что значит утверждение в сбис
Утверждение документов в ЭДО СБИС
1. Вставьте носитель с действующей ЭП в компьютер.
2. Открываем ваш личный кабинет:
4. В открывшемся окне входящих документов среди выберите те, которые необходимо утвердить и нажмите «утверждение».
5. Далее необходимо нажать клавишу «утвердить»
6. Если необходимо просмотреть документ нажмите на него
7. После ознакомления с документом вы можете его распечатать, либо сохранить и после чего также можете его утвердить.
8. Если необходимо утвердить большое количество документов и ознакамливаться с ними нет необходимости, то можно выбрать и утвердить их вместе.
9. На этом утверждение документов завершено, у каждого утвержденного документа статус измениться на
Как работать с документами в СБИС
руководитель отдела по работе с клиентами
5 мин на чтение
Нет времени читать?
Как создавать и удалять, редактировать и печатать, выгружать и контролировать документы в СБИС
Можно работать с входящими, исходящими и внутренними документами: создавать, редактировать,удалять, принимать и отправлять, регистрировать, назначать ответственных и контролировать.
Как создать документ в СБИС
Как контролировать документы в СБИС
Отслеживайте согласование и исполнение документов. Стадия обработки отражается в виде маленькой иконки в реестре и на стикере. Подробности прохождения можно узнать во вкладке «Лента событий» в самом документе.
Чтобы посмотреть статистику по всем файлам организации, откройте вкладку «Статистика». Информация там представлена в количестве и в процентах, можно воспользоваться различными фильтрами.
Как сохранить документ на компьютер
СБИС хранит все файлыв своих реестрах. Но, если нужно, вы можете сохранить архив себе на компьютер или на носитель.
Чтобы скачать один файл:
— PDF — нажмите «Сохранить в PDF».
Можно выделить несколько пунктов в реестре и выгрузить в PDF или Excel, нажав на значок дискеты в панели массовых операций.
Чтобы скачать весь комплект:
— ZIP — в виде zip-архива
— PDF — в виде печатной формы PDF со штампом ЭП.
— 1С или StoreHouse — в вашу учетную систему.
Как редактировать документы в СБИС
Исправлять текст нельзя, если автор закрыл его от изменений или оставил пользовательскую отметку. В других случаях, чтобы отредактировать:
Если до правок файл был запущен в обработку, повторно направьте его на согласование:
Как распечатать документы в СБИС
Источник, подписанный ЭЦП, имеет юридическую силу именно в электронном виде. Но также в СБИС любой файл можно распечатать:
Как удалить документы в СБИС
Чтобы удалить ненужный(е) файл(ы):
При этом он не удаляется окончательно, а перемещается в Корзину. Его можно восстановить:
Согласовать документ
Электронное согласование документов помогает сэкономить время и обеспечить прозрачность. В зависимости от цели, в СБИС есть несколько видов согласования:
Создать согласование по документу
Такой вид согласования подходит, когда документ уже создан в системе. Например, прежде, чем приступить к выполнению задачи, нужно утвердить техническое задание с руководителем.
В СБИС согласование можно оформить из задачи. Тогда результат отобразится в ленте событий и будет доступен всем участникам документооборота.
Запросить электронную подпись
Самый безопасный способ согласовать электронный документ — запросить по нему подпись. В этом случае его увидят только сотрудники, у которых есть доступ к данному документу или к диалогу по документу.
Настроить согласование на этапе
Когда в организации много различных согласований, настройте эти этапы в задаче. Например, если договор на поставку продукции утверждает руководитель отдела закупок, а счет на оплату — руководитель экономического отдела, то этапы согласований автоматически будут направлены предустановленным исполнителям.
В процессе согласования может потребоваться подпись. В этом случае настройте подписание документов. Приложенные файлы будут подписаны автоматически.
Согласовать задачу или документ
Утвердить документы и согласовать задачи можно несколькими способами:
Правила получения и утверждения документов в СБИС
Одной из возможностей пользования СБИС является доступность обмена электронными документами с поставщиками и покупателями с помощью сервиса. Вы можете направлять и получать документы, сверять взаиморасчеты, пользуясь функционалом системы и электронной подписью, при этом документы будут иметь полную юридическую силу.
Правила получения документов в системе СБИС
Ежедневно компании получают документы в программе, как от контрагентов, так и от госучреждений. При получении, входящие документы автоматически обрабатываются программой и сортируются, впоследствии переходя к сотрудникам.
В СБИС определен регламент проведения операции, её тип и правила, в соответствии с которыми поступивший документ будет обработан и принят компанией.
Также настроена автоматическая передача ответственному сотруднику или подразделению.
Правила получения документов и их регистрации и последующей обработки заданы по умолчанию. В соответствии с требованиями Вашей компании, можно изменить установленные правила или настроить свои.
Как изменить правила получения документов по умолчанию
Если вы не стали менять настройки получения документов, то все входящий регистрируются автоматически в соответствии с правилами по умолчанию.
При заданных таким образом правилах получения документов можно настроить вручную следующие параметры в личном кабинете:
Чтобы изменить эти параметры, Вам нужно будет осуществить следующие действия:
Как изменить настройку «Ограничить круг отправителей»
Если по какой-то причине Вы не хотите получать документы с помощью электронного документооборота СБИС от всех пользователей, либо хотите исключить конкретных, то понадобится:
Таким образом, Вы будете получать документы только от тех контрагентов, кого сами внесли в список. Другие контрагенты не смогут осуществлять с вами ЭДО.
Как изменить настройку «Включить ручное распределение»
Для того чтобы входящие документы не обрабатывались и регистрировались автоматически, можно изменить функцию регистрации документов на ручную, для этого:
Как изменить настройку «Настроить передачу ответственному»
Для того чтобы изменить ответственное лицо, и порядок его определения нужно:
Как получать документы в СБИС: поэтапная инструкция
Поступающие документы с помощью функционала СБИС определяются в раздел «Документы» — «Входящие». Обработка входящих документов включает в себя три этапа: получение, изучение и подписание.
После прохождения всех этапов, документы сохраняются в системе, и нет необходимости в подписании их на бумажном носителе, так как они носят равную юридическую силу.
Этап 1. Получение документов
Когда Вам поступит входящий документ, система СБИС автоматически уведомит Вас о поступлении с помощи оповещения. В случае если Вы настраивали дополнительные способы получения уведомлений, Вам также может быть направлено соответствующее письмо на электронную почту.
Таким образом, входящий документ останется непрочитанным, а Вы будете периодически получать уведомления, чтобы не забыть о нем. Также Вы можете назначить конкретное время для напоминания о документе.
Этап 2. Ознакомление с документами
Когда Вы приступите к обработке документа, Вам необходимо будет перейти во входящие и открыть полученный файл.
Во вкладке «Документы» будет отображено имя отправителя и приложенные к письму файлы. Необходимо проверить данные документов на корректность на данном этапе.
Этап 3. Утверждение документов
После проверки документа на корректность, при обнаружении замечаний нажмите «Отклонить» и укажите причину. В случае если предоставленный документ корректен, нажмите «Утвердить», тем самым подписав его.
Для того чтобы пользоваться функцией обмена документов необходимо приобрети тариф «Обмен с контрагентами» сервиса «Документооборот и EDI».
После того как Вы утвердите полученный документ, для Вас и отправителя документ становится юридически значимым и содержит подписи обеих сторон.
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Программа СБИС изначально разработанная для подачи электронной отчетно.
Когда сотрудник устраивается на работу ему необходимо представить рабо.
По российскому законодательству организации со штатной численностью бо.
Сдавать налоговую и бухгалтерскую отчетность удобнее в онлайн-версия С.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
При регистрации на портале «Госулуги» каждому присваивается собственна.
С 2019 года во всех регионах России введена новая форма документации –.
Приложение Wink Ростелеком – новая мультимедийная платформа с функцион.
Несмотря на развитие электронных средств связи, по-прежнему востребова.
Тарифный план каждый пользователь выбирает под свои потребности. Точно.
Все, что связано с вашими долгами по судебному производству, переходит.
Единый портал Госуслуг позволяет получить талон на прием в детскую пол.
Сейчас оформление временной регистрации (прописки) по месту временного.
Каждый гражданин РФ состоит на учете в Пенсионном Фонде России. Это ве.
При использовании материалов гиперссылка обязательна.
Сайт разработан в студии Qiwit
Портал FaqUslugi.ru — справочный ресурс. Вся информация на сайте предоставляется на безвозмездном условии, основная цель проекта информационная поддержка клиентов.
Все фото и материалы взяты из общедоступных источников, а информация представлена в ознакомительных целях.
Контролировать согласование и исполнение документа
После того как пользователь создал и отправил документ в СБИС, он может контролировать его согласование или исполнение. Например, если контрагент отклонит документ, автор своевременно увидит причину отказа, внесет правки и проведет новое согласование.
Чтобы узнать, какую стадию обработки проходит документ, посмотрите его статус в списке. Также можно открыть документ и проверить статус в заголовке либо посмотреть подробный перечень этапов на вкладке «Лента».
Проверить статус в списке документов
Статус документа в списке показывает, на какой стадии обработки находится документ.
Проверить стадию обработки в документе
Посмотреть статус
Откройте документ. В заголовке вы увидите статус его обработки и комментарий, если контрагент отклонил или аннулировал документ.
Посмотреть историю обработки
В документе на вкладке «Лента» показано, через какие этапы обработки прошел документ.
Вы можете добавить свой комментарий о состоянии документа — например, «Требуется проверка». Его смогут увидеть все пользователи.