что значит убедиться в безопасности маневра

Что значит убедиться в безопасности маневра

ПДД РФ, 8. Начало движения, маневрирование

(в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

(см. текст в предыдущей редакции)

Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.

8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения.

Подача сигнала не дает водителю преимущества и не освобождает его от принятия мер предосторожности.

8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.

8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.15.1 или 5.15.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767)

(см. текст в предыдущей редакции)

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.

8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.

Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.

8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа.

8.10. При наличии полосы торможения водитель, намеревающийся повернуть, должен своевременно перестроиться на эту полосу и снижать скорость только на ней.

При наличии в месте въезда на дорогу полосы разгона водитель должен двигаться по ней и перестраиваться на соседнюю полосу, уступая дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

8.11. Разворот запрещается:

на пешеходных переходах;

на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;

на железнодорожных переездах;

в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;

в местах остановок маршрутных транспортных средств.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)

(см. текст в предыдущей редакции)

8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.

Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 8.11 Правил.

Источник

Что такое безопасный маневр

Последнее обновление: 28.03.2020
Комментариев нет

В статье Скорость и безопасность движения мы рассмотрели взаимосвязь скорости движения автомобиля и качества восприятия дорожной обстановки, поскольку совокупная безопасность включает в себя не только умение управлять транспортным средством, но и анализировать информацию, поступающую к водителю с дороги.

Если кратко, то с увеличением скорости сужается поле зрения водителя, и восприятие общей картины дороги, соответственно, ухудшается.

Взаимосвязь скорости и безопасности движения в целом имеет прямое отношение к осуществлению маневров. Маневр, как было рассмотрено в статье Что такое «маневр» в ПДД, это любое изменение направления движения относительно дороги.

Какой маневр можно считать безопасным? Под опасностью, прежде всего, следует понимать ДТП. Известно, что вероятность возникновения ДТП существует всегда, нужно только подумать, как ДТП избежать.

Алгоритм выполнения любого маневра приведен в статье Смотрим на дорогу правильно. Там же приведен вариант распределения внимания по значимости дорожных объектов. Ну и без соблюдения Правил о безопасности не может быть и речи.

Это вовсе не означает, что другим участникам нужно всегда уступать дорогу. Уступать нужно только в случаях, когда Правила этого требуют, например, при начале движения, при повороте налево, перестроении и других.

что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть фото что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть картинку что значит убедиться в безопасности маневра. Картинка про что значит убедиться в безопасности маневра. Фото что значит убедиться в безопасности маневра

Есть немало ситуаций, когда водитель, выполняющий маневр, кому-то должен уступить, а по отношению к другим участникам имеет приоритет. Нередко, в целях безопасности, есть смысл уступить дорогу даже в том случае, когда имеете преимущество. Например, во время движения в плотной «пробке».

Этот пример описан в статье В пробках все равны. Уступите вы – уступят и вам. Уступая в таких и похожих случаях, вы НЕ нарушаете ПДД.

Маневры бывают простые (например, поворот) и сложные, или составные (например, начало движения с обочины). И поскольку любой маневр выполняется в процессе движения, то непременным его атрибутом будет скорость.

Для выполнения некоторых маневров целесообразно снижать скорость (поворот, разворот, остановка), для выполнения других, предположим, для обгона или некоторых случаев объезда, которые всегда связаны с перестроением, целесообразно скорость увеличить.

Отсюда можно сделать вывод, что безопасность маневра автомобиля, безусловно, зависит от скорости его движения, но эта зависимость не прямая. В каждом случае она индивидуальная и корректируется дорожными обстоятельствами. Очень важно при этих разных обстоятельствах следить за обстановкой вокруг своего автомобиля.

Обобщая изложенное выше по тексту, можно дать определение понятию «безопасный маневр». Итак, что такое безопасный маневр?

Безопасный маневр — это такой, который осуществляется в рамках ПДД (предупреждая других участников движения, но не создавая им помех), со скоростью, обеспечивающей наилучший контроль дорожной обстановки вокруг автомобиля.

Это общее представление о том, что такое безопасный маневр, но в каждом случае любой маневр конкретен. Обеспечить себе безопасность на дороге можете только вы сами. Ну а как это сделать вы найдете на страницах сайта автонаука.ру.

Будьте внимательны за рулем.

Автор: Сергей Довженко
Последняя редакция: 28.03.2020

Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.

Источник

Безопасность манёвра по ПДД и виды маневрирования

Соблюдение правил поведения на дороге — это залог безопасности каждого его участника, включая пассажиров и пешеходов. В статье проведено подробное знакомство с дорожными манёврами на разных по сложности участках дорог.

Виды маневрирования

С 21 декабря 2018 г. вышла новая редакция ПДД РФ. Свод правил дорожного движения описывает все виды маневрирования в пункте 8. Ниже рассмотрены такие манёвры: начало движения, перестроение, разгон и торможение, поворот, движение задним ходом и разворот.

Начало движения

Грамотное начало пути автомобилиста также важно, как и последующее поведение на дороге. Прежде чем двинуть ТС с места, нужно убедиться в отсутствии другого транспорта или пешехода со стороны выбранного направления движения. Затем включить световой сигнал, называемый поворотником, указывающий направление пути.

что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть фото что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть картинку что значит убедиться в безопасности маневра. Картинка про что значит убедиться в безопасности маневра. Фото что значит убедиться в безопасности маневра

Если лампа поворотника автомобиля неисправна, её заменяет жест рукой. Любая конечность, вытянутая вверх и согнутая в суставе локтя вправо или влево показывает направление движения. Если нужно показать жестом предстоящее торможение, руку поднимают прямо вверх.

Знаете ли вы? Первые автомобили были «слепыми», пока не появилось изобретение авиатора Луи Блерио — ацетиленовый фонарь. Изначально прожектор устанавливали на паровозы, а уже потом на машины.

Сигнализируют до начала манёвра и прекращают сразу же по его окончании. Световое предупреждение о смене траектории движения машины подаётся на всех участках дороги: стоянка, СТО, АЗС, территория, прилегающая к жилому дому и т. д.

Видео: начало движения на легковом автомобиле

Перестроение

Перестроение — это вид маневрирования, при котором меняют ряд, не меняя направления маршрута, совершают обгон впереди идущего транспорта или объезд препятствия, поворот и разворот на трассе.

В этом случае водитель должен знать ряд правил:

что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть фото что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть картинку что значит убедиться в безопасности маневра. Картинка про что значит убедиться в безопасности маневра. Фото что значит убедиться в безопасности маневра

Перестроение из полосы в полосу.

Полосы разгона и торможения

Данные участки дороги обозначаются специальными указателями: две белых полосы на синем фоне. Одна прямая линия со стрелкой обозначает основную полосу дороги, вторая, с заломленной стрелкой, обозначает непосредственно полосу для торможения и разгона. Эти участки находятся в местах расширения проезжей части и отделены от основного участка дороги штриховой белой разметкой на дорожном покрытии.

Рекомендуем для прочтения:

Для совершения манёвра на размеченном участке торможения автомобилист перестраивается и уменьшает скорость автомобиля только на ней. На участке разгона водитель набирает скорость, чтобы плавно влиться в поток движения на основном участке трассы.

что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть фото что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть картинку что значит убедиться в безопасности маневра. Картинка про что значит убедиться в безопасности маневра. Фото что значит убедиться в безопасности маневра

Правила поворота

Перед изменением траектории движения автоводителю нужно занять на трассе место, подходящее для направления в ту или иную сторону. То есть при повороте направо — это крайний правый участок полотна. Начиная поворот, автомобилист сигнализирует о нём светом поворотника другим участникам. Обязательно нужно убедиться в отсутствии помех, наблюдая в зеркало заднего обзора. Для общей безопасности на трассе поворот совершается так, чтобы авто не выехало на встречную полосу.

Важно! Водитель грузового многотонника или длинномера может отступить от правила, но при этом убедиться, что не создаёт помех на трассе.

Данный манёвр запрещён там, где установлены специальные указатели. Запрещающий знак выглядит так: красный круг, перечёркнутый красной полосой, в середине которого на белом фоне изображена чёрная стрелка, согнутая в нужном направлении (вправо-влево), или удлинённо-изогнутая, обозначающая разворот.

что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть фото что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть картинку что значит убедиться в безопасности маневра. Картинка про что значит убедиться в безопасности маневра. Фото что значит убедиться в безопасности маневра

Движение задним ходом и разворот

Чтобы езда задним ходом была максимально безопасной, водитель проверяет, нет ли пешеходов за машиной, движущегося или стоящего транспорта. Если видимость водителя ограничена и обзора зеркал заднего вида недостаточно, можно воспользоваться помощью другого лица. Движение следует сопровождать включёнными огнями заднего хода, а при плохой видимости (туман, тёмное время суток) ещё и аварийными фонарями. Можно сопровождать манёвр звуковым сигналом.

Важно! Запрещён манёвр при наличии знаков «въезд запрещён» (белый кирпич в красном кругу) или «движение запрещено» (белый круг в середине красного).

Нельзя ехать задним ходом по разделительным полосам на дорожном полотне, по обочине. Правила разворота практически идентичны действиям при повороте — манёвр совершают из полосы, соответствующей его траектории.

На многополосной трассе разворот происходит следующим образом:

О правилах разворота на перекрёстке и трамвайных путях подробно описано ниже.

что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть фото что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть картинку что значит убедиться в безопасности маневра. Картинка про что значит убедиться в безопасности маневра. Фото что значит убедиться в безопасности маневра

Манёвры на разных объектах

Современные автомобильные трассы часто пересекают разного рода объекты или пути рельсового транспорта:

Кроме маневрирования на этих участках, нужно знать правила езды на перекрёстках, прилегающих к шоссе зонах, включая тротуар.

На перекрестке

Маневрирование на перекрёстках дорог с разным приоритетом (главная и второстепенная) требует от шофёра внимательности и максимальной концентрации.

Важно! Выезд из кругового перекрёстка совершается исключительно из крайнего ряда справа дорожного полотна.

Основные правила:

что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть фото что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть картинку что значит убедиться в безопасности маневра. Картинка про что значит убедиться в безопасности маневра. Фото что значит убедиться в безопасности маневра

На трамвайных путях

На путях рельсового транспорта, расположенных вне перекрёстка, возможен левый поворот или разворот автомобиля с попутных путей, что находятся на одной высоте с полотном. Нельзя создавать при этом помех другому транспорту, в том числе трамваю. Манёвр запрещён при наличии дорожных указателей 5.15.1 и 5.15.2 (направление движения по полосам) или соответствующей разметки на полотне 1.18.

Если при совершении манёвра проезжая часть слева слишком узкая, допускается выполнение разворота из правого края дорожного полотна. Здесь также учитывается встречный и попутный транспорт, отсутствие помех для них. Учтите, что въезд и движение по встречной полосе на трамвайных рельсах запрещены.

что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть фото что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть картинку что значит убедиться в безопасности маневра. Картинка про что значит убедиться в безопасности маневра. Фото что значит убедиться в безопасности маневра

В тоннеле

Согласно ПДД РФ для безопасности движения в тоннелях автомобилистам рекомендуется в любое время суток включать ближний свет и габаритные фонари. Дальний свет допускается, если есть полная уверенность шофёра в том, что он не ослепит встречную машину. Перед каждым тоннелем существуют указатели ограничения скоростного режима.

Знаете ли вы? Тоннель под проливом Ла-Манш, соединяющий Европу и Великобританию, имеет протяжённость 51 км. Для перевозки автомобилей предусмотрены специальные вагоны поездов, причём водители и пассажиры не покидают салон авто.

Тоннель считается самым опасным участком движения:

Перед въездом в «трубу» желательно убедиться в достаточном количестве горючего в баке. Если машина остановится в узком тоннеле, она создаст пробку. Обязательно нужно соблюдать расстояние между своей и впереди идущей машиной в 50 м минимум. При резком торможении это поможет избежать аварии. ДТП в тоннеле осложняется трудным подъездом к месту происшествия для машин скорой помощи, аварийной, пожарной и прочих служб.

На мосту

Мост и территория под ним согласно ПДД — не место для манёвров. Единственное, что водитель может предпринять — перестроение в другой ряд, соответствующий направлению движения, на многополосной проезжей части.

что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть фото что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть картинку что значит убедиться в безопасности маневра. Картинка про что значит убедиться в безопасности маневра. Фото что значит убедиться в безопасности маневра

Прочие манёвры (обгон, разворот и т. д.) разрешены после съезда с территории моста.

Знаете ли вы? Банпо — мост-фонтан — расположен в Сеуле (Южная Корея) и соединяет два берега реки Хан. Примечательны в нём 380 сопел, выбрасывающие разноцветные, танцующие под музыку водяные струи высотой 43 метра.

На переходе

В пешеходной зоне приоритет очерёдности принадлежит пешему. Даже если для водителя горит зелёный, разрешающий движение, свет, шофёр обязан дать проходящему по «зебре» закончить переход дороги, начатый до появления с его стороны красного сигнала.

Въезжать, останавливаться на переходе запрещено, исключение — это вынужденная остановка из-за затора на проезжей части. Если перед переходом впереди идущее авто притормозило, шофёр транспортного средства, идущего следом, обязан выполнить то же действие.

На тротуаре

Согласно правилам дорожного движения РФ передвигаться на автомобиле по тротуару запрещено. Исключение составляет спецтранспорт или машина, подвозящая какой-либо товар к магазину, предприятию. В этом случае, прежде чем начать манёвр на тротуаре, водитель должен убедиться в отсутствии на нём пешеходов. Личный транспорт может быть оштрафован инспектором ГИБДД. Штраф за перемещение или остановку на тротуаре согласно ПДД от 1000 до 2000 рублей.

что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть фото что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть картинку что значит убедиться в безопасности маневра. Картинка про что значит убедиться в безопасности маневра. Фото что значит убедиться в безопасности маневра

Правила маневрирования по прилегающей к шоссе территории таковы:

На ж/д переезде

Переезд через железнодорожные рельсы считают самым опасным для движения. Любые манёвры на переезде недопустимы. Кроме того, въезд или проезд через него разрешены только при открытом шлагбауме и отсутствии запрещающих сигналов. Запретить въезд и проезд при открытом шлагбауме может регулировщик, звуковая сигнализация или красный фонарь светофора.

Узнайте, возможно ли избежать наказания за окончание обгона на сплошной.

Если машина заглохла посреди рельсов, нужно высадить пассажиров и попытаться отбуксировать авто. В случае неудачи, по обеим сторонам от машины на расстоянии 1000 м пассажиры пострадавшего авто могут подавать сигнал идущему поезду ярким лоскутом ткани (шарфом), фонариком в тёмное время суток или жестом — круговым движением рукой. У машиниста будет достаточно времени остановиться, учитывая тормозной путь поезда.

Где запрещены манёвры

Для соблюдения безопасности всех участников на проезжей части запрещены описанные выше манёвры и обгон на следующих участках:

что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть фото что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть картинку что значит убедиться в безопасности маневра. Картинка про что значит убедиться в безопасности маневра. Фото что значит убедиться в безопасности маневра

Любой манёвр будет безопасным, если выполнять его внимательно, не спеша, следуя правилам. Знание ПДД может сохранить автомобилисту здоровье, а иногда и жизнь.

Источник

Не убедился в безопасности маневра пдд

что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть фото что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть картинку что значит убедиться в безопасности маневра. Картинка про что значит убедиться в безопасности маневра. Фото что значит убедиться в безопасности маневра

что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть фото что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть картинку что значит убедиться в безопасности маневра. Картинка про что значит убедиться в безопасности маневра. Фото что значит убедиться в безопасности маневра

Попал в ДТП. На регулируемом перекрестке, пропуская встречный поток, поворачивал налево, начал маневр,2-й участник ДТП проехал прямо на желтый сигнал светофора, что хорошо видно на записи с моего видеорегистратора. Сначала признали мою вину, потом после обжалования и просмотра записи признали обоюдку. Есть ли мне смысл идти в суд и доказывать свою невиновность? Или в этом случае с моей стороны всегда будет действовать 13.4 ПДД, что я не убедился в безопасности маневра?

что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть фото что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть картинку что значит убедиться в безопасности маневра. Картинка про что значит убедиться в безопасности маневра. Фото что значит убедиться в безопасности маневра

что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть фото что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть картинку что значит убедиться в безопасности маневра. Картинка про что значит убедиться в безопасности маневра. Фото что значит убедиться в безопасности маневра

что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть фото что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть картинку что значит убедиться в безопасности маневра. Картинка про что значит убедиться в безопасности маневра. Фото что значит убедиться в безопасности маневра

что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть фото что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть картинку что значит убедиться в безопасности маневра. Картинка про что значит убедиться в безопасности маневра. Фото что значит убедиться в безопасности маневра

Произошло ДТП я обгонял по встречной полосе поравнявшись с авто то осуществило поворот на лево тем самым врезалось мне в переднее правое колесо при разборе сделали обоюдку в отношении меня отказали в возбуждении адм. дела а на др.водит. Составили протокол ч.3 ст.12.14 но в др.документе указали что я не убедился в безопасности маневра по п.п.11.1 пдд что это значит для страховой и правомерны ли ДПС.

что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть фото что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть картинку что значит убедиться в безопасности маневра. Картинка про что значит убедиться в безопасности маневра. Фото что значит убедиться в безопасности маневра

Произошло ДТП. На дороге нет разметки, но ширина проезжей части позволяет уместить 4 автомобиля. Я ехал по левой полосе, затем мне необходимо было повернуть налево на прилегающую территорию, я руководствовался пунктами правил 8.8 (уступил встречному транспорту) и 9.2 где сказано что на проезжей части с двусторонним движением где 4 и более полосы запрещается обгон и объезд. Так вот, я пропустил встречный транспорт, приступил к выполнению маневра заранее включив левый указатель поворота и снизив скорость, и столкнулся с транспортным средством, совершающим обгон по встречной полосе. Меня обвинили по пункту 8.1 ПДД, и обосновали тем что при выполнении маневра я не убедился в безопасности маневра. Что делать?

что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть фото что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть картинку что значит убедиться в безопасности маневра. Картинка про что значит убедиться в безопасности маневра. Фото что значит убедиться в безопасности маневра

Выехав на перекресток со второго ряда, я начал поворот на право, согласно знаку движения по полосам. Водитель автобуса двигаясь в крайнем правом ряду проигнорировал стрелку «только на право» и въехал мне в правый бок. По правилам ПДД водитель автобуса не виноват. Так как маршрутные транспортные средства могут игнорировать знаки движения по полосам. Вопрос: могут ли меня сделать виновным, в том что я не убедился в безопасности своего маневра и если сделают виновным, то какова вероятность что я выиграю суд?

что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть фото что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть картинку что значит убедиться в безопасности маневра. Картинка про что значит убедиться в безопасности маневра. Фото что значит убедиться в безопасности маневра

Перед нас. пунктом, при обгоне по встречной, столкнулся с обгоняемым, который решил повернуть, не включая поворотник, на лево, на грунт. Дорогу. Знака перекрестка нет, так-же нет никаких запрещающих-обгон и т.д.Дорога-по полосе в разные стороны. Разделительная прерывистая. Вроде нет-нарушений, а права забрал гаишник на основании статья 12.15 часть 4 нарушение п.11.1 и 11.2 ПДД. Гаи сказало, что доказать поворотник не был вкл. ты не сможешь, а то что тормозной путь практически весь на встречке ничего не значит, ты не убедился в безопасности маневра.

что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть фото что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть картинку что значит убедиться в безопасности маневра. Картинка про что значит убедиться в безопасности маневра. Фото что значит убедиться в безопасности маневра

У меня такой вопрос: моя машина стояла во дворе когда сосед на своей газели сдавая задний ходом не убедился в безопасности манёвра наехал мне на капот, соответственно замял капот и правое крыло, при составление документов в справке о дорожно транспортном происшествии написано нарушений ПДД нет. А в определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении написано: что он нарушил п.8.12 ПДД ответственность за которое нее предусмотрено КОАП РФ. и на основании изложенного руководствуясь п.2 ч.1 ст.24.5 и ч.5 ст.28.1 отказать в возбуждении дела об административном правонарушении в виду отсутствия состава правонарушения. А на словах сказал что страховая компания не чего не заплатит т.к вины соседа нет. как быть?

что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть фото что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть картинку что значит убедиться в безопасности маневра. Картинка про что значит убедиться в безопасности маневра. Фото что значит убедиться в безопасности маневра

У меня такой вопрос: моя машина стояла во дворе когда сосед на своей газели сдавая задний ходом не убедился в безопасности манёвра наехал мне на капот, соответственно замял капот и правое крыло, при составление документов в справке о дорожно транспортном происшествии написано нарушений ПДД нет. А в определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении написано: что он нарушил п.8.12 ПДД ответственность за которое нее предусмотрено КОАП РФ. и на основании изложенного руководствуясь п.2 ч.1 ст.24.5 и ч.5 ст.28.1 отказать в возбуждении дела об административном правонарушении в виду отсутствия состава правонарушения. А на словах сказал что страховая компания не чего не заплатит т.к вины соседа нет. как быть?

что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть фото что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть картинку что значит убедиться в безопасности маневра. Картинка про что значит убедиться в безопасности маневра. Фото что значит убедиться в безопасности маневра

Произошло ДТП с моим участием. Обстоятельства такие: Я следовал по дороге с двухстороннем движением (по одной полосе в каждом направлении) с прерывистой разделительной разметкой, а впереди следовал другой автомобиль. Впереди идущий автомобиль подал сигнал поворота налево и принял левее, с пересечением прерывистой разделительной полосы и начал маневр поворот налево. Я убедился в данном маневре, снизил скорость и начал опережение справа строго по своей полосе, подровнялся на своем автомобиле с задними колесами впереди идущего автомобиля, и вдруг резко, не подавая сигнала поворота он начал поворот направо. Я принял экстренное торможение (тормозной путь на шипованной резине составил 6 метров) и попытку принять правее, но избежать столкновения не смог. По прибытии инспекторы ДПС, после объяснения обстоятельств ДТП, заявили другому участнику ДТП, что он ввел в заблуждение своими действиями другого участника движения и что раз начал поворот налево, то необходимо было завершить маневр.

Но в процессе составления протоколов у сотрудников ДПС мнение о степени виновности участников ДТП изменились, что виноваты оба участия ДТП, с явном уклоном моей виновности. Свою оценку они мотивируют тем, что я ехал сзади и не убедился в безопасности своего маневра опережения впереди идущего автомобиля справа. Предложили определить степень виновности в суде. Другой участник ДТП свою вину не признал.

1)Не могли бы Вы дать оценку данным обстоятельствам ДТП?

2) Подскажите пожалуйста, при обжалованием постановления по делу об административном правонарушении в отношении меня с указанием на нарушения мною ПДД необходимо ли предварительное проведение авто-технической экспертизы? Или данную экспертизу назначает суд после ознакомления с обстоятельствами ДТП.

что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть фото что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть картинку что значит убедиться в безопасности маневра. Картинка про что значит убедиться в безопасности маневра. Фото что значит убедиться в безопасности маневра

что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть фото что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть картинку что значит убедиться в безопасности маневра. Картинка про что значит убедиться в безопасности маневра. Фото что значит убедиться в безопасности маневра

Месяц назад произошло ДТП в результате которого мама попала в реанимацию, а спустя 2 недели скончалась там же не приходя в сознание. На данный момент следователь пытается привести дело к тому, чтобы обвинить отчима, бывшего за рулем скутера по п.8.2. ПДД. Хотя в реальности поворотник был включен заранее и отчим убедился в безопасности совершения маневра. Водитель машины обгонял их уже на встречной полосе движения с левой стороны. Могу ли я,по постановлению следователя признанная пострадавшей ходатайствовать о замене следователя по причине отсутствия доверия к вышеобозначенному. Также следовать позволил себе повышение голоса при моей просьбе исправить неточность в его записи моих показаний.

что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть фото что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть картинку что значит убедиться в безопасности маневра. Картинка про что значит убедиться в безопасности маневра. Фото что значит убедиться в безопасности маневра

В марте месяце я попал в ДТП, ситуация была сложная: столкнулся со скорой с включенными сиреной и проблесковыми маячками, однако по результатам автотехнической экспертизы было установлено, что я не имел технической возможности предоставить преимущество. Таким образом мне через два месяца выдали постановление в котором написано что водитель скорой не убедился в безопасности маневра и за отсутствием состава административного правонарушения дело прекращено. На обороте постановления написано, что в моих действиях нарушений ПДД РФ не выявлено. На основании такого постановления страховая водителя скорой мне отказывает в выплате так как они говорят, что в его действиях отсутствует состав преступления, следовательно и вины нет. Как быть в такой ситуации правомерны ли действия страховой?

что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть фото что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть картинку что значит убедиться в безопасности маневра. Картинка про что значит убедиться в безопасности маневра. Фото что значит убедиться в безопасности маневра

Заранее СПАСИБО за ответ!

что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть фото что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть картинку что значит убедиться в безопасности маневра. Картинка про что значит убедиться в безопасности маневра. Фото что значит убедиться в безопасности маневра

Сегодня у меня произошло ДТП в городе Новосибирске я двигался по одной из улиц города без разделительной разметки, автомобиль двигавшийся впереди начал выполнять маневр (поворот налево) я применил экстренное торможение и в результате возникшего юза меня снесло влево и произошло столкновение правым передним боком я ударил в левую переднюю дверь второго участника (он уже заканчивал маневр)

Появившиеся на месте Комиссары (3 разных экипажа) в один голос утверждали, что вина за вторым участником так как он не убедился в безопасности маневра.. к тому же склонялся и экипаж ГИБДД оформивший ДТП. Второй участник вину не признал и мы поехали на группу разбора. Там майором полиции было заключено, что я не учёл дорожные условия и интенсивность движения, чем нарушил п.10.1 ПДД РФ и совершил столкновение.

Поделитесь пожалуйста экспертным взглядом не сговор ли у второго участника с сотрудником ГИБДД, просто создалось впечатление, что у майора был какой то интерес.. потому что после оглашения своего решения он сказал,-Можете идти в суд там вас ещё и прав на пол года за встречку лишат и штраф 5000 рублей.

что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть фото что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть картинку что значит убедиться в безопасности маневра. Картинка про что значит убедиться в безопасности маневра. Фото что значит убедиться в безопасности маневра

что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть фото что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть картинку что значит убедиться в безопасности маневра. Картинка про что значит убедиться в безопасности маневра. Фото что значит убедиться в безопасности маневра

выполнил все требования ПДД и не имел возможности предотвратить ПДД, а я перед началом движения не убедился в безопасности маневра и совершил с ним столкновение. Законно ли это?

что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть фото что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть картинку что значит убедиться в безопасности маневра. Картинка про что значит убедиться в безопасности маневра. Фото что значит убедиться в безопасности маневра

Произошло ДТП с моим участием. Обстоятельства такие: Я следовал по дороге с двухстороннем движением (по одной полосе в каждом направлении) с прерывистой разделительной разметкой, а впереди следовал другой автомобиль. Впереди идущий автомобиль подал сигнал поворота налево и принял левее, с пересечением прерывистой разделительной полосы и начал маневр поворот налево. Я убедился в данном маневре, снизил скорость и начал опережение справа строго по своей полосе, подровнялся на своем автомобиле с задними колесами впереди идущего автомобиля, и вдруг резко, не подавая сигнала поворота он начал поворот направо. Я принял экстренное торможение (тормозной путь на шипованной резине составил 6 метров) и попытку принять правее, но избежать столкновения не смог. По прибытии инспекторы ДПС, после объяснения обстоятельств ДТП, заявили другому участнику ДТП, что он ввел в заблуждение своими действиями другого участника движения и что раз начал поворот налево, то необходимо было завершить маневр.

Но в процессе составления протоколов у сотрудников ДПС мнение о степени виновности участников ДТП изменились, что виноваты оба участия ДТП, с явном уклоном моей виновности. Свою оценку они мотивируют тем, что я ехал сзади и не убедился в безопасности своего маневра опережения впереди идущего автомобиля справа. Предложили определить степень виновности в суде. Другой участник ДТП свою вину не признал.

1)Не могли бы Вы дать оценку данным обстоятельствам ДТП?

2) Подскажите пожалуйста, при обжалованием постановления по делу об административном правонарушении в отношении меня с указанием на нарушения мною ПДД необходимо ли предварительное проведение авто-технической экспертизы? Или данную экспертизу назначает суд после ознакомления с обстоятельствами ДТП

Хочу дать уточнения и получить уточнения к вопросу №1141354:

Мои уточнения такие:

1) постановления по делу об административном правонарушении составлен в отношении меня с указанием на нарушения мною ПДД;

3)задний бампер впереди идущей машины не поврежден.

И уточните пожалуйста

1) при обжалованием постановления по делу об административном правонарушении в отношении меня с указанием на нарушения мною ПДД необходимо ли проведение авто-технической экспертизы до заседания суда или походатайствовать при первом слушании?

что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть фото что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть картинку что значит убедиться в безопасности маневра. Картинка про что значит убедиться в безопасности маневра. Фото что значит убедиться в безопасности маневра

Я попал в ДТП, управляя мотоциклом. После ДТП с тяжелыми переломами поступил в реанимацию. Сотрудники ГИБДД изъяли все мои документы (права, истекшую на момент аварии страховку, ПТС, данные ТО). Я не знаю, что написано в протоколе, кто признан виновным. Дознаватели ГИБДД ко мне не приходили. Все мои документы по-прежнему в ГИБДД. Машина, которая меня сбила, повреждена не сильно. Я отправил в ГИБДД заявление, в котором написал: виновником ДТП считаю водителя автомобиля, который не убедился в безопасности маневра и не выполнил требования п.8.1 ПДД (заявление отправлено по электронной почте и почтой DHL). Я получил из ГИБДД только постановление о штрафе по ст.12.37. п.1-с этим теперь мне все понятно.

Непонятно: 1. если меня признают виновным в ДТП-то мои тяжкие телесные повреждения не имеют никакого значения? Я был один, но меня ГИБДД никак не опросило, почему?

что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть фото что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть картинку что значит убедиться в безопасности маневра. Картинка про что значит убедиться в безопасности маневра. Фото что значит убедиться в безопасности маневра

Ситуация-выезжал во дворе с места стоянки задним ходом и не заметил припаркованную машину. Итог небольшая царапина на передней двери машины потерпевшей и у меня небольшая царапина на заднем бампере.

У женщины было Каско, поэтому пришлось вызывать Гаи.

Понимаю. Что виноват в ДТП и вину признаю.

Инспектор ДПС составил постановление о административном правонарушении.

Цитата из постановления-при движении задним ходом не убедился в безопасности маневра. Не выбрал необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения. Совершил наезд на стоящее транспортное средство. Нарушил требования п. 8.1.8.12. и 9.10 ПДД РФ,тем самым совершил АП по статье ч.1 12.15 КОАП Рф.а именно: нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда. А равно движение по обочинам или пересечение транспортной колонны. Либо занятие места в ней.

Постановил виновен по ч.1 кап 12.15 штраф-1500 рублей.

что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть фото что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть картинку что значит убедиться в безопасности маневра. Картинка про что значит убедиться в безопасности маневра. Фото что значит убедиться в безопасности маневра

1) Как доказать, что ВВ. двигался по полосе встречного движения? И можно ли доказать, что у него не было причин выезжать на встречную полосу? Следуя логике дознавателя, ВВ. мог выехать на встречную полосу и без причины, всё равно же он ни под какой пункт правил и статью КоАП не попадает, ведь нет разметки и знаков.

2) И правы ли сотрудники ГИБДД насчет моей вины по п.8.1, ведь я же сделал всё, что требовали от меня пдд в данной ситуации?

что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть фото что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть картинку что значит убедиться в безопасности маневра. Картинка про что значит убедиться в безопасности маневра. Фото что значит убедиться в безопасности маневра

Попал в ДТП. ехал по федеральной трассе двухполосной. Одна для меня вторая для встречного движения. Впереди ехал зил. дождавшись разметки и знака разрешающего обгон убедился в безопасности манёвра вышел на обгон автомобиля зил. не доезжая до зила 10 метров зил резко через сплошную начал поворот в лево на примыкающую второстепенную дорогу. В результате ДТП. инспектор ГИБДД составил протокол ст 8.1 и 12.24 пдд. в суде водитель зила стал утверждать что я не имел право идти на обгон т.к. пред поворотом на примыкающую второстепенную есть короткая сплошная. Скажите есть ли моя вина в этом ДТП если судья мне задаёт этот же вопрос. Я ведь пошел на обгон на разрешённом мне участке дороги а свёрток на примыкающую дорогу находился в 50 метрах от места где я вышел на обгон. Знак примыкания находился в 30 метрах на спуске и из за зила я не мог видеть этот знак.

что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть фото что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть картинку что значит убедиться в безопасности маневра. Картинка про что значит убедиться в безопасности маневра. Фото что значит убедиться в безопасности маневра

Я поворачивал налево: остановился, включил поворот, убедился что автомобиль следующий за мной остановился и ждет, когда я завершу маневр. По встречной никого нет ни впереди ни сзади.

Поворачиваю и где-то на середине встречной полосы в середину моего авто А въезжает другое авто С.

По п. 13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо

Т.е. с моей стороны нарушения правил ПДД не усматривается.

Участник движения нарушающий Правила не имеет и не может иметь преимущества перед участниками, движение которых осуществляется в рамках ПДД.

В случае нарушения Правил, у обгоняющего нет права на обгон, и нет права на движение, соответственно и не может быть преимущества.

При разборе ДТП ссылаться на общие нормы Правил (п. 8.1 и 11.1) возможно только при отсутствии специальных норм.

Вопрос в следующем:

Верны ли мои доводы?

Если верны, то как мне донести это грамотно и доходчиво до инспектора ДПС.

Если не верны, то объясните почему?

что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть фото что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть картинку что значит убедиться в безопасности маневра. Картинка про что значит убедиться в безопасности маневра. Фото что значит убедиться в безопасности маневра

Что делать. В сентября 2014 года была авария. Впереди меня ехал скутер по крайней правой части дороги с включенным левым поворотником, при приближении к повороту не перестраивается в левое положение, чтобы повернуть налево. Мне тоже нужно было повернуть налево, я выхожу немного на встречную полосу, чтобы обезопасить себя от маневров скутериста и хочу повернуть налево и в этот момент скутер врезается в заднюю часть моего авто. Скутеристу причинен средний вред здоровью, скутерист привлечен к административной ответственности за совершение поворота не из крайнего левого положения. Был суд, я пытался доказать, что скутерист ввел меня в заблуждение своим поворотником, что он не убедился в безопасности своего маневра, что я раньше выехал на полосу встречного движения. Но суд привлек меня к админ. От-типа 1.5 пдд рф и ч.2 12.24 КоАП рф. сейчас я хочу обжаловать. Срок еще не вышел, подскажите как лучше быть? И можно ли тут вообще как то мне выиграть. ведь скутерист ввел меня в заблуждение и именно он в меня въехал, не я его сшиб ( ( (

что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть фото что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть картинку что значит убедиться в безопасности маневра. Картинка про что значит убедиться в безопасности маневра. Фото что значит убедиться в безопасности маневра

Помогите пожалуйста разобраться в сложившейся ситуации.

Прошу Вас помогите пожалуйста определить виновника ДТП, в этой ситуации?

С уважением, Александр.

что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть фото что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть картинку что значит убедиться в безопасности маневра. Картинка про что значит убедиться в безопасности маневра. Фото что значит убедиться в безопасности маневра

Возможна ли ответственность по ч. 4 ст. 12.15. КоАП РФ, за нарушение абз. 2 п. 11.1. ПДД (Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что. полоса движения, на которую он намерен выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии. ).

МОЕ МНЕНИЕ: отсутствует состав правонарушения. Не доказана субъективная сторона. А именно вина в форме умысла (ч. 1 ст. 2.2. КоАП РФ). Т.к. по ч. 4 ст. 12.15. субъективная сторона выражается только в ФОРМЕ УМЫСЛА. Неосторожность исключена.

ПРОШУ ВАС, НЕ ОСТАВЬТЕ МОЙ ВОПРОС БЕЗ ОТВЕТА.

что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть фото что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть картинку что значит убедиться в безопасности маневра. Картинка про что значит убедиться в безопасности маневра. Фото что значит убедиться в безопасности маневра

УСТАНОВИЛ: что водитель авто ЛАДА под управлением гр З при движении задним ходом не убедился в безопасности маневра и допустил столкновение с авто ВАЗ под управлением гр. Ф

В результате ДТП транспортным средствам причинены механические повреждения.

Указанные обстоятельства исключают производство по делу об АП, на основании п. 2 части 1 статьи 24.5, части 5 статьи 28.1 Кодекса РФ об АП.

В возбуждении дела об административном правонарушении отказать, в связи с отсутствием состава админист. Правонар.

Почему то инспектора ОВ ДПС ГИБДД судили не объективно, в данном ДТП гр. Ф в летел на парковку и решил проскочить между припаркованной Маниной и паркующимся авто ЛАДА. гр. З парковалась задом, и когда увидел летящую машину то резко остановился, и получилась что у авто ВАЗ поцарапан заднее левое крыло, а у авто ЛАДА сломан задний бампер с права. Гр. Ф не остановился на месте ДТП а отъехал на 10 метров и встал параллельно авто ЛАЛА. и даже не попытался притормозить. То есть водитель авто ВАЗА тоже нарушил несколько пунктов ПДД.

что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть фото что значит убедиться в безопасности маневра. Смотреть картинку что значит убедиться в безопасности маневра. Картинка про что значит убедиться в безопасности маневра. Фото что значит убедиться в безопасности маневра

Начальнику ГИБДД г. от

Определением об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении от.2004 г., вынесенным инспектором ДПС ГИБДД УВД г. я был признан виновным в ДТП, произошедшем между моим а/м ВАЗ-г/н и а/м ВАЗ-2106 г/н под управлением

Данный вывод не соответствует обстоятельствам дела. Действительно, мною был нарушен п.8.12 ПДД (не убедился в безопасности маневра при движении задним ходом), что было отмечено мною в объяснении. Тем не менее, водителем ВАЗ-2106 были нарушены несколько пунктов ПДД, что позволяет сделать вывод об обоюдной ответственности водителей в произошедшем ДТП, а именно:

1. Нарушен п.10.1 ПДД, гласивший, что при возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства, что в данном случае не было сделано. Водитель ВАЗ-2106, согласно его объяснениям, заметил мой автомобиль за 7-9 метров и, двигаясь со скоростью 30 км/ч, имел возможность остановить свой автомобиль до столкновения. Длина тормозного пути составляла не более 1,5 метров. Также подтверждает позднее торможение и сильные повреждения обоих автомобилей.

2. Водитель ВАЗ-2106 мог повернуть вправо и избежать столкновения, чего не сделал. Дорожные условия позволяли это сделать без помех – справа находился въезд в автохозяйство, ширина дорожного полотна позволяла проехать даже трем автомобилям. Расстояние от места ДТП до ворот автохозяйства составляло около 15 метров, что позволяло повернуть направо и спокойно затормозить. Никаких помех для данного маневра не было. Этот маневр можно было сделать даже в самый последний момент перед столкновением, и при скорости 30 км/ч и после торможения.

3. Кроме того, для предотвращения ДТП водитель, согласно п.19.10 ПДД, имеет право подавать звуковой сигнал. Однако даже таким способом привлечь внимание других участников движения водитель ВАЗ-2106 не воспользовался.

4. Нарушен п.2.1.2, т.к. водитель ВАЗ-2106 не был пристегнут ремнем безопасности, по его словам даже ударился о ветровое стекло своего автомобиля. Нарушение данного пункта ПДД говорит о том, что водитель ВАЗ-2106 эксплуатировал автомобиль не только в нарушении ПДД, но и в нарушении «Руководства по эксплуатации автомобилей и ВАЗ-2106 и их модификаций» предприятия-изготовителя. Данный факт неправильной эксплуатации транспортного средства говорит о невозможности принимать водителем адекватные дорожной обстановки меры по предотвращению ДТП.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *