что значит творить красоту

Ваша внутренняя красота способна творить красоту вокруг вас

Ваша внутренняя красота способна творить красоту вокруг вас

Вы понимаете, дорогие, с чего начинается волшебство? Оно начинается с вас! Если вы волшебник – то для вас нет невозможного. Но если вы не верите в то, что являетесь волшебником, то не совершите чудо, даже если все на свете волшебники откроют вам свои секреты.

«КРАЙОН»

Вы волшебники, дорогие! Это не нуждается в доказательствах. Лишь ваше неверие в себя становится вашим препятствием. Лишь из-за неверия в себя и незнания своих сил вы подчас творите своим волшебством совсем не то, что вам нужно.

Я еще и еще раз повторяю, дорогие: вы прекрасны. Это не просто слова, это не комплимент Крайона. Это истина, это факт, который вы сейчас пытаетесь понять и постичь. Если вы думаете, что это просто слова, то вы еще не ощутили всей своей красоты. Только когда вы почувствуете свою красоту – глубинную, Божественную, неземную красоту! – эта красота станет действующей силой. И тогда своей внутренней красотой вы начнете творить красоту вокруг себя!

Эта глубинная сияющая красота есть в каждом человеке. У некоторых она спрятана очень глубоко – так глубоко, что они сами о ней не знают. Если вы не знаете о своей красоте, если вы подспудно воспринимаете себя как некрасивых, и даже уродливых, – вы будете творить уродливый мир вокруг себя. Вы каждый день видите людей, которые именно это и делают.

А знаете, почему? Они не знают о своей красоте!

Но вы-то знаете о ней. Вы можете увидеть красоту в себе. Значит, вы можете увидеть ее и в других людях, как бы ни была скрыта эта красота под многочисленными напластованиями страха, ненависти, обид, злости. Она все равно есть! И как сверкающий бриллиант, способна светиться даже из самой глубокой тьмы.

Даже в преступнике, погрязшем во зле, вы можете увидеть просвечивающие сквозь тьму лучи его подлинной сути, его красоты. О которой он не знает, которую он, может быть, сам предает ежесекундно, не ведая что творит. И все же эта красота не способна исчезнуть. Она не способна даже потускнеть!

И если она лишь с трудом пробивается через наслоения тьмы, то вовсе не потому, что ее свет слаб, а лишь потому, что наслоения тьмы очень густы. Но рано или поздно они отпадут, как ненужная шелуха, и чистейший бриллиант Духа предстанет незамутненным, сияющим, сохраненным в своей первозданной красоте.

Но только узнав красоту в себе, вы можете узнать красоту другого. И, конечно, только узнав красоту в себе, вы можете творить красоту вокруг себя.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

На что способна концентрация

На что способна концентрация Техника концентрации – одна из самых трудных вещей в магии. Не потому что эта техника так уж сложна сама по себе, а потому что люди совершенно не умеют сосредоточиваться на чем-то одном. Особенно в наше время. Даже занимаясь чем-то

Внутренняя красота

Внутренняя красота Я уверена, что в вашем окружении есть люди, от которых вам всегда инстинктивно хотелось бы держаться подальше. Они похожи на темную грозовую тучу. Но есть и другие, которые поднимают вам настроение одним только фактом своего присутствия.В западных

227 Творить добро

227 Творить добро Делайте в жизни все, что необходимо, но оставайтесь в этом отрешенным. Пусть все происходит на периферии, а центр остается незатронутым. Человеку приходится делать определенные вещи, поэтому он продолжает их делать; но не нужно о них беспокоиться, – точно

Упражнение «Внутренняя красота»

Упражнение «Внутренняя красота» Красота идет изнутри. Чем раньше вы начнете работу над собой, тем раньше проявятся изменения в вашей внешности.1. Просыпаемся утром под приятную музыку. Не открывая глаз, мурлычем себе что-нибудь приятное, например: «Я красива, я очень

Заговор на красоту

Заговор на красоту Для того чтобы хорошо выглядеть, можно справить особый заговорный обряд. Необходимо приготовить небольшое зеркало и одну свечку. Перед заговором надо смыть всю косметику, занавесить окна, закрыть двери.Сядьте за стол лицом к окну, волосы распустите,

Способен ли человек творить?

Способен ли человек творить? Перевод – О. Колесников Редактору «Теософиста».Мадам! Беседуя как-то однажды с другом, который, как и я, будучи не теософом, выказывает очень большой интерес к развитию вашего Общества, я, кстати, совершенно случайно заметил, что «Братьям

Чтоб красота ваша блистала, и всем заметна была

Чтоб красота ваша блистала, и всем заметна была В нашей деревне для этого поступали так: брали платок (да, опять платок! – про него мы с вами раньше говорили). С платком выходили на улицу и произносили заговор, потом, придя домой, тот платок перекрещивали и клали под свою

Заговор на красоту

Заговор на красоту Прочитайте этот заговор в Великий четверг (последний четверг Великого поста) рано утром, до восхода солнца. При этом низко кланяйтесь на все четыре стороны. Заговорные слова такие: Встану я, раба Божья (имя), на заре ясной, Поклонюсь первой звезде

Заговоры на красоту

Заговоры на красоту На нашу внешность влияют многие обстоятельства – стрессы, недосыпание, чье-то негативное энергетическое вторжение. Появляются утомление, головная боль, портится цвет лица, пропадает блеск в глазах, волосы становятся тусклыми.Попробуйте

На красоту

На красоту Стану, благословясь, помолюсь, перекрестясь, по утренней зари, по вечерней зари. Раба Божья (имя), чтобы краше солнца, чтобы краше месяца была. Раб Божий (имя) ни жить, ни быть без рабы Божьей (имя) не мог.* * *А вот девушки, чтоб красивыми быть, тоже заговаривали: «Как

Запрет творить чудеса

Запрет творить чудеса Джотиккха, сын Сабхадды, был семьянином и жил в Раджагахе. Он приобрел драгоценный кубок из сандалового дерева, украшенный драгоценными камнями, и воздвиг высокий столб перед своим домом, водрузив кубок на самый верх его, ибо легенда гласила: «Если

Источник

Что значит творить красоту

По структурным законам познания бытия целесообразно делить объект на три части. Структуры можно выстраивать красиво, где красота и задает целостность системы. Красота не только спасет этот мир, но именно, она и есть истинная радость этой жизни для каждого человека. Доступны ли и понятны ли эти прописные истины каждому человеку? К сожалению нет. Какие преграды мешают людям радоваться своей жизни и наслаждаться красотой истины и мешают счастью других людей? К сожалению, их много, и если их попытаться выразить одним словом — это невежество.

Невежество можно разбить на три части и первую часть отнести к телу. В здоровом теле — здоровый дух. Здесь может помочь только медицина. А какая у нас медицина это зависит от развитости чувства красоты и долга нашей власти. Вторую часть невежества отнесем к духу. Невежество содержит апатию и безволие. Сила духа, в здоровом теле, определяется воспитанием человека, и оно происходит, главным образом, на личных примерах красивых душой людей. Чем больше положительных примеров, тем меньше ошибок мы совершаем. Какой образ жизни рекламирует СМИ, так и стремится жить большинство людей.

Третий вид невежества — это неграмотность и неискренность людей. Истинное наслаждение и радость бытия не могут достигаться обманом и ложью. «Чужим трудом в рай не попадешь». Знание законов бытия, чем богаче, тем более они насыщены математикой и счетом. Страх и ненависть к математике порождает непонимание между людьми. Одна моя студентка на лекции по статистике, бухгалтер по специальности, жаловалась мне. «Мне приснился страшный сон». Что. «Мне приснилось, что я на уроке алгебры». Ошибки в методологии преподавания и содержания математики делят общество на разные уровни понимания добра, красоты и радости бытия.

Законы — это повторяющиеся явления в какой-нибудь области человеческой деятельности. Математика как раз описывает только повторяющие закономерности явлений природы. Когда законы удается записать математически, то они приобретают огромную силу для широкого использования и основу для дальнейшего познания. Цель науки придать наблюдаемым закономерностям математическую форму.

Красота — это то, что доставляет нам радость жизни. Она неисчерпаемо многогранна, но имеет свою математическую сущность, в виде стержня, которая имеет свое развитие.

Носителями знаний о законах красоты были, как правило, архитекторы – каменщики, увлекающие математическим закономерностями, творцы различных религиозных конфессий, познававших законы гармонии и справедливости, а сегодня ими являются многие представители современной науки.

Сняв идеологический гнет с развития науки, власть РФ «выпустила Джина из бутылки», и наука раньше или позже станет действительной силой развития общества. Она открывает возможности познать радости бытия для каждого человека. Революцию делают одни люди, с одним целями, а власть берут другие люди, с другими целями. Осознав этот урок истории, многие люди ратуют за эволюционный путь развития общества. Это путь стремления к красоте человеческих отношений, предела совершенства которого не существует.

Красота как элемент гармонии природы описывается математическим фракталом золотой пропорции. Этот фрактал обладает свойством циклической неустойчивостью, задающим вечное движение в природе. Этот факт мог быть вполне известным еще Леонардо да Винчи, поэтому он рисовал картины не строго по золотой пропорции, а использовал ее для того, чтобы запечатлеть мгновения ее неустойчивости гармонии, обеспечивающей вечное движение бытия и человека.

Экономика делилась условно на две части по золотой пропорции 62% — 38%, где большую долю составляли расходы оборонку, и меньшая доля тратилась на потребление и воспроизводство населения. Соответственно творчество поддерживалось только в сфере оборонных интересов войны прошедшего времени. Цель реформ 1991 года была променять это соотношение местами, то есть увеличить потребление до 62 % и раскрыть тем самым таланты своего народа. Раскрытие талантов — это создание новых качественных и количественных структур в обществе. Но если эти новые структуре не подчинены цели развития, то они проще организуются в корыстных интересах. Поэтому незнание законов структурной неустойчивости гармонии и закона развития привели к известному печальному опыту реформ.

Реформы 1991 года в России открыли впервые возможности использовать на практике таланты народа в малом и среднем бизнесе, общественно политиком движении масс и законодательной сфере, регулирующей правила общежития в стране. Сфера услуг и туризма дает большие прибыли и быстро окупаются. Правовое регулирование на уровне местной, региональной и федеральной власти за счет интеллекта нации может служить возрождению великой России. Колоссальный интеллектуальный потенциал женщин может впервые в истории России включиться в развитие Отечества. Общество настолько развито, насколько в нем может быть счастлива женщина-мать. Спросите у матерей, чего они хотят, и честно боритесь за их счастье.

Русская мечта о справедливости — вот движущая сила возрождения величия России.

За рубежом давно замечено, начиная с работ Леонардо да Винчи, что мир структур для сохранения своей целостности стремится к гармонии, красоте и справедливости. Нам же в России навязывают более ста лет закон эволюции частиц как стремление к хаосу и деградации. И этот частный закон науки вошел в обязательную программу современного российского образования как общий закон бытия, хотя он противоречит идеям И. Ньютона, М.В.Ломоносова, Г.Лейбница и Ш.Фурье и даже элементарной математике. Поскольку истина проста, пусть каждый ответит для себя на следующие вопросы.

Смысл жизни гармонизировать окружающий мир или его разрушать?

Секрет законов гармонии состоит в умении видеть тройственную сущность явления с трех сторон, суть развития мира хранится в триединстве бытия. Две части не образуют целого. Третье не проявлено. Человек имеет материальные, духовные и интеллектуальные потребности, и они различны между собой. Зарплату люди хотят получать деньгами, социальным пакетом и перспективой роста. А пока навязали нам ложь на нашу мечту — главное — прибыль, а не совесть и честь, у России нет будущего. Когда взывают к российской душе — это верно, но мало, нужно третье — интеллект. Русский народ самый творческий народ, народ с природным инновационным потенциалом. Как только раскроем таланты своего народа, мы станем великой Державой. Ф.М. Достоевский завещал восстановить гармонию для себя и для других народов, вот в чем предназначение России.

Многие задаются вопросом, откуда берется золотая пропорция?! Почему она «золотая» или «божественная», как ее назвали Лука Пачоли и Леонардо да Винчи в 1509 году? Законность вопроса — очевидна, а ответ на него не так прост, как хотелось бы. П.Флоренский, исследуя этот вопрос в начале ХХ века, задавался следующим вопросом, почему математически очевидная золотая пропорция оказывается скрытой и непроявленной в повседневной нашей практике. Поделюсь своей авторской версией ответа на этот, можно сказать, сакраментальный вопрос современной науки.

В основе описания явлений природы принимается та или другая модель равновесия. Модель равновесия задает те параметры и степени свободы, которые могут изменяться в системе под действие внешних или внутренних возмущений. До настоящего времени наука знала два начала для построения модели равновесия на принципе дихотомии в редукционизме и на принципе триединства бытия в холизме. Сколь веков существует наука, столько веков идет спор между сторонниками дихотомии и триединства. Позвольте пропустить историю этих споров, которая сама по себе очень интересна и поучительна и частично рассмотрена в работах Баранцева Р.Г./1/.

Принцип дихотомии нагляднее и проще, его мы постигаем, когда начинаем осознавать закономерности этого мира. Равновесие по дихотомии — это, когда сила действия равна силе противодействия и суммарная сила, действующая на тело, равна нулю. Этот принцип дихотомии принят в механике Ньютона, термодинамике, статистической механике Больцмана-Гиббса, в частных разделах экономики (экономикс), где спрос равен предложению, или выбирается пара; затраты-выпуск. Дихотомия встречается часто в виде пар противоположностей: женщина — мужчина, день-ночь, начальник — работник, хорошо – плохо, и так далее. Однако этот принцип дихотомии, несмотря на свою наглядность и понятность, оказался в общем случае не верным. Он привел современную науку к противоречию с опытом в виде парадоксов современной физики, а практику управления к росту социальных противоречий в обществе. Механика Г.Герца и энергетизм В.Оствальда построены на принципе триединства. Современные экономические и социальные теории построены на триединстве, например, работы П.Хейне и П.Сорокина. Поясним ограниченность дихотомии в этой статье на примере применимости механики Ньютона.

Мир структур стремится гармонии! Каждая структура есть результат взаимодействия с двумя предыдущими структурами. Да и сама структура есть связь трех элементов в определенной последовательности событий, например, вчера — сегодня — завтра, причина – воздействие- следствие.

Мир как целое делится своими параметрическими резонансами на части, где отношение структур стремится к гармонии.
Полный текст можно посмотреть в формате PDF (288Кб)

Источник

Творить красотой

(М.А.Й. – Матерь Агни Йоги). Объединение в духе всегда происходит поверх плотных условий и обычно им вопреки. Оба мира, этот и тот, связаны неразрывно. Но первым заслоняется второй. Мир плотный, в котором живет воплощенный, являет собою настоящее, в то время как в Мире Тонком заключены и настоящее, и прошедшее, и будущее в его потенциале. А в Высших Сферах Надземного Мира – даже проекция эволюции мира земного. Таким образом, Мир Тонкий много шире мира плотного и богаче его содержанием. Красота Тонкого Мира превосходит земную, и возможности его безграничны. В Мире, где все движется мыслью, творит мысль. И можно представить себе неограниченность творчества расширенного и освобожденного от тела духа и притяжений земных. Царство Света, которое не от мира сего, уготовано для духа, разбившего цепи земные.
Грани Агни Йоги, 1972 г. 174. Новосибирск, Алгим», 1998 г.

ТВОРИТЬ КРАСОТОЙ (2) *
(Из Посланий Высокого Источника)

(Гуру – Н.К.Рерих). Завет о Красоте – завет жизни. Смысл космического творчества – из хаоса вызволять Красоту. Цель всякого творчества – служить Красоте. Человек, поклявшийся красоте, уже на пути. Она может войти во все сферы жизни и наполнить ее. Сознание, предавшееся служению красоте, будет явно преуспевающим. Храм красоты, воздвигнутый в сердце, будет преобразителем жизни. Ушла красота из жизни людей, и наполнилась тьмою их жизнь. Если бы сохранить постоянное памятование о том, чтобы ее удержать каждым движением нашим, насколько изменилась бы жизнь. Древние греки жили красиво. Жизнь на Дальних Мирах насыщена красотою. Борьба между красотою и безобразием есть борьба между Светом и тьмою. Там, где нет красоты, не ищите Света без тени. И когда воцарится она на Земле, тень уйдет и теневая сторона жизни, ее омрачающая и ныне делающая столь трудной, исчезнет с Земли. Безобразие есть отсутствие гармонии, согласованности, соответствия, и влечет оно за собою безобразие внешних форм выражения жизни. Безобразие въелось в сознание человека, порождая хаос и тьму. Утверждая во всем и везде красоту, придете к победе над тьмою.

Чистейшие звуки
спадают с Небес,
из Космоса – гимны,
торжественна Весть!
Мы входим в иные
сейчас времена, –
утихнут пожары,
воспрянет Страна…

Земля в оборотах –
в Галактик полёт, –
широты, долготы –
в иной разворот…
Весна Новой Эры!
И можно ли спать?!
И сердце – к Высотам,
и миру – сиять…

Дети Мои! Трудность пути в том, что много явлений, притягивающих внимание и сердце, разбросано по сторонам дороги. И сердце устремляется к ним, и с ними стремится пребывать, но не со Мною. Не раз можно было наблюдать, как нечто внутри устремляло к Владыке, а сердце хотело остаться с вещами вокруг, привлекшими его и захватившими его. Получается два фокуса притяжения: ко Мне и миру непосредственного окружения. И к которому интерес больше, тот и побеждает. Так сознание находится между различными полюсами притяжения и зависит от того, который предпочтен. Воля может помочь, но все же решает сердце. Эти фокусы, или сферы притяжения, существуют и в Тонком Мире, но уже внеплотного порядка. Дом на Земле – плотен, но этот же дом в виде психической тонкой формы уже внеплотен, хотя и притягивает к себе освобожденное от тела сознание. Такие формы называем нагромождениями. Они-то и образуют сферы притяжения земного порядка, хотя и лишенные плотности физического мира. Их вред заключается в том, что они лишены действительного основания, что они, хотя и существуют, но не имеют бытия, как бы отражение мира земного. Сознание, увязшее в этих фантомах, в них тонет, отрезая себе возможности познавать мир действительности. Действительность заключается в мире истинно сущего, в Мире Владык, в познании Космоса и того, что в нем есть поверх человеческих нагромождений. Нагромождают своими психическими продуктами пространство не все. Служители Света насыщают его образами, близкими действительности, и продуктами истинного творчества духа. Критерием их является Красота. Потому искусство к Истине ближе всего, ибо на Красоте созидается Космос. Потому разделяется психическое творчество человека на то, что соответствует и созвучит действительности и зиждется на ней, и то, что является фантомами Майи. Служители Майи – это все люди, живущие ею и живущие в ней. Носители Знания – Служители Правды, Истины, Действительности – Служители Света. И ученик должен уже разбираться, куда притягивается его сознание в каждый данный момент его жизни, то есть знать, чему служить: иллюзии Майи или Свету Знания.

Считаю целесообразным перенести бытие в мысли. Это нужно для Тонкого Мира, где все строится и движется мыслью. Произнесена «Красота», ибо строить надо на Красоте. Сад Мой Красотою насыщен, и служителям Красоты в него доступ свободен. Но где пребывает дух тех, кто строит на безобразии? Не в безднах ли тьмы или в низших слоях Незримого Мира? Так мыслью определяет себе человек путь свой в Надземном. Строя на Красоте, можно строить лишь для себя – это путь человеческий, но можно строить для людей и для мира – это путь Бодхисаттв. Но даже для себя строящий Красотою что-то все же и людям дает, ибо продукты творчества мысли являются достоянием всех. Так мысли зла и безобразия отравою будут для множеств. Посмотрев свои мысленные построения, легко обнаружить, как и чему служат они – добру или злу, Красоте или безобразию, или они ни холодны, ни горячи, но тепленьки тепленькой серостью сумерек духа и теплотой, вызываемой разложением и гниением вещества.

Сферою своего внутреннего мира, наполненного мыслеобразами определенного порядка, соприкасается постоянно творец – человек с созвучной ей сферой пространства, устанавливая в ней нити магнитного притяжения по соответствию и сродству. Подобное тяготеет к подобному по нити родственных противоположностей. Гуру насытил сферу свою и мир окружающий образами Красоты. Мир этот созвучен с Миром Моим, и сад Мой украшен произведениями его творчества. Так, строящий на Красоте и мыслящий Красотою врата открывает духу в Высшие Сферы. Зачем же обманывать себя словами о служении, об устремлении к Учителю Света, о восхождении духа, если не отдана дань Красоте? Без Красоты нет Служения. Следует беспристрастно войти в картинную галерею своих собственных мыслеобразов и картин и строго оценить продукты своего творчества по принципу Красоты, избрав ее единым критерием творчества духа. И, все это рассмотрев, увидеть уже без ошибок и неопределенности, какой сферы Надземного Мира будет соответствовать творчество это. Можно, Имя Мое повторяя не сердцем, но мозгом, быть очень далеким от Сферы Моей, Красоте созвучащей и насыщенной образами Красоты, Созданными Мною и теми, кто творит в созвучии со Мной. Определив безошибочно характер творчества своего внутреннего мира, может человек из этого музея убрать все то, что не соответствует принципу Красоты, и заменить убранное красивым. Хорошо также изъять все построения личного характера, которые из-за своего своеобразия и связи с интересами временной личности в человеке окрашены самостью, не нужны людям, неинтересны, ибо замыкали личность собой и в себе. Так, наслаждаясь произведениями творчества великих художников, музыкантов, философов и писателей, не думаете о том, какие ботинки носили они и что кушали на обед, из чего составлялась их личная жизнь, если не было в ней красоты, и самоотвержения, и отдачи всего себя людям и мыслям сверхличным.

Входя в Тонкий Мир, человек продолжает творить мыслью, как творил на Земле, но уже совершенно свободный от неподвижной, упорной поверхности плотных условий. Материя Тонкого Мира свободно поддается воздействию мысли. Человек видит, что он творит и что сотворил за время пребывания своего в плотном теле. Это и будет его сферою, или его окружением, связующим его со сферой созвучной или сферами, созвучными его собственному мысленному творчеству. От плодов своего мысленного творчества никуда не уйти, и собирать их придется. Закон посева и жатвы действует точно и соизмеримо. Сферы, в которые обрекает себя дух на пребывание после, определяются им самим, и определяются мыслью, магнитно и непреодолимо влекущей его к сферам созвучным. За маломалейшую мысль придется дать ответ себе самому, ибо мысль эта потянет его в соответствующую ей сферу притяжения. Астральные вихри и воронки страшны магнитною силой своею, вовлекая дух по созвучию их с энергиями, их породившими. Материя тонкого тела, привыкшая вибрировать и отвечать на волны определенного порядка, будет и там созвучать в унисон с тем, что уже было в бытность свою на Земле. Мысль, построенная на Красоте, может увлечь своего творца лишь в сферы, Красоте созвучащие и Красотою наполненные. Так мысль Красоты является залогом и ручательством соизмеримости условий пребывания духа в Надземном. Пусть будут глаза ваши открыты на то, какое будущее готовит себе каждый, ибо Закон соизмеряет безошибочно и точно.

Если не утвердите мыслей о том, что делать там, то будут действовать автоматически те устремления, желания и склонности, которые имелись в сознании при жизни здесь, как хорошие, так и плохие. Но так как земные желания там можно удовлетворить лишь в воображении, среди воображаемых образов, то следствием будут муки Тантала, то есть нечто похожее на земле, когда мысль являет желание, но жизнь исполнить его не дает. Мысленно же на земле земное желание не удовлетворить. Безобразие и зло – синонимы. Красота и добро – синонимы. Служение Красоте здесь – обуславливает красоту окружения там, и наоборот – безобразие создает окружение зла и тьмы. Жизнь в теле есть подготовка к творчеству духа там. Все развоплощенные там начинают творить, вернее, продолжают творить мыслью. Но здесь творчество идет совместно с жизнью и творчеством в плотном мире, а там исключительно мыслью. При этом продукты творчества окружают сознание и создают ту обстановку, в которой человек и живет. И свет и потемки творятся мыслью. Творят все, но ученик – сознательно. В жизни Тонкого Мира можно научиться принимать участие и сейчас, так как жизнь плотного мира неотделима от тонкого. Оба Мира связаны тесно.

В человеке от плотного Мира – это только тело и физические его энергии, все остальное: мир мыслей и чувств от мира того, незримого. И потому сознание человека уже живет в том Мире и в этом, только понимать этого люди еще не хотят. От плотного Мира лишь день текущий, прошлое существует уже только в пространстве, равно как и день вчерашний. В свитках Акаши прошедшее все. На страницах исторических книг – буквы, и краски, и бумага, но то, что символизируется ими и что описывают в них, существует в Мире лишь Тонком. Надо совершенно заново пересмотреть понятия плотных и тонких явлений, незримых и зримых. Ноты не песня, песни в них нет. Все это символы тонких явлений. Сознание есть поле объединения или встречи всех миров. В нем заключено все. Без наличия сознания и понимания глубочайшая по замыслу и внутреннему содержанию картина – ничто. Баран тоже может смотреть на нее, но видеть будет лишь человек, хотя и баран что-то увидит. Не уподобимся.

Земля, вода, воздух и огонь – четыре земные стихии, уявляемые в плотном мире и видимые и ощутимые внешними чувствами человека. В Тонком Мире все четыре повторены, но на более утонченной шкале. В мире плотном, пользуясь этими элементами, творит человек руками своими при посредстве и содействии мысли. В Мире Тонком творит человек, но уже не руками, но мыслью, творит, пользуясь веществом тех же, но утонченных стихий. Движется в нем, в этом мире, и ощущает его как мир внешний и пользуется всеми своими чувствами, как и на Земле, но претворенными и утонченными тоже. Из вещества стихий творит новые формы, мыслью творит. Вначале, по неведению, применяет меры земные, потом чистую мысль и строит уже не руками, но мыслью. Незнающие продолжают все, как на Земле, знающий создает желаемое мыслью. Материал, которым пользуется мысль, выливаясь в соответствующие формы, очень пластичен. Устойчивость созданных форм зависит от стойкости и силы мысли. Есть и там формы, существующие очень длительное время, как, впрочем, и на Земле. Пирамиды и сфинксы, японские легкие домики существуют различное время. Твердыня Наша, в своем, тонком, аспекте существует тысячелетия, равно как и Наши Дела. Есть сферы Тонкого Мира, где образы очень подвижны, изменчивы и непостоянны. В мире плотном внутренний мир человека представляет собою калейдоскоп быстро меняющихся образов, картин и чувствований. Когда нет физического тела, этот калейдоскоп виден и со стороны, и самому обладателю, для которого он принимает аспект как бы внешнего по отношению к своему породителю мира, становясь для него объективной реальностью. Среди собственных нагромождений или психических продуктов своего микрокосма и внешних форм Тонкого Мира и психической продукции других развоплощенцев приходится учиться разбираться и отделять одного от другого. Нужно собственное равновесие и твердая опора, чтобы не быть втянутым в эту фантасмагорию различных образований. Постепенно новопришелец осваивается с новыми условиями. Знания, приобретенные на Земле, очень при этом полезны, если касались они Законов и проявлений Надземного Мира.

Следует помнить одно, что в Тонком Мире человек – творец, уже не ограниченный инертностью и неподвижностью материи плотного мира. Все подвижно, и все легко, и все приводится в движение мыслью. Трудно повелевать стихиями на Земле, но в Надземном стихии в известной мере очень послушны мысли. Тот, кто умеет мыслить ясно и четко, такие же ясные и четкие формы творит своей мыслью. Окружение создается в полном соответствии с мыслью и в созвучии со сферами, в которые магнитно вовлекаются продукты этого творчества. Тот, кто мыслит красиво и ясносияюще, притягивается и вовлекается в сферы Красоты, сияющие и ясные красотой своих форм. Характер мышления подчиняется законам сродства, соответствия и созвучия. Каждый имеет вокруг себя то, чего он достоин и что является как бы выражением и объективизацией его внутренней сущности. В основании этого явления лежит мысль. То, чего желал на Земле, в тонких формах имеет. Потому и желать надо очень осмотрительно. Осуществляется каждая мысль. Надо заново пересмотреть все желания и все мысли, дабы там не осуществились нежелательные и не соответствующие данной ступени сознания. Много мыслей негодных еще засоряют закоулки сознания, еще не пересмотрены заново, и не наложена на них печать окончательного решения воли.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *