что значит шаблон раскраски в кс
Подробный разбор системы.
Менеджер по продукту League of Legends Адриаан Ноордзий (Adriaan Noordzij) рассказал порталу Deconstructor of Fun, как работает биржа скинов в CS:GO.
Легально скины можно получить тремя способами: обменяться с другим пользователем, купить и открыть лутбокс в надежде, что из него выпадет нужная раскраска, или приобрести скин на торговой площадке Steam.
Сейчас на площадке CS:GO продаются сотни тысяч разных скинов для CS:GO, и цена некоторых из них достигает полутора тысяч долларов. Как считает Ноордзий, главная сила, которая побуждает игроков платить огромные деньги за предметы, никак не влияющие на геймплей, — гордость.
У гордости нет ценового потолка, поэтому предметы могут стоить сколько угодно. При этом, чем реже скин попадается в лутбоксах, тем выше его стоимость.
Также интерес к скинам подогревает и киберспорт. Во-первых, Valve постоянно сотрудничает с командами и организаторами соревнований, создавая наклейки и скины с их логотипами.
Во-вторых, популярность отдельных предметов повышается, если ими пользуются киберспортсмены во время турниров. В-третьих, иногда участники соревнований продают свои скины на аукционах. Более того, зрители некоторых турниров имеют возможность получить редкие «сувенирные» скины. Люди готовы платить огромные деньги за уникальность этих раскрасок.
Когда игрок открывает лутбокс в CS:GO, система вычисляет три значения, которые определяют редкость и, соответственно, цену полученного предмета.
Есть пять категорий износа.
Разница в цене между одним и тем же скином с разной степенью износа может быть существенной. Как считает Ноордзий, у механики износа есть несколько плюсов.
Valve ещё ни разу не раскрывала вероятность появления в ящиках определённых скинов, но вполне вероятно, что в системе лутбоксов CS:GO нет механик, сглаживающих пользовательский опыт, — например, когда игроку выпадает более редкий предмет после некоторого количества попыток.
Скины — вещь полностью косметическая, никак не влияющая на геймплей, поэтому игре незачем выдавать игрокам более редкие предметы. Это значит, что пользователи, которые готовы впервые потратить немного денег на лутбоксы, очень мало получат взамен.
С другой стороны, у цен на скины нет потолка. Игрок может потратить огромные деньги в поисках определённого предмета, а может купить его напрямую на торговой площадке, тем самым участвуя в основном цикле системы.
Если бы торговой площадки не существовало, рандом в игре был бы очень жёстким, и у игроков не было бы почти никакой возможности достать редкий скин. Другие тайтлы нивелируют это, поощряя внутриигровой валютой пользователей, получивших дубликаты предметов, которые у них уже есть.
StatTrak, считает Ноордзий, — это отличная фича, увеличивающая вовлечение. Все, кто наблюдают за игроком со стороны, видят количество убийств на его оружии. При этом, если у пользователя есть два одинаковых скина с разной степенью износа, он может перенести количество убийств с одного предмета на другой за небольшую плату (примерно 14 рублей).
Когда скины впервые появились в игре, разработчики считали, что пользователям будут интересны только строгие раскраски в милитари-тематике. Но с появлением в CS:GO «Мастерской Steam», в которой сообщество голосует за понравившиеся скины, давая им возможность появиться в игре, проявились истинные желания игроков. Игру заполонили красочные скины, позволяющие их владельцам выделяться из толпы.
По мнению автора, участие сообщества в создании раскрасок имеет несколько преимуществ.
Сначала пользователи загружают свои произведения в «Мастерскую», там за них голосуют игроки, лучшие скины попадают на вершину рейтингов, а затем Valve, предположительно, проводит внутренний отбор и выпускает подходящие раскраски в следующем ящике.
Как считает Ноордзий, экосистема раскрасок в CS:GO — редкость в игровой индустрии. Она существует только благодаря огромной популярности игры, её системы рандома и торговой площадки Steam.
Тем не менее, у неё есть недостатки. Одна из главных проблем Steam и, в частности, его торговой площадки — открытость и понятность. Valve почти не объясняет, как пользоваться её сервисами, а у торговой площадки запутанный и неинтуитивный интерфейс. Всё это может отпугнуть новых игроков. Платформе не помешал бы редизайн и информационная кампания.
Также, отмечает автор, при разработке похожей системы очень важно понимать её потенциальные опасности — как, например, безжалостность рандома, которая при отсутствии торговой площадки может испортить пользовательский опыт.
Но для тех, кто делает игры для Steam, рынок скинов для CS:GO может послужить отличным примером того, как сделать почти всё правильно.
Valve ещё ни разу не раскрывала вероятность появления в ящиках определённых скинов
В смысле? Выпускала для выполнения законов Китая, которые этого требуют. Многие сверили со своими подсчётами и они оказались близки к правде
https://www.reddit.com/r/GlobalOffensiveTrade/comments/6zdhj4/psaperfect_world_csgo_releases_case_odds/
Вот одно из фанатский исследований с >60000 кейсов
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1AplP0sYrA6dPw5KHXjFpMJY40j-PcESjL6gnRSTd0Uw/edit#gid=0
тоже подумал про Китай с их требованиями, но я думал, что там должны учитываться только лутбоксы, содержимое которых даёт преимущество
Не. Overwatch, вон, тоже недавно цифры раскрыл
А что мешает сделать отдельную систему рандома для Азии, когда она является отдельным сектором?
Общая торговая площадка
В смысле общая? Тут нету никакой торговли между рилмами!
Ну я потому и приложил ещё фанатские исследования с большой выборкой. Проценты совпадают с учётом погрешностей
Все эти скинчики нужны для самоутверждения, для поднятия своего ЧСВ. Ведь реальная жизнь суровая штука, поэтому так много людей самоутверждаются в интернете. Но это так глупо.
И да это было стариковское ворчание.
Лично я предпочитаю сюжетные игры, но ваш комментарий читаю с тем же чувством, что и комментарии родителей бедных русских школьников в духе «почему игры не бесплатные!? это же ИГРЫЫЫЫЫЫЫ»
Я купил кс:го, как только он вышел, но как-то не находил времени играть в него. Таким образом я впервые запустил его месяц назад или около того и какого же было мое удивление, когда оказалось, что граффити стали платными, так у них еще и краска заканчивается со временем. Дальнейший экспириенс продолжал меня удивлять тем, насколько эта игра пропитана жадностью и желанием выкачать максимальное кол-во денег из пользователя, т.к. последние мои воспоминания об их играх заканчивались кс 1.6, первым тимфортресом и серией халф лайфа. Разница просто катастрофически огромная. Тут каждая деталь игры просто сочится желанием вырвать денег у юзера. ред.
Так деньги то с тебя трясут только за косметику.
Этож не РПГ какое-то, где ты за деньги покупаешь то, без чего играть сложнее/дольше.
Такое время настало, это уже везде.
Раньше скины могли иметь все, а теперь только те кто с деньгами, а нищим больно, ну и нищих всегда больше.
Рандомно, настолько рандомно, что шанс вынуть вещь, которая стоит дороже ключа, равна ноль целых х*й десятых процента.
Проще просто купить нужный скин на маркетплейсе.
Полный гайд по паттернам скинов CS:GO
Редкий паттерн. Если ты интересовался скинами в Counter-Strike: Global Offensive, то точно слышал эту фразу. Но знаешь ли ты, что она значит?
CS.MONEY поможет разобраться в этом вопросе.
Что это такое?
Грубо говоря все скины в вопросе паттерна можно разделить на две больших категории. В одной находятся те, которые выглядят всегда одинаково. Независимо от значения паттерна. К примеру возьмем два AK-47 Asiimov. У одного паттерн — 316, у второго — 656. Эти числа взяты наугад, можно хоть 1 и 999. Все равно разницы не будет. На всех AK-47 Asiimov одинаковый рисунок, отличаются только потертости от износа.
Вторая категория — скины, которые меняются в зависимости от значения паттерна. Если взять снова два «калаша», но теперь Case Hardened, то сразу будет заметна разница! Те же значения, 316 и 656, то у нас будет два разных скина. Первый почти целиком золотой, а второй — с огромным синим пятном над магазином!
Номер паттерна
У каждого скина в игре есть номер паттерна. От 1 до 999. Это значение присваивается скину в момент его «создания». Неважно будь то результат крафта, скин из кейса или послематчевый дроп — номер паттерна игра выберет случайно и присвоит его. Сам номер определяет какая часть изображения-скина будет использоваться.
Номер паттерна невозможно изменить. Использование стикеров, покупка и продажа, обмен и любые другие манипуляции никак на него не повлияют. Повторимся, паттерн разный лишь у некоторых скинов, многие из представленных в игре «шкурок» выглядят одинаково.
Если интересно, есть ли у этого скина паттерны вообще, какие из них редкие и как они выглядят — всю эту информацию можно найти на странице в нашей «вики». Обязательно заглядывай туда!
Редкие паттерны
Из-за того, что паттерн присваивается случайно, некоторые скины имеют более привлекательный рисунок. Самый хайповый пример — blue gem. Так называются скины Case Hardened на которых больше всего синего цвета.
Такие скины могут стоить очень много. Полностью синий Karambit однажды продали за сумму, превышающую 100 000 долларов! Все редкие паттерны имеют коллекционную ценность. Скины с ними намного дороже, а за некоторым ведется настоящая охота.
Кроме Case Hardened, есть и другие скины с редкими паттернами. Иногда разобраться какой редкий, а какой нет — очень сложно. Например, какие паутины на Crimson Web ценятся выше: большие или маленькие? Без опыта сразу и не ответишь.
У нас на сайте есть специальные фильтры, которые позволяют показывать только редкие паттерны, если ты хочешь себе такой или думаешь инвестировать в покупку и начать карьеру успешного трейдера. Кстати, следи за нашими соцсетями. Мы часто там рассказываем об уникальных предметах в игре и у нас в на сайте.
Что значит шаблон раскраски в кс
Counter-Strike: Global Offensive
-Counter-Strike: Global Offensive;
-Photoshop и Illustrator;
Я предполагаю, что ты уже знаешь основы Photoshop и Illustrator, поэтому не буду слишком углубляться в эти темы. А не то руководство займет пару томов.
2. Найди CS: GO SDK, нажми правой кнопкой и выбери Установить Игру. Теперь просто жди, пока закончится установка.
Супер, теперь все готово к созданию новой отделки!
Держу пари, тебя озадачил вид Мастерской, но не паникуй раньше времени. Все станет легко и понятно, как только мы закончим.
Все кажется трудным? Не переживай, как только сам приступишь к процессу поймешь, что он не сложнее, чем отнять конфетку у ребенка.
Отказ от ответственности: Я не несу ответственности ни за один украденный леденец.
Прежде, чем начать создавать отделки, нужно понять базовую вещь, Цветовые Зоны.
Может ты ещё не осознал, но у тебя уже вполне достаточно знаний для создания своего первого скина.
Пока это будет просто сплошной чистый цвет. Все мы когда-то с чего-то начинали.
Запомни, что этот стиль работает с цветовыми зонами, которые мы покрыли ранее.
Этот метод используется для стилей Окрашивания распылением и Анодированного Распыления.
Вот и все, что нужно знать об узорах для создания отделки.
Вперед к следующему уроку!
Сейчас объясню, как создать его в Photoshop.
4. Сохрани только что полученный узор, но на этот раз в 32 bit/pixel.
Вот как это делается. Моя отделка выглядит следующим образом на Рабочем столе.
Теперь немного что касается техники. При создании Канала для маски помни следующее:
Значения 128-255 никак не влияют. То есть износ будет обычным.
Значения ниже 128 увеличивают прочность отделки.
Я советую покрывать канал значениями 130, а потом продолжить разрисовывать остатки. В противном случае, твоя отделка будет так себе.
Пора создать первый Гидрографический стиль, он очень похож на окрашивание распылением, но имеет небольшие отличия.
Гидрографическая отделка применяется для цветовых зон ColorZone 0 и 1, для зон 2 и 3 используй цвета 2 и 3 соответственно.
1. Открой Illustrator и создай документ 256 X 256 пикселей, цветовой метод должен быть RGB.
2. Создай синий квадрат, который покрывает весь документ и закрепи, чтобы он не двигался.
Это самый простой тип отделки, тебе нужно выбрать всего один цвет.
Отделка изнашивается сначала до базового хромового покрытия, а затем до металла оружия
Если ты хочешь узнать, как опубликовать твою отделку, прочти Приложение 1.
В этом приложении я научу, как публиковать отделки. Прежде чем начать, убедись, что у тебя установленоCS: GO SDK.
Еще 5 простых вопросов про CS:GO. Что такое паттерн и флоат, как накрутить StatTrak?
Объясняем на пальцах.
Мы продолжаем серию постов с вопросами про CS:GO, которые вы боялись задать. В этот раз мы рассмотрим накрутку StatTrak и ускорение перезарядки, а еще объясним, как лучше разбираться в скинах.
Что такое паттерн и флоат скина?
Паттерн и Флоат – данные о рисунке и качестве скина. У многих скинов есть разные варианты нанесения изображения, каждому из них присваивается отдельная цифра. Это и есть его паттерн. В зависимости от него цена скина может быть выше, чем на торговой площадке. Чаще всего интересные паттерны ищут на ножах, но иногда и для обычных скинов есть редкие раскраски.
Флоат – значение от 0,0 до 1,0, показывающее уровень изношенности скина, где 0,0 – идеальный скин, а 1,0 – худший вариант «закаленного в боях». Впрочем, такие абсолютные значения не существуют.
Значение флоата нужно проверять при покупке нового скина. Например, можно купить «после полевых» с качеством, близким к 0,15. В таком случае у вас будет скин уровня «немного поношенное» за меньшую стоимость.
Что такое пиксель бусты?
Пиксель буст – особый вид подсадки, при котором модель игрока зацепляется за невидимую текстуру. Официально они не запрещены, поэтому если вы найдете пиксель буст – его можно использовать в матчмейкинге. А вот на сторонних платформах и про-сцене такие подсадки все же под запретом.
Такие бусты есть на всех картах матчмейкинга. Самые дисбалансные обычно убираются разработчиками, однако игроки постоянно находят новые.
Поэтому лучше не переключать анимацию, а просто ждать. Если же попытаться скипнуть анимацию, но сделать это не сразу после системного окончания перезарядки, то вы еще и потеряете время.
В каких ситуациях лучше сейвить, а в каких идти на ретейк
Однозначно правильного ответа на этот вопрос нет. В игре нет ничего невозможного, поэтому можно выиграть (как и проиграть) любую ситуацию. Все зависит от слишком большого количества параметров: оставшееся до взрыва бомбы время, наличие дефьюзов, количество живых тиммейтов, противников и их позиции, количество денег в запасе. Например, если атака заняла закрытый плент (Б на Дасте), то даже при ситуации 5 в 5 или 4 в 4 защита очень часто уходит на сейв.
В ситуациях, при которых у террористов преимущество в два и более игрока, нужно сразу уходить на сейв пушек. И если не удалось быстро найти энтри-фраг по игроку в пленте, то чаще всего тоже принято быстро уходить.
Как накрутить цифру на StatTrak модуле скина?
В меню пользовательских серверов достаточно набрать «idle_» и подключиться на любой сервер. Встаем рядом с AFK игроками и прописываем в консоли команду «+attack». После этого можно будет самому встать в AFK на несколько минут или часов.
Немного о паттернах в CS:GO
Паттерны в кс го
Что такое паттерн в CS:GO?
Какие раскраски могут иметь так называемый паттерн:
Паттерны у поверхностной закалки в CS:GO
Забавно, что паттерны у поверхностной закалки и ценятся в обратную сторону, то есть если нож полностью золотой (второй цвет ножа, помимо синего), то за него также могут переплатить. Не такие большие деньги, как за синий, но и он ценится.
Паттерны у градиентов в CS:GO
Паттерны у убийства в CS:GO
Здесь необходимо видеть рисунок на ноже с убийством. Какие рисунки бывают и их редкость:
Убийство достаточно интересное в плане узоров, но в этом нужно разбираться, да и не до конца понятно кому это нужно, ведь раскраска и сама по себе имеет невероятную красоту и стоимость.
Паттерн кровавой паутины в CS:GO
У кровавой паутины как ни странно, ценится именно паутина и поделить ее можно примерно так:
В паттерне данных раскрасок легко разбираться, достаточно посчитать все имеющиеся на ноже паутины.
Паттерн у раскраски волны в CS:GO
У волн все не так просто, но можно разобраться. Какие паттерны имеются:
Список идет по редкости, черная жемчужина — невероятно дорогое для любого игрока удовольствие. Чуть дешевле обойдется рубин и сапфир, но и они имеют неплохую стоимость.