что значит жечь резину
Ответ: Как шлифовать на месте? Как жечь резину? Как делать Burnout.
Доброго здравия. Я не ведаю почему мне сегодня посыпались такие вопросы как «Как шлифовать на месте?», «Как жечь резину?», «Как делать Burnout?» и.т.д. Почему такие вопросы стали мне задавать я не понял, но чувствую это не закончится на 4 ребятах и по этому решил быстро ответить всем разом.
Шлифовать можно на всём, даже на Зиле 124 (Да, было дело, мне было лет 13 и я хулиганил, успокойтесь.).
У Вас слабая машина? Жалко резину? Всё просто. Зимой на снегу это легко и без большого вреда резине, но дыма не будет. Летом можно создать много, очень много дыма и секрет прост. Возьмите моторного масла, налейте на асфальт, долейте воды, чтобы была лужица и ведущими колёсами просто встаньте на это и шлифуйте, из за масла будет куча дыма, но не забудьте, что потом надо омыть резину если Вы на ней ездите, чтобы Вас потом на дороге не снесло и не попали в аварию. Старайтесь взять на ведущие колёса лысую резину на лёгких дисках, даже убитую б/у купить и шлифовать можно.
Далее и самое важное как это делать. Самый простой способ это на переднеприводной машине на механике. Становитесь на снег, лужу, или на ту консистенцию что выше привел, поднимаете сцепление и как начинает трогаться газу, ручник и она начнёт шлифовать. Некоторые просто даже к бордюру подъезжают ведущими колёсами и уперевшись в него шлифуют.
На автомате на переднем приводе тоже самое только надо ставить режим L3 отключать трекшен контроль.
С заднем приводом на механике сложнее, тут надо чтобы колёса крутились и Вы нажимали на тормоза, а так как тормоза задние будут схватывать, то на слабой машине это сложно сделать, та же шаха, надо делать систему, которая будет блокировать передние колёса, но не задние, так же без сисетмы случится перегрев тормозов, а там ещё барабаные у старых, это вообще хреново. С этим Вы можете ознакомится в других статьях (Не моих, такое описывать не стану.). Для мощных же машин это перегрев тормозов, но это всё же реально. Надо левой выжать сцепление, правой пяткой жать на тормоз, а носком нажимать на газ.
Кстати, в новых Dodge Challenger Hellcat
Есть кнопка которая блокирует передние тормоза и Вам надо жать лишь газ. Система к созданию не сложная.
На автомате на заднем приводе, это самое сложное, если конечно у Вас нет системы как у Dodge Challenger Hellcat. Очень большая вероятность что ваша коробка просто навернётся, по этому советовать не стану и бежать надо.
Также есть специальная резина которая имеет цвет дыма, но она дорогая.
Да и самое важное, есть советчики которые говорят открутить шланги тормозов, но они видать не ведают, что у большинства машин параллельная система, и когда Вы откручиваете один шланг, то он отвечает за передний левый и задний правый тормоз, а другой уже за передний правый и задний левый тормоз. Тобишь так скажем икс образная, делается чтобы если 1 шланг порвёт к примеру, то у Вас будут тормозить 2 колеса с противоположных сторон, а не повело Вас в сторону.
Вообще советую не жечь резину попосту (Если это не мусор который уже не жалко), будьте аккуратны, соблюдайте ПДД и делайте такое с умом чтобы ни кто не пострадал.Надеюсь более вопросов не будет.
Зачем советские водители поджигали зимой покрышки
Хроника более чем полувековой давности, показывающая как человек обливает шины автомобиля горючим и поджигает их, вызывает, мягко говоря, недоумение. Кажется, что иначе, чем актом вандализма, подобные манипуляции сложно назвать. На самом деле этот так называемый лайфхак советских водителей был «необходимой мерой», выручавшей их в зимнее время. О том, почему и зачем — далее.
Это было-было, или Советские реалии
Те, кто жил в советскую эпоху, наверняка согласятся, что дефицит во всех сферах жизни был одной из главных тенденций того времени. Понятия «зимние покрышки» до 70-х годов прошлого века вообще не существовало.
Для передвижения использовались или всесезонные шины, или летние. Первые применялись преимущественно на грузовых ТС.
А владельцы «легковушек» предпочитали в суровую пору по возможности оставлять свои авто в гараже. Да и появление зимней резины в начале 70-х по большому счёту не изменило ситуацию. Достать её простому обывателю было практически невозможно.
Справка. Натуральный каучук, используемый при производстве покрышек в СССР, с морозом ну совершенно «не дружил». При температуре значительно ниже нуля он сильно терял эластичность и прочность.
Несколько слов о «Снежинке»
Так называлась марка советской резины для использования в зимние месяцы, появившаяся в конце 70-х. Кроме присутствия шипов, ничем другим от обычных покрышек она не отличалась. Это дополнение, конечно, улучшало сцепление с дорогой, но на прочность шин не влияла. Они также «дубели» на морозе и разрушались от нагрузки.
Зачем поджигать
Хотелось бы избежать банальностей, что всё гениальное просто. Но это действительно так! Подобная «тепловая обработка» способствовала прогреванию покрышек и обеспечивала их эластичность. А это, в свою очередь, предотвращало разрушение резины на морозе. При низких температурах она не горела — «занималось» пламенем только топливо.
До начала 80-х этот советский лайфхак обязательно применялся в сильные морозы и был своего рода регламентированным, особенно в дальних поездках. Такие манипуляции порой приходилось проводить не один раз в течение всего пути.
Как жечь резину по кругу и на месте?
В байкерском словаре понятие «отжиг» скорее всего, трактовалось бы так:
«О. – одна из классических дисциплин стантрайдинга и распространенный метод байкерских понтов, провоцируемый повышенным уровнем тестостерона** в крови самца. Различают О. на месте и на ходу. О. на месте используется в дрэг-рейсинге для прогрева и очистки задней покрышки перед стартом. Качественно выполненный О. на ходу производит неизгладимое впечатление на самок и часто заканчивается спариванием, иногда групповым. Кроме этого О. на ходу подходит для производства крупных нецензурных надписей на асфальте. Положительный эффект от часто исполняемого О. (особенно на ходу) – лучшее чувство мотоцикла. Негативные последствия О. – большой расход резины (задней и той, что из латекса)».
Из приведенного определения следует вывод: тщательная подготовка к отжигу не менее важна, чем подготовка к спариванию. Для начала необходимо завести дружбус мужиками из шиномонтажной мастерской, потому что на время тренировок она станет вашим вторым домом. А также обеспечит оптовые скидки на задние покрышки (лучше б.у.) и на их замену. Одновременно не помешает запастись задней звездой увеличенного диаметра. Со стандартной исполнять отжиг гораздо труднее и опаснее.
Далее следует выбрать площадку для тренировок, расположенную как можно дальше от ищущих взоров самок. Это позволит избежать вселенского позора в случае, если что-то пойдет не по плану. Идеально подойдет асфальтированный пустырь или редко используемая дорога за городом. Поверхность асфальта должна быть чистой, ровной, без колдобин и не иметь ярко выраженного уклона.
Как жечь резину на месте.
Эта статья не для японцев, а для средних/легких советских мотоциклов, т.е. это значит дискового тормоза у нас к сожалению нет. Поэтому порядок наших действий будет следующим:
Если переднее колесо прокручивается – проверить тормозные колодки, почистить или заменить.
Как жечь резину по кругу
Когда вы уже освоили отжиг на месте, можно попробовать нарисовать кружок. Для этого нужно будет следующее: Когда мотоц уверенно жжет резину на месте, нужно приподняться и не сидеть на нем, далее ногами начать перемещать заднюю часть мотоцикла в бок (в любой) при этом не стоит резко поворачивать руль, если переднее колесо начнет «уезжать» стоит сильнее надавить на руль своим весом и перестать поворачивать руль, пока мотоцикл не перестанет движение вперед, после этого можно снова начать доворачивать колесо, чтобы нарисовать полную окружность.
И еще: когда задняя резина рванула, надо сразу прекратить отжиг, иначе пострадает обод заднего колеса.
Перечисленные опасности – ничто по сравнению с возможностью угробить мотоцикл и себя самого, попросту долбанувшись об асфальт. Но риск – дело благородное.
Байкадемия
Все о мотоциклах
Отжиг не по-детски
Мужики бывают двух видов: те, кто втайне мечтает стать доминирующим самцом и поголовно осеменить лучшую половину человечества, и те, кто уже встал на этот праведный путь*. Чтобы увеличить шансы попасть в клуб избранных, самцы разработали кучу приемов, один из которых – крутые понты. Мы распушаем хвосты, нагоняем туман, вешаем лапшу, сочиняем стихи, блеем при луне, дарим звезды с неба или просто мотоциклетные, а также «козлим» и «отжигаем».
Мудростью по исполнению отжига задней покрышки делится Пол Говер
В байкерском словаре понятие «отжиг» скорее всего, трактовалось бы так:
«О. – одна из классических дисциплин стантрайдинга и распространенный метод байкерских понтов, провоцируемый повышенным уровнем тестостерона** в крови самца. Различают О. на месте и на ходу. О. на месте используется в дрэг-рейсинге для прогрева и очистки задней покрышки перед стартом. Качественно выполненный О. на ходу производит неизгладимое впечатление на самок и часто заканчивается спариванием, иногда групповым. Кроме этого О. на ходу подходит для производства крупных нецензурных надписей на асфальте. Положительный эффект от часто исполняемого О. (особенно на ходу) – лучшее чувство мотоцикла. Негативные последствия О. – большой расход резины (задней и той, что из латекса)».
В зоне отжига дрэгстрипа Santa Pod – Yamaha YZF-R1
Из приведенного определения следует вывод: тщательная подготовка к отжигу не менее важна, чем подготовка к спариванию. Для начала необходимо завести дружбу*** с мужиками из шиномонтажной мастерской, потому что на время тренировок она станет вашим вторым домом. А также обеспечит оптовые скидки на задние покрышки (лучше б.у.) и на их замену. Одновременно не помешает запастись задней звездой увеличенного диаметра. Со стандартной исполнять отжиг гораздо труднее и опаснее.
Отжиг хорош тем, что имеет сотни вариантов исполнения
Далее следует выбрать площадку для тренировок, расположенную как можно дальше от ищущих взоров самок. Это позволит избежать вселенского позора в случае, если что-то пойдет не по плану. Идеально подойдет асфальтированный пустырь или редко используемая дорога за городом. Поверхность асфальта должна быть чистой, ровной, без колдобин и не иметь ярко выраженного уклона.
Классика отжига – стоя на месте
Первый шаг в освоении отжига – исполнение его на месте. Это просто, как два пальца об асфальт. Установите байк строго вертикально, включите первую передачу, закусите передний тормоз и плавно отпускайте сцепление до того момента, когда передняя подвеска загрузится. Дополнительно нагрузите «перед», сильно наклонившись вперед. После этого щедро добавьте газу и резко отпустите сцепление (но
Отжиг фаннибайка на базе Suzuki Hayabusa
пальцы с него не убирайте!). Заднее колесо сорвется и начнет буксовать. Скорость вращения колеса регулируем газом, но если совсем влом, можно отвинтить «гашетку» до ограничителя. Исправному двигателю вреда это не нанесет. Однако останавливаться на достигнутом нельзя, ибо отжиг на месте покорит только нимф бальзаковского возраста с многочисленными складками жира и подбородками с колосящимися бородавками. Поэтому оперативно переходим к следующему этапу – отжигу на ходу.
В дрэгрейсинге перед стартом для очистки и прогрева резины выполняют отжиг
Отжигать на ходу проще, если сначала заставить заднее колесо буксовать на месте. В положении «отжиг на месте» нужно немного ослабить передний тормоз, и мотоцикл начнет двигаться вперед. Здесь важно не переборщить с отпусканием тормоза и позволить мотоциклу двигаться не быстрее, чем со скоростью пешехода. В этом темпе нужно «побродить» с отжигающим мотоциклом и почувствовать, как он управляется, как реагирует на
Отжиг – одно из любимых занятий Пола Говера
изменение оборотов и наклон. Общее правило таково: на больших оборотах мотоцикл ответит на действия пилота нервно, а на меньших – спокойней. Опять же, не переборщите со снижением оборотов, иначе заднее колесо может «схватить» асфальт, а переднее (оно у нас почти заблокировано) уйдет в сторону. Короче, последствия могут быть плачевными. И не забывайте держать пальцы на сцеплении – это ваша палочка-выручалочка.
Отжиг дрэгбайка королевского класса Super Twin Top Fuel
Вдоволь набродившись с отжигающим мотоциклом и прочувствовав, как он себя ведет, дайте аппарату разогнаться немного больше и поставьте ноги на подножки. Не забывайте, вес пилота должен быть сильно смещен вперед. Научившись уверенно двигаться по прямой без помощи ног, попробуйте выполнить плавные повороты. Когда доведете контроль над мотоциклом до автоматизма, можно переходить к высшему пилотажу – фантазиям на тему отжига.
Жгут Умберто Рибейро и Кристиан Пфайфер
Можно попробовать увековечить на асфальте философские мысли об отношении к дорожной полиции, брызнуть на заднее колесо бензинчиком и отжечь с огоньком****. А можно попробовать исполнить синхронный отжиг с товарищем. Еще один прикол – начинать отжиг прямо на ходу, но к этому рекомендую приступать только когда перечисленные выше приемы отработаете до автоматизма.
Даже Валентино Росси не брезгует победным отжигом резины
Для полноты изложения нельзя не упомянуть об опасностях, подстерегающих отжигающего самца. Правило номер один (оно же – главное правило ковбоя) – никогда не стоять позади дикого животного. И отжигающего мотоцикла. Забудете об этом правиле и развернетесь «кормой» к самочке – результат окажется более отрицательным, чем резус-фактор. Потому что горелую резину из пор кожи лица мамзель будет выковыривать еще год. Женщины такое не прощают, и после подобной «косметической» процедуры спаривания с ней вам не видать. Никогда.
Штанина со следами чемпионского отжига
Опасность испортить оперение самки – не единственная. Если по несчастливой случайности система охлаждения мотоцикла (в частности – термостат) не в идеальном состоянии, то возникает риск перегрева и вскипания охлаждающей жидкости, поэтому во время отжига лучше держать индикатор температуры под пристальным контролем. И последнее: когда задняя резина рванула, надо сразу прекратить отжиг, иначе пострадает обод заднего колеса.
Венгерский стантрайдер исполняет отжиг под названием “бензопила”
Перечисленные опасности – ничто по сравнению с возможностью угробить мотоцикл и себя самого, попросту долбанувшись об асфальт. Но риск – дело благородное. Так что плодитесь и размножайтесь! И отжигайте в радость! А если встретите строптивую самку, которой ваше увлечение покажется неблагоразумным, напомните ей, что все мужики – большие дети. А чем бы “дитя” не тешилось – лишь бы не руками или другими мужиками!
Антон Барсуков, фото автора
Великобритания, 2005г.
Пожалуйста авторизуйтесь
You need to be logged in to upload Media or to create Album.
♌130ヅ Жгут или заплатка, каждый решает сам
Ромашка, ромашка — я одуванчик, как слышно?
Ещё одна запись из простейших на которые обычно не трачу времени, но все же решил написать и вот почему:
Каждый из нас рано или поздно сталкивается с необходимостью проведения данной процедуры — шины нередко прокалываются саморезами, гвоздями и прочими колюще-режущими предметами, расбросанными на дороге, в результате чего теряют герметичность. Именно после таких случаев перед нами встает выбор: сэкономить и (поставив ремонтный жгут) или поставить заплатку, что обычно выходит намного дороже.
Я всегда отталкивался от первого варианта, он и быстрее и экономичнее, до тех пор пока не разговорился со своим мастером по данной проблеме, а после еще и выяснив что он стал заниматься и этим тоже, после того как купил себе необходимое оборудование, а цена его услуги всего лишь на 150 руб дороже, так при этом и балансировка входит в стоимость (про нее отдельно останавлюсь, буквально на пару слов, но позже).
Буквально пару слов теории которую все должны знать, ну а кто не знает, то внимательно прочитайте, так скажем для саморазвития:
Все шины сейчас делаются бескамерными, а это значит, что воздух в колесе содержится в полости, которую образуют внутренняя поверхность покрышки и колёсный диск. «Для обеспечения герметичности внутренняя поверхность шин покрыта специальным изолирующим слоем из мелкопористой резины с высокой степенью газонепроницаемости. Именно при повреждении этого слоя колесо начинает «травить» воздух.»
Покрышка внутри устроена:
многослойный силовой каркас: нити корда чередуются со слоями резины, кроме этого некоторые шины для повышения долговечности и надёжности усилены стальной нитью.
Волокна корда расположены определённым образом по отношению друг к другу, а резина, которой покрыты силовые слои покрышки, придаёт эластичность и снимает внутренние напряжения. Энергия от ударов благодаря брекеру и корду распределяется по покрышке равномерно, по всей поверхности, за счёт чего быстро гасится.
Именно силовой каркас является основой шины; повреждение этого элемента, не видимого снаружи, приводит к негерметичности, появлению «грыж», и иногда к полному разрушению покрышки.
Что происходит при проколе
острый предмет, протыкая мягкую резину, проходит между нитями корда, раздвигая их в стороны. Покрышка сохраняет герметичность и очень медленно подтравливает воздух, до тех пор пока вы не увидите и не извлечете его. Когда меня не сильно это напрягало я еще ездил и подкачивал раз в неделю косесо, но если упустить момент, когда будет стесана шляпка, тогда у вас столько времени не будет и перед каждой поездкой будете совершать манипуляции, поэтому перед началом движения все таки рекомендую осматривать хотя бы бегло накачку колес.
Так вот я медленно и уверенно подошел к сути вопроса:
после того как вы вытащили предмет который явился следствием прокола для дальнейшего заполнения его вам необходимо расширить отверстие с помощью шила или специальной приспособы и именно в этот момент и происходит повреждения покрышки, которые в последующем могут привести ее в негодность, именно в этот момент рвутся нити корда в результате чего покрышка начинает «плыть», особенно сильно в такие моменты страдают стальные нити корда.
Я никого не призываю переходить именно на заплатки, поскольку и сам использовал ранее жгуты которые служили годы, а некоторые начинали пропускать воздух через месяц.
И не нужно например если у вас стоит жгут менять его на заплатку поскольку покрышка уже получила свои повреждения и заплатка положения дел не исправит.
Вот и меня в очередной раз без внимания не оставил саморез (лишил девственности заднее левое), заметил при подходе к машине и по всей видимости он уже был там давно, хотя стоит отметить что колесо не подавало признаков на спуск
перед тем как разбортировать провели омовение,
проблем не было до того момента пока не начали разбортировать, да и сам я чет немного тупанул и забыл сказать что покрышка снимается у меня в обратную сторону из за полки которая не дает идти по стандартному снятию…
В общем все процедуры провели и поставили заплатку
Для тех кто не любит читать-можете глянуть видосик))))
Что касается балансировки:(пока писал запись-забыл на чем хотел остановиться, поэтому в 2 словах только🙁 на удивление 20 сек и все отбалансировано, почему то этого нет на видео, хотя снимал(((
90 гр на колесо, для такого диаметра это вполне нормально!
Ну и для себя я сделал вывод: когда есть деньги и лишние 150 руб то буду делать так как надо.
Судите сами 250 руб жгут — 400 руб заплатка, плюс разговор с хорошим человеком, а также чай и омыв колеса))))
Всем ни гвоздя ни жезла!
Оставайтесь на связи, интересности будут, самые ближайшие плюшки планирую получить к ДР!