что делать если машинист метро захотел в туалет

Туалет для локомотивной бригады: условия и особенности эксплуатации

Опубликовано 30.03.2021 · Обновлено 30.03.2021

Локомотивная бригада — это те работники на железнодорожном транспорте, которые обязаны управлять локомотивом и гарантировать безопасное движение составов. Раньше в паровозную бригаду входил машинист, его сменщик, кочегар, смазчик и дизелист. Современные бригады состоят из двух железнодорожников: машиниста, возглавляющего коллектив, и его помощника.

Машинисты — это движущаяся сила российских железных дорог. Несмотря на значимость, люди не всегда имеют достойные условия труда. Несколько лет назад был принят технический регламент, учитывающий наличие систем жизнеобеспечения на новых моделях локомотивов. Из года в год профсоюзы предлагают решение вопроса и создание необходимых санитарно-бытовых условий для локомотивных бригад на поездах старого образца.

что делать если машинист метро захотел в туалет. Смотреть фото что делать если машинист метро захотел в туалет. Смотреть картинку что делать если машинист метро захотел в туалет. Картинка про что делать если машинист метро захотел в туалет. Фото что делать если машинист метро захотел в туалетТуалет в полу электровоза (это находится в машинном отделении и закрывается металлической крышкой)

Как машинисты ходят в туалет?

По негласному правилу, если поездка длиться всего несколько часов, машинисты обязаны отправляться в путь «подготовленными» — сходив в туалет. Если не «рассчитать свои силы», можно справить нужду в пункте назначения или в биотуалете. В крайнем случае на промежуточных станциях всегда дежурят подменные машинисты. Какие варианты предлагает руководство РЖД:

Туалеты в современных российских электровозах используют новые технологии уничтожения отходов: они не выпадают на рельсы, а сжигаются. На выходе выходит горячий газ. В санитарных блоках уютно, тепло и комфортно.

что делать если машинист метро захотел в туалет. Смотреть фото что делать если машинист метро захотел в туалет. Смотреть картинку что делать если машинист метро захотел в туалет. Картинка про что делать если машинист метро захотел в туалет. Фото что делать если машинист метро захотел в туалетТуалет в тепловозе

Как решить проблему отсутствия туалетов в кабине машиниста на старых моделях?

Недостаток финансирования, отсутствие в штате структур, занимающихся обслуживанием туалетов для машинистов в локомотивах советского образца — это основные препятствия, мешающее решению санитарно-гигиенических проблем. Как исправить ситуацию для старых моделей электровозов:

Регулярное выделение финансов на уборку и организацию точек жизнеобеспечения гарантирует комфортные условия для людей, при этом состояние туалетов не будет доведено до критичного и не подлежащего ремонту. Современное оборудование и технические решения в кабине машинистка обеспечивают безопасность работы бригады и комфорт, что в разы улучшает производительность труда железнодорожников и их условия работы. Новые модели электровозов полностью совместимы с существующей инфраструктурой депо, что дает возможность своевременно обслуживать, убирать и ремонтировать в сроки.

В 2016-2020 гг. компания «Трансмашхолдинг» поставляла в метрополитены российских городов новые поезда, в которых не предусмотрены туалеты в кабинах. Если возникает необходимость, машинист электропоезда может посетить туалет на линейном пункте. В это время его подменяет сменщик. Управляющие локомотивами московского метро не считают отсутствие туалета катастрофой — во время небольшого перерыва, они успевают не только пообедать, но сходить по своим делам.

Источник

Туалет в московском метро. Хотел сходить, да не смог. Кассирша сказала, что и не получится. Рассказываю грустную историю

Как все знают, туалеты в московском метро появились в последние года. Они стильные, их достаточно, у них даже есть свой сайт, на котором рассказывают, насколько легко ими воспользоваться.

Как оказалось, далеко не каждый может ими воспользоваться, и я ощутил весь тупизм тех, кто разработал систему оплаты на себе.

Воспользоваться туалетом стоит 69 рублей. Оплата только по карте тройка, никакой банковской картой оплатить нельзя. У меня на карте тройка был билет на 60 поездок. Знаете, как мне воспользоваться туалетом? Никак! Я был готов списать хоть 5 поездок, но нет, это ж надо было думать, как сделать нормальную систему оплаты. Спросил у кассира, можно ли мне добавить 69 рублей на карту тройка, чтобы оплатить туалет. Как думаете, продумало ли метро такую простейшую опцию?) Правильно, нихрена! Если бы я так сделал, экран оплаты туалета увидел бы мой билет на 60 поездок, а 69 рублей нет.

Также я понял, что туалет нельзя оплатить билетом на 1 или 2 поездки, билет стоит дешевле. Спросил у кассира, а как вообще тогда мне им воспользоваться? Сначала она сказала, как: покупаешь новую карту тройка за 50 рублей, и на неё закидываешь 69 рублей. То есть туалет по факту стоит 119 рублей. Прекрасный обман от метро. Кстати, потом кассир добавила, что система дебильнейшая, и рассказала где на улице есть бесплатный туалет (кстати, в любом приложении с картами туалеты показаны, их в Москве действительно немало, нормальных, бесплатных, даже в самом центре).

Московское метро. Вы сделали красивый сайт, потратили на него гору денег, но вообще не подумали, как нормально оплачивать туалеты? Из всех пассажиров метро воспользоваться ими может очень мало человек, которым повезёт что у них есть карта тройка, и на ней есть 69 рублей и больше ничего. Надо исправлять!

UPD к посту есть вопросы: #comment_190928636

Во-первых это скорее всего неверная информация. И пополнить кошелёк можно даже при наличии проездного.

Во-вторых, деньги за карту можно вернуть путём сдачи ее обратно в кассу. Без чеков, объяснений и препятствий.

Пополнить тройку можно с телефона (не все nfc чипы подходят, но их много). Даже если на ней записан «проездной». К кассе уже 2 года не подходил.

Спросил у кассира, можно ли мне добавить 69 рублей на карту тройка, чтобы оплатить туалет. Как думаете, продумало ли метро такую простейшую опцию?) Правильно, нихрена! Если бы я так сделал, экран оплаты туалета увидел бы мой билет на 60 поездок, а 69 рублей нет.

. Оплата только по карте тройка, никакой банковской картой оплатить нельзя.

Кажется, уже можно, по крайней мере логотипы разных карт мне на глаза попадались. Проход в метро, если кто не знал, тоже можно оплатить бесконтактной банковской картой.

Также я понял, что туалет нельзя оплатить билетом на 1 или 2 поездки, билет стоит дешевле.

логично, не? 1-2 поездки покупают те, кто почти не ездит в метро. Вряд ли эти люди будут активно использовать туалеты. Неприятно, но логично.

очень мало человек, которым повезёт что у них есть карта тройка,

а что, кроме тройки и билетов на 1-2 поездки в Москве за проезд принимают нал или жетоны?

ну и картинка с офсайта

что делать если машинист метро захотел в туалет. Смотреть фото что делать если машинист метро захотел в туалет. Смотреть картинку что делать если машинист метро захотел в туалет. Картинка про что делать если машинист метро захотел в туалет. Фото что делать если машинист метро захотел в туалет

У меня на Тройке и деньги и поездки вполне мирно уживались.

воспользоваться ими может очень мало человек, которым повезёт что у них есть карта тройка

Карта тройка есть почти у всех обитающих в Москве. На каждой карте записаны 2 билета, проездной и кошелек. Туалеты с кошелька списывают, валидаторы с проездного.

Что же вы наделали? Вы сломали сайт туалетов!

что делать если машинист метро захотел в туалет. Смотреть фото что делать если машинист метро захотел в туалет. Смотреть картинку что делать если машинист метро захотел в туалет. Картинка про что делать если машинист метро захотел в туалет. Фото что делать если машинист метро захотел в туалет

У меня на такой случай отдельная, как я ее называю, Туалетная тройка 🤣 А с картами сам недавно удивился, на Библиотеке им Ленина раньше можно было картой оплатить,а неделю назад смотрел опять только тройкой.

Была и со мной такая же ситуация в центре Москвы. Собрались с женой в театр ), и тут меня приперло. Стою я около заветного туалета а попасть в него не могу, тут подваливает очень грязная и дика пахнущая мадама. Ну первые мысли какие, сейчас будет денег клянчить, я сгоряча на нее накричал, а она так тихо и спокойно вы хотите в туалет? Давайте я вас впущу в туалет. Достает обычные часы проводит по двери и открывает ее. Ух какое было счастье, я ей на радостях денег на сувал уж не помню сколько но счастью не было границ!

А теперь мне объясните. Если у меня тройка абонемент, могу я туда денег положить для сортира? И при очередном проходе через турникет абонемент сработает или с кошелька спишется?

Если абонемент кончится, автоматом начну ездить по «кошельку»?

грустная история про испачканые трусы, заезженная тема)

число 69 кагбэ символизирует круговорот

ну если так приспичило, то можно купить «карточку засранца», а еще лучше посмотреть где ближайший макдональдс или торг центр.

правда тоже не бесплатно, выход и новый вход в метро.

Было бы просто попасть гадить бы туда ходить стали. А это убирать надо. Клиниг нанимать. А так поссыт раз в неделю один из миллиона, самый упёртый прошедший квест.

У меня в автобусах валидатор видит старый проездной на тройке, а деньги не видит. Вот как оплачивать проезд? Там похоже общая проблема

это я удачно на вокзале по билету бесплатно воспользовался, без билета было 15, а в метро аш 69

Туалеты есть, сайт работает, бюджеты освоены.

Не проехать бы

где то в параллельной вселенной

что делать если машинист метро захотел в туалет. Смотреть фото что делать если машинист метро захотел в туалет. Смотреть картинку что делать если машинист метро захотел в туалет. Картинка про что делать если машинист метро захотел в туалет. Фото что делать если машинист метро захотел в туалет

Преступление и наказание

Место действия Екб, на днях.

Оба дома одного застройщика, один дом сдан, второй строится, все жильцы тусуют в общем чате в телеге, чья квартира не ясно, но ожидающие сдачи дома, в чате негодуют, а застройщик согласен с негодованием и исправляет ошибки как может.

Мой крик души в ответ на «Москвич справил нужду в метро за полмиллиона рублей»

Источник

Уважаемые пассажиры или Один день из жизни машиниста.

@Vovaniknik, просил, отчитываюсь, ну и на уходящей волне, так сказать)
Так, с чего начать-то? Метрополитен (в частности, служба эксплуатации)-до минуты выверенная и отлаженная организация, так что, если никаких форс-мажоров нет, ты знаешь всю свою смену заранее. В разбивке чётко указано где и когда ты должен быть. В графике, который выдаётся в 25-х числах расписаны смены на предстоящий месяц, которые могут поменяться опять же, если форс-мажор.
Ну, погнали) Предположим, сегодня у меня дневная смена с заступлением в 8 с чем-нибудь. Небольшое отступление: смены делятся на ранние (заступление до 8 утра), дневные (с 8 до 10-11), безночные (12-16), ну и ночные (с 16 и до конца). Подъём, завтрак, кофе, сигарета и в путь) Линейный, медпункт, алкотест, давление/чсс,
«Что-то давление у Вас сегодня низковато. «-Качает головой фельдшер. «А не отправить ли мне Вас на больничный?»
«Да я с удовольствием)»-подмигиваю я. «Но давайте лучше завтра, а то сегодня не в настроении на больняк идти))))»
«Ну смотри, под твою ответственность.»
«Понял, принял, не подведу)»- отсалютовал я и убежал к инструктору получать вторую роспись в именном графике) Сверившись с разбивкой, узнаю во сколько будет мой паровоз и, заварив кружку кофе, спускаюсь в курилку. Там минут пять хохмы и пора бежать уже на состав.
«Утро)»-желаю машинисту, которого меняю.
«Взаимно,»-получаю ответ. «Хорошая машина, не дёргается, чуствуется прям пальцами, не сломай.»
«Постараюсь)»
«Осторожно, двери закрываются, следующая станция-. «-это уже в салоне.
«Ладно, бывай, помчал я»
«Удачи»
Щелчок на контроль дверей, ручка в Ход, свист воздуха, выходящего из цилиндров-поехали. И снова темнота тоннеля разрезается светом фар. А вот фары сегодня тускловаты( Но зато кондей работает, даже охлаждает) Проверить тормоза, ввести свой номер в устройство регистрации, проверить пломбы и даты годности всяких нужных приблуд, потом в другой кабине. Всё огонь, можно работать)

что делать если машинист метро захотел в туалет. Смотреть фото что делать если машинист метро захотел в туалет. Смотреть картинку что делать если машинист метро захотел в туалет. Картинка про что делать если машинист метро захотел в туалет. Фото что делать если машинист метро захотел в туалет

И снова тюбинги сливаются в один, кабеля непрерывной змеёй бегут слева и справа от поезда, диспетчер кого-то вызывает по рации, обычная рабочая обстановка. До конца смены 7,5 часов) Станция. Ох, какие же противоречивые чувства вызывает пик. С одной стороны-гонки, висение на хвосте у впереди идущего, адреналин и езда под ограничитель по скорости. С другой-стена пассажиров на каждой станции. По инструкции машинист должен подать звуковой сигнал, если кто выходит за линию ограничения, но многие этого не делают, ибо прекрасно понимают, что стоящим в первом ряду назад никак не подвинуться а лишний раз гудеть тоже как-то не хочется-чего народ-то зазря пугать?) Инженеры, которые разбивки составляют, стараются, чтобы обед был приблизительно посередине смены, но это получается не всегда. И вот сегодня, через 3 часа заходит подменный.
«Привет, как тут»
«Здаров. Тут всё норм, не ломай»
«Понял, приятного»
«Спасибо»
На обед отпускают 30 минут времени, так что надо успеть и поесть, и в туалет заглянуть, и покурить, и обратно ещё выскочить до того, как подменный гудеть начнёт) Комнаты обставлены по-спартански: столы, стулья, микроволновка, чайник, обязательно иструкции по использованию))) В общем и целом, всё необходимое, чтобы покушать. И опять тоннель, тюбинги, кабеля, светофоры. Через пару часов отпускают на перекур-минут 15-20, которые можешь тратить по своему усмотрению. На них отпускают на тех же станциях, где и обеды проходят, так что комнаты одни и те же. Обязательно кофе и сигарета, а то уже начинает клонить в сон. Главные недостатки нашей работы-отсутствие дневного света, низкое давление и воздух, который, не смотря на все старания вентшахт, всё же спёртый и с особым запахом подземки, которым машинист пропахивается насквозь через пару месяцев. И если по отдельности каждый фактор не так уж и печален, то в совокупности они дают такую убаюкивающую атмосферу, что начинаешь искренне завидовать ребятам, которые работали во времена, когда было разрешено курение в кабине. Итак, перерыв подошёл к концу, опять паровоз, опять труба, опять станции и по кругу как раз до того момента, когда тебя приходит сменять ночной.
«Думал, что не доживу, рубит-жесть просто. «
«Ходил на Оно-2?»-Вместо приветствия слышу я.
«Не, ещё не успел, думаю на днях сходить.»
«Сходи-не пожалеешь, кино-огонь)»
«У нас тут своего кинематографа хватает,»-с улыбкой отвечаю я. «Не ломай машину, мне вроде бы завтра на ней же ездить.»
«Не переживай, не сломаю, тем более, что сегодня в депо поеду. Если что, там и починят)»
«Ладно, удачи»
Закрылась кабина, свист воздуха из цилиндров и под гул движков поезд скрывается в тоннеле. Расписаться за конец смены в журнале и можно двигать домой.

Источник

Чем занимается машинист метро на работе.

В предыдущем посте я обмолвился о такой штуке как расшифровка смен и из комментариев стало понятно что большинство считает что машинист на смене только и катает пассажиров от звонка до звонка, что не удивительно ведь это логично, что еще может делать машинист? Это не совсем так и в этом посте я расскажу какие смены бывают у машинистов. Это, так скажем, мое условное разделение смен на виды.

Чистые круги. Это как раз та смена на которой машинист ездит от звонка до звонка. В смену заложены перерывы, если это смена 6 часов то обычно один перерыв, если 8 то заложено 2 перерыва. Тут все зависит как раз от того придут к тебе на подмены или нет. 8 часов без подмен и 8 часов с двумя перерывами по ощущениям очень отличаются. Если в первом случае после смены ты выжат как лимон и не хочешь совсем ничего, то во втором случае есть желание жить и делать что то полезное и приятное дома.

Смена с отстоем. Машинист катается катается, в определенное время заезжает в тупик или депо и стоит там час, два, три, или даже четыре. В некоторых тупиках (и в депо естественно) есть комнаты приема пищи можно туда отойти спокойно поесть. Остальное время сидишь на составе, или если это депо в специальной комнате, ждешь выезда и работаешь дальше. Отстой перерывом не считается поэтому перерывы закладывают, но как мы уже поняли это не надежно, а вот отстой дает гарантию на какой то отдых.

Резерв. Машинист сидит на линейном пункте на всякий случай вдруг кто то неожиданно заболеет, опоздает, или не заступит (не пройдет предрейсовый мед осмотр). Тут нужно помнить что машинистов не хватает и поэтому бывают открытые смены, так же не заступают машинисты довольно часто, поэтому резерв редко когда сидит, работа обычно находится. Резерв оплачивают по другой ставке, но если дают работу то в маршрутном ставится отметка что с такого то по такое время работал по такой смене. Это время оплачивают как обычно.

Чистые подмены. Всю смену делаешь подмены другим машинистам. На последнюю можешь не идти. Перерывы не зависят от других машинистов и заложены между подменами. Но как мы помним резервные машинисты ушли за кого то работать а резерв нужен, где его взять? Правильно снять машиниста с этой смены и посадить в резерв или сразу дать открытую или посадить вместо того кто не заступил, а в резерве будет резерв. Отсюда кстати и пошла традиция не ходить на последнюю подмену, потому что договориться машинисты то могут, типа «- А давайте делать все подмены!», но все равно большое количество машинистов останется без обеда потому что «П-эшку» сняли. И как бы лишиться обеда и не получить ничего менее приятно чем «Ну да сегодня я без обеда, зато в другой раз уйду пораньше».

Спасибо за замечания по оформлению и формулированию мысли постарался их учесть.

Такое ощущение, что писал помощник из метрополитена какого-то региона и явно не Москва, где машинист в режиме нон-стоп работает.

Во время смены да, в среднем 2 подмены или заезд в пто в среднем это на 1ч20м.

Маневры не в 2 пары а в 2 ручки. И уйти в такое время невозможно в принципе. Ставят так когда интервал 1м40с (для Московского метро). И забить на подмену нельзя, так как у тех кто работает только на них, могут быть очень-очень короткие переходы между маршрутами. Есть конечно депо где сугубо из-за внутренней дисциплины могут и просто класть болт на это.

Мне теперь интересно что же это за регион у автора?

какова максимальная продолжительность рабочей смены?
у вас как-то считается отдельно время, когда вы непосредственно управляете поездом?

p.s. стартовый медосмотр удивил. у пилотов как-то попроще.

У Дивова книга есть про машиниста метро «Не прислоняться», созданная на основе ЖЖ машиниста метро, мне понравилось.

«Предрейс это 3 попытки, пульс предел 90. Не заступил? Отстранение и следующая смена без права управления в резерве.» Это в каком депо такое практикуется? У вас видимо машинистов через чур много. Потому что менять людям смены это крайний геморрой.

Обстоятельно изложено. Интересно.

Спасибо, дажп не подозревал, что у машинистов все так сложно. Понятно теперь, почему их постоянно не хватает. Мало кому понравтся жить в таком цейтноте

Автор, Зачем эта информация? Столько текста, а полезной нагрузки для обывателя ноль. Красавчик, заморочился, рассказал про разбивку. Для чего? Чтобы машиниста пожалели? У всех свои трудности. У водителей свои, пожарных свои, летчиков свои. При этом никто не ноет и служебную информацию в форум не бросает.

Спасите свою жизнь

Безопасность в метро, на платформе

Два слова о безопасности, на каждой станции перед краем платформы есть линия ограничения которую нанесли для вашей безопасности а не потому что краска лишняя или плитка осталась или лишние светильники в пол.

Не стойте за ограничительной линией, при въезде на станцию состав, а это на минутку более 300 тонн с пассажирами может вас затянуть воздушным потоком под себя, старые составы могут проломить ваш череп зеркалом заднего вида, вас может столкнуть недовольный своей жизнью индивид (читай ублюдок).
Многие под составами становятся инвалидами, многие погибают, и некоторые настолько калечатся поездом что их бывает сложно опознать.
Машинисты после такого тоже не особо радостно себя ощущают, извлечение тела из под поезда чаще всего производим именно мы. И когда перед тобой груда костей, психика не то чтобы рушится, но шататься начинает.
Дождитесь следующего поезда если не получилось сесть, отойдите за линию ради вас самих, интервал движения поездов в метро маленький, есть линии где поезда едут каждые полторы минуты, поберегите себя, свое здоровье, свою жизнь в конце концов, эти минуты не стоят ваших лет жизни, которые вы могли прожить.

Машинисты

Источник

Как машинисты метро ходят в туалет?

что делать если машинист метро захотел в туалет. Смотреть фото что делать если машинист метро захотел в туалет. Смотреть картинку что делать если машинист метро захотел в туалет. Картинка про что делать если машинист метро захотел в туалет. Фото что делать если машинист метро захотел в туалет

Выходят из вагона и идут в туалет.

Разве вы не замечали, что они постоянно меняются?

Одни выходят, другие заходят.

Сменная работа у них.

что делать если машинист метро захотел в туалет. Смотреть фото что делать если машинист метро захотел в туалет. Смотреть картинку что делать если машинист метро захотел в туалет. Картинка про что делать если машинист метро захотел в туалет. Фото что делать если машинист метро захотел в туалет

что делать если машинист метро захотел в туалет. Смотреть фото что делать если машинист метро захотел в туалет. Смотреть картинку что делать если машинист метро захотел в туалет. Картинка про что делать если машинист метро захотел в туалет. Фото что делать если машинист метро захотел в туалет

Скорее всего, они рассчитывают свои «силы» и ходят на конечной станции.

Еще есть вероятность, что они с собой в кабине возят на всякий случай пустые пластиковые бутылки, как жители мегаполисов, которые привыкли стоять в пробках.

Ну и на случай поноса, наверняка у них имеются с собой препараты, типа иммодиума.

Ну и будем надеяться, что их не посещают мысли сходить в туалет на ходу.

что делать если машинист метро захотел в туалет. Смотреть фото что делать если машинист метро захотел в туалет. Смотреть картинку что делать если машинист метро захотел в туалет. Картинка про что делать если машинист метро захотел в туалет. Фото что делать если машинист метро захотел в туалет

Пилоты ходят в туалет в самолете, видела пару раз, при этом стюардесса старается шторки прикрыть и сама глядит в салон. Скорее всего инструкцией запрещено пилотам покидать кабину, но их двое и есть еще автопилот. Машинисты тепловозов ходят на ходу из дверей, хотя в некоторых есть закуток с дыркой в полу, но в основном они закрыты. В новых тепловозах есть и туалет, и холодильник, и кондиционер, да и в кабине машинист и помощник, за исключением маневровых тепловозов, но там можно остановиться в тупике предупредив диспетчера. А вот машинистам метро действительно сложно, только или в бутылку или из дверейна ходу во время длинных перегонов. Поездом рулить не нужно, он едет по рельсам и управляют только скоростью.

что делать если машинист метро захотел в туалет. Смотреть фото что делать если машинист метро захотел в туалет. Смотреть картинку что делать если машинист метро захотел в туалет. Картинка про что делать если машинист метро захотел в туалет. Фото что делать если машинист метро захотел в туалет

что делать если машинист метро захотел в туалет. Смотреть фото что делать если машинист метро захотел в туалет. Смотреть картинку что делать если машинист метро захотел в туалет. Картинка про что делать если машинист метро захотел в туалет. Фото что делать если машинист метро захотел в туалет

что делать если машинист метро захотел в туалет. Смотреть фото что делать если машинист метро захотел в туалет. Смотреть картинку что делать если машинист метро захотел в туалет. Картинка про что делать если машинист метро захотел в туалет. Фото что делать если машинист метро захотел в туалет

Ширина колеи у тех и у других вагонов одинаковая. Основное отличие в классности вагонов. Поезда метрополитена не смогут обеспечить хоть какой-то комфорт передвижения пассажиров на расстояние, превышающее тридцать километров.Классные вагоны железной дороги отличаются от метрополитеновских большим комфортом и большим сроком жизнедеятельности. Вагон пригородной электрички при одинаковых условиях эксплоатации прослужит большее время, чем вагон метрополте

на. Вагон типа «плацкартный» вообще может пассажирам предоставить услуги, которые метрополитеновским и не снились. А о купейных вагонаж ЖД и их производных, типа спальных, и говорить не приходится. Попробуйте из Калиниграда во Владивосток доехать в вагоне метро. И Вы почуствуете разницу

что делать если машинист метро захотел в туалет. Смотреть фото что делать если машинист метро захотел в туалет. Смотреть картинку что делать если машинист метро захотел в туалет. Картинка про что делать если машинист метро захотел в туалет. Фото что делать если машинист метро захотел в туалет

Тарифы регламентированы Постановлением Правительства Москвы № 849-ПП от 17.12.2013 г. и с 1 января 2014 г. установлены в следующем размере:

что делать если машинист метро захотел в туалет. Смотреть фото что делать если машинист метро захотел в туалет. Смотреть картинку что делать если машинист метро захотел в туалет. Картинка про что делать если машинист метро захотел в туалет. Фото что делать если машинист метро захотел в туалет

Как сообщается на официальном сайте московского метрополитена с 1 января 2016 года возрастут на 7 процентов. Таким образом при теперешней стоимости проезда, которая равняется 50 рублям за одну поездку, по новому тарифу будем платить 53,5 рублей. Московский метрополитен как всегда убыточен по словам начальства.

что делать если машинист метро захотел в туалет. Смотреть фото что делать если машинист метро захотел в туалет. Смотреть картинку что делать если машинист метро захотел в туалет. Картинка про что делать если машинист метро захотел в туалет. Фото что делать если машинист метро захотел в туалет

У беременной девушки при падении может случиться выкидыш, на поздних сроках могут начаться роды! Тоже самое может произойти если ее зажать в толпе транспорта! Так же стоя, особенно если много народа, у нее от духоты (зимой, например, в автобусах тоже может быть душно, если стоишь в толпе) может случиться обморок, а следовательно и падение! И беременная девушка несет в себе новую жизнь, а толстый человек любовь к калориям (исключения составляет ожирение на фоне какой-либо болезни)! И еще, если видно, что человеку плохо, то без разницы, толстый он или худой, молодой или старый, беременный или нет, нормальные люди ему уступят место!

что делать если машинист метро захотел в туалет. Смотреть фото что делать если машинист метро захотел в туалет. Смотреть картинку что делать если машинист метро захотел в туалет. Картинка про что делать если машинист метро захотел в туалет. Фото что делать если машинист метро захотел в туалет

турникеты (что на вход, что на выход) стоят одни и те-же. Вначале и конце установлены сенсоры первый не срабатывает, если оплачен проезд или до этого был закрыт последний. Исходя из этого, предлагаю варианты причин:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *