что делать если мирак поглощает души драконов
Поглощение души дракона на карте, уникальный свадебный венок и еще 5 мелочей, которые вы пропустили в Skyrim
Для самых внимательных.
Даже через 100 лет после выхода The Elder Scrolls 15: Elsweyr в Skyrim останутся детали, которые никто не замечал до этого момента. Удивительно кропотливая работа разработчиков Bethesda привела к тому, что в ней находят все новые мелкие детали, пасхалки и отсылки к предыдущим частям.
Поглощение души видно на карте
Почти всегда, когда Драконорожденный убивает дракона, то поглощает его душу – за исключением начала DLC Dragonborn, когда честно заработанное ворует Мирак. Спецэффекты потрясающие: дракон сперва отдает душу, а потом сгорает, и от него остаются одни кости. Если в этот момент открыть карту, то можно увидеть тело дракона.
Свадебный венец Виттории можно забрать с ее тела
До Высокого Хротгара на самом деле не 7000 шагов
Прохождение пути на вершину к монастырю Высокого Хротгара некоторые персонажи считают чуть ли не подвигом, потому что приходится преодолеть семь тысяч шагов. Ярл Вайтрана Балгруф, например, прошел этот путь в юности и завидует Довакину, что ему только предстоит подняться на вершину горы. Однако пользователь реддита flair подсчитал, что на самом деле путь наверх занимает около 748 шагов, что совсем не тянет на подвиг.
В Скайриме есть яблоки, но нет ни одной яблони
Кажется, в реальной жизни яблони растут даже в самом жестком климате, но в заснеженных землях Скайрима почему-то нет ни одной. Зато яблоки можно взять в любой таверне или украсть из чьего-то дома. Неужели их привозят из соседних земель? Странно, потому что тогда яблоки стоили бы дороже трех золотых.
Ванрит Гатариан был учителем Гловера Меллори
Бывший член Гильдии воров Гловер Меллори забросил криминальную деятельность, переехал на остров Солстейм и стал кузнецом. В разговоре с Довакином он упоминает, кто его обучил: «Был у меня дружок, темный эльф по имени Ванрит. очень талантливый бронник». Имя выбрано неслучайно – после выполнений особых заданий Гильдии воров в «Буйной фляге» поселятся новые торговцы. Среди них тот самый бронник Ванрит Гатариан.
Останки неудачников под водой маркартского водопада
По квестам Гильдии воров Драконорожденному придется прыгать с балкона лаборатории Колсельмо в водопад. Впрочем, это можно сделать в любое другое время, если вам захочется рискнуть жизнью. И если заглянуть под воду, то можно наткнуться на останки тех, кому при прыжке повезло меньше, чем вам. Воры пытались ограбить музей двемеров? Этого мы уже не узнаем.
У Гисли есть диалог про убийство ее брата
Тан Солитьюда Эрикур и его младшая сестра Гисли не очень ладят – девушка завидует его постоянному пребыванию во дворце и резко реагирует на его упоминание. В файлах игры есть диалог, в котором она начинает более-менее нормально к нему относиться – но только после его смерти. «Да, он мой старший брат. Честно говоря, он был просто хлыщом. И, честно говоря, после смерти Торуга у него не было реальной власти. Но все равно. Смерти он не заслужил». Только Эрикур – важный персонаж, поэтому он помечен как бессмертный. А это значит, что диалог услышать нельзя без консольных команд.
Как победить Мирака
Основные проблемы, которые возникают у игрока при сражении с Мираком, это возникновение багов. Часто этот босс становится бесплотным, причем это состояние длится бесконечно.
Чтобы прекратить данный баг, нужно открыть консоль, вписать команду:
Также игрок может открыть консоль, после чего кликнуть по боссу и прозвести другую команду: resurrect. Однако следует запомнить, что сохранения следует загружать до того, как вы дойдете до печати драконов. Иначе команды не сработают.
Во время сражения с Мираком игрок должен поглощать души, однако может случиться такое, что данная способность в буквальном смысле отключится. Проблема заключается в файле, который нужно удалить. Найти его можно в папке «Data/Scripts». А называется он «DragonActorScript.pex».
Основной сюжет дополнения Dragonborn завязан на исследовании событий происходящих на острове Солстхейм и противостоянии первому драконорожденному Мираком (Miraak).
Драконорожденный (Dragonborn)
Чтобы начать это задание вам нужно просто где-нибудь ходить, и дождаться пока к вам подойдут культисты.
Ко мне они подошли сразу по прибытии в Винтерхолд:
После разговора с ними, независимо от того, что вы им ответите, они нападут на вас:
Убейте их, и с тела одного из них (на которого укажет маркер) возьмите и прочитайте записку Приказы культистам (Cultists’ Orders):
После чего маркер задания обновится, и укажет на причал около Винтерхолда, отправляйтесь туда:
На месте находим Гьялунд Морской Волк (Gjalund Salt-Sage), и говорим о том, что нам нужно попасть на Солстхейм:
Просто так он туда плыть не захочет, по этому придется или заплатить (500 золотых), или убедить или напугать.
Тем или иным способом отправляемся на остров, по прибытию маркер задания укажет нам на следующую точку (параллельно общайтесь со всеми, кто к вам будет подходить):
На месте к нам подойдет Нелот (Neloth) и начнет разговор, после разговора маркер задания укажет на центр острова, к Храму Мирака (Temple of Miraak), отправляемся туда:
По прибытию задания завершится, и начнется следующее.
Храм Мирака (The Temple of Miraak)
Теперь вам нужно поговорить с Фрея (Frea) (если она не появляется нажмите «E» на камне в центре):
Вам необходимо спуститься и исследовать Храм Мирака (Temple of Miraak). Вход находится тут же, на лестнице ведущей вниз (с первого взгляда спуск может показаться незаметным). Фрея будет сопровождать вас.
В самом подземелье никаких особых загадок нет. Немного ловушек, немного рычагов которые нужно использовать (но все они находятся на видных местах). Из противников вам будут встречаться культисты, драугры и скелеты.
Единственный момент который у меня вызвал трудности, это эта дверь, рядом с которой вы изучаете новый драконий крик:
Ключ от двери находится у одного из драугров, которых вы убьете рядом.
Проходим в глубь, в Temple of Miraak Sanctrum, пока не найдем стойку с Черной Книгой:
Читаем ее, и переносимся в другой план, где встречаемся с первым драконорожденным:
Мы будем полностью в его власти, и не сможем даже пошевелиться. Если вы уже завершили основную сюжетную линию Скайрима, и убили Алдуина, то Miraak это оценит, и добавит, что он сделал бы тоже самое, будь у него такая цель.
Оставаясь неподвижным мы видим как Мирак улетает на драконе, а мы возвращаемся в обычный план реальности.
Разговариваем с Frea, задание закончено.
Судьба скаалов (The Fate of the Skaal)
Это задание начинается автоматически.
Следуем за Фрея, она выведет вас из подземелья, и отведет к своему отцу шаману Сторн Скалолаз (Storn Crag-Strider) в Деревню Скаалов (Skaal Village).
Он скажет, что для того, чтобы освободить создание людей от влияния Miraak необходимо очистить Камни-Всесоздателя (All-Maker Stones), а это можно сделать только с помощью драконьего крика Подчинение воли (Bend Will).
Отправляемся к Word of Power и изучаем там новый драконий крик:
Если у вас закончились души драконов придется возвращаться на Скайрим, т.к. Miraak будет воровать все души убитых драконов.
Изучив слово отправляемся к Wind Stone отмеченному на карте:
И используем на камне новый крик:
Он уничтожится, и тут же появится Lurker который нападет на людей. Убейте его:
После чего отправляемся в Skaal Village, находим там Storn Crag-Strider и сообщаем ему о том, что люди свободны:
Разговариваем с ним до тех пор, пока задание The Fate of the Skaal не будет завершено, и не начнется два новых: Cleansing the Stones и The Path of Knowledge.
Очищение камней (Cleansing the Stones)
Задание простое нужно очистить четыре Камня-Всесоздателя (All-Maker Stones) отмеченных на карте:
Приходи, используем на камне крик Подчинение воли (Bend Will), убиваем появляющихся Lurker-ов и идем к следующему:
Как только очистите все 4 камня задание завершится автоматически.
Путь знаний (The Path of Knowledge)
Отправляйтесь в Tel Mithryn и поговорите там с Neloth’ом:
После разговора, в одиночку, или вместе с Neloth’ом отправляйтесь в двемерские руины Nchardak:
Важный момент открыть дверь сможет только Neloth, по этому, если вы, как и я, добирались до руин в одиночку, просто прокрутите один час около входа и Neloth появится рядом с вами. Он использует стойку рядом со входом и дверь откроется:
А вот внутри вас ждет большая головоломка.
В чем суть: на входе вы увидите стойку с книгой спрятанную под полом. Чтобы ее получить, нужно на самых нижних уровнях установить 4 двемерских куба в нужные стойки. А чтобы пройти к этим стойкам, нужно будет изрядно попотеть:
Идем за Neloth, к рычагу, который телепортирует вас на нижний уровень:
Принцип здесь следующий устанавливаете куб на стойку уровень воды спадает. Убираете уровень воды поднимается. Но помните, что 4 куба вам понадобятся в самом конце.
Каждый шаг описывать невозможно, потому что их там будет масса. Главное понять смысл, включить смекалку и пробовать.
Один из запомнившихся моментов: в одной из комнат опускаете воду до самого низа, далее в самом низу, с помощью стойки поднимаете лестницу, после чего вновь поднимаете воду, и проплываете:
В другой большой комнате интересней… есть 3 активируемых стойки, и 3 моста:
Чтобы опустились все мосты, нужно вначале активировать первую стойку, потом третью.
Когда дойдете до комнаты с 4 стойками, финиш уже близко (но нужно будет пройти в еще одну комнату, а потом вернуться):
Устанавливаем на все стойки двемерские кубы и идем дальше. Находим рычаг, который телепортирует вас наверх, и возвращаемся к началу. Останется только активировать последнюю стойку, и Черная Книга станет доступна:
На этом задание заканчивается.
Садовник рода людского (The Gardener of Men)
В этом задании головоломок будет чуть меньше, чем в предыдущем, но острые ощущения гарантированны.
Прочтите Черную Книгу, и вас перенесет в план Hermaeus Mora:
Разговариваем с Hermaeus Mora и приступаем к решению здешних головоломок. Суть их решения сводится к двум принципам:
Первый Scrye (похожи на цветки) активируют какую-то часть окружения, например появляется мост, или что-то подобное:
Второй это ползающие туда-сюда «живые коридоры». В которые можно запрыгнуть в одном месте, а сойти в другом (или пройти через них):
Читаем, разговариваем с Hermaeus Mora и он обучит нас второму слову в драконьем крике Bend Will:
Возвращаемся, отправляемся в Skaal Village и разговариваем с Storn Crag-Strider. После чего нас ждет небольшая сцена, суть которой раскрывать не буду, дабы не портить вам личные впечатления, после чего задание заканчивается и начинается последнее.
На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha)
Началось последнее задание основной сюжетной линии Dragonborn.
Откройте (используя души драконов) последние два слова в крике Подчинение воли (Bend Will):
И читаем книгу Black Book: Waking Dreams, она перенесет нас в план Hermaeus Mora:
Чуть впереди будет находится стойка с книгой Chapter I читаем и нас телепортирует в новую локацию:
В общем исследуем локацию, берем найденные книги, активируем Scrye, телепортируемся в новые зоны через Chapter и т.д.
В целом, после прохождения двух предыдущих заданий, сложностей в этом возникнуть не должно.
Подробно опишу лишь один момент (из многих), как открывается дверь в комнате с Lurker-ом:
В углу находится Scrye, активируем его, после с левой стороны открывается проход, заходим в коридор, там активируем еще один Scrye, после чего дверь открывается:
Здесь разобраться самому практически невозможно, т.к. на определенные стойки нужно установить определенные книги. На каждой из стоек изображен какой-то символ, и вот как нужно расположить книги:
«Глаз» Любопытные сферы (Prying Orbs)
«Клыки» Скрежещущие клинки (Gnashing Blades)
«Щупальца» Бескостные конечности (Boneless Limbs)
Оставшаяся стойка Впившиеся клешни (Delving Pincers)
После правильного расположения всех 4-х книг стойки загорятся зеленым цветом:
Подходим к центральной и читаем:
Нас переносит в очередную новую локацию. Изучаем новый крик, после чего появится дракон, сражаться с которым не нужно, а нужно использовать на нем крик Bend Will. Тем самым мы заставим его подчиняться нам:
Нажмите «Е», чтобы забраться на него, и отправиться в полет. Во время полета дракон вступит в бой с Lurker и Seekers. Так как сражаться с ними он будет очень долго, просто нажмите «Е», и он оставит их.
И перенесет вас к Miraak. Впереди финальная битва!
В самом бою, как оказалось, никаких хитростей нет снимая ему здоровья до низких значений, он будет исчезать, и «выходить» из черной жижи в центре уже здоровым. Нужно просто несколько раз так «сбить» ему здоровья, и в какой-то момент Hermaeus Mora это надоест, и он сам его убьет:
Останется послушать заключительную речь главного злодея перед смертью, собрать все его вещички с трупа, при желании, и прочитав Black Book: Waking Dreams вернуться обратно в Солстхейм:
Важно! возможность сброса талантов
После победы над Мирааком, после первого прочтения книги в центре, вокруг вас появятся зеленые иконки способностей с помощью них можно сбросить способности той или иной ветки, и потратить их заново. Для сброса требуется одна душа дракона.
При возвращении рядом будет Frea. Поговорите с ней, и скажите что Miraak мертв. Она поблагодарит вас.
В заключение, о сложности. Проходил персонажем со следующими характеристиками:
75 уровень, 1062 здоровья, 628 урона, 1500 брони, 30% поглощения заклинаний. На сложности Мастер.
В целом было легко, только некоторые верховные культисты и Miraak заставили попить банки здоровья.
Но если ваши характеристики значительно ниже, а пройти решили также на сложности мастер будьте готовы к трудным боям.
Сюжет проходится в обычной форме (не в вампире и не в оборотне), без спутников.
Есть правота, которую только монстры произносят вслух(с) Во всем есть мораль, нужно только уметь ее найти! (с) |мультифендомная партия «За адекват»|
Вобще, имею сказать что глюков было больше чем игры.
И вобще. мне внезапно жаль драконов. Гордая древняя раса, которая правила людьми? Ага, ага. Сейчас это просто пешки в руках двух магов-дракоорожденных. Мирак пользует драконов, что бутылочки с зельем. Такие большие летающие бутылочки.
И да. консоль код player.placeatme 0010feed
0010feed
Это блин не смешно. они драконы или легкая закуска?
Кстати, у когго-нибудь все так не глючило? Как на самом деле должен был прйоти этот бой? без консоли, прыжков в камеру внизу и прощих извращений?
Очередной возможный баг — после гибели Мирак иногда проваливается сквозь текстуры, что не дает возможность обыскать его тело и разжиться робой, маской, посохом и так далее.
В целом битва с Мираком ничего сложного собой не представляет, если бы не одно немаловажное «но»: ее существенно осложняют всяческие баги, которые иногда всплывают.
Так, Мирак может постоянно находиться под воздействием эффекта от крика «Бесплодность» при телепорте в центр места битвы.
Решений может быть несколько. Например, когда Мирак поглотил душу дракона, но не выходит из состояния бесплотности, откройте консоль и напишите в нее команду player.placeatme 0010FEED.
Появится дракон, убивайте его, после чего Мирак незамедлительно поглотит его душу, что выведет его из состояния бесплотности. Если баг будет повторяться, эту операцию можно будет провести еще.
Также можно открыть консоль, кликнуть по Мираку правой кнопкой мыши и ввести команду resurrect в момент, когда противник находится под воздействием крика «Бесплотность». Но очень важно загрузить сохранение до печати драконов, иначе ничего с этого не получится.
Еще один вариант решения этой проблемы — загрузив сохранение, откройте консоль и пишите туда команду ReloadScript mqkilldragonscript.
Также победить Мирака может мешать баг, не позволяющий ни противнику, ни нашему главному герою поглощать души. В таком случае рекомендуется удалить файл DragonActorScript.pex, его вы найдете в папке Data/Scripts.
После того, как убьете противника, сможете забрать с его тела маску, робу и посох, а вот меча при таком раскладе у него не будет.
Очередной возможный баг — после гибели Мирак иногда проваливается сквозь текстуры, что не дает возможность обыскать его тело и разжиться робой, маской, посохом и так далее.
Для этой проблемы матерые геймеры также нашли пару решений, позволяющих ее решить. Первое из них — ввести в консоли команду tcl и переместиться в центральную часть арены.
Там сможете найти скелет противника — его можно спокойно обыскать и забрать себе вещи, которые посчитаете нужными.
Вначале предстоит добраться до храма, опираясь на изученные вами книги. Чтобы не словить баги, отрубайте Dragon Combat Overhaul и прочие модификации, а также не используйте телепортацию. Иначе главный антагонист из этого дополнения окажется бессмертным и невосприимчивым к любым вашим атакам.
Гайд по RPG от Bethesda предполагает следующую последовательность действий: хватаем лук (готовим его заранее), находясь на башне вбиваем в консоли tfc 1.
Команда крайне рекомендована, иначе возникнет критическая ошибка с вероятностью в 90 %. Далее замораживаем драконов на tai, повторяем вышеуказанную tfc 1, валим неподвижных ящеров (тогда Мирак не переселится в них), снова набираем tfc 1, снимаем неподвижность на tai и пишем вторую команду вновь.
Теперь атакуем непосредственно антагониста, его уровень здоровья снизится быстро. Используйте лук, арбалет и заклинания, бьющие с дистанции. В один прекрасный момент Хермеус Мора появится в кадре и добьёт негодяя. Произойдёт фриз сценки.
Вновь делаем Save-файл, после этого выходим из Скайрима и запускаем его повторно. Мирак начнёт искриться, занавес. Поздравляю, вы прошли «На вершине Апокрифа» и завершили Main-линию DLC Dragonborn!
Возникла неуязвимость? Тогда пишем player.placeatme 0010FEED. Если ничего не помогает, перезапускайтесь из раннего слота (до финальной схватки). Очень жаль, что Bethesda относится к контролю качества как получится, однако в такой масштабной RPG иначе нельзя.
Награда после убийства
Если вы наденете полный сет Мирака (робу, перчатки и сапоги), то сможете добиться 25 % устойчивости от всех заклинаний. Если же дополнительно к этому воспользуйтесь Камнем Атронаха (50 % устойчивости к магическому воздействию) и навыком изменения атронаха (+ еще 30%). В таком сочетании можно полностью поглотить урон, что будет особенно полезно в борьбе с магами, некромантами и вампирами. Полный комплект станет отличной броней для мага.
Помимо этого наградой за победу над злодеем станут как минимум 10 драконьих душ. Не забудьте также обобрать его убитых помощников, ведь на их телах находятся редкие компоненты.
Теперь давайте поговорим об основных багах с Мираком, с которыми, возможно, пришлось столкнуться во время игры.
Не выходит из бесплотности
Если в тот момент, когда Мирак использовал крик “Бесплотность”, чтобы оказаться в центре арены, но так из нее не вышел во время битвы, то есть несколько решений данного вопроса:
Вы также можете ознакомиться с еще одним вариантом в видео гайде ниже:
Проваливание через текстуры после победы
Если после того, как удалось победить Мирака в Скайрим, вы провалились через текстуры, что помешало взять с его трупа именные вещи, то:
«Skyrim» уже многими любимая игра, выпущенная в 2011. Она покоряет своим отлично проработанным открытым миром и невероятным количеством возможностей. Это рпг, где вы будете путешествовать уже в знакомом мире. В начале игры вы будете пленником, которого хотят отправить на казнь. Но вас спасет случайность, огромный дракон, что нападет на город и станет разрушать все подряд. Тут начинается игра, вам будет необходимо сделать выбор и определить свою дальнейшую судьбу, чем так и привлекает Скайрим. Вы совершенно свободны в своих действиях. Мир настолько огромен, что можно жить там невероятное количество часов. Конечно, у вас будет основная миссия, и вы можете дойти до конца и закончить игру. Но, кроме этого вам дана возможность просто изучать мир и делать все, что душа пожелает.
Мирак главный антагонист игры, к битве с ним вы будете готовиться весь путь в Скайрим. Сам босс не представляет большой опасности просто вам нужны хорошие навыки, зелья, прокаченный персонаж и ловкость пальцев, чтобы выжить в сражении с ним. Он будет несколько раз «возрождаться», есть души своих драконов, что сильно подпортит ваши планы. Но это не бесконечно. Такой трюк с пополнением здоровья он сможет провернуть три раза, включая душу дракона, на котором вы прилетите к месту сражения с ним. Кстати, битва начнется сразу после того, как он поведает вам свой коварный план.
Бой с Мираком всегда надо начинать новый после переустановки игры иначе остаются те глюки что были до.
Убить Мирака (баг с квестом)
Читал на офф. форуме, этот баг почти у всех, он происходит из-за того, что Мираак
получает слишком много урона, и как выход предлагали раздеваться до гола и бить
его кулаками, чтоб потихоньку жизнь уходила. Пробовал и так, все-равно баг, и
спасает этот вариант мало кого. Все ждут, что разработчики соизволят выпустить
апдейт правящий этот идиотский баг.
Если кто-то нашел решение, просьба поделиться.
Мне искренне жаль тех, кто купил лицензионный Скай и к нему лицензионный
Драгонборн. Игра на столько в ущербно забагованном состоянии, что даже стыдно
говорить, хорошо хоть от багов оригинального Ская спасаюсь с помощью неоф. патча
мододелов, но пользователи не могут фиксить все дыры программного кода безруких
разрабов, которым деньги платят. Очень печальное положение, надеюсь к Голду
игру приведут хоть в сколь-нибудь товарный вид.
Там вроде нужен неофиц патч, но у меня на пиратке фсё без багов
ICanFly
Неоф. патч не спас, я читал логи, еще не успели скрипт пофиксить.
Котэ Потаскун
Совсем упоролся? Баг из-за скрипта mqkilldragonscript из корневого
файла игры, который разрабы не удосужились пофиксить.
Котэ Потаскун
Скрипт в корне игры, у меня никаких модов на ребаланс драконов
нет, специально для таких одаренных как ты Slaven91 даже ссыль скинул где подробно
описано из-за чего баг и на что влияет скрипт, читать то научись хоть =/
Bianor
Если я с помощью криков могу сначала всех драконов вынести, а потом с Мирааком
разбираться, то я не вижу в этом чего-то неправильного, игра ведь подразумевает
вариативность, не так ли? И то что баг случается из-за того что Мираак получает
слишком много урона просто смешная, тебе не кажется?
https://steamcommunity.com/app/72850/discussions/0/846944689696927415/?l=russian
Официальное обсуждение, где предупреждают, как нужно гасить Мираака чтоб бага
не было, я его не читал. Я думал, что я не в какой-нибудь Девил Мэй Край играю,
где боссов нужно убивать строго по пунктам.
Самое смешное, что разрабы в итоге пофиксят баг, т.к. не я один с ним столкнулся,
и после этого руки у меня кривые, ага.
D.Artist
Я с него снимал всё здоровье двумя ударами e6енитового клинка, он сразу становился жидким и бежал в центр. Побегав немного обратил внимание на дракона, вальнул его, Мирак ожил. Никакого бага нет ни с квестом, ни Мираком, ни с уроном. Вопрос только нафига ты СНАЧАЛА вынес всех драконов?
Самое смешное, что разрабы в итоге пофиксят баг
Конечно пофиксят. Пишут же на микроволновках: «кошек не сушить. »
А казалось бы.
Разработчики просто гении своего дела.
Если случился такой баг, вот что можно сделать.
В случаи повторного «бессмертия» Мираака — повторить)
Одно дело когда он эфирный — это хрень и она легко исправляется.
У меня он тупо становится НЕВИДИМЫМ. Стоит чета бормочет в центре зала, горит точка что он там, но его самого нет.
Наорал там целый армагедон на его позицию и нифига. Пробовал ращличные решения вплоть до копания в скрипте
От которого собственно говоря и идет байда с его неуязвимостью.
НО она работает только тогда когда он в бесплотности, у меня же его тупо невидно или даже нет на карте, возможно он даже в текстуре.
Команды KILL,KILLALL, KILLALLACTORS неработают так же как и TCL..
Как решить вот такую байду?
Даже это непомогло.
https://www.elderscrolls.net/conference/index.php?showtopic=6332
Стоит под картой чем то занятой но атакуемый.
Я игровые сутки ждал и ничего непомогло.
Кидал его через команду placeatme так убиваю клона, а не его самого.
Я терь поня причину почему Мирак зависает под текстурой.
Однажды один умник тут подсказал что если у тебя багается ГГ при посадке на дракона — тело висит в воздухе, а дракон летает где-то(ну знаете этот баг дальше небуду рассказывать) надо было удалить файл Skeleton из папки Meshes или Textures — из какой-то одной. С подпапки dragons.
Это «фиксило» баг — мы садились и летали на драконе, правда как деревяная кукла врастопырку.
Отсутствие этого файла и заклинивает мирака под текстурой.
Может кто скинуть свой файл Skeleton из папки Meshes/actors/dragon?
Если Мирак как у меня например застревает под полом и ничего непроисходит — вводим TCL в консоли, проходим сквозь пол к нему, выделяем его и вводим «enable» или «disable» и по этому же ID следом «enable» — и Херма-Мора вполне исправно проштыкует его.
Тело Мирака Конечно мы неувидим более, но зато гарантированно пройдем квест, получим его душу и напутствие
«Пусть он получит ту же награду что и я». Далее выплывет ЧК и спокойно вернемся в Сотлсхейм.
Если уж так жаба гложит что недостались обноски Мирака то сделайте его клона через команду player.placeatme и получите полный набор.
Кстати чтобы увидеть его лицо — клонируйте его командой и введите на него removeallitems.)))
Ура прошел, теперь делюсь )
На самом деле в возникновении бага виноваты ни моды, ни сильный урон, а банальная кривая установка самого аддона Dragonborn.
Изначально не зная что к чему мы начинаем квест с Мираком, и вот тут уже можно заметить стоит у вас аддон нормально или с глюком.
По задумке убив дракона нашему ГГ не достается его душа, только лут. В момент смерти дракона должен появляться Мирак и тырить душу. (Если у вас все именно так и обстоит играйте дальше)
У меня с начала квеста никто не появлялся, душу никто не забирал, а мне доставался только лут. Это и есть знак того, что аддон у вас стоит криво.
Пока можно играть дальше и так ничего страшного, но до того момента когда вы соберетесь отвешивать люлей Мираку. (По прибытии на место и начала боя Мирак будет убивать драконов но не есть их души. (см.картинку) В итоге чего бы вы не предпринимали он будет возвращаться в центр зала и стоять там бесплотный)
Выход из этой ситуации прост до безобразия. Просто переустановить игру со всеми своими модами (я бил его с модами и сильной колотушкой + дремора помогал). Но перед переустановкой игры обязательно сделайте сейв в предыдущей локации перед посадкой на дракона.
После переустановки игры ищем любого дракона и валим его. Появится Мирак знач все в порядке можно идти его бить, если нет, то увы вам опять переставлять игру. Я переставлял 3 раза и всегда был какой то свой глюк. После последней переустановки ГГ напрочь отказывался двигаться и ни на что не реагировал. Спас от этой байды заранее заготовленный сейв.
Бой с Мираком всегда надо начинать новый после переустановки игры иначе остаются те глюки что были до.
Есть варварский способ пройти эту миссию, но квест не закрывается и лута с Мирака вам не видать.
Открываем консоль и поочередно вводим эти строки:
setstage dlc2mq06 580
setstage dlc2mq06 600