что делать если ммо игра с полным погружением

Что, если чрезвычайно развитая ролевая игра с полным погружением вызывает большее привыкание, чем реальность аниме

А как вы относитесь к играм с полным погружением? А, у нас еще нет таких, вот ведь не задача… А вот в мире главного героя придумали такую штуку. Вы только представьте, как вы врываетесь в мир виртуальный да как начинаете с мечом наперевес давать тумака всяким там драконам. Игроки ликуют, вы герой, местные обитатели вами восхищаются, а от девчонок нет отбоя? Хиро Юки проснись, ты обделался, говорит очень суровая реальность. Глядя на происходящее начинаешь сочувствовать главному герою. Вы только посмотрите на происходящее. Каждый день ты пытаешься побороть свое затворничество, а тут еще и игра выглядит совершенно не так, как люди себе это представляли. Эта игра совершенно ничем не отличается от реальности. Люди жалуются постоянно на квесты в игре. Нашему герою это нисколько не мешает. Друг, да ты мазохист? Без такой фразы на Юки и не взглянешь.

Ну, вы себе представляете виртуальный мир как реальный? Все твои реальные способности переносятся в виртуальный мир. Тобишь, если ты, задохлик, не сможешь отжаться несколько раз, то в игре тебе не будет прощения. Страдания тебе обеспечены. Таскать валуны ты не сможешь ну вообще никак. Зато если ты сын маминой подруги, то будь уверен, что тебе открыта дорога в мир элиты. Ты сможешь бегать как чемпион олимпийских игр. Ты будешь очень влиятельным человеком с харизмой. За тобой потянутся люди. Так-как наш бедолага настоящий задохлик, то и наслаждаться ему приходится тем, что есть. Цель перед пареньком стоит одна – пройти игру. Получить своего рода респект в виртуальном мире куда интереснее, чем в реальном. Давайте еще учтем пустынность виртуального мира, где ты не можешь одной левой завалить дракона. Суровая реальность, ничего другого. Приятного просмотра!

Источник

Что, если чрезвычайно развитая ролевая игра с полным погружением вызывает большее привыкание, чем реальность

25 минут серия
Озвучивание: Anilibria
Режиссер: Миура Кадзуя
Автор оригинала: Цутихи Лайт

Компьютерные игры произвели настоящую революцию. Особенно пользователям полюбились ролевые игры, позволяющие примерить на себя любое амплуа и отправиться в захватывающее путешествие по различным виртуальным мирам. Но был один человек, которому удалось создать действительно инновационный софт — искусственную программу для полного погружения с персонажами, которые ничем не отличаются от реальных. Но главной изюминкой Ultimate Quest стала возможность воспроизведения пяти человеческих чувств. Созданная игра получилась настолько реалистичной, что, включив ее, люди пришли в восторг. А спустя десять лет Ultimate Quest разделил жизнь старшеклассника Хиро Юки на до и после. Большую часть времени Хиро проводит дома. Юноша не знает, чем хочет заниматься в дальнейшем, а его единственным хобби является погружение в виртуальную реальность. Юки планировал купить другую игру, но продавщица обманом вручила ему Ultimate Quest. И это стало началом приключений, о которых скромный и замкнутый старшеклассник мог только мечтать. Правда, игра оказалась слишком реалистичной — в какой-то момент Хиро перестал понимать, где заканчивается вымысел и начинается обычная жизнь. Кроме того, Юки неожиданно становится заложником чувств, о существовании которых он раньше даже не подозревал.

Источник

Что, если чрезвычайно развитая РПГ с полным погружением вызывает большее привыкание, чем реальность / Kyuukyoku Shinka shita Full Dive RPG ga Genjitsu yori mo Kusoge Dattara (2021) [1-12 из 12]

что делать если ммо игра с полным погружением. Смотреть фото что делать если ммо игра с полным погружением. Смотреть картинку что делать если ммо игра с полным погружением. Картинка про что делать если ммо игра с полным погружением. Фото что делать если ммо игра с полным погружением

Что, если чрезвычайно развитая РПГ с полным погружением вызывает большее привыкание, чем реальность

Виртуальный мир компьютерных игр способен произвести неизгладимое впечатление на геймеров. Отменная графика и качественный звук создают эффект подлинности и того, как дует ветер и даже имитируют запах цветов. О такой игре настоящие игроки могли лишь грезить. Особенно, если геймер был либо истинным отаку, либо же предпочитал вести замкнутый образ жизни. И старшеклассник Хиро Юки отвечал такой характеристике типичного геймера. Он случайным образом втянулся в необычную игру и увиденное его совершенно не обрадовало. Уж больно сверхреалистичной была забава. Игрок ощущал все, что происходило на своем теле.

По условиям игры от героя требовалось одолеть короля демонов. Именно таким образом герой бы спас мир, в котором оказался. Хиро в игре ждала масса знакомств, часть из которых удручала, а кое-кто производил вполне приятное впечатление. Ко второй группе знакомых относилась миленькая особа Алисия. И он пообещал ей оказать одну услугу. Риса также желает завести приятельские отношения с Хиро. Такого обилия девушек до игры у парня, ведущего затворнический образ жизни, не имелось. Игра многое изменила в его судьбе, правда не все ему нравилось, но уж веселее точно стало.

Источник

Будущее уже близко: нейрокомпьютерные интерфейсы в играх

что делать если ммо игра с полным погружением. Смотреть фото что делать если ммо игра с полным погружением. Смотреть картинку что делать если ммо игра с полным погружением. Картинка про что делать если ммо игра с полным погружением. Фото что делать если ммо игра с полным погружением

Наверняка многие смотрели фильм «Матрица» и думали о том, что было бы круто и в реальной жизни иметь возможность погрузиться в виртуальный мир, сидя в удобном кресле у себя дома.

Оказывается, про такие вещи размышляют не только любители научной фантастики, но еще и такие серьезные ребята, как Илон Маск, Марк Цукерберг и Гейб Ньюэлл. Именно они начали предпринимать попытки подключить наш мозг к компьютеру. Сейчас разберемся, что же у них получилось на данный момент.

Играй в игры силой мысли

что делать если ммо игра с полным погружением. Смотреть фото что делать если ммо игра с полным погружением. Смотреть картинку что делать если ммо игра с полным погружением. Картинка про что делать если ммо игра с полным погружением. Фото что делать если ммо игра с полным погружением

Начнем с определения нейрокомпьютерного интерфейса (НКИ) или как его еще называют интерфейс «мозг-компьютер». Это специальный прибор, который дает возможность обмениваться информацией между вашим мозгом и компьютером. Впервые концепция такого прибора была описана еще в 1960 году Джозефом Ликлайдером, научная работа называлась «Симбиоз человека и компьютера». В те годы подобные теории были из рода фантастика, и до начала 2000-х никто не предпринимал попыток сделать что-то подобное.

В этом направлении было несколько наработок даже со стороны известной в игровой индустрии компании Square Enix, но они так и не увидели свет. Казалось бы, на интерфейсы такого рода все забили, но вот, 18 марта 2020 года основатель Valve – Гейб Ньюэлл дает интервью перед выходом Half-Life: Alyx и заявляет, что они активно ведут работу над нейрокомпьютерными интерфейсами, а игроки ближе к «Матрице» в реальной жизни, чем они думают.

Что уже удалось сделать Valve?

что делать если ммо игра с полным погружением. Смотреть фото что делать если ммо игра с полным погружением. Смотреть картинку что делать если ммо игра с полным погружением. Картинка про что делать если ммо игра с полным погружением. Фото что делать если ммо игра с полным погружением

Интервью Гейба было интересным, но про НКИ, он не рассказал никаких подробностей. При этом никто даже не заметил, что в 2019 году на Game Developers Conference по данной теме высказывался доктор Майк Эмбиндер, который работает в Valve психологом. Именно он и пролил свет на разработки компании.

что делать если ммо игра с полным погружением. Смотреть фото что делать если ммо игра с полным погружением. Смотреть картинку что делать если ммо игра с полным погружением. Картинка про что делать если ммо игра с полным погружением. Фото что делать если ммо игра с полным погружением

Гейб Ньюэлл разложил как батя про все: про Artifact, Epic Games, Half-Life и Steam

Valve пока не может создать полноценный прототип «Матрицы» в том виде, в котором она была представлена в фильме. То есть на данный момент у компании нет технологий, которые подключат ваш мозг к виртуальному миру напрямую, в этом направлении только начали вести теоретические исследования. Вместо этого, компания уже активно перешла к практическому применению специального шлема для электроэнцефалографии.

У такого решения есть заметные минусы в виде низкой пропускной способности и шумов во время использования. Например, Эмбиндер утверждает, что они протестировали прототип на World of Warcraft, и пропускная способность была всего 100 бит/минуту. Если что, это катастрофически мало – чтобы исследовать Азерот силой мысли придется потратить на это всю свою жизнь, а потом еще и детей напрячь, конечно, если во время такой продолжительной игровой сессии вы найдете время их сделать.

Такие проблемы с применением шлема для электроэнцефалографии вызваны тем, что сигналу приходится преодолевать кожу и кости, только после этого он попадает в мозг. Естественно, если бы можно было просто чипировать геймеров, то подобные интерфейсы можно было запускать в производство хоть завтра, но это из рода фантастики. Тем не менее сотрудник Valve утверждает, что текущие наработки можно усовершенствовать.

Уже сегодня шлем для электроэнцефалографии может:

Этого уже довольно много, но исследования продолжаются, так что даже такой примитивный шлем в скором времени сможет получить из мозга куда больше информации.

С чего начнется погружение в Матрицу?

что делать если ммо игра с полным погружением. Смотреть фото что делать если ммо игра с полным погружением. Смотреть картинку что делать если ммо игра с полным погружением. Картинка про что делать если ммо игра с полным погружением. Фото что делать если ммо игра с полным погружением

Любые НКИ, которые существуют сегодня, используются лишь для получения обратной связи от игрока. Чтобы они стали доступны обычному геймеру, пройдут годы и, что самое важное, несколько этапов развития таких приборов.

Сегодня разработчики получают от них информацию с помощью обычных опросов, причем после того, как тестируемая игра пройдена и какие-то ее фрагменты человек уже забыл. С помощью НКИ тестеры смогут собственными эмоциями анализировать проекты, что в последствии поможет сделать их лучше. Только после этого НКИ перейдет на второй этап, на котором доступ к данным из мозга геймера получит игра.

На основе этой информации создатели видеоигр начнут динамически менять сложность. Например, если вы пришли после тяжелого рабочего дня и сели поиграть, то в игре вас будут ждать менее сложные битвы, а если вы сегодня полны энергии и готовы к разрушению, то ожидайте схватку с серьезным боссом, которая отнимет кучу времени. Также на эмоции игрока будут реагировать NPC и их поведение в каждой игровой сессии станет уникальным. Только после этого этапа вы сможете выкинуть на свалку свои мышки, клавиатуры, геймпады и VR-шлемы.

Давайте только не в мозг!

Шлем – это, конечно, хорошо, но, согласитесь, не очень удобно. Так подумали и ребята из Facebook, которые в конце 2019 года выкупили компанию CTRL-labs, а она как раз занимается разработкой НКИ на основе браслета для электромиографии.

Владелец CTRL-labs утверждает, что уже сейчас их НКИ обучается в среднем за 90 секунд на примере различных мини-игр. Сразу пользователь нажимает кнопку, затем начинает имитировать нажатие с помощью мышц, пока движение не станет рефлекторным. Далее из этой цепочки исключаются мышцы, и геймеру достаточно подумать о движении, чтобы в игре что-то произошло.

Естественно, в будущем игры будут делаться таким образом, что вам не придется сразу записывать на браслет движение, а потом применять его силой мысли. Все будет гораздо проще – одел браслет и сразу начал раздавать команды виртуальному герою, подумав о каких-то действиях.

Сотрудники компании утверждают, что такой подход проще реализовать и он более безопасен для здорового человека. Шлем и импланты, безусловно, подойдут парализованным людям или тем, у кого есть различного рода проблемы с мышцами и опорно-двигательным аппаратом, но нет никакого смысла предлагать те же технологии здоровым, когда у них есть активно работающие мышцы, и для управления игрой достаточно будет одного браслета.

Будущее уже близко

что делать если ммо игра с полным погружением. Смотреть фото что делать если ммо игра с полным погружением. Смотреть картинку что делать если ммо игра с полным погружением. Картинка про что делать если ммо игра с полным погружением. Фото что делать если ммо игра с полным погружением

Майк Эмбиндер из Valve уверен, что после того, как НКИ поступят в массовое производство, не за горами тот момент, когда начнутся разработки полноценных имплантов, которые начнут вживлять в мозг. Причем в будущем это будет такой же обыденной штукой как операция по лазерной коррекции глаза. Сегодня создать для человечества что-то подобное хочет Илон Маск со своей компанией Neuralink. Имплант под названием N1 уже на финальной стадии разработки, первое тестирование на человеке хотят осуществить в этом году.

N1 разрабатывается в первую очередь для помощи парализованным людям. Сотрудники Neuralink хотят облегчить их жизнь с помощью таких имплантов или хотя бы позволить им проводить время в виртуальном мире, где они могут гулять, заниматься спортом и делать все, чего душа пожелает.

Неутешительные прогнозы

что делать если ммо игра с полным погружением. Смотреть фото что делать если ммо игра с полным погружением. Смотреть картинку что делать если ммо игра с полным погружением. Картинка про что делать если ммо игра с полным погружением. Фото что делать если ммо игра с полным погружением

В своем интервью Гэйб Ньюэлл поделился неутешительными прогнозами касательно НКИ от Valve. Он уверен, что в будущем эта технология будет активно использоваться в индустрии развлечений, но когда это произойдет, непонятно. К тому же он уверен, что уйдут годы только на то, чтобы правильно преподнести технологию людям. Если делать это сегодня, то это то же самое, что объяснять своей старенькой бабуле, что такое VR-шлем и зачем ты потратил кучу денег на эти новомодные очки, в которых даже на улицу выйти невозможно. Точно также про НКИ в играх молчит и Илон Маск, который пока позиционирует чип N1 как интерфейс исключительно для медицинских целей.

Единственным, кто хоть что-то говорит о сроках, и эта информация кажется реальной, стал глава CTRL-labs. Он утверждает, что их браслет точно не появится на рынке до 2024 года, так что еще минимум 4 года про билет в «Матрицу» можно забыть.

Несмотря на то что нейрокомпьютерные интерфейсы сейчас кажутся фантастикой, огромным корпорациям все же удалось надеть на нас VR-шлемы, про которые говорили то же самое. Мир не стоит на месте и постоянно развивается, поэтому и подобного рода контроллеры для видеоигр уже скоро станут обыденным для нас с вами делом.

А что вы думаете по поводу НКИ? И стоит ли вообще менять проверенные годами геймпады и клаво-мыши на подобные штуки?

Источник

Что, если чрезвычайно развитая ролевая игра с полным погружением вызывает большее привыкание, чем реальность [12 из 12]

Kyuukyoku Shinka shita Full Dive RPG ga Genjitsu yori mo Kusoge Dattara

что делать если ммо игра с полным погружением. Смотреть фото что делать если ммо игра с полным погружением. Смотреть картинку что делать если ммо игра с полным погружением. Картинка про что делать если ммо игра с полным погружением. Фото что делать если ммо игра с полным погружением

Другое название: 究極進化したフルダイブRPGが現実よりもクソゲーだったら ;

Количество серий: ТВ (12 эп.), 25 мин.

Дата выпуска: c 07.04.2021

Описание: Что может быть круче ролевой игры с полным погружением, где потрясающая графика, и всё настолько реалистично, что можно ощутить даже дуновение ветра, запах листвы и цветов?! Всё это — мечта любого геймера, только вот старшеклассника-затворника Хиро Юки, случайно втянутого в такую игру, это совершенно не обрадовало.

Игра оказалась, мягко говоря, весьма непростой, а множество игроков уже пожаловались на её сверхреалистичность. Кроме того, квесты практически невозможно пройти, ведь в игре геймер сохраняет свою реальную физическую форму, чувствует боль, а раны заживают несколько дней. Казалось бы, что награда за прохождение таких квестов должна быть фееричной, но игрокам приходится довольствоваться лишь чувством выполненного долга. Кто же захочет так играть? Потому виртуальное пространство игры вскоре превратилось в своеобразный город-призрак. Однако Хиро это открытие, хоть сначала и не восхитило, но и нисколько не оттолкнуло, даже наоборот, он намерен во что бы то ни стало пройти игру до конца и победить.

Лицензия на контент принадлежит Wakanim SAS.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *