что значит разобрать в иллюстраторе
Записки микростокового иллюстратора
Микростоки: рисуем и зарабатываем на своем творчестве
7 сент. 2015 г.
Десять полезных приёмов в Adobe Illustrator
В нашей группе в контакте я уже давно собираю всякие хитрости и фишки в иллюстраторе вот в этом альбоме: Фишки Adobe Illustrator.
И сегодня мы решили, что для удобства их лучше опубликовать на блоге с подробным описанием. Поэтому встречайте десять полезных приёмов в Adobe Illustrator.
В иллюстраторе можно легко сделать форму цветка из многоугольника с помощью эффекта Pucker & Bloat. Не забудьте разобрать эффект через Expand Appearance, чтобы получить в итоге простой векторный объект.
2. Хоткеи через Actions
В Adobe Illustrator можно назначить хоткеи для любого действия или цепочки из нескольких действий, если записать их в Actions, даже если эти инструменты и функции отсутствуют в настройках Keyboard Shortcuts.
Любой объект можно исказить через Warp. Доступно 15 стилей искажений, благодаря чему из одной прямой ленточки можно быстро сделать массу изогнутых вариаций.
Выделив Warp объект, можно легко его редактировать через панель информации, расположенной в самом верху сразу под меню иллюстратора.
Разобрать Warp в простые шейпы можно через команду Expand.
В иллюстраторе есть очень полезная панель Document Info (Window > Document Info). С её помощью можно легко проверить вектор на наличие открытых путей и прочих элементов, недопустимых на стоках.
Достаточно выделить всё (Ctrl+A) и выставить в меню панели галочку Objects. В списке вы увидите всю информацию о выделенных объектах, и сразу сможете понять, какие элементы присутствуют в файле.
В примере выше Document Info показывает наличие 3-х открытых путей и 2-х кистей.
Классификация для всего списка:
5. Круговой орнамент через кисти
В иллюстраторе можно легко сделать круговой орнамент с помощью Pattern Brush.
1. Сделайте фрагмент узора, перетащите в панель Brushes, тип кисти Pattern Brush.
Интересный эффект наблюдается, если у круга с Pattern Brush увеличивать толщину обводки. Иллюстратор начнёт пересчитывать кисть, создавая различные вариации узора.
Также прикольные круговые орнаменты и мандалы рисуются в зеркальных шаблонах Live Mirror.
6. Сбросить Bounding Box
В иллюстраторе, при выделении объекта, появляется ограничительная рамка Bounding Box, с помощью которой этот объект можно трансформировать. При повороте эта рамка тоже поворачивается, тем самым не даёт в дальнейшем сжимать объект по горизонтали или вертикали. Но её можно сбросить через Object > Transform > Reset Bounding Box.
7. Тёмный/светлый интерфейс
Интерфейс Adobe Illustrator не всегда был тёмным. Если вам привычнее работать в светлой версии иллюстратора, то можно изменить внешний вид интерфейса через меню Edit > Preferences > User Interface, настроив значение яркости Brightness.
8. Штриховка через Scribble
В Adobe Illustrator можно легко сделать штриховку, если применить к любой форме эффект Scribble.
Штриховка очень гибко настраивается через опции эффекта. Можно поменять как наклон, так и толщину штриха и интенсивность.
Разобрав эффект через команду Expand Appearance, получаем самые простые обводки, которые в свою очередь можно разобрать в замкнутые формы через Expand.
В Adobe Illustrator есть инструмент Flare Tool, который используется для создания блика. Но если этот блик разобрать через Object > Expand (галочка только Object), то получатся обычные круги, градиенты и режимы наложения у которых будут хорошо подобраны для световых эффектов.
Останется только их разгруппировать и накопировать, чтобы получить массу светяшек для своего вектора.
10. Поворот системы координат
В иллюстраторе можно легко повернуть координатную систему: Ctrl+K > Constrain Angle > задаём значение угла поворота.
Автофигуры и другие инструменты будут ориентированы под новую систему координат. Благодаря этому очень удобно делать дизайн под наклоном.
Если у вас тоже есть свои хитрости и приёмы, оставляйте в комментариях.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить ничего нового:
Зачем нужно разбирать (expand) объекты?
Приветствую,
Кто может мне четко объяснить, зачем разбираются объекты? Я еще понимаю текст разбирать или какую-то сцену, которая сделана при помощи модификаторов.
Постоянно вижу в туториалах, что надо разобрать, а понять не могу, почему это нужно.
Огромное спасибо тому, кто ответит на столь для меня загадочный вопрос.
Зачем нужно возвращать ссылку на объекты потоковых типов?
В книжке Герберта Шилдта четко и ясно указано, что для того, чтобы перегружать операции.
Мне нужно полностью разбирать заголовок HTTP_USER_AGENT
Может кто чего в инете видел, типа уже готового класса, или свое что-нибудь писал. Мне нужно.
Нужно сделать класс который будет разбирать пакет с данными формата Json
Нужно сделать класс который будет разбирать пакет с данными формата Json. Как сделать этот класс?
Ну приведите какие-то свои примеры.
Я в моушн-графике не очень, если честно
Ваш вопрос, наверное, следует адресовать в эту ветку: https://www.cyberforum.ru/video-soft/
Добавлено через 6 минут
Никто не запрещает векторные 2D иллюстрации переводить в 3D, в том же Blender/Cinema 4D.
Кроме того, можно даже по слоям собрать в After Effects.
Ближе к делу, пожалуйста.
Я задал конкретный вопрос и хотелось бы получить на него качественный ответ
А я вам повторю, что вы задаёте вопрос, касающийся видеографики, в ветке про векторный редактор.
Пример: ничто не мешает модифицировать объекты, допустим, с обводкой, в Иллюстраторе.
Но если вы этот объект с обводкой перенесете в After Effects, там она, возможно, «слетит» или поведёт себя непредсказуемо. Посему, лучше разъединять заливки и обводки в Иллюстраторе до переноса объектов в редакторы видео.
4.1 Команда Expand
Expand (экспанд) с английского переводится как «расширять», но в этом случае лучше сказать «разбирать на составляющие».
Команда Expand находится в меню Adobe Illustrator: Object (Объект) — Expand… (Разобрать…).
Иногда, если Expand не доступен, его функции выполняет Expand Appearance (Разобрать оформление). Разницы между их действиями особенно никакой нет, выбирайте или ту или другую.
К чему применять Expand.
Вот 4 объекта. А 5 объект — это текст (цифры).
1. Это замкнутый контур, залитый градиентом, без обводки. Градиент экспандить не надо! Хотя такая команда к нему и может быть применима. При экспанде градиента он распадется на огромное количество полос, которых почти не возможно редактировать.
2. Тот же самый замкнутый контур (closed path), но только уже с обводкой. В этом случае обводку экспандить не обязательно.
3. А вот если контур незамкнутый (open path), то обводку экспандить обязательно, а сам контур закрывать.
4. Обводка сделана с помощью кисти, это экспандить обязательно.
5. Весь текст, который присутствует у вас в иллюстрации для фотобанков тоже нужно переводить в контуры, то есть экспандить.
Внешне экспанднутые и неэкспанднутые объекты выглядят совершенно одинаково. Мы их отличаем только по вспомогательным линия, когда выделяем этот контур.
Здесь, например, верхний контур — кисть, ее хорошо видно по опорной линии, которую легко изменять.
Нижний контур — та же самая кисть, только после экспанда. Она потеряла свойства кисти и стала обычным объектом, тяжелым для редактирования.
Когда разбирается кисть, то активной становится команда Expand Appearance (Разобрать оформление).
Поэтому полезно всегда иметь два файла, один рабочий, AI, в нем вы применяете эффекты, кисти и так далее, но не экспандите, чтобы в следующий раз можно было легко работу изменить. А другой EPS для стоков, где все уже доводите до ума, убирая все ненужные элементы.
А вот пример, когда контур искажался с помощью эффектов. Изначально был круг, а нему применили эффект Warp — Arch. В первом варианте мы видим неэкспанднутый вариант, в котором свойства эффекта все еще можно менять, а во втором вид приведен уже в стандартное состояние, то есть мы имеем просто замкнутый контур с градиентной заливкой.
Blend или Пошаговый переход даже для EPS8 экспандить НЕ НУЖНО! Istockphoto принимает бленд в его нормальном виде! А если по задумке вам все же необходимо разобрать бленд, то Istockphoto принимает разобранный бленд, в котором было не более 10 шагов.
Если в вашем рисунке уже достаточно большое количество объектов, то помнить обо всех элементах, где и что вы применяли, достаточно трудно. Как их быстро найти, читайте далее.
Эта страница была показана 107873 раза.
Комбинации клавиш по умолчанию | Illustrator
Illustrator предоставляет множество комбинаций клавиш, позволяющих ускорить работу. Многие комбинации клавиш отображаются при наведении курсора на значки в меню команд.
Примечания.
Шпаргалка по комбинациям клавиш
Загрузите и распечатайте на одном листе шпаргалку с комбинациями клавиш Illustrator, которые могут вам пригодиться.
Популярные комбинации клавиш
Работа с документами
Выбор инструментов
Инструмент «Монтажная область»
Инструмент «Частичное выделение»
Инструмент «Волшебная палочка»
Инструмент «Добавить опорную точку»
Инструмент «Удалить опорную точку»
Переключение на инструмент «Опорная точка»
Инструмент «Отрезок линии»
\ (обратная косая черта)
\ (обратная косая черта)
Инструмент «Зеркальное отражение»
Инструмент «Свободное трансформирование»
Инструмент «Создание фигур»
Инструмент «Сетка перспективы»
Инструмент «Выбор перспективы»
Инструмент «Распыление символов»
Инструмент «Вертикальные полосы»
Инструмент «Быстрая заливка»
Инструмент «Выделение быстрых заливок»
Переключение на инструмент «Сглаживание» при использовании инструмента «Кисть-клякса»
Просмотр графических объектов
Переключение режимов экрана: обычный экранный режим, полноэкранный режим с панелью меню, полноэкранный режим
Подгонка области изображения под размер окна
Двойной щелчок по инструменту «Рука»
Двойной щелчок по инструменту «Рука»
Дважды щелкните инструмент «Масштаб» или нажатие клавиш «Ctrl» + «1»
Двойной щелчок по инструменту «Масштаб» или нажатие клавиш Command + 1
Переключение на инструмент «Рука» (кроме режима редактирования текста)
Переключение на инструмент «Масштаб» в режиме увеличения
Переключение на инструмент «Масштаб» в режиме уменьшения
Пробел + Command + Option
Перемещение области масштабирования при перетаскивании с помощью инструмента «Масштаб».
Скрытие невыделенного объекта
Ctrl + Alt + Shift + 3
Command + Option + Shift + 3
Преобразование между горизонтальной и вертикальной направляющими
Перетаскивание направляющей с нажатой клавишей Alt
Перетаскивание направляющей с нажатой клавишей Option
Двойной щелчок направляющей с нажатыми клавишами Ctrl + Shift
Двойной щелчок направляющей с нажатыми клавишами Command + Shift
Отобразить/скрыть монтажные области
Отобразить/скрыть линейки монтажной области
Command + Option + R
Просмотр всех монтажных областей в окне
Command + Option + 0 (ноль)
Вставка на место в активном объекте
Выход из режима инструмента «Монтажная область»
Создание монтажной области в пределах другой монтажной области
Перетаскивание с нажатой клавишей Shift
Перетаскивание с нажатой клавишей Shift
Выбор нескольких монтажных областей на палитре «Монтажные области»
Ctrl + щелчок мышью
Command + щелчок мышью
Переход к следующему документу
Переход к предыдущему документу
Command + Shift + F6
Переход к следующей группе документов
Command + Option + F6
Переход к предыдущей группе документов
Ctrl + Alt + Shift + F6
Command + Option + Shift + F6
Работа с выделенными областями
Переключение на последний использованный инструмент выделения («Выделение», «Частичное выделение» или «Групповое выделение»)
Переключение между инструментами «Частичное выделение» и «Групповое выделение»
Добавление объектов к выделенной области инструментами «Выделение», «Частичное выделение», «Групповое выделение», «Выделение быстрых заливок» или «Волшебная палочка»
Щелчок с нажатой клавишей Shift
Щелчок с нажатой клавишей Shift
Удаление объектов из выделенной области инструментами «Выделение», «Частичное выделение», «Групповое выделение» или «Выделение быстрых заливок»
Щелчок с нажатой клавишей Shift
Щелчок с нажатой клавишей Shift
Удаление объектов из выделенной области инструментом «Волшебная палочка»
Щелчок с нажатой клавишей Alt
Щелчок с нажатой клавишей Option
Добавление объектов к выделенной области инструментом «Лассо»
Перетаскивание с нажатой клавишей Shift
Перетаскивание с нажатой клавишей Shift
Удаление объектов из выделенной области инструментом «Лассо»
Перетаскивание с нажатой клавишей Alt
Перетаскивание с нажатой клавишей Option
Изменение курсора на перекрестие для инструмента «Лассо»
Выбор всех графических объектов на активной монтажной области
Command + Option + A
Создание меток обреза вокруг выделенного объекта
Редактирование контуров
Узнайте, как редактировать, перерисовывать, сглаживать и упрощать контуры с помощью различных инструментов, доступных в Illustrator.
Прежде чем можно будет перерисовать или отредактировать контур, необходимо выделить его опорные точки и/или отрезки.
Выделение опорных точек
Выполните любое из следующих действий:
Выделение отрезков контура
Выполните любое из следующих действий:
Выделение всех опорных точек и отрезков в контуре
Если к контуру применена заливка, то для выделения всех опорных точек можно также использовать инструмент «Прямое выделение» внутри контура.
Копирование контура
Выделите контур или отрезок с помощью инструмента «Прямое выделение» и выполните одно из следующих действий.
Добавление и удаление опорных точек
Добавление опорных точек предоставляет дополнительные возможности по управлению контуром, а также позволяет удлинять открытый контур. Однако не следует добавлять точки без необходимости, поскольку это усложняет контур. Контур с небольшим количеством точек удобнее редактировать, а также выводить на экран и на печать. Контур можно упростить, удалив из него ненужные точки.
Добавление или удаление опорной точки
Добавление опорной точки:
Удаление опорной точки:
Не используйте для удаления опорных точек клавиши Delete и Backspace, а также команды Редактирование > Вырезать и Редактирование > Очистить. Эти клавиши и команды также удаляют присоединенные к точке отрезки.
Поиск и удаление изолированных опорных точек
Изолированными называются отдельные опорные точки, не связанные с другими опорными точками. Такие точки рекомендуется находить и удалять.
- что значит птичий язык у ребенка
- что такое тдм в крмп