что значит раскачать акустику

Прогрев акустики.

Ответы

Даю слово: после покупки нового усилка я обязательно проделаю все то, о чем Вы писАли выше. Удивит меня результат или не удивит, я обязательно отпишусь. 😉

Я обещала отписаться. Так вот.

С покупкой усилителя я сильно припоздала из-за курса валют, да и бюджет сильно привысила от первоначально спланированого. Полностью собрала комплект всего лишь чуть больше, чем пол года назад.

Состав комплекта: Heco Celan GT 702 + Heco Celan GT Sub 322А + Onkyo C7070 + Onkyo P-3000R + Onkyo M-5000R.

Что могу сказать о изменениях в звуке. Мда. Очень трудно всё описать объективно.

1. Слушаю относительно не часто, так что долго привыкала к звуку.

2. Кроме новых ас, в комплекте так же новый пред, конечник, и все кабеля (кроме силовых). А это всё дело тоже прирабатывается со временем и меняет звучание.

Улучшения со временем замечены, и это не на уровне самовнушения, они действительно есть, но улучшения без эфекта «вау». Думаю это не только заслуга ас, а и прогрева всего комплекта целиком. Долго эксперементировала с расстановкой, углом атаки ас, положением саба, даже в другую комнату всё перетащила. Изначально всё должно было стоять в моей комнате (почти 30 м), но там ему оказалось тесновато, были проблемы по низам (точнее низы были в маминой спальне и в пролёте между этажами, а не там, где я хотела), переволокла всё в приёмную (чуть больше 50 м), тут всё и заиграло.

Ну и у каждого свои уши 😉

Улучшения со временем замечены, и это не на уровне самовнушения, они действительно есть, но улучшения без эфекта «вау». Думаю это не только заслуга ас, а и прогрева всего комплекта целиком.

Не стоит так же исключать из процесса «прогрев» слушателя. А современные транзисторники «прогреваются» очень быстро (пара тройка часов), да и не сильно гуляя при этом, ООС аднака.

Ничего не надо прогревать. Эффект прогрева, т.е. выхода на рабочие (паспортные) параметры у динамиков недолгий, несколько часов эксплуатации обычно. Но характер звучания колонок со временем будет понемногу меняться, но это годы и годы работы. Короче, забейте!

А если хочется услышать разницу, то стоит провести этот процесс при минимальном собственном присутствии, послушать вначале и после тех же 50 часов. Чтобы привыкание исключить и на контрасте разницу услышать.

Если Вы на счет «глупости говорите» ко мне, то я написала, что «возможно слишком низкий уровень акустики, а может и ухи «кривые». Я не отрицаю прогрев АС как таковой, просто для этого на мой взгляд нужно иметь компоненты должного уровня (2000$-2500$ за каждый), иначе разницу не уловить (как у меня сейчас).

Екатерина, не Вам, да и вообще это весьма безобидная фигура речи.

Ладно, спорить не буду. Согласна, опыта в прослушке компонентов разной ценовой категории у Вас гораздо больше. Возможно я действительно упускаю некие моменты.

Первого сентября я купила для себя новую акустику. Теперь коплю денюжку к своему дню рождения для нового усилителя. Даю слово: после покупки нового усилка я обязательно проделаю все то, о чем Вы писАли выше. Удивит меня результат или не удивит, я обязательно отпишусь. 😉

Heco Celan GT 702 в черном цвете.

Здравствуйте Катерина. у меня такая же акустика Heco celan gt 702. Тоже хочу приобрести себе усилитель.Намечается electrocompanient eci3. А вы какой хотите усилитель к этой акустике?

А как вам звучание целанов, сравнивали с чем-нибудь в магазине? Начитался форумов, отзывов, и ни одного отрицательного. На данный момент наслаждаюсь Dynaudio DM 2/7, но в связи с переездом возникла необходимость брать напольники способные озвучит пространство большей площадью. В принципе звучание Динов устраивает всем, особенно бас и динамика радуют, не утомительные, но хотелось бы чуть большей детальности и панорамы. Если не ошибаюсь, всё это должно быть у Heco GT.

Переслушала много всего, выбирала почти все лето. Последними вариантами оставались Heco Celan GT 702, и Focal (826v + 836v). Долго между ними металась, но после того, как наконец то их удалось послушать в одном салоне одновременно, опредилилась окончательно в пользу Несо.

хотелось бы чуть большей детальности и панорамы. Если не ошибаюсь, всё это должно быть у Heco GT.

Да у Несо с етим все впорядке. Дома я их слушала всего два часа (на Onkyo А-9070 + Onkyo C-7070). Сейчас они стоят запечатаные в моей комнате и ждут нового усилителя спецыально для них. Но даже за этих два часа меня удивило то, что в трэке Cardigans «Sick & Tired» гораздо больше инструментов, чем я думала раньше. И просто ошарашили Guns n Roses «November Rain» смычковыми и духовыми! А при прослушке в магазине окончательную точку в выборе АС поставил трэк, где Маркус Миллер играет на контрабасе (названия не помню). Это было просто потрясающе (всмысле и Несо и Миллер;)).

Если не секрет, какой выбрали усилитель?

Раньше у меня уже были Heco, правда Victa Prime 702. Играли с Onkyo A-9050 и Onkyo C-7030. Смены характера звучания спустя время не заметила.

Виктор, посмотрите пожалуйста свои входящие сообщения «вконтакте», спасибо.

Полностью вас поддерживаю

Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Источник

Прогрев колонок

Производители акустических систем рекомендуют прогревать новые аппараты, то есть начинать прослушивание после нескольких часов их работы как бы на холостом ходу. Лучше всего для прогрева подойдет розовый шум — специальный сигнал, содержащий все частоты слухового диапазона, у которого самые громкие звуки — басовые, а чем выше частота, тем меньше громкость.

В этом случае правильно распределяется нагрузка на СЧ/НЧ-динамики и твитер. Но слушать такой «концерт», да еще в течение нескольких часов, весьма неприятно, поэтому можно использовать и обычную музыку, но «пошумнее».

Сложно

Воспринимаемый человеком звук — это движение воздуха, и порождается он тоже движением: поверхности стены, если вы слышите голоса из соседней комнаты, или диффузоров динамиков колонок при прослушивании CD. Так что в колонках происходит то же, что и в других движущихся механизмах, — их составные части «притираются», то есть от трения сглаживаются даже мельчайшие неровности поверхностей, требующие дополнительной энергии при работе.

И автомобили рекомендуется не использовать на повышенных скоростях, пока у них не наберется несколько тысяч километров пробега, да и новые туфли могут доставить неприятности, пока не разносятся. А еще не надо забывать, что в динамиках применяется много эластичных материалов. Из них изготавливаются, например, подвесы и центрирующие шайбы.

Многие детали склеиваются, и клей не просто лежит между ними — он проникает в их поверхностные слои, образуя новую структуру. Сначала она застывает, но потом ее эластичность необходимо восстановить.

Это и происходит в процессе первоначальной работы АС. От движения материалы нагреваются, меняются их свойства, и эти изменения сохраняются, как бы запоминаются. Колонки с динамиками, имеющими металлические диффузоры, надо греть дольше — у металлов небольшая теплоемкость, они быстрее остывают, поэтому медленнее прогреваются слои клея и резины подвеса, к которому они прикрепляются.

А именно подвес и является одним из главных источников нелинейных искажений в звуке, и если его характеристики еще не пришли в норму, то прямая зависимость смещения диффузора от приложенной к нему силы может быть нарушена. Это приведет к появлению гармоник, нарушающих правильность воспроизведения, и просто шумов.

Просто

Суть процесса элементарна и может быть легко показана. Возьмите картонку или пластинку целулоида и попробуйте согнуть. Она сопротивляется. Но согните ее пару раз туда-сюда и она буквально будет болтаться по линии перегиба.

Динамики — электромеханическая система. И диффузор имеет эластичный подвес. А представляет он из себя какую ни будь комбинацию того же картона, пластика, ткани, резины.

Но «эластичность» подвеса новых динамиков сродни той новой картонке.

Что такое прогрев акустики?

Прогрев — это принудительный процесс механического «размягчения» эластичного подвеса.

Прогрев колонок это разминка всех эластичных элементов (подвесов, центрирующих шайб и т.п.). Чем более низкочастотный динамик, тем он более критичен к разминке.

Естественно после этого подвес дифузора будет более «отзывчивый» на малейшие принуждения магнитного поля катушки динамика — отсюда и большая громкость и лучшая динамика и чистота звука.

После прогрева уйдет резкость на ВЧ (если была) и улучшиться качество (не количество) НЧ.

Искажения хорошо различимы на слух, поэтому часто звук новых колонок резкий и неприятный. Не стоит заставлять их играть на полную громкость — это может привести к перегреву и выходу из строя динамиков.

Почти все производители акустических систем настоятельно рекомендуют своим потребителям прогревать новые колонки, то есть начинать полноценное прослушивание АС как минимум после нескольких часов их непрерывной работы на «холостом» ходу.

Некоторые производители акустики прогревают колонки еще на заводе, но в любом случае полезно просмотреть инструкцию по эксплуатации, где изготовитель дает свои рекомендации. Бывает и так, что без этой процедуры не обойтись и перед каждым прослушиванием — все зависит от свойств материалов.

Для прогрева динамиков необходимо использовать специальные измерительные генераторы, формирующие необходимые сигналы или записи (mp3, flac, wav) этих сигналов.

Лучше всего для прогрева подойдет розовый шум — специальный сигнал, содержащий все частоты слухового диапазона, у которого самые громкие звуки — басовые, а чем выше частота, тем меньше громкость.

В этом случае наиболее правильно распределяется нагрузка между СЧ/НЧ-динамиками и ВЧ-динамиком (твитером).й

Где найти треки/музыку для прогрева колонок?

Для прогрева колонок есть несколько решений, можно скачать следующие треки:

Как прогревать акустику?

Пользователю следует записать файл на диск, установить его в проигрыватель, выставить оптимальный уровень громкости и выбрать режим воспроизведения «Continuous» или «Repeat».

Эффект может быть заметен уже через несколько часов, однако производители рекомендуют воспроизводить «розовый шум» до тех пор, пока сессии прогрева не перестанут приносить результат.

Источник

Простые способы улучшить акустику в комнате

что значит раскачать акустику. Смотреть фото что значит раскачать акустику. Смотреть картинку что значит раскачать акустику. Картинка про что значит раскачать акустику. Фото что значит раскачать акустику

что значит раскачать акустику. Смотреть фото что значит раскачать акустику. Смотреть картинку что значит раскачать акустику. Картинка про что значит раскачать акустику. Фото что значит раскачать акустику

Иногда после установки в комнате хорошей акустической системы звук все равно не впечатляет: музыка звучит мутно и нечетко, в фильмах не разобрать тихую речь, бас то гудит, то его мало, а при взрывах в блокбастерах соседи стучат по батарее. Все это — признаки плохой акустики в комнате. К счастью, существует множество простых и недорогих решений поправить дело. Законы физики едины для всех, и эти решения помогут и меломанам с напольной акустикой, и киноманам с системой 7.1, и домашним продюсерам со студийными мониторами.

Если при хлопке в ладоши в точке прослушивания раздается звонкое эхо с металлическим призвуком, значит, враг обнаружен. Такой эффект возникает из-за многократного отражения звука от голых стен, пола и потолка. Ровные поверхности для звука — все равно что зеркало для света.

Главный враг хорошего звука в комнате — это реверберация.

Многократные отражения звуковой волны от стен частично заглушают, а частично усиливают звуковую волну от колонок. В итоге звук становится мутным и начинает «гулять» по комнате: в одной точке баса не будет совсем, а в другой его будет слишком много. Существует 4 главных направления борьбы с этой проблемой:

Самыми эффективными предметами для поглощения и рассеивания звука являются акустические панели из минеральной ваты и различного вида диффузоры. Их можно как купить, так и сделать самостоятельно — на YouTube полно инструкций. Однако если не хочется портить интерьер огромными панелями, и нет задачи добиться идеального результата, всегда можно воспользоваться хитростями из списка ниже.

Переставить колонки

что значит раскачать акустику. Смотреть фото что значит раскачать акустику. Смотреть картинку что значит раскачать акустику. Картинка про что значит раскачать акустику. Фото что значит раскачать акустику

За пример можно взять стандартную прямоугольную комнату. В ней можно расположить колонки как вдоль длинной, так и вдоль короткой стены. У каждого способа есть и преимущества, и недостатки:

При любом способе рекомендуется расположить колонки ровно по центру стены, чтобы отражения от боковых стен достигали слушателя одновременно. Так не будет перекоса стереополя: в музыке будет понятнее позиционирование инструментов, а в фильмах и играх станет проще определить откуда раздаются выстрелы.

Если колонки оснащены фазоинвертором на задней стенке, тогда не стоит ставить их вплотную к стене. Иначе сигнал будет частично передаваться задней стенке (и та будет дрожать), а частично отражаться от нее (и гасить первичный сигнал из-за разницы по фазе). Все это приведет к тому, что низкие частоты будет слышать не слушатель, а соседи. Чтобы не впечатлять их глубоким басом своей аудиосистемы, лучше отодвинуть колонки хотя бы на полметра от стены.

В студиях мониторы обычно располагают так, чтобы расстояние между ними равнялось расстоянию до слушателя. Таким образом динамики и голова слушателя образуют равнобедренный треугольник. Меломаны также могут воспользоваться этим советом.

Оптимальное положение для сабвуфера найти очень просто. Достаточно поставить его на место, где должен сидеть слушатель, а затем походить по комнате в поисках точки, в которой бас звучит наиболее плотно, четко и читаемо. Это и будет искомой позицией саба.

Подвинуть мебель

что значит раскачать акустику. Смотреть фото что значит раскачать акустику. Смотреть картинку что значит раскачать акустику. Картинка про что значит раскачать акустику. Фото что значит раскачать акустику

Существуют калькуляторы, помогающие вычислить наилучшее расположение колонок и стоячие волны в помещении, но они справедливы лишь для абсолютно пустой комнаты. В реальности комната не бывает пустой, поэтому вместе с перемещением колонок нужно подвигать и мебель.

Если в комнате стоит софа или диван, тогда лучше всего расположить его прямо напротив колонок. Массивный диван будет замечательно поглощать звуковые волны. Если есть мягкое кресло, тогда его стоит поставить в углу комнаты — оно станет превосходной басовой ловушкой. В той же роли может выступить шкаф с одеждой — низкие частоты легко пройдут через стенки шкафа и завязнут в ткани. А вот книжный шкаф лучше всего прислонить к боковой стенке — он станет отличным диффузором.

Шкафы и полки со стеклянными или зеркальными дверцами лучше перенести в другую комнату. То же относится к металлическим ящикам и стендам, холодильникам, стиральным машинам и другой крупной бытовой технике — стекло и металл отражают звуковые волны без поглощения и рассеивания.

После перестановки мебели можно принести в комнату с акустической системой максимальное количество декоративных подушек, пуфиков и других предметов интерьера. Все они станут отличными поглотителями излишней реверберации.

Поместить колонки на подставки или стойки

что значит раскачать акустику. Смотреть фото что значит раскачать акустику. Смотреть картинку что значит раскачать акустику. Картинка про что значит раскачать акустику. Фото что значит раскачать акустику

Чаще всего напольная акустика и сабвуферы ставятся прямо на пол, а полочная — на стол. В итоге вибрации от аудиосистемы передаются всей комнате, и это не только добавляет дребезжания и паразитных призвуков, но и беспокоит соседей.

Владельцам крупных напольных колонок и сабов можно порекомендовать специальные виброизолирующие подставки. Их можно купить в магазинах для музыкантов и меломанов, а можно изготовить самому из максимально плотного поролона.

Для полочной акустики, помимо виброизоляционных подставок, понадобятся стойки, позволяющие расположить их примерно на одном уровне с ухом слушателя. Разница между колонками на столе и колонками на стойках настолько велика, что многие не узнают звучание собственной аудиосистемы.

Уплотнить отверстия для розеток и добавить порожек

что значит раскачать акустику. Смотреть фото что значит раскачать акустику. Смотреть картинку что значит раскачать акустику. Картинка про что значит раскачать акустику. Фото что значит раскачать акустику

Звук в помещении ведет себя как вода в аквариуме: если где-то есть отверстие, то будет течь. Если эту течь залатать, то звукоизоляция в квартире улучшится многократно, причем без дорогостоящего ремонта. В многоквартирном доме звук, как правило, просачивается к соседям через сквозные отверстия для розеток. Можно внедрить туда цилиндр из минеральной ваты или залить негорючим герметиком, в интернете можно поискать специальные акустические герметики для таких целей.

Не стоит забывать и о собственных домочадцах, к которым звук просачивается сквозь неплотно закрывающуюся дверь и щель под ней. Справиться с проблемой помогут обычный резиновый уплотнитель и порожек.

Завесить окна шторами

что значит раскачать акустику. Смотреть фото что значит раскачать акустику. Смотреть картинку что значит раскачать акустику. Картинка про что значит раскачать акустику. Фото что значит раскачать акустику

Огромные окна на всю стену радуют глаз, но не обрадуют ухо, если стоит задача добиться хорошего звука в помещении. Разумеется, не нужно закладывать их кирпичом или закрывать деревянными ставнями, достаточно обычных плотных занавесок. Чем ткань плотнее и массивнее, тем лучше она будет поглощать ненужное эхо. Звукорежиссеры в домашних студиях порой занавешивают окна пледами или даже спальниками.

Радикальные меломаны и домашние звукорежиссеры иногда устанавливают на окно лист оргстекла, крепя его на герметик. Это позволяет избавиться от вибраций стекла при большой громкости звука, а также улучшает звукоизоляцию в комнате. Однако для большинства такая мера будет слишком радикальной.

Компромиссным вариантом могут стать специальные демпферы для барабанов, напоминающие игрушку-лизуна из детства. В студии такие лепят на барабаны и тарелки, чтобы приглушить слишком громкий элемент установки. Если же прилепить несколько таких штук по краям окна, они помогут погасить вибрации. Аналогичным образом могут работать мягкие игрушки на присосках.

Положить ковер

что значит раскачать акустику. Смотреть фото что значит раскачать акустику. Смотреть картинку что значит раскачать акустику. Картинка про что значит раскачать акустику. Фото что значит раскачать акустику

Если на полу лежит линолеум или, того хуже — кафельная плитка, то отражения от пола будут серьезной помехой на пути к хорошему звуку. В этом случае можно положить на пол ковер. Лучше всего подойдут массивные ковры с крупным ворсом. Стоит упомянуть и о натяжных тканевых потолках, которые помогут справиться с отражениями сверху, хотя это уже довольно сложное и затратное решение.

Что касается советской классики в виде ковра на стене, то к такому решению стоит прибегать лишь когда звук в комнате слишком яркий, с преобладанием верхних частот, поскольку именно их ковер поглощает лучше всего. Если же помещение, наоборот, глухое и гулкое, с проблемами в низких частотах, тогда может стать только хуже. В этом плане ковер мало чем отличается от акустического поролона пирамидками, который из-за малой массы поглощает только верхние частоты. Применять его стоит только в ярком помещении.

Добавить полок

что значит раскачать акустику. Смотреть фото что значит раскачать акустику. Смотреть картинку что значит раскачать акустику. Картинка про что значит раскачать акустику. Фото что значит раскачать акустику

Звуковые волны можно не только поглощать, но и рассеивать. Здесь главное правило — чем меньше ровных плоских поверхностей, тем лучше. Например, превосходно рассеивают звук книжные шкафы без дверок.

Книги, расставленные немного хаотично, образуют рельефную поверхность и превращаются в замечательный диффузор, такой метод используют даже в крупных студиях звукозаписи. Схожим образом работают стеллажи с дисками, винилом, коллекционными игрушками и другими предметами, а также жалюзи на окна, если не удалось раздобыть плотных занавесок.

Добавить растений

что значит раскачать акустику. Смотреть фото что значит раскачать акустику. Смотреть картинку что значит раскачать акустику. Картинка про что значит раскачать акустику. Фото что значит раскачать акустику

Не случайно жилые дома ограждают от автомагистралей деревьями. Растения отлично поглощают и рассеивают звук. Подойдут любые крупные раскидистые цветы: кротон, аспидистра, монстера, различные пальмы и фикусы, цитрусовые типа лимона и мандарина. Даже крупные суккуленты вроде молочая, поставленные в угол комнаты, станут неплохой басовой ловушкой. Хорошим вариантом будут и панно из стабилизированного мха, или даже целые стены с вертикальным озеленением (главное не переборщить с влажностью в комнате, чтобы не вывести из строя технику). И, конечно же, растения создают уют и приятный глазу интерьер.

Заключение

Конечно, полноценные акустические панели и диффузоры выполнят задачу более эффективно, однако для многих будет достаточно представленных выше методов. К тому же, большинство из них стоят либо совсем немного, либо вообще нисколько. Притом эти методы не только помогут улучшить звук в комнате, но и обеспечат более уютное пространство для творчества и отдыха.

Источник

Как правильно раскачивать акустику

прежде чем раскачивать новую акустику, надо её «обкатывать»

амазонка спец? Не знал. ну буду знать теперь.
раскачивать и обкатывать это слова синонимы в данном случае имхо. но раз мы занялись буквоедством то обкатывают то что катится а раскачивают то что качается(ход диффузора можно назвать качением). Ну как то так. Имхо. Не претендую на истину в последней инстанции.

Тебя что-то устраивает в них? Ожидал большего?

Меня вот именно R6 в своё время совершенно не впечатлили,

Мне надо звук не как правильно, а как мне нравится, а это почему-то разные вещи

который поюзал много-много всего за 10 лет увлечения

Амазонка, ничего личного, но я бы хотел чтоб свое мнение высказали люди у кого автозвук есть хлеб. Без обид.

Ребятки наши грамотные! А почему бы вам не создать маленький фак

а ты с ходу начала умничать про «обкатку» и различие терминов.

Фигасе! Не умничать, а уточнить что имеешь в виду, потому что в моём понимании раскачка есть нагрузка, что уже поясняла. Но видимо, задело.

Амазонка! ты совершенно невнимательно читала первый пост! Совершенно! Я не спрашивал мнения ни твоего ни чьего либо еще! Я предложил зоздать ФАК!

1.4. Общение на Форуме строится на принципах взаимного уважения и равенства всех участников Форума. Никто не вправе ограничивать Пользователей в правах, гарантированных Конституцией Российской Федерации, законодательством и данными Правилами.

1.10. Размещая темы или сообщения на Форуме, Пользователь безвозмездно передает Администрации права на их использование. Только Модераторы и Администратор решают закрыть, удалить, переименовать или перенести тему, кто имеет/не имеет право высказываться и другие вопросы модерирования.

В сабже звучит вопрос:

Мне вот например интересно знать как это правильно делать- хочу раскачать свои ДЛСы и в перспективе саб альпайновский.

Я не спрашивал мнения ни твоего ни чьего либо еще! Я предложил зоздать ФАК!

Ну так создай его без обсуждения, в молчаливом одиночестве и выложи на обозрение, а тему попроси закрыть для ответов.

Ну так создай его без обсуждения, в молчаливом одиночестве и выложи на обозрение, а тему попроси закрыть для ответов.

1.4. Общение на Форуме строится на принципах взаимного уважения и равенства всех участников Форума. Никто не вправе ограничивать Пользователей в правах, гарантированных Конституцией Российской Федерации, законодательством и данными Правилами.

1.10. Размещая темы или сообщения на Форуме, Пользователь безвозмездно передает Администрации права на их использование. Только Модераторы и Администратор решают закрыть, удалить, переименовать или перенести тему, кто имеет/не имеет право высказываться и другие вопросы модерирования.

Сама акустика не требует раскачки

усилитель в процессе эксплуатации может менять свои настройки
это происходит из за того что компоненты усилителя переходят так сказать
в рабочее состояние
после установки аппаратуры и ее эксплуатации требуется донастройка примерно через неделю эксплуатации

а как же разговоры о том что «саб только раскачался/распелся»?

максимум что должно размятся это демфер(резина) и как ты себе это представляешь?

Новый динамик имеет некие физические свойства: гибкость подвеса, механическую добротность (отражает потери в подвижной системе динамика), электрическую добротность и пр. Новый усилитель с транзисторами только со склада или из печки тоже еще не» в кондиции». Прогрев изменяет физические свойства аппаратуры: структуру полупроводников, активных и реактивных элементов и пр. В результате меняются технические параметры аппаратов и, следовательно, звучание. Плывут настройки кроссоверов, регуляторов фазы и временной задержки и пр.

Многие инсталляторы после установки рекомендуют клиентам подъехать через 2-3 недели для подстройки. Предварительный прогрев позволяет аппаратуре войти в рабочие пределы параметров еще до установки. Есть и еще один плюс: кривая вероятности отказа имеет вид «канавы» с максимумами на краях. То есть, у аппарата больше всего шансов сломаться в первые часы работы и в конце срока эксплуатации. Прогрев «на столе» позволит найти мерзавца до установки.

Суть прогрева состоит в подаче на аппарат шумоподобного сигнала или сигнала с «качающейся» частотой и с определенным размахом (уровнем). Я знаю людей, которые гоняют аппаратуру по 50-100 часов до начала работы с ней.

Но вот технические параметры меняются довольно сильно у аппарата любой категории. Мне часто любопытно бывает, читая тесты разных журналов, изучать таблички типа «Заводские параметры/Измеренные нами параметры». Особенно нравится, когда параметры не сходятся и автор теста делает вывод: «Ага, завод-то врет!». Если мы говорим о хоть сколько-нибудь серьезной марке, то завод мерил полностью прогретый аппарат, на прецизионном оборудовании. А журнал? Вот как хотите, но я, сотрудник Car&Music, не верю, что у кого-либо есть возможность прогреть каждый из аппаратов теста минимум 50 часов, а потом уже мерить. Это невозможно в наших условиях работы. Поэтому измерениям аппаратуры в прессе я не доверяю. И если мы когда-нибудь начнем что-то измерять, то перед этим мы на 100% объясним читателям, что мы делаем и как у нас это получается.

по материалам www.car-music.ru

Новый динамик имеет некие физические свойства: гибкость подвеса, механическую добротность (отражает потери в подвижной системе динамика), электрическую добротность и пр. Новый усилитель с транзисторами только со склада или из печки тоже еще не» в кондиции». Прогрев изменяет физические свойства аппаратуры: структуру полупроводников, активных и реактивных элементов и пр. В результате меняются технические параметры аппаратов и, следовательно, звучание. Плывут настройки кроссоверов, регуляторов фазы и временной задержки и пр.

Многие инсталляторы после установки рекомендуют клиентам подъехать через 2-3 недели для подстройки. Предварительный прогрев позволяет аппаратуре войти в рабочие пределы параметров еще до установки. Есть и еще один плюс: кривая вероятности отказа имеет вид «канавы» с максимумами на краях. То есть, у аппарата больше всего шансов сломаться в первые часы работы и в конце срока эксплуатации. Прогрев «на столе» позволит найти мерзавца до установки.

Суть прогрева состоит в подаче на аппарат шумоподобного сигнала или сигнала с «качающейся» частотой и с определенным размахом (уровнем). Я знаю людей, которые гоняют аппаратуру по 50-100 часов до начала работы с ней.

Но вот технические параметры меняются довольно сильно у аппарата любой категории. Мне часто любопытно бывает, читая тесты разных журналов, изучать таблички типа «Заводские параметры/Измеренные нами параметры». Особенно нравится, когда параметры не сходятся и автор теста делает вывод: «Ага, завод-то врет!». Если мы говорим о хоть сколько-нибудь серьезной марке, то завод мерил полностью прогретый аппарат, на прецизионном оборудовании. А журнал? Вот как хотите, но я, сотрудник Car&Music, не верю, что у кого-либо есть возможность прогреть каждый из аппаратов теста минимум 50 часов, а потом уже мерить. Это невозможно в наших условиях работы. Поэтому измерениям аппаратуры в прессе я не доверяю. И если мы когда-нибудь начнем что-то измерять, то перед этим мы на 100% объясним читателям, что мы делаем и как у нас это получается.

по материалам www.car-music.ru

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *