что значит подснять карты

Как научиться гадать на картах Таро?

Правила тасования колоды Таро

При тасовании карт Вопрошающий должен полностью сосредоточить ум на предмете, о котором он желает получить информацию. Если при этом какая-то карта упадет, ее следует поднять и, не глядя, вернуть в колоду, после чего перетасовать карты снова. Завершив перетасовку, следует положить колоду на стол. Если при этом какая-то карта упадет или перевернется лицом вверх, нужно перетасовать колоду еще раз.

Как снимать колоду карт?

Снимать колоду следует чисто и уверенно. Если при этом какая-то карта упадет, нужно заново перетасовать карты и только потом снять еще раз. Раскладывая карты, необходимо внимательно следить за тем, чтобы они не переворачивались лицом вверх, и чтобы сохранялся порядок следования карт в колоде. Также необходимо тщательно следить за сохранением порядка карт во время поисков сигнификатора: ведь если последовательность карт нарушится, это полностью изменит порядок отсчета при истолковании расклада.

Правила выбора карты сигнификатора

О выборе сигнификатора и о чертах внешности, соответствующих придворным картам:

Сигнификатор следует выбирать в соответствии с этими указаниями. Например, темноволосый смуглый мужчина средних лет — это Король Пантаклей; светловолосая и светлокожая молодая женщина — Принцесса Кубков, и так далее.

На практике описания людей, обозначенных придворными картами, могут изменяться под влиянием соседних карт. Например, если Королева Кубков, которая вообще обозначает светлокожую женщину с золотисто-каштановыми волосами, окажется в раскладе между картами Мечей и Пантаклей, она станет символом женщины с довольно темными каштановыми волосами и темными глазами. Как уже было сказано, Рыцари и Королевы почти всегда обозначают мужчин и женщин, связанных с рассматриваемым вопросом.

Но Короли иногда символизируют возникновение или исчезновение какого-либо обстоятельства, приход или уход, в зависимости от того, в каком направлении обращено лицо фигуры, изображенной на карте. А Принцессы (Пажи) могут символизировать мнения, мысли или идеи, либо гармонирующие с темой прорицания, либо противоречащие ей.

Рассмотрение карт Таро попарно

При попарном истолковании карт расклада карты, составляющие пару, следует рассматривать как равные друг другу по силе. Если они принадлежат к противоположным стихиям, то взаимно ослабляют друг друга. Если остается одна непарная карта, она обозначает частный результат данного отдельного этапа прорицания. Если остальные карты при этом благоприятны, а непарная карта пагубна, под ее влиянием значение остальных карт ухудшается.

Если непарная карта оказалась сигнификатором Вопрошающего или какого-либо иного лица, это означает, что исход дела будет во многом зависеть от линии поведения, которую изберет этот человек. Одиночной карте придается настолько важное значение по той причине, что ее влияние не смягчается воздействием других карт. Если же в центре «подковы» осталась пара карт, влияние их не столь сильно.

Опора на интуицию и использование ясновидения при гадании

Составляя описание какого-либо лица по его сигнификатору в ходе прорицания, Прорицатель должен попытаться разглядеть эту персону мысленным взором, руководствуясь правилами ясновидения и соблюдая все положенные при этом ограничения. Толкуя по картам какое-либо событие, он должен таким же образом прибегнуть к интуиции. Описание персоны зависит также от карт, соседствующих с ее сигнификатором. Например, Паж Жезлов сам по себе обычно обозначает девушку с очень светлыми волосами и кожей. Однако если он оказался между картами масти Пантаклей, девушка может оказаться довольно смуглой и темноволосой, хотя Жезлы по-прежнему будут придавать ее волосам, глазам и коже некоторую яркость.

Правила отсчета карт

Во всех случаях очередной этап отсчета начинается с той карты, на которой был завершен предыдущий. Эта карта считается первой, следующая — второй, и так далее.

Значение масти и достоинства карт Таро при гадании

Общие значения преобладающих в раскладе мастей и особые значения трех или четырех карт одного достоинства в раскладе.

Значение преобладающей масти карт

Значение карт одного достоинства во время гадания Таро

Преобладание придворных карт — светское общество, встречи со многими людьми. Преобладание Тузов — сила вообще; всякий Туз — сильная карта при любых обстоятельствах.

К Старшим Арканам этот метод неприменим: наличие трех или четырех Старших Арканов в раскладе не имеет специального значения.

Дополнительные краткие значения 36 числовых карт Таро

Значение карт Жезлы

Дополнительное значение карт Кубки

Значение карт Мечи

Дополнительное значение карт Пантакли

Источник

Необходимые Трюки с Картами — «Инджог и подснятие»

что значит подснять карты. Смотреть фото что значит подснять карты. Смотреть картинку что значит подснять карты. Картинка про что значит подснять карты. Фото что значит подснять карты

Важнейшие трюки с картами «Инджог и подснятие»

Всем привет. Для дальнейшего нашего изучения карточного мастерства нам необходимо (именно необходимо!) разучить такие трюки с картами, как инджог с последующим подснятием. Когда вы научитесь их делать, а это не составит большого труда, то можно будет продвигаться дальше.

Инджог

что значит подснять карты. Смотреть фото что значит подснять карты. Смотреть картинку что значит подснять карты. Картинка про что значит подснять карты. Фото что значит подснять карты

Выполняется этот трюк очень просто.

Во время тасования карт сместите правую руку с колодой чуть к себе и стяните большим пальцем левой руки всего одну карту (это и есть джоггинговая карта, она будет выступать примерно на 1 см). Выступающая часть карты будет лежать на подушечке вашего левого мизинца.

Затем продолжите тасование немного небрежно, чтобы спрятать этот трюк от зрителя. После завершения тасования можно выполнить подснятие.

Главное во время проведения уловки-не менять темп. Всё должно быть выполнено в одном темпе.

Подснятие

что значит подснять карты. Смотреть фото что значит подснять карты. Смотреть картинку что значит подснять карты. Картинка про что значит подснять карты. Фото что значит подснять карты

Мы выполнили инджог. Теперь давайте посмотрим,как выполняется подснятие.

Подснятие используется для перемещения карт, находящихся под джоггинговой картой наверх.

Итак, карта выдвинута инджогом и колода перетасована. Теперь поднесите правую руку к «нижней» части колоды.

Большим пальцем правой руки надавите на джоггинговую карту вверх и захватите «нижнюю» часть колоды большим пальцем с одной стороны, а средним и безымянным с другой. После чего перебросьте эти карты поверх остальных. Тем самым джоггинговая карта останется самой нижней.

Используя эти трюки с картами вы сможете делать с колодой многое, хотя на этом чудеса только начинаются.

Но напомню, эта часть очень важна, обязательно используйте её.

Друзья, теперь давайте посмотрим чем можно заменить подснятие после инджога!

А теперь посмотрим, что можно сделать,если комбинировать пробежку, инджог и подснятие! Дайте волю вашей фантазии!

Ну и в завершении всего разберём простенький фокус с использованием выученных материалов.

Фокус «Телепатия Плюс»

Самая простая фальшивая тасовка

Источник

Терц — любимая карточная игра тюремной аристократии / Правила игры в Терц

что значит подснять карты. Смотреть фото что значит подснять карты. Смотреть картинку что значит подснять карты. Картинка про что значит подснять карты. Фото что значит подснять карты

что значит подснять карты. Смотреть фото что значит подснять карты. Смотреть картинку что значит подснять карты. Картинка про что значит подснять карты. Фото что значит подснять карты

Тюремная карточная игра Терц правила и обзор

Здравствуйте мои дорогие читатели и случайные гости моего блога. На связи Моряк и мы продолжаем изучать карточные игры.

Сегодня у меня на разборе замечательная интеллектуальная игра, обзор на которую меня давно просили сделать.

Карточная игра Терц правила и обзор которой мы сегодня рассмотрим является очень увлекательной интеллектуальной игрой. В этой игре присутствует многообразие правил, выучив которые играть вам станет ещё интереснее.

История происхождения игры Терц

Карточная игра Терц произошла от старинной французской игры Безик. Безик игра довольно старая и появилась во Франции в 17-м веке. Если почитать правила игры Безик, то можно найти много сходств с игрой Терц, но про Безик как-нибудь в другой раз.

Сам Терц появился во второй половине 19-го века в каторжных тюрьмах Сахалина и Сибири, т.е игре больше 120 лет и она чуть помладше Покера, который появился в США в середине 19-го века.

Терц является излюбленной игрой тюремной аристократии за своё многообразие и изысканность правил. Для того, чтобы успешно играть в Терц придётся постоянно быть «в игре», думать головой и трезво оценивать свои карты.

Для любителей шулерства в картах советую изучить эти видеокурсы

Купить карты для игр и фокусов можно в моём Магазинчике карт Моряка

Старшинство карт

Если вы умеете играть в игру Деберц, то освоить Терц вам будет проще, т.к у них некоторые правила похожи.

Для игры в Терц вам необходима колода в 32 карты. Играют в Терц исключительно вдвоём, один против одного. Последовательность старшинства карт такое же, как и в игре Деберц.

Старшинство карт в некозырной масти: 7, 8, 9, Валет, Дама, Король, 10, Туз

Старшинство карт в козырной масти: 7, 8, Дама, Король, 10, Туз, 9, Валет.

Козырные Девятка (как её называют в Деберце «Манела») и Валет (В Деберце «Юс») являются самыми старшими козырями. Валетов в игре Терц называют «Мусора».

Теперь давайте разберёмся сколько очков даёт каждая карта:

В некозырной масти:

В козырной масти:

За последнюю взятку вы получаете дополнительно 10 очков.

Комбинации карт в Терце и очки за них

Ниже я привожу таблицу, в которой указано старшинство комбинаций от самой старшей (Двести Валетов) до самой младшей (Терц). Комбинация «Марьяж» отдельная комбинация, она не старше и не младше остальных. Она не перебивает никакие комбинации и сама не может быть перебита.

Комбинации, которые составляются из 4-х одинаковых карт называют «фигуры» (4 Валета, 4 Туза, 4 Короля и 4 Дамы). Остальные комбинации (от 108 до Терц) это «последовательности»

Старшинство последовательностей всегда начинается от старшей карты к младшей. Например, если вы говорите, что у вас Полтинник (Кварт) от Валета, то это означает, что у вас на руках Валет, 10, 9, 8, а не Валет, Дама, Король, Туз.

КомбинацияОчки за комбинациюКак объявляется комбинация
4 Валета200Двести Валетов
4 Туза100Сто Тузов
4 Короля100Сто Королей
4 Дамы100Сто Дам
8 карт подряд одной масти (восьмерик)100Сто восемь
7 карт подряд одной масти (семерик)100Сто семь
6 карт подряд одной масти (шестерик)100Сто шесть
5 карт подряд одной масти (пятерик)100Сто пять
4 карты подряд одной масти50Пятьдесят (кварт)
3 карты подряд одной масти20Терц
Дама + Король одной масти20Марьяж (Белла)

Начало игры

Перед началом игры колода тасуется и естественно снимается. Как гласит известная поговорка

Доверяй людям, но всегда подснимай колоду.

Раздаётся обоим игрокам по 9 карт, причём во время раздачи раздаётся сразу по 3 карты. Следующая карта с верха колоды переворачивается лицом вверх и кладётся на стол. На неё (как в игре Дурак) кладётся остальная колода. Эта открытая карта определяет какая масть будет козырной.

Цель игры первым набрать 501 очко (простой Терц) или 301 очко (если вы играете в «короткий Терц»)

Сама игра состоит из 3-х этапов.

Первый этап — розыгрыш первой взятки до «ломки колоды»

Второй этап — «Ломка колоды» и розыгрыш карт из оставшейся колоды.

Третий этап — «Разбор фрица» — розыгрыш последних 9-ти карт каждого игрока.

Обязательно возьмите листок бумаги и карандаш, чтобы записывать очки.

Общий ход игры

Первым ходит противник сдающего. Потом ходит тот, кто взял взятку. В первом и втором этапах игры не обязательно ходить той же мастью, с которой был заход. Бить козырем также не обязательно.

Вы имеете право сбрасывать абсолютно любые карты по вашему усмотрению. Возможно вы хотите придержать какие-то карты для составления нужной комбинации или просто решили, что ещё «не время» скидывать какую-то карту. Это нормально, так можно.

Если, например, заход с червовой масти, то взятку заберёт более старшая карта червовой масти либо козырь.

Например вы зашли с бубной семёрки, а другие соперники кинули Тузов (козырного нет среди них), то взятка ваша, т.к заходная масть буби, а бубей никто не бросил и козыря не было.

После каждого хода игроки добирают из колоды по одной карте до девяти. Первым берёт тот игрок, который взял взятку.

Вы имеет право на любом этапе игры заменить козырную семёрку на козыря, который лежит открытый с оставшейся колодой. Просто кладёте 7 на место козыря, а козырную другую карту забираете себе. Это необходимо сделать до того, как в колоде останутся 2 карты. Пока 2 карты есть менять можно.

В некоторых играх (по договорённости) козырную 7 необходимо скинуть, иначе получите штраф.

Вы можете смотреть карты взяток свои и соперника, чтобы лучше оценивать игру до тех пор, пока в колоде остаётся хотя бы 4 карты.

Подсчёт очков

Как я писал выше игра идёт до 501 очка. Как же считаются очки?

Во-первых запомните одно — все карты с учётом козырной 9 (13 очков) и козырного Валета (20 очков) и с учётом последней взятки (10 очков) дают в сумме 150 очков. Когда будет разыгран 1 кон игры, то сумма всех очков будет 150.

Считать очки в Терце можно с округлением или без округления. Об этом договариваются в начале игры.

Округляется всегда после 5 в большую сторону, до 5 в меньшую. Если вы набрали 26 очков за кон, то пишете себе 30 очков. В случае если вы набрали 25 очков то пишите себе 20 очков.

Когда вы играете без округления, т.е набрали вы 27 очков, то так и пишите себе 27 очков. В случае если игра идёт без округления, то комбинации 108, 107, 106, 105 дают именно 108, 107, 106 и 105 очков соответственно.

Если вы играете с округлением то тогда эти комбинации дают по 100 очков (как указано в таблице выше).

Правила, которые надо знать по комбинациям

Правило 1. Нельзя объявлять «фигуры» до «ломки колоды».

Правило 2. Объявлять комбинации вы имеете право только на своём ходе до того как сделаете ход картой, т.е для объявление комбинации у вас на руках должно быть 9 карт.

После начала «разбора фрица», когда у вас на руках остаётся меньше 9 карт, за объявление комбинации вам запишут штраф. Исключение только для комбинации «Марьяж». Её можно объявить на любом ходе, главное чтобы козырные Дама с Королём были у вас на руках.

Правило 3. Как было сказано выше комбинации ранжируются по старшинству. Если у обоих игроков комбинации одинаковые (например у каждого 106) то старшей считается та, которая начинается с более старшей карты. Например у одного игрока 106 от Дамы, а у другого 106 от Валета. Старшая 106 та, что от Дамы.

Если у обоих игроков одинаковые комбинации (например у каждого 106) и начинаются с одинаковых карт, то старшей считается козырная.

Если у обоих игроков одинаковая комбинация (например у каждого 106) и начинаются с одинаковой карты и нет козырной, то старшей считается та, которая была объявлена раньше.

Правило 4. Более старшая комбинация всегда перебивает младшую. Если у вас например 105, то вы всегда перебиваете полтинник (кварт) и терц, даже если терц и кварт козырные, а ваши 105 не козырные.

Правило 5. Вы всегда имеете право потребовать показать объявленные комбинации после того, как соперник объявил их. Вдруг он врёт!

Правило 6. Вы не имеете права спрашивать «Рост», если у вас нет никакой комбинации на руках. За это пишут штраф.

Как объявлять комбинации?

Комбинации так и объявляются, как написано в таблице: «Терц», «Пятьдесят», «Сто семь», «Сто Дам», «Двести Валетов» и т.д.

Например у вас на руках Терц от Дамы черви и настал ваш ход. Вы перед тем как пойти картой заявляете «Терц!». Перебить вашу комбинацию можно попробовать только другой комбинацией.

Если у вашего соперника нету никаких комбинаций (Марьяж не в счёт, как мы помним), то он говорит вам «Проходит», «Годится» или «Пишет». Это означает, что у него нету никаких комбинаций. В этом случае вы спокойно пишете себе + 20 очков за Терц.

Если у вашего соперника есть комбинация и он хочет попробовать перебить вашу (он может и не пробовать по ряду причин, если хочет), то он спрашивает «Рост?».

Допустим у вас всё тот же Терц от Дамы червей, а у соперника Терц от Короля крестей.

Спросив «Рост?» он получает от вас ответ «Терц от Дамы». Тогда он говорит «Не годится. Терц от Короля крести!». Соперник должен показать свой Терц, чтобы вы убедились, что его Терц старше.

Теперь ваш соперник пишет себе в графу на листочке + 20 за Терц от Короля крести. Ваш Терц от Дамы черви просто сгорает и объявить его вы уже не можете, т.к вы уже попробовали и не прошло.

Объявлять комбинации вы можете от младшей к старшей, а не наоборот. Хотя есть варианты, когда можно объявлять в любой последовательности.

Лично я играл так — от младшей к старшей.

Пример объявления комбинаций

Например имея 106 от Дамы черви (Дама, Валет, 10, 9, 8, 7 червей) вы в первый свой ход объявляете Терц от 9 (+20 очков), во второй свой ход вы объявляете Терц от 10 (+20 очков), в третий ход Терц от Валета (+20 очков).

В четвёртый ход Терц от Дамы (+20 очков), в пятый ход Полтинник от 10 (+50 очков), в шестой ход Полтинник от Валета (+50 очков), в седьмой ход Полтинник от Дамы (+50 очков).

В восьмой ход вы объявляете 105 от Валета (+100 очков), в девятый ход 105 от Дамы (+100 очков) и в десятый 106 от Дамы (+100 очков).

Если соперник не сможет ничем это перебить, то вот, что мы имеем: 20 + 20 + 20 + 20 + 50 + 50 + 50 + 100 + 100 + 100 = 530 очков.

Получается вы уже выиграли игру, т.к для победы необходимо набрать 501 очко.

На одном ходу можно объявить только одну комбинацию. Исключение только для комбинации Марьяж. Её можно заявить сразу же после объявления любой комбинации.

Есть вариант, когда на одном ходу можно объявить несколько комбинаций. Это надо обговаривать перед игрой.

В таком случае правила объявления комбинаций таковы:

Правило 1. Сначала объявляется самая старшая комбинация и если она проходит, то объявляются остальные младшие. Игрок за все пишет себе очки.

Правило 2. Объявленные комбинации последовательности не могут содержать общую карту. Вы не можете объявить Терц от Короля крести и Терц от Валета крести, т.к в обоих комбинациях есть общая карта — Валет крести.

А вот Терц от Короля крести и Терц от 10 крести вы объявить можете, т.к здесь нет общих карт.

Правило 3. Общая карта может быть одинакова в «фигурах» и последовательности.

Когда завершать игру?

Завершить игру вы можете на любом своём ходу, когда видите, что набрали необходимое количество очков.

Важно: для того, чтобы закончить игру необходимо взять хотя бы одну взятку. Например у вас 500 очков и ваш первый ход. Вы заявили Терц. К примеру ваш Терц прошёл. Вы пишите себе +20 очков и вроде у вас уже 520, но взятки пока что нету.

Вы можете заявить Терц и, пойдя картой, не взять взятку. Тогда вы ещё пока что не победили, нужно взять одну взятку и тогда можно заявлять о победе.

Если оба игрока по истечению кона имеют на балансе более 501 очка, то выигрывает тот, кто взял последнюю взятку.

Штрафы

Ложное объявление. За ложное объявление комбинации соперник пишет себе + в очках ложной комбинации. Допустим вы объявили Терц, которого у вас нету. Ваш соперник пишет себе +20 очков за Терц, а вам +100 очков «в гору». Это значит, что для завершения игры вам необходимо набрать 601 очко.

Чужой подъём. Если вы берёте карту не в свою очередь, то вы автоматически проигрываете всю игру. Будьте внимательны!

Лишняя карта на руках или не хватает карты. Игрок автоматически проигрывает всю игру.

Неправильный подсчёт очков. Если обнаружено, что игрок неправильно подсчитал очки и прибавил себе лишнее количество, то это количество записывает себе в плюс его соперник.

Понижение ранга комбинации. К примеру вы объявили Полтинник от Дамы черви и он прошёл, а потом вы объявляете любой Терц в червовой масти, то это считается понижением ранга комбинации. В таком случае вам пишут штраф минус столько очков, сколько было в заявленной комбинации. Соответственно за Терц вам спишут — 20 очков.

Это правило касается только одинаковых мастей. Например вы можете объявить любой Терц в крестовой масти после того, как объявили Полтинник в бубновой. Это не считается понижением ранга комбинации.

Взял карту до «ломки колоды». Проигрыш автоматически.

Есть ряд штрафов о которых необходимо договариваться заранее, как например обязаловка заменить козырную семёрку.

Первый этап — розыгрыш первой взятки и «ломка колоды»

Итак, карты розданы. У каждого по 9 карт. Первым ходит противник сдававшего.

К примеру взятку взял сдававший игрок. Тот кто взял взятку говорит тому игроку, который не взял взятку «Ломай!».

Это значит, что игрок не взявший взятку берёт колоду со стола, подснимает её, кладёт назад на стол и козыря кладёт в открытую поверх колоды. Это и есть «ломка колоды».

Второй этап — розыгрыш оставшейся колоды

После «ломки колоды» игрокам необходимо добирать по одной карте из оставшейся колоды. Добор осуществляется из под низа колоды, а не сверху.

Как вы поняли последней картой останется открытый козырь.

Первым берет карту игрок взявший взятку, а потом его соперник. Игра идёт по тем же правилам, что и в первом этапе.

А именно — не обязательно скидывать карту в масть по заходной и бить козырем, можно скидывать абсолютно любую карту. Важно следить за очерёдностью добора карт из колоды.

Конечно не забывайте формировать комбинации и объявлять их.

Третий этап — «разбор фрица»

Вот и разобрали мы всю колоду. Теперь у нас на руках по 9 карт и это значит начинается «разбор фрица». Так называется заключительный этап игры. Теперь вы можете объявить комбинации лишь один раз, в самом начале «разбора фрица» пока у вас на руках 9 карт. Потом можно будет объявить только Марьяж

Теперь правила немножечко меняются, а именно:

Правило 1. На ход в масть необходимо класть карту той же масти. Если нужной масти нет, то бить козырем. При отсутствии козыря можно скидывать любую карту.

Правило 2. Необходимо перебивать карту противника более старшей мастью. К примеру соперник пошёл Королём пик, а у вас на руках есть 10 пик и Дама пик. Вы обязаны перебивать Короля Десяткой, т.к она старше Короля.

Это касается как козырной так и некозырной масти.

Правило3. Козырного Валета можно приберечь на последок, на него не распространяются эти правила. Если противник пошёл с козыря, а у вас на руках из козырей только Валет, то вы имеет право не сбрасывать его, а скинуть любую карту. Обычно его оставляют для последней взятки, чтобы гарантированно получить ещё +10 очков.

Вот так игроки играют и набирают себе взятки. После чего происходит подсчёт очков. Как правило очки считает тот у кого меньше взяток, а потом из 150 вычитаются его очки и получаем очки второго игрока.

К этим очкам прибавляем очки за объявленные комбинации и имеем общий итог по очкам за этот кон. Если никто из игроков не набрал 501 или более очков, то карты раздаёт игрок взявший последнюю взятку и всё повторяется заново поэтапно.

Советую вам также игры Покер и Деберц

Если есть вопросы, пишите их в комментариях, обсудим! Если вы знаете какие-либо правила Терца, не указанные в этой статье, то пишите в комментах, я дополню.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *