что значит прощаться не будем
Значение слова «прощаться»
Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека
проща́ться
1. обмениваться приветствиями при расставании
2. расставаться с чем-либо, уезжая; покидать что-либо надолго или навсегда
3. перен. отказываться от чего-либо, от мысли иметь что-либо
4. участвовать в ритуале расставания с покойным перед погребением
5. страд. к прощать; не ставиться в вину кому-либо, не взыскиваться с кого-либо
Делаем Карту слов лучше вместе
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.
Вопрос: концентратор — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
Ассоциации к слову «прощаться»
Синонимы к слову «прощаться»
Предложения со словом «прощаться»
Цитаты из русской классики со словом «прощаться»
Сочетаемость слова «прощаться»
Понятия, связанные со словом «прощаться»
Афоризмы русских писателей со словом «прощаться»
Отправить комментарий
Дополнительно
Предложения со словом «прощаться»
Мы пошли обратно к воротам парка и уже стали прощаться, как вдруг…
Когда пришла пора прощаться, я подумал о том, что буду очень скучать по каждому из своих друзей, но впереди нас ждёт прекрасное лето, и оно пролетит незаметно.
Замерла, быстро переводя взгляд с бастарды на меня, очевидно решая, нужно со мной здороваться или пора уже прощаться.
Синонимы к слову «прощаться»
Ассоциации к слову «прощаться»
Сочетаемость слова «прощаться»
Морфология
Правописание
Карта слов и выражений русского языка
Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.
Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.
Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.
Сила слова, — прощай!
Начну, пожалуй, с трека, мной уважаемой Тарьи Тарунен. Для многих она бойан, а я для меня и одупления написанного, самое то!
ПРОЩАЙ — сила слова, энергия разрушения.
Вы, родились, вы смогли дожить до этих дней, значит вы выжили, значит у вас есть опыт выживания, воспользуйтесь им! Когда на вас давит конфликт, попробуйте мысленно понять, что не жизнью единой вы живы сдесь, что целью общей вы произведены, и что есть срок, за которым вы сдесь, за которым Вы, — умираете…
Знаете, в жизни это слово, судя и выше написанного, может говориться довольно-таки часто, но его смысл всегда, ВСЕГДА разный, потому что есть от сердца, есть от души, а есть… а есть от устали.
Много воды в статье, не обижайтесь, но я хотел бы ещё раз обозначить главное:
Сила слова, — прощай! проста, сила ваших глаз, внутреннего сознания, ощущения и пустот гораздо выше, и я хотел бы, чтобы это слово имело значение. Внутри, Вы другой, это очень просто сказать досвидания, легко ударить слабого, легко сказать прощай, но сложно будет вспомнить себя после…
Каждый из Вас, уже сейчас, да и было такое, ощущает вину, вину за прошлое, за то, что вы, да и я тоже, небрежно посылали людей «куда подальше», вы ругались с ними и расставались, но каждый из Вас, больше всего помнит силу слова — ПРОЩАЙ…
Вы простите простить Вас, но при расстовании Вы не понимаете земную боль, боль человека, которому это сказали, и это никогда не оставит Вас. Не мне Вам рассказывать, а читают меня люди взрослые, что это очень больно, это убивает, и убивает прежде всего веру в себя. Согласитесь, перебирите все слова расстования в голове, и поверьте, самое страшное будет именно это, слово, — прощай!
Попробуйте найти себя, понять, осознать, убрать гнев, адреналин, и главное ПОНЯТЬ того, кого Вы НАВСЕГДА просите Вас простить, и простит ли он Вас?…
Сила слова, — прощай! Вы расстаётесь навсегда, с грузом, с бедой, с проблемами, с поражением, с болью, и Вы никогда не забудете этих слов, и спустя даже 50 лет, вы вспомните силу данного слова. Я прошу Вас, не прощайтесь с теми, кто ещё жив, мёртв, умирает, потому что это слово убивает не только плоть, но и то, что живёт внутри каждого, — сознание, которое теряется в дороге, осознавая, что с ним расстались навсегда.
Говорите ПРИВЕТ! Говорите ЗДРАВСТВУЙ! Говорите ДА ХРАНИТСЯ ИМЯ ТВОЁ! Говорите… но не прощайтесь, никогда…
Прощаться не будем
Посмотрел очередной «шедевр» российского кинопрома от господина Мединского. Фильм «Прощаться не будем» снят при поддержке Российского военно-исторического общества (которое и возглавляет глава минкульта Мединский) и Чеченской республики.
Ну и логика подсказывает, что в фильме особо положительными персонажами должны быть поп и чеченец. Что в дальнейшем и подтверждается.
Замысел фильма прост как грабли: к городу Калинин подходят части вермахта. Оборонять город некому. Отступившие в город советские войска малочисленны. В город ожидается прибытие подкреплений, но до их прибытия нужно Калинин удержать.
Так, по мнению РВИО и чеченских киношников выглядит генерал Конев, который слил свою армию под Брянском и теперь приехал сдавать Калинин.
Женщины окружили комендатуру и требуют автомобили для эвакуации. Конев обещает. Врет. Далее в фильме показано, что население уходит из города только пешком.
А грузовики уезжают из города полупустые. Наверное вывозят барахло партийных работников и сотрудников НКВД.
А в городе завелся немецкий шпион.
Поэтому основные герои фильма концентрируются в местном НКВД, Особо гнусным персонажем показан сотрудник НКВД по фамилии Горохов.
Не болтай! Энкавэдэшник Горохов, требовавший от попа дать список предателей, уговаривает жену не болтать на счет бегства из города.
А особо положительным персонажем показан местный поп.
Предатель, рассказывает попу как он ждёт немцев
К попу приходят разнообразные персонажи, которые ждут прихода немцев и свержения власти антихристов. Отвратительный Горохов требует от попа выдать их. Но поп – персонаж положительный и выдавать предателей и диверсантов не собирается.
Наоборот, врет внаглую, дескать не знаю таких.
Ещё одного положительного персонажа коменданта города Сысоева возит шофёр – пожилой чеченец. Это сверх положительный персонаж. Он даже положительнее попа.
Поскольку в городе работает группа вражеских диверсантов, а Сысоев выдает себя за предателя, подозрение в соучастии падает и на его водителя. Чеченца арестовывают. Его куда то ведет молодой солдат, который видимо страшно деда боится поэтому идет и в упор целится тому в спину, почти упираясь стволом.
Героический чеченец отбирает у солдата винтовку и уходит.
Жена Горохова с винтовкой СВТ нагоняет страху на фашистов.
Но Горохова убивает немецкий шпион и его жена с накачанными губами, не убегает, а берет винтовку и идёт в атаку на немцев. Реакция немцев не показана, но они от таких губ должны были спасаться бегством.
Тем более, что на них кроме неё в атаку идёт поп в рясе, дочь начальника НКВД в макияже и страшный дед-чеченец.
Окоп, в который к финалу постепенно собираются все оставшиеся в живых герои фильма. Покадру видно, что стастистам даже толком не объяснили что они должны делать
Сысоев оказывается не диверсантом, а наоборот. Предателем оказывается другой персонаж (Фандорин-Бероев из «Турецкого гамбита»), который долго рассказывает Сысоеву как советская власть отняла у его отца завод и сослала. «Фандорин» украл документы чужого мальчика, вырос в детдоме и люто ненавидя советскую власть, устроился работать в НКВД, чтобы её в нужный момент предать.
Слушая, очень хочется плакать над судьбой незаконно репрессированного «Фандорина».
Обиженный советской властью агент абвера рассказывает Сысоеву свою грустную историю.
После этого «Фандорин» и Сысоев долго и скучно дерутся на лестничной площадке, используя приемы кунг-фу, кик-боксинга и кэндо.
Заканчивается фильм сюжетом с участием двух главных положительных героев: попа и чеченца. Чеченец падает сраженный в атаке, а поп, как былинный Пересвет берет выпавшую из руки чеченца бутылку с зажигательной смесью и идет на бронированного «Челубея».
Все отзывы о фильме Прощаться не будем
Лучшие отзывы о фильме «Прощаться не будем»
На мой взгляд Великая Отечественная Война это такая тема, про которую лучше вообще не снимать кино, чем снимать проходные, посредственные фильмы, к каковым, увы!, следует отнести и этот фильм.
Несмотря на обилие отличных актеров, которые были задействованы в картине, она не получилась. Как мне кажется виноваты в этом режиссер и сценарист. В фильме слишком много действующих лиц и связать их всех в единую историю не вышло. Когда смотришь постоянно возникают вопросы, а почему он(она) так поступил? А куда он побежал? И т.п. Невнятно все. Сюжетные линии начинаются не понятно зачем, и так же непонятно почему обрываются. Герои зачем-то появляются на экране и так же неожиданно исчезают. Из-за этого становится скучно смотреть и даже хорошие актеры и детективный сюжет не держат внимание.
Но хочется отметить юную актрису, которая сыграла девчонку, дочку дезертира (его играет Робак). Вот у нее все классно получилось!! Просто молодец! На мой взгляд она всех заслуженных артистов в этом фильме переиграла.
Увидел в сети трейлер «Прощаться не будем», и сразу заинтересовался. Конечно поначалу думал, что это масштабное военное кино, но это скорее шпионский триллер. Но я совсем не разочарован. Главное здесь то, что нам показали нормальную человеческую историю, с юморком, страстями, неплохим боевиком и даже шпионским триллером. Такое кино точно по мне, приятного просмотра.
На фильм пошли в первую очередь из-за Мерзликина. Следим за ним еще со времен первого «Бумера». Ну так вот «Прощаться не будем» раскладывает перед нами неизвестные события, произошедшие в октябре 1941 года в Твери. История не самая известная, но однозначно увлекательная. Перед нами разворачивается напряженная и красивая сюжетная линия, показывающая войну такой, какая она есть. Тут и свои герои, и свои злодеи, и своя любовь. В общем, скучать точно не придется.
Шла в кино в кино от нечего делать, но неожиданно для себя прониклась историей. Если вы хотите посмотреть крепкое, реально интересное кино о войне, значит «Прощаться не будем» точно должно вас заинтересовать. Мы вот ходили на сеанс большой компанией, и никто не остался разочарованным. Главное, что фильм получился динамичным и «живым». Мерзликин вообще молодцом, грамотно подбирает проекты, просто красава!
Фильм на твердую троечку. Актеры хорошие, но режиссер налажал знатно. Разрывы во времени, провисания, резкие переходы в драму, неподготовленное появление новых героев, несуразные поступки героев и т.д. Вообщем фильм получился неровный.
Что значит прощаться не будем
Каждый из нас хоть раз кого-нибудь прощал – по своему решению или в ответ на просьбу о прощении со стороны обидчика.
Ритуал вашего «прощения» «партнёра» – как правило, второй акт пьесы.
Первым действием была «агрессия» в твой адрес, когда твой оппонент нанёс тебе конкретные разрушения – в плотном мире, в тонком плане, или и здесь, и там.
Как правило, партнёр и не собирался компенсировать тебе понесённые тобой потери от его действий.
По умолчанию, он предлагает тебе самому за свой счёт восстановить разрушенные участки «народного хозяйства», а с него списать материальную и моральную ответственность (долг).
Правильный, неманипулятивный запрос прощения мог бы звучать так: «Я раскаялся в содеянном, я причинил тебе вред. В какой форме ты готов получить от меня компенсацию?»
Итак, обращение «прости меня» является классической манипуляцией с тремя скрытыми мотивами-запросами: восстанови все разрушенное сам, сними с меня ответственность, позволь мне приготовиться к агрессии на тебя с чистого листа (подарочный купон-скидка на новое нападение).
В результате простивший человек имеет на своём счету приумножение зла в 4 раза в результате его же выбора, и отрабатывает содеянное врагом, умноженное на 4.
Так же устроено «прощение» по умолчанию, без обращения со стороны обидчика вслух за «прощением». Такое «прощение» также является добровольным принятием отработки агрессора на себя, поскольку содеянное им срока давности не имеет. Агрессия в нарушении Кона мироздания из тонкого плана никуда не делась.
—
В современной русской культуре «прощение» является основной воспитательной догмой: нехорошо злиться или мстить, надо простить (друга, брата, коллегу…), ведь конфликт – это плохо. «Ты что, хочешь разрушить нашу дружбу, семью, коллектив единомышленников…(нужное вставить)?! Призыв третьей стороны «простить обидчика» вдвойне манипулятивен *, поскольку сливает отработку на «потерпевшего» и с обидчика, и с руководства (арбитра).
Устные христианские инструкции для паствы (прямое указание на исповедях) имеют пунктом номер один предписание прощать обидчиков – агрессоров и социальных паразитов. Если прихожанин упорствует в непрощении, его, как правило, не допускают к причастию. Невоцерковлённые люди имеют точно такую же закладку, программу, предписание, поскольку с рождения на сто процентов, включая атеистов, по умолчанию принадлежат к христианской культуре. Т.е. они имеют такое же жесткое предписание прощать, но редко осознают его в полной мере.
Сейчас большинство населения России придерживаются христианских норм общения, независимо от их мыслей и пожеланий на этот счёт. Таким образом, мы имеем огромную общность – всех христиан – которая структурно (по одному признаку принадлежности к христианской культуре, в порядке исполнения наказа) отрабатывает за менее многочисленные общности, этика которых рекомендует брать от жизни всё здесь и сейчас или предписывает угнетать и разрушать жизнь народа-донора (придерживающегося христианской этики). Итак, по факту мы имеем тщательно настроенные, автоматические групповые отработки целых народов, входящих в христианский эгрегор (три четверти «россиян») за все нехристианские эгрегоры, не практикующие прощение, а особенно за эгрегор паразитов, этика которых предписывает захватническое поведение. Таковы общие, автоматические настройки крупных общественных процессов.
—
Как надо действовать.
Кон мироздания гласит: «Первым никогда не нападай, отвечай соразмерно. Относись к людям так, как они относятся к тебе. Если люди к тебе с добром, то и ты к ним с добром, если люди к тебе со злом, то и ты должен ответить так же, ибо ненаказанное зло приумножается, и за это уже ты будешь отвечать перед коном мироздания», т.е. будешь отрабатывать этот чужой «грех» (нарушение Кона).
В Золотом веке ответ за нарушение Кона наступал мгновенно. Однако тёмные жрецы изменили ситуацию, заключив договор (как всегда ущербный для нас), со светлыми. Они сделали возможным отсрочить отработку нарушителем во времени. В том числе, стало возможным не отрабатывать сразу и самому, а отсрочить отработку например, передав своим потомкам, в собственный род.
Как правило, родовая отработка проявляется у правнуков (4 колено), или идет в 7 и 12 колена и проявляется там болезнью, изуроченной судьбой, бесплодием. В зависимости от тяжести нарушения Кона, вплоть до угасания рода.
Поэтому, когда автоматика была нарушена, а принцип обязательной отработки никуда не делся (и деться не может), это «правило» было переведено в раздел «ручного управления» нарушением-наказанием (записано в Кон), дабы человек не отягощал отработкой свой род.
Итак, как можно обойтись с обидчиком.
2. Подход исконный: «кто с мечом к нам придёт, от него и погибнет».
По сути, мгновенное наказание обидчика и есть нераспространение зла, ибо оно его прекращает между вами. Такое поведение внутри одного народа или рода не позволяло путешествовать отработке в наших родАх. Нарушил Кон – сразу отработал с подачи того, кого обидел. И все очистились и сберегли родЫ.
3. «Непрощение», «Бог простит» или стерильное родовое проклятие:
иногда нет возможности поступить по кону и наказать обидчика, отрабатывать за нарушителя кона – несправедливо, тем более несправедлива отработка потомками не агрессора, а жертвы. «Непрощение» говорит: «Это его грехи и его отработка» и отправляет обидчику его отработку обратно, защищает тебя и твой РОД. Все дальнейшие неприятности с этого момента будет касаться уже нарушителя Кона и его РОД.
РОДОВОЕ ПРОКЛЯТИЕ – отработка потомка за деяния предка
Итак: отказ в «прощении» (бог простит), очищение от жажды мести, разрыв эмоциональной связи с обидчиком через осознание, что отработка никуда не денется от него или его семьи. Тут важно не оставить негатив у себя и не начать его генерировать собственный, который уже сам подпадает под кон. Очевидно, что это более сложный в исполнении способ избавить себя от чужой отработки.
—
Поведение СОЦИАЛЬНЫХ ПАРАЗИТОВ в связи с собственной отработкой в рамках этого конкретного Кона.
Три вышеописанных варианта как часы работают только у Человеков и Людей.
У Паразитов отсутствуют родА, у них (исходя из их источников) существует приплод. Именно про них сказано «без роду без племени» и им предписано плодиться и размножаться. Паразиты не возрождаются из одной жизни в другую (не имеют реинкарнаций), а поступают после смерти на разборку. А в течение их жизни за них отрабатывают дети в реальном времени.
Именно поэтому паразиты никогда не отказываются от своих детей, даже увечных и больных, ибо они являются очень ценным биоэнергитическим материалом. Паразитам не страшны проклятия и они не боятся ответов за содеянное: они сливают без перерывов в реальном времени, дети отрабатывают синхронно нарушению родителем Кона, а внуки будут отрабатывать синхронно лишь за своими родителями в своё время.
1. Слив на собственных детей. Паразиты не стесняются сливать свою отработку на своих детей, поскольку таково тонкое предназначение приплода. У социальных паразитов развитие семьи направлено вспять, потомство отрабатывает и работает за и на предыдущее поколение («я твоя мать, которая тебя ест и пьёт»). Дети повернуты вспять, к родителям, родители служат своим родителям, не обращая особого внимания на страдания (отработку) собственных детей. Они ставят Мать и Отца (в меньшей степени) на первое место в жизни и живут ради них, выполняя их волю, указания и желания.
3. На непосредственное окружение. Третий путь слива отработки паразитами – на случайное (доступное в данный момент) ближайшее неродственное окружение. Делается это через демонстративно неприятное, провокационное, неэтичное поведение, нарушающее «нормы общежития». Находиться в обществе энергетических вампиров (нелюдей и нежити) тяжело, поскольку одновременно с видимым отъёмом энергии Паразитом, им осуществляется слив отработки на непосредственное окружение.
Чтобы не пустить в свой род отработку за себя, надо тщательно перепРАсмотреть свою жизнь и отдать все моральные, материальные или символические долги, предварительно соотнеся их со своей мерой и найдя им материальную форму – от реально-ценностной до ритуальный.
Например, иногда достаточно человеку сделать символический подарок за огромную услугу, а иногда за мелкую, но важную именно для вас услугу, которую вам трудно оценить, можно заплатить банально деньгами, как бы это ни казалось невозможным на первый взгляд. Когда понимаешь, что можешь запустить в свой род, перестаёшь жалеть денег и времени на упорядочивание в этой сфере. Если в отношениях с человеком, который когда-то сделал для вас нечто ценное, появляется высокомерие и презрение (основной маркер кредитора), значит, отработка ваша уже вовсю идёт, и желательно припомнить, что и за что вы человеку «зажали»: благодарность и подарок или забыли дать по морде.