что значит пинать болт

Тонкое искусство забить болт

Наконец-то нашел время перевести гениальное и сверхвостребованное среди моих импортных друзей произведение консультанта и писателя Марка Мэнсона “The subtle art of not giving a fuck”. Он ненавязчиво и смешно говорит очень простую вещь – забейте на хрень, парьтесь о главном. Как мог пытался передать его иронию. Enjoy!

что значит пинать болт. Смотреть фото что значит пинать болт. Смотреть картинку что значит пинать болт. Картинка про что значит пинать болт. Фото что значит пинать болт

Я не часто решался забить болт на все свои проблемы. Но на многие серьезные проблемы я все же забил. И те болты, которые были забиты – как раз и оказались главными решениями всей моей жизни.

Многие считают, что ключ к уверенности и успеху – в простом решении положить с прибором на всю фигню. Действительно, мы часто завидуем сильным, самым замечательным людям, которые способны забить на всю фигню. Это типа «О, посмотрите на Лену, которая снова послала всех с предложением поработать в выходные. Ей просто по фигу!» Или «Вы слышали, что Саша назвал президента компании мудаком и все равно получил повышение? Матерь божья, да он забил за все стереотипы». А вот еще: » Коля встал и прервал своё свидание с Олей через 20 минут после встречи. Он сказал, что он не собирается больше выносить ее занудство. Да он просто забил на приличия».

Скорее всего, вы знаете кого-то в вашей жизни, кто, в тот или иной момент, забил на общепринятую фигню и добился головокружительных результатов. Возможно, было время и в вашей жизни, где вы просто забили, и преуспели в некоторых высотах.

Я, например, бросил приличную работу в финансовом секторе. И скептические слова моего босса о бесперспективности моих планов заняться личным трейдингом в интернете заняли довольно важное место в моем личном Зале славы Искусства забить. В том же зале – мое решение продать все акции приличных компаний и залезть в кучу рисковых активов в Южной Америке, которые, как оказалось, действительно находились на старте перед взлетом. Кто только не говорил мне, что это рискованно. Но я забил. Просто пошел и сделал это.

Теперь много умников говорят, что это было понятно, но это у меня, а не у них теперь, как говорится, огромный мешок буррито под капотом. Я даже не знаю точно, что эта американская поговорка означает, но факт, что я забил на общепринятое мнение. Мешок буррито казался мне более привлекательным, чем слова каких-то мудаков.

Однако правда в том, что большинство из нас борется с простым и понятным желанием забить болт, всю жизнь, парясь по всякой фигне. Мы паримся о мудаке-продавце в ларьке, который вывалил нам всю мелочь, мы паримся, когда закончился наш любимый сериал, мы паримся и говорим всякую херню, когда коллеги просят рассказать, как прошли выходные, хотя на этот диалог хотят забить обе стороны. Мы паримся, если идет дождь, и мы не можем пойти на пробежку, даже если и не хотелось вам никуда бежать.

Запары преследуют нас повсюду. Они разбросаны везде чертовски вовремя, как семена в весенний сев. Кто разбросал их? На хрена? Для чьего блага? Или мы паримся просто потом, что не можем не париться.

Это проблема, мой друг.

Потому что, когда мы слишком много паримся, когда мы выбираем все возможные из подкинутых нам жизнью запар, то мы будто бы постоянно ощущаем, как беззаветно и дело жизнь чпокает нас во все места.

Действительно, способность не забить только на действительно незабиваемое, может сделать нашу жизнь намного менее адской. Вы сразу почувствуете, что решение забить раз за разом дается все легче. А последствия становятся все менее болезненными. Легче будет переноситься и то дерьмо, на которое не удалось забить. Если мы будем оставлять себе только те запары, которых мы не избежали осознанно, то и париться по этим проблемам нам станет чертовски легко.

Вот я, например, не верю, что современное искусство – это не хер собачий. На мой взгляд – очень даже хер. Когда я родился, я вообще никому не был обязан в нем разбираться. Не собираюсь я никому докладывать, что разобрался в нем и сейчас.

Или мода. Твою мать, на мне не модный в этом сезоне оттенок синего. Да имел в виду я эту моду.

Развитие способности контролировать и управлять болтозабиванием – позволяет вам приобрести силу и целостность.

Мы должны выработать и отточить мастерство болтозабивания в течение многих лет и десятилетий. Как хорошее вино, наше мастерство забить болт должно крепнуть и приобретать правильное послевкусие всякий раз, когда вы с кайфом приоткрываете бутылку с болтозабивающей жидкостью.

Это может показаться простым. Но это не так.

Большинство из нас, большую часть времени, замучено среднестатистическими мелочами жизни, вынуждено постоянно терпеть никчемный драматизм пустых ситуаций. Мы живем и умираем по чьему-то тупому плану-график, без малейших отвлечений. Превратности судьбы имеют нас, как Сашу Грей посередине групповухи.

Это не то, как надо жить, чуваки! Так что перестаньте подмахивать превратностям. Отымейте их сами. Это вполне себе возможно.

Подсказка # 1: Забить на проблему – не значит быть к ней равнодушным. Это значит, оставаться в зоне комфорта, в отличие от остальных.

Многие думают, что забить – значит не подавать виду, что тебе хреново. Это заблуждение.

Восхищаться мнимым равнодушием не стоит. Равнодушные люди живут пустой и боязливой жизнью. Они боятся интернет-троллей и соседей. На самом деле, в глубине души они совсем неравнодушны и в реальности слишком много парятся по любому поводу. Они прячутся в эмоциональной серой яме собственного изготовления, эгоцентрично жалея себя, постоянно отвлекая себя от любой проблемы тем, что у них, якобы, нет на нее времени и энергии, и еще называют это жизнью.

Мою мать недавно кинул на хорошую сумму ее дружок. Если бы я был равнодушен, я бы пожал плечами, отхлебнул немного кофе мокко и загрузил новый сезон «Игр престолов». Типа, извини, мам, мне не до этого.

Но вместо этого, я был возмущен. Я разозлился. Я сказал, «Ни фига, мам, мы возьмем адвоката и отымеем этого мудака». Зачем? Потому что я не даю себя иметь ни жизни, ни каким-то мудакам. Я разрушу жизнь этого парня без истерики, медленно и с оттягом, как он того и заслуживает.

Это хорошо иллюстрирует главную тонкость болтозабивания по Марку Мэнсону. Когда мы говорим «Черт, Марк Мэнсон просто забил на все болт,» мы не подразумеваем, что Марк Мэнсон не заботится ни о чем; наоборот, мы имеем в виду, что Марк Мэнсон заботится о преодолении сложных ситуаций, но ему глубоко параллельно мнение окружающих о том, насколько благородно и общепринято он при этом выглядит. Марк Мэнсон (а вместе с ним и переведший его шедевральное произведение Ростислав Мурзагулов) – тот самый чел, который написал в статье стопицот вариаций слов «болт», «хрен» и т.п. не просто потому, что это общественно правильный поступок. Общественное мнение ему просто по барабану.

Никто не отменял преодоления невзгод даже для таких профи в забивании болта, как я. Да, я радостно показываю средний палец проблемам, но это не означает, что я не собираюсь из решать. Я посмеюсь над мелочами жизни, но разрешу их в любом случае, а не буду гадить сам себе.

Те, кто говорят – «нахер», говорят «нахер» всему неважному. Мы не посылаем такие важные вещи, как друзья, семья, цели, мешок буррито. Ну и вчиним, конечно, иск мудаку, кинувшему мать.

Фрэнк Заппа: «Мне по хрену, помнят ли они меня»

Подсказка #2: Не паримся по фигне, но задумываемся о чем-то больше, чем фигня.

Эрик Хоффер однажды написал: «Человек занимается своими делами, если они стоят того. Если нет – он пытается отвлечься от бессмысленности своей жизни за счет других».

Те, кто лезут в порядок выдачи мороженого в долбаном лагере бойскаутов – скорее всего вообще не имеют поводов хоть о чем-то задуматься в своей собственной жизни.

Задумайтесь на секунду. Вы в продуктовом магазине. И одна пожилая дама орет на весь Ашан на кассиршу, отказавшуюся принять порванный купон стоимостью, блин, в три рубля. Почему ей не похеру? Это же, мать их, всего три рубля!?

И вот она в Ашане с этими купонами. Это все, что у нее есть. Она и ее чертовы купоны. Весь день, каждый день. Это все, по чему она может париться, потому что если она забьет и на это – не останется вообще ничего. И поэтому, когда прыщавый 17-летний кассир отказывается принять один из мудацких купонов, он просто разрушает ее гребаную жизнь. Вот она и защищает поруганную честь всеми доступными способами.

В жизни у нас есть минимальное количество болтов, которые должны быть забиты на что-то, иначе вы утратите болтозабиваемые способности. Болт забить – всегда есть на что. Надо определять приоритеты болтозабивания и не терять навыков. Как говорил мой старик-отец: «Болты сами ни на что не забьются, Марк, ты должен определить, на что их забить».

Ну ок, он так не говорил. Но мать его, он именно так и делал! Забивал на то, что нужно, не забивал на то, что того стоило. И – вуаля! Вырастил офигенный сад, который неплохо кормил наше семейство и мне позволил забить на всю фигню и заниматься достойными вещами.

Подсказка #3: Количество болтов ограничено, забить на все не получится, так что думайте, на что забить, а на что – нет!

Когда мы молоды, у нас мегаватты энергии. Все новое и захватывающее. И все кажется таким важным. Таким образом, нам есть дело до всего. По какой только херне мы не паримся. Нам важно, говорят ли о нас, о том, что мы милый мальчик/девочка, называют нас по имени или нет, замечают ли наши разные носки, того ли цвета наши воздушные шарики…

По сути, мы стали более избирательны в забивании/не забивании болтов. Это то, что называется «зрелость». Приятно, вы должны попробовать это когда-то.

Зрелость – это то, что приходит, когда человек начинает понимать, что не забивать стоит только на не забиваемое. Как сказал один чел в The Wire (который я, кстати, на болту вертел, до сих пор не закачал): «Это то, что вы получите за то, что не забили болт, когда вам именно это надо было сделать.»

Когда мы становимся старше и наступает средний возраст – появляется еще что-то новое. Наши энергетические уровни снижаются. Наши личности костенеют. Мы знаем, кто мы есть, и мы больше не имеем желания изменить то, что в настоящее время представляется неизбежным.

Потом как-то, в один прекрасный день, гораздо позже, мы просыпаемся и понимаем, что мы состарились. И вместе с утратой полового влечения, наша способность париться по важным проблемам отступила к точке небытия. В сумерках наших дней, мы проводим парадоксальную существование, где больше нет сил, чтобы париться о больших вещах, вместо этого мы посвящаем время тому, что раньше нам казалось простым и обыденным. Где пообедать, где найти средство для скрипучих суставов, как размутить 30-центовые скидки в супермаркете, как водить, не засыпая и не давя на паркинге бомжей. Такие, знаете, практические проблемы.

И вот однажды, на нашем смертном одре, (мы надеемся) в окружении людей, о которых мы серьезно парились всю нашу жизнь и которым (мы надеемся), и сейчас есть хоть какое-то дело до нас, мы забиваем наш последний болт. Мы забиваем на саму жизнь. Сквозь слезы, мягкое выцветание сигналов монитора и плавное затемнение обволакивающей нас флуоресценции в божественном больничном свете мы дрейфуем в непостижимое и единственно реально незабиваемое место.

Источник

Сделай мне плавно: как быстро и недорого отучить АКПП пинаться

что значит пинать болт. Смотреть фото что значит пинать болт. Смотреть картинку что значит пинать болт. Картинка про что значит пинать болт. Фото что значит пинать болт

Представим, что у вас немолодая уже машина с автоматической коробкой, которая вдруг начала «пинаться» при переключениях. Что делать? «Контракт» или ремонт? В первом случае вам, скорее всего, предложат агрегат, снятый с битой, угнанной или уезженной вусмерть машины с непонятным остаточным ресурсом. Во втором – «разведут» на полную переборку коробки с заменой всего подряд. Но есть и третий выход: разобраться, из-за чего именно «пинается» АКПП, и решить проблему точечно. Мы, например, избавили от этого недуга пожилой Ford Focus всего за 1 100 рублей.

Что и зачем тормозить?

Н ачнём с теоретического экскурса в механическо-гидравлические дебри АКПП. Будет немного скучно, но недолго.

Итак, во всех АКПП есть несколько общих крупных узлов. Первый из них — гидротрансформатор, который заменяет автомату сцепление механической коробки. Он же — ГДТ, он же — “бублик”. Второе название, как вы уже поняли, гидротрансформатор получил из-за внешней схожести с этим съедобным мучным изделием. Там есть турбинное колесо, насосное колесо и реактор. И масло. Задача ГДТ — передать вращение с маховика двигателя на вал планетарной передачи.

Планетарная передача — это и есть набор шестерён различных передач. В общем-то, тоже похоже на обычную механику: меняется комбинация шестерён — меняется передаточное число (происходит смена передач, так же, как и в МКПП). Для смены передач нужен набор фрикционов и тормозных механизмов.

что значит пинать болт. Смотреть фото что значит пинать болт. Смотреть картинку что значит пинать болт. Картинка про что значит пинать болт. Фото что значит пинать болт

Есть ещё управляющее устройство — гидроблок. Если вы когда-нибудь слышали, что в АКПП есть соленоиды, которые что-то там переключают, то откроем секрет: они стоят как раз в гидроблоке, а задача этих клапанов (которые часто называют соленоидами) – перераспределять потоки ATF (трансмиссионной жидкости) для включения нужных передач в соответствии с сигналами датчиков и прочей электроники, обработанными в блоке управления автоматом.

На планетарных редукторах АКПП стоят фрикционные диски. Они могут находиться в разомкнутом состоянии (и тогда они вращаются свободно) или смыкаться для передачи момента солнечной шестерни планетарного редуктора (как вы знаете, в планетарном редукторе шестерни вставлены друг в друга). Фрикционы в определённой последовательности задействуют шестерни передач коробки. Когда они изнашиваются, передачи могут вообще перестать включаться, а могут появляться рывки и пробуксовка в момент переключения. Собственно, износ фрикционов — наиболее частая неисправность АКПП. Но на это мы пока отвлекаться не будем.

Фрикционы собраны в пакеты, которые часто называют барабанами. Сейчас барабаны часто делят на две категории — сцепления и торможения. Первые нужны для того, о чём рассказывали выше — чтобы передавать вращение с одного вала на другой.

А вот барабан торможения нужен как раз для торможения одного из элементов планетарного механизма для выбора правильной комбинации сцепления шестерней в момент переключения передачи. Фрикционы пакета торможения — вещь уже распространённая, хотя появилась она не так давно, вместе с внедрением возможности регулировки тормозного усилия с помощью пропорциональных соленоидов PWM, VBS или VFS.

В более простых коробках рубежа 1990-2000 годов стояли обычные соленоиды, которые имели только два положения. Их так и называют on/off-соленоидами. Возможности регулировки усилия у них нет, и в таких коробках вместо пакета фрикционов торможения ставили обычные тормозные ленты, которые, охватывая барабан сверху, могли его останавливать. Для большинства скромных четырёхступенчатых АКПП такого механизма было достаточно: он проще и надёжнее, хотя по уровню “интеллекта” до тормозного барабана не дотягивает.

что значит пинать болт. Смотреть фото что значит пинать болт. Смотреть картинку что значит пинать болт. Картинка про что значит пинать болт. Фото что значит пинать болт

Откроем секрет: в процессе диагностики мы выяснили, что причиной «пинков» при переключении АКПП (на Фокусе стоит фордовская коробка 4F27E) стал именно износ тормозной ленты Overdrive. Поэтому сегодня сфокусируемся на её замене.

Износ ленты приводит к тому, что переключение с первой на вторую и с третьей на четвёртую передачи сопровождается рывками, толчками, а запущенных случаях и вовсе становится невозможным. Почему именно эти передачи? Тут сейчас будет немного сложно.

А вот при включении второй передачи тормозная лента тормозит на корпус АКПП обойму барабана Reverse и стопорит солнечную шестерню задней планетарки. Если лента изношена, то торможение барабана запаздывает, что вызывает пробуксовку и толчок.

При включении четвёртой передачи солнечная шестерня той же задней планетарки стопорится лентой точно так же.

Ну, а при работе первой передачи барабан Reverse вообще вращается в обратную сторону и лента его, разумеется, не прижимает. Так что износ ленты заметен только при переключении на вторую или четвёртую передачи.

что значит пинать болт. Смотреть фото что значит пинать болт. Смотреть картинку что значит пинать болт. Картинка про что значит пинать болт. Фото что значит пинать болт

Теперь самое время перейти к практической части: немного разобрать коробку и поменять ленту. Но сначала напомним, где можно было встретить АКПП 4F27E (для Мазды эта коробка называлась FN4A-EL). Список автомобилей с этими автоматами обширен, назовём лишь наиболее популярные у нас автомобили. Это Ford Fiesta (2008-2011), Focus/Focus C-Max (2000-2011), Mazda 2 (2007-2011), 3 (2004-2011), 323 (2000-2007), 6 (2002-2008), Atenza/5HB/Wagon (2002-2005), Demio (2000-2011), Familia (2000-2005), MPV (2000-2007), Premacy (2000-2010), Tribute (2003-2008). Этот список неполный, но и он даёт понять, что 4F27E по праву считают самой популярной автоматической коробкой Ford и Mazda. И, пожалуй, наиболее удобной для ремонта: её можно разобрать, не снимая с машины. Вот этим мы сейчас частично и займёмся.

что значит пинать болт. Смотреть фото что значит пинать болт. Смотреть картинку что значит пинать болт. Картинка про что значит пинать болт. Фото что значит пинать болт

Бой с лентой

Начнём с самой элементарной операции: ослабим гайки переднего левого колеса, которое потом надо будем снять. Теперь открываем капот и лезем под него с головой. Тут мы вытаскиваем аккумуляторную батарею, её площадку и снимаем корпус воздушного фильтра. В этом нет ничего сложного.

что значит пинать болт. Смотреть фото что значит пинать болт. Смотреть картинку что значит пинать болт. Картинка про что значит пинать болт. Фото что значит пинать болт

Теперь домкратим машину и снимаем колесо. Я бы очень советовал не оставлять машину на домкрате, а воспользоваться подставкой: так будет надёжнее. Да и домкрат нам ещё пригодится. Но если нет ни подставки, ни сильного инстинкта самосохранения, можно оставить и так. Затем можно снять локер, чтобы открыть дальнейший доступ к коробке. Совсем его можно не демонтировать, а снять клипсы, стоящие прямо напротив АКПП, и отогнуть локер в сторону. Ставим под картер АКПП домкрат (не забываем положить какую-нибудь резинку или дощечку, если не хочется менять картер).

что значит пинать болт. Смотреть фото что значит пинать болт. Смотреть картинку что значит пинать болт. Картинка про что значит пинать болт. Фото что значит пинать болт

Теперь нужно снять коробку с опоры. Тут, возможно, придётся немного помучиться. Некоторую долю мучений могут ликвидировать WD40, хорошие инструменты и развитая мускулатура рук.

Опора стоит прямо под корпусом воздушного фильтра. Своей формой она похожа на бабочку, так что иногда её называют этим нежным именем. На самом деле это мерзкая железка с резиновой подушкой, прикрученная четырьмя прикипевшими болтами. Теоретически, их можно не откручивать: они никак не мешают опустить коробку вниз. Но при опускании она смещается вперёд, а опора это делать мешает. Так что лучше повозиться с болтами.

что значит пинать болт. Смотреть фото что значит пинать болт. Смотреть картинку что значит пинать болт. Картинка про что значит пинать болт. Фото что значит пинать болт

Центральную гайку откручивать придётся обязательно — она как раз и держит АКПП на весу. Вроде, на силу не жалуюсь, но с ней пришлось воевать серьёзно. Впрочем, если у вас есть опыт откручивания закисших соединений, то справитесь. Действия стандартные: обработка WD40, простукивание, ключ с удлинителем из трубы… Но небольшой лайфхак есть: я смог стронуть гайку, разгрузив соединение поддомкрачиванием АКПП.

После того как опора снята, можно опускать коробку вниз. Делать это нужно до тех пор, пока не увидите все болты задней крышки коробки. Или хотя бы их большую часть (остальные можно открутить с карданчиком снизу или сверху обычным ключом). Главное, чтобы потом можно было вытащить из-за лонжерона крышку коробки.

что значит пинать болт. Смотреть фото что значит пинать болт. Смотреть картинку что значит пинать болт. Картинка про что значит пинать болт. Фото что значит пинать болт

Откручиваем девять болтов крышки, что сделать несложно, и снимаем крышку. Она сидит на герметике, так что сама не отвалится. Но и лупить по ней молотком тоже нельзя: можно сломать. Снизу у неё есть технологический выступ, за который крышку можно поддеть отвёрткой. При отсоединении крышки может вытечь немного масла, это нормально. А вот если его много — то есть проблема, о которой пару слов я скажу чуть ниже. Крышку снимать нужно осторожно, чтобы нечаянно не вытащить с ней барабан, который эта лента и охватывает.

Мы уже рассказывали, что натяжение ленты этой АКПП можно регулировать заменой регулировочного болта. Иногда при замене ленты его советуют выкручивать — дескать, он удерживает ленту. На самом деле его можно только ослабить, этот болт всего лишь упирается в посадочное место на ленте и вытащить её не мешает. Так что просто вытаскиваем ленту и разглядываем её ради детского любопытства.

что значит пинать болт. Смотреть фото что значит пинать болт. Смотреть картинку что значит пинать болт. Картинка про что значит пинать болт. Фото что значит пинать болт

что значит пинать болт. Смотреть фото что значит пинать болт. Смотреть картинку что значит пинать болт. Картинка про что значит пинать болт. Фото что значит пинать болт

Заметить на глаз износ фрикционного слоя практически невозможно (если он ещё вообще остался). А вот излишнее замасливание ленты видно сразу. Откуда и зачем на ленте масло, если оно мешает ей выполнять прямую работу — тормозить барабан? За зажим ленты отвечает гидроцилиндр, шток которого упирается в посадочное место ленты напротив упорного болта. Со временем шток изнашивается и начинает пропускать масло. Критически давление обычно не падает, но замасливание заставляет барабан проскальзывать. Поэтому если масла слишком много, гидроцилиндр лучше тоже заменить. В нашем случае масла не так уж много, так что оставим всё как есть.

что значит пинать болт. Смотреть фото что значит пинать болт. Смотреть картинку что значит пинать болт. Картинка про что значит пинать болт. Фото что значит пинать болт

Вторая причина избыточного масла на ленте — дефект задней крышки АКПП. Особенно часто он проявляется на Маздах, где алгоритм работы немного отличается, и блокировка работает чуть жёстче. Да и крышка там сделана из более мягкого сплава, чем на коробках Фордов. Но на столь любимых нами первых и вторых Фокусах (и на других Фордах тоже) задняя крышка находится в зоне риска. Поэтому проверяем посадочное место тефлоновых колец. В нашем случае там всё прекрасно, но бывает, что паз, в котором сидит кольцо, стачивается. Начинаются пропуски масла, появляется недостаток давления, начинают гореть фрикционы и пропадают третья и четвёртая передачи.

что значит пинать болт. Смотреть фото что значит пинать болт. Смотреть картинку что значит пинать болт. Картинка про что значит пинать болт. Фото что значит пинать болт

Ну, а нам остаётся только поставить на место новую ленту (вряд ли её можно поставить неправильно) и собрать всё в обратном порядке.

Что может пойти не так?

О том, что есть вероятность внезапной необходимости заменить гидроцилиндр и заднюю крышку, я уже сказал. Но есть ещё одна небольшая сложность.

Если кто-то из предыдущих владельцев уже вкручивал самый длинный из всех регулировочных болтов, после установки новой ленты могут возникнуть сложности с включением третьей или задней передач. В этом случае нужно поставить болт на полтора-два размера короче того, что стоит у вас. В крайнем случае — слегка (на 0,5 — 0,75 мм) подточить существующий.

И, конечно же, не надо надеяться, что коробка со сгоревшими фрикционами и загаженным гидроблоком после замены ленты вдруг начнёт работать как положено. Но об этом мы поговорим как-нибудь другой раз.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

что значит пинать болт. Смотреть фото что значит пинать болт. Смотреть картинку что значит пинать болт. Картинка про что значит пинать болт. Фото что значит пинать болт

что значит пинать болт. Смотреть фото что значит пинать болт. Смотреть картинку что значит пинать болт. Картинка про что значит пинать болт. Фото что значит пинать болт

Спасибо за комментарий. Отчасти соглашусь лишь с замечанием по поводу гидроцилиндра, который действительно выполнен в картере. И всё же при сильном замасливании ленты шток цилиндра меняют. Втулку тоже иногда ставит, да. Остальное комментировать не буду. И чисто ради любопытства: ГДТ для какой АКПП Вы проектировали?

что значит пинать болт. Смотреть фото что значит пинать болт. Смотреть картинку что значит пинать болт. Картинка про что значит пинать болт. Фото что значит пинать болт

что значит пинать болт. Смотреть фото что значит пинать болт. Смотреть картинку что значит пинать болт. Картинка про что значит пинать болт. Фото что значит пинать болт

Ну сказали бы, что утечка по штоку чревата ударами при включении четвертой, потому что гидравлическая схема предусматривает уравнивание давления подачей масла в область перед поршнем при включении третьей передачи, а не отключением подачи за.

что значит пинать болт. Смотреть фото что значит пинать болт. Смотреть картинку что значит пинать болт. Картинка про что значит пинать болт. Фото что значит пинать болт

Я бы уточнил, что износ отверстия под шток (сам шток изнашивается гораздо меньше) вызывает пробуксовку переключения со 2 на 3 передачу.

что значит пинать болт. Смотреть фото что значит пинать болт. Смотреть картинку что значит пинать болт. Картинка про что значит пинать болт. Фото что значит пинать болт

что значит пинать болт. Смотреть фото что значит пинать болт. Смотреть картинку что значит пинать болт. Картинка про что значит пинать болт. Фото что значит пинать болт

Спасибо за ответ. Да, это самые успешные коробки в мире.

что значит пинать болт. Смотреть фото что значит пинать болт. Смотреть картинку что значит пинать болт. Картинка про что значит пинать болт. Фото что значит пинать болт

что значит пинать болт. Смотреть фото что значит пинать болт. Смотреть картинку что значит пинать болт. Картинка про что значит пинать болт. Фото что значит пинать болт

что значит пинать болт. Смотреть фото что значит пинать болт. Смотреть картинку что значит пинать болт. Картинка про что значит пинать болт. Фото что значит пинать болт

Спасибо большое за совет, попробую.

что значит пинать болт. Смотреть фото что значит пинать болт. Смотреть картинку что значит пинать болт. Картинка про что значит пинать болт. Фото что значит пинать болт

Вот наилучшее описание. Цитирую: «Одной из самых распространенных и обсуждаемых проблем с автомобилями Volvo, построенных на платформе Р3 является, пожалуй, поведение АКПП TF-80SC/SD. Самые распространенные жалобы – это рывки при переключениях передач, удары при включении режима D селектора АКПП, рывок при начале движения после срабатывания “автонейтрали”……..Завод изготовитель разработал техническое решение для устранения подобных неисправностей — это обновление программного обеспечения модуля ТСМ и адаптация трансмиссии. Но, к сожалению, как показала практика, этого решения не всегда бывает достаточно…..Изначальной причиной возникновения описанных симптомов неисправности являются внутренние утечки масла в АКПП. Это, своего рода, не контролируемое снижение рабочего давления масла в линиях управления……….Утечка масла, по информации от инженеров VCR, происходит через стык колец уплотнения вала пакета фрикционов С1»…….Инженеры Aisin разработали техническое решение проблемы утечки – кольца с новым замком. Они внедрены в производство на заводе с 39 недели 2015 года……..«

Сначала ехать к дилеру не хотел. За замену этих колец с заменой масла и фильтром внутри коробки мне выкатили что то около 65 т.р.поэтому, вооружившись интернетом, начал обзванивать компании,специализирующиеся на ремонте Вольво иили АКПП. Не буду вас утомлять долгим текстом, сразу проще — выяснилось,что никто о такой проблеме не слышал,зато может предложить «по традиции» поменять гидроблок, что является ошибкой сообщили мне на профильном форуме Вольво и пинков это не уберет. Так что всем на заметку — будете проводить сложный ремонт узлов вашего автомобиля, будь то ремонт коробки или мотора, очень тщательно выбирайте мастерскую.

что значит пинать болт. Смотреть фото что значит пинать болт. Смотреть картинку что значит пинать болт. Картинка про что значит пинать болт. Фото что значит пинать болт

Вояджер 2001 года (до 2001), 3,3л.
С холодным маслом всё замечательно. На прогретом появляются толчки при равномерном движении по трассе. Обороты двигателя всегда 1500-1600. Достаточно придавить педаль, чтобы двигатель набрал 1700, толчки пропадают. Менял блок соленоидов (на б/у конечно, но более свежий), что-то изменилось, но через какое-то время вернулось на «круги своя». Был-бы крайне признателен!

что значит пинать болт. Смотреть фото что значит пинать болт. Смотреть картинку что значит пинать болт. Картинка про что значит пинать болт. Фото что значит пинать болт

это совсем другая акпп

Не может быть! Ни за что не подумал-бы! :-))

что значит пинать болт. Смотреть фото что значит пинать болт. Смотреть картинку что значит пинать болт. Картинка про что значит пинать болт. Фото что значит пинать болт

Это двигатель-миллионник, у него не бывает «неравномерной работы». А если и бывает, то по моей вине,- свечи/высоковольтники вовремя не поменял. Просто это обороты, к которым двигатель «стремится» на ровной, горизонтальной трассе, от 80 до 90 км/ч. Если ехать 100 км/ч и выше,- сбоев нет вообще. Но дороги и знаки этого не позволяют, + начинается рост потребления горючки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *