что значит восстановленная рулевая рейка

Восстановленные рулевые рейки. Что это такое? За что я плачу?

что значит восстановленная рулевая рейка. Смотреть фото что значит восстановленная рулевая рейка. Смотреть картинку что значит восстановленная рулевая рейка. Картинка про что значит восстановленная рулевая рейка. Фото что значит восстановленная рулевая рейка

Рулевые рейки Reikanen являются восстановленными агрегатами.
Что же включает в себя процесс восстановления?

Закупка качественного сырья. Агрегаты для восстановления проходят жесткий контроль качества на этапе закупки. Это позволят значительно снизить количество отбракованных агрегатов во время восстановительного ремонта, что позитивно влияет на конечное качество восстановленной запчасти.
Диагностика. Наши специалисты проводят дефектацию рулевых реек, выявляют все неисправности и изношенные части. Для восстановления отбираются только рулевые рейки износ которых минимален.
Процесс восстановления. В процессе восстановления все изношенные сменные части (уплотнения, направляющие и подшипники) заменяются на новые. Например, для восстановления мы используем те же уплотнения, что используют изготовители рулевых реек, в частности такие производители уплотнений, как CFW, Corteco, NOK и др.
Предпродажная подготовка. Все рулевые рейки красятся и покрываются специальными антикоррозийными составами. Рулевые рейки комплектуются тягами и пыльниками.
Технический контроль. Все восстановленные агрегаты проходят проверку на проверочном гидравлическом стенде. На продажу идут только рейки, соответствующие требованиям завода-изготовителя.
Гарантия. Мы уверены в качестве своей работы и даем гарантию на приобретенные у нас рулевые рейки до 12 мес.

Таким образом, приобретая восстановленную рулевую рейку, Вы получаете агрегат, соответствующий всем техническим требованиям эксплуатации автомобиля, при этом его цена в несколько раз меньше стоимости новой оригинальной рулевой рейки, хотя качество при этом сопоставимо.

Источник

Выбираем новую, б/у или реставрированную рулевую рейку

что значит восстановленная рулевая рейка. Смотреть фото что значит восстановленная рулевая рейка. Смотреть картинку что значит восстановленная рулевая рейка. Картинка про что значит восстановленная рулевая рейка. Фото что значит восстановленная рулевая рейка3 января 2019 в 15:00

что значит восстановленная рулевая рейка. Смотреть фото что значит восстановленная рулевая рейка. Смотреть картинку что значит восстановленная рулевая рейка. Картинка про что значит восстановленная рулевая рейка. Фото что значит восстановленная рулевая рейкаНа правах рекламы, АвтоПортал

что значит восстановленная рулевая рейка. Смотреть фото что значит восстановленная рулевая рейка. Смотреть картинку что значит восстановленная рулевая рейка. Картинка про что значит восстановленная рулевая рейка. Фото что значит восстановленная рулевая рейка2738 просмотров

что значит восстановленная рулевая рейка. Смотреть фото что значит восстановленная рулевая рейка. Смотреть картинку что значит восстановленная рулевая рейка. Картинка про что значит восстановленная рулевая рейка. Фото что значит восстановленная рулевая рейка

Рулевая рейка – тот элемент управления автомобилем, без которого невозможно вождение.

Выход из строя этой детали транспортного средства чреват не только проблемами в передвижении и отсутствием комфорта, но и небезопасностью для водителя и пассажиров. Качественный ремонт или полная замена рейки – единственные варианты, которые помогут исправить ситуацию.

Рулевая рейка и симптомы ее старения

Многообразие моделей и видов автомобилей породило, тем не менее, достаточно универсальные модели рулевых реек. Первоначально жесткие системы управления, в том числе – механическая рейка, постепенно были вытеснены более современными и легкими за счет дополнительных усилителей. Появились рейки с гидроусилителем и электроусилителем. Их несомненное достоинство – гораздо более комфортное управление транспортным средством, безопасность и длительный срок службы. Однако и здесь есть слабые места: поломки могут возникать не только в механической части, выполненной из стали и уязвимой для коррозии и запыления. Намного хуже, если из строя выходит гидроусилитель (на рейке с ГУР) или электронный блок (на рейке с ЭУР).

Если машина новая, вероятность, что рулевая рейка прослужит верой и правдой более 10 лет достаточно высокая, но чем больше возраст «железного коня», тем вероятнее, что рейку подстерегает износ отдельных деталей, нарушение герметизации или повреждение электроники. Владелец может столкнуться с некоторыми характерными симптомами нарушения работы в системе управления.

Среди наиболее распространенных признаков неисправности встречаются следующие:

• стук рейки или резкий скрежет;

• потеря сигнала от руля к колесам;

• трудное или наоборот – очень легкое вращение руля;

• течь (если рейка с ГУР).

Поломки рулевой рейки устраняются на специализированных СТО, так как требуют тщательной диагностики. Механизм включает в себя множество деталей, и самостоятельно разобраться, что именно вышло из строя, проблематично. Поэтому выход один – обратиться к специалистам.

Новая оригинальная, реставрированная или Б/У рейка

К сожалению, когда речь идет о нарушении работы гидравлики или электроники, может встать вопрос о полной замене рейки. И эта новость не из приятных, ведь стоимость новой оригинальной рейки только начинается от 500 долларов. Но выбор есть всегда: кроме покупки новой детали, можно приобрести реставрированную или бывшую в употреблении рейку – это сэкономит, по меньшей мере, половину от указанной суммы.

Неоригинальные, а так называемые aftermarket запасные части пользуются довольно высоким спросом. Прежде всего, в их пользу говорит цена – сумма покупки будет в два а то и в три раза меньше, чем на оригинал. Качество, конечно, может отличаться. Основная разница будет заключаться в названии производителя и качество используемых деталей и запчастей.

Давайте возьмем пример

Рассмотрим цены на новые и б/у рулевые рейки для Mаzda 6 (GH) 2007-2012 г.в. в таблице:

что значит восстановленная рулевая рейка. Смотреть фото что значит восстановленная рулевая рейка. Смотреть картинку что значит восстановленная рулевая рейка. Картинка про что значит восстановленная рулевая рейка. Фото что значит восстановленная рулевая рейка

Из таблицы мы видим, что новая оригинальная рулевая рейка стоит 54138,24 грн. При этом ее нет в наличии и нужно брать под заказ и какая будет конечная цена после доставки габаритного товара не известно. Гарантия при этом будет составлять 1 год, но только при условии установки рулевой рейки на официальной станции Mаzda.

• теряется время и деньги на расход по доставе от разборки до СТО;

• гарантия как правило составляет до 14 дней, а с электрическими агрегатами и того меньше;

• если рулевая рейка не рабочая, то все затраты как логистические так и связанные с монтажом агрегата ложаться на автовладельца;

Теперь давайте рассмотрим вариант восстановленной рулевой рейки. Стоимость представлена в диапазоне от 9600 грн до 15803 грн. Гарантия может составлять до шести месяцев.

Так выглядит рулевая рейка б/у и так она выглядит после реставрации в Укравтогидравлике:

что значит восстановленная рулевая рейка. Смотреть фото что значит восстановленная рулевая рейка. Смотреть картинку что значит восстановленная рулевая рейка. Картинка про что значит восстановленная рулевая рейка. Фото что значит восстановленная рулевая рейка

Это один из наиболее надежных вариантов – покупка отреставрированной рейки. Так как определенное количество поломок успешно устраняется во время ремонта, можно действительно приобрести пусть и не новую, но отлично работающую рейку отреставрированную оригинал с гарантией. Лучше делать это не на «разборке», где никто точно не скажет, в каком состоянии к ним попадают разобранные части, а на нашей станции. Здесь рейка проходит этапы полной диагностики, тщательно дефектуется и реставрируется, а затем тестируется на специальном стенде имитирующем нагрузки автомобиля. Восстановленная рулевая рейка будет стоить несколько дороже, чем бывшая в употреблении, но в данной ситуации можно быть уверенным, что приобретена работающая деталь, которая несколько лет гарантированно отслужит.

Источник

Что значит восстановленная рулевая рейка

Выбор в пользу будущего

В широком кругу автомобилистов разговоры о восстановленных рулевых рейках ведутся не первый год, однако отношение к таким агрегатам кардинально разное. Одни считают, что купить восстановленную рейку намного выгоднее, чем заплатить за дешевый аналог или раскошелиться на новый дорогостоящий оригинал. Другие поступают по принципу недоверия к чему-то новому и, наоборот, ставят китайские копии на первое место. Почему же повальная часть населения нашей страны не готова к переменам?

Чем вызвано недоверие к восстановленным рейкам

Зная, что сплошь и рядом обман, русский человек заранее настраивает себя на негатив.

Допустим, купить «бэушные» шины, состояние которых можно оценить обычным осмотром вполне реально и безопасно. К тому же, стоимость бывших в употреблении покрышек значительно ниже новых.

С восстановленной рулевой рейкой немного сложнее: ее нельзя самостоятельно проверить перед покупкой, но стоит она дороже, чем новый аналог. После этих слов может возникнуть «потребительское удивление»: «А зачем мне покупать восстановленную рейку, которая будет стоить дороже, чем новая рейка?».

И тут надо пояснить коротко и понятливо: «Дороже, чем новый аналог из Китая». Надо ли далее говорить и повторять, что на данный момент запчасти из Китая – это как игра в рулетку?

Никогда не знаешь, сколько прослужит та или иная «новая» китайская запчасть на твоём автомобиле.

Поэтому автовладельцы недоумевают, почему за агрегат, которым уже пользовались, придется выложить приличную сумму денег и руководствуются проверенными, но зачастую необъективными мнениями, покупая недорогие аналоги.

А теперь основное: «Чем восстановленные рулевые рейки отличаются от новых, контрактных и отремонтированных»

1. Новые рулевые рейки.
Бывают двух типов:
· оригинальные – изготовленные для сборки автомобиля на конвейере завода-производителя.
· неоригинальные (аналоги) – изделия независимых производителей, специализирующихся на выпуске запчастей для разных марок автомобилей.
Оригиналы – фирменные, но дорогие запчасти и ждать их приходится иногда до нескольких недель. Аналоги на 30-40% дешевле оригинальных, в свободном доступе, но уступают им по качеству изготовления.
2. Контрактные рулевые рейки.
Это бывшие в употреблении оригинальные агрегаты в рабочем состоянии, снятые с подлежащих утилизации автомобилей на разборках Америки, Европы и Азии. Их стоимость ниже новых фирменных реек, но и срок службы сокращен в несколько раз.
3. Отремонтированные рулевые рейки.
Речь идет о недорогих б/у агрегатах, в которых заменяют сломанные детали исправными и иногда очищают корпус от загрязнений. Если человек покупает такую рейку, то максимум, на что он может рассчитывать, – гарантия от 14 дней до 1 месяца.
4. Восстановленные рулевые рейки.
В данную категорию попадают б/у агрегаты, которые отреставрированы по заводским технологиям «REBUILT» (общепринятое название) и имеют срок службы не ниже, чем у новых запчастей. При восстановлении агрегата идет целый комплекс работ: обработка корпуса, полная замена резинотехнических изделий и неисправных комплектующих, маркировка и упаковка.
Чаще всего восстанавливают гидравлические рулевые рейки. Они отличаются высокой надежностью, хорошей устойчивостью к перепадам климата, удобны в обслуживании.

Чем выгодна покупка восстановленных рулевых реек с гидроусилителем

1. Экономия денег и времени. Покупка и установка восстановленной рулевой рейки займет несколько часов, что гораздо быстрее ремонта «родного» агрегата и ожидания оригинальной дорогостоящей запчасти из-за рубежа.

2. Ресурсосбережение и защита окружающей среды:
· восстановление гидравлической рулевой рейки охватывает в 5 раз меньше технологических процессов, а, соответственно, снижает выброс вредных веществ в атмосферу и экономит 70% используемого в производстве металла;
· все металлические детали, которые больше не будут использоваться, подвергаются вторичной переработке.

Как происходит восстановление гидравлической рулевой рейки по технологии REBUILT

1. Восстановление агрегата осуществляется в заводских условиях. Сначала рейку полностью разбирают. Затем корпус хорошенько пескоструят, моют под воздействием ультразвука, наносят новое защитное покрытие. Повторному использованию подлежит лишь корпус агрегата и неизношенные узлы, на которых отсутствуют механические повреждения.

2. В чистом и сухом помещении подбирают новый ремкомплект по каталогу комплектующих для ремонта рулевого управления ORPAV. Данным каталогом пользуется большинство мировых заводов-изготовителей агрегатов рулевого управления, поскольку он очень удобен и не имеет аналогов.

3. После сборки рулевой рейки работу агрегата проверяют на специальном диагностическом стенде при разных режимах и нагрузках. Это гарантирует надежность и длительный срок службы восстановленного механизма.

4. Завершающим этапом является упаковка рулевой рейки в фирменную коробку, комплектуя ее инструкцией по установке и гарантийным талоном.

Как видите, покупка восстановленной запчасти – затея достаточно неплохая, ведь это экономит деньги, время и природные ресурсы, давая взамен комфортное и безопасное передвижение на собственном авто каждые 80-100 тысяч километров.

что значит восстановленная рулевая рейка. Смотреть фото что значит восстановленная рулевая рейка. Смотреть картинку что значит восстановленная рулевая рейка. Картинка про что значит восстановленная рулевая рейка. Фото что значит восстановленная рулевая рейка

Компания «Мастер Сервис»
Москва, 2-й Котляковский переулок, д.1 стр.99
+7 (498) 716-42-61

Источник

Стоит ли восстанавливать рулевую рейку? Поговорим о гидро рейке, на примере Subaru

что значит восстановленная рулевая рейка. Смотреть фото что значит восстановленная рулевая рейка. Смотреть картинку что значит восстановленная рулевая рейка. Картинка про что значит восстановленная рулевая рейка. Фото что значит восстановленная рулевая рейка

Многие задаются вопросом: а стоит ли восстанавливать рулевую рейку?
И этот пост как раз для тех кто не знает как это делается и что будут делать в сервисах и так далее, сегодня поговорим именно о рулевой рейке и с чем ее едят, так как сам углубился в этот вопрос доисканально.
А разберем на примере нашей Legacy, в которой установлена гидро-рейка с насосом гур, и что бы было более понятно о чем идет речь, все это дело сопроводим картинками.

Для начала разберемся в симптомах неисправностей рейки или что предвещает быть беде, их огромное количество, но выделим основные и наиболее ощутимые. А так же определим что вам поможет в той или иной ситуации:

1) Запотевание рулевой рейки — определить можно визуально, подняв автомобиль на подьемнике или попытаться осмотреть со стороны моторного отсека, обратив внимание на пыльники рулевых тяг.
При таких симптомах, вам скорее всего поможет ремкомплект рулевой рейки, существует оригинальный Subaru так и всевозможные заменители. В который входит сальники рулевого вала, вот скорее они начали пропускать. Поэтому в этой ситуации стоит обратиться в сервис который занимается гидравликой и произвести замену всех прокладок и сальников, ну естественно вам никто оригинальные сальники и прокладки не будет ставить, но вы их можете заказать самостоятельно.

что значит восстановленная рулевая рейка. Смотреть фото что значит восстановленная рулевая рейка. Смотреть картинку что значит восстановленная рулевая рейка. Картинка про что значит восстановленная рулевая рейка. Фото что значит восстановленная рулевая рейка

Код оригинального ремкомплекта рейки Subaru (сальники и прокладки): 34191-AG000

2) Стук рулевой рейки/закусование + запотевание/течь — вот здесь уже все намного хуже, так как скорее всего по мимо износа сальников и резинок, износилась втулка рулевого вала, а хуже всего если к ней добавиться и износ самого рулевого вала. Втулка продается отдельно и не так дорого, рулевой вал так же можно купить отдельно но стоит достаточно дорого.
Внешне уже не определить такую неисправность, поэтому необходимо демонтировать рулевую рейку и произвести дефектовку, или как минимум снять пыльники рулевых тяг и осмотреть рулевой вал при полном вывороте руля в одну и другую сторону.
При такой поломке лично я бы уже НЕ обращался в конторы которые говорят что произведут восстановление рейки за 10-15000 рублей. Потому что кроме как установив ремкомплект резинок и сальников с Китая, они произведут не хитрые манипуляции, а именно:
— если износился вал в районе сальников и втулки, то новые сальники они просто подожмут прижимными пружинками укоротив их внутри сальника — такой ремонт поможет только на время, так как покрытие рулевого вала испорчено и сальник плотно прижатый к металлу быстро износиться и по новой начнется запотевание/течь.
— если рейка гремит/закусывыет при повороте руля, то никаких замен втулок или вала они производить не будут, а тупо зажмут рулевой вал максимально сильно регулировочным болтом с пружиной, ну и забьют в корпус максимально возможное количество смазки и таким образом уйдут стук и закусывание. Ну и как вы сами понимаете, этого вам хватит не надолго, как правило такие сервисы — разводилы дают гарантию от 1 до 6 месяцев, ровно столько она и проедет на самом деле, поэтому не попадайтесь.

что значит восстановленная рулевая рейка. Смотреть фото что значит восстановленная рулевая рейка. Смотреть картинку что значит восстановленная рулевая рейка. Картинка про что значит восстановленная рулевая рейка. Фото что значит восстановленная рулевая рейка

Код рулевого вала Subaru оригинал: 34116-AG060
Код втулки рулевого вала Subaru оригинал: 34190-AG010

Теперь давайте поговорим о том — почему же «умирает» рулевая рейка:
1) Воздействие внешней среды, рейка постоянно подвергается налету грязи, зимних солей, пескострую и так далее, к чему же это приводит — к коррозии самого корпуса рейки, к износу уплотнительных соединений пыльника рулевого наконечника к рейке, изнашиваются сами пыльники и как следствие влага и грязь попадает внутрь рейки через сальники к рулевому валу, что приводит к коррозии самого рулевого вала.
Поэтому что бы предотвратить все эти печальные обстоятельства, нужно при каждом удобном случае осматривать, состояние пыльников рулевых тяг и их хомутов.
2) Не качественная замена рулевых тяг или пыльников рулевых тяг. Как правило в 90% сервисах работают безтолочи, которые не в курсе что если хомуты не плотно зажимают пыльник то их нужно заменить, что если пыльник порвался то тоже нужно менять, что при замене пыльника необходимо очистить прилегающую поверхность как самой рейки так и рулевой тяги, а лучше почистить и смазать что бы наверняка влага не попала под пыльник. И таких сервисменов рекомендую тыкать носом прямо в эту рейку, что бы он навсегда усвоил урок и производил работу правильно.

Теперь подведем итоги:
1) Рейку можно восстановить в специализированном сервисе, но сервис нужно выбирать основательно, что бы вас не обманули как я описал выше.
Не нужно выбирать сервис по отзывам, так как практически все отзывы о том или ином сервисе пишут люди которые вообще не понимают какие услуги им оказали, и пишут их сразу после того как выехали за ворота автосервиса.
Поэтому прежде чем поехать в автосервис, задавайте вопросы из серии какие компоненты будут менять, какие бренды они используют, как будет проходить осмотр и дефектовка рейки. По приезду в автосервис и если вас не пустили в ремзону на осмотр или у вас нет времени, требуйте фотоотчет дефектовки, и вы собственными глазами увидите и поймете, что сгнил к примеру рулевой вал и необходима замена и так далее. После ремонта, проверяйте по списку что менялось, что можно увидеть глазами, требуйте максимальной гарантии и так далее. И как правило если вы будите подкованы на первой стадии (отдать авто в ремонт) то сервисы разводилы не возьмут авто в ремонт.
2) Самостоятельный ремонт рулевой рейки, имея время, желание и руки из правильного места, то можно самостоятельно произвести ремонт рейки, ничего там сверхъестественного нет. Зато руками можно восстановить от ржи и окрасить корпус рейки, приобрести и быть уверенным что все запчасти оригинальные и так далее.
Либо пойти более сложным путем вообще, проточить рулевой вал, сделать напыление металла до оригинального размера, закалить поверхность в специальных мастерских (к примеру в СПб такие есть), выточить втулку у токаря к примеру из графита или из сверх прочного пластика, с нанесением к примеру тефлонового покрытия и таким образом прийти к уровню ВЕЧНОЙ рейки =)))
И самое главное нужно понимать что никто кроме вас лучше для вашего автомобиля не сделает, и это огромный плюс, ремонтировать авто своими руками.
3) Приобрести рейку заменитель, лично я пока склоняюсь к этому варианту, так как купить оригинальную рейку на данный момент нет возможности, ее стоимость начинается от 50000 рублей до бесконечности.
Восстанавливать самому тоже пока нет времени, а есть заменители такие как MSG и вроде даже с отзывами, которые торгуют новыми либо восстановленными оригиналами и стоимость их вполне приемлемая, и думается мне это все равно лучше будет чем попасть на убогих, криворуких сервисменов по восстановлению.

Буду рад в комментариях услышать ваши мысли и опыт использования заменителей и каких брендов.
Огромной вам всем удачи и ровных дорог! )

Источник

Восстановленная рулевая рейка или б/у – выбираем

что значит восстановленная рулевая рейка. Смотреть фото что значит восстановленная рулевая рейка. Смотреть картинку что значит восстановленная рулевая рейка. Картинка про что значит восстановленная рулевая рейка. Фото что значит восстановленная рулевая рейка

Совсем недавно вопрос экономии на запасных частях был связан с большим риском. Рынок был наполнен бракованной и некачественной продукцией. Но сегодня, когда появились восстановленные автомобильные агрегаты, ситуация изменилась в лучшую сторону.

Покупка, восстановленного по всем правилам агрегата, выгодна с точки зрения экономии и качества и даже экологии.

Разница между отремонтированным и восстановленным агрегатом

Восстановление – это гораздо больше, чем обычный ремонт. Правильно восстановленный агрегат имеет сопоставимый ресурс с новым. При восстановлении рулевую рейку полностью разбирают, чистят, проверяют на наличие износа и повреждений. Все детали и компоненты очищают, восстанавливают и тестируют. Те детали, которые оказались неисправными или изношенными, меняют на новые. Восстановленную рулевую рейку перепроверяют на соответствие параметрам и спецификациям оригинального производителя.

Стандартная процедура ремонта подразумевает, что устраняется определенная проблема. Ремонт не включает в себя полную разборку и инспекцию всех компонентов агрегата. Как результат, цена отремонтированного агрегата ниже. Но покупка б/у или отремонтированного агрегата – это краткосрочная экономия. Через какое-то время понадобится снова ремонт или замена. Учитывайте, что после ремонта гарантия не предоставляется.

Качество

Еще одним аргументом в пользу восстановления, можно назвать качество. Многие не могут поверить в то, что по всем правилам восстановленный агрегат, будет не хуже нового. Практика показывает, что профессиональное восстановление действительно выгодно.

После восстановления, тестируется сам агрегат и качество сборки. В специализированных мастерских используются современные диагностические стенды производства MSG Equipment. Например, контроллер MS561 применяется для проверки работоспособности агрегатов ЭУР (EPS) во время восстановления и для финальной диагностики.

Восстановленная рулевая рейка – это часто самый доступный вариант для моделей авто, которые уже не выпускаются. Известно, что производители сами снимают с производства оригинальные запчасти.

Главные преимущества восстановления

Главным преимуществом восстановленной рулевой рейки является оптимальное соотношение цены и качества. На восстановленный агрегат дается гарантия 6 месяцев, что подтверждает качество работ и высокую степень ответственности.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *