игроками, а так же дать несколько советов, как создать её самому:
Запрещено вмешиваться в другую ситуацию, к которой Вы не относитесь. Запрещено мешать игрокам отыгрывать свою роль.
4. Отыгрывайте свою роль всегда.
Зачастую случается, что многие люди отказываются продолжать игру из-за некомпетентности своего оппонента или по каким-либо другим причинам – это большая ошибка. В любом случае Вы должны закончить ситуацию, а уже после этого, Вы можете написать на него жалобу на форум, в соответствующий раздел.
Если администратор в сети и пришел к Вам на помощь для решения спорной ситуации, Вы должны спокойно объяснить ему всю ситуацию. Администратор вынесет вердикт и Вы продолжите отыгровку. Если администратор не может Вам помочь, доиграйте ситуацию и позже выложите жалобу на игрока.
Вы можете не отыгрывать, если происходящее у Вас вызывает неприязнь. Например: слишком детальное и жестокое убийство и т.д
Если игрок, с которым Вы участвуете в ситуации, делает какие-либо мелкие нарушения или имеет недочеты в отыгровке, но при этом старается играть свою роль, Вы обязаны доиграть ситуацию до конца. Так же можете подсказать ему в OOC чат и указать на его ошибки, но культурно и без флуда в ООС.
Часто можно видеть игрока, отказывающегося играть при задержании сотрудниками полиции, либо отказ отдавать конфискованные ими предметы. Это является грубым нарушением. Даже если Вы считаете, что полицейский задержал Вас просто так, это сугубо IC проблема и решать ее стоит в игре, подав жалобу в соответствующие органы на сотрудника полиции. Либо, если присутствовало нарушение правил сервера, доиграть ситуацию до конца и подать жалобу на форум с доказательствами.
Нельзя использовать вещи, которые взяты из игр, не указанных в списке СБДР. Если группа основана на другой игре, она не входит в нашу вселенную.
Примеры:
Первый случай.
Какой-нибудь Василий Федотов узнал, что лидер СБДР планирует провести нейтрализацию Путисов, и сразу же сказал об этом всем остальным. Как же он узнал? Верно, прочитал обсуждение с пометкой [Secret].
Второй случай.
Новый игрок, не зная правил, спрашивает у другого в IC-чате skype, соответственно нарушает правила сервера.
Запрещено писать транслитом.
Если Вы используете информацию в своих целях, сказанную персонажем на другом языке, это будет расцениваться, как MG и Вы понесете наказание.
Например:
У Вас сделка с итальянцами. Один из них говорит: [Итальянский] Карло, будь готов схватить кейс и бежать. Вы, в свою очередь, не зная итальянского, открываете огонь первым, чтобы предотвратить кражу кейса, хотя в данной ситуации начало стрельбы не логично.
8. Использование ООС-чата без причины
Во время ролевой ситуации старайтесь не дискуссировать без какой-либо на то причины. Если вы хотите пообщаться со своим другом, то используйте личные сообщения (переписка в VK/Steam). За злоупотребление ООС чата Вы будете предупреждены администратором, либо наказаны по окончанию ситуации.
Пишите в ООС чат только необходимое и умещайте все в одно предложение, дабы исключить флуд.
Так же запрещено спамить в чат однотипными сообщениями в короткий промежуток времени.
Разрешено игнорировать ООС чат, если содержимое не относится к данной ролевой ситуации.
9. Игра в свою пользу
Во время ролевой ситуации некоторые игроки зачастую используют игру в свою пользу – это является нарушением.
Например:
Глава Еретиков решил избавиться от своего предателя на оживлённой улице, написав /На улице камер нет, прохожие ничего не видят/. Это будет наказываться.
10. РП смерть.
Порой игроки убивают по РП своего недруга, но тот считает, что отыгровка некорректна и требуется откат действий. В этом случае убитый игрок подаёт жалобу, и администратор рассмотрит её. Если РП отыгровки некорректны, производится откат действий. Ситуация переигрывается заново.
11. Количество РП персонажей на одного игрока.
Многие игроки после своей РП смерти восстанавливают своё имущество при помощи неких завещаний своим персонажам. Теперь такого не будет. На одного игрока 1 РП персонаж! Передавать имущество другому персонажу нельзя. Исключение: передача имущества другому игроку.
13. Наказания.
Наказание выбирает администратор на своё усмотрение. Он не обязан отчитываться перед игроками, ведь это не входит в его обязанности. Если наказание выдано неверно, игрок может выдвинуть своё голосование. Другие игроки рассмотрят ситуацию и выберут, верно ли выдано наказание. Администратор может отстаивать свою позицию. Администратор может заблокировать, или исключить игрока за оскорбление администрации или администратора.
Что значит отыгрывать рп
На сервере существует два типа информации, ООС и IC.
ООС – Это информация, которая не касается игрового процесса. Относится каким-то личным разговорам, или же обсуждению последующего РП процесса. ООС это нон-рп информация. К ООС, относятся – Игровой чат /b, Skype и прочее…
IC – Это информация, которая касается игрового процесса, роли вашего персонажа, или же каких-то событий внутри игры. IC это РП информация. К IC, относится только игровой чат.
-Основные команды.
Сервер располагает основными командами: me-do-try
me – Действие, которое Вы исполняете. Команду – me, необходимо писать в настоящем времени.
Примеры отыгровки команды – me: “/me достаёт ; берёт; кладёт; нажимает; ударяет; наносит “
do – Результат Вашего действия, описание объекта. Команду – do, необходимо писать в прошедшем времени. Примеры отыгровки команды – do: “/do Телефон в кармане; Человек упал на землю; Банкомат:неработает”
try – 50% возможность, результат действия. Действие, которое может произойти с 50% вероятностью. Примеры отыгровки команды – try “/try Сломал телефон[удачно]; Запомнил человека[удачно];
При этом, «[удачно]» «[неудачно]», писать не нужно.
-Ошибки при отыгровки Role Play
Главное понимать, что на одно действие /me, приходится одно действие /do.
За каждым вашим действием, должен следовать результат, никак иначе. Пример: /me “берёт книгу со стола; /do Книга в руке”.
Ошибкой будет считаться несколько действий, а после результат. Пример: “/me берёт телефон; /me кладёт телефон на полку /do Телефон на полке”.
В одном /me, должно описываться только одно действие. Пример: “/me Берёт книгу”
Ошибкой будет считаться несколько действий, в одной команде /me. Пример: “/me Выкидывает сигарету в мусорный бачок, другой рукой тянется в карман”
Самое главное, не забывать то, что каждый игрок сервера обязан отвечать RP на RP.
Допустим, когда к вам подходят и просят сигаретку, или же что-то еще, это уже считается RP.
Нарушением будет считаться, если вы покинете место, даже ничего не сказав.
Каждое слово что написано в IC ( RP ) чат, уже считается за RP. Вы можете прореагировать на любой выкрик и начать отыгровку с человеком. Самое главное, не вылезать за рамки реальности. Если у вас попросили закурить, а вы дали человеку в нос, или же выстрелили в ногу, без каких-либо особых причин на это, это будет считаться за NonRP.
Когда вы отыгрываете с человеком, и он кладёт какой-то предмет на стол, то вам необязательно отыгрывать действие /do. Но если же объекта раньше не присутствовало в RP, вам нужно его отыграть, используя действие /do.
Нельзя прописывать в /me более одного действия:
/me берет отвертку,молоток,цепляет трос;
наподобие такого,строго запрещено.
Правила использования RP отыгровок и что такое RP.
Доброго времени суток игроки Revent Role Play.
В данной теме вы сможете ознакомиться с правилами использования RolePlay отыгровок (/me; /do; /try; /todo).
Что такое RolePlay?
Ещё несколько примеров RolePlay ситуаций:
Что такое RolePlay отыгровка?
не видны системно, кроме нескольких исключений (достать дубинку для МВД/ФБР и достать тайзер). Команда /me используется с маленькой буквы и без точки на конце.
Пример неправильной отыгровки /me:
/me сел (видно визуально).
/me встал (видно визуально).
/me бежит (видно визуально).
/me стреляет (видно визуально).
/me Достал дубинку с поясного держателя (с маленькой буквы).
/me достал дубинку с поясного держателя. (без точки).
Пример правильной отыгровки /me:
/me правой рукой приоткрыл тумбу после чего достал из неё папку с документами
/me расстегнул двумя пальцами змейку куртки после чего снял её с себя
Пример неправильного использования вопроса в /do:
/do Что у человека напротив в кармане?
/do Есть ли у человека маячки и где они?
Пример правильного использования вопроса в /do:
/me засунул правую руку человеку на против в карман
/do Какое содержимое было в кармане?
/me двумя руками прошёлся по телу человека напротив
/me засунул две руки в карманы человека напротив
/try отыгрывается с маленькой буквы, с точкой на конце если это описание случайного исхода окружающего, без точки если это попытка действий с 50-ю % вероятностью удачности. Отыгровка /try используется в случае отыгровки событий процентным соотношением 50% удачного исхода и 50% неудачного исхода.
Пример неправильной отыгровки /try:
/try правой рукой сорвал маску с человека напротив
/try взял со стола папку с документами
Пример правильной отыгровки /try:
/me взял со стола монетку после чего подбросил её над столом
/do Монетка упала на стол.
/try увидел, как на монетке выпала решка.
/me вставил ключ в зажигание автомобиля
/do Автомобиль Питера старого образца.
/me повернул ключ в зажигании
/try увидел, как автомобиль завёлся.
Пример использования /todo:
/todo Здравствуйте, сэр*протянув руку для рукопожатия
/todo Держите ваши документы, сэр*передав документы в руки человеку напротив
Что такое отыгровка в свою пользу?
Приведём некоторые примеры:
Чтобы изменить мир, нужна красивая ложь и море крови.
РП и с чем его едят. Пособие для новичков и не только
Данная статья представляет собой небольшой сборник советов и правил, которые помогут вам правильно и грамотно вести Role Play.
Итак, для начала разберемся, что же означает это слово:
Её участники отыгрывают собственных персонажей, руководствуясь при этом характером своей роли и внутренними убеждениями персонажа в рамках игровых реалий.
Индивидуальные и коллективные действия игроков составляют сюжет игры.
Как правило, существуют правила проведения ролевой игры, где описаны рамки действий игроков, их поведения, моделирования игровых ситуаций.
Действия игроков представляют из себя вольную импровизацию в рамках выбранных правил, а также определяют суть игры и её результат.
Здесь будут приведены основные правила для ведения адекватного Роле Плея.
«Стандартный» и «Литературный»
Стандартный стиль обозначения:
Литературный стиль обозначения:
/Телепатическая связь или мысли/
Уметь правильно ролить должны все, даже хорошим ролевикам НУЖНО читать как надо играть. Начнём с ведения боя
Здесь и далее будут приведены примеры именно из литературного стиля обозначения:
[IC] :pushpin: Любое действие должно быть аргументировано и либо логически верно.
:heavy_check_mark: Анимешник попытался увернуться от агурцов Фашиста. Дыхание человека было сбивчиво из-за продолжительного уклонения.
:heavy_multiplication_x: Анимешник побежал и уклонилсяот агурцов.
:grey_exclamation: Но даже если игрок уже в битве, он не может воздействовать на своего соперника.
Любое воздействие осуществляется ТОЛЬКО косвенно.
:heavy_check_mark: Анимешник стал прыгать по мосту, на котором стоит Фашист, что-бы он обрушился и Нацык упал вниз.
:heavy_multiplication_x: Анимешк прыгнул из-за чего Фашист упал вниз.
[IC] :pushpin: Как повлияло на игрока действие противника решает сам игрок. (соперник обязан аргументировать свое решение, как и при любом другом действии)
:pushpin: Анимешник только прыгает на Фашиста, а значит второй противник может повлиять на ход битвы.
Например: отскочить в сторону.
:heavy_check_mark: Отскочив в сторону от копий, Анимешник стала приготавливаться к атаке и накинулся на Фашиста
:heavy_multiplication_x: Отскочив в сторону, Анимешник накинулся на Фашиста и попала ей по лицу.
Игрок не может выполнять несколько действий сразу.
:heavy_check_mark: От сильных ударов Фашисту стало больно и он отскочил в сторону.
:heavy_multiplication_x: Фашист ничего не почувствовал.
После чего она ехидно улыбнулся и ударил Анимешника тяжелым ударом кулака в стальной перчатке.
:heavy_check_mark: Анимешник прыгнул на Фашиста
:heavy_multiplication_x: Анимешник прыгнул на Фашиста, но промахнулся и сломал мост.
:grey_exclamation: Действия не должны противоречить физическим силам, логике, и возможностям персонажа.
:grey_exclamation: Любое действие должно соответствовать Вашему персонажу, его возможностям.
• Игрок может помогать другим игрокам, защищая или как-либо взаимодействуя. При этом все должны наносить удары поочерёдно, т.е. в разные ходы
[IC] :pushpin: «Сухим из воды » выходить нельзя!
• В любом бою вы получите хоть небольшие, но травмы, даже если Вы чрезвычайно опытный.
:heavy_check_mark: Анимешник: Сделал блок с помощью ножа, благодаря чему все огурцы были заблокированы, но человека слегка ранило кусочком и отбросило на несколько метров с такой силой кинетической энергии, что он упал навзничь.
:heavy_multiplication_x: АНИМЕШНИК: Сделал блок с помощью ножа, благодаря чему все огурцы были заблокированы и человек остался невредимым
• Даже герои могут умереть от простого бандита. Так давайте же сохранять реалистичность.
:pushpin: Урон и последствия удара зависит от части тела, в которую попала атака.
:pushpin: Не пишите законченные действия и дайте Вашему оппоненту отыграть более развёрнутый ответ.
:heavy_check_mark: Как надо :heavy_check_mark:
:heavy_multiplication_x: Как не надо :heavy_multiplication_x:
:pushpin: Тоже самое касается и спама.
• Не делите один пост на несколько мелких и бессмысленных.
:heavy_check_mark: Как надо :heavy_check_mark:
:heavy_multiplication_x: Как не надо :heavy_multiplication_x:
Гопник засмеялся (2 пост)
Атаковал Анимешника. (3 пост)
Ограничений нет (Не везде)
В первую все зависит от вашей фантазии, главное, чтобы ваши способности были аргументированы.
:grey_exclamation: :exclamation: :grey_exclamation:
:grey_exclamation: :exclamation: :grey_exclamation:
А значит: ломать шипы Гопника ударом кулака, разбивать колонну простым фаерболом, убивать в одиночку армии.(и т.д.)
:grey_exclamation: ВЫ НЕ МОЖЕТЕ! :grey_exclamation:
Это касается не только логичности того или иного ущерба, но и банальным балансом, пиковый из которых позволяет наносить фатальный урон, но ограничен условностями.
Пример неправильной анкеты
:pushpin: Боевые приемы можно использовать только те, которыми Вы владеете и которые есть в АНКЕТЕ ПЕРСОНАЖА :warning:
Тоже самое касается и способностей/оружий/брони и т.д. чьи свойства описываются как «неизвестные»
И помните, Ваш персонаж должен добиваться навыков, а не получать их волшебным образом
Они должны соответствовать Вашим реальным или приблизительным навыкам.
:heavy_multiplication_x: Как не правильно :heavy_multiplication_x:
:pushpin: Просчитывается по тому, сколько действий «по факту» совершил тот или иной персонаж.
• Делятся на «Физические» и «Магические».
Ньюансы которых дорабатываются.
Как пример, лимит действий не имеет точного стандарта для каждого боя.
Но индивидуальный стандарт действий берется во время первой атаки.
При этом, количество действий не может быть больше 2-3 для одного хода
:pushpin: Действие не должно привышать временной промежуток, равный трем секундам.
:pushpin: Промежуток между ходами 1 секунда.
:heavy_check_mark: Как правильно :heavy_check_mark:
:heavy_multiplication_x: Как не правильно :heavy_multiplication_x:
Старайтесь играть Role-Play как можно более реалистично.
:pushpin: Не поступать так, как не действовал ваш текущий ОС и наоборот, поступать так, как поступил бы он
:pushpin: Не начинать Роле-Плей Богом, Полу-Богом и т.д.
:pushpin: Не иметь бессконечную магию, здоровье, выносливость или не указывать их изменение во время процесса РП.
:pushpin: Быть проницательным и узнавать как уклоняться от всех атак противника с помощью своего супер чутья, даже если атака была нанесена вам в спину.
:heavy_multiplication_x: Он отвернулся, разжав кулак, отчего семки полетели дальше, после чего был слышен грохот и треск.
Не зная, зачем — он посмотрел на свои костяшки, отметив, что несмотря на погоду — ему не жарко.
Он не чувствует ничего, как будто вместо его души образовалась пустота, которая пожирает в нём всё: эмоции, веру… надежду.
Задумавшись над этим, он понял, что эти предположения беспочвенны, и, как говорила его коллега: «Чем сильнее эмоции, тем…»
Он остановился, пытаясь понять — не показалось ли ему.
Всё могло случиться, как и сейчас — внутренний демон выбрался из заключения и решил ответить ножом в спину.
Только благодаря необъяснимому предчувствию он не проиграл в этой битве.
:pushpin: Мат запрещен в любом виде, при условии, что он запрещен в правилах чата.
:heavy_multiplication_x: Однако, не желательно использовать его во время Роле Плея, потому что.
Мне это не нравится, достойная причина?
:heavy_multiplication_x: Также не стоит оскорблять других людей и начинать конфликт, либо провоцировать на него.
:pushpin: Последствия нарушении этого пункта читайте в правилах сообщества.
:pushpin: Необходимо описывать свои переходы между локациями.(Смотри пункт «Реалистичность и Метагейминг»)
:pushpin: В РП битве нужно описывать подробные действия, которые при этом не противоречат логике (Смотри пункт «Реалистичность и РП бой»)
:heavy_multiplication_x: Анимешник увидел Гопника и ударил его
Никаких «перешёл на улицу», «покушал бутерброд» и т.д.
Постарайтесь делать более детальное описание каких-либо событий, впечатлений вашего персонажа от разговора и т.д.
Описание каких либо событий, мысли на счет вашего пути, мнение о других персонажах.
Вам придётся сочинять и придумывать посты с приличным количеством слов.
Использование внеролевой информации при отыгрыше роли, то есть злоупотребление информацией, полученной неролевым способом.
А также проигрывание ситуации, когда ваш персонаж поступает не так, как должен был поступить игрок, а не разыгрываемый персонаж.
:pushpin: Телепортация разрешена только тем, у кого она указана в анкете, а для ее осуществления волшебник должен видеть место телепортации или хотя-бы предполагать координаты!
Тп к Якубовской и дал ей мороженку