что значит у машины кости целые
Что такое косточки в подвеске автомобиля?
На движущийся автомобиль, когда он осуществляет маневр поворота, действует центробежная сила. При этом нагрузка на внешние колеса увеличивается, а на внутренние – снижается.
Чтобы уменьшить крены кузова и его раскачку, которые могут оказаться причиной опрокидывания, в конструкцию каждого автомобиля с независимой подвеской вводится стабилизатор поперечной устойчивости, способствующий перераспределению сил в подвеске.
Чтобы соединить концы стабилизатора поперечной устойчивости (СТУ) с подвеской, используются стойки стабилизатора, в просторечье именуемые «косточками». Теперь Вы знаете, что косточки в подвеске автомобиля и есть те самые стойки стабилизатора, на концах которых, для обеспечения подвижности соединения с подвеской, предусмотрены шарниры.
Устройство стабилизаторных стоек (косточек)
По своей конструкции стабилизаторные стойки – это шток длиной в пределах 5-20 сантиметров, к концам которого под определенным углом, чаще всего чуть больше 90о, приварены шарнирные соединения, состоящие из обоймы с шарнирным пальцем и похожие на шаровые опоры.
На шарнирных пальцах нарезается резьба, позволяющая с помощью гаек соединять стойки стабилизатора (косточки) с остальными элементами подвески. Для защиты шарниров стоек используются герметичные пыльники, заполняемые специальной смазкой, сохраняющей качества при низких эксплуатационных температурах.
Нередко, при введении в конструкцию стабилизатора увеличенного сечения, стойки стабилизатора выполняются с единственным шарнирным соединением и креплением к нему через обычный составной сайлентблок.
По конструкции различаются два вида стоек:
Функция стойки стабилизатора (косточки)
Для соединения поворотного кулака (передняя подвеска) или ступицы (задняя подвеска) со стабилизатором поперечной устойчивости используется стойка стабилизатора (косточка), благодаря ней гарантируется соединение с ограниченной подвижностью элементов.
Подобное конструктивное решение используется для устранения возможности поломки проушин ступиц и собственно стабилизатора под действием возникающих при движении автомобиля в повороте разнонаправленных сил, которые действуют на кузов машины и на его подвеску.
В результате стабилизаторная стойка выполняет демпфирующую функцию, воспринимая нагрузки и погашая их. Как следствие – постепенный износ шарнирных соединений с их последующим разрушением.
Стойка стабилизатора – обычные причины выхода из строя
Ввиду неизменных разнонаправленных нагрузок, испытываемых стойками стабилизатора, эти элементы подвески обычно чаще всех других требуют замены. Нередко из-за качества дорожного покрытия уже на первых двадцати тысячах пробега, даже при видимой целостности пыльников, могут возникнуть признаки, требующие внимания к данному узлу:
Стойки стабилизатора – сам себе диагност
Передняя подвеска, чтобы своими силами диагностировать целостность шарниров, довольно выполнить ряд последовательных действий: максимально вывернуть колеса в сторону, с помощью монтировки. Покачать стойку из стороны в сторону. При отсутствии каких-либо значимых усилий, можно констатировать близкую кончину шарниров. Если удается забраться рукой, не исключено, что получится даже ощутить их люфт.
Нелишней будет проверка качества пыльников, если на них отмечаются трещинки, а еще и следы смазки, это верный признак износа стабилизаторных стоек (косточек).
С помощником предоставляется возможность локализации стуков, возникающих при преодолении дорожных препятствий. При этом один из компаньонов раскачивает автомобиль, а второй, находясь в смотровой яме, поочередно прислушиваясь и прикладывая к шарнирам стоек палец, получает возможность не только локализовать источник звука, но и подтвердить его тактильными ощущениями.
Пусть автомобиль при данной поломке и сохраняет способность самостоятельного передвижения, однако не стоит затягивать с ее устранением. Следствием пренебрежения сигналами может оказаться поездка с оторванной стойкой стабилизатора, что само по себе приключение малоприятное и нервное, ибо в этом случае катастрофически снижается чувствительность автомобиля к управляющим воздействиям.
Что значит у машины кости целые
Тоже интересует этот вопрос кому зачем эти кости они что всю жизнь собрались ездить на этом авто, был пробокс у него чашки рваться начали три года проездил и обменял, потом ещё раз был пробокс, суксид и Гайя и вот у них уже были заваренные чашки и покупатели звонят чашки варенные, отвечаешь да кладут трубку, а по мне лучше варенные чем которые рваться начали, сам год отъездил и другу в рассрочку отдал он уже два года на суксиде и зимой и летом и таксует и работает и вообще не париться насчёт чашек главное двигатель как работает а не кости.
Niccc, вот вот. Смысл брать кости целые, а потом перебирать все остальное и влетать на вложения?
Поездил несколько лет, потом продал
что такое «кости целые»?
Джеккил, check что такое микротрещины und усталость металла.
Если по уму отремонтированы, тогда больших проблем не должно быть, но как известно у нас рукожопов много водится в автомастерских:)
balu0102, хоть один нормальный ответ.
Тупейший вопрос, нафига мне машина, которая едет боком, что аж голова кружится, которая резину сжирает только в путь и в каждом повороте визжит, у которой двери хрен захлопнешь без сильного удара, с обманками вместо подушек безопасности, сквозняками в салоне зимой, протечками воды в дождь летом, хрустами лопающейся сварки на ходу и отваливающейся шпакли. И за 300-400 легко можно найти с нормальным кузовом машину, зачем специально кривую искать.
Странный ты чел, верно сказано.
Странный ты чел, ну это ты совсем описал печальный случай. Один раз только такую проблему видел, там сбоку поддувало у пробокса, сквозило. Сколько на битых не ездил, все нормально было. У тебя у самого наверное опыта не был с восстановленными машинами?
Я имел ввиду нормально восстановленные после дтп. Бывают люди сварку видят и все, типа машина на списания.
Вот, часто говорят, геометрия нарушена. Я никогда этого не ощущал. У нас же нет автобанов и высокоскоростных трасс. Может кто часто в бердигестях гоняет тому важно. А так по городу пригороду, без разницы
Что значит у машины кости целые
Что такое косточки в подвеске автомобиля?
На движущийся автомобиль, когда он осуществляет маневр поворота, действует центробежная сила. При этом нагрузка на внешние колеса увеличивается, а на внутренние – снижается.
Чтобы уменьшить крены кузова и его раскачку, которые могут оказаться причиной опрокидывания, в конструкцию каждого автомобиля с независимой подвеской вводится стабилизатор поперечной устойчивости, способствующий перераспределению сил в подвеске.
Чтобы соединить концы стабилизатора поперечной устойчивости (СТУ) с подвеской, используются стойки стабилизатора, в просторечье именуемые «косточками». Теперь Вы знаете, что косточки в подвеске автомобиля и есть те самые стойки стабилизатора, на концах которых, для обеспечения подвижности соединения с подвеской, предусмотрены шарниры.
Устройство стабилизаторных стоек (косточек)
По своей конструкции стабилизаторные стойки – это шток длиной в пределах 5-20 сантиметров, к концам которого под определенным углом, чаще всего чуть больше 90о, приварены шарнирные соединения, состоящие из обоймы с шарнирным пальцем и похожие на шаровые опоры.
На шарнирных пальцах нарезается резьба, позволяющая с помощью гаек соединять стойки стабилизатора (косточки) с остальными элементами подвески. Для защиты шарниров стоек используются герметичные пыльники, заполняемые специальной смазкой, сохраняющей качества при низких эксплуатационных температурах.
Нередко, при введении в конструкцию стабилизатора увеличенного сечения, стойки стабилизатора выполняются с единственным шарнирным соединением и креплением к нему через обычный составной сайлентблок.
По конструкции различаются два вида стоек:
Функция стойки стабилизатора (косточки)
Для соединения поворотного кулака (передняя подвеска) или ступицы (задняя подвеска) со стабилизатором поперечной устойчивости используется стойка стабилизатора (косточка), благодаря ней гарантируется соединение с ограниченной подвижностью элементов.
Подобное конструктивное решение используется для устранения возможности поломки проушин ступиц и собственно стабилизатора под действием возникающих при движении автомобиля в повороте разнонаправленных сил, которые действуют на кузов машины и на его подвеску.
В результате стабилизаторная стойка выполняет демпфирующую функцию, воспринимая нагрузки и погашая их. Как следствие – постепенный износ шарнирных соединений с их последующим разрушением.
Стойка стабилизатора – обычные причины выхода из строя
Ввиду неизменных разнонаправленных нагрузок, испытываемых стойками стабилизатора, эти элементы подвески обычно чаще всех других требуют замены. Нередко из-за качества дорожного покрытия уже на первых двадцати тысячах пробега, даже при видимой целостности пыльников, могут возникнуть признаки, требующие внимания к данному узлу:
Стойки стабилизатора – сам себе диагност
Передняя подвеска, чтобы своими силами диагностировать целостность шарниров, довольно выполнить ряд последовательных действий: максимально вывернуть колеса в сторону, с помощью монтировки. Покачать стойку из стороны в сторону. При отсутствии каких-либо значимых усилий, можно констатировать близкую кончину шарниров. Если удается забраться рукой, не исключено, что получится даже ощутить их люфт.
Нелишней будет проверка качества пыльников, если на них отмечаются трещинки, а еще и следы смазки, это верный признак износа стабилизаторных стоек (косточек).
С помощником предоставляется возможность локализации стуков, возникающих при преодолении дорожных препятствий. При этом один из компаньонов раскачивает автомобиль, а второй, находясь в смотровой яме, поочередно прислушиваясь и прикладывая к шарнирам стоек палец, получает возможность не только локализовать источник звука, но и подтвердить его тактильными ощущениями.
Пусть автомобиль при данной поломке и сохраняет способность самостоятельного передвижения, однако не стоит затягивать с ее устранением. Следствием пренебрежения сигналами может оказаться поездка с оторванной стойкой стабилизатора, что само по себе приключение малоприятное и нервное, ибо в этом случае катастрофически снижается чувствительность автомобиля к управляющим воздействиям.
Что значит у машины кости целые
Тоже интересует этот вопрос кому зачем эти кости они что всю жизнь собрались ездить на этом авто, был пробокс у него чашки рваться начали три года проездил и обменял, потом ещё раз был пробокс, суксид и Гайя и вот у них уже были заваренные чашки и покупатели звонят чашки варенные, отвечаешь да кладут трубку, а по мне лучше варенные чем которые рваться начали, сам год отъездил и другу в рассрочку отдал он уже два года на суксиде и зимой и летом и таксует и работает и вообще не париться насчёт чашек главное двигатель как работает а не кости.
Niccc, вот вот. Смысл брать кости целые, а потом перебирать все остальное и влетать на вложения?
Поездил несколько лет, потом продал
что такое «кости целые»?
Джеккил, check что такое микротрещины und усталость металла.
Если по уму отремонтированы, тогда больших проблем не должно быть, но как известно у нас рукожопов много водится в автомастерских:)
balu0102, хоть один нормальный ответ.
Тупейший вопрос, нафига мне машина, которая едет боком, что аж голова кружится, которая резину сжирает только в путь и в каждом повороте визжит, у которой двери хрен захлопнешь без сильного удара, с обманками вместо подушек безопасности, сквозняками в салоне зимой, протечками воды в дождь летом, хрустами лопающейся сварки на ходу и отваливающейся шпакли. И за 300-400 легко можно найти с нормальным кузовом машину, зачем специально кривую искать.
Странный ты чел, верно сказано.
Странный ты чел, ну это ты совсем описал печальный случай. Один раз только такую проблему видел, там сбоку поддувало у пробокса, сквозило. Сколько на битых не ездил, все нормально было. У тебя у самого наверное опыта не был с восстановленными машинами?
Я имел ввиду нормально восстановленные после дтп. Бывают люди сварку видят и все, типа машина на списания.
Вот, часто говорят, геометрия нарушена. Я никогда этого не ощущал. У нас же нет автобанов и высокоскоростных трасс. Может кто часто в бердигестях гоняет тому важно. А так по городу пригороду, без разницы
Что значит у машины кости целые
Тоже интересует этот вопрос кому зачем эти кости они что всю жизнь собрались ездить на этом авто, был пробокс у него чашки рваться начали три года проездил и обменял, потом ещё раз был пробокс, суксид и Гайя и вот у них уже были заваренные чашки и покупатели звонят чашки варенные, отвечаешь да кладут трубку, а по мне лучше варенные чем которые рваться начали, сам год отъездил и другу в рассрочку отдал он уже два года на суксиде и зимой и летом и таксует и работает и вообще не париться насчёт чашек главное двигатель как работает а не кости.
Niccc, вот вот. Смысл брать кости целые, а потом перебирать все остальное и влетать на вложения?
Поездил несколько лет, потом продал
что такое «кости целые»?
Джеккил, check что такое микротрещины und усталость металла.
Если по уму отремонтированы, тогда больших проблем не должно быть, но как известно у нас рукожопов много водится в автомастерских:)
balu0102, хоть один нормальный ответ.
Тупейший вопрос, нафига мне машина, которая едет боком, что аж голова кружится, которая резину сжирает только в путь и в каждом повороте визжит, у которой двери хрен захлопнешь без сильного удара, с обманками вместо подушек безопасности, сквозняками в салоне зимой, протечками воды в дождь летом, хрустами лопающейся сварки на ходу и отваливающейся шпакли. И за 300-400 легко можно найти с нормальным кузовом машину, зачем специально кривую искать.
Странный ты чел, верно сказано.
Странный ты чел, ну это ты совсем описал печальный случай. Один раз только такую проблему видел, там сбоку поддувало у пробокса, сквозило. Сколько на битых не ездил, все нормально было. У тебя у самого наверное опыта не был с восстановленными машинами?
Я имел ввиду нормально восстановленные после дтп. Бывают люди сварку видят и все, типа машина на списания.
Вот, часто говорят, геометрия нарушена. Я никогда этого не ощущал. У нас же нет автобанов и высокоскоростных трасс. Может кто часто в бердигестях гоняет тому важно. А так по городу пригороду, без разницы
Что значит у машины кости целые
Тоже интересует этот вопрос кому зачем эти кости они что всю жизнь собрались ездить на этом авто, был пробокс у него чашки рваться начали три года проездил и обменял, потом ещё раз был пробокс, суксид и Гайя и вот у них уже были заваренные чашки и покупатели звонят чашки варенные, отвечаешь да кладут трубку, а по мне лучше варенные чем которые рваться начали, сам год отъездил и другу в рассрочку отдал он уже два года на суксиде и зимой и летом и таксует и работает и вообще не париться насчёт чашек главное двигатель как работает а не кости.
Niccc, вот вот. Смысл брать кости целые, а потом перебирать все остальное и влетать на вложения?
Поездил несколько лет, потом продал
что такое «кости целые»?
Джеккил, check что такое микротрещины und усталость металла.
Если по уму отремонтированы, тогда больших проблем не должно быть, но как известно у нас рукожопов много водится в автомастерских:)
balu0102, хоть один нормальный ответ.
Тупейший вопрос, нафига мне машина, которая едет боком, что аж голова кружится, которая резину сжирает только в путь и в каждом повороте визжит, у которой двери хрен захлопнешь без сильного удара, с обманками вместо подушек безопасности, сквозняками в салоне зимой, протечками воды в дождь летом, хрустами лопающейся сварки на ходу и отваливающейся шпакли. И за 300-400 легко можно найти с нормальным кузовом машину, зачем специально кривую искать.
Странный ты чел, верно сказано.
Странный ты чел, ну это ты совсем описал печальный случай. Один раз только такую проблему видел, там сбоку поддувало у пробокса, сквозило. Сколько на битых не ездил, все нормально было. У тебя у самого наверное опыта не был с восстановленными машинами?
Я имел ввиду нормально восстановленные после дтп. Бывают люди сварку видят и все, типа машина на списания.
Вот, часто говорят, геометрия нарушена. Я никогда этого не ощущал. У нас же нет автобанов и высокоскоростных трасс. Может кто часто в бердигестях гоняет тому важно. А так по городу пригороду, без разницы
Что значит у машины кости целые
Тоже интересует этот вопрос кому зачем эти кости они что всю жизнь собрались ездить на этом авто, был пробокс у него чашки рваться начали три года проездил и обменял, потом ещё раз был пробокс, суксид и Гайя и вот у них уже были заваренные чашки и покупатели звонят чашки варенные, отвечаешь да кладут трубку, а по мне лучше варенные чем которые рваться начали, сам год отъездил и другу в рассрочку отдал он уже два года на суксиде и зимой и летом и таксует и работает и вообще не париться насчёт чашек главное двигатель как работает а не кости.
Niccc, вот вот. Смысл брать кости целые, а потом перебирать все остальное и влетать на вложения?
Поездил несколько лет, потом продал
что такое «кости целые»?
Джеккил, check что такое микротрещины und усталость металла.
Если по уму отремонтированы, тогда больших проблем не должно быть, но как известно у нас рукожопов много водится в автомастерских:)
balu0102, хоть один нормальный ответ.
Тупейший вопрос, нафига мне машина, которая едет боком, что аж голова кружится, которая резину сжирает только в путь и в каждом повороте визжит, у которой двери хрен захлопнешь без сильного удара, с обманками вместо подушек безопасности, сквозняками в салоне зимой, протечками воды в дождь летом, хрустами лопающейся сварки на ходу и отваливающейся шпакли. И за 300-400 легко можно найти с нормальным кузовом машину, зачем специально кривую искать.
Странный ты чел, верно сказано.
Странный ты чел, ну это ты совсем описал печальный случай. Один раз только такую проблему видел, там сбоку поддувало у пробокса, сквозило. Сколько на битых не ездил, все нормально было. У тебя у самого наверное опыта не был с восстановленными машинами?
Я имел ввиду нормально восстановленные после дтп. Бывают люди сварку видят и все, типа машина на списания.
Вот, часто говорят, геометрия нарушена. Я никогда этого не ощущал. У нас же нет автобанов и высокоскоростных трасс. Может кто часто в бердигестях гоняет тому важно. А так по городу пригороду, без разницы