что значит поддержка зажигания включена
Установлена поддержка зажигания (в продолжение установки сигнализации)
Так вот, что касается поддержки зажигания. В шерхане5 её просто нет. Можно только заглушить машину и поставить на охрану и двигатель завести автозапуском (какая глупость, зачем его глушить и тут же заводить, чтоб не остыл. у меня в предыдущей машине в старлайне А9 уже была и поддержка зажигания, и контроль педали тормоза и контроль работы двс по тахометру…хотя сигналка вообще древняя). В старлайне было проще, приехал, зажал кнопку1, сигналка взяла на себя зажигание, вышел, ушел. Что я сделал — вмонтировал кнопочку, нажав которую при запущенном двигателе, зажигание будет включено даже без ключа в замке. Типа эмуляция ключа в положении IGN. Ключ в замке не стоит оставлять, а то точно кто-нибудь уедет. А кнопочкой поддержку зажигания можно сделать. Стоит маленькое реле+колодка от калины на 4 контакта (простое не влезет), реле коммутирует постоянный плюс, зажигание1 и зажигание2. 4й контакт-масса, кнопка как раз размыкает и замыкает массу на реле. Аксессуары (прикуриватель, магнитофон-не работают, т.к. надо большое 5ти контактное реле, да и не нужно оно). Реле на 20 ампер, при работе двигателя и печки на 3 скорости+обогрев стекла греется, но не значительно. при том, что жара в салоне. Так что все безопасно.
Алгоритм такой-приехал, нажал на кнопочку, вытащил ключи (машина работает), вышел, закрыл, пришел, сел, вставил ключ (в положение IGN), поехал.кнопку можно выключить. Установка такой кнопки я считаю не влияет на безопасность авто в плане угона. Кому интересно, можем обсудить. На фото жгуты как-то не очень аккуратно выглядят, но на самом деле там все хорошо.
Идею взял здесь forum.crvclub.ru/index.php?topic=133910.0 только реализовал намного проще. На фото второе реле (большое) — от сигналки, блокирует стартер.
Да кстати, владельцам шерханов всей линейки рекомендую менять свои сигнализации на диалоговые или в качестве временной меры отключать управление центральным замком. Код сигнализации очень легко грабится, что небезопасно (открывают машины и воруют содержимое). Использовать только как датчик удара и автозапуск.
Когда будете ставить сигналки, ставьте доп. замки капота+беспроводные реле, например на форсунки. Желательно ещё доп. иммобилайзер. Блоки управления сигналок прячьте где-нибудь не под приборкой…Это спасет от пионеров, которые могут захотеть взять ваше авто покататься.
StarLine A93. Мои записки
Сегодня пол дня выискивал интересующую информацию из БЖ людей. Пока искал одно — по находил кучу другого ))), поподписывался на кучу интересных машин. Также пришлось перечитать мануал по своей сигнализации. Узнал много интересного ))). И решил буду такие заметки для себя оставлять в этой записи. Телефон всегда под рукой. Иногда легче открыть этот сайт чем опять выискивать нужную инфу.
Описывать работу своей сигнализации нету смысла — есть мануал! Кому нужна электронная версия мануала — выложил ссылку выше. Здесь лучше напишу пару выдержек которые меня сегодня очень удивили))). Вот как бывает полезно читать мануалы!)
Таблица №2. Программируемые функции запуска.Функция №12. Звучит так: — активация поддержки зажигания при работающем двигателе.
При работающем двигателе и закрытых дверях следует затянуть стояночный тормоз и нажать на брелке кнопку 2. Затем извлечь ключ из замка зажигания, выйти из автомобиля, закрыть все двери, капот и багажник.Поставить машину на охрану. И она будет тарахтеть столько сколько вы ей задали. При этом можно снять ее с охраны — открыть/закрыть дверь. Она продолжает работать заданный промежуток времени. У меня это стоит 10мин. Все это программируется под себя. Настраиваете кому как хочется.
Теперь новое открытие исходя из вышеперечисленного. Раньше садясь в машину после дистанционного запуска (когда она еще работает) я нажимал на тормоз, машина мне моргала аварийками, глохла и я опять ее заводил ))) Голова я — и два уха. Оказывается все легко и просто! Сняв машину с охраны, которая работает на автозапуске — всеголиш нужно было вставить ключ в замок зажигания, повернуть в положение «ON» и все! Ненужно было крутить стартер второй раз ))). Включил «D» и поехал. Вот такие вот пироги. Короче изучать и изучать мне еще.
Также решил посканировать свою документацию. Бумажки имеют свойство теряться — а так все это под рукой. А может кому то пригодиться? Вдруг у кого то есть машина с такой сигой — но нет документации. Благодарность — приветствуется ))). Так как Драйв режет качество картинок, если вдруг кому то понадобиться получше качеством — вот ссылка!
Включение поддержки зажигания «автоматически»
Здравствуйте, АКПП, ручник электронный, статус ручника сигналка видит по кану. Данная настройка, на сколько я понимаю, должна позволять производить ДЗ, АЗ без затягивания ручника. Или я не так понимаю?
Если я не так понял, возможно ли настроить работу автозапуска без включения ручника, только при условии постановки АКПП в паркинг. Режим АКПП сигналка видит по кану, Кан подключен и работает адекватно.
Естественно, подключение ручника аналогом к массе не тот вариант, который я ищу)
Ответы 13
Своим клиентам я еще и входы ЗАЖИГАНИЕ и ТОРМОЗ делаю АНАЛОГОВЫМ проводным подключением, а не из CAN. Если в машине есть хороший сигнал для контроля работы мотора, то и его делаю проводом. Если Вам не нужны проблемы с автозапуском, советую сделать так же.
по итогу, основной вопрос не решён, возможно решить программно, чтобы системе безразлично было состояние ручника при аз, дз, охране с работающим двигателем? Или система по умолчанию требует поднятый ручник и настройками это не искренить?
мне нужен автозапуск и поддержка зажигания с работающим двигателем под охраной, но чтобы статус ручника при этом не имел значения для системы.
спасибо вам за помощь и пояснения!
Научился вставлять цитаты)))
А сама настройка для АКПП может иметь какую-то необходимость? Я к тому, что может есть смысл написать разработчикам, чтобы эта настройка скрывалась при выборе АКПП.
А если Вам надо будет «охрану с заведенным двигателем», то я бы советовал настройку поддержки зажигания «по нажатию кнопки брелока»
то есть если я в настройках кана отключу чтение ручника, а чтение состояний АКПП оставлю, должен работать автозапуск без ручника? И, чем вызвано такой подход, отключить чтение АКПП и ручника по кану и соединить контроль ручника к массе?
Своим клиентам я еще и входы ЗАЖИГАНИЕ и ТОРМОЗ делаю АНАЛОГОВЫМ проводным подключением, а не из CAN. Если в машине есть хороший сигнал для контроля работы мотора, то и его делаю проводом. Если Вам не нужны проблемы с автозапуском, советую сделать так же.
тоже интересно, чем вызвано данное решение? Плохое качество сигналов по Кан? У меня например стоит контроль тахо по Кан, но я слышу, что стартер перекручивает при ДЗ. И что вы считаете хорошим сигналом контроля двигателя?
За ранее благодарен вам за помощь и пояснения!
Реализация режима «Поддержка зажигания»
Режим поддержки зажигания позволяет оставить автомобиль, зафиксированный ручным тормозом, с заведенным двигателем под охраной, вынув при этом ключ зажигания из замка.
Двигатель при этом будет продолжать работать в течение установленного времени 0 – 2 часа, с точностью до 1-й минуты. При этом контролируются все зоны охраны, исключая только датчик удара. Нарушение любой из зон охраны, включая нажатие на педаль тормоза, также вызовет немедленную остановку двигателя.
В системе Pandora DXL 3210 режимы «Поддержка зажигания», «Турботаймер» необходимо реализовывать с использованием таймерного канала.
Способ подключения данного реле («С разрывом» или «Параллельно») может быть выбран п.II-8.5 меню программирования.
Для включения режима поддержки зажигания необходимо при работающем двигателе поднять рычаг ручного тормоза (установить рычаг АКПП в положение «паркинг») и нажать кнопку брелока (длительностью 2 сек). Брелок издаст короткий двойной звуковой сигнал, включатся канал управления реле «Зажигание1» (если еще не было включено). После этого можно вынуть ключ из замка зажигания, двигатель будет продолжать работать. После постановки на охрану двигатель будет работать в течение установленного времени. Заводская установка времени работы двигателя 20 минут. Время можно изменить (0-2 часа) при программировании п.II-8.7 удержанием кнопки «VALET», при этом количество секунд интервала удержания кнопки в секундах будет равно интервалу «Поддержки зажигания» в минутах.
ВНИМАНИЕ. Если состояние ручного тормоза («нейтрали») не контролируется по CAN-шине, то необходимо в п.I-5.10 меню программирования установить НЗ тип концевика.
Режим «Поддержка зажигания»
Функция поддержки зажигания в Pandora DXL позволяет оставить автомобиль с работающим двигателем, вынув ключ из замка зажигания, предварительно удостоверившись в нормальном показании приборов и надежности фиксации автомобиля тормозами, покинуть автомобиль с работающим двигателем, поставив его на охрану сигнализации. Двигатель будет работать установленное время (до двух часов), после чего будет автоматически остановлен. При работе двигателя, кроме целостности контуров охраны автомобиля, включая педаль тормоза, ручной тормоз, датчик движения, будет контролироваться давление масла в двигателе и частота вращения вала двигателя. Если произойдет любое нежелательное событие, двигатель будет немедленно остановлен до установленного времени, а владелец получит сообщение о неисправности двигателя на брелок. При работе функции системой не контролируется датчик удара, а датчик движения переводится в режим повышенной чувствительности.
Функция включается при включенном зажигании и работающем двигателе нажатием и удержанием кнопки в течение 2 сек. Заглушить двигатель, находящийся в режиме «Поддержки зажигания», можно удержанием кнопки
более 2 сек. При этом система останется в режиме охраны, а брелок проиграет мелодию «Двигатель остановлен».
В системе Pandora DXL режим «Поддержки зажигания» организован штатным образом с использованием «Реле поддержки зажигания и блокировки». Время работы режима задается программно в меню программирования (Заводская установка 20 мин.).