что значит шрифты в кривых

Как перевести текст в кривые в иллюстраторе, кореле и индизайне

что значит шрифты в кривых. Смотреть фото что значит шрифты в кривых. Смотреть картинку что значит шрифты в кривых. Картинка про что значит шрифты в кривых. Фото что значит шрифты в кривых

Перевод текста в кривые – это один из основных этапов допечатной подготовки макета. Делается это для того, чтобы вся текстовая информация в макете, при открытии его в типографии выглядела такой же, как её видит дизайнер при создании макета. В том же случае, если шрифты не были переведены в кривые, и на компьютере в типографии, на котором открывается макет, отсутствует использованный дизайнером шрифт, графический редактор уведомит о том, что шрифт в системе отсутствует. Мало кто будет заниматься поиском нужного шрифта и скорее всего дизайнера попросят конвертировать шрифты в кривые и снова прислать макет.

Возможность перевода текста в кривые предусмотрена во всех основных векторных графических редакторах. Делается это быстро и просто, с помощью выбора вкладки в меню редактора или же при помощи нажатия комбинации клавиш.

Как перевести текст в кривые в Иллюстраторе:

что значит шрифты в кривых. Смотреть фото что значит шрифты в кривых. Смотреть картинку что значит шрифты в кривых. Картинка про что значит шрифты в кривых. Фото что значит шрифты в кривых

1. Откройте макет.
2. Выделите нужный текстовый элемент, или же для конвертации в кривые всех текстовых элементов макета, выделите все элементы макета (вкладка select > All, в русифицированной версии вкладка выделить > выделить всё, или комбинация клавиш Ctrl + A).
3. Конвертируйте выбранный элемент или все текстовые элементы в кривые, для этого во вкладке Type выберите пункт Create Outlines (Текст > Преобразовать в кривые) или нажмите комбинацию клавиш Shift + Ctrl + O.

Как перевести текст в кривые в Кореле:

что значит шрифты в кривых. Смотреть фото что значит шрифты в кривых. Смотреть картинку что значит шрифты в кривых. Картинка про что значит шрифты в кривых. Фото что значит шрифты в кривых

1. Откройте макет.
2. Выделите нужный текстовый элемент, или для того, чтобы конвертировать в кривые весь текст на странице, выделите все текстовые элементы нажав во вкладке Edit > Select All > Text (Правка > Выделить все > Текст) или просто нажав сочетание клавиш Ctrl + A.
3. Конвертируйте выбранные текстовые элементы в кривые, перейдя во вкладку Arrange > Convert To Curves (Объект > Преобразовать в кривую) или нажав сочетание клавиш Ctrl + Q.

Как перевести текст в кривые в Индизайне:

что значит шрифты в кривых. Смотреть фото что значит шрифты в кривых. Смотреть картинку что значит шрифты в кривых. Картинка про что значит шрифты в кривых. Фото что значит шрифты в кривых

Чаще всего индизайн применяется для верстки многостраничных изделий, таких как брошюры и каталоги. При передаче таких макетов в типографию, шрифты лучше не конвертировать в кривые, а приложить их к макету, в отдельной папке. Так лучше поступать на случай того, если заказчик захочет внести в макет правки непосредственно в типографии, или же корректор обнаружит ошибки и их исправлять будет оператор отдела предпечатной подготовки макетов. Но если всё же необходимо перевести шрифты в кривые, то делается это следующим образом:

1. Откройте макет.
2. Выделите нужный текстовый элемент, или же для конвертации в кривые всех текстовых элементов разворота, выделите все элементы (вкладка Edit (Правка) > Selrct All (Выделить все) или комбинация клавиш Ctrl + A).
3. Конвертируйте выбранный элемент или все текстовые элементы разворота в кривые, для этого во вкладке Type выберите пункт Create Outlines (Текст > Преобразовать в кривые) или нажмите комбинацию клавиш Shift + Ctrl + O. Обратите внимание, что индизайн не переводит текст в кривые, если текст сгруппирован с другими объектами.

Источник

Переводим шрифты в кривые в Photoshop

Одна из самых распространенных ошибок при передаче файла в печать – шрифты, не переведенные в кривые.

Почему это может быть проблемой?

Специалист типографии, открывая Ваш макет, видит, что в файле использован шрифт, который отсутствует на его компьютере. Такое может случиться хотя бы потому что шрифтов придумано огромное множество, плюс, у каждого могут быть разные версии, в результате автоматическая подстановка шрифта может привести к его некорректной замене. В таких случаях говорят «шрифт слетел», в результате чего внешний вид макета может исказиться.

что значит шрифты в кривых. Смотреть фото что значит шрифты в кривых. Смотреть картинку что значит шрифты в кривых. Картинка про что значит шрифты в кривых. Фото что значит шрифты в кривыхчто значит шрифты в кривых. Смотреть фото что значит шрифты в кривых. Смотреть картинку что значит шрифты в кривых. Картинка про что значит шрифты в кривых. Фото что значит шрифты в кривых

Вы видите пример самого неприятного варианта автозамены. Если это не заголовок, а мелкая строчка в многостраничном издании – этого 100% никто не заметит, и Вы будете глубоко расстроены, получая тираж на руки. Чтобы этого избежать, шрифт обязательно надо переводить в кривые или растрировать. Растрированный шрифт – это просто набор пикселей, повторяющий по форме тот вид написания текста, который был задуман Вами при проектировании. Перевод в кривые – это создание векторного объекта, который подлежит масштабированию без потери качества, что очень важно.

Растрировать шрифт очень просто.

Выберите текстовый слой в окне Слои, кликнув на него мышью. Сам текст выделится едва заметной рамкой – это значит, что редактирование слоя активно.

что значит шрифты в кривых. Смотреть фото что значит шрифты в кривых. Смотреть картинку что значит шрифты в кривых. Картинка про что значит шрифты в кривых. Фото что значит шрифты в кривых

Далее во вкладке «Слои» выбираем пункт «Растрировать», далее «Текст». Щелкаем мышью.

что значит шрифты в кривых. Смотреть фото что значит шрифты в кривых. Смотреть картинку что значит шрифты в кривых. Картинка про что значит шрифты в кривых. Фото что значит шрифты в кривых

Текст превратился в растр, состоящий из пикселей. Однако, не во всех случаях этот способ уместен, поэтому лучшим вариантом является перевести его в кривые. Выделяем текстовый слой, далее во вкладке «Текст» выбираем функцию «Преобразовать в кривые».

что значит шрифты в кривых. Смотреть фото что значит шрифты в кривых. Смотреть картинку что значит шрифты в кривых. Картинка про что значит шрифты в кривых. Фото что значит шрифты в кривых

В этом случае мы не только сохраняем возможность масштабирования текста, но и возможность детально работать с каждым узлом получившегося объекта.

Источник

Как понять, чего от вас хочет дизайнер. Чем отличаются шрифты «в кривых» от шрифтов «в векторе»?

Для начала маленькое отступление:

Многие уже знают, что графика делится на два типа: векторная и растровая.

Растровое изображение, как мозаика, складывается из множества маленьких точек (пикселей).

что значит шрифты в кривых. Смотреть фото что значит шрифты в кривых. Смотреть картинку что значит шрифты в кривых. Картинка про что значит шрифты в кривых. Фото что значит шрифты в кривых

Каждая точка содержит информацию о цвете. Если растровое изображение сильно увеличить – это множество маленьких квадратиков (пикселей) станет заметным, картинка сильно потеряет в качестве, так как между квадратиками есть расстояние. Они не слиты в единое целое. При «растягивании» такая картинка словно рвется на точки.

Наиболее распространённые растровые форматы: JPEG, PNG, TIF.

Самый популярный редактор растровой графики — Adobe Photoshop.

Векторное изображение состоит не из пикселей, а из множества опорных точек и соединяющих их кривых. Оно описывается математически и его можно увеличивать сколько угодно без потери качества.

Оно будет «растягиваться» под нужный вам размер, при этом вес самого файла меняться не будет, потому что математическое описание (грубо говоря, формула) тоже не будет меняться.

Самые популярные векторные форматы: CDR, AI. Самые популярные редакторы векторной графики — Adobe Illustrator, Corel Drow.

что значит шрифты в кривых. Смотреть фото что значит шрифты в кривых. Смотреть картинку что значит шрифты в кривых. Картинка про что значит шрифты в кривых. Фото что значит шрифты в кривых

А вот теперь необходимо ввести еще одно понятие – векторные шрифты.

К шрифтам относится все то, что вы можете набрать на клавиатуре – буквы и символы. Векторные шрифты – это не картинка в векторе. Это набор установочных файлов с заданными формулами – чтобы ваши буквы выглядели так, а не иначе. Они как и изображения состоят из опорных точек и соединяющих их кривых (имеют математическое описание), нов этом описании заданы все буквы шрифта и цифры + есть отдельные описания для различных написаний/начертаний одного и того же шрифта (bold, с наклоном и т.п.).

что значит шрифты в кривых. Смотреть фото что значит шрифты в кривых. Смотреть картинку что значит шрифты в кривых. Картинка про что значит шрифты в кривых. Фото что значит шрифты в кривых

Все вы наверняка сталкивались с ситуациями, когда какой-то шрифт в программе поддерживает только кириллицу или латиницу, и вы не можете использовать его для двух языков. Это хороший пример отсутствия соответствующей формулы. В таком случае мы можем сказать – такого шрифта для кириллицы просто нет. И «нарисовать» его при помощи клавиш клавиатуры мы никак не сможем. То же самое, если вы хотите сделать шрифт жирнее (bold), а математическое описание такого шрифта отсутствует – такого шрифта просто нет.

что значит шрифты в кривых. Смотреть фото что значит шрифты в кривых. Смотреть картинку что значит шрифты в кривых. Картинка про что значит шрифты в кривых. Фото что значит шрифты в кривых

Есть еще такое понятие, как растровый шрифт. Просто говоря, это шрифт – картинка. Каждый знак которого предоставлен в виде рядов растровых точек (пикселей), последовательно заполняющих его контур. Изменить масштаб такого шрифта – большая проблема, поэтому сейчас растровые шрифты почти полностью заменены векторными.

Когда от заказчика требуют шрифты в векторе (в установочных файлах)?

Вкратце: когда дизайнер верстает макет с нуля или вносит изменения в текст в макете. (Мы в нашей типографии в Москве делаем и то, и другое).

Если вы хотите, чтобы мы написали в вашем макете текст определенным шрифтом или изменили начертание шрифта (сделали жирнее), а шрифт не является стандартным (установленным в офисных программах по умолчанию), нам нужно, чтобы вы прислали математическое описание этого шрифта для установки на компьютер верстальщика. Как правило, это файлы *ttf, *otf.

НО! Как говорилось выше – у каждого шрифта есть определенное количество вариантов начертаний, и для каждого вида требуется свой отдельный файл установки.

что значит шрифты в кривых. Смотреть фото что значит шрифты в кривых. Смотреть картинку что значит шрифты в кривых. Картинка про что значит шрифты в кривых. Фото что значит шрифты в кривых

Поэтому, если вы просите сделать шрифт жирнее, а файла с таким описанием шрифта Вы не прислали или создатель шрифта не предусмотрел возможность именно для этого шрифта такого начертания (что часто встречается в декоративных шрифтах, имитирующий рукописный, чаще всего в названии присутствует script), мы не сможем сделать этого «экологичным» способом.

что значит шрифты в кривых. Смотреть фото что значит шрифты в кривых. Смотреть картинку что значит шрифты в кривых. Картинка про что значит шрифты в кривых. Фото что значит шрифты в кривых

Нам придется искусственно обводить шрифт, что повлечет за собой потерю его оригинального начертания и скажется на эстетике макета (изменится расстояние между буквами, ухудшится читаемость шрифта и т.п.). Дизайн полиграфической продукции пострадает.

Что такое шрифты в кривых и когда нужны они?

Шрифт в кривых – это только сами линии шрифта, т.е это уже не шрифт, а векторная картинка.

То есть изменить текст (исправить букву, дописать слова, изменить начертание) в таком макете при отсутствии у нас данного шрифта в виде установочного файла мы не сможем. Это «замороженная» версия векторного шрифта, его «слепок».

Мы просим макет со шрифтами «в кривых» в том случае, если от нас не требуется менять текст. Текст уже есть в макете, но в макете надо сделать какие то изменения, не касающиеся текстовой части. Скажем, надо подвинуть, поменять текстовый блок местами с картинкой или просто добавить другие иллюстрации. Или же поменять формат изделия, поменять фон и т.п.

Мы также просим перевести шрифты «в кривые» в том случае, если видим, что шрифт «слетел» в pdf, или вы прислали макет не соответствующий требованиям (т.е. не печатаный pdf)

Как перевести шрифты в кривые?

Если перед сдачей ГОТОВОГО макета в печать шрифты в нем необходимо перевести в кривые, для этого необходимо выделить текст и нажать комбинации клавиш:

Corel Draw — CTRL+Q

Adobe Illustrator — CTRL+SHIFT+O

Источник

Как перевести в PDF текст в кривые с помощью Adobe Acrobat

что значит шрифты в кривых. Смотреть фото что значит шрифты в кривых. Смотреть картинку что значит шрифты в кривых. Картинка про что значит шрифты в кривых. Фото что значит шрифты в кривых

Переводить текст в кривые в уже готовом PDF следует в случаях, если:

Как правило переводить многостраничный документ в кривые непосредственно в программе его создавшей неудобно, особенно если PDF вы получили со стороны. Универсальным способом будет использование для этой процедуры Adobe Acrobat (профессиональная версия).

В поле Text (Текст) вписать любой символ или слово (например, точку), после этого программа может ненадолго задуматься (ничего не нажимайте).

Далее в том же окне выставляем Opacity (Непрозрачность) на 0%.

Размер шрифта Size поставить поменьше, например, 4.

Там, где снизу дважды написано Center, ставим Top и Left.

Сверху-справа в Page Range options (Параметры диапазона страниц) выбираем страницы, которые нужно перевести в кривые. OK.

Включить галочку Convert All Text to Outlines (Преобразовать весь текст в контуры) (см. рис. ниже). Ползунок Raster/Vector Balance (Баланс растровой/векторной графики) должен стоять на 100. Снизу окна указать, каким страницам применить (если ко всем страницам, то All Pages in document (Все страницы в документе). Apply. Yes.

теперь при печати шрифты
точно не слетят

С плагином для Acrobat Enfocus PitStop Pro выполнить перевод в кривые проще:

Источник

Хинтинг шрифтов: от появления к практическому применению

В этой статье мы расскажем об истории развития хинтинга шрифтов. Поделимся собственным опытом работы над шрифтами и объясним, какие задачи решает хинтинг.

Во второй половине 80-х годов XX века индустрия персональных компьютеров стремительно развивалась, и для них был необходим свой собственный шрифтовой стандарт. У компании Adobe он уже был и назывался PostScript Type 1. Стандарт входил в ее графические программы, благодаря чему активно распространялся.

Идеологами TrueType формата были Apple и Microsoft. Разработка началась из соображений экономической выгоды: за использование шрифтов PostScript нужно было платить огромные авторские гонорары. Таким образом, TrueType был ответом двух гигантов на фактическую монополию компании Adobe с ее шрифтами PostScript Type 1. Предполагалось, что шрифты TrueType станут основой единого стандарта, будут легко масштабироваться и использоваться на ПК. Apple начала разработку первой, а Microsoft подключилась позже и начала активно его продвигать. Apple добавила поддержку формата в мае 1991 года (ОС System 7.0), а Microsoft внедрила системные шрифты для ПК почти год спустя — в апреле 1992 (ОС Windows 3.1).

Apple выпустила свой вариант (TrueType GX) раньше, поэтому у Microsoft, чей формат был еще в разработке, могли возникнуть проблемы из-за лицензии. В результате продукт Microsoft получил название TrueType Open.

Публикация TrueType Open была приурочена выходу Windows 95. Главным обновлением в ней стал Antialiasing — экранное сглаживание в градациях серого цвета.

В 1996 году две некогда конкурирующие компании Microsoft и Adobe выпустили совместный открытый формат шрифтов — OpenType с поддержкой TrueType и PostScript контуров, Unicode и типографических функций (капителей, лигатур и т. д).

Таким образом, семейство современных шрифтов получило имя, в котором отразилась вся история их создания, — OpenType:

Благодаря изначальному широкому функционалу TrueType стандарта в 2016 году на его базе появились вариативные шрифты.

С самого начала у TrueType формата сложилась плохая репутация, и причина этому огромное количество некачественных шрифтов, ведь он был открытым стандартом, в отличие от PostScript Type 1. Как следствие, TrueType шрифты не получили широкого распространения на старте, а среди массовой аудитории пользовались популярностью PostScript шрифты. Спустя время у TrueType формата все-таки появилась своя ниша: к нему обращались большие компании, когда нужно было разработать важные системные шрифты или сделать шрифты на заказ.

Технология TrueType стартовала в начале 90-х, когда использовались мониторы с крайне низкой плотностью пикселей (DPI), и представляла из себя простейшую черно-белую графику. Шрифты, которые отображались на экране, имели лишь одноцветное представление без градаций полутонов (BI-Level Rendering). С развитием аппаратного и программного обеспечения графика на персональных компьютерах стала более продвинутой, и в отображении шрифтов появился градиент серого цвета (Grayscale Rendering). Постепенно широкое распространение получили жидкокристаллические мониторы. Разработчики ПО использовали особенности растеризации ЖК-мониторов, у которых каждый пиксель состоит из трех цветов. Это получило название SubPixel Rendering. На данной технологии основаны растеризаторы ClearType и DirectWrite от Microsoft.

TrueType и OpenType форматы содержат глифы в виде контуров из кривых Безье, но подход к хинтингу реализован кардинально разными способами.

Если кратко: в PostScript шрифтах в каждом глифе выделяются определенные элементы (горизонтальные и вертикальные стемы, засечки и т. д), затем на них автоматически накладываются заданные или вычисленные параметры — толщина, ширина, высота. По такой схеме хинтинг делается молниеносно, но у человека мало возможностей повлиять на итоговый контур, потому что растеризатор сам решает, чем из этих подсказок и как он воспользуется для вывода текста на экран.

В шрифтах TrueType используется иной подход. Вместо делегирования работы растеризатору, шрифт содержит явные поточечные инструкции, которые либо должны выполняться полностью, либо не должны вовсе.

Высокая точность и качество TrueType шрифтов при отображении на экране обеспечиваются благодаря колоссальной сложности при разработке. Для дизайнера шрифта контур TrueType кривых очень сложен в редактировании, так как из-за использования квадратичных кривых Безье он содержит большее количество точек. Хинтинг является также сложным и комплексным процессом, который по силам только высококлассным дизайнерам шрифтов. Контуры же OpenType (PostScript) шрифтов просто редактируются, содержат кубические кривые, хинтинг шрифтов сильно упрощен и практически автоматизирован. Отображение на экране при этом значительно хуже, но унифицировано для всех шрифтов.В 1999 году компания Apple интегрировала в свою операционную систему собственный растеризатор для экранов под названием Quartz 2D. Он унифицирует отображение как TrueType, так и OpenType шрифтов от всех производителей на экранах компьютеров Apple, игнорируя TrueType хинтинг. Таким образом формат TrueType остался актуален для Windows и Linux устройств.

В цифровой типографии каждый символ определяется набором контуров, обычно состоящих из сплайнов в виде кривых Безье. Когда символ рендерится на пиксельной сетке, контуры масштабируются до нужных размеров, а затем все пиксели внутри полученного контура заливаются черным. Такой алгоритм отлично показывает себя при высокой плотности пикселей (DPI). Однако при DPI ниже 150 процесс рендеринга становится проблематичным.

TrueType хинтинг (или инструктирование) — подсказки, которые с помощью специального программного обеспечения зашиваются внутрь шрифтового файла. Можно сказать, это ограничения, которые накладываются при масштабировании на контуры знаков шрифта и лучшим образом отражают изначально заложенные дизайнером формы на любом размере, устройстве, разрешении и программном обеспечении. Хинтинг улучшает внешний вид текста и его читабельность при низком разрешении экрана или мелком размере шрифта.

TrueType хинтинг бывает ручным и автоматическим. Для шрифтов светлых и средних по жирности начертаний с простыми формами, таких как Thin, ExtraLight, Light, Regular, Medium, в большинстве случаев автоматического хинтинга оказывается достаточно. С более жирными начертаниями — от DemiBold до Black и более сложных форм шрифтов (например, с засечками или акцидентных) — начинаются проблемы. Ручной TrueType хинтинг происходит либо в шрифтовом редакторе, либо в специальном ПО. Ручной хинтинг шрифта — настоящее искусство, с одной стороны, и ремесло, с другой. Специалист по хинтингу размечает готовый шрифтовой файл вручную, символ за символом, а после тестирует в разных размерах текста. Зачастую хинтинг позволяет сохранить характерный рисунок шрифта до 14 px, а читаемость до 9 px.

Четыре ключевые задачи, которые решает хинтинг

1. Обеспечивает контраст — хинтинг позволяет вернуть шрифту контраст, задуманный дизайнером.

2. Повышает читаемость — при небольших размерах текста именно хинтинг борется за читаемость знаков.

3. Создает спейсинг — хинтинг не позволяет буквам слипаться между собой и контролирует расстояние между буквами так, как это задумал автор.

4. Отвечает за ровную строку — хинтинг позволяет во всех размерах шрифта буквам держаться внутри своей строки и не выпрыгивать из нее.

На начало 2021 года у 40 % пользователей ПК есть два основных разрешения экранов — 1920×1080 и 1368×768. У монитора с разрешением 1920×1080 и диагональю 22 дюйма DPI окажется всего около 100. Если взять как эталон 300 DPI при печати, то окажется, что это в 3 раза меньше, чем необходимо для безупречного отображения текста.

Несмотря на это, многие шрифтовые студии уделяют крайне мало времени процессу хинтинга: они либо обращаются к OpenType шрифтам с простым PostScript хинтингом, не имея в своем портфеле даже TTF шрифты, либо пользуются автоматическими средствами хинтинга. В результате пользователи разных сайтов и сервисов — как небольших, так и крупных, корпоративных, с многомиллионной аудиторией, видят кривое текстовое оформление.

Кроме того, большие международные компании и корпорации могут иметь в своем парке старое или промышленное оборудование с низким разрешением в DPI, таким образом, вопрос отображения шрифтов для них по-прежнему актуален. Сюда же входят и узконаправленные сферы, такие как банковская деятельность (банкоматы), навигационное оборудование, разработка игр и приложений, телетрансляции, которые требуют бережного и внимательного отображения шрифтов на экран.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *