что значит турнирные правила в hota
Что значит турнирные правила в hota
0. Если Вам не понятен какой-то пункт правил, или вы не знаете как поступить в той или иной ситуации, не пытайтесь сами додумать правила, а обратитесь к организатору, написав личное сообщение. Вам обязательно объяснят и помогут!
I. Общие организационные вопросы.
1. Для того чтобы принять участие в турнире по Героям III, необходимо вступить на мероприятие, СДЕЛАТЬ РЕПОСТ данного мероприятия (это будет строго проверяться), а также оставить заявку в теме обсуждения: РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ ТУРНИРА
2. Турниры проводятся последней версии Героев Меча и Магии III:
Полное собрание [Платиновая коллекция] (Версия 4.0) и только на ней.
4. Игры проводятся на случайных картах, сгенерированных по шаблонам.
5. Игроки обязаны делать подневные сейвы, хранить их до конца турнира (т.е. до подведения итогов и награждения победителя) и предъявлять их по первому требованию ведущему/судье турнира.
Если сейвы по каким-либо причинам отсутствуют, то ведущий/судья исходят из сейвов, предъявленных оппонентом. Претензии к сопернику и судьям в таком случае не принимаются.
II. Общие правила для всех шаблонов
1. Рестарты. В описанных ниже ситуациях игроки должны/могут начать новую игру с перегенерацией карты.
1.1. Обязательный рестарт брать необходимо. Игроки должны сразу после генерации игры проверить отсутствие оснований для обязательного рестарта и обязаны взять рестарт в течение 1 минуты в случаях:
– если стартовый герой выше первого уровня;
— если у игрока или компьютера отсутствует стартовый замок;
— если из стартового замка не ведет ни одной дороги;
— если ГО сгенерилось вплотную к стартовому замку (так, что из стартового замка нельзя выйти или войти туда без битвы с ГО).
3. Запрещено посещать Картографы и Форт На Холме.
4. Волшебные Свитки 4 и 5 уровня разрешено использовать только с момента отстройки игроком Гильдии Магов соответствующего уровня в любом из своих замков либо с момента появления у игрока контроля над замком с уже отстроенной ГМ соответствующего уровня.
Баги которые могут появиться:
1. Запрещено у Торговца Артефактами в замках Башня, Сопряжение и Подземелье продавать Артефакты или Волшебные Свитки по ценам, которые не соответствуют их фактической цене (исправлено в HD-моде).
2. Запрещено пользоваться багом просмотра героя соперника.
3. Запрещено использование героя без армии (в армии должен быть хотя бы один юнит). Перед увольнением всю армию можно забрать.
4. Запрещено использование шляпы адмирала для получения дополнительных мув-поинтов при многократной посадке/высадке из лодки.
1.2 Рестарт по первой встрече до 115-116-117 включительно для быстрых-средних-медленных дорог соответственно.
Встречей считается непосредственный контакт игроков друг с другом, т.е. любая битва между ними (битва между любыми героями, битва с гарнизоном замка или шахты противника).
Если в указанный срок произошла встреча, то любой из соперников сразу после нее вправе потребовать рестарт.
Если оба игрока согласны на продолжение партии, то игра продолжается. Последующие встречи в данной генерации, произошедшие в указанные сроки, основанием для рестарта не являются.
После первого рестарта по встрече сроки повторного взятия рестарта сокращаются на один день, т.е. второй раз рестарт по встрече берется до 114-115-116 включительно для быстрых-средних-медленных дорог соответственно. Сроки третьего и всех последующих рестартов по встрече сокращаются еще на один день, т.е. до 113-114-115 включительно для быстрых-средних-медленных дорог соответственно.
III. Опции настроек карт, дополнения и отличия в правилах игр для популярных шаблонов
Рекомендуется придерживаться общих правил, изложенных в разделе II, с индивидуальными отличиями для каждого шаблона.
1. Шаблон 2SM4d(3):
Опции настроек карты: размер карты L+U; игроков – 2; компьютеров – 0; команд – 0; воды нет; монстры сильные; сложность 160%; ограничение времени на ход – 6 минут.
2. Шаблоны размера XL+U: 8mm6/8mm6а, 8xm12/8xm12a, 8xm8/8xm8а, 6LM10/6LM10a, Spider:
Опции настроек карты: размер карты XL+U, игроков – 2; компьютеров – 6; команд – 0; воды нет; монстры сильные; сложность 160%, ограничение времени на ход – 8 минут.
Дополнительно:
— Рестарт по медленным дорогам. Берется по требованию хотя бы одного из соперников сразу после генерации карты.
Уточнение:
Red-rush разрешен.
8. Шаблон Diamond:
Опции настроек карты: размер карты L+U; игроков – 2; компьютеров – 6; команд – 0; воды нет; монстры сильные; сложность 160%; ограничение времени на ход – 8 минут.
Выбор замков. Игроки выбирают себе замки стандартным черком. После этого игрок, выбиравший цвет, вычеркивает из оставшихся семи замков один, который не будет участвовать в игре. Игрок, создающий игру, проставляет остальные шесть замков компьютерным игрокам в любой последовательности. Все стартовые замки должны быть разными.
Дополнительно:
Рестарт по медленным дорогам. Берется по требованию хотя бы одного из соперников сразу после генерации карты.
Как правильно входить в геройский чатик. FAQ по играм в HotA lobby
Топ-10 вопросов новичка.
В течение последнего года игра Heroes of Might and Magic 3 привлекает все больше внимания. Многие с удивлением узнают, что игра, в которую они резались в школе, все эти годы не только жила и развивалась, но и приобрела киберспортивную составляющую.
В связи с этим, на трансляциях можно видеть зрителей, открывающих для себя дивный новый мир Героев, в котором не всегда легко ориентироваться.
Поэтому, когда каждый неофит, попавший на стрим в тысячный раз спрашивает «что за цифры вы пишете друг другу?» и «в какой валюте осуществляется торг?», у бывалых папашек, которые играют Heroes 3 более 20 лет и стримят более 10 лет, начинает дергаться глаз.
1.Q: Где скачать такую версию игры?
A: Здесь https://h3hota.com/ru/download
2. Q: А шаблон, в который вы сейчас играете, там будет?
A: Скорее всего, да, если это не новинка или любительская карта. Так, Jebus Outcast ‒ один из наиболее распространенных шаблонов на Твиче на данный момент, скачивается отдельно по ссылке. https://www.h3templates.com/mkc/jebus-outcast
Шаблону несколько месяцев, он до сих пор дорабатывается, поэтому имеет смысл периодически проверять обновления.
3. Q: Как проходит торг?
A: Генерируется случайная пара замков. Для большинства карт, сначала идет торг за замок, потом за цвет. Победитель торга переводит часть денег оппоненту и начинает с минусовым откатом, зато в более выигрышных условиях.
4. Q: Там, что, за настоящие деньги торгуются?
A: При кажущейся абсурдности вопроса он подозрительно часто возникает на стримах.
На всякий случай: нет, это игровая валюта, «золотые монеты», на которые в игре покупают здания, существ и т.д. Бывают игры на деньги, чаще всего, спонсированные кем-то из зрителей («шейхом»). Информация об этом проговаривается заранее и добавляется в описание трансляции.
5. Q: Какой замок лучше: Х или Y?
A: Смотря для какого шаблона и для какого игрока. Стопроцентного рейтинга от лучшего замка к худшему не существует, даже топовые геройщики расходятся во мнении по этому вопросу. Начинающие игроки выбирают замки, за которые им легче играть. Про-игроки смотрят, какой город сегодня наиболее близок их сердцу.
6. Q: Какой цвет лучше?
A: На большинстве шаблонов лучше красный, поскольку он ходит первым, соответственно, быстрее может захватить центральный замок или отбить артефакт.
Для Jebus Outcast и для больших карт, где игра, с большой долей вероятности, растягивается на недели и месяцы игрового времени, лучше синий цвет. За счет того, что «синий» ходит вторым, если атаковать его в замке, у него всегда будет восстановлена мана, что может дать в бою решающее преимущество.
7. Q: Что такое 111 и 112?
A: Оба игрока имеют право на некоторое количество рестартов (перегенераций карты, если их не устроил расклад). Количество рестартов обговаривается на стадии торгов.
Первым свое мнение пишет Красный игрок. Ставится «+» если респаун удачный, или 111 (рестарт на 1 день 1 недели 1 месяца) или 112 (2 день 1 недели 1 месяца соответственно).
После того, Красный ставит «+», право высказаться получает Синий.
В случае рестарта от первого игрока карта создается заново и у Синего остается на 1 рестарт больше. Это также относится к преимуществам игры «вторым номером».
8. Q: Почему берется рестарт?
A: Наиболее частые причины рестарта:
‒ неудобная дорожная развязка
‒ количество и доступность жилищ, где можно получать существ: Улий Змиев (4-12 Виверн), Консерватория Грифонов (1-4 Ангела), Застава Налетчиков (4-12 Циклопов), Лампы Джинов (4-7 Верховных Джина, генерируются только на снегу) и, в меньшей степени, Опытный Цех (1-4 Титана) и Алая Башня (1-4 Огненных Птицы)
‒ сложность охран, в том числе, главной охраны (ГО), охраняющей вход в сокровищницу или в соседние зоны
‒ надежда, что следующая сдача будет лучше предыдущей, знаменитая «сдачка на удачку», когда все участники потратили рестарты
‒ mind-gaming, когда рестарт берется из-за подозрений, что у соперника чересчур жирная сдача
9. Q: Если ты играешь онлайн, другой игрок может «палить» твой стрим?
A: Теоретически, да, может. Поэтому геройщики играют либо со знакомыми, либо с другими стримерами. Стримснайпинг в геройском комьюнити ‒ крайне редкое явление, нарушители быстро ловятся и получают заслуженное наказание.
Учитывая, что игры идут не на деньги, а ради удовольствия, обманывать нет смысла.
Вы возможно, слышали, про небольшие города, где не запирают двери в дом, потому что все друг друга знают. Геройское движение ‒ такой городок. Если вы ограбите кого-то из жителей ‒ много не унесете, но потеряете все, что успели накопить сами.
10. Q: Почему стример не сдается? / Почему оппонент не сдается?
A: Потому что видит для себя возможность переломить игру. Например, уйти на другой респ, получить недостающий артефакт из Утопии Драконов или поймать оппонента на ошибке. Такая тактика чаще практикуется топ-стримерами, чьи матчи могут длиться больше 12 часов.
Каждый хочет быть паровозиком, который смог.
Что значит турнирные правила в hota
Актуальные правила для последней версии: http://h3hota.com/ru/rules
Правила онлайн-игр HotA (в этом посте устаревшие, не обновлялись с версии 1.6.0).
English version is in the second post of this thread: https://forum.heroesworld.ru/showpost. 61&postcount=2
Здесь приведены правила, рекомендуемые для онлайн-игр или турниров на HotA.
За основу данных правил взяты правила HeroesWorld:
https://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=10593
Внесены изменения в соответствие со спецификой игрового процесса HotA.
1.1. Обязательный рестарт брать необходимо. Игроки должны сразу после генерации игры проверить отсутствие оснований для обязательного рестарта и обязаны взять рестарт в течение 1 минуты в случаях:
— если у игрока или компьютера отсутствует стартовый замок;
— если из стартового замка не ведет ни одной дороги;
— если ГО сгенерировалось вплотную к стартовому замку (так, что из стартового замка нельзя выйти или войти туда без битвы с ГО).
1.2. Рестарт по первой встрече до 115–116–117 включительно для быстрых–средних–медленных дорог соответственно.
Встречей считается любая битва между игроками (битва между любыми героями, битва с гарнизоном замка или шахты противника). Захват города или шахты без битвы встречей не считается.
Если в указанный срок произошла встреча, то любой из соперников сразу после неё вправе потребовать рестарт.
Если оба игрока согласны на продолжение партии, то игра продолжается. Последующие встречи в данной генерации, произошедшие в указанные сроки, основанием для рестарта не являются.
После первого рестарта по встрече сроки повторного взятия рестарта сокращаются на один день, т.е. второй раз рестарт по встрече берётся до 114–115–116 включительно для быстрых–средних–медленных дорог соответственно. Сроки третьего и всех последующих рестартов по встрече сокращаются еще на один день, т.е. до 113–114–115 включительно для быстрых–средних–медленных дорог соответственно.
При игре с ОХ прерывание ОХ считается встречей.
2.1. Запрещён hit-and-run (хит-н-ран): Ваш герой, атакующий героя соперника, не имеет права отступить в первом раунде боя, если он колдовал любую магию. На героя, который защищается, данный запрет не распространяется.
2.2. Заклинание Дверь Измерений :
— на всех шаблонах, кроме шаблонов размера XL+U, можно использовать каждым героем не более 1 раза в день ;
— на шаблонах размера XL+U можно использовать каждым героем 2 раза в день при экспертной магии воздуха и не более 1 раза в ином случае.
2.4. Действия, не запрещенные/не ограниченные данными правилами, разрешены.
3.1. На предназначенных для онлайн-игры шаблонах количество раундов боя ограничено и ситуация бесконечного боя возникнуть не может: после определённого числа раундов бой окончится и атакующему будет предложено отступить или откупиться (даже при наличии Оков Войны).
Если в игре отсутствует ограничение на число раундов боя, следует руководствоваться следующими правилами.
— Если в бою происходит «патовая» ситуация, то нападающий игрок должен отступить.
— Например: у нападающего в процессе битвы остается 100 Гномов, а у обороняющегося героя 1 Змий. И 100 Гномов никак не могут догнать Змия. В этом случае нападающий со 100 Гномами должен отступить (либо откупиться).
— Если на ком-то надеты Оковы Войны, то необходимо загрузить последнюю сохранённую игру, повторить все ходы в точности, как они были сделаны до этого боя, распустить войска, которые были убиты в ходе данного боя. Затем тот игрок, на ком были надеты Оковы Войны, должен их снять, напавший должен напасть и сбежать/откупиться.
3.2. Запрещено использовать во время партии чит-коды, не разрешённые к применению программы и баги, возникающие в результате использования дополнительных программ и файлов.
3.3. Файлы сохранённых игр незаконченной партии не имеет права вскрывать никто, кроме судьи/ведущего турнира и только при возникновении спорной ситуации в партии. Для этого рекомендуется устанавливать пароли на сохранения при старте игры (функция доступна в HoMM3 HD). Если в момент возникновения спорной ситуации, требующей вскрытия файлов сохранённых игр, нет связи с судьей/ведущим, партия должна быть прервана и сохранена обоими участниками до связи с судьями.
3.4. Запрещён просмотр дерева прокачки героя программными средствами (приравнивается к мапхаку (вскрытию карты)).
3.5. Запрещено открывать в редакторе карту, на которой идет игра, до окончания партии.
Партия считается оконченной, когда один игрок полностью уничтожил второго либо один из них сдался, о чем должен отдельно сообщить. Только лишь после этого разрешается вскрывать файлы сохранённых игр и смотреть карту в редакторе.
3.6. При игре с запароленными сохранениями игроки обязаны:
— сразу же после игры предоставить сопернику / соперникам свой пароль;
— предоставлять пароль неоконченной партии по требованию ведущего / судьи турнира при возникновении спорной ситуации.
3.7. Если в процессе игры произошел дисконнект (рассинхронизация), то игрок, который ходил в данный момент, сохраняет игру. Затем загружаются с этого файла сохранённой игры и продолжают. Либо загружают autosave (автосохранение) игрока, который был в тот момент неактивный. Если связь прервалась в момент битвы, то после загрузки все ходы боя повторяют максимально приближенно к тем, что были до дисконнекта.
3.8 В случае прерывания ОХ синему игроку будет необходимо заново сделать последний ход. При этом необязательно повторять действия, которые делались до момента прерывания.
3.9. В случае вылета или дисконнекта во время действия ОХ следует проделать следующее:
— Если у красного есть сохранённые игры текущего хода, ему следует загрузить последнюю из них. После этого красный продолжает ход и завершает его. Синий будет вынужден провести текущий ход заново. Одновременный ход возобновится со следующего дня.
— Если у красного нет сохранённых игр текущего хода, то синему следует загрузить последнее автосохранение. В этом случае обоим игрокам придётся ходить последний ход заново. Одновременный ход начнётся сразу после загрузки автосохранения и передачи хода синим.
— В любом случае, при загрузке сохранения игроки должны максимально точно повторять свои ходы до момента дисконнекта.
— Обратите внимание: во время одновременного хода синий не может сохранять игру. Единственные сохранённые игры, которые появляются у синего, — это автосохранения, создаваемые каждый ход после соединения результатов ходов игроков. Красный может сохранять игру в обычном режиме, но позиция синего в его сохранениях всегда будет соответствовать началу хода. Таким образом, действия синего сохраняются только после завершения хода обоими игроками, перед началом следующего хода.
Правила онлайн-игры
Введение
Здесь приведены правила для онлайн-турниров и рейтинговых игр на HotA. По договорённости игроки могут играть по другим правилам. Правила честной игры обязательны для выполнения независимо от договорённостей.
За основу данных правил взяты правила HeroesWorld:
http://forum.heroesworld.ru/showthread.php?t=10593
Внесены изменения в соответствие со спецификой игрового процесса HotA.
Краткий обзор
Действуют следующие запреты:
Разрешено:
Общее
Правила регламентируют игры двух или более игроков друг против друга на случайных картах.
Используемые обозначения
Выбор замков и цветов
Торг — рекомендуемый способ выбора замков и цветов. Для осуществления необходимо использование HoMM3 HD. Не подходит для игры на сложности 200%.
Сгенерировалась пара Инферно vs Башня.
Вася :
— Не требую перегенерации
Петя :
— Не требую перегенерации
Вася :
— 0
Петя :
— 100
Вася :
— 200
Петя :
— 300
Вася :
— Пас
Петя :
— Выбираю цвет. Беру красный
Вася :
— Беру Инферно
В итоге Петя играет красным цветом за Башню с 9700 стартового золота, а Вася играет синим цветом за Инферно с 10300 стартового золота.
Вычёркивание
Вася :
— Сопряжение
Петя :
— Некрополис
Вася :
— Крепость
Петя :
— Цитадель
Вася :
— Оплот
Петя :
— Замок
Вася :
— Причал
Петя :
— Беру Инферно
Вася :
— Беру Темницу и красный цвет
В итоге Петя играет синим цветом за Инферно, а Вася играет красным цветом за Темницу.
Основные правила
Рестарты
Обязательные рестарты
Обязательный рестарт брать необходимо. Игроки должны сразу после генерации игры проверить отсутствие оснований для обязательного рестарта и обязаны взять рестарт в течение 1 минуты в случаях:
Рестарт по встрече
Рестарт по первой встрече берётся при встрече игроков до 115–116–117 включительно для быстрых–средних–медленных дорог соответственно.
Субъективные рестарты
Рестарт по блоку
Запрещённые действия
Hit-and-run
Запрещён hit-and-run (хит-н-ран): Ваш герой, атакующий героя соперника, не имеет права отступить в первом раунде боя, если он колдовал любую магию. На героя, который защищается, данный запрет не распространяется.
Дверь Измерений
Заклинание Дверь Измерений :
Плащ Короля Нежити
Разрешённые действия
Действия, не запрещенные/не ограниченные данными правилами, разрешены.
Честная игра
Игроки должны играть честно и уважать друг друга.
Бесконечный бой
Вмешательство в игру
Пароли
При игре с запароленными сохранениями игроки обязаны:
Рассинхронизация
Если в процессе игры произошел дисконнект (рассинхронизация), то игрок, который ходил в данный момент, сохраняет игру. Затем загружаются с этого файла сохранённой игры и продолжают. Либо загружают autosave (автосохранение) игрока, который был в тот момент неактивный. Если связь прервалась в момент битвы, то после загрузки все ходы боя повторяют максимально приближенно к тем, что были до дисконнекта.
Одновременный ход
Правила для шаблонов
Рекомендуется придерживаться общих правил, изложенных выше, с индивидуальными отличиями для каждого шаблона.
Hota турнирные правила что это
Забаненые артефакты:
Шлем небесного просветления (из сета Альянс Ангелов), Крылья Ангела, Накидка скорости, Золотой лук, Брелок Смелости.
Сапоги-скороходы, Перчатки всадника,.
Сфера небесного свода, Сфера илистого озера.
Накидка молчания, Кольцо забвения.
Латы гаснущих светил, Амулет затмения, Печать заката.
Лента посла, Медаль чиновника, Кольцо дипломата.
Башмаки мертвеца, Мантия вампира, Амулет Гробовщика,.
Магическая накидка, Магическое кольцо, Магический ошейник.
Неиссякаемая мошна золота, Неиссякаемая сума золота, Неиссякаемый мешок золота.
Введённые артефакты :
Забаненые герои:
Замок: Оррин (Стрельба), Валеска (Лучники), Адель (Благословение), Саня (Орлиный глаз), Кэйтлин (+350 золота).
Оплот: Мефала (Доспехи), Риланд (Дендроиды), Ивор (Эльфы), Киррь (Логистика), Уланд (Лечение), Эллезар (Интеллект), Малком (Орлиный Глаз), Жизель (Помехи).
Башня: Жозефина (Големы), Нелла (Доспехи), Фафнер (Наги), Серена (Орлиный глаз), Кира (Ускорение).
Инферно: Мариус (Демоны), Игнат (Бесы), Калх (Гоги), Айден (Интеллект), Калид (+1 Сера).
Некрополис: Стракер (Зомби,Ходячие Мертвецы), Моандор (Личи), Галтран (Скелеты), Аислин (Метеоритный дождь), Сандро (Волшебство), Нимбус (Орлиный глаз), Тант (Оживление Мертвецов), Ранлу (Баллиста).
Темница: Гуннар (Логистика), Шахти (Троглодиты), Аламар (Воскрешение), Жеддит (Воскрешение), Геон (Орлиный глаз), Димер (Метеоритный Дождь).
Цитадель: Гретчин (Гоблины), Крэг Хэк (Нападение), Тираксор (наездники на волках), Десса (Логистика), Терек (Ускорение), Гундула (Нападение), Орис (Орлиный глаз),
Крепость: Дрэйкон (гноллы), Вистан (Ящеры), Тазар (Доспехи), Вердишь (Первая помощь), Андра (Интеллект), Тива (Орлиный глаз), Кинкерия (Обучаемость),
Сопряжение: Брисса (Ускорение), Гриндан (+350 золота),
Причал: Коркес (Нападение), Дерек (Матросы), Анабель (Пираты), Кассиопея (Нимфы), Андал (+1 Кристалл), Зилар (Забывчивость), Астра (Лечение)
Основные правила
Рестарты
Обязательные рестарты
Обязательный рестарт брать необходимо. Игроки должны сразу после генерации игры проверить отсутствие оснований для обязательного рестарта и обязаны взять рестарт в течение 1 минуты в случаях:
Рестарт по встрече
Рестарт по первой встрече берётся при встрече игроков до 115–116–117 включительно для быстрых–средних–медленных дорог соответственно.
Субъективные рестарты
Рестарт по блоку
Запрещённые действия
Hit-and-run
Запрещён hit-and-run (хит-н-ран): Ваш герой, атакующий героя соперника, не имеет права отступить в первом раунде боя, если он колдовал любую магию. На героя, который защищается, данный запрет не распространяется.
Дверь Измерений
Заклинание Дверь Измерений :
Плащ Короля Нежити
Разрешённые действия
Действия, не запрещенные/не ограниченные данными правилами, разрешены.
Честная игра
Игроки должны играть честно и уважать друг друга.
Бесконечный бой
Вмешательство в игру
Пароли
При игре с запароленными сохранениями игроки обязаны:
Рассинхронизация
Если в процессе игры произошел дисконнект (рассинхронизация), то игрок, который ходил в данный момент, сохраняет игру. Затем загружаются с этого файла сохранённой игры и продолжают. Либо загружают autosave (автосохранение) игрока, который был в тот момент неактивный. Если связь прервалась в момент битвы, то после загрузки все ходы боя повторяют максимально приближенно к тем, что были до дисконнекта.
Одновременный ход
Правила онлайн-игры
Немного меты, как в целом в это играть.
Игроки обычно выбирают разведчиков и логистов в качестве героев. Пользуются популярностью Мириам, Монер, Беатрис, Пайр, Фиона. Наиболее сильными замками считаются Цитадель и Инферно (из-за Чудищ, которые почти имба, и дьяволов соответственно).
Магические герои в целом уступают воинам, так как большинство полезных заклинаний забанено.
Краткий обзор
Действуют следующие запреты:
Дополнительно включенные герои:
Адриенн (Магия Огня), Борагуз (Огры)
Правила для шаблонов
Рекомендуется придерживаться общих правил, изложенных выше, с индивидуальными отличиями для каждого шаблона.
Hota турнирные правила что это
HotA on-line tournament rule set (rules in the post are obsolete and have not been updated since 1.6.0 version).
- Restarts.
The cases listed above explain the scenarios when the players may/must restart the game with new map re-generation. With HoMM3 HD the restart can be performed by the server with the Restart Scenario button in the System Options menu.
1.1. Mandatory restart must be chosen. The payers must check for mandatory restart conditions immediately after the game starts within 1 minute. Restart conditions include:
— absence of the starting castle for the AI/player;
— no roads lead from starting castle;
— if PG were generated right next to the starting castle (so that it is impossible to leave the castle without a fight with PG).
1.2. First encounter restart before 115–116–117 inclusively for fast/medium/slow roads respectively.
An encounter is considered any battle between the players (battle between heroes, garrisons or mine guards). Castle or mine capture without a fight is not considered an encounter.
If the encounter has happened in the given time period, any of the competitors is eligible to demand a restart.
If both players agree to continue the game after the first encounter, any other encounter following the first one in the same time period and generation will not give the right for a restart.
If the game is re-rolled due to first encounter restart, the periods get one day shorter for the next game. The second restart on encounter would be valid in the 114–115–116 period for fast/medium/slow roads respectively. The third and later restarts on encounter would be valid in the 113–114–115.
In case the ST are used, the interruption of ST is considered an encounter.
2.1. Ban on hit-and-run : while attacking an enemy hero, your hero cannot retreat in the first round if he/she cast any spell. The ban does not apply to the defending hero.
2.2. Dimension Door spell:
— on all templates (except XL+U size) may be used by all heroes no more than once a day ;
— on XL+U size templates it can be use by any hero 2 times per day on Expert Air Magic and once otherwise.
2.4. Actions not restricted or banned by the following rules are permitted.
3.1. On the on-line gaming templates the maximum combat round count is limited and the situation of endless combat is impossible: after the specific round the combat is ended and the attacker is suggested to retreat or surrender (even when Shackles of War are equipped).
If there is no combat round limit in game one must be guided by the following rules.
— In case of a stalemate in combat, the attacker must retreat or surrender.
— Example: The attacker has 100 Dwarves left. The defender has 1 Serpent Fly. The Dwarves cannot catch the Serpent Fly, so no one can win this battle. In this case, the attacker with 100 Dwarves should either retreat, or surrender.
— If somebody has Shackles of War equipped, the last saved game must be loaded, all turns repeated exactly, and dismiss any troops that were killed during this battle. Next, the attacker should unequip the Shackles of War, engage the other player and either retreat or surrender.
3.2. It is not allowed to use cheat codes, side programs/trainers and files, exploits and bugs caused by side programs and files that may somehow allow you to have unfair advantage.
3.3. The save files cannot be open by anyone except for the tournament judge. The only reason to open them is if an nontrivial event/situation occurs during the play. It is recommended to put passwords on the save games on game start (option available in HoMM3 HD). If it is impossible to reach the judge at the moment of ambiguous case the game must be postponed, and all players must create save files until getting in touch with the judge.
3.4. Browsing the hero levelling tree with side programs is the same level of a violation as map-hacking (revealing the map).
3.5. It is not allowed to open the played map in the map editor before the end of the game.
The game is considered done when one of the players is completely defeated, or surrenders (which he/she must declare openly). When the game is done, it is permitted to open the saved game and map in the map editor.
3.6. In case of a game with password protected save games:
— the password for the save game must be told to all players immediately after game ends;
— the password must be presented to the tournament judge by his/her demand in case of an ambiguity in an unfinished game.
3.7. In case of a disconnect (desync), the player who has the turn must save the game. The players continue from this saved game onward. Another option is to load an autosave of a player who was inactive at that moment. If desync happened during a battle, all turns must be replicated as close as possible.
3.8. In case ST are interrupted blue player will have to make his turn again. But he don’t have to repeat the actions he did before the interruption.
Основные особенности шаблона 2.69 d (турнирные правила):
История создания шаблона JO.
Увидев, как он играет одним героем, мне и самому захотелось сыграть, я уже тогда понял, что это офигенная тема. Я даже написал об этом разработчикам Хоты но они прохладно весьма отреагировали, к сожалению.
Надеюсь они передумают когда-нибудь и сделают функцию ограничения макс. количества Героев.
Цитата закончилась:)
П.С. Данная статья посвящена старому шаблону версии d
МКС запустил сайт посвященный своему шаблонному творчеству (там и ауткаст, и рулетка, и кинг). А так же на страницах этого интернет ресурса наконец приоткрывается завеса тайны о загадочном шаблоне Jebus Outcast 2.7
Hota турнирные правила что это
Рейтинг по Героям Меча и Магии 3 Online Чат HeroesWorld на Discord
КАРТЫ и Картостроительство |
Картостроительство |
— Heroes 6 |
— Heroes 5 |
— Heroes 4 |
— Heroes 3 |
— Heroes 2 |
— Heroes 1 |
КАРТЫ | MAPS |
— для Heroes 6 |
— для Heroes 5 |
— для Heroes 5: «Владыки севера» |
— для Heroes 5: «Повелители орды» |
— для Heroes 4: КАРТЫ для ONLINE игр |
— для Heroes 4: КАРТЫ для OFFLINE игр |
— для Heroes 4: РПГ КАРТЫ |
— для Heroes 4: КАМПАНИИ |
— для Heroes 3: «Возрождение Эрафии» |
— для Heroes 3: «Клинок Армагеддона» |
— для Heroes 3: «Дыхание смерти» |
— для Heroes 2 |
— для Heroes 2: «Цена верности» |
— для Heroes 1 |
Забаненые заклинания,
кроме тех, которые есть в книге у героев на старте:
Школа воздуха: Ускорение, Защита от воздуха, Удача, Маскировка, Уничтожить нечисть, Контрудар, Магическое зеркало, Воздушный Элементаль,
Школа огня: Защита от огня, Слепота, Огненная стена, Огненный шар, Палач, Огненный Щит, Армагеддон.
Школа воды: Лечение, Слабость, Радость, Забывчивость,
Забаненые вторичные навыки.
Кроме тех которые являются стартовыми для героев:
Баллистика, Помехи, Волшебство, Грамотность, Обучаемость, Поместье, Поиск Пути, Первая помощь, Орлиный глаз.
Общее
Правила регламентируют игры двух или более игроков друг против друга на случайных картах.
Используемые обозначения
Выбор замков и цветов
Торг — рекомендуемый способ выбора замков и цветов. Для осуществления необходимо использование HoMM3 HD. Не подходит для игры на сложности 200%.
Сгенерировалась пара Инферно vs Башня.
Вася :
— Не требую перегенерации
Петя :
— Не требую перегенерации
Вася :
— 0
Петя :
— 100
Вася :
— 200
Петя :
— 300
Вася :
— Пас
Петя :
— Выбираю цвет. Беру красный
Вася :
— Беру Инферно
В итоге Петя играет красным цветом за Башню с 9700 стартового золота, а Вася играет синим цветом за Инферно с 10300 стартового золота.
Вычёркивание
Вася :
— Сопряжение
Петя :
— Некрополис
Вася :
— Крепость
Петя :
— Цитадель
Вася :
— Оплот
Петя :
— Замок
Вася :
— Причал
Петя :
— Беру Инферно
Вася :
— Беру Темницу и красный цвет
В итоге Петя играет синим цветом за Инферно, а Вася играет красным цветом за Темницу.