что значит заброшенная карта в осу

ПОЛНЫЙ (почти) гайд по osu!

что значит заброшенная карта в осу. Смотреть фото что значит заброшенная карта в осу. Смотреть картинку что значит заброшенная карта в осу. Картинка про что значит заброшенная карта в осу. Фото что значит заброшенная карта в осу

что значит заброшенная карта в осу. Смотреть фото что значит заброшенная карта в осу. Смотреть картинку что значит заброшенная карта в осу. Картинка про что значит заброшенная карта в осу. Фото что значит заброшенная карта в осу

что значит заброшенная карта в осу. Смотреть фото что значит заброшенная карта в осу. Смотреть картинку что значит заброшенная карта в осу. Картинка про что значит заброшенная карта в осу. Фото что значит заброшенная карта в осу

Жмем большущую центральную кнопку и переходим в раздел Options.

Также в этой вкладке отмечаем пункты «Игнорировать скины всех карт» (вспоминаем про хитсаунды) и «Свой курсор из скина».

Собственно, пожалуй, всё. С первоначальной настройкой мы закончили. В дальнейшем вы можете спокойно на ходу менять все эти настройки по своему усмотрению.

—Разбираемся с управлением—

Что нужно делать в osu? Проходить карты. Все. Больше ничего. Крайне интересная игра, да?))

что значит заброшенная карта в осу. Смотреть фото что значит заброшенная карта в осу. Смотреть картинку что значит заброшенная карта в осу. Картинка про что значит заброшенная карта в осу. Фото что значит заброшенная карта в осу

что значит заброшенная карта в осу. Смотреть фото что значит заброшенная карта в осу. Смотреть картинку что значит заброшенная карта в осу. Картинка про что значит заброшенная карта в осу. Фото что значит заброшенная карта в осу

что значит заброшенная карта в осу. Смотреть фото что значит заброшенная карта в осу. Смотреть картинку что значит заброшенная карта в осу. Картинка про что значит заброшенная карта в осу. Фото что значит заброшенная карта в осу

Перво-наперво, карты разделяются по сложности. У каждой карты есть название сложности и та же сложность, но в звездах. Название сложности присваивает создатель карты; это может быть как какое-нибудь стандартное «Easy»/»Normal»/»Hard»/»Insane» (от самого легкого к самому сложному), так и полностью выдумка автора. Например, когда в одном наборе карт (про наборы чуток ниже) собирают карты от разных создателей, имена мапперов (создателей) частенько прописывают в сложностях, и в итоге мы видим что-то вроде «Akitoshi’s Hard», «Nely’s Advanced» и т.д. Ниже приведен список наиболее часто встречающихся названий (от легкого к сложному):

Теперь насчет наборов карт. Набор создается одним или несколькими игроками и включает в себя несколько сложностей одной и той же песни. Собственно, наборы мы и скачиваем, после чего просто проходим те сложности, которые хотим. Тренируемся, совершенствуемся, проходим более высокие сложности.

Наконец, о поиске карт. Можно искать по названию, исполнителю, источнику (название аниме/игры/фильма/etc), тегам. Кроме того, обратите внимание на фильтры: можно найти карты лишь определенного режима игры (к слову, этот гайд именно про osu!, а не другие режимы, вроде osu!taiko или osu!mania), статусу рейтинга (по умолчанию поиск ведется лишь по «проверенным» картам, т.е., рейтинговым, одобренным и любимым), жанру, языку и т.д. Для загрузки нужно лишь нажать на соответствующий значок.

что значит заброшенная карта в осу. Смотреть фото что значит заброшенная карта в осу. Смотреть картинку что значит заброшенная карта в осу. Картинка про что значит заброшенная карта в осу. Фото что значит заброшенная карта в осу

Либо можно перейти на страницу карты и скачать оттуда, если, к примеру, вы не хотите загружать карту с видео (тем же опенингом).

что значит заброшенная карта в осу. Смотреть фото что значит заброшенная карта в осу. Смотреть картинку что значит заброшенная карта в осу. Картинка про что значит заброшенная карта в осу. Фото что значит заброшенная карта в осу

что значит заброшенная карта в осу. Смотреть фото что значит заброшенная карта в осу. Смотреть картинку что значит заброшенная карта в осу. Картинка про что значит заброшенная карта в осу. Фото что значит заброшенная карта в осу

что значит заброшенная карта в осу. Смотреть фото что значит заброшенная карта в осу. Смотреть картинку что значит заброшенная карта в осу. Картинка про что значит заброшенная карта в осу. Фото что значит заброшенная карта в осу

Источник

Словарь терминов OSU

Choke

Потеря комбо в последней части карты, любым из доступных способов (будь то мисс или слайдербрейк). Читается как «чоук», на русский в данном контексте не переводится никак.

DS игры

Собирательный термин для игр: Osu! Tatakae! Ouendan! (известная как Ouendan или Ouendan 1), Moero! Nekketsu Rhythm Damashii Osu! Tatakae! Ouendan! 2 (чаще всего называемая Ouendan 2) и Elite Beat Agents (известная как EBA). Это ряд игр, разработанных iNIS для игровой консоли Nintendo DS, которые имеют много общих элементов геймплея. osu! в основном базируется именно на этих играх.

Deathstream

Дезстрим — сверхсложный стрим, выделяющиеся на фоне остальных либо скоростью, либо спейсингом, либо длиной, либо вообще всем сразу.

osu! — ты в неё играешь, так-то. Пишется с маленькой буквы.

АИБат

АИБат (также айбат, англ. AIBat) — в принципе, то же самое, что и аймод, только фич в нём больше и в игру он не встроен. Зато можно скачать здесь. Работает на Java.

АИМод

АИМод (также аймод, англ. AIMod) — функция редактора, которую можно вызвать, нажав ctrl + shift + A. Аймод может указать на такие ошибки, которых в карте быть не должно, поэтому полезен для маппинга и моддинга. Не путать с небезызвестным юзером с похожим никнеймом.

Аппрув

Аппрув (от англ. Approve — «одобрять, утверждать») — используется в тех случаях, когда битмап по некоторым причинам (например, максимальное кол-во очков и/или время игры и др.) не подходит для категории Ranked, но «признана» БАТами. Для таких карт есть отдельная таблица рекордов, но очки, заработанные за прохождение карты, ранее не прибавлялись к Ranked Score. После введения очков производительности Ranked Score дают и за них. У таких карт вместо обычного «что значит заброшенная карта в осу. Смотреть фото что значит заброшенная карта в осу. Смотреть картинку что значит заброшенная карта в осу. Картинка про что значит заброшенная карта в осу. Фото что значит заброшенная карта в осу» значок «что значит заброшенная карта в осу. Смотреть фото что значит заброшенная карта в осу. Смотреть картинку что значит заброшенная карта в осу. Картинка про что значит заброшенная карта в осу. Фото что значит заброшенная карта в осу».

Аура спектатора

Аура спектатора — таинственное явление, которое можно наблюдать, если к вам присоединился наблюдать какой-либо игрок. По неизвестным причинам, присутствие спектатора увеличивает или уменьшает умение играть того, за кем наблюдают. Причина, по которой в одних случаях умение играть увеличивается, а в других нет, расследуется британскими учёными, но пока не найдена.

Ачивки

Ачивки (англ. Achieve — «достигать») даются при выполнении определённого условия: пройти определённый набор карт, сыграть определённое количество раз и др. Однако, есть и «секретные» ачивки, обсуждать условия получения которых открыто нельзя. Просмотреть список ачивок можно у себя в профиле во вкладке “Achievements”.

BPM (bpm, от англ. beats per minute — «удары в минуту, темп») — показатель, определяющий скорость исполнения или воспроизведения композиции. BPM — это количество четвертных нот в минуту, например, 120 BPM означает, что в минуту играется 120 четвертных нот (следовательно, 2 четверти в секунду), или 120 четвертных ударов метронома в минуту.

Стримы в осу, как правило, замаплены на 1/4, 1/3 и реже — на 1/2 и 1/6 нотах.

Баббл

Баббл (также пузырь, буббл, англ. Bubble — «облачко с текстом») — это такой значок «что значит заброшенная карта в осу. Смотреть фото что значит заброшенная карта в осу. Смотреть картинку что значит заброшенная карта в осу. Картинка про что значит заброшенная карта в осу. Фото что значит заброшенная карта в осу«, который БАТ или МАТ «вешает» на вашу карту, если считает, что она пригодна для ранка. После выдачи «баббла» карта может быть ранкнута, но уже только БАТом. А ещё «баббл» вам может лопнуть другой МАТ, БАТ или даже вы сами, неосмотрительно обновив карту.

Банчо

Банчо (или Банча, Бахча) — названия сервера osu!, написанного Пеппи и Echo. К нему игрок подключается при заходе в игру (при наличии Интернета, разумеется)

Банчобот

Банчобот (Banchobot) — бот, выполняющий автоматические функции в Bancho, такие как:

БАТ (BAT) — группа людей, имеющих возможность ранкать карты.

Битмап

Битмап (также мапа или просто карта, от англ. Beatmap — «ритм-карта») — игровой уровень в osu!, подобно стадиям в DS играх. В основном, в битмапе есть песня, круги, слайдеры и/или спиннеры, расположенные согласно ритму музыки. Также в битмапах есть задний фон, или видео, или даже сториборд. Битмапы загружаются на сервер в открытый доступ для всех, после чего они могут быть скачаны, сыграны, модифицированы и, в конечном итоге, ранкнуты или аппрувнуты.

Битмаппер

Битмаппер (или просто маппер) — тот, который создаёт карты для osu!, разбирается в эдиторе и во всех тонкостях маппинга. Ну или не разбирается.

Брейк

Брейк (от англ. Break — «перерыв») — определённый отрезок времени на карте, в течение которого отсутствуют какие-либо игровые объекты (сториборд к этому не относится) и останавливается полоска жизни. Брейк позволяет игроку отдохнуть. Обычно длится 5-20 секунд. В редких случаях новички, пришедшие в игру из DJMAX часто называют брейками миссы (что, по сути, не является грубой ошибкой, если рассматривать данный вариант как «комбо-брейк»).

ГД (гест диф, от Англ. «guest difficulty») — мапа, созданная не автором целого мапсета. Если игрок «x» делает сложность на карте игрока «y», то это и будет гд.

Джамп

Джамп (англ. jump — «прыгать») — приём в маппинге, заключающийся в резком увеличении расстояния между нотами и заставляющий сделать игрока резкое движение мышью/пером, «скачок».

Дифа (англ. «difficulty» — сложность) — одна из нескольких (как правило) сложностей в одном мапсете карты. Варьируется от Easy до Expert, однако встречаются и кастомные названия сложностей карт.

Задрот

Задротами называют людей, которые на протяжении многих лет «оттачивают» свое мастерство и, как результат, играют хорошо. Даже очень хорошо. Русское комьюнити в osu! на данный момент ещё не может точно сказать, хорошо это или плохо; кто-то считает это почётным, а кто-то использует как оскорбление.

Игнор

Игнор в чате вызывают командой /ignore и работает он до тех пор, пока вы не перезайдёте в игру. Также можно заполнить список игнорируемых слов в настройках клиента игры, тогда список сохранится. Также слово «игнор» может быть референсом к известному мапперу ignorethis.

IRC (ирк, Ирка, ирц, от англ. Internet Relay Chat) так часто называют чат в osu!, по имени используемого протокола. Благодаря этому, вы всегда можете войти в чат с помощью уже полюбившегося клиента, не открывая игры.

Киаи тайм

Kiai Time (Киаи тайм, Киай тайм) — особая тайминг-секция в битмапе, призванная хоть как-то разнообразить скучные и однообразные карты без сториборда. Она сопровождается вылетающими звёздами, пульсирующими кругами и обычно используется в наиболее яркой части песни, например, во время припева.

Круг (англ. Hit Circle) — один из трёх типов объектов, с которыми взаимодействует игрок (два других — слайдер и спиннер), и, вероятно, самый часто встречающийся объект. Это цветной кружок с цифрой (показывающей его положение в комбо), с внешней окружностью (круг приближения), сужающейся вокруг него. Когда круг приближения пересекается с границей внутреннего круга, игрок должен кликнуть по кружку, получая некоторое количество очков (50, 100 или 300), в зависимости от точности попадания в ритм. Кликание по кружкам даёт очень маленький прирост полоски жизни.

Лайфбар

Лайфбар (также называемая полоска здоровья, полоска жизни, ХП полоска, полоска духа, ки-полоска) — шкала в левом верхнем углу игрового экрана с движущимся символом на ней (если она в наличии у скина). Если полоска опустится до нулевого значения, игрок провалит прохождение битмапа (если только не установлены моды Easy, Relax и/или No Fail). Полоска жизни постепенно уменьшается на протяжении всего битмапа, за исключением перерывов. Значительная часть полоски жизни также будет снята в случае промаха по объекту (англ. miss). Восполнение полоски жизни происходит, когда игрок нажимает на круги, следует по слайдеру и слайдер-тикам или крутит спиннер. Чем точнее попадания по объектам, тем больший прирост полоски жизни получит игрок. Кроме того, большие приросты полоски жизни происходят в случае, если игрок получает Beat! или Elite Beat! на конце комбо.

МАТ (от Modding Assistance Team) — группа людей на форуме osu!, специализирующихся на моддинге карт других участников. МАТ’ы умеют давать баббл.

Маппинг

Маппинг — процесс создания карты в osu!.

Мисс (англ. miss — «промах») — ошибка нажатия по кругу или слайдеру, или ошибка при попытке вращения спиннера (когда игрок не успевает за отведённый срок заполнить шкалу хотя бы до половины). Мисс вызывает ощутимое снижение полоски жизни, не позволяет игроку получить оценки S, SS, SH или SSH, и сбрасывает счётчик комбо, снижая возможный максимум очков. Миссы в DS играх обозначаются красным крестиком.

Модератор

Модератор — смотритель канала в osu!. Его задача — наблюдать за порядком в #russian. Если Вы нарушили правила #russian — Вам дадут сайленс на определённое время.

Модераторы канала #russian: Kobold84 и Bakari. Ещё вы можете обратиться к LoliFlan и Kurai, они немного знают русский.

Мп (также мульти) — сокращение «мультиплеер», что представляет из себя, очевидно, игру по сети. Приглашать поиграть в мп следует исключительно на канале #lobby.

Т.е. не стоит пытаться приглашать в мульти игроков на других каналах, например #russian, как это многие любят делать. За неоднократные попытки рекламы мп в рашне можно получить сайленс.

Пасс — прохождение всей карты не слившись (без ноуфейла).

Паттерн

Паттерн — отрезок карты, представляющий собой нечто единое целое. Самый простой пример — квадрат. Также бывают треугольники звездо-паттерны, стримо-паттерны и т.п.

Пеппи

Пеппи (peppy, «пипка», рерри, перри) — Dean Herbert, человек, создавший эту игру. Можно встретить в IRC под ником “ppy” или “peppy”. Ник пишется строго с маленькой буквы.

puu.sh — сайт и программа для мгновенного снятия скриншотов с экрана компьютера и последующей заливки их в Интернет. Создана Пеппи и поэтому часто используется участниками игры. Некоторые ссылки с пуша запоминаются и используются широким кругом пользователей (см. Ngn, Ng6, Lcy, MaD, Fao).

Репорт

Например: «!report pridurak оскорбляет других пользователей».

Ретрай

Ретрай (также трай; от англ. Retry — «пробовать повторно») — повторное действие/игра, многочисленные попытки. Обычная игровая практика, в ходе которой игрок повторяет прохождение битмапа снова и снова, пока не достигнет желаемого результата (высокой точности, максимально возможного комбо и т.п.).

что значит заброшенная карта в осу. Смотреть фото что значит заброшенная карта в осу. Смотреть картинку что значит заброшенная карта в осу. Картинка про что значит заброшенная карта в осу. Фото что значит заброшенная карта в осу

что значит заброшенная карта в осу. Смотреть фото что значит заброшенная карта в осу. Смотреть картинку что значит заброшенная карта в осу. Картинка про что значит заброшенная карта в осу. Фото что значит заброшенная карта в осу

Сайленс в естественной среде обитания.

Сайленс

Сайленс (также сало, мут и др.; от англ. Silence — «тишина») — запрет говорить на некоторое количество времени. Выдаётся модератором или банчоботом за плохое поведение. Если на вас «повесили» сайленс, вы можете печатать в чате что угодно, остальные пользователи этого не увидят. После выдачи, на сайленс вместе с его причиной можно полюбоваться в профайле. Стоит заметить, что время сайленса автоматически накручивается, то есть во второй раз вы получите уже не 5 минут, а 10, и так далее, в геометрической прогрессии. Впрочем, сайленс может выдаваться и на произвольное время, так что не стоит удивляться внезапным скачкам.

Скилл

Скилл — навык игры в osu!. Чем лучше ты играешь — тем выше твой скилл.

Слайдер

Слайдер (англ. Slider) — один из трёх типов объектов, с которыми взаимодействует игрок (два других — спиннер и круг). Слайдер представляет собой два круга, соединённые полоской, чаще всего такого же цвета. Вокруг одного из кругов, начала слайдера, появляется круг приближения и постепенно сужается к его центру. Когда круг приближения достигнет краёв внутреннего круга, от игрока требуется кликнуть по началу слайдера и провести шар (слайдерболл, англ. sliderball) по полоске («телу») слайдера до его конца, не отпуская кнопки. Слайдер может оканчиваться как кругом, так и реверс-стрелкой (англ. reverse arrow), указывающей в обратном направлении. Наличие такой стрелки означает, что после её достижения нужно провести слайдерболл в обратную сторону по тому же пути. На слайдере расположены слайдер-тики, выглядящие как мелкие точки; каждая из таких точек добавляет 10 очков к счету. Если слайдер-тик был пройден без зажатой клавиши, то это засчитается за слайдербрейк, и игрок теряет комбо. Конец слайдера не считается за слайдер-тик, его можно не «выжимать», однако в таком случае игрок получит за слайдер 100 очков вместо 300. Также стоит отметить, что слайдер в osu! не так чувствителен к времени клика, как нота, и за раннее или позднее попадание по нему не начисляется штрафа (в отличие от osu!stream, где слайдеры так же реагируют на нажатие невовремя, как и обычные ноты).

Слайдербрейк

Слайдербрейк — потеря комбо на слайдере. В отличии от мисса, после слайдербрейка всё ещё можно получить оценки выше «А».

Спиннер

Спиннер (англ. Spinner) — один из трёх типов объектов, с которыми взаимодействует игрок (два других — слайдер и круг) и, вероятно, самый редкий из них. Спиннер — это большой круг, занимающий всю высоту игрового поля, со шкалами оборотов по обе стороны. Большая внешняя окружность, сходная с кругом приближения, появляется рядом с границами спиннера и постепенно сужается к его центру. Игроку нужно зажать кнопку и крутить курсором по часовой или против часовой стрелки. До тех пор, пока кнопка зажата, курсор не сможет выйти за пределы спиннера. Спиннер считается пройденным, если все пункты шкалы были заполнены до того, как круг приближения достиг центра спиннера. Для заполнения каждого пункта шкалы может потребоваться разное количество оборотов, в зависимости от уровня сложности, выставленной для каждого битмапа. Если игрок заполнил всю шкалу, то каждый дополнительный оборот спиннера будет добавлять 1000 бонусных очков. Процесс вращения спиннера позволяет продолжительно заполнять полоску жизни, в зависимости от скорости вращения.

Источник

Что значит заброшенная карта в осу

Редактировать и писать статью помогали Intermezzo и Morsik. Спасибо вам большое.

что значит заброшенная карта в осу. Смотреть фото что значит заброшенная карта в осу. Смотреть картинку что значит заброшенная карта в осу. Картинка про что значит заброшенная карта в осу. Фото что значит заброшенная карта в осу

Недавно начал играть в эту игру и совсем не понимаешь что тут происходит?

Если да, то сейчас я попробую тебе объяснить все что может тебе понадобиться.

а может быть и не понадобится 😀

Внимание, речь идет именно о стандартном режиме, в осу по мимо него есть так же 3 других мода. Переключаются они здесь.

что значит заброшенная карта в осу. Смотреть фото что значит заброшенная карта в осу. Смотреть картинку что значит заброшенная карта в осу. Картинка про что значит заброшенная карта в осу. Фото что значит заброшенная карта в осу

Кстати вот написали похожую статью про манию. Кому интересно переходите.

И так, начинаем с терминов!

что значит заброшенная карта в осу. Смотреть фото что значит заброшенная карта в осу. Смотреть картинку что значит заброшенная карта в осу. Картинка про что значит заброшенная карта в осу. Фото что значит заброшенная карта в осу

Очки производительности, даются после любой сыгранной рейтинговой мапы. Их количество определяет ваше место в мировом топе.

Карта созданная маппером. Их можно найти и скачать на сайте во вкладке «карты» сверху.

что значит заброшенная карта в осу. Смотреть фото что значит заброшенная карта в осу. Смотреть картинку что значит заброшенная карта в осу. Картинка про что значит заброшенная карта в осу. Фото что значит заброшенная карта в осу

Набор мап разных уровней сложности.

Вот к примеру мапсет на песню Miracle Sugite Yabai от маппера Milan- из 4 дифф.

что значит заброшенная карта в осу. Смотреть фото что значит заброшенная карта в осу. Смотреть картинку что значит заброшенная карта в осу. Картинка про что значит заброшенная карта в осу. Фото что значит заброшенная карта в осу

Какая либо сложность карты.

Полностью набранная комбо на карте (Full Combo).

Потеря комбо на слайдере. Не считается за мисс, так что есть возможность получть S ранк.

Потеря комбо ближе к концу карты.

Твоя точность попаданий, те самые проценты справа сверху.

В переводе с английского означет «узор». Вся карта состоит из каких либо паттернов. Яркий пример, джампы в виде квадрата.

что значит заброшенная карта в осу. Смотреть фото что значит заброшенная карта в осу. Смотреть картинку что значит заброшенная карта в осу. Картинка про что значит заброшенная карта в осу. Фото что значит заброшенная карта в осу

Две ноты или более, расположенные далеко друг от друга, нуждающиеся в быстрой переводке курсора.

что значит заброшенная карта в осу. Смотреть фото что значит заброшенная карта в осу. Смотреть картинку что значит заброшенная карта в осу. Картинка про что значит заброшенная карта в осу. Фото что значит заброшенная карта в осу

Длительная последовательность нот в быстром темпе, которые следует прожимать двумя кнопками на клавиатуре.

что значит заброшенная карта в осу. Смотреть фото что значит заброшенная карта в осу. Смотреть картинку что значит заброшенная карта в осу. Картинка про что значит заброшенная карта в осу. Фото что значит заброшенная карта в осу

Тот же стрим, только короткий. Не больше 10 нот.

Две или больше нот, накладывающиеся друг на друга на одном и том же месте.

что значит заброшенная карта в осу. Смотреть фото что значит заброшенная карта в осу. Смотреть картинку что значит заброшенная карта в осу. Картинка про что значит заброшенная карта в осу. Фото что значит заброшенная карта в осу

Расстояние между нотами. К примеру «Стримы с большим спейсингом», то есть с большим расстоянием.

что значит заброшенная карта в осу. Смотреть фото что значит заброшенная карта в осу. Смотреть картинку что значит заброшенная карта в осу. Картинка про что значит заброшенная карта в осу. Фото что значит заброшенная карта в осу

Резкое увеличение сложности на карте

Играть карту впервый раз. «Оформил фк сайтридом»

Выбивать ПП на фармилках (о фармилках и про другие стили карт поговорим чуть позже)

Твоя способность «читать», или же понимать как прожать и зааимить тот или иной паттерн.

Как понятно из названия это контроль твоих пальцев, а именно нажатий. Умение прожимать пальцами какие либо паттерны.

В переводе с англ. «Улучшать». А именно улучшение своего игрового скилла.

что значит заброшенная карта в осу. Смотреть фото что значит заброшенная карта в осу. Смотреть картинку что значит заброшенная карта в осу. Картинка про что значит заброшенная карта в осу. Фото что значит заброшенная карта в осу

Немного вот об этих непонятных буквах.

Circle Size, размер кружочков. Чем больше цифра тем меньше круги.

Approach Rate, скорость появления и исчезновения ноты. Чем больше тем быстрее.

Overall Diffuculty, общая сложность для выбивания хорошей акки. Чем большем тем сложнее.

Health Points. Чем больше, тем легче зафейлить.

Исчесление сложности карты в осу. «Я пасснул свою первую 6* мапу»

что значит заброшенная карта в осу. Смотреть фото что значит заброшенная карта в осу. Смотреть картинку что значит заброшенная карта в осу. Картинка про что значит заброшенная карта в осу. Фото что значит заброшенная карта в осу

С терминами закончили, предлагаю обсудить девайсы и плейстайлы в осу.

Начнем с того, что если ты играешь на мышке, и тыкаешь именно по Кнопкам Мыши чтобы хитать ноты, то лучше прекратить.

Да, этому плейстайлу есть место быть, но очевидно это не очень практично. Лучше всего аимить только одной рукой, а прожимать ноты другой на клавиатуре. Изначально это кнопки Z и X, но ты можешь забиндить их на другие в настроках.

что значит заброшенная карта в осу. Смотреть фото что значит заброшенная карта в осу. Смотреть картинку что значит заброшенная карта в осу. Картинка про что значит заброшенная карта в осу. Фото что значит заброшенная карта в осу

Плейстайл когда ты нажимаешь одну кнопку на клавиатуре, для того что бы хитать ноты. (Не считая стримов естественно)

Плейстайл когда ты нажимаешь на две клавиши, чередуя оба пальца.

Ну и конечно никто не запрещал их комбинировать. На данный момент тебе хватит и синглтапа, так как сложных паттернов на твоих 2-3* мапах у тебя нет, но если ты настроен на игру серьезно, то в будущем альтернейт будет очень полезен. Углубляться в другие плейстайлы мы не будем, все же пост не об этом.

Раз ты новичок, то скорее всего у тебя мышь, и ты уже грезишь о покупки графического планшета. Но ГП как правило не сделает из тебя сверх-человека, на нем просто легче импрувиться. Покупать его лучше если ты уверен что будешь играть в эту игру, и не забросишь через месяц, а то и неделю.

Рекомендую научиться играть хотя бы 4* мапы, а потом уже решить нужен тебе ГП или нет. Но если все же уже решились и не знаете какой выбрать, можете почитать вот эту статью, или попспрашивать человеков в общем чате.

Думаю вы могли заметить то, что большинство игроков рекомендует играть на механике. Если она у вас уже есть, то хорошо. Но это не значит что на мембранных клавиатурах нельзя хорошо играть. В начале вообще неважно на чем играть. Сперва нужно свыкнуться, синхронизировать аим и нажатия, и для этого подойдет любая клава. Механику покупают когда чувствуют что на мембранке их уровень игры достиг такого потолка, что и им допустим нужны более быстрые и легкие нажатия.

Если вы уже решились брать механику, то у нас есть статья про типы переключателей,

что значит заброшенная карта в осу. Смотреть фото что значит заброшенная карта в осу. Смотреть картинку что значит заброшенная карта в осу. Картинка про что значит заброшенная карта в осу. Фото что значит заброшенная карта в осу

О картах, и как они меняются по мере возрастания сложности.

Первые изменения начинаются при переходе на 4* (Insane), когда появляются берсты/джампы, что может вызвать трудности у новичка.

Начиная с 5*, карты можно поделить на: «дженерик» карты (тобишь обычные):

Нацеленные на легкое получение PP путем маппинга довольно простых паттернов для аима.

Как правило карты с упором на визуал, много слайдеров, заниженный для своей реальной сложности старрейт, так как паттерны там очень сложны для чтения.

В основном такие карты делаются под edm трэки, а в особенности Camellia.

Старенькие карты, думаю где-то до 2012 года. Отличительные черты это линейные паттерны и симметрия. Так же довольно часто ставят низкий ар, из-за чего читать и прожимать их еще труднее.

Альт-карты, от слова alternate, что подразумевает под собой поочерёдное нажатие клавиш (не путать со стримами), это карты с как правило высоким бпм (начиная где-то от 230), которые чисто технически проще проходить альтернейтом, нежели синглтапом.

Хорошим примером такой карты, будет Scarlet Rose, или в целом карты val0108. Тут, как говорится, проще попробовать, чем тысячу раз объяснять 🙂

Это карты в которых логично нужно играть альтернейтом, так как скорости синглтапа у тебя просто не хватит. Но они не такие быстрые как стримомапы

Карты с уклоном на стримы.

Карты с уклоном на джампы.

Последних два типа могут хорошо подойти для тренировки прожима/аима.

Благодарю за такое разъяснение!

Вообщем как вы поняли, вся игра начинается примерно с 4-5*. Насчет импрува своего скилла, могу посоветовать играть больше разных мап. Чем больше разных паттернов вы научитесь читать, тем быстрее пойдет прогресс всех аспектов.

Так же здесь есть похожая статья, но она фокусируется больше на геймплее, рекомендую так же прочитать.

На этом все, что я хотел написать написал! Могу пожелать вам быстрого импрува и хороших скоров. Удачи!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *