что значит screen в кинотеатре

Не IMAX, но тоже неплохо: сходили в кинотеатр с углом обзора 270 градусов

Вчера в Voka Cinema прошел первый показ фильма с технологией ScreenX. Если по-простому, то в зале установлены дополнительные проекторы (суммарно пять), которые светят не только на главный экран, но и на стены, за которые спрятали динамики. Отсюда и непривычно большой угол обзора — 270 градусов.

Представители A1 и Silver Screen элегантно ушли от вопроса по поводу появления в Беларуси IMAX: мол, это уже староватая технология, и никого ею не удивить, а вот ScreenX встречается редко, и якобы она перспективнее. Кинотеатр обещает, что каждый месяц будет выходить в прокат минимум одна лента для ScreenX. Например, в сентябре получится глянуть второй фильм хоррора по роману Стивена Кинга «Оно» с углом обзора 270 градусов. Ну а дебютной лентой стал новый блокбастер «Человек-паук: Вдали от дома».

Честно говоря, при просмотре так и не удалось отделаться от ощущения, что ScreenX — слегка кустарное решение в отличие от того же IMAX. Бесшовной картинки нет — стыки между экранами не просто заметны, а еще и довольно толстые. Другой странный момент: цветовая палитра на боковых экранах отличается от изображения на основном полотне. Особенно это заметно в панорамных сценах: на стенах небо и облака с отчетливым зеленоватым оттенком, а по центру — нормального голубого цвета. Возможно, такой эффект получился из-за того, что мы сидели не посередине. Но дело точно не в особенностях конкретного фильма: в демонстрационных роликах цвета тоже отличались.

Боковые экраны активируются в «особые моменты»: масштабная битва, погоня — в общем, любой экшен. В такие минуты эффект ScreenX действительно хорош: боковым зрением видишь мельтешение, вспышки, взрывы — это всяко лучше черных стен.

Но все равно осталось впечатление, что IMAX круче — в первую очередь благодаря бесшовной картинке. Да, пусть угол обзора меньше, но там зачастую и сам экран больше. Также остается вопрос с Г-образным стыком стен кинотеатра: возможно, если бы боковые стенки были расположены под широким углом к главному экрану, эффект «проекции в коробку» ощущался бы не так сильно. Но опять же: взгляд цепляется за двери, светящиеся таблички «Выход» над ними, и все это не особо работает на погружение в происходящие события.

С другой стороны, при отсутствии IMAX смотреть фильм в ScreenX однозначно интереснее по сравнению с обычной 2D-картинкой. В общем, если надоело «плоское» изображение, а 3D ну совсем не нравится, ScreenX — вполне себе хороший выбор. К тому же он не для всех фильмов: пожалуй, только для хорроров и блокбастеров, где особенно важен эффект погружения и красивая картинка.

Билет на сеанс в ScreenX стоит 15 рублей — для сравнения, это примерно на два рубля дешевле, чем IMAX в Киеве.

Источник

Screen X Кинотеатр — что это такое?

Приветствую уважаемые друзья! что значит screen в кинотеатре. Смотреть фото что значит screen в кинотеатре. Смотреть картинку что значит screen в кинотеатре. Картинка про что значит screen в кинотеатре. Фото что значит screen в кинотеатреСегодня у нас тема не компьютерная.. поговорим про кинотеатр, а точнее что значит Screen X, когда речь идет о кинотеатра? Я постараюсь все выяснить и написать простыми словами, чтобы было понятно каждому! Поехали разбираться))

Описание

Screen X Кинотеатр — просмотр фильма одном центральном экране, а также двух боковых для более глубокого погружения в фильм.

Стыки между экранами могут быть заметными. Плюс боковые экраны работают не всегда, а только при экшн-сценах, при динамических, например когда погоня. В целом это классно, но только при одном условии — что все сделано качественно, в первую очередь со стороны кинотеатра.

Вот например в этом формате есть фильм Веном 2: Карнаж.. и я вполне может быть, что оно того стоит, спецэффектов в фильме хоть отбавляй, боковые экраны реально могут создать эффект присутствия внутри фильма..

Разбираемся

Теперь давайте посмотрим что это за эффект Screen X в кинотеатрах:

что значит screen в кинотеатре. Смотреть фото что значит screen в кинотеатре. Смотреть картинку что значит screen в кинотеатре. Картинка про что значит screen в кинотеатре. Фото что значит screen в кинотеатре

Согласитесь — достаточно эффектно смотрится. Есть чувство погружения в фильм.. будто находитесь в фильме. Еще один пример:

что значит screen в кинотеатре. Смотреть фото что значит screen в кинотеатре. Смотреть картинку что значит screen в кинотеатре. Картинка про что значит screen в кинотеатре. Фото что значит screen в кинотеатре

Вот честно — смотришь и возникает сразу желание посмотреть фильм с использованием Screen X. Еще примеры:

что значит screen в кинотеатре. Смотреть фото что значит screen в кинотеатре. Смотреть картинку что значит screen в кинотеатре. Картинка про что значит screen в кинотеатре. Фото что значит screen в кинотеатре

что значит screen в кинотеатре. Смотреть фото что значит screen в кинотеатре. Смотреть картинку что значит screen в кинотеатре. Картинка про что значит screen в кинотеатре. Фото что значит screen в кинотеатре

что значит screen в кинотеатре. Смотреть фото что значит screen в кинотеатре. Смотреть картинку что значит screen в кинотеатре. Картинка про что значит screen в кинотеатре. Фото что значит screen в кинотеатре

К примеру вот комментарий одного человека, который сходил на просмотр фильма с использованием Screen X:

что значит screen в кинотеатре. Смотреть фото что значит screen в кинотеатре. Смотреть картинку что значит screen в кинотеатре. Картинка про что значит screen в кинотеатре. Фото что значит screen в кинотеатре

Поэтому еще раз — многое зависит также от самого кинотеатра, от качества дополнительных экранов. Как видите, бывает что экраны — это просто стены, на которые проектором выводится картинка, которая отличается не только другой цветопередачей, но и яркостью, контрастностью, в итоге это не очень комфортно.

Заключение

Думаю главное мы выяснили:

Надеюсь данная информация оказалась полезной. Удачи и добра, до новых встреч друзья! что значит screen в кинотеатре. Смотреть фото что значит screen в кинотеатре. Смотреть картинку что значит screen в кинотеатре. Картинка про что значит screen в кинотеатре. Фото что значит screen в кинотеатре

Источник

Что нужно знать при выборе экрана для проектора

Для получения качественной картинки выбором одного проектора не ограничится, еще придется подобрать «правильный» экран для него. Принято считать, что достаточно выбрать качественный проектор и с него проецировать картинку на любое белое полотно, но в этом вопросе не все так просто. Ниже в публикации, я постараюсь описать, на какие характеристики стоит обратить внимание при выборе экрана для проектора для получения наиболее выгодной и качественной картинки.

Содержание

Соотношения сторон экрана и размеры

При выборе экрана, конечно же, первое на что следует обратить внимание – это размеры и соотношения сторон будущего экрана. А точнее, экран нужно подобрать исходя из трех характеристик: первое – это проекционное соотношение самого проектора, второе – место установки проектора (здесь нужно учесть расстояние, на которое будет удален проектор от экрана) и соответственно размеры самого экрана.

Забегая вперед, скажу, что если вы учтете эти параметры при заказе, вы однозначно сможете избежать проблем выхода картинки за границы экрана или плохую фокусировку.

Итак, для начала нужно подобрать соотношение сторон, которое должно совпадать как на проекторе, так и на самом экране. Сейчас одним из самых популярных стандартов является соотношение сторон 16:9, однако еще широко применяются проекторы с соотношением 4:3. Проекторы с соотношением сторон 4:3 более подходят для офисного использования, к примеру, для презентаций. Если использовать такие решения для дома, то вы точно столкнетесь с проблемой незадействованных участков, поскольку современные фильмы, клипы и другой всевозможный контент уже использует формат 16:9.

Также при выборе стоит обратить внимание на еще один популярный формат с соотношением сторон 16:10. К примеру, такое соотношение полостью соответствует разрешению картинки 1920×1200 или 1280×800. Этот вариант подойдет для просмотра современного контента с минимальными неактивными зонами. Однако такое решение может также использоваться для образования или презентаций тоже. Своего рода это компромиссный вариант.

Возможно, еще стоит упомянуть стандарт, который используется в кинотеатрах, он имеет следующие соотношения сторон 2.39:1.

Конструкция

Думаю здесь очевидно, что существует всего два основных типа конструкций – это стационарные и мобильные экраны.

Стационарные экраны
Стационарный экран на раме

Эти экраны имеют конструкцию, на которую натягивается сам экран, и затем, уже готовая конструкция подвешивается на стену. Основным плюсом такого решения является равномерное и жесткое натяжение экрана, что позволяет избежать каких-либо искажений картинки. Здесь есть тоже несколько вариаций конструкций, к примеру, со скрытой рамой, вмонтированной в фальш-стену или с наружной вариацией монтажа.

Рулонный экран

Этот тип экрана скручивается в рулон, и может быть быстро развернут при необходимости. Также к плюсам таких экранов можно отнести возможность крепежа, как на стену, так и на потолок. Еще это решение позволяет использовать проектор и обычный телевизор на одной стене, то есть при необходимости рулонный экран разворачивается поверх телевизора. В таком случае экран нужно крепить исключительно на потолок или прибегать к использованию нестандартных крепежей.

Для натяжения в таких типах экранов используется специальный утяжелитель в нижней части. Он натягивает экран, но неспособен обеспечить достаточной жесткости, что может вызвать некоторые искажения картинки. В некоторых моделях производители попытались решить эту проблему при помощи специальных боковых приспособлений для натяжения. Также стоит отметить, что более дорогие модели оснащены специальным электрическим приводом для развертывания экрана. Функцию автоматического развертывания можно совместить с некоторыми моделями проекторов, что позволяет развернуть экран и включить проектор буквально одним нажатием кнопки.

Мобильные экраны
Мобильный рулонный экран

Чаше всего это обычные рулонные экраны, которые оснащены двумя или одним специальным штативом. Для развертывания экрана нужно просто установить штатив и закрепить на него рулонный экран. Такой вариант используется в тех случаях, если вам нужно часто перемещаться с локации на локацию и проводить какие-либо презентации.

Экран на разборной раме

Эти экраны также схожи со своими стационарными моделями, только их конструкция легко и относительно быстро собирается и разбирается. Также такие экраны имеют главное преимущество в виде жесткого и равномерного натяжения полотна, что, как я и говорил выше, исключает возможные искажения картинки.

Надувной экран

Эти экраны очень схожи по конструкции на обычные надувные батуты для детей. Для поддерживания такого экрана в рабочем положении необходимо всегда нагнетать в него воздух при помощи специально мощного вентилятора. Такие экраны часто используют, на каких-либо мероприятиях, вечеринках или музыкальных концертах на открытом воздухе. Они бывают абсолютно разных размеров, быстро надуваются и легко транспортируются, однако не могут обеспечить высокое качество картинки, но от них этого и не требуется.

Коэффициент усиления

Это, пожалуй, одна из основных характеристик любого экрана, которая показывает отражательную способность экрана. Если разобраться немного подробнее в этом вопросе, то стоит сразу сказать, что эта характеристика показывает насколько больше или меньше отразится света обратно от экрана в сравнении с эталонным белым матовым полотном (ламбертовым полотном). Коэффициент ламбертового полотна составляет 1:0. Это означает, что полотно с таким коэффициентом рассеивает 100% светового потока, падающего на него от проектора абсолютно равномерно во всех направлениях от экрана, то есть на 160 градусов. Выходит, что коэффициент усиления такого экрана равен 1, для примера коэффициент 1:4 означает, что экран отражает на 40% процентов больше света в стороны зрителей, а вот экран с коэффициентом 0:7 вернет в зал всего 70% процентов светового потока попавшего на него от проектора.

На первый взгляд выходит все очень просто: выбираем экран с наибольшим коэффициентом усиления и «вуаля» — таким образом, можно компенсировать недостаток яркости светового потока самого проектора. Но яркость не всегда равно качеству картинки. Причина в том, что чем выше коэффициент усилия, тем меньше углы обзора такого экрана. Также экраны с большим усилием под определенным углом могут выдавать блики (слишком яркие пятна, в районе которых буквально будет отображаться только белый цвет). Еще стоит обязательно отметить, что экраны с коэффициентом усилия менее 1:0 обладают более высокой контрастностью, но для их использования придется приобрести и проектор с более мощным световым потоком.

Угол обзора

Угол обзора важный и уже многим известный параметр, как я и говорил выше, эта характеристика также зависит от коэффициента усилия экрана. Но для удобства выбора обращайте внимание на эти характеристики условно раздельно.

Повторюсь, если вы выбираете обычный матовый экран, то с углами обзора у вас проблем не возникнет. Однако, если вы выбираете экран с повышенным коэффициентом усилия или с технологией ALR, о которой поговорим ниже, стоит более внимательно отнестись к углам обзора исходя из ваших потребностей.

Еще при выборе экрана вы можете столкнуться с такой характеристикой как угол половинного усиления. По сути — это более подробный параметр углов обзоров, он отображает, под каким углом по отношению к экрану будет отражаться 50% светового потока от максимально возможного значения.

Типы покрытий

Белые матовый экран

Эта самый распространенный тип покрытия, по сути, это универсальное решение, которое удовлетворит требования большинства. Их широко применяют в домашнем и офисном условиях. В помещениях, где используются такие экраны желательно иметь возможность регулировки яркости освещения. Большие углы обзора являются несомненным плюсом белых экранов, однако они не лишены и минусов. Среди таких минусов следует выделить так называемую диффузность. Это означает, что такой экран хорошо отражает свет не только от проектора, но и от всех других источников света. К примеру, от вспомогательного освещения, или переотраженный свет от потолка или стен. Таким образом, может снизиться контрастность экрана в целом. При использовании белого экрана для получения более качественной картинки придется отключить все дополнительные источники света и заранее продумать дизайн интерьера или же выбрать другой тип экрана.

Серый экран

Серые экраны – это относительно новое решение, они бывают в нескольких тонах с разным коэффициентом усилия, как немного выше 1:0 так и ниже. Серый цвет позволяет обеспечить более высокую контрастность, а также более глубокие темные тона. Еще такие экраны эффективно справляются с переотраженным светом. Однако, как я думаю, вы догадались, что из-за серого цвета при отображении картинки могут незначительно снизится светлые тона.

ALR экраны

Эта технология производства экранов позволяет нивелировать эффект переотраженного света. Подобные экраны поглощают или отражают свет от сторонних источников. Таким образом, достигается повышение контрастности и яркости финальной картинки отображаемой на экране даже в хорошо освещенных помещениях. Работают эти экраны по следующему принципу: свет отражается от экрана под тем же углом, что и падает на него. Условно говоря, свет от окна отражается в окно, свет от проектора отражается в сторону проектора и так далее. В итоге практически полностью нивелируется переотраженный свет.

ALR экраны также имеют еще одну более совершенную и дорогостоящую модификацию, которая отражает свет от проектора, но максимально возможно поглощает свет от сторонних источников. Для обеспечения этого эффекта на экране используются специальные треугольные, своего рода, призмы.

Черный ALR экран состоит из нескольких оптических слоев призм, он обеспечивает очень высокую контрастность, даже в хорошо освещенных помещениях. Эти экраны отлично поглощают свет от сторонних источников, находящихся с любой стороны экрана. Однако, несмотря на высокие характеристики, черный ALR экран обладает одним существенным минусом, а именно – низкими углами обзора равные около 30-35 градусам.

Экраны для UST-проекторов

Это специальные экраны для ультракороткофокусных проекторов, которые при работе размещаются очень близко к экрану (в пределах 20 сантиметров). Принцип работы этого экрана похож на ALR экраны. То есть на экране установлены специальные призмы, которые как бы направлены вниз на проектор и на зрителей. В результате этого свет отлично отражается от проектора, но хорошо поглощается от сторонних источников.

Экран обратной проекции

На экраны этого типа можно подавать световой поток от проектора, как спереди, так и с задней стороны. Преимуществом такого варианта является, то, что никто не преградит путь света от проектора. Однако, такой вариант требует много места с задней стороны от экрана для размещения там проектора на необходимом расстоянии. Обычно такое решение может использоваться для организаций, каких-либо рекламных витрин или чего-то подобного.

Акустически прозрачные экраны

Такой тип экранов применяется при организации домашних кинотеатров, в том случае если за экраном нужно скрытно разместить часть акустической системы. Для того чтобы звук проходил беспрепятственно через экран, в нем имеются специальные отверстия. При выборе такого экрана обратите внимание, что их существует два типа – перфорированные и плетеные экраны. Принято считать, что плетеные экраны более надежные и хорошо пропускают через себя звук, но они продаются только в белом цвете. А вот перфорированные экраны можно приобрести как в белом, так и в сером цвете, а также есть вариации черных ALR экранов.

Окрашенная стена

Конечно, стоит упомянуть, что в качестве экрана можно использовать стену, которую нужно очень тщательно предварительно подготовить. Думаю, это тема отдельной публикации, поскольку здесь есть очень много нюансов, от идеального выравнивания стен, до подбора краски и отделки специально черной рамки для повышения контрастности.

Это может быть вам полезно

3D в домашних условиях

Если вы захотите использовать 3D в домашних условиях, то вам стоит знать, что для этого не понадобится какой-либо специальный экран. Просто стоит помнить, что при использовании 3D очков яркость картинки сильно снизится, поэтому если планируете часто использовать эту функцию, стоит отдать предпочтение белым экранам или проекторам с повышенной яркостью.

Экран для 4K видео

Для воспроизведения видео с разрешением 4K помните, что стоит отдать предпочтение специальным экранам, которые имеют идеально гладкую поверхность. Обычно производитель соответственно маркирует такие экраны.

Также рекомендую прочитать другую мою публикацию на тему:

Вывод

Надеюсь, эта публикация помогла вам немного больше разобраться в вопросе, и вы сможете подобрать что-то для себя. Также читайте другие мои публикации в моем блоге на сайте. Спасибо за внимание.

Источник

Что такое Screenlife и чем этот формат отличается от классического кино

Не секрет, что кинокомпания «Базелевс» Тимура Бекмамбетова в последние годы активно занимается разработкой фильмов в формате Screenlife – когда все действие фильма разворачивается на десктопе героя. Таким был пионер формата «Убрать из друзей» Лео Габриадзе, «Профайл» самого Бекмамбетова и «Поиск» Аниша Шаганти. Мы поговорили с креативным продюсером кинокомпании Павлом Божковым, который стоял у истоков нового киноязыка, а теперь находится в ответе за мировую Screenlife-экспансию.

что значит screen в кинотеатре. Смотреть фото что значит screen в кинотеатре. Смотреть картинку что значит screen в кинотеатре. Картинка про что значит screen в кинотеатре. Фото что значит screen в кинотеатре

Всех интересует постпродакшен в Screenlife фильмах. Какие основные отличия между монтажом традиционного фильма и Searching?

Процессы постпродакшена традиционного и Screenlife-кино действительно отличаются. Пожалуй, главное отличие – в сроках, необходимых для монтажа картины. В среднем на монтаж наших Screenlife-фильмов уходит 6-9 месяцев. Впрочем, такая продолжительность постпродакшена с лихвой компенсируется более коротким по сравнению с традиционным кино производственным периодом. Например, «Поиск» мы сняли за 13 дней. Более долгая продолжительность монтажа вызвана не столько его сложностью, сколько необычайной flexibility формата. Скажем, режиссер хочет добавить побочную сюжетную линию или лучше раскрыть своих героев. Для этого ему не требуется заново собирать всю группу и проводить дорогостоящие досъемки. Вместо этого мы можем создать всплывающие окна с онлайн-посланиями, электронные письма и текстовые сообщения, чтобы рассказать совершенно новую историю без дополнительных затрат. Так можно оказывать существенное влияние на развитие сюжета, кардинальным образом меняя ход событий. Сам же монтаж «Поиска» делался в ADOBE PREMIERE.

Кадр из фильма «Поиск»

что значит screen в кинотеатре. Смотреть фото что значит screen в кинотеатре. Смотреть картинку что значит screen в кинотеатре. Картинка про что значит screen в кинотеатре. Фото что значит screen в кинотеатре

А чем отличается продакшен-дизайн, операторская работа, освещение, игра актеров?

Ввиду своей инновационности Screenlife действительно существенно отличается от обычного кино. В традиционном кино мы работаем с художником-постановщиком, чтобы придать съемочной площадке необходимый режиссеру вид, а здесь рабочий стол главного героя и есть та самая съемочная площадка. Расположение папок, иконок, картинок, названия программ – все это элементы, способные раскрыть перед нами внутренний мир героя. Поэтому надобность в худпосте здесь зачастую отпадает, его обязанности распределяют между собой режиссер и монтажер. Похожая ситуация и с оператором. Съемки Screenlife производятся при помощи камер, имитирующих web или фронтальные камеры наших устройств. В этом случае управление движениями камер берет на себя монтажер, определяя, в какой момент времени на каком участке экрана необходимо сфокусировать внимание. Именно по этой причине в «Поиске» двое наших монтажеров, Уилл Мэррик и Ник Джонсон, получили дополнительные титры – directors of virtual photography (виртуальные операторы). В свете также есть существенные отличия: многие сцены снимаются с применением разработанных нами специально для «Убрать из друзей» LED-рамок, полностью имитирующих мерцание экрана. В любой момент времени мы можем увеличить или уменьшить яркость в зависимости от того, что требует та или иная сцена. Единственное, что, пожалуй, не имеет существенных отличий по сравнению с традиционным кинематографом, это игра актеров. Артисты так же, как и на обычной площадке, вживаются в роль, заставляя зрителей верить в происходящее и сопереживать им.

Правда ли, что понадобилось всего пять человек, чтобы полностью смонтировать «Поиск»? Как распределялись их обязанности?

В монтажной помимо режиссера и продюсеров «Поиска» у нас было всего два монтажера – Уилл Мэррик и Ник Джонсон, которые и выполнили основную часть работы, «собирая» версию для североамериканского проката. Однако при этом они тесно взаимодействовали с продюсерами, монтажерами и режиссерами других Screenlife-проектов, производимых на тот момент в нашей компании. Когда же речь зашла о производстве региональных версий, для которых требовался полный перевод на испанский, французский, немецкий, итальянский и китайский языки, мы привлекли к работе дополнительно 11 специалистов, которые проделали огромную работу, не просто переведя наш фильм на другой язык, но и кадр за кадром полностью перенастроив движение виртуальной камеры.

Почему режиссер «Поиска» Аниш Шаганти решил начать с полного mock up своей картины?

Важной частью своей работы помимо производства и продюсирования кино и анимационных фильмов я считаю поиск и помощь молодым талантам. Я прекрасно знаю, насколько непросто сделать так, чтобы твой голос был услышан. Именно поэтому я прилагаю все усилия, чтобы находить по всему свету кинематографистов, «горящих» своей идеей, и всячески содействовать им в достижении их целей. Во многом благодаря этому мир увидел фильм «Убрать из друзей», снятый Лео Габриадзе, «Хардкор» Ильи Найшуллера и «Поиск» Аниша Чаганти.

что значит screen в кинотеатре. Смотреть фото что значит screen в кинотеатре. Смотреть картинку что значит screen в кинотеатре. Картинка про что значит screen в кинотеатре. Фото что значит screen в кинотеатре

Изначально, когда Аниш и Сев принесли мне идею фильма «Поиск», или Search, как он тогда назывался, они видели его как короткометражный проект – часть Screenlife-антологии, которую мы тогда развивали. Я же сразу увидел огромный потенциал проекта и посоветовал им подумать о полнометражном кино. Для того чтобы ребята лучше почувствовали формат, я посоветовал им снять короткий тизер, повествующий о событиях фильма. В нем были впервые опробованы многие интересные приемы, которые позже вошли в полную версию фильма. Поскольку Searching должен был стать первым полнометражным проектом Аниша, перед началом основных съемок я посоветовал ему снять тестовую версию своего кино, где все актеры были заменены на членов съемочной группы. Наличие подобного mock-up позволило позже серьезно сократить производственный период, поскольку режиссер и его монтажеры уже хорошо понимали, чего они хотят и как этого добиться.

Кадр из фильма «Поиск»

что значит screen в кинотеатре. Смотреть фото что значит screen в кинотеатре. Смотреть картинку что значит screen в кинотеатре. Картинка про что значит screen в кинотеатре. Фото что значит screen в кинотеатре

С какими сложностями столкнулся исполнитель главной роли «Поиска» Джон Чоу?

Я знаю, что Джон изначально скептически отнесся к нашему новому киноязыку. Как опытный профессионал, известный по многим выдающимся ролям, он привык к традиционному подходу к съемкам фильмов. Отсутствие камер в классическом понимании и сама манера повествования, ограниченная рабочим столом главного героя, навевали ему мысли о несерьезности происходящего. Однако все встало на свои места, когда он прочитал сценарий и пообщался с режиссером и продюсерами проекта. История «Поиска» уникальна потому, что она дает возможность герою полностью раскрыться перед зрителем. По сути, весь фильм – это своеобразный театр одного актера, где вся история строится вокруг главного героя. Его переживания, его внутренний мир полностью открыты взору зрителя, давая возможность сыграть драматическую роль на принципиально новом уровне. Думаю, это и стало причиной, по которой Джон согласился на роль Дэвида Кима.

Сложно ли было делать компьютерный экран в кадре более «фотогеничным»?

Скорее «Поиск» открыл для нашего формата новые возможности. Скажем, снятые до этого «Убрать из друзей», «Убрать из друзей 2» и «Профиль» были рассказаны тем же киноязыком, однако действие в них развивалось в режиме реального времени: выбор музыки был ограничен аудиотекой главного героя, а границы рабочего стола всегда оставались визуально различимы по краям экрана, напоминая зрителю, что история разворачивается на десктопе. Анишу хотелось сделать проект более кинематографичным, и мы решили, что «Поиск» воплотит больше приемов из классического кино: появились наезды, оркестровый саундтрек, динамичный монтаж и голос за кадром. Все это позволило взглянуть на Screenlife по-новому, не как на любопытный эксперимент, а как на серьезную киноработу, способную по праву занять место рядом с именитыми триллерами, снятыми в традиционной манере.

После франшизы «Убрать из друзей» что подтолкнуло вас к мысли сделать стилистически схожее кино?

Вы правы, благодаря тому что мои друзья Джэйсон Блум и Донна Лэнгли в 2014 году разглядели огромный потенциал Screenlife-формата в общем и первого фильма «Убрать из друзей» в частности, фильм успешно прошел в мировом прокате, заработав внушительные 64 млн долларов. К сожалению, даже после выхода фильма многие критики скептически отнеслись к Screenlife, видя в нем исключительно трюк, гиммик. Мы хотели доказать, что Screenlife – гораздо больше, чем прием для производства хорроров, – это уникальный инструментарий, позволяющий рассказывать истории любых жанров на языке, понятном современному зрителю. Ведь, если подумать, мы проводим десятки часов в неделю, глядя на экраны наших девайсов. Там прямо перед нашими глазами развиваются драматичные, комичные и страшные истории, рассказать которые без потери правдоподобности можно только на экране. Именно поэтому вслед за выходом «Убрать из друзей» мы решили запустить в производство еще несколько Screenlife-проектов, одним из которых и стал «Поиск».

Кадр из фильма «Профайл»

что значит screen в кинотеатре. Смотреть фото что значит screen в кинотеатре. Смотреть картинку что значит screen в кинотеатре. Картинка про что значит screen в кинотеатре. Фото что значит screen в кинотеатре

Сев и Аниш изначально отвергли идею производства Screenlife-фильма, что же заставило их передумать?

Первоначально Аниш и Сев действительно сомневались. Во многом это было продиктовано новизной формата и их уверенностью, что по-настоящему зрелищное кино можно снять только в традиционном стиле. К счастью, все их сомнения развеялись после того, как команда «Базелевс», на тот момент уже два года успешно применяющая новый киноязык, в деталях объяснила, насколько «гибким» является доступный кинематографисту инструментарий. Мы предоставили все имеющиеся у нас наработки и эксклюзивные технические решения, созданные внутри компании (световые решения, специально собранные компьютерные станции, позволяющие актерам не только взаимодействовать друг с другом на экране, но и получать команды режиссера и т.д.). К тому же современно и правдоподобно рассказать историю об отце и дочери, потерявших друг друга в нашем испещренном цифровыми «артериями» мире, было бы иначе сложно.

Почему вы захотели «выдержать» весь фильм в единой концепции Screenlife?

Кадр из фильма «Убрать из друзей»

Что для вас важнее, повествовательная часть фильма или технология, используемая при его производстве?

«Базелевс» всегда старался делать фильмы, которые никто раньше не делал, чтобы каждый новый проект становился вызовом себе. Так было с «Ночным дозором» и «9», «Убрать из друзей» и «Хардкором». Все эти проекты были передовыми с технической точки зрения. Но, как показывает практика, в основе любого хорошего кино лежит интересная, цепляющая история, техника исполнения же обычно служит лишь обрамлением повествования. Поэтому для меня оба этих элемента – история и технология – звенья одной цепи, которые не могут существовать в отрыве друг от друга.

Каким будет ваш следующий Screenlife-проект?

Сейчас наша компания готовит к запуску около 15 новых проектов в формате Screenlife. Все они совершенно разные, есть и переосмысленная версия «Ромео и Джульетты», рассказанная посредством мобильного телефона героини. Есть и фильм-катастрофа о нападении на Землю нового типа пришельцев и группе героев со всего мира, объединяющихся через Сеть, чтобы противостоять агрессии.

Все эти проекты будут связаны тем, что действие их будет разворачиваться на экранах гаджетов главных героев.

Результаты проката «Убрать из друзей» и «Поиска» показали, что зрителю интересен Screenlife, ему хочется больше историй, рассказанных этим киноязыком, и теперь уже дело за нами, а нам ни в коем случае нельзя обмануть ожидания нашего зрителя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *