что значит провидец в лиге легенд

Термины Wild Rift (Словарь игрового сленга)

Доброго времени! Решили сделать для вас методичку с игровым сленгом и терминами Wild Rift. Многие термины существуют уже достаточно давно и используются в ПК Лиге. Наш словарь разбит по алфавиту, чтобы более удобно находить нужные слова.

АА — автоатака;
АД — (англ., AD, attack damage) — физический урон чемпиона;
АДК — АД-кэрри, чемпион который полагается на физический урон. Как правило это Стрелки;
АОЕ — (англ., area of effect) — область эффекта — заклинание или умение, оказывающее урон или действие на некую площадь (чаще всего это окружность);
АП — (англ., AP, ability power) — сила умений чемпиона;
Армор — (англ., armor) — броня;
АС, АТС, АСПД — (англ., attack speed) — скорость атаки;

ГА — (англ., GA, Guardian Angel) — игровой предмет Ангел-Хранитель;
Ганк, ганг — (англ., gank) — неожиданное нападение одного или более оппонентов на цель;
Гантлет — (англ., gauntlet, Iceborn Gauntlet) — игровой предмет Хладорожденная Рукавица;
ГГ — (англ., GG, good game) — сокращение, использующееся в конце матча, «хорошая игра», так же данное выражение может иметь прямо противоположное значение, в виде иронии;
ГЖ — (англ., GJ, good job) — сокращение, использующееся в случае завершения успешных действий, «хорошая работа»;
ГЛ — (англ., GL, good luck) — сокращение, чаще всего использующееся в начале матча, «удачи»;
ГЛХФ — (англ., GLHF, good luck have fun) — сокращение, чаще всего использующееся в начале матча, «удачи и веселья»;
ГП — (англ., GP, Gangplank) — чемпион, Гангпланк (пока нет в Wild Rift);

Дабл, дабла — (англ., double kill, double) — убийство двух, совершенное в определенный промежуток времени;
Дайв — (англ., dive) — преследование противника в опасной области, большинство случаев — под башню;
ДД — (англ., damage dealer) — чемпион, чей задачей является нанесение урона;
Дебафф — (англ., debuff) — эффект, негативно влияющий на чемпиона, противоположность баффу;
Деф — (англ., defend) — переходить к защите;
Джангл — (англ., jungle) — лес;
Джанглер — (англ., jungler) — лесник;
Джук — (англ., juke) — действие, позволяющее уклониться от скилшотов или заставить противника преследовать цель в неправильном направлении, в русскоязычной вариации также используется слово «мансы»;
ДК, ДЦ — (англ., DC, disconnect) — дисконнект, отключение от игры;
Додж — (англ., dodge) — уворот или же избегание получения урона от врага;
ДоТ, дот, дота — (англ., DoT, damage over time) — заклинание или умение, наносящее «тикающий» (периодический) урон;
ДПС — (англ., DPS, damage per second) — характеристика, обозначающая возможный наносимый урон врагов. Например: «в лейтгейме любой кэрри обладает очень высоким дпсом»;
Драг, драк, дрейк — (англ., Dragon) — игровой объект, Дракон;

Зонинг — (англ., zoning) — тактика изолирования противника от опыта и золота;

ИЕ, ИЕшка — (англ., IE, Infinity Edge) — игровой предмет Грань Бесконечности;
Имба — (англ., imbalanced) — крайне сильный, дисбалансный;
Игнайт — (англ., ignite) — заклинание призывателя Воспламенение;
Инстакилл — (англ., instakill, instant kill) — мгновенное убийство, синоним к термину «ваншот»;
Инсталок — (англ., instalock, instant lock-in) — мгновенный выбор чемпиона с последующей блокировкой, запрещающей союзнику выбрать данного героя. Чаще всего используется без предупреждения и вне очереди;
Инвейд — (англ., invade) — агрессивный вход на территорию врага. Чаще всего используется на старте игры при пике, имеющим достаточно контроля для поимки вражеского чемпиона и получения награды за «первую кровь»;
Итем — (англ., item) — игровой предмет;

Кайт — (англ., kite) — убегание от противника и попутное нанесение урона таким образом, что враг не может нанести урон в ответ;
Кайтер — (англ., kiter) — тот, кто может использовать кайт в бою. Например, Эш благодаря своему замедлению;
КС — (англ., KS, kill steal) — добивание противника, к убийству которого игрок не приложил руку;
КС — (англ., KS, kill secure) — совместное добивание противника любым способом для предотвращения возможности убежать на низком уровне здоровья;

Лаг — (англ., lag) — медленный ответ от сервера, образующий задержку в действиях чемпиона. Также этот термин используется при плохой производительности компьютера, влияющей на снижение качества кадров в секунду;
Лантерн — (англ., lantern) — фонарь Треша (Пока нет Wild Rift);
Ластхит — (англ., lasthit) — нанесение последнего удара по миньону, чемпиону, монстру или объекту в игре;
Лив — (англ., leave) — выход из игры в процессе;
Ливер — (англ., leaver) — игрок, намеренно покинувший игру в процессе;
Лэйн — (англ., lane) — одна из трех линий карты (верхняя, средняя, нижняя);

Мапа — (англ., map) — карта;
Магрес — (англ., mres, magic resistance) — магическое сопротивление;
Мета — (англ., meta) — общепризнанный игровой стиль в некоторый промежуток времени, включающий в себя большую популярность определенных чемпионов;
Мид — (англ., midlane) — средняя линия;
Мэйн — (англ., main) — лучший чемпион или роль игрока;

Нерф — (англ., nerf) — ослабляющее изменение чемпиона. Изменение появляется и применяется с выходом нового обновления;
Нормал — (англ., normal game) — обычная игра, чаще всего «выбор вслепую»;
Нуб — (англ., noob) — новичок или неумелый игрок;
Нокбэк — (англ., knock-back) — откидывание;
Нюк — (англ., nuke) — способность, наносящая огромный урон. От бёрста отличается тем, что урон наносится именно одной способностью;

ОМВ — (англ., OMW, on my way) — «в пути». Часто используется с пингом направления для того, чтобы оповестить союзника о своем приближении или перемещении;
ОП — (англ., OP, overpowered) — любое очень сильное явление в игре, может использоваться в качестве подтверждения силы чемпиона или действия;
Оффтанк — (англ., off tank) — чемпион, частично обладающий качествами танка. Может выступать в игре как в роли чистого танка, так и в роли «толстого» ДД;

Пента — (англ., pentakill) — убийство пяти чемпионов, совершенное в определенный промежуток времени;
Пенетра — (англ., penetration) — значение пробивания маг. сопротивления или брони;
Пилинг — (англ., peeling) — использование контроля на цели, атакующей вашего союзника;
Пинг (карта) — (англ., ping) — визуальная отметка на карте, сопровождающаяся звуком и оповещающая союзников о каком-либо действии;
Пинг (соединение) — (англ., peeling) — обозначение текущего статуса скорости обмена данных с сервером;
Поук — (англ., poke) — то же самое, что и харрас. Нанесение урона врагу таким образом, что он не может атаковать вас в ответ. Чаще всего подобный метод используется для зонинга оппонента, благодаря которому он не сможет получать опыт и золото;
Премейд — (англ., premade) — группа знакомых друг с другом игроков, играющая совместно в одном матче;
Прокси — (англ., proxy farm) — стратегия повышенного риска фарма между двумя первыми башнями оппонента, мешающая ему стабильно добивать миньонов и пушить линию;
Пуш — (англ., push) — зачистка волн миньонов и уничтожение башен для получения преимущества в игре;

Сайленс, сало — (англ., silence) — дебафф, запрещающий цели использовать умения (молчание);
Саммонерки — (англ., summoner’s spells) — «Заклинания Призывателя»;
Синергия — (англ., synergy) — хорошее взаимодействие между двумя или более чемпионами/игроками;
Сквиш — (англ., squishy) — чемпион, который может быть быстро убит из-за низких защитных параметров;
Скейл, скейлы — (англ., scale) — коэффициент увеличения урона заклинаний от параметров чемпиона (АП, АД, АС, броня, здоровье и т.д.)
Скилшот — (англ., skillshot) — направляемое умение, которым необходимо прицелиться для выбора траектории полета частиц и последующего нанесения урона (например, ультимейт Эш);
Скрим — (англ., scrimmage) — товарищеские матчи между двумя командами, проходящие вне рамок турнира. Чаще всего составы играют между собой чтобы улучшить качество игры;
Слоу — (англ., slow) — дебафф, снижающий скорость передвижения чемпиона на определенное количество времени;
Смайт — (англ., Smite) — заклинание призывателя Кара;
Сноуболл — (англ., snowball) — ситуация, в которой чемпион или команда получает преимущество, на котором проводит серию успешных действ, нацеленных на победу в матче;
Сплитпуш — (англ., split push) — зачистка волн миньонов и уничтожение башен на одной линии одним игроком, в то время как остальные члены команды успешно создают напряжение в другой части карты (или же на другой линии);
Стан — (англ., stun) — дебафф, запрещающий использование передвижения, атак и заклинаний чемпиона на определенное количество времени (но оставляющий возможность использования заклинаний призывателя);
СС — (англ., miSS, SS) — аббревиатура, сообщающая об исчезновении оппонента с линии вашего союзника;
Стил (объект) — (англ., steal) — ситуация, в которой одна команда вносит весь урон по объекту (Барон, Дракон или же один из баффов), а их противник успешно добивает цель, обеспечивая своей команде преимущество;
Стил (убийство) — (англ., steal) — см. КС;

Таунт — (англ., taunt) — эффект, при котором чемпион безвольно атакует источник заклинания;
Тауэр, тавер, товер, таверка, Т1, Т2, Т3 — (англ., tower) — башня. Обозначение Т1, Т2 и т.д. используются для идентификации порядкового номера башни, начиная с дальней от Нексуса. Например, ближайшая башня к центру карты на средней линии является «Т1», башни Нексуса — «Т4»;
Тимкомп — (англ., teamcomp, team composition) — набор чемпионов, служащий для определенной серии действий, благодаря реализации которых команда может победить в игре;
Топ — (англ., toplane, top lane) — cоло-линия Барона, разработчики отзеркалили карту, потому для Wild Rift данный термин более не актуален, но игроки ПК лиги до сих пор называют так соло-линию;
Токсик, тохик — (англ., toxic, toxic player) — игрок, часто проявляющий ярко выраженное негативное отношение в матче, зачастую адресованное своим союзникам или оппонентам;
ТП — (англ., TP, Teleport) — заклинание призывателя Телепорт;
Трайхард — (англ., try hard) — игровой процесс, приоритетом которого является не получение удовольствия, а победа;
Трейд (линия) — (англ., trade, trading) — процесс взаимного нанесение урона в коротких промежутках времени, обмен уроном;
Трейд (игра) — (англ., trade, trading) — обмен объектами в ходе матча. Например, команда, забирающая одного из ключевых Драконов, осознает риск и дает забрать оппонентам 1 башню;
Трибуш, трайбуш — (англ., tri-bush) — Y-образный куст, имеющий выход в три стороны, за что и получил свое название;
Тролль — (англ., troll) — игрок, вредящий коммьюнити посредством оскорблений или же намеренного вредительства (фида) в матчах;

Утилити — (англ., utility) — заклинания или способности, оказывающие помощь команде. Обычно, большое количество утилитивности присуще саппортам;

Фарм (процесс) — (англ., farm) — ластхит миньонов и монстров для получения золота;
Фарм (показатель) — (англ., farm) — кол-во добитых монстров и миньонов в течение игры;
Фид — (англ., feed) — серия смертей чемпиона, приводящая к сноуболлу оппонента;
ФМ — (англ., FM, Frozen Mallet) — игровой предмет Замерзший Молот;
Форсить — (англ., force) — принуждать к чему-либо. Например, «форсить тимфайт на Бароне» в случае, когда командный бой противника слабее;
Фэйсчек — (англ., facecheck) — опасная проверка области, в которой нет обзора. Очень часто может закончиться наличием пары-тройки врагов и смертью любознательного чемпиона;

Харрас — (англ., harras) — см. поук;
ХП — (англ., HP, hit points) — параметр «здоровье»;
ХФ — (англ., HF, have fun) — пожелание провести интересную и приятную игру;

Чейз — (англ., chase) — преследование убегающего противника;
Чиз, чизинг (зачизить) — (англ., cheese) — неспортивные и противные методы ведения игры (выжидание в кусту, контрджангл с помощью красного баффа и т.д.);

Шатдаун — (англ., shutdown) — убийство чемпиона, имеющего серию убийств и повышенную награду за его смерть;
Шилд — (англ., shiled) — любое заклинание, накладывающее щит, а также одноименное заклинание призывателя;

Источник

Сленг League of Legends — значения слов

что значит провидец в лиге легенд. Смотреть фото что значит провидец в лиге легенд. Смотреть картинку что значит провидец в лиге легенд. Картинка про что значит провидец в лиге легенд. Фото что значит провидец в лиге легенд

В этом руководстве мы расскажем значения различных слов используемых в League of Legends и Wild Rift. Для новичка сленг может быть непонятен, именно поэтому советуем изучить его перед играми, особенно рейтинговыми.

AA, Автоатака (Auto Attack)

Автоматическая атака чемпиона, как только враг будет в зоне действия. По сути это урон и атака, наносящаяся «с руки» без использования способностей. Чаще всего этим способом нанесения урона пользуются ADC.

АДК, ADC (Attack Damage Carry)

Тип чемпионов, которые наносят огромный урон с помощью АА. Обычно слабы в начальной стадии игры и зависимы от предметов. например Эш или Кайса.

АД, AD (Attack Damage)

Сила атаки. В Wild Rift относится к физическому типу урона.

АП, AP (Ability Power)

Сила умений. Относится к магическому типу урона.

Контроль, CC (Crowd Control)

Умения, способности блокирующие вражескому чемпиону возможность перемещаться, атаковать использовать умения.

Есть два типа контроля.

Скилл

Способность, умения, навык чемпиона.

Скиллшот (Skillshot)

Умение ненаправленное конкретно на чемпиона или кого либо. Способность будет применена на указанную область, точку.

Линия. Бывает 4 типа:

Эрли-гейм, мид-гейм, лэйт-гейм

По порядку: ранняя стадия игры (обычно до 5 минуты), средняя стадия игры (обычно с 5 минуты) и поздняя стадия игры (обычно с 10-15 минуты).

Тим-файт (Team fight)

Командное сражение, обычно 5 на 5 за каким либо объекты или решающие перед концом игры. Но может быть и 3 на 3, 4 на 4.

Фарм (Farming)

Убийство миньонов для получения валюты и покупки предметов.

Харрас (Harass)

Постоянное нанесение урона противнику, с целью не давать ему фармить или заставить уйти с линии, путем снижения здоровья. Так называемый изнуряющий урон.

Килл (Kill)

Убийство, обычно слово применяется к вражескому чемпиону.

Асист (Assist)

Помощь в убийстве. Засчитывается в статистику и награждается небольшим количеством золота и опыта.

Скейл (Scale)

Усиление чемпиона за счет предметов, уровней, способностей с течением времени.

Бафф (Buff)

Усиление чемпиона за счет зелья, драконов, Нашора или нейтральных монстров. Обычно временное.

Источник

Все о рейтинговых играх LoL Wild Rift

Отличие ранговых игр от обычных

Давайте вкратце поговорим чем отличается ранговая очередь от обычной.

Тут вы не встретите одинаковых чемпионов, каждая команда выбирает чемпионов по очереди, тем самым формируя свою команду и план на игру ещё до её начала. В ранговой очереди каждый игрок видит каких бойцов выбирает команда противника.

Ранги Wild Rift

что значит провидец в лиге легенд. Смотреть фото что значит провидец в лиге легенд. Смотреть картинку что значит провидец в лиге легенд. Картинка про что значит провидец в лиге легенд. Фото что значит провидец в лиге легенд

Всего в игре 10 рангов. Все ранги включая Алмаз, состоят из 4 дивизионов. Допустим ваш ранг Железо IV, а ваша цель Бронза IV. Вам необходимо сначала подняться внутри дивизионов железа из IV в I, только тогда вы сможете перейти в более высокий ранг. С какого ранга вы начнете свое продвижение, зависит от того насколько успешно вы пройдете квалификацию.

ЖЕЛЕЗО
БРОНЗА
СЕРЕБРО
ЗОЛОТО
ПЛАТИНА
ИЗУМРУД
АЛМАЗ
МАСТЕР
ГРАНДМАСТЕР
ПРЕТЕНДЕНТ

Ранговая очередь

что значит провидец в лиге легенд. Смотреть фото что значит провидец в лиге легенд. Смотреть картинку что значит провидец в лиге легенд. Картинка про что значит провидец в лиге легенд. Фото что значит провидец в лиге легенд

Команды из 5 человек, могут сражаться на полях правосудий только против таки же команд. Для групп из 1, 2 и 3 человек работает следующий алгоритм подбора: 1-1-1-1-1 против 1-1-1-1-1, 2-2-1 против 2-2-1, 3-2 против 3-2 и так далее. Бывают ситуации когда система подбирает противников более высокого ранга из маленьких групп для больших групп. Это нужно для того чтобы уравнять шансы, такой подбор работает крайне редко, в случае если система долгое время не может подобрать вам противника по алгоритму описанному выше.

Игра с друзьями более низкого или высокого ранга.

Разница между участниками команды не должна превышать 1 ранг. Т.е. игрок из ранга Платина, может играть с друзьями ранг которых не ниже Золота и не выше Изумруда. Это ограничение действует на группу в целом. Это значит, что если игрок из Платины, то он не может создать лобби в котором будет игрок из Золота и Изумруда одновременно, так как разница между ними будет уже в 2 ранга.

Что такое квалификация в LoL Wild Rift

что значит провидец в лиге легенд. Смотреть фото что значит провидец в лиге легенд. Смотреть картинку что значит провидец в лиге легенд. Картинка про что значит провидец в лиге легенд. Фото что значит провидец в лиге легенд

Каждый сезон LoL Wild Rift начинается с того, что ранги всех игроков обнуляться. Это нужно чтобы уровнять всех игроков и каждый мог побороться за свое место в рейтинге и привыкнуть к изменениям в игре, которые практически всегда сопутствуют новому игровому сезону. Также квалификация для некоторых отличный шанс на самом старте успешно попасть сразу на высокий ранг.

Для новых игроков, которые прежде не играли в рейтинговые игры необходимо сыграть 10 квалификационных игр.

После первой игры вы получите свой начальный ранг. Каждая победа будет награждать вас 2-мя ранговыми метками. Проигрыш не снимает с вас ранговых меток.

Победа+2 ранговые метки
ПоражениеБез изменений

Пройдя квалификацию, вам присвоит определенный ранг, в зависимости от количества полученных ранговых меток.

Пройдя успешную квалификацию вы можете оказаться в Серебре или Золоте. Но провалив квалификацию игроки получат ранг Железа или Бронзы.

Путь воина – Железо-Изумруд

На первых шести рангах (Железо-Изумруд) за победы вы будете накапливать ранговые метки, соответственно за поражения вы будете их терять. За хорошую игру, вы сможете заработать очки ранговой выносливости, но об этом немного позже. Сначала я хотел бы ещё немного поговорить о ранговых метках.

Ранговые метки

что значит провидец в лиге легенд. Смотреть фото что значит провидец в лиге легенд. Смотреть картинку что значит провидец в лиге легенд. Картинка про что значит провидец в лиге легенд. Фото что значит провидец в лиге легенд
Что же такое ранговые метки? Давайте разберемся! Это особые значки которые окружают Ваш ранговый портрет. Они отражают ваш текущий прогресс внутри дивизиона. Ниже в таблице вы сможете ознакомится с принципом работы ранговых меток в Wild Rift.

Победа+1 ранговая метка
Поражение (Железо – Бронза)Без изменений
Поражение (Серебро – Изумруд)-1 ранговая метка

Данная система меток действует на рангах от Железа до Изумруда. Чем выше вы будете продвигаться по ранговой лестнице, тем больше меток вам понадобится для достижения цели. Поэтому путь от Платины к Изумруду будет более тернист, чем с Железа в Бронзу.

СКОЛЬКО РАНГОВЫХ МЕТОК НУЖНО, ЧТОБЫ ПРОЙТИ В СЛЕДУЮЩИЙ ДИВИЗИОН?

РАНГИТРЕБУЕТСЯ МЕТОК
Железо2
Бронза – Серебро3
Золото – Платина4
Изумруд5
Алмаз и вышеВместо ранговых меток используются победные очки.

Набрав необходимое количество меток, вы сразу же попадете в следующий дивизион. Для перехода в следующий ранг необходимо пройти серию повышающих матчей, но об этом немного позже.

Ранговая выносливость

Система ранговой выносливости помогает поднимать рейтинг игрокам Wild Rift, которые действительно хорошо проявляют себя в бою. Эти игроки достигнут своего реального ранга быстрее.

Накопив определенное количество очков ранговой выносливости, Вам не грозит потеря ранговых меток в случае поражения. А в случае выигрыша, система наградит вас за хорошую игру.

Победа (при полной шкале выносливости)+2 ранговые метки
Поражение (при заполненной наполовину шкале выносливости)Без изменений

Если шкала ранговой выносливости будет заполнена больше чем наполовину, то проиграв матч, Вы не потеряете ранговых меток. С вас снимут определенное количество очков ранговой выносливости.

что значит провидец в лиге легенд. Смотреть фото что значит провидец в лиге легенд. Смотреть картинку что значит провидец в лиге легенд. Картинка про что значит провидец в лиге легенд. Фото что значит провидец в лиге легенд

Как работает Ранговая выносливость?

Показывая хорошую игру вы заполняете шкалу выносливости, чем лучше Вы играете, тем быстрее она наполнится. Не забывайте о том, что чем выше вы продвигаетесь по ранговой системе, тем больше очков нужно для заполнения шкалы ранговой выносливости.

РангОчков нужно для заполнения шкалы
Железо200
Бронза300
Серебро400
Золото600
Платина800
Изумруд1000

Почему в каждой игре я получаю разное количество очков ранговой выносливости?

В конце игры вы сможете посмотреть за что вам были начислены очки выносливости. Количество очков = ваша эффективность, польза и поведение в игре.

Почему ранговая выносливость не работает в повышающих сериях?

В повышающих сериях каждый игрок полагается только на свои навыки, потому система ранговой выносливости будет отключена. Вы сохраните очки выносливости независимо от исхода повышающей серии.

Не начисляются очки ранговой выносливости.

Существует недельный лимит на очки ранговой выносливости. Это сделано для того, чтобы продвижение в рейтинге не было слишком простым.

Пропала шкала ранговой выносливости.

Данная система работает начиная с ранга Железо по Изумруд. На рангах Алмаз и выше вступает в силу система победных очков.

Повышающие серии

Принцип данной системы зависит непосредственно от ранга.

Железо – Бронза: 2 победы = переход на новый ранг, 3 поражения = неудача.

Серебро – Алмаз: 3 победы = переход на новый ранг, 3 поражения = неудача.

Мастер – Претендент: повышающей серии нет.

При успешном переходе на новый ранг, игрок также получит ранговую метку, которая при следующем поражении защитит от понижения ранга. Провалив повышающую серии, игрок также теряет 2 ранговых метки.

Путь Ронина – Алмаз – Претендент

Путь был нелегок и тернист, но вы всё же смогли. Можно смело забыть о рейтинговых метках и ранговой выносливости, для вас открываются новые горизонты в виде победных очков.

что значит провидец в лиге легенд. Смотреть фото что значит провидец в лиге легенд. Смотреть картинку что значит провидец в лиге легенд. Картинка про что значит провидец в лиге легенд. Фото что значит провидец в лиге легенд

Что такое система победных очков и как она работает?

Также если вы долго не играете в ранговые игры, то начнете терять победные очки. Для того, что бы это не происходило нужно регулярно играть в рейтинговые игры.

На ранге Мастера и выше система победных очков работает немного иначе, это связано с более высоким уровнем игры.

В этих рангах отсутствует такое понятие как дивизион, игра отображает процент игроков которые ниже вас по рейтингу. На ранге Грандмастер и Претендент вы сможете отслеживать свою позицию в рейтинге лучших игроков на сервере.

Когда происходит обновление таблицы лидеров?

Рейтинг таблицы лидеров обновляется каждый день в 3:00 по МСК. Обновление таблицы лидеров длится +- 15 минут.

Потеря победных очков

Звучит не очень приятно, но так уж устроена эта система. Чтобы ваша слава не угасала, вам придется регулярно играть доказывая что вы достойны находится на высоком игровом ранге иначе ваше место займет более активный игрок.

Как говорит разработчик игры: у каждого игрока есть свой скрытый рейтинг активности, он напрямую зависит от того как много времени вы проводите в игре (имеется в виду рейтинговые матчи). Каждый раз когда вы начинаете рейтинговый матч данный рейтинг повышается на 1 позицию (максимально 7 позиций). Если вы не будете играть в рейтинговый режим, то каждый день с вас будет сниматься 1 позиция рейтинга активности. Когда данное значение достигнет 0, игрок станет терять рейтинговые очки. Так будет продолжатся пока рейтинг не понизится до ранга Изумруд.

Потому для сохранения достигнутых результатов и достижения новых высот, необходимо систематически играть ранкеды.

Ранговые награды

А теперь поговорим о самом приятном. Основные награды Вы сможете получить в конце сезона, так же игра будет незамедлительно вас награждать за достижения определенных рангов.

Награды за достижения рангов

что значит провидец в лиге легенд. Смотреть фото что значит провидец в лиге легенд. Смотреть картинку что значит провидец в лиге легенд. Картинка про что значит провидец в лиге легенд. Фото что значит провидец в лиге легенд

Одна из наград которую вы получите не дожидаясь конца сезона, это рамка аватара, эквивалентная вашему текущему рангу.

Также вы получите обводку, которая показывает ваш ранг на экране загрузки матча.

ОсобенностьУсловиеВремя получения
Рамка иконки текущего рангаИзменение рангаПереход в новый ранг
Рамка экрана загрузки текущего рангаИзменение рангаПереход в новый ранг

Хотим отметить, что эти награды не являются постоянными, а лишь демонстрируют ваше текущее положение в ранге другим игрокам.

Постоянные награды, вы получите в конце сезона, они пополнят вашу коллекцию уже навсегда. Как пример смотрите таблицу с наградами за 1 сезон.

Надеюсь данная статья внесла некоторую ясность, касательно рейтинговых игр в целом. Оставайтесь с нами, мы постараемся чаще выкладывать подобные материалы!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *