что значит shorted на вейпе manto aio
Как исправить ошибки «Atomizer Short, Atomizer Low и No Atomizer»
В этой статье мы поговорим о часто встречающихся надписях на экранах боксмодов: Atomizer Short, Atomizer Low и No Atomizer. Также расскажем, как исправить данные проблемы.
Содержание и навигация
Если вы используете устройство с дисплеем, то подобные ошибки рано или поздно появятся. И хоть некоторые из нас знают, что делать в таких случаях, новичков это может сбивать с толку. В конце концов, если на моем устройстве накручен атомайзер, то почему боксмод говорит, что его нет?
Важно отметить, что разные компании могут использовать разные сообщения об ошибках. Один производитель может вывести на экран своего боксмода надпись Atomizer Short в случае короткого замыкания, в то время, как другой бренд проинформирует пользователя в таком же случае сообщением Check Atomizer. Поэтому мы не будем разбирать каждый вид ошибок по отдельности, а рассмотрим шесть наиболее распространенных проблем и способы их решения.
1. Короткое замыкание
Первая причина очень проста и легко устранима. Во-первых, причина КЗ, если вы используете необслуживаемые испарители, может быть в заводском дефекте, в неплотном соединении или в отсутствии изоляторов. В случае же обслуживаемых атомайзеров проблема может крыться в не до конца закрученных винтах в стойках, либо же в избыточном размере самой намотки, из-за чего последняя касается купола испарительной камеры. В такие моменты пользователи обычно и становятся свидетелями пресловутых надписей Atomizer Short или Atomizer Low.
Решение здесь, очевидно, простейшее. Для необслуживаемых испарителей достаточно будет проверить плотность и правильность посадки, а если все равно не работает – попробовать другой испаритель. С обслуживаемыми устройствами следует следить за фиксацией винтов, ведь со временем они могут ослабевать. Также стоить тщательно следить за тем, чтобы спирали контактировали только со стойками, и подбирать их нужно без лишнего максимализма, по размерам.
2. Повреждение изолятора
Почти все современные атомайзеры используют в качестве изоляторов PEEK для отделения положительного контакта от отрицательного. В случае же повреждения данных изоляторов мы может видеть упомянутые ранее сообщения об ошибках.
Проблема устраняется элементарным способом: если вы используете необслуживаемый атомайзер, то такой изолятор имеется в коннекторе. Необходимо аккуратно выкрутить пин и так же аккуратно извлечь изолятор, проверив его на предмет повреждений. Для обслуживаемых атомайзеров алгоритм такой же, но сюда добавляем изолятор в одной из стоек. Если последние подвергаются разборке, то с той же долей осторожности препарируем и эту часть, рассматривая внимательно, опять же, изолятор.
3. Проблемы с 510 коннектором мода
Некоторые боксмоды имеют не лучшее соединение с атомайзерами. Это может быть связано со множеством причин. Боксмоды порой неважно спроектированы, проходят не должный контроль качества и со временем просто выходят из строя. Проблема также может быть в плохом заземлении, надежности самого коннектора (особенно в случае запрессованных образцов) или в недостаточной высоте плюсового пина.
Вряд ли рядовой вейпер сможет что-то сделать с вышедшим из строя 510 коннектором без должных навыков. Тем не менее, первое, что необходимо выполнить, это попробовать другой атомайзер с более длинным плюсовым пином. Если одни атомы на вашем боксмоде работают, а другие нет, то причина подобного поведения электронного мода, как уже можно было догадаться, в коннекторе, и в таком случае устройство следует отдать на ремонт в сервисный центр или какому-либо специалисту. Если же не работают вообще никакие баки и дрипки, то, как ни странно, поход в СЦ аналогичным образом неизбежен.
4. Сопротивление намотки
Каждый боксмод имеет минимальный и максимальный порог допустимого сопротивления испарительного элемента. Если же пользователем данный порог был проигнорирован, то, соответственно, модом будет проигнорировано и желание пользователя попарить, а в ответ на дисплее устройства отобразится уже знакомое Atomizer Low или Check Atomizer.
Если используется обслуживаемая база, то можно попробовать запустить устройство на другом боксмоде с более низким порогом сопротивления, или использовать омметр для более точного измерения. В любом случае, пару лишних витков к вашей намотке с большей долей вероятности позволят избежать таких неприятностей. С необслуживаемыми койлами на самом деле мало что можно сделать. Вам стоит поискать либо более высокоомные испарители, либо более всеядный боксмод.
5. Повреждения мода
Вейперы вполне могут быть небрежными по отношению к своим боксмодам. Особенно, когда почти у каждого из нас несколько таких устройств. Однако, как и с любой другой электроникой, с вейп-девайсами желательно обращаться осторожно, дабы избежать повреждений и последующих ошибок в работе. Последние, к слову, могут возникать по ряду причин:
Если вы уронили или намочили свой девайс, а в последствии он начал выдавать ошибки (пусть и изредка), то не стоит пользоваться поврежденным устройством и лучше его заменить. Если же альтернативное расположение рук не позволяет вам относиться к устройствам более бережно, попробуйте купить защищенный боксмод, коих на рынке сейчас предостаточно.
6. Сбой чипсета
Как и вся электроника, боксмоды иногда могут выходить из строя по независимым от нас причинам, даже если девайс не подвергался каким-либо внешним воздействиям вроде упомянутых ранее.
В подобных случаях совет может быть только один – купите новый мод. Очень вряд ли, что вы сможете исправить самостоятельно системный сбой, разве что попытаться обновить программное обеспечение, если есть такая возможность. Тем не менее, при выборе нового устройства тщательно изучите отзывы в интернете о том или ином продукте от обычных пользователей, но не брезгуйте и обзорами, иногда они бывают честные.
Выводы
Даже если вы все правильно делаете, сообщения об ошибках время от времени могут все же возникать, от этого никто не застрахован. Но не паникуйте! Большинство из проблем можно легко решить, и вы вернетесь к парению в течение нескольких минут. А если ничего не получится, то будьте благодарны, что мы давно миновали первый этап развития вейп-индустрии, когда выбора устройств особого не было, а цены заставляли усомниться в вейпинге как в более дешевой альтернативе курению. Сегодня же можно с легкостью отыскать боксмод на любой вкус и размер кошелька. Вероятно, именно сейчас стоит подумать о будущем и прикупить какой-либо резервный мод.
Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.
Обзор электронной сигареты Rincoe Manto AIO 80W Kit, плюсы и минусы устройства
Мало кто из любителей вепинга мог себе представить, что процесс популяризации альтернативного способа потребления никотина будет развиваться по спирали. На смену сигарета EGO пришли более мощные и функциональные бокс-моды. Все ожидали очередного прорыва и даже не представляли себе, что еще могут представить производители продукции для вейпинга. Но на удивление всем популярность простейших электронок снова стала зашкаливать, только это уже были совершенно иные pod-системы, отличающиеся своим форматом, удобством использования и обслуживания. То есть, эволюция вейпинга пошла по спирали.
Постепенно под-системы, которые не могли похвастать автономностью и функциональностью, стали выходить из моды. Тогда рынок ответил на этот вызов появлением систем AIO. «All-in-One» или «все-в-одном» получили лавинообразный рост популярности, благодаря тому, что не требовали никаких дополнительных аксессуаров. Да, обслуживание занимало определенное время и требовало некоторых финансовых затрат. Но система состояла из модулей, которые элементарно менялись и считались расходным материалом.
В настоящее время нет необходимости доподлинно различать такие понятия, как «егошки», «поды», «AIO», «вейпы». Изначально в эти термины вкладывался определенный смысл. Но с течением времени границы различия стали настолько расплывчатыми, что мы с легкостью pod-систему называем AIO и никто нас за это не осудит. Одной из таких систем является Rincoe Manto AIO. Это достаточно компактный для своей функциональности гаджет, который имеет столько возможностей, что вполне мог бы претендовать на статус полноценного бокс-мода. Еще до того, как сделать полноценный обзор, отметим, что данное устройство – отличная находка для тех вейперов, которые хотя постоянно экспериментировать с разными видами затяжек, со сменой типа никотина, с новыми вкусами. Действительно, картриджи Manto можно заправлять жидкостями как с солевым, так и с органическим никотином.
MANTO AIO не является новинкой. Этот под уже имеет свою историю и даже анонсируется выход в свет его генерации MANTO AIO 80W Kit XR. Самые первые модели не могли похвастать высоким качеством, причем это были не конструкторские просчеты, а банальные ошибки сборки. Устройство было оборудовано дриптипом под MTL-парение и имело шесть цветовых вариаций. Но тот Манто, который сегодня вы встретите в продаже, коренным образом отличается от своего «прародителя». Заметно выросло качество, обновилась прошивка, появился DTL-дриптип. Впрочем, разработчикам удалось исправить все «детские болячки», которым страдала первая модель пода.
Основные сведения о Rincoe Manto AIO 80W Kit
Бренд Rincoe появился на рынке около 7 лет назад. Его представила китайская компания Shenzhen Rincoe Technology Co. Ltd. Это достаточно высокотехнологичный производитель, которые ориентируется на разработку и производство бокс-модов, модов, подов и AIO-систем. Среди пользователей Rincoe известен, как качественный бренд. Его гаджеты отличаются неплохим качеством и бюджетной стоимостью. Разработчик занимается исследованиями в области электроники и автоматизации. Сотрудничество с ведущими компаниями позволило наладить собственное производство и поставлять продукцию на европейский и российский рынки.
Rincoe Manto – полноценный под-мод, отличающийся компактностью и работающий на аккумуляторах 18650. Для тех, кто не знает, поясним: аккумуляторы 18650 – подзаряжаемые источники питания, внешне похожие на батарейки «АА». Они широко применяются в фотоаппаратах, часах, плеерах. Заряжаются от внешнего источника, но при определенном соединении можно их заряжать, не извлекая из гаджета. Простой, но надежный чипсет управляет системой, позволяя применять сменные испарители на сетке, стандартной спирали и RBA-базу. Форма девайса далеко не уникальная. Гаджет имеет двойников среди других марок, но это всего лишь доказывает практичность данной компоновки пода.
Rincoe Manto AIO обладает высокой степенью автономности. Аккумуляторы обеспечивают продолжительный цикл работы до полной разрядки. Мощность устройства регулируется самим вейпером, но при определенных условиях это только положительное качество. Изначально под продавался в трех цветовых вариациях, но сегодня их уже шесть:
Упаковка, комплектация и внешний вид
Все модели, вернее все цветовые вариации модели MANTO AIO продаются в одинаковых коробках. Даже под, который нарисован на этой коробке, одного цвета. То есть, при покупке, вы не можете узнать, какой именно гаджет лежит внутри. Но фрагмент принта, нанесенного на корпус девайса, размещен в виде небольшой наклейки на коробке, а значит, не все так печально.
Основная важная информация отображена в виде интуитивно понятных пиктограмм. Речь идет не только о комплекте поставки. Пиктограммами отображены основные фичи гаджета. На задней части упаковки много всего написано под заголовком «Wadning». Как вы понимаете, надписи не на русском языке, но нетрудно догадаться, что раздел посвящен технике безопасности. На нижней грани упаковки можно найти эмблемы сертификатов, которые получил производитель. Это сертификаты CE, FCC, RoHS. Также есть информация о самом производителе, штрих-код товара и секретный код, позволяющий установить подлинность продукта.
Больше ничего особенного из себя коробка не представляет, поэтому не тратьте время на ее изучение, а сразу открывайте упаковку. Что нас ожидает? Комплектация для подобных типов гаджетов вполне стандартна. Ее нельзя назвать урезанной, но и особой щедрости производитель не проявляет. Отложим в сторону документацию, так как ее все равно никто не читает. Она состоит из трех бумажек: инструкции, гарантийного талона и талона сертификации. В комплект поставки входит:
Форма корпуса устройства вполне узнаваема. Создается ощущение, что дизайнеры просто позаимствовали удачные идеи у своих конкурентов. Под представляет собой угловатую прямую коробочку с ровными прямоугольными гранями. Все комплектующие, система управления и автоматика размещены внутри этой коробочки. Единственный элемент, который выступает из нее, — это дриптип. Но если внешне можно найти один сплошной плагиат, то внутри работает совершенно уникальное оборудование. Продвинутая плата и небольшой дисплей отличает Manto AIO от двойников.
Корпус гаджета выполнен из анодированного алюминия, причем на всех его гранях, кроме фасада, можно увидеть благородный блеск металла. Фасадная же часть украшена цветными принтами или карбоновой пленкой. Каждый вид покрытия имеет рельефную текстуру. От этого под еще приятнее держать в руке. На задней стенке корпуса имеется отверстие в виде скошенного параллелограмма. Это своеобразное окошко, через которое можно контролировать уровень жидкости в баке. Если убрать наклейки, то единственным дизайнерским элементом будет являться указанное окошко, да еще и едва заметная линия, идущая по задней стенке.
Задняя крышка мода открывается, как дверца для его обслуживания. Чтобы удобно было поддеть крышку, на нижней грани есть небольшое углубление. Воздухозаборник, как и порт зарядки находится на боковой грани. Элементы управления представлены двумя модулями. Первый модуль – это кнопка «Fire». Она размещена на фасаде мода в верхней его части. Кнопка достаточно большая, поэтому немного люфтит. Включается она с характерным щелчком, однако случайно ее не нажмешь. Во втором модуле, расположенном чуть ниже, есть OLED-дисплей, а также кнопки управления «+» и «-» Эти кнопки, в отличие от кнопки «Fire», не дребезжат. Дисплей покрыт тонким слоем черного пластика, поэтому в выключенном состоянии даже не виден. Кнопки треугольной формы со скругленными углами. В целом, удерживая мод в руке, управлять им достаточно удобно.
Чтобы открыть крышку батарейного блока, необходимо преодолеть сопротивление магнитов. Так как бак и аккумулятор выступают немного из корпуса, то на внутренней части крышки есть специальное углубление. Аккумулятор извлекается при помощи ленточки. Такой лайфхак мы не видели со времен советской электроники. Ни в одном китайском устройстве ленту не встретишь. Полярность системы помечена знаками «+» и «-». Латунные контакты подпружинены. Снаружи они выглядят довольно-таки надежными.
Технические характеристики
Важнейшее значение в работе мода имеют его технические характеристики. Именно они определяют ресурсность гаджета, комфорт его использования, качество полученного пара. Некоторые характеристики интуитивно понятны каждому вейперу. С другими же знакомы только опытные парильщики. Нет ничего критичного в том, что вы не понимаете значения того или иного параметра. Примерно половина из них лишена абсолютной оценки и нужна только для того, чтобы сравнить одну модель с другой. Приведем данные, которые опубликованы на официальном сайте, так как реальных измерений мы не производили.
Защита тоже является технической характеристикой, но так как в данной модели обеспечена многоуровневая защита, то ее можно рассмотреть отдельно:
Картридж и испарители
Картридж MANTO AIO внешне и технически похож на картридж модели dotAIO. Но если сменник от dotAIO для MANTO AIO подходит, то картриджи манто на dotAIO не устанавливаются. Корпус картриджа сделан из прозрачного пластика. В нем имеются отверстия для испарителя и дрипки с регулировкой обдува. Заправка бака производится через специальное отверстие сбоку картриджа. Оно прикрыто силиконовой заглушкой, которая оберегает батарейный блок от жидкости. На верхней грани сменника есть специальная отливка. Это зацеп для удобного извлечения картриджа из посадочного места в корпусе мода. Объем бака составляет 3 мл, но в некоторых источника указано, что в бак входит 2 мл жидкости. На самом деле, реальный объем зависит от того, какой именно испаритель вставлен в картридж.
Испарители подходят исключительно для модели Rincoe Manto AIO 80W Kit и ни с каким другими моделями не сочетаются. Один испаритель сделан на основе обычного койла в виде спирали. Его сопротивление составляет 1,2 Ом. Этот нагреватель хорош для MTL-парения, так как дает тугую тягу густого пара. Второй испаритель сеточного типа. Сопротивление койла 0,3 или 0,15 Ом. Сопротивление зависит от комплектации. В DTL-версии, разработанной для европейских стран поставляются койлы на 0,15 Ом. RBA-база в комплекте не поставляется, поэтому ее необходимо приобретать дополнительно.
Обдув регулируется при помощи специального кольца, расположенного в отсеке, куда устанавливается картридж. Для того, чтобы изменить воздушный поток, необходимо извлечь картридж полностью, но так как поверхность кольца ребристая, то вейперы умудряются поворачивать его, не вынимая сменника. Но крышку отсека открыть все равно придется.
Заправка картриджа и настройка Rincoe Manto AIO
Так как мод продается в разобранном виде, то начать парить сразу же не получится. Сначала придется провести подготовительные работы, которые начинаются с установки испарителя. Один испаритель является предустановленным, но не факт, что вейперу в данный момент подойдет именно он. Испарители вкручиваются в механизм регулировки обдува, после чего собранная конструкция вставляется в картридж. Напомним, что в картридже два отверстия. Одно из них – для дрипки, а другое – для испарителя.
Рекомендуется испаритель немного повращать до тех пор, пока отверстия для потока воздуха в катушке и воздухозаборник не совпадут, хотя бы примерно. Если этого не сделать, то придется потом кольцо проворачивать почти на целый оборот. Картридж поставляется предзаправленным, то есть, при проведении подготовительных работ заправлять бак не нужно, но мы рассмотрим данную процедуру, так как уже скоро после начала курения придется постигать секреты заправки. Для того чтобы заправить жижу в бак, достаточно только открыть крышку пода. Картридж извлекать из посадочного места не нужно.
Если у вас имеется флакон с длинным и тонким носиком, то можно картридж не извлекать. Если же заправка рискует стать неаккуратной и появится возможность протечек, то лучше перестраховать себя, вынув картридж наружу. Заливать жижу можно под завязку, то есть, наполнить ею весь свободный объем. Сразу оговоримся, что обычной пипеткой картридж не заправить, так как отверстие очень узкое. Нужно придумывать какой-то переходник.
Когда все будет готово, и картридж с жидкостью и нужным испарителем окажется на месте, можно включать девайс. делается это посредством пятикратного нажатия кнопки «Fire». Отключается устройство аналогичным способом. После включения на темном фоне пластика появится надпись «Rincoe». Дисплей крошечный по размеру, зато вся индикация на нем очень хорошо просматривается и читается. В штатном режиме на дисплей будет выведена информация о мощности, сопротивлении койла, напряжении на спирали или на сетке. Также в виде пиктограммы отображается уровень заряда аккумулятора и обозначен текущий рабочий режим самой системы.
После замены испарителя и повторном включении гаджета необходимо будет подтвердить, новый ли вы койл используете или нет. Переход в меню осуществляется трехкратным нажатием кнопки «Fire». Переход между пунктами меню реализуется кнопками «+» и «-». В обоих версиях прошивок алгоритм действия одинаков, но в старой прошивке каждый пункт меню был помечен для удобства небольшой стрелочкой, а в новой версии такого нет.
Каждый из этих режимов открывает для вейпера новые возможности. В режиме VW (вариватт) можно изменять мощность на койле с определенным шагом. Некоторые называют этот режим «варивольт». Сути такое разногласие не меняет, однако, глядя на аббревиатуру, можно понять, что правильнее было бы использовать единицу мощности. В режиме вариватт есть возможность изменять мощность от 1 W до 80 W с шагом 0,1 W. Если зажать и удерживать кнопку «+» или «-», то будет происходить увеличение или уменьшение мощности с шагом в 1 W. Если значение мощности достигнет максимума, но кнопку «+» при этом не отпускать, что параметр начнет меняться циклически, то есть, снова станет минимальным и будет расти. Полезно будет знать о следующем сочетании кнопок:
В режиме Bypass происходит подача мощности на испаритель без участия регулятора. Можно сказать, что это включение максимального режима без возможности управления. Отлично подходит, когда вейпер хочет выжать из своего девайса все, на что он способен. Желательно этот режим применять с койлами, рассчитанными на DTL-парение. Комбинация кнопок в режиме Bypass:
Режим термоконтроля позволяет регулировать температуру нагревателя. Для разных спиралей вейпе должен выбирать разные режимы. Температура варьируется в пределах от 100 до 315 градусов. Регулятор будет работать корректно, если выбранный режим соответствует материалу нагревателя (никель, титан или нержавейка). Кобминация клавиш:
Возможности поменять прошивку производитель не предусмотрел. На официальном сайте подобной информации тоже нет.
Достоинства и недостатки
Если в плане технической части претензий у читателя быть не может, так как все приведенные параметры проверены в реальном времени, то относительно достоинств и недостатков могут быть разные мнения. Разница обусловлена субъективностью мнений. Если один критерий оценивается как положительный, то такое мнение не у всех пользователей. К примеру, определенная категория вейперов хотела бы пользоваться компактными устройствами, поэтому они компактные размеры выделяют в качестве достоинства гаджета. Другим же нравится, чтобы гаджет был массивным и объемным. Дабы разобраться с подобными распрями, следует понимать, какой тип вейпа мы оцениваем, а также постараться объективно подходить в этой оценке.
Компактность. По своему назначению и принципу построения модель Rincoe Manto AIO является полнофункциональным модом. Но разработчики смогли разместить чипсет, питание и бак в компактном корпусе. Такой подход весьма положительно был воспринят широкой аудиторией, хотя разработчиков Rincoe нельзя назвать первопроходцами. Таким образом, компактные размеры следует выделить, как одно из достоинств модели.
Стильное оформление. Один и тот же вейп можно стилизовать по-разному. Некоторые курильщики, которые ни за что не готовы расстаться со своим вейпом, приобретают оригинальные наклейки, делают именные логотипы, расписывают корпус красками. Здесь ничего выдумывать не нужно, так как дизайнеры на выбор представили несколько очень стильных тем. Черепа, змеи и разные монстры – несколько предложений для любителей культа Санты Муэрты. Нейтральным вариантом является черный карбон. Так или иначе, оформление яркое, броское, стильное.
Сменный аккумулятор. Аккумулятор достаточно живучий. Он может обеспечить целый день непрерывной работы, а это очень важно, особенно в условиях, когда зарядить вейп просто негде или некогда. То, что батарея съемная, дает еще один плюс. Ее можно разместить в слот специального зарядного устройства, не используя при этом кабель. Если докупить еще один аккумулятор, то можно вовсе не прерываться, а подзаряжать один элемент в то время, когда работает второй.
Быстрая зарядка. Тот факт, что зарядный ток достигает 1 А, говорит о достаточно быстром процессе зарядки. Полный цикл зарядки аккумулятора 18650 составляет около 30 минут.
Производительная плата. Про чипсет можно сказать пару слов: просто и надежно. Глядя на сложные меню и различные режимы, можно подумать, что под управляется сложной логической схемой. Однако чип разработан компанией Rincoe, у которой на момент выхода в свет первой электронной сигареты уже был достаточный опыт разработок в области автоматики и электроники.
Наличие дисплея. Здесь обойдемся без комментариев. Да, бывают устройства без дисплея, которые также прекрасно выполняют свою функцию. Но настройка в таких устройствах сводится максимум к переключению 3 – 4 режимов.
Регулировка обдува. Данная функция воспринимается нами уже как должное, хотя несколько лет назад вейперы и помыслить не могли, что можно делать тугую тягу. Доходило даже до того, что они прикрывали часть воздуховода спичкой, бумажкой или кусочком жевательной резинки.
Добавим-таки ложку дегтя, рассказав о недостатках модели. В принципе, таковых не наблюдается. Все отзывы реальных покупателей отличаются исключительно позитивом. Но если уж сильно постараться найти хоть какой-то отрицательный момент, то все сведется к необходимости открывать крышку пода для того, чтобы отрегулировать обдув.