что значит заводится с полпинка
Заводится не с пол оборота
Приветствую Вас господа! Я привык чтобы авто схватывало с пол оборота, зимой понятное дело чуть подольше, но тем не менее. На форестере же (2007, EJ203) приходится 2-3 раза помослать стартером.
Расцениваю это как своего рода неисправность. Поменял все фильтра, свечи, обслужил топливную начиная с бака. Что еще можно сделать? Аккум живой.
И еще, мб кто знает, плавают обороты на прогреве. Именно когда авто прогрелось, и работает на холостых. В остальное время всегда все норм
Комментарии 39
такая же херня, но у меня датчик кислородный умер, поменяю отпишусь как чего будет…
Чек по датчику не горит?
нет, но проверили через сканер, он мертвый
Проблема круглогодично или только в холода?
Тогда все возможные причины уже описали ниже.
смотри в первую очередь давление топлива
Я тоже думаю как и некоторые что скорее всего стартер.
Доброе время суток 🙂
— В топливной сборке порвана уплотняющая резинка ( Когда машина заглушена, бенз тупо сливается по трубкам назад в бак. А как весь выльется — воздух всасывается в тракт подачи бензина. И потом завоздушенную топливо-магистраль не с первой попытки прокачаешь…
— Не родной кислородный датчик (Он просто с другими параметрами… Сам по себе работает нормально, но ECU для нормальной работы ожидает другие… )
— Грязная дроссельная заслонка (Как мыть будешь — без фанатизма — там мягкий уплотняющий слой есть — легко снимается. Потом подсос воздуха будет…)
Скорее всего первое…
Проверить дыммашиной плотность на всасе
Перебрать стартер, помыть дроссель и померить давляк топлива при первом старте
Топливный насос, фильтра.
Смени заправку. Очень давно сталкивался с подобной темой. Всё перепробовал, по ка не посоветовали сменить заправку. Теперь постоянно слежу, за тем что заливаю в бак.
Что значит заводится с полпинка
Постоянные треды этого форума
группа: участники+
сообщений: 66 222
проживает:
Где попало.
В общем, что это такое может быть? Я сняла видео с сигналами, чтобы было понятнее.
группа: участники
сообщений: 8 800
проживает:
Россия, Химки
группа: участники+
сообщений: 66 222
проживает:
Где попало.
группа: забаненные
сообщений: 65 812
cтрана: Россия
группа: участники+
сообщений: 4 212
проживает:
Россия, Москва
группа: участники+
сообщений: 66 222
проживает:
Где попало.
Он горит уже два года, а пикать стало две недели назад.
группа: участники+
сообщений: 58 831
проживает:
Россия, Северная жемчужина
группа: забаненные
сообщений: 65 812
cтрана: Россия
группа: участники
сообщений: 54 851
проживает:
Россия, Санкт-Петербург
группа: участники+
сообщений: 58 831
проживает:
Россия, Северная жемчужина
группа: участники+
сообщений: 66 222
проживает:
Где попало.
группа: участники+
сообщений: 4 212
проживает:
Россия, Москва
Что-то ещё может быть, допекло его игнорирование, начал пищать.
группа: участники+
сообщений: 66 222
проживает:
Где попало.
Сегодня разговаривала с работником сервиса. Он сказал, что компьютер не покажет скорей всего, от чего пищит. Но я завтра съезжу все-таки, пусть хоть определят, который из лямб глючит, поставлю новый.
группа: забаненные
сообщений: 370
группа: участники+
сообщений: 66 222
проживает:
Где попало.
группа: забаненные
сообщений: 370
группа: участники+
сообщений: 66 222
проживает:
Где попало.
группа: участники+
сообщений: 66 222
проживает:
Где попало.
Спасибо всем за помощь и советы.
группа: участники+
сообщений: 13 075
проживает:
Москва
группа: участники+
сообщений: 12 565
проживает:
Россия, Санкт-Петербург
группа: участники+
сообщений: 66 222
проживает:
Где попало.
Нет, аккум же не горит. И в сервисе сказали, что не он.
группа: участники
сообщений: 8 800
проживает:
Россия, Химки
группа: участники+
сообщений: 66 222
проживает:
Где попало.
группа: участники+
сообщений: 12 546
cтрана: Чехия
Ну и то же самое на начало движения при открытой двери.
группа: участники+
сообщений: 66 222
проживает:
Где попало.
группа: забаненные
сообщений: 65 812
cтрана: Россия
группа: забаненные
сообщений: 370
группа: участники+
сообщений: 2 113
проживает:
Россия, МО, г. Звенигород
группа: участники+
сообщений: 66 222
проживает:
Где попало.
группа: участники+
сообщений: 1 914
проживает:
Эстония, Таллин
группа: участники
сообщений: 113
проживает:
Россия, Санкт-Петербург
группа: участники+
сообщений: 66 222
проживает:
Где попало.
Ну да, он и показал, почему у меня энжин чек горел. Уже не горит, сбросили ошибку.
группа: участники
сообщений: 10
проживает:
Москва
Sheva написала:
Ну да, он и показал, почему у меня энжин чек горел. Уже не горит, сбросили ошибку.
В интернете писали про такую вероятность, но там пишут, что тогда горел бы значок аккума или (!), а у меня не горит. Да и машина заводится с полпинка, а с севшим так не заводилась бы.
группа: участники+
сообщений: 66 222
проживает:
Где попало.
группа: участники
сообщений: 10
проживает:
Москва
группа: участники+
сообщений: 66 222
проживает:
Где попало.
группа: участники
сообщений: 195
проживает:
США, CA
группа: участники+
сообщений: 66 222
проживает:
Где попало.
группа: забаненные
сообщений: 65 812
cтрана: Россия
группа: участники+
сообщений: 66 222
проживает:
Где попало.
группа: участники+
сообщений: 26 290
проживает:
Россия, Карман России
группа: участники+
сообщений: 26 290
проживает:
Россия, Карман России
группа: участники+
сообщений: 26 290
проживает:
Россия, Карман России
группа: участники+
сообщений: 26 290
проживает:
Россия, Карман России
группа: участники+
сообщений: 26 290
проживает:
Россия, Карман России
группа: участники+
сообщений: 26 290
проживает:
Россия, Карман России
группа: участники+
сообщений: 66 222
проживает:
Где попало.
Мне сказал бывший работник, что он поменял, но так как продолжало гореть, то я не верила, что он правда поменял. Оказалось, что все-таки поменял.
Врун-идиот? Или какие могут быть еще причины его вранья?
В мае. И фильтры тогда же.
группа: участники+
сообщений: 7 080
проживает:
Канада, Дубровка
группа: участники+
сообщений: 66 222
проживает:
Где попало.
группа: участники+
сообщений: 26 290
проживает:
Россия, Карман России
Честно говоря, не знаю. Логики не видно, но распознавать ошибки они должны. Как так, компьютер понимает, что есть ошибка, но не понимает какая?
Плохой запуск после долгой стоянки — одна из причин
Предыстория была такова — авто в какие-то моменты подтупливало на разгон, но это случалось так редко, что я и не думал, что дело в бензонасосе, тем более ранее замеряли давление, было 3,6 бар, что маловато до нормы 3,8, но допускается +- 0,2 бара (да, 3,8 бар — именно такое давление во всех отечественных автомобилях («десятое» семейство, Самара, Калина), где отсутствует обратка от рампы. И 2114 — не исключение! А ведь меня неоднократно вводили в заблуждение, уверяя, что должно быть 3,2 бар) Тем, кто не верит, я скажу, что на регуляторе давления топлива было высечено «РДТ-380», где я думаю, 380 — это килопаскали.
Отвлекся, далее о проблеме.
Авто стало плохо заводиться при небольших морозцах — схватит и тут же глохнет, и так 2-4 раза, потом заводится. Уже грешил на РХХ, но решил таки перед этим замерять давление топлива в рампе у брата в гараже. Замеряем и видим, что в момент включения бензонасоса стрелка доходит до 3,6 бар и далее за пару секунд падает почти до 0. Стало ясно, не держит обратный клапан.
Тут я вам скажу, что не мог найти в инете в течении 2 часов, копаясь с телефона на улице, а именно, где находится этот обратный клапан. Везде пишут коротко и ясно — в бензонасосе. Ну вот я снял бензонасос и искал самостоятельно этот гребаный клапан — дул во все дырки, ни в одну не продувается.Снял РДТ, без него опять не продувается. Опять полез в инет, там нашел мотор бензонасоса в разрезе от приоры, он там в нижней части, стал развальцовывать
а там тоже ничего нету, крыльчатка только. Ну, ясен пень, зря развальцевал, ищу в верхней на штуцере, а клапан прям в нем и находится. Развальцовываем и вытаскиваем
Причина, как мне кажется, ясна — пружинка почему то сидит совсем свободно, клапан не пожимается даже. Наверное, стянулась от времени. Беру, растягиваю ее слегка, дабы поджимала клапан, паяльником завальцовываю обратно, собираем бензонасос и идем проверять. Ставим, включаем и с замиранием сердца смотрим на манометр — а там по нулям! Сдергиваем шланги с бензонасоса, включаем так и видим еле-еле текущую струйку.
Теперь ясно, что менять бензонасос. Тут мне пришлось выбирать — брать в сборе или только электромоторчик? Ведь у меня РДТ работает нормально, ДУТ работает нормально(кстати, чтоб резистивный слой ДУТ меньше и равномернее изнашивался, топливный бак стоит заливать полным). Ну я и решил — сначала поискать моторчики Bocsh или Siemens, а если не найду, то бензонасос в сборе. В одном магазине мне подали моторчик якобы Сименс, а на коробке нечто такое Sizhsmens, да еще на моторчике ни голограмм ни обозначений. Едем в другой магазин и там находим в желтой фирменной коробочке Бош
тут видно, что я его зачем то обмотал скотчем. Получилось так, что он чуть меньше того, что стоял, и защелка тоже его не стопорила толком, а со скотчем нормально так держится. Бош кстати, даже в руках приятно держать, не то что даже тот, что стоял. Сверкает весь как елка, хотя вид на качество и не влияет.
Собираем, ставим и проверяем. Стрелка на манометре менее чем за доли секунды взлетает на 3,8 Бар, замирает там на несколько секунд и начинает медленно падать. Одновременно рад и разочарован. Что еще такое? Утешает то, что падает давление медленно, минут этак за 5 до 1 бара, завести времени будет достаточно. Утром, кстати, проверил — бензонасос поработал и вырубился, машина завелась с полпинка.
По шумности бензонасосы одинаковы. Хотя помнится, что раньше первый работал громче, даже прислушиваться не надо было, в последние дни его жизни с трудо можно было услышать, работал тихо-тихо.
После замены моторчика бензонасоса из-за неисправного обратного клапана, я спокойно ездил и горя не знал в течении 2 недель. И вот вновь похожие симптомы по утрам — бензонасос покачает бензин, авто заводится со второго раза, с первого раза глохнет. В срочном порядке были куплены шинный манометр и шланг вакуумного усилителя с двумя хомутами, для замера давления топлива в рампе
Замеры показали, что давление вновь сбрасывается мгновенно в ноль. А так как моторчик новый, то стал грешить на РДТ и шланг внутри бензонасоса. Вот они и куплены
Что значит заводится с полпинка
.
Подскажите пожалуйста что это может бить.
Заранее спасибо.
Добавлено через 45 секунд
что за ФТО.
Вот такая проблемка: после того как машына простоит около суток её трудно завести.
После того как прогрелас в течении суток заводиться без проблем даже после того как полностью остила.
Да и вот еще что на клавиатуре есть буква «ы». Я конечно не хочу тебя обидеть, но не очень приятно читать сообщения взрослого человека у которого столько ошибок. Извини меня если обидел.
карбюратор новий!!полностью отрегулирований. с под карба воздух не сосёт. ел клапан в норме. (новий)
Новый-это вчера поставлен? И что не устраивало в старом? решилась ли проблема при замене карбюратора? И вообще когда возникла проблема? вчера, месяц назад, год назад?
Да и вот еще что на клавиатуре есть буква «ы». Я конечно не хочу тебя обидеть, но не очень приятно читать сообщения взрослого человека у которого столько ошибок. Извини меня если обидел.
прошу прощения за оффтоп, но если верить профилю, Partyzan810 с Украины, а на украинских клавиатурах отсутствует «ы» =)
А это слово печаталось на другой клавиатуре. Ребят да и написал я это не для обсуждения а просто поправить человека. Все здесь люди взрослые. Еще раз прошу прощения если вдруг обидел.
Всем здравствуйте.
Вот такая проблемка: после того как машына простоит около суток её трудно завести. первие пару раз хватает но сразуже глохнет (при нажатии на газ двигатель не набирает обороти) после чего гдето раза так с 3-го на полностью вытянутом подсосе заводиться но поначалу всеровно не набирает обороти.
После того как прогрелас в течении суток заводиться без проблем даже после того как полностью остила.
Подскажите пожалуйста что это может бить.
Заранее спасибо.
а в ФТО остается бензин после простаивания? или уходит?
Ммм. ну лучше посмотрите тогда карб, я себе взял весной 151С, он поработал месяц хорошо и потом стала машинка жрать 30 литров на 100 километров при 90 км\ч. разгон был тупой, заводилась плохо. оказался поплавок хреновый. вот тебе и новый карб. кто знает, может и у Вас что то с ним. пусть он отрегулированный, но ломаться и регулированный может
Ну да у тебя бензонасос без разговора
И че его теперь менять?Или починить мона?
у тебя случайно не форкамерный мотор?
Можно узнать что это за зверь?
2.-я возможная причина: слабые клапана б\н- они не удерживают бензин в полости и к утру его совсем не остается, а пока закачает в себя да подаст в магистраль и карбюратор.
Я всетаки думаю что основная причина в этом
Я и не думал упрекать и тем более обижать брата славянина о чем было сказано выше.
Можно узнать что это за зверь?
Можна. Вот смотри:
Первые разработки форкамерных двигателей на ГАЗ-е относятся к пятидесятым годам. Они велись в целях повышения топливной экономичности. Были созданы двигатели с форкамерным зажиганием для автомобилей ГАЗ-51 (ГАЗ-51Ф, было выпущено некоторое количество) и ГАЗ-21 (опытный, ставился на прототипы).
Поджиг рабочей бензовоздушной смеси в них осуществлялся не непосредственно искрой на свече зажигания, а факелом раскалённых газов, вырывающимся из специальной форкамеры (предкамеры) — частично отделённой от остального объёма камеры сгорания полости, в которой располагалась свеча (по одной на цилиндр).
В форкамеры через небольшие дополнительные клапаны в головке двигателя (то есть всего у двигателя было 12 клапанов — 8 впускных и 4 выпускных) подавалась обогащённая смесь, которая поджигалась искрой и инциировала горение непосредственно в цилиндре, куда подавалась, наоборот, относительно бедная рабочая смесь. Соответственно, карбюратор был трёхкамерным — первичная, вторичная и третья, подающая обогащённую смесь в форкамеры.
Однако в ходе испытаний выяснились и недостатки — в первую очередь, недостаточное улучшение экономичности (не более 3-5 %), что, в сочетании с отмечавшейся неустойчивостью работы на переходных режимах, не окупало существенного усложнения конструкции форкамерного двигателя. Как результат, в крупносерийное производство такие моторы тогда не пошли.
Вообщем,плотность заслонки завтра посмотрю,а вот поплавковая камера. Интересно,что это и где. )
Вот здесь все описано: _http://automn.ru/gaz-3110/gaz-35934-10.m_id-4644.m_id2-4674.html
может это просто тросик управления воздушной заслонкой неправильно подключен. попробуй отсоедини его и вручную закрой воздушную. и посмотри как там
Partyzan810, Коммутатор какой стоит, случаем не 131.ХХХХ. Если этот то при слабоватом аккумуляторе так и будет с трудом заводиться, поставь 13.ХХХХ надеюсь сразу будет запускаться. Какой пробег свечей?[/QUOT
А вдруг у него датчик Холла? А для распредов с ДХ коммутрахторы 36.ХХХХ, 95.ХХХХ, Б550.
Может это и не бензин совсем, а вода с Днепра чуток разбавлена бензином? Коробки спичек для такого бензина хоть достаточно, чтобы он загорелся? 🙂
Раз бензин в карб поступает, копай в регулировках зажигания. И надо
учесть то, что когда коммутатор не соответствует датчику распределителя, то с пуском двигателя могут быть большие проблемы.
За такие «зверские» морозы 10-13гр. вообще смешно говорить :).
Раз такие резкие перепады от плюса к минусу и наоборот, то возможно
повышенная влажность воздуха и на деталях движка при стоянке образуется конденсат. В таких случаях надо иметь привычку перед первым запуском протирать насухо свечи, ВВ провода и крышку распределителя зажигания (внутри).
Добавлено через 23 минуты 17 секунд
Для штатного карба в камасутре от авто написано, что заслонку закрывают, предварительно наступив копытом до упора на педаль газа, а то по-дугому заслонка клинит или не закрывается. Кстати о заслонке, ООО «СиличЪ» выпускает электопривод с микропроцессорным управлением для закрывания и открывания заслонки. Автоматически
от датчиков температуры. А это уже дает возможность применения сигналки с автозапуском движка.
А поплавковая камера находится по крышкой карба возле штуцера подхода шланга подачи бензина. Там, между прочим, есть фильтр (трубочка такая из сеточки), и надо помнить, что какие-бы топливные
фильтры не были и сколько-бы их не стояло перед карбом, этот фильтр
в карбе от нашего «хорошего» бензина забивается напрочь. Причем довольно быстро.
- что значит сидит на солях
- что делать если появляется сыпь по всему телу