что значит скорость игры в фифа 19
Что значит скорость игры в фифа 19
Тема: «Ручные настройки управления».
Что я могу сказать, но «Добро пожаловать» в еще один год красоты, которая представляет собой тему FIFA Operation Sports Sliders. Если вы здесь, это значит, что вам нужно одно, а это реализм в ФИФА. Это был путь к тому, чтобы заставить ФИФА играть реалистично, и некоторые скажут, что это бесконечная погоня, и они, вероятно, будут правы.
Показать полностью. Несмотря на это чувство, эта тема создается, и мы копаемся, чтобы найти разные способы сделать эту игру настолько великой, насколько это возможно.
В первую очередь обратить внимание на этот пост советую тем, кто уже добился всевозможных успехов в игре и хочет усложнить её до неузнаваемости, окунувшись в игру совершенно по-новому!
◄ Вопрос.. Что же вообще такое «ручное управление»?
◄ Для чего нужны ручные настройки управления?
Лично я советую переход на эти настройки по возможности каждому. Они придают огромное многообразие вашей игре, вы действительно начинаете думать в любой ситуации как будет лучше поступить, стараетесь не спешить и играть в самый настоящий футбол. Не стоит забывать про тактику и всяческие слайдеры, которые придают игре ещё большей реалистичности.
Существует множество слайдеров, которые могут сильно изменить процесс игры (скорость бега, обработка мяча, вероятность ошибки паса, удара и т.п.) и сделать его максимально приближенным к настоящему футболу.
◄ Достоинства ручного управления против автоматического
— механическое приближение к полноценному футбольному симулятору.
— контроль над игровыми событиями на 99%.
— игровое богатство управления и как следствие – разнообразие игровых ситуаций при развитии атаки, а также организации обороны.
— усиление человеческого фактора.
— снижение влияния убойных характеристик топовых игроков.
— адекватный темп игры.
— повышенный эффект присутствия на поле.
— схожесть с настоящим (реальным) футболом.
— приближенный к реальности процент брака в передачах и в ударах по воротам.
— нелинейность и непредсказуемость игры.
— равная во всех отношениях игра.
— усиление чувства виртуального мяча в процессе игры и координации.
— увеличение влияния ТТД каждого игрока на поле.
— улучшенный баланс при стандартных положениях, розыгрыше угловых.
— отрицательный фактор зависимости от модели геймпада.
— фактор возможных трудностей и психологических барьеров при освоении.
— высокая дифференциация в уровне игры опытных игроков и начинающих.
◄ Как стоит переходить на ручное управление?
Ручные настройки управления имеют огромный потенциал успеха в среде людей, которые любят смотреть и играть именно в футбол, а не в аркаду. Не стоит думать что на ручном играют какие-то невероятные задроты и что это невозможно, это совершенно не так. Освоить эти настройки можно довольно быстро и они определённо точно стоят того! Но это личное дело каждого.
Последние актуальные настройки слайдеров от Operation Sports. Игрок/Компьютер:
Скорость рывка: 35/35
Ускорение: 50/50
Ошибка удара: 58/60
Ошибка передачи: 52/56
Скорость удара: 49/49
Скорость передачи: 45/45
Частота травм: 65/65
Серьёзность травм: 15/15
Характеристики вратаря: 49/49
Опека: 50/50
Открывания: 40/40
Высота обороны: 50/50
Длина: 34/35
Ширина: 55/55
Позиция защитников: 35/35
Ошибка контроля мяча: 70/71
Новые быстрые матчи в FIFA 19
В FIFA 19 быстрые матчи — один из самых популярных режимов игры — раскрываются совершенно по-новому и будут гораздо интереснее. В обновленном режиме вас ждут новые типы матчей, отслеживание статистики и многие другие нововведения, призванные сделать игру с друзьями в FIFA 19 проще и увлекательнее, где бы вы ни находились.
Больше типов матчей
Помимо режима «Классический быстрый матч» — обычного матча без визуальных изменений и модифицированных правил, — появится еще пять типов матчей на выбор: UEFA Champions League, «Свои правила», «Серия „Лучший в“», «Дома и на выезде» и «Кубковые финалы». Каждый тип вносит какую-то изюминку в стандартную схему быстрого матча, тем самым делая игровой процесс неожиданным и интересным.
Теперь вы можете отслеживать свои результаты и статистику в режиме «Быстрый матч» и даже получать детализированный аналитический отчет обо всех матчах, сыгранных в данном режиме. Эти данные помогут вам проанализировать и улучшить свой план на игру, внести изменения в предматчевые установки и лучше подготовиться к игре. Продвинутая система отслеживает всю внутриигровую информацию о вас и вашем сопернике, доступную в режиме «Быстрый матч». Внушительный объем детальной информации, доступной в FIFA 19, позволит вам готовиться к каждому быстрому матчу как к реальной игре, используя тактики и стратегии, основанные на изученной статистике.
Вы можете просматривать свою объективную статистику или сравнивать ее с любым соперником, встретившимся вам в режиме «Быстрый матч».
* Обратите внимание, что отслеживание статистики может работать немного иначе в зависимости от консоли. Более подробно об этом — в разделе «Привязка учетной записи».
Отслеживаемые достижения (для сравнения с другими игроками)
Привязка учетной записи — ваша статистика всегда с вами.
Использовать имя для быстрых матчей в FIFA очень просто:
Имя для быстрых матчей позволяет вам отслеживать свою статистику вне зависимости от того, где находитесь вы и ваш соперник, играете вы быстрый матч у соседа или у себя дома.
Различия в отслеживании статистики / привязке учетной записи в зависимости от консоли:
Идову – самый быстрый, а Комбаров техничен как Зе: все о рейтингах наших в FIFA 19
Таким образом, в режиме FIFA Ultimate Team теперь 67 россиян, что в пять раз меньше предыдущей версии игры. Помимо этого, игра насчитывает порядка 30 легионеров из РПЛ. В общем, не густо, но даже среди этого количества футболистов можно найти ряд интересных персонажей.
Общий рейтинг футболистов в FIFA 19 складывается из шести показателей. У полевых игроков – скорость, удары, передачи, дриблинг, защита и физика, у вратарей – нырки, игра руками, выбивание, рефлексы, скорость, выбор позиции. А рейтинг каждого из вышеупомянутых пунктов – это средний показатель дополнительных подпунктов. Например, рейтинг скорости – это среднее значение ускорения и спринтерской скорости.
СКОРОСТЬ
И раз уж заговорили о скорости, с нее и начнем. Быстрейшими футболистами РПЛ в FIFA 19 являются представители «Локомотива» – Федор Смолов и Брайан Идову – общий рейтинг скорости у обоих футболистов на уровне 87, но нигериец с ускорением в 90 все же побыстрее.
Следом идут Лоренцо Мельгарехо («Спартак», 84 – общий рейтинг скорости), Джефферсон Фарфан («Локомотив», 84), Абель Эрнандес (ЦСКА, 83), Георгий Джикия («Спартак», 82) и Марио Фернандес (ЦСКА, 82).
Самым же медленным, причем с солидным отрывом, стал защитник «Спартака» Илья Кутепов, его скорость – 33, следующие – Бенедикт Хеведес (52) и Ведран Чорлука (56) из «Локомотива», а между ними втесался армеец Родриго Бекао (56).
УДАРЫ И ПЕРЕДАЧИ
Смолов же не только самый быстрый среди россиян, но и лучший по ударам. Его рейтинг ударов – 83. Следом – Денис Черышев («Валенсия», 78), Луис Адриано («Спартак», 78), Джефферсон Фарфан («Локомотив», 77), Александр Самедов («Спартак», 74), Софьян Ханни («Спартак», 74), Алан Дзагоев (ЦСКА, 74) и Александр Головин («Монако», 72).
По передачам также лидирует железнодорожник – Мануэл Фернандеш (79), затем Александр Самедов (78), Джефферсон Фарфан (78), Алан Дзагоев (78), Фернандо (76), Александр Головин (76), Роман Зобнин (75).
ДРИБЛИНГ
Дриблинг – одна из характеристик, которая зависит не только от цифр, но и еще от количества звезд в графе «Особые приемы». Максимум – пять звезд. Так вот, пятизвездочных дриблеров среди россиян не нашлось, четырехзвездочных в РПЛ 12 – Мануэл Фернандеш, Джефферсон Фарфан, Федор Смолов (все – «Локомотив»), Роман Зобнин, Зе Луиш, Луис Адриано, Софьян Ханни, Дмитрий Комбаров, Лоренцо Мельгарехо, Александр Самедов, Ивелин Попов (все – «Спартак») и Алан Дзагоев (ЦСКА). У армейцев могло быть на одного человека больше, так как монегаск Александр Головин также обладатель четырех звезд «на финтах».
Что касается цифр, то самые техничные – Александр Головин (83), Мануэл Фернандеш (83), Роман Зобнин (80), Алан Дзагоев (78), Денис Черышев (77), Александр Самедов (76).
ЗАЩИТА И ФИЗИКА
И вновь первенствует футболисты «Локомотива» – Бенедикт Хеведес и Ведран Чорлука, их рейтинг защиты 82 и 81 соответственно. Далее Марио Фернандес (81), Соломон Кверквелия (78), Роман Зобнин (78) и Виктор Васин (77).
Важным элементом защиты является физическая сила. И тут сразу три футболиста «Локо» – Дмитрий Тарасов (83), Ведран Чорлука (83) и Эдер (82). Тот случай, когда нельзя обойти рост футболистов – Васин (192 см), Кутепов (192 см), Тарасов (192 см).
ВРАТАРИ
Сильнейшим действующим российским вратарем игры стал Игорь Акинфеев (80 – общий рейтинг), он же стал и самым низкорослым среди голкиперов – 186 см. В этом плане золотой серединой РПЛ является кипер «Локо» Маринато Гилерме – его рейтинг 78 при росте 195 см.
В игре также имеется легенда советского футбола Лев Яшин, причем в трех версиях – 1954 года (89 – общий рейтинг), 1960 года (91) и 1963 года (94). В последнем случае Лев Иванович выходит на виртуальное поле в своей фирменной кепке.
FIFA 19 великолепна. Пока не нажмешь «начать матч»
Большой обзор главной футбольной игры года.
Вот и вышел новый футбольный симулятор от ЕА. Полная версия FIFA 19 сильно отличается от демо – в худшую сторону.
Графика, музыка, меню и окружение игры – 4 из 5
Для начала хочется сказать ЕА браво за то, как все выглядит внутри матча. Газон, стадион и в целом цветовая палитра подобраны отлично. Играть в вечернее время – одно удовольствие. Здесь нет вопросов – атмосфера футбола при игре ощущается здорово.
Болельщики тоже звучат хорошо. Раньше FIFA можно было упрекнуть за то, что крики фанатов доносятся как будто со дна ведра, но сейчас все чисто и приятно уху. С треками в меню ЕА тоже не подкачали – сейчас это более расслабляющая музыка, но под нее вполне приятно сидеть и залипать в режиме карьеры.
Напрягает медленная анимация при переходе из одного меню в другое. Хочется, чтобы все было шустро.
Ну и лица. Футболисты как будто сбежали из музея мадам Тюссо. И если условный Мбаппе выглядит хорошо, ведь нарисовать его лицо несложно, то Пьянич со своим опухшим лицом страдает. А вот так выглядит один из лучших защитников прошедшего чемпионата мира Марио Фернандес. Может, это его маска на Хэллоуин?
А вот так хорош Денис Глушаков. Впрочем, здесь претензии не предъявишь – кому какое дело, как выглядит футболист «Спартака-2»?
Хорошо, может, это придирки. Звезды футбола-то нарисованы как надо, правда, Гонсало?
А это – Шиме Врсалько.
В общем, если у вас белый цвет кожи и есть борода, то вы будете выглядеть кошмарно в FIFA.
Разные режимы игры – 5 из 5
Здесь EA – красавцы. Пытаться разнообразить игру – очень разумная мысль. Первый вариант игры – дальнобой. Из пределов штрафной гол стоит одно очко, из-за пределов штрафной – 2. Все просто как в баскетболе. Беда только в том, что дальние залетать будут довольно часто, но об этом позже.
Режим выживания – здесь, забив гол, вам придется убирать одного игрока из состава. Впрочем, долго мучиться не придется, ведь минимальное число футболистов на поле, которое заложено в FIFA – 7. Это, кстати, справедливо и для обычного матча – получите 4 удаления, пятое (в подарок) присудит вам техническое поражение.
Удары головой с лета чем-то напоминают нашу старую-добрую американку, в которую все играли во дворе. Здесь засчитываются только голы головой, а также со штрафных и пенальти.
Режим «играть до» понятен – вы можете заранее установить предельное количество голов – от одного до трех.
Ну и самое интересное – режим без правил. Никаких офсайдов и фолов – рубите соперников вволю. Но против ИИ играть в это нельзя, так как даже самый высокий уровень будет играть это как обычный матч. Засылаем игрока в штрафную и оставляем там караулить момент и при любом удобном случае лупим на него вперед. Здесь нужно играть только против реальных людей. Для игры с друзьями режим подходит идеально.
Очень хотелось бы, чтобы эти режимы перенеслись и в FUT. Пусть дивизионы и драфты играются по обычным правилам, но некоторые матчи или турниры будут проходить с этими режимами.
Режим истории – 4 из 5
Минус балл за приторность.
Приключения Хантера продолжатся, но в этой части придется играть за его сестру Ким, которая в 16 лет уже едет на чемпионат мира, и друга Дэнни Уильямса, который разрывает в клубе АПЛ – в том самом, в котором вы сами начинали карьеру.
Кат-сцены в истории превосходны – совсем не хочется их пропускать или перемотать. В лицах персонажей, к слову, гораздо больше реалистичности, чем у футболистов. История разветвляется в три направления, и это тоже хорошо – дарит разнообразие и позволяет проникнуться другими персонажами. У них свои проблемы, заботы и перспективы. Непонятно только, что там случилось с Гаретом Уокером, лучшим другом Хантера в детстве. В новой серии он вообще не появится.
И все же поставить за этот режим максимальную оценку не получается. Проходить тренировки очень нудно, а здесь еще и придется качать нескольких персонажей. Да и матчи хочется быстрее пропустить, чтобы увидеть наконец следующую сцену.
Еще одна неприятная деталь – сюжет пресноват. Вы, как всегда, все и везде выиграете. Главным мотивом будет стандартное американское «семья важнее». Ваш выбор (например, какой бренд выбрать – Беатрис или вашей матери) ни на что не влияет. Было бы здорово, если бы FIFA развила сюжет как это делают Telltale в The Walking Dead, когда от твоих решений зависит продолжение. Да и чего уж там – клуб хотелось бы выбрать: вряд ли всем будет приятно выступать исключительно за мадридский «Реал».
P.S. А еще напрягала полоумная помощница тренера США – предъявляла претензии ни за что. Какое ей дело, что я выбивал для Ким Хантер контракт?
Режим карьеры – 4 из 5
Многие критикуют ЕА за то, что режим вообще не поменялся. Но здесь я понимаю разработчиков – карьера теперь далеко не флагманский режим для компании. Мне по-прежнему очень нравится погонять в карьеру, как в старые добрые времена. Да и система здесь хороша. Конечно, это пока не Football Manager с его невероятной базой на игроков. Но здесь можно и корректировать бюджет, и самому искать игроков, и посылать скаутов. Нажиться на свободных игроках, как в Мастер-Лиге, не получится. Да и общий рейтинг футболиста, который у вас не в команде, не пишется – вам самим придется определять его навыки. В это вполне можно играть не один сезон, а растянуть надолго.
Что можно улучшить? Например, систему персонала: не только нанимать дорогостоящих скаутов, но, например, ассистента менеджера, тренера вратарей или медика. Все это было раньше, однако сейчас сократили. Разумеется, хотелось бы более развитую базу данных, но ЕА нет смысла заморачиваться с этим – повторюсь, это не их флагманский режим. Также хотелось бы приобретать игроков в рассрочку, как это делается в современном футболе – пока же вы вынуждены отстегивать всю сумму сразу.
Единственный минус – анимация встречи с тренером и игроком при трансфере. Ее никак нельзя пропустить, она однообразна и занимает просто кучу времени.
Карьера за игрока менее интересна, особенно с учетом того, что есть режим истории. В целом, здесь тоже все без изменений.
Ultimate Team – 3 из 5
Главный режим всей серии, который привлекает так много игроков по всему миру, почти не меняется. ЕА вводит новые вещи вроде squad building challenge, но они не очень интересны просто потому, что система слишком проста и скучна – ты должен совмещать игроков одной лиги или национальности. Если в 2014-15 годах это было интересно, то сегодня уже наскучило. Кто-то находит удовольствие в драфте и собирании максимально крутого состава по скиллу и сыгранности, но лично для меня это утомительно.
Гандикап в игре никуда не делся, даже несмотря на нововведения. Выигрывать одним составом долго не получится – игра заставит его поменять. Игроки постоянно устают, травмируются и требуют замены. В общем, все намекает на то, что вам придется регулярно тратить монеты.
Моя главная претензия к режиму – игроки не растут в скиллах вместе с командой. Почему бы не брать условного Де Лигта или Мойзе Кина, чтобы вырастить его через игры, как в режиме карьеры? Но ЕА выгодно продавать уникальные карточки с повышенными рейтингами – им не хочется, чтобы вы играли за одних и тех же игроков как можно дольше.
Еще одна неприятная деталь – микрофон во время игры. Если идиот по ту сторону монитора знает, как его включить, то готовьтесь к жалобам, злости и самым последним оскорблениям в свой адрес. И вам никак не унять этот поток словесного поноса.
Геймплей – просто не нажимайте кнопку «старт»
Чтобы протестить игру, я полез в Ultimate Team и стал играть онлайн. Мне сразу же досталась куча народу в аренду: Роналду, Неймар, Гризманн, Милинкович-Савич, Бенатия – все на 3-8 матчей. В дополнение к этим ребятам шло несколько золотых, но хилых игрочков.
Как вы думаете, как завершился второй матч? 8:7! На этот раз я проиграл. И если результативность моих игроков можно объяснить, все же Роналду и Неймар, то почему Заа забивал с любой позиции – загадка. Я несколько раз пытался перестраивать игру – и в 3 центральных защитника, и в 2, и отводил всех назад, выставляя 5-3-2 с двумя опорниками а-ля Юрий Палыч Семин – и все равно получал 5 голов. Хотя нет, тут все реалистично.
Система отборов также отвратительна. Правда, здесь стоит сказать, что и в FIFA 18 была та же история. Выглядят они довольно реалистично по механике, вот только отобрать мяч, будучи защитником – ад кромешный.
Хорошее замечание сделал один из критиков на Metacritic: «Футболисты двигаются, как будто они в бассейне». Игроки перемещаются деревянно и как-то медленно, заторможенно. Улучшения в приеме мяча действительно есть – он стал более мягким и приятным. Но эта бесконечная согнутая поза у игроков вызывает недоумение. Еще одна неприятная особенность – иногда игрок под управлением компьютера и без мяча стремительно перемещается на пару метров влево/вправо, как будто телепортируется. Хорошо это можно рассмотреть на повторах – выберите любого футболиста, который не владеет мячом и полюбуйтесь на «естественность» движений.
ИИ совсем бестолковый. Компьютер постоянно оставляет разрыв между своими линиями и никак не подстраивается ни под действия игрока с мячом, ни под движения остальной команды. А про поведение вратарей и говорить нечего – все те же болванчики без понимания, когда и куда надо двигаться. Футболисты – словно послушные солдатики, просто бегут на свои места, если мяч не у них.
Итог
Многие говорят, что нет смысла каждый год платить по несколько тысяч рублей, чтобы получать DLC к FIFA 16. Беда в том, что геймплей не то что не меняется – он становится хуже. В 16-й хотя бы не забивали по 15 голов за матч из раза в раз.
ЕА дополняет режимы, за что ей спасибо, да и в целом в нее залипнуть гораздо легче, чем в однообразный PES – я до сих пор веду АИК к мировому господству, пропуская матчи. Но от футбола здесь нет ничего. И самое грустное, что канадцы и не пытаются сделать что-то реалистичное. Они делают аркаду, в которую будет интересно играть вашему младшему брату и которая буквально вымогает донат в Ultimate Team. И дальше ничего не изменится.
Оценка игры на Metacritic: критики – 84 (21-е место за год), пользователи – 2,7/10.
А вам зашла FIFA 19? Рассказывайте в комментариях.
Больше FIFA и другого киберспорта в ваших соцсетях:
Гайд по самым эффективным финтам в FIFA 20. Есть даже «Радуга Неймара»
Финты для средних игроков тоже есть.
Финты и обманные движения – важная часть FIFA. Разберем наиболее эффективные трюки.
Strafe Dribbling – ведение мяча
Как делается: зажать кнопку L2(LT) и продолжать движение.
В каких случаях применять: финт будет наиболее эффективен, если показатель дриблинга у вашего игрока чуть выше среднего, но и без этого он принесет немало пользы.
Когда вреден: когда вы исполняете его последним защитником – есть риск потерять мяч.
Какой должен быть футболист: любой, сможет исполнить даже игрок с 1 звездой Skill Moves.
Ball Roll – перекатывание мяча со сменой направления
Как делается: повернуть правый стик геймпада на 90 градусов влево или вправо от вашего направления.
В каких случаях применять: чтобы резко изменить направление вашей атаки и удивить соперника.
Когда вреден: когда вы исполняете его последним защитником – можно привезти опасный момент у своих ворот.
Какой должен быть футболист: этот финт может сделать любой игрок с 2 звездами на Skill Moves.
Heel to Heel – прокидывание мяча пяткой
Как делается: вам нужно щелкнуть правый стик прямо и резко в противоположную сторону от направления движения.
В каких случаях применять: чтобы резко попытаться уйти от отбора противника и заработать опасный штрафной, когда игрок противника находится сбоку от вас.
Когда вреден: когда игрок соперника находится перед вами – вы просто врежетесь в защитника.
Какой должен быть футболист: этот финт может сделать любой игрок с 3 звездами на Skill Moves.
Lateral Heel to Heel – прокидывание со сменой направления
Как делается: нужно зажать кнопку L1(LB) и по направлению вашего движения щелкнуть правый стик вверх и вниз/вниз и вверх (в зависимости от того, в какую сторону вы хотите уйти).
В каких случаях применять: этот вариант Heel to Heel принесет вам больше пользы на фланге, когда нужно резко изменить направление движения.
Когда вреден: в те моменты, когда вы находитесь напротив защитника – финт затормозит вашу атаку и вы потеряете мяч.
Какой должен быть футболист: этот финт может сделать любой игрок, имеющий 3 звезды на Skill Moves.
Scoop Turn – ложный замах
Как делается: применяется нажатием паса и удара/паса и навеса с направлением левого стика в нужную сторону.
В каких случаях применять: лучше всего этот трюк делать перед ударом по воротам соперника, это поможет наиболее быстро и эффективно отклеиться от защитника и получить свободную зону для удара.
Когда вреден: при зажатой кнопке ускорения. Так вы просто затормозите атаку, и финт не получится.
Сколько нужно звезд: Scoop Turn сможет сделать футболист с 4 звездами на финтах, но лучше он дается игрокам с 5 звездами: они делают его резче и эффективнее.
Bolasie Flick – разворот с мячом с подкидыванием
Как делается: зажать кнопку R1(RB), потом щелкнуть правый стик по направлению движения, потом щелкнуть его на 90 градусов влево или вправо.
В каких случаях применять: Bolasie Flick очень эффективен перед моментом удара или для резкой смены движения.
Какой должен быть футболист: 5 звезд Skill Moves.
Drag Back – разворот с мячом
Как делается: зажимаем кнопку R1(RB), щелкаем левый стик назад и потом в любом нужном направлении.
В каких случаях применять: когда нужно резко изменить направление атаки.
Когда вреден: когда исполняется последним защитником.
Какой должен быть футболист: 2 звезды Skill Moves.
Радуга Неймара
Индивидуальный финт Неймара: во всей игре его может делать только он. Выглядит очень эффектно, но в игре она не очень эффективна, поэтому злоупотреблять финтом не стоит.
Как делается: нужно щелкнуть по направлению правый стик назад, а затем два раза вперед.
В каких случаях применять: когда вам нужно уйти от одного защитника на фланге.
Когда вреден: если вы находитесь в большом скоплении защитников противоположной команды.