краткое содержание киносценария в интересной форме кроссворд

Ответы на игру CodyCross Группа 371

Находите правильные ответы и решения для кроссвордов в группе 371 раздела «Нью-Йорк, Нью-Йорк!» в игре «CodyCross». На этой странице вы сможете посмотреть ответ для любого задания в группе 371.

Ответы на все пазлы в группе 371 «CodyCross»

Пазл 1

Лоскут материи для очистки поверхностей
Ответ: ТРЯПКА

Футляр для ношения пистолета
Ответ: КОБУРА

Представитель низшего сословия в Древнем Риме
Ответ: ПЛЕБЕЙ

Один из самых известных актеров немого кино
Ответ: ЧАПЛИН

«Хранить как __ ока», поговорка
Ответ: ЗЕНИЦУ

Порода лошадей у казаков Приазовья
Ответ: ДОНЧАК

Электрический импульс для передачи информации
Ответ: СИГНАЛ

Салат с сухариками; римский император
Ответ: ЦЕЗАРЬ

Героиня мультфильмов Куваева с овальной головой
Ответ: МАСЯНЯ

Создание фигур из дерева или камня
Ответ: РЕЗЬБА

Научная твердь, которую можно «грызть»
Ответ: ГРАНИТ

Засаженная цветами грядка
Ответ: КЛУМБА

Стихотворение русского поэта Аполлона Майкова
Ответ: ТИВОЛИ

Средневековый монастырь в Алавердском р-не Армении
Ответ: САНАИН

Автор слов песни Букет
Ответ: РУБЦОВ

Ярое стремление добиться успеха, спортивная __
Ответ: ЗЛОСТЬ

Ансамбль из 7 исполнителей
Ответ: СЕПТЕТ

Священный знак на лбу индуиста
Ответ: ТИЛАКА

Древнесемитская богиня, супруга Илу
Ответ: АСИРАТ

Пазл 2

Бытовые удобства
Ответ: КОМФОРТ

Герой Эдди Мёрфи, говорящий на языке животных
Ответ: ДУЛИТТЛ

Барбадосская вишня
Ответ: АЦЕРОЛА

Царьград в наши дни
Ответ: СТАМБУЛ

Отмеренное количество вещества в лаборатории
Ответ: НАВЕСКА

Президент Америки; аэропорт в Нью-Йорке
Ответ: КЕННЕДИ

Их подкрашивают тушью
Ответ: РЕСНИЦЫ

Шотландский народный духовой инструмент
Ответ: ВОЛЫНКА

Бог, защитник индейцев
Ответ: АХАЙЮТА

Попавшая в сачок красавица
Ответ: БАБОЧКА

Город и муниципалитет в испанской Валенсии
Ответ: АЛЬСИРА

Зарождение, возникновение; первая книга Библии
Ответ: ГЕНЕЗИС

Полупроводниковый диод, изменяющий свою ёмкость
Ответ: ВАРИКАП

Персонаж большинства русских народных сказок
Ответ: МЕДВЕДЬ

Одна пластинка чешуи
Ответ: ЧЕШУЙКА

Картина художника Эдгара Дега __ и Коломбина
Ответ: АРЛЕКИН

Пазл 3

Супруга Сергея Есенина в 1922-1924 годах
Ответ: ДУНКАН

Белорусский струнный народный инструмент
Ответ: БАСОЛЯ

Линза бинокля, обращённая к глазу наблюдателя
Ответ: ОКУЛЯР

Безвоздушное пространство
Ответ: ВАКУУМ

Лягушонок из Маппет-шоу
Ответ: КЕРМИТ

Небольшой слабый ноутбук для серфинга в сети
Ответ: НЕТБУК

Античный город на севере Пелопоннеса
Ответ: ГЕЛИКА

Перси в фильме Воображариум доктора Парнаса
Ответ: ТРОЙЕР

Главная река Молдавии
Ответ: ДНЕСТР

Средство наглядной пропаганды; Афиша с текстом
Ответ: ПЛАКАТ

Правительственный титул Джафара из Аладдина
Ответ: ВИЗИРЬ

Сюрприз из роддома, который в руках не донести
Ответ: ТРОЙНЯ

Ошибка при прыжках в длину
Ответ: ЗАСТУП

Молодежный курорт на юге Вьетнама
Ответ: НЯЧАНГ

Первая часть Библии, __ Завет
Ответ: ВЕТХИЙ

Популярная шведская марка автомобилей
Ответ: ВОЛЬВО

Порода собак малая английская борзая
Ответ: УИППЕТ

Марокканский густой пряный суп
Ответ: ХАРИРА

Паучок-герой африканских сказок
Ответ: АНАНСИ

Королевская накидка
Ответ: МАНТИЯ

Популярный танец из Доминиканской Республики
Ответ: БАЧАТА

Изолированная камера для одиночного заключения
Ответ: КАРЦЕР

Рубль, доллар, евро
Ответ: ВАЛЮТА

Пазл 4

Мост через реку Гвадалквивир в Испанской Севилье
Ответ: АЛАМИЛЬО

Волосы, растущие на голове (фр.)
Ответ: ШЕВЕЛЮРА

Иоганн Штраус по национальности
Ответ: АВСТРИЕЦ

Бренд, система тренировок с шинами, мячом, гирями
Ответ: КРОССФИТ

Краткое содержание киносценария в интересной форме
Ответ: СИНОПСИС

Небольшой чайник для чая
Ответ: ЗАВАРНИК

Говорят, именно она является вторым счастьем
Ответ: НАГЛОСТЬ

Автор памятника Петру I на берегу Москвы-реки
Ответ: ЦЕРЕТЕЛИ

Он оглянулся посмотреть, не оглянулась ли она
Ответ: ЛЕОНИДОВ

Популярная схема оригами
Ответ: ЖУРАВЛИК

Бяка из стихотворения Чуковского
Ответ: ЗАКАЛЯКА

Такой чай могут настаивать на ромашке или мяте
Ответ: ТРАВЯНОЙ

Длиннопёрый тунец
Ответ: АЛЬБАКОР

Бортовое электронное оборудование самолёта
Ответ: АВИОНИКА

Пазл 5

Очень большое сооружение (разг.)
Ответ: ГРОМАДИНА

Фильм Михалкова Сибирский __
Ответ: ЦИРЮЛЬНИК

Королева Великобритании с 1952 года
Ответ: ЕЛИЗАВЕТА

Театр Константина Райкина в Москве
Ответ: САТИРИКОН

Бюджетная авиакомпания (англ.)
Ответ: ЛОУКОСТЕР

Ускоритель элементарных частиц
Ответ: ЦИКЛОТРОН

Муха, похожая на моль
Ответ: БАБОЧНИЦА

Первые джазовые ансамбли с юга США
Ответ: ДИКСИЛЕНД

Бурский язык
Ответ: АФРИКААНС

Число или выражение, которое складывается с другим
Ответ: СЛАГАЕМОЕ

Традиционная шляпа пирата
Ответ: ТРЕУГОЛКА

Лодочник из Венеции
Ответ: ГОНДОЛЬЕР

Источник

Как написать сценарий к фильму, примеры

Возможно, хоть один раз в жизни всякий графоман-любитель задумывался о том, что было бы интересно попробовать свои силы в качестве писателя-сценариста. Это интересный опыт — возможно, и «Оскар» не за горами! Кажется, что сочинять и писать очень просто. Но это не так. Любой сценарий, как и книга, строится на определенных правилах и принципах, с которыми не помешало бы ознакомиться начинающему сценаристу.

Идея и жанр будущего сценария

Главной движущей силой повествования является идея. Это то, что лежит в основе всего сценария. Нужно очень тщательно продумать и проработать идею. Она должна быть свежа и оригинальна. Поскольку именно непроработанная идея является самой распространенной ошибкой начинающих сценаристов.

Следует сформулировать идею и записать ее на бумаге. Если написанное нравится, и задумка кажется интересной тогда все отлично. Можно провести опрос среди друзей и знакомых, только лучше скрыть свое авторство. Если большинство остались равнодушны к идее, можно попробовать поискать другую.

Идеей для сценария может послужить что угодно: прочитанная книга, увиденный фильм, услышанная новость. События повседневной жизни также могут частенько послужить хорошей основой.

Всякий жанр имеет свои специфические черты. Но все же лучше выбирать жанр, который раскрывает главную идею. Еще в выборе жанра важно, чтобы автору было комфортно писать в его рамках.

Из видео вы узнаете, как выбрать идею для сценария и как научиться правильно комбинировать несколько идей.

Выбор названия

Название — одна из составляющих успеха сценария. Главная цель хорошего названия — заинтриговать, привлечь внимание. Это означает, что оно должно быть не просто эффектным, а интригующим — читающий должен захотеть сам узнать, что скрывается за названием.

Идея для хорошего названия, скорее всего, придет не сразу. Вполне обычная практика, когда что-то дельное приходит в голову уже в конце написания. Для этого существует такое понятие, как «рабочее название». При съемках фильмов режиссеры тоже часто пользуются рабочим названием фильма.

Узнать, как студии выбирают сценарии, вы можете из этого видео.

Структура

Самая распространенная, базовая схема — это трехкратная структура. Она лежит в основе большинства популярных фильмов. Состоит из трех актов:

Придерживаться структуры очень полезно для написания сценария — именно она помогает не запутаться в хитросплетениях сюжетных линий, характеров героев и диалогов.

В этом видео раскрываются секреты лучшего сценария.

Акт 1. Вступление и завязка истории

Очень важная часть. Именно в ней должны быть освещены основные стороны конфликта, показан главный герой, место и время будущего фильма. Нужно суметь заинтересовать читателя с первых 8−20 страниц. Ведь если потенциального читателя, а, возможно, в дальнейшем покупателя, не заинтриговать сразу — дальше он читать не станет.

В 1 акте должны быть затронуты следующие вопросы:

В конце 1 акта нужно ввести поворотное событие, которое изменит жизнь главного героя и плавно подведет читателя ко второму акту.

Можно попробовать свои силы сценариста в создании видеоролика. Видео поможет вам в этом.

Акт 2. Борьба главного героя со сложностями на пути к заданной цели

Второй акт — это главная часть. В нем происходит главное противостояние героя и антигероя или борьба главного персонажа с трудностями, встречающимися у него на пути. Второй акт идет самым объемным, поэтому его лучше условно разделить еще на три части.

1 часть второго акта

Начало 2 акта открывается с противостояния двух движущих сил — героя и антигероя. Главный персонаж принимает вызов. Все мосты сожжены, и путь только вперед к назначенной цели.

2 часть второго акта

Препятствия на пути главного персонажа все сложнее и опасней, а цена поражения высока. Ставки поднимаются, и в случае проигрыша герой потеряет все, чем дорожил. Герой оказывается лицом к лицу с большими неприятностями. Заканчивается вторая часть крупным поражением главного героя.

3 часть второго акта

Это своеобразная подготовка к кульминации. Обстоятельства складываются не в пользу героя, кажется, что битва уже проиграна. Главная цель кажется недостижима. Внезапно главный герой получает еще один шанс исправить ситуацию в свою пользу. Он решает продолжать борьбу и стремится к победе.

Акт 3. Главный герой выходит победителем

Последний акт — это наиболее эмоциональная часть. Главный персонаж достигает поставленной цели и выходит победителем из борьбы. Он находит ответы на все загадки и вопросы. Действие подошло к кульминации, после которой наступила развязка истории.

Еще в конце истории нужно отвести небольшое место для того, чтобы показать, как сложилась судьба героев после приключения.

Персонажи сценария

Проработка главного и второстепенных персонажей очень важный момент, поскольку плоские или, что еще хуже, неправдоподобные персонажи могут на корню загубить даже очень интересную идею сценария. Главное в создании персонажа — реалистичность. Нужно чтобы читатель сопереживал герою, отождествлял себя с ним. Следует помнить, что не бывает во всех смыслах положительных героев, как и безнадежно отрицательных. Герой должен иметь свою историю, быть противоречивым, но в то же время читатель должен, как и в свое время Станиславский, воскликнуть: «Верю!»

Следует продумать привычки, черты характера, внешность каждого, даже второстепенного персонажа. Сделать их героев максимально непохожими друг на друга.

Диалоги и описание действий

Следует стараться сохранять умеренность в использовании диалогов в сценарии — это утомляет зрителя, если по сценарию будут снимать фильм. Но также, что очень важно, диалоги между героями должны быть реалистичными. Слишком правильные и детальные реплики звучат фальшиво.

В каждом сценарии помимо диалогов есть описание действий. Изображение действий — это все, кроме диалогов. В него входит: описание интерьера, внешности героев, действий. Описание редко бывает длинным, но если такое случилось, следует разбить его на маленькие абзацы.

Редактирование сценария

Опытные сценаристы советуют: когда текст уже написан, отложите его в сторону хотя бы на 1−1,5 недели. Потом уже приступайте к редактированию. Это нужно для того, чтобы взглянуть на текст свежим взглядом.

Сценарий проверяется на предмет орфографических ошибок, стилистических и пунктуационных. Следует знать, что для оформления сценария существуют определенные стандарты. Стандарты эти распространяются на оформление титульного листа, размер шрифта, рекомендованное количество страниц, информацию, от какого лица ведется повествование. Скорее всего, придется переделывать некоторые диалоги и выкидывать из текста сцены, которые никак не влияют на развитие сюжета.

Полезные советы от Pixar в этом видео.

Часто встречающиеся ошибки

Перечень самых распространенных ошибок, которые совершают новички:

Видео

Изучение этого видео поможет вам написать сценарий.

Источник

Что такое синопсис фильма: примеры написания в сценариях для кино и сериалов

Синопсис фильма — это краткий пересказ его содержания. Своеобразный концентрат сюжета, изложенный не для зрителя, а для профессионалов. Роман готов, и автор хочет предложить его редактору или сценаристу. Чтобы заинтересовать этих видавших виды людей, нужно написать правильный синопсис.

Много профессиональных советов предлагают курсы писательского мастерства в Омске https://omsk.videoforme.ru/tvschool/writer-course и здесь мы разберем некоторые из них, касательно написания синопсиса.

Как написать хороший синопсис, чтобы заинтересовать редактора или продюсера:

Синопсис фильма – это творческое переосмысление и анализ сюжетной линии. Не нужно пересказывать содержание фильма. Даже если каждое событие в сюжете кажется главным, нужно выбрать только те, что отражают суть. Обозначить основную точку обстановки, конфликта, интриги, указать значимость героя или группы основных персонажей.

Синопсис сценария – это

Что же такое синопсис сценария? Многие путают синопсис с пересказом книги или сценария. Но это не так. Это изложение, то есть анализ произведения, в идеале состоящий из нескольких предложений. Они должны отразить всю суть истории. Синопсис сценария пишут для продюсеров, менеджеров кинокомпаний, для каталогов фестивалей. Также при подаче заявок участия в конкурсах. Он должен быть интригующим и кратким.

Вопросы, на которые отвечает синопсис

Как же написать синопсис к фильму, чтобы заинтересовать кинокомпанию? Стоит выделить несколько ключевых вопросов:

Это может стать примерным планом для написания краткого варианта изложения. Но синопсис в кино может быть разного объема.

Размер синопсиса

Ориентироваться нужно на того, кто будет читать творческий анализ. Если это продюсеры кинофестивалей, то объем текста должен быть минимальным. Не более 10 предложений. Но вмещать выжимку основного сюжета, без интриг.

Для заинтересованных сюжетом только вашего сценария подойдет размер нескольких страниц. Тут можно расширить описание.

Приведем такой пример синопсиса сценария фильма «Дюна» (2021):

Удачный синопсис будущего видео необязательно писать самому. Это может сделать другой автор, прочитавший сценарий.

Какие трудности могут возникнуть при написании синопсиса

Не стоит путать синопсис с питчем. У них совершенно разные задачи. Питчинг пишут для аудитории. Тут нужна интрига, необходимо вызвать интерес. Публика любит недосказанность. Что такое синопсис в кино? Это сжатое изложение с раскрытием концовки. Для публики он выглядит как спойлер. Хотя есть и общая черта — продвижение сценария или фильма.

Что может мешать при написании синопсиса:

Образцом синопсиса фильма может стать краткое изложение кинофильма «Персонаж» (2021):

«Стабильная и налаженная по всем правилам жизнь хорошего парня Гая однажды рассыплется на мелкие осколки. Работник крупного банка и не подозревает, что он просто второстепенный персонаж в компьютерной игре. Но 17 ограблений подряд возбудят подозрения, что что-то не так. Гай открывает для себя возможности своего виртуального мира. Но хватит ли у него сил переписать свой код, и измениться? Гай станет по-настоящему свободным, и спасет мир от призрачной реальности».

Как написать синопсис: структура и объем

Перед тем, как писать синопсис сериала, книги, или фильма, нужно определиться, для кого он пишется. Краткое изложение дает возможность быстро составить понятие об идее произведения. Продюсер поймет, имеет ли фильм шанс понравиться зрителю. Чтобы легче было написать синопсис, требуется разбить работу примерно на 5 частей:

Рассмотрим подробнее все эти структурные моменты. И теоретически, и на некоторых примерах.

Экспозиция в синопсисе

Экспозиция — что это такое в синопсисе фильма? В этом пункте нужно указать эпоху и временной период основного действия. Это может быть один день, неделя или столетие. Описание должно вкратце представить привычную жизнь героев, обстановку, в которой они живут. Типичное их поведение и занятия. Тут стоит указать и жанр фильма.

Завязка в синопсисе

Завязка в синопсисе должна быть представлена как моральный выбор героя. То событие, которое навсегда изменит его жизнь. Стоит описать момент, который обозначит этот поворот.

Писать лучше в настоящем времени. Не было и будет, а именно: герой идет, едет, преодолевает, чтобы что-то сделать.

Завязка в примере синопсиса сценария «Пятеро одной крови» (2020):

Перипетия в синопсисе

Завязка представляет первый сюжетный поворот, который меняет привычный ход событий. После этого и начинается сам роман. Все действия нагромождаются примерно до середины, доводя до кульминационного момента. Обычно, первая кульминация показывает временное поражение героя, его неудачный период. Это еще больше подогревает сюжет. Такое событие в примере синопсиса сериала «Люцифер»:

Кульминация в синопсисе

После момента неудачи — такой мини-кульминации, события начинают закручиваться, как тугая спираль. Как писать синопсис сценария, чтобы выдержать эту напряженную ноту? Нужно показать духовное поражение героя, и его решительность вести дальнейшую борьбу. Но судьба поворачивает все так, что дальнейшее не зависит от героя. Это еще один кульминационный момент, поворачивающий сюжет в нужное русло. Этот кризис обнажает те духовные ценности, которые представлены как идея фильма. Проигрыш героя или его победа и есть настоящей кульминацией сюжета.

Развязка в синопсисе

Развязка показывает, что в итоге случилось в личной жизни героя. Тут можно написать по одному предложения про каждого основного персонажа. Пример развязки синопсиса в кино «Пятеро одной крови»(2020):

«После того как золото было найдено, и преодолены все моральные догмы при его разделе, два главных героя погибают. Доля одного достается его вдове. Доля второго отправлена в организацию по борьбе с расизмом. Дэвид примиряется с отцом. Отис находит свою дочь, которая родилась во Вьетнаме ».

Что нужно делать при написании синопсиса

Есть обязательные правила, указывающие, как писать синопсис сценария фильма. Что нужно указать:

Когда агент заинтересуется проектом, тогда можно написать более подробный синопсис сценария.

Что не нужно делать при написании синопсиса

Продюсеры, менеджеры кинофестивалей не будут читать эмоциональные пересказы действия фильма. У них нет на это времени. Выжимка должна быть составлена так, чтобы в нескольких предложениях просматривались сюжет и идея фильма. Что будет лишним:

Стоит уяснить, что синопсис — это не роман. Тут неуместны эмоции, красочные описания, метафоры, и прочие творческие приемы. Для примера можно скачать синопсис фильма, и изучит его.

Как написать синопсис: с чего начать

Начать лучше с анализа сценария. Для этого отметьте отправные точки:

Описание духовных изменений героя, сравнение его в начале и в конце, причины перемен. После такого анализа можно приступать к написанию синопсиса.

Советы по написанию синопсиса

Индустриальный синопсис — не совсем правильное понятие. Индустриальным инструментом скорее можно назвать питчинг. Ведь его задача — доказать финансовую привлекательность проекта. Хороший синопсис не откладывают после прочтения первого предложения. Вот несколько рекомендаций:

Второстепенные сюжетные линии лучше исключить из описания, как и мелкие подробности. Осторожно с цитатами, вставлять можно только очень меткие и яркие.

Синопсис документального фильма будет немного отличным от художественного кино. Но основные правила применимы и к нему.

Пример синопсиса книги

Для примера взята известная всем книга «Гарри Поттер» Дж. К. Роулинг :

Пример синопсиса фильма

Как может выглядеть пример написания синопсиса фильма «Круэлла» (2021):

Логлайн фильма

Логлайн — это аннотация к произведению. В нескольких предложениях должна уместиться суть фильма. Несколькими фразами преподносится ответ на вопрос о сути кино.

Итак, что сообщает логлайн

Хороший логлайн скажет о сюжетной истории, но сохранит интригу, не открывая завязки и финала. Если удастся составить удачный логлайн до написания сценария, то шанс на успех фильма очень высокий.

Главный герой

О главном герое лучше подать такую информацию: профессия, социальный статус, основная черта характера.

Цель логлайна

Цель укажет на основную интригу, намекнет на события фильма. Слова, обозначающие действие, раскрывают драматизм сюжета. Важно указать препятствие или врага, мешающему герою достигнуть цели.

Важные характеристики хорошего логлайна

Что важно в хорошем логлайне:

Не нужно делать моральных выводов. Требуется заинтересовать и зрителей, и продюсера.

Удачный синопсис фильма способен творить чудеса. После прочтения такого шедевра редактор обязательно предложит автору выгодное сотрудничество.

Источник

краткое содержание киносценария в интересной форме кроссворд. Смотреть фото краткое содержание киносценария в интересной форме кроссворд. Смотреть картинку краткое содержание киносценария в интересной форме кроссворд. Картинка про краткое содержание киносценария в интересной форме кроссворд. Фото краткое содержание киносценария в интересной форме кроссворд

Киносценарий: основы написания

«[Сид Филд] – это самый востребованный в мире учитель по сценарному мастерству».

«Сид Филд – превосходный аналитик в области изучения американских киносценариев».

Джеймс Л. Брукс, обладатель премий «Оскар» в номинациях «Лучший сценарий», «Лучший режиссер», «Лучший продюсер»

«Я написала сценарий фильма “Как вода для шоколада” благодаря тому, что училась на книгах Сида. До этого я чувствовала, что становлюсь заложником структуры, однако то, чему я научилась, раскрепостило меня и позволило сфокусироваться на сюжете».

Лаура Эскивель, писатель, сценарист, автор сценария фильма «Как вода для шоколада»

«Если бы я писал киносценарии… я бы брал с собой книгу Сида Филда, куда бы ни шел».

Стивен Бочко, писатель/продюсер/режиссер, телесериал «Полиция Нью-Йорка»

«Книга[и] Сида Филда – это Библия и Талмуд для поколения начинающих сценаристов».

О книгах Сида Филда

«КИНОСЦЕНАРИЙ: Основы написания»

(Screenplay: The Foundations of Screenwriting)

«“Киносценарий…” – это одна из библий киноиндустрии. Благодаря ей перед многими перспективными сценаристами Голливуд распахнул свои двери».

«[Сид Филд] – это гуру для будущих сценаристов… “Киносценарий…” – их самая популярная Библия».

Los Angeles Herald Examiner

«Наполненная здравым смыслом, необыкновенная книга».

«Это единственное руководство, которое начинающие сценаристы должны воспринимать всерьез».

Тони Билл, обладатель премии «Оскар» в номинациях «Лучший режиссер», «Лучший продюсер»

«Книга впечатляет редким сочетанием качеств: это профессиональный учебник… довольно интересный и живо написанный, в то же время, по всей видимости, автор пытается настроить нас на то, чтобы мы поступали правильно и творили добро. Его простые советы действуют ободряюще, так же как упор на правильное отношение к жизни и мотивацию».

Los Angeles Times Book Review

«Основы ремесла изложены довольно просто, что позволяет каждому новичку превратить идею в готовый сценарий».

«Очень нужная книга… конкретная и информативная… точная и понятная, ее помощь новичкам сложно переоценить».

«Полноценный учебник с пошаговыми инструкциями от первого слабого проблеска идеи до маркетинговых мероприятий для готового киносценария».

«Совет эксперта по написанию сценария с прописанными героями и другими действующими лицами, со структурой действия. Принципы, которым легко следовать вкупе со здравым смыслом, – вот отличительные черты этой чрезвычайно полезной книги».

«Замечательная помощь для сценаристов. Я всегда советую молодым сценаристам взять эту книгу и прочитать от корки до корки, после чего либо принять ее полностью, либо взбунтоваться против нее. В любом случае эта книга точно направит мысли в нужное русло».

Дэвид Кепп, обладатель различных кинопремий в номинации «Лучший сценарий», режиссер фильмов «Человек-паук», «Тайное окно», «Война миров»

«Очень нужная книга».

Фрэнк Пирсон, обладатель премии «Оскар» в номинации «Лучший сценарий», президент Гильдии сценаристов Америки, Западное отделение

«УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ СЦЕНАРИСТА: Упражнения и пошаговые инструкции по написанию успешных сценариев»

(The Screenwriter’s Workbook: Exercises and Step-by-Step Instruction for Creating a Successful Screenplay)

«Один из стандартов в этой отрасли».

«ПРОДАЖА СЦЕНАРИЯ: Гид по Голливуду для сценариста»

(Selling a Screenplay: The Screenwriter’s Guide to Hollywood)

«Чудесная книга, которая должна быть на полке у каждого кинематографиста».

Ховард Казанян, кинопродюсер фильмов «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега», «Возвращение Джедая», «Разрушитель»

«Просвещенный, занимательный взгляд на изнанку “Фабрики грез”. Это невообразимая помощь для сценаристов, пытающихся получить представление об устройстве Голливуда».

Дэвид Киркпатрик, кинопродюсер, бывший глава Paramount Pictures

«ЧЕТЫРЕ СЦЕНАРИЯ: Уроки по американским киносценариям»

(Four Screenplays: Studies in American Screenplay)

«Захватывающий взгляд на самый неявный процесс в киноиндустрии».

Майкл Бесман, кинопродюсер «О Шмидте»

«Книга, ради которой писатели встанут в очередь, а руководители студий потратятся на ксерокс».

Джеймс Л. Брукс, обладатель премии «Оскар» в номинациях «Лучший сценарий», «Лучший режиссер», «Лучший продюсер»

«Чего стоит написание великолепного сценария? Вы найдете ответ здесь… Это шедевр Филда, его книга – необходимая часть всех книжных коллекций по искусству кино».

«Первоклассный анализ того, как создать хороший сценарий: обязательна к прочтению начинающим сценаристам».

Линда Обет, кинопродюсер, «Как отделаться от парня за 10 дней», «Неспящие в Сиэтле»

«Благодаря его [Сида Филда] практическому подходу теория оживает, что позволяет выделить четыре выдающихся сценария».

Дебора Джелин Ньюмайер, кинопродюсер, исполнительный вице-президент Amblin Entertainment

«“Четыре сценария…” – это не просто самая познавательная книга Сида Филда… она еще и самая смешная».

Анна Хэмилтон Фелан, сценарист («Прерванная жизнь»)

«Одна из лучших книг о кино и сценарии из тех, которые я читал. Сид пишет страстно и проницательно».

Ханс Циммер, кинокомпозитор («Гладиатор», «Последний самурай», «Тельма и Луиза»)

«ПОМОЩНИК В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ КИНОСЦЕНАРИСТА: Как распознать, определить и обозначить проблемы, касающиеся написания сценариев»

(The Screenwriter’s Problem Solver: Howto Recognize, Identify, and Define Screenwriting Problems)

«С какой бы проблемой вы ни столкнулись, гуру киносценария Сид Филд сможет помочь».

«ПОХОД В КИНО: Персональное путешествие по современным фильмам длиною в четыре десятилетия»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *