и пивоварова о чем думает моя голова рассказы краткое содержание

Краткое содержание Пивоварова О чем думает моя голова

В рассказе Ирины Пивоваровой «О чём думает моя голова» крик души маленькой девочки, которая никак не может решить задачку по математике.

Но мама в чём то права, потому что её дочка настоящая лентяйка! Но ведь она ленится не потому что не хочет. Она лениться, потому что ей это не нужно, ей ненужно читать, писать… Да и вообще решать тупые задачи никому не интересно! Ей хочется по играть в классики и в лапту с друзьями, а уроки мешают ей это сделать.

Школьница настоящая мечтательница, вместо того что бы заметить числа, она замечает как поистине красиво плывут облака, в жизни любого ребёнка это важно. Важно уметь летать в облаках, важно уметь любить и мечтать! Это относится не только к детям, но взрослым тоже стоит задуматься!

Многое успела сделать наша героиня, но так и не решила эту ужасно сложную задачку. Когда пришла мама, она очень сильно отругала девочку. Сказав такую фразу:

— Это возмутительно! Это неслыханно! Это безобразие! Где твоя голова?! О чём она только думает?!

Рассказ учит беззаботных детишек тому, что иногда надо собираться с мыслями, откладывать все свои «хочу» и просто хотя бы немножко браться за голову. Ведь родители в чём то правы, но ребятам надо ухватить из их уроков другое:

«Учится необходимо! Но радоваться жизни намного важнее учёбы!»

Отзыв

Многие дети в наше время думают о чём угодно, но только не о домашнем задании. Почему я так сужу? Да потому что я сама ребёнок. Мне хочется тусить, веселиться, радоваться жизни! А меня сажают за парту где очень много книг, тетрадок, учебников разных… А ведь мне это не надо, НЕ НАДО! Конечно же я знаю, что любой взрослый мне сейчас скажет:

«Надо учиться, учиться и ещё раз учиться! Учись на одни пятёрки, чтобы хорошо сдать ОГЭ и ЕГЭ, чтобы потом поступить в хороший ВУЗ, затем устроиться на хорошую работу — вот он залог успеха!»

Но я хочу сказать, что сейчас меня осчастливит только одно…

Безусловно я хочу удачно сдать экзамены и поступить в высшее заведение, но до этого я хочу круто провести всё своё детское время!

Специально для школьников я даже сделаю слоган:

«Давайте выучим уроки, потом гулять пойдём, мы убежим навстречу детству, мы будем прыгать, бегать веселиться, ну а потом всё снова повториться!»

Но так же этот рассказ поучает строгих взрослых. Детям необходимо давать свободу. Расставьте лучше приоритеты, ведь дети больше будут любить учёбу, если будут одновременно учиться и радоваться жизни!

Можете использовать этот текст для читательского дневника

Пивоварова. Все произведения

О чем думает моя голова. Картинка к рассказу

Сейчас читают

Произведение повествует нам о солдате, который во время госпитализации влюбляется в молоденькую, медсестру. Но, послушав совет ее матери о том, что в военное время не подходит для любовных отношений, расстается с девушкой.

Чтобы поправить здоровье после ранения, Печорин приезжает в Пятигорск. Здесь он встречает своего старого знакомого, с которым в глазах общества он находится в самых лучших человеческих отношениях

Сюжет в этом произведении развивается быстро. И практически каждую минуту появляются новые герои, у каждого из которых имеются свои просьбы и они уверены, что автор сможет их решить.

Действие этой повести происходит в далекие допетровские времена, когда жизнь мирян протекала согласно устоям «Домостроя».

Источник

Краткое содержание Пивоварова О чем думает моя голова

В рассказе Ирины Пивоваровой «О чём думает моя голова» крик души маленькой девочки, которая никак не может решить задачку по математике.

Но мама в чём то права, потому что её дочка настоящая лентяйка! Но ведь она ленится не потому что не хочет. Она лениться, потому что ей это не нужно, ей ненужно читать, писать… Да и вообще решать тупые задачи никому не интересно! Ей хочется по играть в классики и в лапту с друзьями, а уроки мешают ей это сделать.

Школьница настоящая мечтательница, вместо того что бы заметить числа, она замечает как поистине красиво плывут облака, в жизни любого ребёнка это важно. Важно уметь летать в облаках, важно уметь любить и мечтать! Это относится не только к детям, но взрослым тоже стоит задуматься!

Многое успела сделать наша героиня, но так и не решила эту ужасно сложную задачку. Когда пришла мама, она очень сильно отругала девочку. Сказав такую фразу:

— Это возмутительно! Это неслыханно! Это безобразие! Где твоя голова?! О чём она только думает?!

Рассказ учит беззаботных детишек тому, что иногда надо собираться с мыслями, откладывать все свои «хочу» и просто хотя бы немножко браться за голову. Ведь родители в чём то правы, но ребятам надо ухватить из их уроков другое:

«Учится необходимо! Но радоваться жизни намного важнее учёбы!»

Отзыв

Многие дети в наше время думают о чём угодно, но только не о домашнем задании. Почему я так сужу? Да потому что я сама ребёнок. Мне хочется тусить, веселиться, радоваться жизни! А меня сажают за парту где очень много книг, тетрадок, учебников разных… А ведь мне это не надо, НЕ НАДО! Конечно же я знаю, что любой взрослый мне сейчас скажет:

«Надо учиться, учиться и ещё раз учиться! Учись на одни пятёрки, чтобы хорошо сдать ОГЭ и ЕГЭ, чтобы потом поступить в хороший ВУЗ, затем устроиться на хорошую работу — вот он залог успеха!»

Но я хочу сказать, что сейчас меня осчастливит только одно…

Йухууууу, здравствуй моё счастливое детство и юношество. Привет, моя очень классная жизнь! — только это может осчастливить современных детей!

Безусловно я хочу удачно сдать экзамены и поступить в высшее заведение, но до этого я хочу круто провести всё своё детское время!

Специально для школьников я даже сделаю слоган:

«Давайте выучим уроки, потом гулять пойдём, мы убежим навстречу детству, мы будем прыгать, бегать веселиться, ну а потом всё снова повториться!»

Но так же этот рассказ поучает строгих взрослых. Детям необходимо давать свободу. Расставьте лучше приоритеты, ведь дети больше будут любить учёбу, если будут одновременно учиться и радоваться жизни!

Источник

Мадам Жизнь

Познавательно-развлекательный проект

и пивоварова о чем думает моя голова рассказы краткое содержание. Смотреть фото и пивоварова о чем думает моя голова рассказы краткое содержание. Смотреть картинку и пивоварова о чем думает моя голова рассказы краткое содержание. Картинка про и пивоварова о чем думает моя голова рассказы краткое содержание. Фото и пивоварова о чем думает моя голова рассказы краткое содержание

Отзыв о рассказе И.Пивоваровой «О чем думает моя голова»

и пивоварова о чем думает моя голова рассказы краткое содержание. Смотреть фото и пивоварова о чем думает моя голова рассказы краткое содержание. Смотреть картинку и пивоварова о чем думает моя голова рассказы краткое содержание. Картинка про и пивоварова о чем думает моя голова рассказы краткое содержание. Фото и пивоварова о чем думает моя голова рассказы краткое содержаниеГлавная героиня рассказа Ирины Пивоваровой «О чем думает моя голова» из цикла «Рассказы Люси Синицыной», девочка по имени Люся, делает домашнее задание, но у нее никак не решается задача. Люся обращается за помощью к маме, но та советует дочери не лениться и подумать головой.

Люся обхватывает голову руками и начинает усиленно думать. Но ее мысли все время уходят куда-то в сторону. То она отвлекается на облако, плывущее в синем небе, то думает о подруге, которую тоже зовут Люся и с которой она поссорилась.

Устав думать над задачей, героиня рассказа решает выйти погулять. Во дворе нет никого, кроме подруги Люси. Девочки решили помириться и потом немного поиграли в классики.

Наигравшись, Люся вернулась домой и снова села решать задачу. К ней подошла мама, и, узнав, что задача все еще не решена, решила помочь дочери. Но когда она прочитала условие задачи, то поняла, что эту задачу Люся решала с папой на днях. Оказалось, что Люся решала не ту задачу.

Мама очень рассердилась и возмущенно спросила дочь, о чем думает ее голова?

Таково краткое содержание рассказа.

Главная мысль рассказа Пивоваровой «О чем думает моя голова» заключается в том, что залогом хорошей учебы является умение сосредоточиться. Проблема Люси состоит в том, что она все время отвлекается, думает о чём-то постороннем, из-за чего никак не может решить задачу. Более того, в конце рассказа выясняется, что Люся пыталась решить совсем не ту задачу, которую задали.

Рассказ учит быть внимательным, сосредоточенным, не отвлекаться ни на что при выполнении учебных заданий.

Какие пословицы подходят к рассказу Пивоваровой «О чем думает моя голова»?

Кто ленится, тот не ценится.
Ученье без уменья не польза, а беда.
Рассеянный одно дело делает дважды.

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.

Источник

Пивоварова «О чем думает моя голова»

Ирина Пивоварова «О чем думает моя голова»

Если вы думаете, что я учусь хорошо, вы ошибаетесь. Я учусь неважно. Почему-то все считают, что я способная, но ленивая. Я не знаю, способная я или не способная. Но только я точно знаю, что я не ленивая. Я по три часа сижу над задачами.

Вот, например, сейчас я сижу и изо всех сил хочу решить задачу. А она не решается. Я говорю маме:

— Мам, а у меня задачка не получается.

— Не ленись, — говорит мама. — Подумай хорошенько, и все получится. Только хорошенько подумай!

Она уходит по делам. А я беру голову обеими руками и говорю ей:

— Думай, голова. Думай хорошенько. «Из пункта А в пункт Б вышли два пешехода. » Голова, ты почему не думаешь? Ну, голова, ну, думай, пожалуйста! Ну что тебе стоит!

За окном плывет облачко. Оно легонькое, как пух. Вот оно остановилось. Нет, плывет дальше.

Голова, о чем ты думаешь?! Как тебе не стыдно. «Из пункта А в пункт Б вышли два пешехода. » Люська, наверное, тоже вышла. Она уже гуляет. Если бы она подошла ко мне первая, я бы ее, конечно, простила. Но разве она подойдет, такая вредина?!

«. Из пункта А в пункт Б. » Нет, она не подойдет. Наоборот, когда я выйду во двор, она возьмет под руку Лену и будет с ней шептаться. Потом она скажет: «Лен, пошли ко мне, у меня что-то есть». Они уйдут, а потом сядут на подоконник и будут смеяться и грызть семечки.

«. Из пункта А в пункт Б вышли два пешехода. » А я что сделаю. А я тогда позову Колю, Петьку и Павлика играть в лапту. А она что сделает? Ага, она поставит пластинку «Три толстяка». Да так громко, что Коля, Петька и Павлик услышат и побегут просить ее, чтобы она дала им послушать. Сто раз слушали, все им мало! И тогда Люська закроет окно, и они там все будут слушать пластинку.

«. Из пункта А в пункт. в пункт. » А я тогда возьму и запульну чем-нибудь прямо в ее окно. Стекло — дзинь! — и разлетится. Пусть знает.

Так. Я уже устала думать. Думай не думай — задача не получается. Просто ужас какая задачка трудная! Вот погуляю немножко и снова стану думать.

Я закрыла задачник и выглянула в окно. Во дворе гуляла одна Люська. Она прыгала в классики. Я вышла во двор и села на лавочку. Люська на меня даже не посмотрела.

— Сережка! Витька! — закричала сразу Люська. — Идемте в лапту играть!

Братья Кармановы выглянули в окно.

— У нас горло, — хрипло сказали оба брата. — Нас не пустят.

— Лена! — закричала Люська. — Лен! Выходи!

Вместо Лены выглянула ее бабушка и погрозила Люське пальцем.

— Павлик! — закричала Люська.

В окне никто не появился.

— Пе-еть-ка-а! — надсаживалась Люська.

— Девочка, ну что ты орешь?! — высунулась из форточки чья-то голова. — Больному человеку отдохнуть не дают! Покоя от вас нет! — И голова всунулась обратно в форточку.

Люська украдкой посмотрела на меня и покраснела как рак. Она подергала себя за косичку. Потом сняла с рукава нитку. Потом посмотрела на дерево и сказала:

— Люсь, давай в классики.

Мы попрыгали в классики, и я пошла домой решать свою задачу.

Только я села за стол, пришла мама:

— Но ведь ты уже два часа над ней сидишь! Это просто ужас что такое! Задают детям какие- то головоломки. Ну давай показывай свою задачу! Может, у меня получится? Я все-таки институт кончала. Так. «Из пункта А в пункт Б вышли два пешехода. » Постой, постой, что-то эта задача мне знакома! Послушай, да ведь вы ее в прошлый раз вместе с папой решили! Я прекрасно помню!

— Как? — удивилась я. — Неужели? Ой, правда, ведь это сорок пятая задача, а нам сорок шестую задали.

Тут мама страшно рассердилась.

— Это возмутительно! — сказала мама. — Это неслыханно! Это безобразие! Где твоя голова?! О чем она только думает?!

Источник

Пивоварова «О чем думает моя голова»

Ирина Пивоварова «О чем думает моя голова»

Если вы думаете, что я учусь хорошо, вы ошибаетесь. Я учусь неважно. Почему-то все считают, что я способная, но ленивая. Я не знаю, способная я или не способная. Но только я точно знаю, что я не ленивая. Я по три часа сижу над задачами.

Вот, например, сейчас я сижу и изо всех сил хочу решить задачу. А она не решается. Я говорю маме:

— Мам, а у меня задачка не получается.

— Не ленись, — говорит мама. — Подумай хорошенько, и все получится. Только хорошенько подумай!

Она уходит по делам. А я беру голову обеими руками и говорю ей:

— Думай, голова. Думай хорошенько. «Из пункта А в пункт Б вышли два пешехода. » Голова, ты почему не думаешь? Ну, голова, ну, думай, пожалуйста! Ну что тебе стоит!

За окном плывет облачко. Оно легонькое, как пух. Вот оно остановилось. Нет, плывет дальше.

Голова, о чем ты думаешь?! Как тебе не стыдно. «Из пункта А в пункт Б вышли два пешехода. » Люська, наверное, тоже вышла. Она уже гуляет. Если бы она подошла ко мне первая, я бы ее, конечно, простила. Но разве она подойдет, такая вредина?!

«. Из пункта А в пункт Б. » Нет, она не подойдет. Наоборот, когда я выйду во двор, она возьмет под руку Лену и будет с ней шептаться. Потом она скажет: «Лен, пошли ко мне, у меня что-то есть». Они уйдут, а потом сядут на подоконник и будут смеяться и грызть семечки.

«. Из пункта А в пункт Б вышли два пешехода. » А я что сделаю. А я тогда позову Колю, Петьку и Павлика играть в лапту. А она что сделает? Ага, она поставит пластинку «Три толстяка». Да так громко, что Коля, Петька и Павлик услышат и побегут просить ее, чтобы она дала им послушать. Сто раз слушали, все им мало! И тогда Люська закроет окно, и они там все будут слушать пластинку.

«. Из пункта А в пункт. в пункт. » А я тогда возьму и запульну чем-нибудь прямо в ее окно. Стекло — дзинь! — и разлетится. Пусть знает.

Так. Я уже устала думать. Думай не думай — задача не получается. Просто ужас какая задачка трудная! Вот погуляю немножко и снова стану думать.

Я закрыла задачник и выглянула в окно. Во дворе гуляла одна Люська. Она прыгала в классики. Я вышла во двор и села на лавочку. Люська на меня даже не посмотрела.

— Сережка! Витька! — закричала сразу Люська. — Идемте в лапту играть!

Братья Кармановы выглянули в окно.

— У нас горло, — хрипло сказали оба брата. — Нас не пустят.

— Лена! — закричала Люська. — Лен! Выходи!

Вместо Лены выглянула ее бабушка и погрозила Люське пальцем.

— Павлик! — закричала Люська.

В окне никто не появился.

— Пе-еть-ка-а! — надсаживалась Люська.

— Девочка, ну что ты орешь?! — высунулась из форточки чья-то голова. — Больному человеку отдохнуть не дают! Покоя от вас нет! — И голова всунулась обратно в форточку.

Люська украдкой посмотрела на меня и покраснела как рак. Она подергала себя за косичку. Потом сняла с рукава нитку. Потом посмотрела на дерево и сказала:

— Люсь, давай в классики.

Мы попрыгали в классики, и я пошла домой решать свою задачу.

Только я села за стол, пришла мама:

— Но ведь ты уже два часа над ней сидишь! Это просто ужас что такое! Задают детям какие- то головоломки. Ну давай показывай свою задачу! Может, у меня получится? Я все-таки институт кончала. Так. «Из пункта А в пункт Б вышли два пешехода. » Постой, постой, что-то эта задача мне знакома! Послушай, да ведь вы ее в прошлый раз вместе с папой решили! Я прекрасно помню!

— Как? — удивилась я. — Неужели? Ой, правда, ведь это сорок пятая задача, а нам сорок шестую задали.

Тут мама страшно рассердилась.

— Это возмутительно! — сказала мама. — Это неслыханно! Это безобразие! Где твоя голова?! О чем она только думает?!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *