что значит платно yakuza
Якудза 0: 14 лучших способов заработать деньги
Деньги заставляют мир крутиться в Yakuza 0. Вот как игроки могут получить как можно больше денег.
Якудза series — одна из самых уникальных франшиз. Каждая игра серии представляет собой хорошо рассказанную и сложную историю с множеством побочного контента. Эти серьезные истории и совершенно причудливые, но веселые события заставят фанатов долго волноваться после того, как они завершат подобные побочные квесты.
Обновлено 26 июля 2021 года Ритвиком Митрой: Поиграв в Yakuza 0 в течение часа или двух, игроки быстро поймут, что наличие большого количества иен имеет решающее значение для обеспечения максимально возможного успеха в игре. Так что это лишь данность, что игроки будут изо всех сил стараться ускорить этот процесс зарабатывания денег. Чтобы получить самые лучшие советы по этому поводу, вот некоторые из лучших способов заработать как можно больше денег в Yakuza 0.
14 Использование подарков Боба Уцуномия
13 Получите максимум от японского клуба кетфайт
Одно из наиболее… интересных дополнительных занятий в Yakuza 0 включает в себя большие ставки на женщин-бойцов. Эти дамы в конечном итоге сражаются в удивительно интересном турнире, чтобы заработать большие деньги.
12 азартных игр с огромными суммами денег … После сохранения
Учитывая огромное количество побочного содержимого, присутствующего в Yakuza 0 Само собой разумеется, что в названии также будет масса мини-игр с азартными играми. Игроки могут использовать это в своих интересах.
11 Fighting The Nouveau Riche
Со временем отдача от борьбы с этими врагами может быть не такой уж большой. Тем не менее, простота победы над ними — особенно из-за того, что они появляются только по одному — по-прежнему делает этих врагов простым способом заработать немного денег в игре.
10 Победить как можно больше головорезов
Это может показаться очевидным советом, но, тем не менее, о нем следует упомянуть. Учитывая огромное количество случайных столкновений, разбросанных по всей Якудзе 0, имеет смысл только то, что игроки, которые в конечном итоге сражаются с большинством этих врагов, накопят приличную сумму денег.
9 Спасите жертв в городе, чтобы получить ценные тарелки
Мир Yakuza 0 — непростое место. Во время приключений игрока через районы Камурочо и Сотенбори игрок встретит несколько человек, подвергшихся преследованию или нападению со стороны головорезов.
8. Познакомьте главных героев с мистером Мешком с деньгами
Mr. Денежные мешки могут не совсем помочь игрокам зарабатывать деньги в традиционном смысле. Тем не менее, нельзя отрицать, что эти персонажи по-прежнему чрезвычайно важны, когда дело доходит до решения финансовых вопросов как Кирю, так и Маджимы.
7 Развитие недвижимости Камурочо
Real Estate Royale, возможно, не самый увлекательный побочный квест в игре. Тем не менее, нельзя отрицать огромное количество средств, которые Кирю может собрать через свой бизнес с недвижимостью. Прибыль просто огромна.
6 Управляйте клубом кабаре amp; Победа в битвах на деньги
Главный побочный квест Маджимы оказывается намного интереснее и увлекательнее, чем квест Кирю — кто знал, что управление клубом кабаре может быть таким увлекательным?
5 Сражайтесь с мистером Шейкдауном как можно больше
Невозможно говорить о способах заработка в Yakuza 0 без упоминания печально известного Mr. Shakedown. Эта внушительная фигура быстро превращается в надежный источник денег к концу игры.
4 Ограбление мистера Шейкдауна, пока он спит
3 Используйте CP, чтобы разблокировать полезные перки в The Святыня
2 предмета одежды, которые увеличивают приток денег
Учитывая огромное количество элементов, представленных в Yakuza 0 Само собой разумеется, что обязательно должны быть некоторые элементы оборудования, которые позволят игроку увеличить свои общие денежные резервы. Их экипировка может быть невероятно полезной для экономных игроков.
Обвязка игрока и Ожерелье сборщика долгов — лишь некоторые из множества предметов, которые можно носить. оборудования, увеличивающего общую сумму денег, получаемых игроками в бою. Наряду с этим, Секретный кошелек также не позволяет мистеру Шейкдауну полностью опустошить казну игрока в случае поражения.
1 Пройти игру amp; Полные главы
Это может показаться простым для многих игроков. Тем не менее, нельзя отрицать, что оставаться в застое, когда дело доходит до основного квеста, и не продвигать сюжетную линию, является ошибкой. Играя таким образом, игроки не получают столько денег, сколько могут.
Что значит платно yakuza
Недавно я начал играть в Yakuza 0 и понял, что влюбился. Мне дико понравилась игра, но наслаждаться игровым процессом в полной мере я не мог, потому что раз в полчаса мне приходилось переводить по несколько слов в Google переводчике. После такого я задумался о том, чтобы найти русификатор и тут я встал перед интересным выбором. Оказалось, что самых полноценных переводов на эту игру всего два (причём оба не закончены до конца), а остальные уже никогда не будут выпущены в релиз. Ради интереса, я полистал по сообществам в ВК и нашёл пару команд переводчиков, которые занимаются этой серией. Тут, как минимум, два конкурента на поприще локализаций Yakuza Kiwami и Yakuza 0. Хотелось бы рассказать людям о том, какой выбор у них есть и что вообще имеется для Yakuza 0 на данный момент, июнь 2021-ого.
Дисклеймер: Так как один из русификаторов является платным, а ссылки я собираюсь указать на всех, то многие могут негодовать. Но я не призываю вас к покупке или загрузке чего-либо, вы можете получать удовольствие от игры на английском или даже японском. Данное руководство сделано для осведомления русской аудитории игры о вариантах русификации, их завершённости и качестве.
Я прошёл на нём около трети игры и могу высказать мнение. Этот русификатор удовлетворял практически всем моим требованиям, сюжет переведён полностью, а с ним даже больше половины сайд-квестов. Мне было интересно играть и нравилось понимать всё, что мне надо без нужды лезть в переводчик. Для двух человек и за абсолютно бесплатно это довольно хорошая работа. Я даже могу смело рекомендовать его вам, если вы готовы мириться со всеми его огрехами, которые я собираюсь написать ниже (ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧТИТЕ ЭТОТ РАЗДЕЛ ДО КОНЦА, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОЛОМАТЬ ИГРУ).
Главный минус, который мешал вообще ужасно как, это то, что не переведённый текст вместо того, чтобы отображаться на оригинальном языке, отображался на русском псевдо-транслите. Я не знаю, с какими техническими сложностями столкнулись переводчики, но если вы вдруг наткнётесь на текст без перевода (коего тут довольно много, всё-таки большинство мини-игр, половина сайд-квестов и некоторые элементы интерфейса остались обделены), то вы даже не будете иметь возможность использовать свой навык английского. Это то же самое, что видеть японские иероглифы вместо английского перевода.
Герой решает выбрать себе псевдоним и останавливается на «Решение Каззи»
Но буквально через несколько строк текста, его псевдоним это «Решивший Каззи»
Заключение
Это хорошая замена Google переводчика. Люди из команды поражают в хорошем смысле этого слова, они осмелились вдвоём начать делать перевод такой масштабной игры, хоть и текстовой и даже закончили переводить всю сюжетную часть. Но правда в том, что последнее его обновление было в сентябре 2020-ого. С тех пор никаких новостей в их группе не было, остались баги, например, вы не сможете поесть в одной из забегаловок в игре (не критично, но игра вовсе вылетает. Я и несколько других человек попадались на это в начале и теряли несколько часов прогресса). Да, в следующем разделе я буду хвалить другой локализацию, которая стоит денег, но это не значит, что этот перевод вовсе неиграбелен (это уже личное мнение каждого).
Наткнулся на данный русификатор я совершенно случайно. Знаете как? Просто зайдя в соседствующую рядом с «Bydlo-Vydro Team» группу в поиске по сообществам «Yakuza 0». Изначально я подумал, что это какой-то скам или откровенный бред, потому что я впервые увидел платный русификатор. Вау. Но он меня очень приятно удивил.
Почему я купил его, а не остался с предыдущим? У меня были деньги на карте и я не контролирую свои спонтанные желания.
В сообществе вы можете найти видео с черновой версией перевода, длиной в час. Но это далеко не всё, что тут есть. Когда я увидел то, что тут переведено большинство текстур, я был чуть ли не в полном шоке. Внимание. Большинство текстур. На скринах ниже вы можете видеть примеры. Вы получаете полную переведённую версию, имхо, моей любимой мини-игры с ведением Клуба-Кабаре. Получаете описание абсолютного большинства предметов. И знаете что, такое приятное впечатление вам не дарит даже Yakuza: Like a Dragon с заявленным русским переводом, потому что даже там не переводили текстуры, например, представляющие персонажей в сюжете.
Примеры перевода моего любимого Клуба-Кабаре
Примеры официального перевода из Yakuza: Like a Dragon
Очень хочется отметить приятный шрифт
Yakuza: Like a Dragon уже завтра выходит на русском языке! Старший продюсер обратился к российским геймерам в интервью GameMAG.ru
Шведы под Полтавой: Обзор Battlefield 2042
Обзор Shin Megami Tensei V
В будущем EA может выпустить условно-бесплатную Battlefield
В сеть утек кинематографический вступительный ролик Halo Infinite для Xbox Series X|S
Sony показала форпост Скрежет Горы в Horizon Forbidden West для PlayStation 5 – детали
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Абсолютно все про Resident Evil
Компания Sega подтвердила GameMAG.ru, что ролевая игра Yakuza: Like a Dragon уже завтра, 24 февраля 2021 года, получит патч с русской локализацией. Загрузить его можно будет после 18:00 по московскому времени.
Мы также пообщались с ветераном серии и старшим продюсером проекта Масаёси Ёкоямой о будущем Yakuza, мемах с «Baka Mitai», дебюте франшизы на Xbox и о том, как разработчики пришли к решению о переводе последней игры на русский язык. Благодарим Sega и «СофтКлаб» за предоставленную возможность.
Что подтолкнуло вас к решению о переводе Yakuza: Like a Dragon на русский язык?
Мы хотим, чтобы наши игры были доступны как можно более широкой аудитории. Мне также очень давно казалось, что людям, живущим в России, присуща некоторая «стойкость», которая может роднить их с героями сериала Yakuza. Именно так перевод и появился на свет – для нас было важно, чтобы волевые русские девушки и парни смогли прикоснуться к нашей игровой вселенной.
Стоит ли нам теперь ждать перевода будущих выпусков Yakuza на русский язык?
Лично я очень хотел бы, чтобы игроки со всего мира могли знакомиться с Yakuza на родном для них языке. В будущем мы продолжим искать возможности для того, чтобы радовать русскоговорящую аудиторию. Ваша поддержка очень много значит, поэтому если вы хотите показать свою заинтересованность в нашей инициативе, пожалуйста, поиграйте в Yakuza: Like a Dragon!
Теперь, когда Yakuza: Like a Dragon доступна не только в Японии, но и на западных рынках, как вы оцениваете реакцию пользователей на игру? Особенно принимая во внимание серьезный жанровый сдвиг и появление совершенно новых героев.
Мне кажется, что с момента запуска игра продолжает стабильно получать все больше и больше положительных отзывов. Подобное, разумеется, нам льстит.
Два ключевых момента по Yakuza: Like a Dragon, особенно в случае с японской аудиторией, можно обозначить так – мы поменяли центрального протагониста и изменили жанровую составляющую. На родине Касугу Итибана геймеры встретили просто прекрасно. При этом любопытно, что многих поклонников куда больше заинтересовали именно перестановки в игровом процессе.
Когда речь идет о таких долгоиграющих сериалах, как Yakuza, фанатам свойственно относиться к любым изменениям со здравой долей скептицизма или даже с настоящим отторжением. Им нравятся те вещи, к которым они уже привыкли. Поэтому я очень переживал о том, как поклонники франшизы отнесутся к новому протагонисту. Но одновременно со сменой героя мы перевернули жанровую стрелку, в результате чего получился эффектный маневр – все остались под большим впечатлением.
Сейчас японский рынок развивается таким образом, что игроки все больше тянутся к действительно ярким релизам, к которым они могут возвращаться вновь и вновь. Попытки нажиться на трендах и искусственно привлекать внимание к своему продукту уходят на второй план. Но и на Западе продажи показывают себя очень хорошо. Как разработчикам, нам очень приятно осознавать, что качественные игры находят отклик в сердцах геймеров из самых разных частей света c самым разным культурным фоном. Но вместе с этим приходит и большая ответственность. Хочется верить, что мы и дальше сможем выпускать веселые и запоминающиеся игры.
Насколько тяжело вам было переключить свое внимание на Касуги Итибана после стольких лет, проведенных с Кадзумой Кирю и его историей?
Во вселенной Yakuza персонажи – это константы, которые задают настроение и тон всему остальному. Соответственно новый протагонист уже на самом базовым уровне должен как-то эти принципы менять. Кадзума Кирю представляет из себя человека с безукоризненной верой в самого себя, он готов без страха идти на противника. Но если поставить на его место Итибана, то сразу заметен очень сильный контраст.
Итибан – живая харизма и олицетворение героизма, но при этом он намного более уязвим по сравнению с Кирю. В глобальной иерархии преступного мира его место – на самом дне, он обделен властью или громкой репутацией. Поэтому когда Ити противостоит вызовам судьбы, рядом с ними обязательно должны быть его верные друзья.
В отличие от Кирю, Касуга не стесняется болтать, смеяться и дурачиться. Он в буквальном смысле антипод Кирю, и именно эти качества объединяют вокруг него других людей. Они могут разделять с Итибаном общую цель, но в какой-то момент их отношения обязательно перерастут в дружбу, в классический для ролевых игр «союз», способный дать отпор негодяям.
Вы собираетесь развивать заложенную в Yakuza: Like a Dragon систему пошаговых битв в следующей части Yakuza?
Мы глубоко убеждены, что игры должны буквально с головой погружать игроков в свои миры и истории. Любые изменения игрового процесса, в том числе затрагивающие боевую систему, – лишь инструменты, помогающие лучше транслировать созданное нами повествование. Так получилось, что в этот раз наиболее удачным решением оказалась реализация RPG-механик. Говоря проще, при работе над новым проектом особенности его геймплея в первую очередь будут продиктованы выбранными нами сюжетной линией и центральным протагонистом.
Учитывая, насколько гигантским и детально проработанным городом Йокогама получился в Yakuza: Like a Dragon, разумно ли предположить, что именно там теперь будут разворачиваться основные события следующих частей франшизы? Или район Камурочо в Токио по-прежнему будет играть значительную роль в сквозном сюжете?
Будущее достаточно непредсказуемо (смеется).
Учитывая, что прежде мы выпускали даже такие исторические ответвления, как Ryu ga Gotoku Kenzan! и Ryu ga Gotoku Ishin!, однозначно говорить сейчас о том, что ждет игроков дальше, несколько проблематично.
К финалу Yakuza: Like a Dragon Касуга Итибан – достаточно зрелый персонаж, дни его юности давно позади. Насколько сложно вам было создавать такого героя?
Сложностей, на самом деле, не было практически никаких. Мы с Итибаном примерно одного возраста, поэтому, мне кажется, у нас получилось достаточно достоверно изобразить обыкновенного японского мужчину, которому немного за 40. Здорово, если в нем игроки смогут разглядеть настоящего живого японца.
Хотелось бы вам в будущем развивать вселенную Yakuza, выпуская больше различных ответвлений, вроде детективного экшена Judgment (Judge Eyes)?
Идей хватает всегда, но озвучивать сейчас я их не стану.
При этом замечу любопытный факт, несколько отойдя от вопроса. В последнее время мне все активнее на глаза попадаются фейковые «утечки», источником которых являются зарубежные геймеры. Раньше такого никогда не было. В каком-то смысле это показатель того, что проекты Ryu ga Gotoku Studio смогли достучаться до новой широкой аудитории. Следовательно теперь мне нужно очень внимательно контролировать себя в беседах с иностранной прессой (смеется).
Временные интервалы между выпусками игр серии Yakuza в Японии и на Западе сократились. Как вы думаете, настанет ли однажды день, когда следующий выпуск Yakuza выйдет одновременно сразу во всем мире?
Не могу ничего обещать. Но за последнее время границы между Японией и остальным миром в плане дат выхода и поддерживаемых языков действительно начали стираться. Мы прикладываем все силы, чтобы продолжать работать в этом направлении и добиться однажды общемировых премьер.
Центральное повествование во франшизе Yakuza обычно имеет достаточно линейную структуру – события происходят в четкой хронологической последовательности. Но Yakuza 0 направила историю по обратному пути, показав знакомых персонажей в незнакомых прежде образах прошлого. Нравится ли команде Ryu Ga Gotoku Studio работать над приквелами?
Приквелы же существуют в прошлом, на них такие ограничения не распространяются. Но, как по мне, подобный прием может эффективно сработать лишь единожды. Постоянно шагая по хронологии назад и назад, мы в каком-то смысле обесцениваем свои же собственные предыдущие работы. Это очень интересная тема с авторской позиции, и относиться к ней нужно со всем надлежащим вниманием.
Когда локализаторы принимаются за адаптацию японского сценария, они всегда стараются максимально соответствовать японоцентричной натуре Yakuza? Или же переводчики уверенно позволяют себе адаптировать различные элементы, делая их более доступными и понятными для зарубежной аудитории?
Помимо ключевых сюжетных деталей, очень важно, чтобы игроки полностью понимали эмоциональный резонанс созданных нами миров и персонажей. Зачастую бывает так, что дословный перевод не способен в полной мере передавать столь тонкие материи. Разные языки транслируют мысли и чувства по-разному. Поэтому наша команда локализаторов прикладывает все свои силы и таланты для того, чтобы находить идеальный баланс. Они стараются оставаться верными оригинальному тексту, но при этом наилучшим образом адаптировать эмоции на других языках. Мы надеемся, что в будущем сможем заговорить с поклонниками Yakuza на самых разных языках.
Недавно франшиза Yakuza дебютировала на консолях семейства Xbox. Как игру встретили фанаты этих платформ? Планируете ли вы поддерживать бренд Xbox и в будущем?
Сейчас у серии самая широкая аудитория за всю историю ее существования.
Вместе с Xbox мы шагнули в неизведанную территорию. Вместе мы вышли в новые регионы, стали переводить игры на новые языки. Все это поспособствовало тому, что в Yakuza теперь играют геймеры со всего мира. Это очень приятная отдача, и мне остается лишь поблагодарить команду Xbox за предоставленную нам возможность.
Консольный рынок – это пространство, которое очень чувствительно к технологиям. Железо меняется, и вместе с ним мы ищем новые пути для реализации нашего творческого видения. Мы постоянно раздумываем на над тем, что именно представляет из себя наша аудитория, чего она ждет. Эти мысли наполняют наши сердца настоящим рвением, которым мы позже вдохновляемся в работе и творчестве. Развитие железа и производственных циклов идут рука об руку с эволюцией игровых художников и авторов. В будущем хотелось бы продолжать двигаться именно в таком направлении, преодолевая новые преграды.
Благодаря силе интернета караоке-песня «Baka Mitai» превратилась в настоящий мировой хит и один из самых громких мемов прошлого года. Как ваша команда относится к такой славе? Любители ли вы творчество поклонников, различные тематические шутки и мемы, связанные с Yakuza?
С позиции поклонника – такое мне очень нравится. Невероятно интересно следить за тем, как аудитория находит общий язык с нашими играми.
Но важно помнить, что интернет-мемы, несмотря на свою искреннюю задорность, в сути остаются мимолетными и совсем неосязаемыми. Это скоротечная информация. Минутное видео может вызвать у вас подлинный смех, но забудете вы о нем столь же быстро. Мы трудимся над тем, чтобы создавать вещи, которые смогут действительно резонировать с людьми, будут оставаться с ними на очень долгое время. Но, признаюсь, ”Baka Mitai” – это случай вообще отдельный.
Не уверен, что аналогия хорошая, но все равно попробую ее провести. Есть заметная разница между тем, когда вы насмехаетесь над чем-то, и тем, когда вы смеетесь над вещью, которая была создана специально для того, чтобы дарить радость. Наша команда работает именно по второму сценарию. Мы хотим и дальше создавать вещи, способные вызывать улыбку. Такую улыбку, которая останется с вами надолго.
В России много поклонников франшизы Yakuza. Могли бы вы оставить для них какое-нибудь послание?
От всего коллектива Ryu Ga Gotoku Studio российским игрокам – огромное вам спасибо! И пожалуйста, наслаждайтесь Yakuza: Like a Dragon! Нам будет очень приятно, если игра вам понравится и вы начнете активнее делиться своими впечатлениями. Надеемся, что увидим много новых роликов на YouTube и трансляций на Twitch!
Yakuza – это игра, ориентированная на одиночное прохождение. Но ею необязательно наслаждаться в гордом одиночестве. За ней можно проводить время и в компании друзей, как многие делают, когда смотрят кино или развлекаются за настольными играми.
Сейчас действительно уникальное время, и проводить его привычным образом получается далеко не всегда. Но это вовсе не значит, что нам не стоит искать больше поводов для радости. Искренне верю и надеюсь, что Yakuza: Like a Dragon подарит вам самые яркие впечатления!
Yakuza: Like a Dragon официально доступна в Европе и России на PlayStation 4, Xbox One, Xbox Series X|S и ПК. Патч с русским языком выйдет 24 февраля после 18:00 по московскому времени.
Международная премьера Yakuza: Like a Dragon на PlayStation 5 состоится 2 марта 2021 года.
[Обновлено]
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети: