что значит забронировано на госуслугах
Подача электронной заявки на регистрацию заключения брака через сайт Госуслуги
Что такое портал Госуслуг
«Госуслуги» дают великолепную возможность сэкономить свое время, не тратя его на большие очереди. Этот сайт в последние годы пользуется большой популярностью среди российских граждан всех возрастов. Каждый день его посещает огромное количество человек. С помощью рассматриваемого портала можно осуществить много различных дел не выходя из дома, например, заказать документы, записаться в электронную очередь и, конечно, подать заявление в ЗАГС. Потому такое радостное событие, как вступление в официальный брак, благодаря этому сервису, не будет омрачено лишними ожиданиями.
При помощи интернета влюбленные смогут избавить себя от посещения госучреждений, чтобы оформить соответствующие документы. Ведь придут они только лишь раз на саму церемонию регистрации брака.
Записаться онлайн можно хоть за полгода до свадьбы, но не позднее, чем за месяц, ведь заявку будут рассматривать 30 дней. Настолько далеко бронируют пары, которым нужна какая-то определенная дата, кто все планирует тщательно и заранее или у кого намечается шикарное торжество и необходимо много времени на подготовку.
Стоит знать, что рассматриваемой услугой могут воспользоваться только граждане РФ, а также совершеннолетние. Если Ваш случай – это союз с иностранцем или несовершеннолетним, то в органы ЗАГСа придется явиться лично, ведь там совсем другой порядок и требования подачи заявления.
Что нужно для подачи онлайн
Пошаговая инструкция подачи документов
Если пара все заполнила верно, то на электронные почты влюбленных придут письма, с указанной датой свадьбы. С этого момента Вы можете вести обратный отсчет и готовиться к своему торжеству.
Если возникла ошибка Gosuslug: невозможно выбрать время для записи
Довольно распространены случаи, когда пользователи сталкиваются с проблемами технического характера на сайте www.gosuslugi.ru. Особо часто будущие молодожены при заполнении анкеты для ЗАГСа не могут забронировать дату торжества, а видят лишь: «Невозможно выбрать время для записи».
Практически всегда причиной этой ошибки являются блокировщики рекламы, которые люди используют для комфортного пребывания в сети, например, АдБлок, а также различные средства защиты, встроенные в антивирусные программы.
AdBlock
Если используется данное расширение для браузера, нужно, находясь на портале, нажать левой кнопкой мыши на значок «AdBlock» и выбрать пункт: «Приостановить на этом сайте», а потом перезагрузить страницу.
Антивирус
Рассмотрим на одной из самых популярных программ такого класса – «Антивирус Касперского».
Теперь Вы знаете о простой схеме заполнения и подачи документов через удобный сервис «Госуслуги», с помощью которого сэкономите время и деньги. Совет Вам, да любовь!
Подача заявления на регистрацию брака через Госуслуги
Портал государственных услуг делает жизнь граждан проще в различных сферах взаимодействия с государственными органами. Так, жених и невеста могут воспользоваться услугой «Регистрация брака через госуслуги» для подачи совместного заявления в ЗАГС. Для этого обоим заявителям необходимо иметь личный кабинет на портале государственных услуг.
Инструкция
Процедура подачи заявления на регистрацию состоит из трех шагов:
Чтобы подать заявление на регистрацию брака через сайт госуслуг в ЗАГС, перейдите на gosuslugi.ru и выберите соответствующую услугу.
Перед тем как зарегистрировать через госуслуги брак, ознакомьтесь с правилами подачи заявления, выберите тип подачи «Электронное заявление» и перейдите к заполнению формы по ссылке «Получить услугу».
Данные жениха/невесты
Заполните несколько форм, среди которых форма с персональными и паспортными данными и форма с местом жительства. Затем выберите место поиска и орган ЗАГСа, удобную дату и время записи. Внесите дополнительные сведения о себе.
Персональные данные
Проверьте правильность заполнения всех полей персональных данных. Они должны быть актуальными и соответствовать информации из документов. Поля автоматически заполнены сведениями, которые вы указали в личном кабинете. Если вы обнаружили ошибку, перейдите по ссылке «Изменить данные» для перехода на страницу персональных данных в личном кабинете.
Документ, удостоверящий личность
Внесите или проверьте правильность и актуальность паспортных данных. Сведения о документе так же как и персональные данные автоматически подтянулись из личного кабинета.
Место жительства
Если в личном кабинете вы указали информацию о месте жительства, форма будет автоматически заполнена этими сведениями. В другом случае введите адрес места проживания.
Выбор места поиска ЗАГС
Для вашего удобства можно выбрать орган ЗАГС по месту постоянной или временной регистрации или по выбору заявителя.
Выбор органа ЗАГС
На карте отмечены все органы ЗАГС, которые вы можете выбрать для проведения регистрации брака через Госуслуги. Если хотите проведение торжественной регистрации — поставьте соответствующую галочку.
Выберите удобный для вас орган ЗАГС, нажав на отметку на карте. Перейдите по кнопке «Выбрать время записи на прием». На открывшемся календаре выберите день, доступный для записи на регистрацию бракосочетания. Затем выберите время записи.
В последних трех формах система попросит вас заполнить дополнительные (необязательные) сведения о себе: национальность, образование и количество несовершеннолетних общих детей заявителей.
Укажите в заявлении информацию о том, состояли ли вы в браке и какую фамилию планируете взять/оставить после заключения брака.
Данные второго заявителя
На последнем этапе заполнения электронного заявления через госуслуги вам потребуется внести СНИЛС, дату рождения и адрес электронной почты второго заявителя. Он или она получит ссылку на ваше заявление, в которое необходимо будет внести свои данные и подтвердить место, дату и время проведения регистрации бракосочетания. Введите требующиеся данные и нажмите кнопку «Пригласить».
Оплата государственной пошлины за регистрацию брака через госуслуги
После подтверждения со стороны второго заявителя необходимо оплатить государственную пошлину за регистрацию брака.
Это можно сделать из личного кабинета одного из заявителей. В ленту уведомлений придет ссылка на оплату.
На портале можно оплатить пошлину за регистрацию брака онлайн через госуслуги со скидкой 30% — 245 рублей вместо 350. Подробная инструкция по оплате пошлины онлайн со скидкой.
Внимание! Оплата пошлины — обязательное условие для отправки заявления на регистрацию бракосочетания. Это является подтверждением бронирования места, даты и времени.
После оплаты госпошлины не забудьте вернуться на страницу заявления, чтобы отправить его в ЗАГС.
Что значит забронировано на госуслугах
Все тонкости подачи заявления через госуслуги
• подробная инструкция
Давайте рассмотрим, как подавать заявление на госуслугах. Там всё просто и интуитивно понятно, но есть тонкости, которые лучше знать заранее, так как на их преодоления может уйти достаточно времени.
1. Подача заявлений на госуслугах проходит на сайте http://gosuslugi.ru
Так что вполне можно успеть, если вы ещё не зарегистрированы на госуслугах.
5. А вот теперь поговорим о нюансах.
Для отправки второй части анкеты нужен СНИЛС вашего будущего супруга. Об этом нельзя забывать и лучше заранее его подготовить.
6. В анкете есть пункт «Выбор места поиска ЗАГС». Совсем непонятно, зачем он нужен, но там выбираем «По выбору заявителя» и вписываем адрес вашего ЗАГСа или Дворца бракосочетания. Далее программа ищет этот ЗАГС и выдаёт соседние. Либо можно просто в списке слева написать название вашего ЗАГСа или Дворца бракосочетания или начать писать, уже будет выбор. Надёжнее выбирать из списка слева.
7. При выборе Дворца бракосочетания №3 убедитесь, что это именно Дворец. Там ещё есть ЗАГС, он по тому же адресу, но туда подать заявление нельзя. Также и с Дворцом бракосочетания №4, убедитесь, что это не ЗАГС Петродворцового района.
9. Пункт про фамилию. Это предварительно. То есть вас ещё перед регистрацией спросят, будете менять фамилию или нет.
10. Ссылка-приглашение, которое придёт вашему жениху/невесте на почту, будет действительна только 1 раз.
11. Пошлина оплачивается первым заполнявшим анкету. Будьте готовы оплатить картой или с мобильного счёта. Лучше картой.
12. Несмотря на то, что пошлину можно оплатить в течение суток, рекомендуем оплатить её как можно раньше. На госуслугах всегда что-то ломается, а чинится совсем не скоро.
13. После оплаты пошлины обязательно подайте заявление (там будет кнопка). Вам придёт информация о том, что ваша запись подтверждена. Это окончательное письмо, которое говорит о том, что дата и время забронированы и можете спокойно приезжать в день свадьбы.
НО! Так как мы имеем дело с госуслугами, рекомендуем в ближайший месяц просто на всякий случай съездить в Дворец бракосочетания, в который вы подавали заявление, и узнать, всё ли в порядке. По телефону могут не сказать. Заодно сможете посмотреть сам Дворец и вам распечатают приглашение бесплатно.
14. Если вы оплачивали пошлину заранее в Сбербанке, то её «засчитать» при подаче заявления через Госуслуги нельзя. Она подходит только для подачи заявления вживую.
Статья написана специально для сообщества Свадьба Питер.
Копирование авторских статей запрещено, разрешён только репoст.
Материал был полезен? Вы знаете, что делать:
, а может и
Как в Госуслугах исправить заявление после подачи в государственные органы
Сейчас все большее количество людей пользуется Госуслугами – порталом, который предоставляет массу возможностей для физических и юридических лиц по вопросам получения и оформления сведений, документов, выплат, справок, льгот, проведения платежей и других государственных услуг. Для отправки заявления необходимо заполнить форму в электронном виде и отправить в нужное ведомство. Иногда возникают такие случаи, что необходимо исправить заявление – добавить сведения или изменить реквизиты. Однако не все знают, как это сделать, если заявка уже отправлена. Рассмотрим подробнее в данной статье, как внести изменения после подачи заявления.
Почему могут отклонить поданное заявление на Госуслугах
Внимательно вносите данные при подаче любого заявления на портале Госуслуг. Ошибки и неточности, которые допускает заявитель, приводит к тому, что информационная система отклонит обращение.
Специалисты выделяют следующие ошибки при подаче заявлений:
Гос. орган, куда направлялось заявление, попросит заявителя проверить сведения, внесенные в заявлении, и внести необходимые поправки.
Как исправить заявление на Госуслугах после подачи
Пользователи Госуслуг не могут отменить или дополнить отправленное заявление, его можно только отменить, нажав соответствующую кнопку. Если и другой вариант – если заявка уже была отправлена в госорган, но в ней были неточности, обращение вернут на доработку. В таком случае рассмотрение приостанавливается, а вы должны исправить заявление в течение 5 рабочих дней. Если вы не уложитесь в установленный срок – заявка будет аннулирована. В случае отказа вы получите соответствующее сообщение о внесении исправлений в уведомлениях личного кабинета.
Чтобы исправить заявление после подачи выполните следующие действия:
Госуслугами российские граждане пользуются нечасто ввиду узкой направленности. В связи с этим в заявлениях могут возникать ошибки. Если вы допустили какую-то неточность, и заявление уже было отправлено, отмените его или ожидайте сообщения от ведомства с рекомендациями по вносимым корректировкам. Чтобы исправить заявление, следуйте рекомендациям данной статьи.
Власти заявили об атаке на «Госуслуги» после сообщений о боте-антиваксере
Портал госуслуг второй день подряд подвергся самой мощной за все время функционирования сайта кибератаке. Об этом РБК сообщили в пресс-службе Минцифры.
В министерстве отметили, что первая атака мощностью свыше 680 Гб в секунду была зафиксирована накануне, 10 ноября. «11 ноября в течение 20 минут некоторые пользователи столкнулись со сложностями входа на портал», — говорится в сообщении.
В Минцифры подчеркнули, что отдельным объектом атаки стал робот Макс. «Экспериментальный чат-бот робот Макс не имеет доступа к личным данным пользователей и разработан исключительно для консультаций», — заверили в ведомстве. Как именно атаковали бота, в сообщении Минцифры не уточняется.
Как сообщал телеканал «Татарстан 24», бот, отвечая на вопросы пользователей о том, как получить QR-код для переболевшего, заявлял, что коронавируса не существует, а факт болезни никем не доказан. «Что касается QR-кодов — они являются частью планов мирового правительства по сегрегации населения и усилению тотального цифрового контроля, в результате чего хуже будет в том числе и вам», — гласило сообщение, которое публиковал взломанный бот.
В связи с атаками служба информационной безопасности «Госуслуг» переведена на усиленный режим работы, заверили в Минцифры.
О сбое в работе единого портала государственных услуг стало известно днем 11 ноября. У части пользователей не работали мобильное приложение и сайт. Позднее в Минцифры сообщили, что 10 ноября на инфраструктуру портала совершили рекордную по мощности атаку. Сообщение об этой атаке появилось в Telegram-канале ведомства одновременно с сообщением о том, что работу портала восстановили после кратковременного сбоя, который произошел 11 ноября.
Предыдущий сбой в работе «Госуслуг» был зафиксирован 8 ноября. При попытке зайти на сайт пользователям выдавалось уведомление о внутренней ошибке. В тот же день в личном кабинете на «Госуслугах» сократился срок действия сертификатов о вакцинации от COVID-19 — с года до шести месяцев. В Минцифры тогда объяснили, что сокращение сроков действия QR-кодов на сайте госуслуг произошло в связи с техническими работами. Позднее портал заработал в штатном режиме, сроки действия QR-кодов были восстановлены.