что значит серая дорога в яндекс такси

Яндекс Навигатор — секретные функции

что значит серая дорога в яндекс такси. Смотреть фото что значит серая дорога в яндекс такси. Смотреть картинку что значит серая дорога в яндекс такси. Картинка про что значит серая дорога в яндекс такси. Фото что значит серая дорога в яндекс такси

что значит серая дорога в яндекс такси. Смотреть фото что значит серая дорога в яндекс такси. Смотреть картинку что значит серая дорога в яндекс такси. Картинка про что значит серая дорога в яндекс такси. Фото что значит серая дорога в яндекс такси

Сегодня немного о Яндекс навигаторе. Многие его знают и многие пользуются. Продуманность, скорость работы, множество полезных функций, всё это круто и удобно. Сделано всё очень профессионально и дальше скорее всего станет еще лучше.

НО. Есть в нем и одна очень интересная функция, он может не только прокладывать маршруты, но и управлять потоками. Да, именно управлять, направляя машины туда, куда это нужно в данный момент. Сотни личных примеров и примеров друзей подтверждают это. Сколько раз было, что вы едете по зеленой улице и внезапно упираетесь в наглухо стоящую пробку? При этом навигатор конечно сразу показывает что улица не зеленая, а красная, типа ошибся. Или наоборот показывает пробку там, где в реальности на данный момент нет вообще ни одной машины! Учитывая количество средств сбора информации, такие ситуации если и возможны, то крайне редко, а не как сейчас каждый день. Ну и конечно маршрут прокладывается на основании этих «правильных» данных. А значит не всегда там где проще и быстрее на самом деле.

Для чего это нужно? Правильно, для управления движением. Кому это нужно? Я не знаю, но явно не самому Яндексу, а тем с кем он сотрудничает, правительство, ГИБДД. Удобно же направить поток в другую сторону и освободить дорогу кому нужно, или просто создать пробки и намекнуть людям, что лучше на метро )

Ну и собственно вопрос, какими навигаторами пользуетесь вы? Платный или бесплатный вообще не важно, главное чтобы правду показывал )

Источник

Мифы и реальность яндекс такси

что значит серая дорога в яндекс такси. Смотреть фото что значит серая дорога в яндекс такси. Смотреть картинку что значит серая дорога в яндекс такси. Картинка про что значит серая дорога в яндекс такси. Фото что значит серая дорога в яндекс такси

Прошу прощения за обилие слов-паразитов, типа в общем, кстати, короче и тому подобное. Редактировать особо времени нет. Итак…
Сразу скажу, подключиться к яндексу я решил чисто для прикола. Позвонил еще в ноябре по объявлению, где требовались курьеры на личном авто. Парень на том конце трубки долго и вдохновенно рассказывал мне о предоставляемых ими услугах. Как выяснилось, они — посредники, деятельность которых заключается в трех видах услуг.
первый — это собственно подключение к яндекс такси (а также к гетту и максиму) через свой таксопарк, насколько я понял — виртуальный. Вторая — это вербовка водителей на доставку еды сети KFC. И третий — это предоставление услуг водителя организациям. То есть, грубо говоря, ты в этом случае — однодневный личный водитель руководителя. Возишь его по разным его делам по городу, иногда в другой город…
Осенью я отмел данный вид заработка, так как смущало отсутствие лицензии таксиста и своего ИП. Работодатель уверял меня, что лицензию проверяют только в Мск и Питере. Типа в провинции все работают без нее и не парятся. учитывая размер штрафа за ее отсутствие, это была веская причина не связываться с данным видом деятельности.
однако после нового года было как-то нечего делать, и я решил, что не зря же я позволил тому дядечке полчаса ездить мне по ушам (кстати, терпения ему было не занимать).
В общем, скачал я на мой бедный разбитый ZTE приложение Яндекс Таксометр, отправил владельцу таксопарка свои данные (права, ПТС, естественно только фото, номер расчетного счета для зарплаты).
Надо сказать, что отзывы в интернете о работе в яндекс такси до этого я читал самые отвратительные. И платят там мало, и служба поддержки никакая, и, самое главное, когда берешь заказ, не видна конечная точка. Ну и пугали фотоконтролем при выходе на линию чуть ли не каждый день. Ну и много других разных бяк, всех не помню, я перечислил основные.
В общем, оставалось убедиться, на сколько такие отзывы соответствовали действительности.
Где-то в районе монумента дружбы, ожидая жену, которую я привез туда по делам, я открыл таксометр и сдвинул флажок из положения «занят» в положение «на линии». Долго ожидать не пришлось, через буквально пару минут, если не меньше, мне был предложен заказ. Средняя подача, то есть до пассажира ехать примерно 2 км. Внимание, на то чтобы решить, брать заказ или нет, у вас всего около 10 сек. За это время надо прикинуть, как добираться до места, нет ли по пути пробок, проезжабельный ли двор.
Итак, самое главное, то что смущало больше всего — не видимый конечный пункт поездки — оказалось неправдой. Конечный пункт указывается. Также указывается расстояние от посадки пассажира до его высадки, естественно по яндекс навигатору, оно не всегда соответствует действительности. Как впрочем и расстояние подачи.
В том заказе сказано было что до клиента полтора км. После, когда я вбил адрес в свой навигатор, расстояние оказалось около 4 км. Просто у Яндекса «своя вселенная», как пояснил мне один бывалый яндекс-таксист. Кстати, ошибается он не всегда в плохую сторону, иногда «средняя подача» оказывается «ближней», то есть вместо отмеренных яндексом 2-3 км оказывается в два раза меньше.
но вернемся к тому первому заказу. Естественно, я не стал нажимать «принять», поскольку не успел прикинуть, куда и как ехать, и сколько это займет времени.
попищав 10 сек, телефон голосом барышни объявил «заказ отменен». При этом моя «активность» понизилась с базовых 80 с чем-то единиц на 2 единицы. Рейтинг изначальный дается 4.2. Не верьте тем, кто говорит что вначале он 3.2, и заказов мало, мол нормальное их количество дается тем, у кого он ближе к 5.
Короче, я подождал еще, и телефон запиликал опять. Снова смотрю адреса, нет, туда я не поеду. Не принимаю заказ. Активность падает еще. Кстати, если она опускается ниже 40 (вроде), наступает временная блокировка. Чтобы так понизить собственную активность, нужно напропалую отклонить не менее 20 заказов, а если перемежать отказы с выполненными заказами, то баллы хоть и не особо отрастают, но и не падают — за выполненные подряд заказы баллы растут.
Кстати, пугали тем, что если делаешь менее 45 заказов в неделю, баллы падают тоже. Не знаю, у меня этого не было.
От чего зависит рейтинг — я хз… Его изменение не так явно и прозрачно, как изменение активности, которое измеряется в баллах.
Короче, в тот день я так никого и не повез. Зато на следующий день, набравшись смелости, я сел в стоящий около дома свой автомобиль и вышеп на линию.
а, забыл сказать про фотоконтроль. У него два этапа — проверка ВУ и проверка авто. Проверка ВУ происходит быстро. не более 5 минут. Для проверки авто надо сфоткать его со всех 4 сторон, 2 фото сидений и одно — багажника. ДОбавлять фото из галереи нельзя.
Данного этапа я опасался — по той погоде машина не могла быть идеально чистой. В общем, проверка авто зависла на полдня. Как уверил меня работодатель, он же владелец таксопарка, он же посредник между яндесом и водителями, своего рода дополнительная техподдержка — первый раз фотоконтроль очень долгий. В итоге чеса через 4 мне написали что следующая проверка машины будет через 10 дней.

Вторая страшилка развеяна — нет каждодневного фотоконтроля.
ладно, вернемся к заказам. Едва я перевел флажок в положение «на линии», как получил заказ, ближняя подача, примерно в 200 м от дома, везти клиента на большую гражданскую, что-то около 10 км. Я нажал кнопочку «принять» и как угорелый, метнулся к клиенту. Ибо там пошел какой-то счетчик, и появилась надпись «опоздание снизит активность».
сразу скажу, что я водитель дальнобой. я люблю романтику дорог. Автомобиль это средство добраться в любую точку земного шара, круче него только авиация.
При работе в такси эта романтика безбожно опошляется. Ты вынужден ездить по нечищенным забитым машинами грязным дворам, чтоб клиент не дай бог не прошел лишние 50 м. И после этого везти его зачастую за 600-800 м! да-да, кому-то лень пройтись пешком 5-10 минут, и он вызывает такси, ему не жалко на это дело 60-70 р денег, очень богатый у нас народ, а может просто безмозглый, не туда тратит.
короче, автомобильной романтики в таксизме мало. В общем, доехал я до искомого дома, но во двор не поехал, был снегопад, скользко, в общем я решил что клиент дойдет до меня сам. Тут же опроверглась очередная страшилка, что нельзя связаться с клиентом. Очень даже можно. есть чат, и есть кнопочка «позвонить». Другое дело, что на разбитом экране моего телефончика они не всегда доступны))
в общем, набрал я клиента. Услышал недовольный голос тети «а где вы?». Забыл сказать, прибыв к клиенту, надо ткнуть в кнопку «на месте», с этого момента начинается бесплатное ожидание клиента, которое длится 4 минуты, дальше ожидание платное, сколько стоит — не помню.
Я как мог объяснил тете, где я стою, она попыталась включить тон «вы чо, холуи, не поняли что я царь, почему не забрали меня от самой моей двери?!», но я вежливо но твердо сказал, что ей быстрее дойти до меня, чем потом выталкивать машину из сугроба.
Тетенька подошла ровно через 30 сек. Слегка недовольно, но в целом нормально уселась спереди и даже, кажется без подсказки пристегнулась. Я вбил в навигатор конечную точку, и мы поехали.
так как тетенька вроде бы торопилась, я ехал аккуратно, но быстро, стараясь успевать на желтый сигнал светофора и вообще используя все ухищрения, чтобы не плестись с потоком.
Кстати, главное, начав поездку, не забыть нажать кнопочку «в пути» (а доехав до пункта назначения — кнопку «завершить».) О последствиях забывания нажимания одной из этих кнопок я еще расскажу. В общем, довез я тетку до места быстро. Высадил. Опять плевок в мою автомобильную романтику — возле конторы, в которую она стремилась, было припарковано куча железных ведер, и пришлось потом лавировать задним ходом.
Автомобиль, эта сильная надежная штука, способная в умелых руках за сутки с небольшим помочь пересечь половину европейской части россии, используется для перевозки жирных анемичных тел между кварталами города, на расстояния пешей прогулки… но оставим лирику.
перепарковавшись на более свободное место, я снова ткнул «на линии». Точнее, не так. Нажав «завершить», я забыл нажать «занят», и мне прилетел заказ, который я на ходу не успел рассмотреть и пропустил, понизив свои баллы. Поэтому, если нет времени думать, лучше поставить флажок в положение «занят».
В общем, снова выйдя на линию, я получил заказ куда-то в затон, от которого отказался, а сразу после него — ближний заказ где-то до центра города. Его я благополучно исполнил, возить пассажиров, особенно не в час пик, при приемлемом знании города — несложно. Конечно, есть нюансы, иногда сложно понять, как проехать к какому либо конкретному дому, тут не надо стесняться спросить у клиента. Вообще не надо стесняться слегка опоздать на заказ по уважительной причине, например, небольшой пробке, не надо рвать к клиенту сломя голову, иначе можно угодить в дтп или в лучшем случае попасть на штраф. Клиенты, а днем это в основном студенты, или иная передвигающаяся по городу молодежь — люди вполне адекватные, трезвые, и иногда даже интересные. Хотя к сожалению, пообщаться с пассажиром просто нет времени, типичная поездка редко занимает более 5 минут (еще одно опошление автомобильной романтики, ведь как интересно в дальней поездке поболтать с хорошим человеком, я таким образом находил интересных личностей, например чемпиона россии дрифту на авто, работницу аэрофлота, медсестру, профессионального дальнобоя — дядя Миша из Бирска, которого я вез из Перми, оказался просто ходячей энциклопедией Дороги…)
В городе все противно и скоротечно. К тебе сел незнакомый человек, здрасьте досвидания, и он уже растворился в толпе. Возможно поэтому романтик Дороги дядя Миша, водитель с полувековым стажем, объездивший всю страну, и не только нашу, он гонял фуры и автобусы из Финляндии, работал в США и Канаде… Он предостерегал меня от работы в такси. Ему тогда понравились мои навыки езды на дальние расстояния, и он сказал что из меня получится хороший Рыцарь дороги… А такси — это не для нас, сказал он. Невыгодно и просто скучно. Как оказалось, дядя Миша был прав.
В первый день я отработал еще несколько заказов, все недальние, единственный неприятный момент — вез в больницу сильно кашляющую бабулю, было страшно заразиться. Но вроде пронесло.
Во вкладке «заработок» можно посмотреть выполненные заказы, километраж (это только путь пройденный с клиентом, подачи не считаются), размер комиссии Яндекса и таксопарка. Кстати, минимальная обещанная ставка для водителя — по уверениям яндекса 125 р. На деле много раз возил по 80 р (это минимум, стоимость поездки для пассажира около 60 р, плюс бонусы 20-30 р, иногда 50, короче меньше 79 р за заказ ни разу не было, это учитывая что везешь иногда буквально в соседний двор).
Зарплата пришла, как и обещали, на следующее утро. Так что страшилка «яндекс кидает на деньги» оказалась несостоятельна.
На другой день начались косяки яндекса. Я забирал тетеньку недалеко от своего дома. Сначала я ошибся домом, и когда ткнул «на месте», приложение сообщило что до точки 1000 с чем-то метров, вранье, я не доехал метров 200). А когда уже доехал, кнопка «на месте» не работала, выдавала мне что до точки «ноль метров» (!), но тем не менее я не доехал до нее. Тетка сообщила что деньги с нее уже списались, и я, дурачок, видя что тетенька с ребенком спешит в поликлинику, поехал как есть. Естественно, раз не нажалось » на месте», значит не было посадки, значит не нажмешь «в пути» и не нажмешь «завершить». Довезя клиентов до сипайлово, примерно 3.5 км, я бессильно матерясь, тыкал в кнопку «на месте», а приложение писало что теперь я в 3.5 км до точки, и оно так и было. Написал в службду поддержки, ибо на экране тикало время, на которое я опоздал на заказ — почти 20 минут. Хрен там, вот про службу поддержки яндекса не зря говорят, что она — дерьмо. Ничего не оставалось как отменить заказ. Активность сразу упала аж на 10 баллов. То есть я за свой счет довез людей, проехал по городу около 8 км (я учитываю возвращение, ибо обратно я не взял никого, приложение продолжало подвисать). То есть истратил минимум литр бензина.
Служба поддержки так ничего и не ответила. Работодатель, посредник, надо отдать ему должное, написал в яндекс, описав мою проблему, и прислал мне скрин. Увы, денег мне за этот заказ не вернули.
Вот тут надо отметить, что для работы с приложением нужен ХОРОШИЙ МОЩНЫЙ СМАРТФОН. Моего разбитого ZTE хватало на 2 часа работы. От прикуривателя он почему то не заряжался, и даже имея второй аккум, я не мог работать подряд дольше 4 часов, потом приходилось ехать домой заряжаться.
Какие еще нюансы? как я уже по моему говорил, страшилка о снижении баллов при выполнении менее какого то числа заказов в неделю оказалась липовой. Клиентов бояться не надо, наоборот, нужно подбодрять их, вдруг им страшно садиться в такую немытую машину. Да, второй фотоконтроль я каким то образом прошел, хотя машина был жутко грязная, позже расскажу почему… Как сказал мне посредник, возможно у яндекса есть нормативы по погоде, и когда дороги грязные, он придирается меньше))
Так вот, через неделю работы мне вдруг предложили повозить руководителя. Я слегка удивился, так как при первом разговоре мне четко сказали что на эту работу допускаются автомобили не старше трех лет, и желательно иномарки. Я, мол, рылом не вышел. В доставку KFC я и не рвался, а босса повозить было интересно, потому что мне сказали, что, бывает, возишь его часа 4, а закрывают все 8. Оплата почасовая, ГСМ включено. Город 180 р в час, ближний межгород 230 р, дальний 280. Выгодно это или нет, зависит от ситуации. Чаще — невыгодно. Почему — сейчас расскажу.
Короче, мне внезапно предложили свозить в ашу одного руководителя с РЖД. До Аши 100 км, городок маленький, я и решил согласиться, подумав что заодно проветрюсь. Хотелось вырваться из города с его тупыми пробками…
Мне дали номер клиента, я позвонил ему, и веселый дядька назначил мне место и время сбора. На следующий день к 9 утра я подрулил к магазину Роза ветров на Зорге. Это 6-8 км от дома, не помню точно.
Петр Савельич (имя изменено), несмотря на свои немалые габариты и очень немалый чин на железной дороге, оказался веселым и общительным человеком. Мы сразу нашли общие темы, как оказалось, у нас много общих знакомых, включая несколько тренеров по горным лыжам, а также директора Аджигардака. Да, этот дядька катался на горных лыжах, хорошо или не очень — судить не могу, но рассказывал он о них увлеченно.
Савельич похвалил мою машину, поворчал на свою Камри, малейший ремонт которой стоил «как половина твоей машинки». Впрочем, он всю дорогу ворчал, что его бесит ремень, которым я заставил его пристегнуться. Также ему было неудобно на сидении — еще бы, с такими-то габаритами)))
Трасса М5 была посыпана химией, и вот там то машина превратилась в кусок грязи. Доехали мы без приключений, Савельич покушал в кафе «У жорика» на повороте с М5 в Ашу. Я есть там не стал, предпочитая Чебуречную около ЖД вокзала. В общем, ждал я его в Аше полчаса)) Как раз успел поесть. Он зашел на вокзал, с кем то пообщался там и объявился что с него достаточно, к ментам, как хотел, он не поедет, и мы может трогаться в Уфу. Проезжая мимо Аджигардака, мы оба повздыхали что нельзя сейчас ломануться туда и забыть серые будни…
По пути домой заехали в Иглино, там я подождал еще полчаса, и в 3 часа мы были дома. Так как рабочий день на межгороде считается минимум 8 часов, я заработал, за вычетом бензина, около 1800 р. За ненапряжные 4 часа за рулем в приятной компании и час ожидания — не так уж мало. Расстались почти друзьями, я бы охотно свозил его еще куда нибудь, но боюсь, сначала ему нужно похудеть, прежде чем он захочет снова сесть в мою машину)))
Другой вариант трансфера руководителя — по городу — оказался намного менее привлекательным. Это означает возить сотрудника какой либо фирмы по разным организациям, где он как правило, пребывает от 5 до 10 минут, организации близко, но как обычно, хрен найдешь место для парковки. узкие проезды, парковка на грани задевания кого либо… за 8 часов катались мы около трех часов, пробег составил 100 км, заработок чуть более 1000 р, в общем оно того не стоило, таксовать выгоднее.
Некоторые руководители настолько загружены своими проблемами, что не слышат простой просьбы закрывать двери аккуратно. «я же привык как в танке», выдал один из них.
В общем, если поездка на дальняк с Савельичем помогла разглядеть Человека в растолстевшем обрюзгшем чиновнике, то елозенье по городу в качестве «шофера на побегушках» мне совершенно не понравилось. Единственный плюс — не надо возиться с таксометром.
Собственно, это все, что я на данный момент знаю о работе в яндекс такси. Дальнобой дядя Миша был прав, ничего хорошего в такой работе нет. Конечно, ты не работаешь лишь «за бензин», как пугают интернет страшилки. Не особо напрягаясь, можно каждый день зарабатывать чистыми около 1000 р, но… оно того не стоит… данное занятие не даст умереть с голоду, пока ты в поиске более подходящего занятия. Не более того. Но я убедился что много мифов о работе в яндекс такси — не более чем мифы.

Источник

Яндекс навигатор и цвета дорог, официальный ответ.

что значит серая дорога в яндекс такси. Смотреть фото что значит серая дорога в яндекс такси. Смотреть картинку что значит серая дорога в яндекс такси. Картинка про что значит серая дорога в яндекс такси. Фото что значит серая дорога в яндекс такси

Я думал, что цвета обозначают % загруженности, но оказалось это не так. Ответ от службы поддержки: Здравствуйте, Александр! Степень загруженности участка дороги показывается определённым цветом: зелёный — дорога свободна; жёлтый — скорость движения на этом участке ниже, чем на свободной дороге; красный — пробки; бордовый — движение перекрыто. Серый цвет означает, что на данный момент у нас нет данных о загруженности на этом участке.

что значит серая дорога в яндекс такси. Смотреть фото что значит серая дорога в яндекс такси. Смотреть картинку что значит серая дорога в яндекс такси. Картинка про что значит серая дорога в яндекс такси. Фото что значит серая дорога в яндекс такси

что значит серая дорога в яндекс такси. Смотреть фото что значит серая дорога в яндекс такси. Смотреть картинку что значит серая дорога в яндекс такси. Картинка про что значит серая дорога в яндекс такси. Фото что значит серая дорога в яндекс такси

Рейтинг обновляется один раз в неделю. Подробнее

Благоустройство или вредительство на улицах Воронежа?!

что значит серая дорога в яндекс такси. Смотреть фото что значит серая дорога в яндекс такси. Смотреть картинку что значит серая дорога в яндекс такси. Картинка про что значит серая дорога в яндекс такси. Фото что значит серая дорога в яндекс такси что значит серая дорога в яндекс такси. Смотреть фото что значит серая дорога в яндекс такси. Смотреть картинку что значит серая дорога в яндекс такси. Картинка про что значит серая дорога в яндекс такси. Фото что значит серая дорога в яндекс такси что значит серая дорога в яндекс такси. Смотреть фото что значит серая дорога в яндекс такси. Смотреть картинку что значит серая дорога в яндекс такси. Картинка про что значит серая дорога в яндекс такси. Фото что значит серая дорога в яндекс такси что значит серая дорога в яндекс такси. Смотреть фото что значит серая дорога в яндекс такси. Смотреть картинку что значит серая дорога в яндекс такси. Картинка про что значит серая дорога в яндекс такси. Фото что значит серая дорога в яндекс такси что значит серая дорога в яндекс такси. Смотреть фото что значит серая дорога в яндекс такси. Смотреть картинку что значит серая дорога в яндекс такси. Картинка про что значит серая дорога в яндекс такси. Фото что значит серая дорога в яндекс такси

Поздравляем
с Днём рождения!

«Благоустройство или вредительство»: Воронежцы вновь пожаловались на реки грязи в центре города

В Воронеже мужчина пытался попасть в квартиру через балкон и сорвался

Эта функция доступна только зарегистрированным пользователям

что значит серая дорога в яндекс такси. Смотреть фото что значит серая дорога в яндекс такси. Смотреть картинку что значит серая дорога в яндекс такси. Картинка про что значит серая дорога в яндекс такси. Фото что значит серая дорога в яндекс такси

Если вы хотите, чтобы ваши сообщения публиковались на «МОЁ! Online» без предварительной модерации, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите

= 1 комментарий в режиме инкогнито

Использование режима инкогнито не даёт права нарушать правила общения на сайте!

Сетевое издание, зарегистрировано 30.12.2014 г. Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-60431 от 30.12.2014 г.

Учредитель: ООО «Издательский дом «Свободная пресса»

Главный редактор редакции «МОЁ!»-«МОЁ! Online» — Ирина Викторовна Булгакова

Редактор отдела новостей «МОЁ! Online» — Полина Александровна Листопад

Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Л.Рябцевой, 54

Телефоны редакции: (473) 267-94-00, 264-93-98

Мнения авторов статей, опубликованных на портале «МОЁ! Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ!» и портала «МОЁ! Online».

Есть интересная новость?
Звоните: (473) 267-94-00, 264-93-98. Пишите: web@kpv.ru, moe@kpv.ru

По вопросам размещения рекламы на сайте обращайтесь:

или по телефону в Воронеже: (473) 267-94-13, 267-94-11, 267-94-08, 267-94-07, 267-94-06, 267-94-05

Подписка на новости: RSS

Наш партнёр:
Альянс руководителей
региональных СМИ России

Данные погоды предоставляются сервисом

Все права защищены ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» 2007–2021. Любые материалы, размещенные на портале «МОЁ! Online» сотрудниками редакции, нештатными авторами и читателями, являются объектами авторского права. Права ООО ИД «СВОБОДНАЯ ПРЕССА» на указанные материалы охраняются законодательством о правах на результаты интеллектуальной деятельности. Полное или частичное использование материалов, размещенных на портале «МОЁ! Online», допускается только с письменного согласия редакции с указанием ссылки на источник. Все вопросы можно задать по адресу web@kpv.ru. В рубрике «От первого лица» публикуются сообщения в рамках контрактов об информационном сотрудничестве между редакцией «МОЁ! Online» и органами власти. Материалы рубрик «Новости партнёров» и «Будь в курсе» публикуются в рамках договоров (соглашений, контрактов) об информационном сотрудничестве и (или) размещаются на правах рекламы. Партнёрский материал — это статья, подготовленная редакцией совместно с партнёром-рекламодателем, который заинтересован в теме материала, участвует в его создании и оплачивает размещение.

Источник

Тонкости построения маршрута в Яндекс.Такси

Вызывая такси, воспользовавшийся приложением клиент реализует один и тот же алгоритм: вводит начальную и конечную точки пути, выбирает тариф и вариант оплаты услуги. После нажатия кнопки «Вызвать такси» заказ передаётся диспетчеру. Далее — водителю Яндекс Такси, маршрут для которого строит навигатор. Функции приложения между тем более обширны. Время и деньги можно сэкономить, если воспользоваться рядом менее очевидных возможностей.

Как добавить несколько адресов при заказе такси

Пользователи мобильного приложения при заказе автомобиля могут выбрать промежуточные целевые точки. Необходимые остановки на пути следования будут учтены при расчёте маршрута. Приложение самостоятельно сгенерирует его для водителя.

Стоимость такой поездки будет окончательной. Пробки и отклонения от заданного маршрута не влияют на цену. Для вызова Yandex Taxi на 2 или 3 адреса нужно следовать простому алгоритму:

Яндекс Такси маршрут: когда допускается корректировка

Поменять маршрут будущей поездки можно на любой стадии обработки и выполнения заказа. Если клиент передумал посещать промежуточные адреса, достаточно убрать их из списка без отмены поездки. Для изменения промежуточных точек потребуется внести их заново после удаления неактуальных адресов.

Необходимое условие — внести коррективы до прибытия машины в начальную точку поездки. В этом случае пересчёт стоимости произойдёт по стандартной схеме, что дешевле пересчётов, осуществляемых во время выполнения заказа.

Возможность изменить адреса промежуточных и конечных точек маршрута существует и в процессе перемещения. Следует учитывать, что в этом случае остаток пути клиенту придётся оплачивать согласно показаниям счётчика. Стоимость заказа возрастёт.

Нужно ли добавлять изменения в приложение

В мобильное приложение «Яндекс.Такси» рекомендуется добавлять все планируемые изменения маршрута. Помимо экономии собственных средств, это облегчает работу диспетчеров и уменьшает время ожидания автомобиля. Оптимизирует тарифы служб такси.

Не менее важна информационная составляющая заказа. Изменяя параметры маршрута через мобильное приложение, клиент и водитель всегда в курсе изменения стоимости поездки и примерных временных затрат. Автоматически подключится услуга «поделиться маршрутом».

Это приложение генерирует ссылки, по которым адресат сможет отследить текущее местоположение автомобиля и узнать, сколько времени осталось до прибытия к месту назначения.

Пошаговая инструкция по корректировке маршрута

Возможность менять пункт назначения предусмотрена как в процессе ожидания машины в начальной точке пути, так и во время движения по маршруту. На главном экране мобильного приложения необходимо внести следующие изменения:

Процедура корректировки маршрута после начала движения аналогична вышеописанной. Следует помнить, что после изменения промежуточных и конечных адресов дальнейшая стоимость поездки не будет фиксированной. Оплата за услугу перевозки рассчитывается согласно показаниям счётчика, что для клиента менее выгодно, чем фиксированная цена.

Приезд водителя

Мобильное приложение «Яндекс.Такси» предоставляет пользователям возможность ещё до приезда машины уведомить водителя о предпочтениях или особых обстоятельствах будущей поездки (перевозка нестандартных грузов, желание получить сдачу при наличном расчёте и т. п.). В нижнем левом углу экрана есть предназначенная для этого графа «Комментарий, пожелания».

Дополнительную информацию о параметрах заказа водитель может получить через встроенный в приложение собственный мессенджер. Можно узнать у клиента способ более удобного подъезда к точке посадки, какие-то особенности местности или местоположения. Чат поддерживает двустороннюю трансформацию голосовых сообщений в текст и возможность ручного набора. Трансформация голоса в текст удобна для водителя — не отвлекает от дороги.

Приложение Яндекс Такси позволяет дополнительно сэкономить время и средства, если воспользоваться функцией «Альтернативные точки посадки». Это находящиеся в шаговой доступности точки, куда водитель сможет добраться быстрее, чем до текущего местоположения клиента.

Нередко последнему достаточно перейти улицу или пройти несколько десятков метров, и не придётся совершать сложные подъездные манёвры, что ускорит подачу машины.

Можно ли изменить способ оплаты при изменении маршрута

В процессе оформления заказа с использованием мобильного приложения и привязанной к аккаунту банковской картой оплата услуги автоматически осуществляется с баланса карты. Возможность изменить способ оплаты приложением также предусмотрена. До начала поездки произвольно менять способ оплаты услуги допустимо сколько угодно раз. Производилась корректировка маршрута или нет, в данной ситуации не столь важно.

Если корректировки адресных точек пришлось вносить в процессе движения по маршруту — ситуация иная. Приложение позволяет изменить оплату наличными на оплату со счёта банковской карты. Обратное изменение системой не предусмотрено, если только по прибытии в конечный пункт сумма на карте не окажется недостаточной. В этом случае система автоматически переключит способ оплаты на наличные. Водитель получает соответствующее уведомление в приложении.

Какие проблемы могут возникнуть

В процессе предоставления услуги перевозки есть вероятность столкнуться с некоторыми сложностями. Перечень предположительных проблем и способы их решения представлены в мобильном приложении Yandex Taxi. Список находится по следующему пути: «Меню в правом верхнем углу» — «История поездок» — «Поездка, в которой произошёл инцидент» — «Список возможных проблем».

Далее выбирается нужный пункт:

1. Неправильная стоимость поездки. Этим пунктом меню стоит воспользоваться при некорректном расчёте стоимости или списании средств. Такое случается крайне редко, например, при сбое определения координат местоположения. В частности, во многих городах есть улицы с одинаковым названием — следует внимательно выбирать адрес конечной точки.

2. Проблемы с оплатой. В ряде случаев, когда не получается изменить способ оплаты услуги, у водителя не нашлось сдачи, не происходит автоматическое списание со счёта привязанной банковской карты.

3. Некорректное поведение. Если водитель или пассажир нарушает границы, обозначенные в правилах, рекомендуется немедленно прекратить поездку. Безопасность — первое правило. Не следует волноваться о списанных за поездку средствах. Вернуть деньги можно через службу поддержки. Для гарантии, если есть такая возможность, в саппорт можно предоставить аудио или видеозапись происшествия.

4. Проблема с подачей такси. Воспользоваться можно в случае, когда приложение не находит машину. Первоочередное действие — проверка «чёрного списка». Есть вероятность блокировки большого количества парков, чьи водители не видят заказ в списке доступных. Если же приложение проинформировало об ожидающем автомобиле, но на месте машины нет, необходимо обратиться в службу поддержки.

5. Плохое состояние автомобиля. В случае предоставления автомобиля, не соответствующего минимальным требованиям, следует воспользоваться этим пунктом меню. Необходимый минимум включает внешнюю чистоту (за исключением грязной погоды), отсутствие признаков ДТП, чистый салон без неприятных запахов.

6. Не учтены пожелания к заказу. Данный пункт следует использовать в критичных ситуациях. Водитель видит пожелания пассажиров после принятия заказа и может самостоятельно связаться с клиентом для уточнения соответствия автомобиля запросу, чтобы не тратить время. Необходимо уведомить клиента о несоответствии.

7. Забытые вещи в машине. Номер 24 часа хранится в приложении, в разделе «История поездок», пункт — «Информация о заказе». Там же есть телефон парка приписки автомобиля. Если дозвониться невозможно или со времени поездки прошло более суток, необходимо обратиться в службу поддержки Яндекс Такси. Потребуется заполнить форму по следующему пути:

8. Попадание в экстренную ситуацию. Описать происшествие можно по номеру: +7 (499) 705 88 88. Оператор сможет отследить заказ и принять соответствующие меры. Можно воспользоваться бесплатным звонком по номеру: 8 (804) 333 17 60.

9. Получение чека. В этом пункте можно получить кассовый чек, подтверждающий оплату заказа, в электронном виде.

По любому из перечисленных пунктов можно обратиться в службу технической поддержки. Обращение возможно как письменно, через форму обратной связи, так и по телефонным номерам: +7 (499) 705 88 88 или 8 (804) 333 17 60. При письменном обращении время ожидания ответа — не более суток.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *