что делать если не хочется делать английский

Я не хочу учить английский! Что делать?

что делать если не хочется делать английский. Смотреть фото что делать если не хочется делать английский. Смотреть картинку что делать если не хочется делать английский. Картинка про что делать если не хочется делать английский. Фото что делать если не хочется делать английскийЗдравствуйте, друзья! Обычно, все хотят учить английский. Не у всех получается, но мечта выучить английский есть. Но наша статья для тех, кто не хочет его учить, но хочет изменить такое положение дел.

Как правило, не хотят учить английский дети. А родители считают, что английский им необходим. В принципе, родители правы – знание иностранного языка в жизни не будет лишним. Но кто же слушает родителей?!
В своей педагогической практике я часто сталкиваюсь с тем, что у детей возникает протест против английского. Родители ведут ребенка на английские курсы или нанимают репетитора, а ребенку не интересно, ему это не нужно.

Давайте попробуем разобраться в причинах, почему детям или взрослым не хочется учить английский.

Не интересно
По типу мышления людей условно можно разделить на гуманитариев и аналитиков. Гуманитарий – это тот, кому интересны иностранные языки, кому они легко даются. Логикам же интересны точные науки, схемы, планы. Конечно, не все так однозначно. Но человеку может быть попросту неинтересно учить английский язык.

Слишком много – тоже плохо
Бывает так, что ребенка слишком рано начали обучать английскому и, что называется, «перекормили». Лишняя ложка меда может стать причиной отвращения к меду на всю жизнь. Слишком много английского или слишком большие усердия в его изучении могут вызвать протест и отбить желание учиться на многие годы. У меня был ученик, папа которого начал обучать его английскому в 4 года. И так дообучался, что у ребенка начинались истерики, когда он видел англйский учебник. Родители, обратите внимание, что излишнее давление может серьезно сказаться на результатах ребенка в худшую сторону.

Нет смысла
Очень важно понимать, зачем ты делаешь то или иное дело. К сожалению, школьная система и система высшего образования построены по принципу «раз надо, значит надо»: учи, потому что, возможно, когда-то тебе это пригодится. И вообще, учебный план не будут менять под одного ученика, который не вписывается в систему. Все учятся по общей программе под лозунгом «надо». Но если полученные знания невозможно применить сразу, почти все забудется в течении нескольких месяцев. Если учить английский неинтересно, нет возможности его применить, такая учеба бесполезна.

Образ
Образ английского?! Да, именно. Что для вас английский язык? Помимо стандартных «Биг Бэн, Королева, London is the capital of GB», у вас могут быть и негативные ассоциации, связанные с английским языком. Плохой учитель в школе, толстый английский учебник, который больно упал на ногу, не нравятся чопорные британцы или толстые американцы. Все, что угодно. Но эти неприятные мысли могут стать помехой в обучении. Приступать к английскому нужно тогда, когда вам ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ ЕГО ВЫУЧИТЬ. Не просто надо, потому что модно, поможет на работе и «все, кроме меня знают английский». Как вам такой образ: вы свободно разговариваете с англичанами или американцами, ведете переговоры на работе, поехали в путешествие в Лондон, и вас принимают за местного. Нарисуйте свои позитивные образы, связанные с английским языком.

Английский язык – это не только набор правил и слов, это большая система. Полюбите эту систему, заинтересуйтесь ею, скажите себе «Я хочу выучить английский и сделаю это!»

Источник

Тем, у кого ничего не получается: как заставить себя учить английский

что делать если не хочется делать английский. Смотреть фото что делать если не хочется делать английский. Смотреть картинку что делать если не хочется делать английский. Картинка про что делать если не хочется делать английский. Фото что делать если не хочется делать английский

Меня зовут Тимур Зарудный. Я долго страдал и выстрадал пять правил того, как заставить себя что-то учить, даже сделал про это курс. Я всю жизнь учил английский: в школе, потом в институте. Постоянный процесс с нулевым результатом. А потом я поменял стратегию и сейчас читаю на английском научные статьи по нейрофизиологии.

Когда нужно было раскрыть рот, все рушилось

В институте я делал все по правилам: ходил на уроки и учил грамматику по синей книжке Мерфи. Но когда нужно было раскрыть рот или пересказать прочитанное — все рушилось, а смысл ускользал. Голова казалась пустой и я чувствовал себя идиотом.

Однажды меня позвали на студенческую конференцию по английскому, где я читал доклад про спам в электронной почте. В конце мне задали единственный вопрос: «Ну и как ты относишься к спаму?». Я ответил: «Зыс ис дифинатли бэд ¯\_(ツ)_/¯». Больше меня ни о чем не спрашивали, а мне было стыдно.

Казалось, чтобы начать говорить на английском, нужно заполнить условную шкалу знаний, а у меня их все еще недостаточно: сосуд пустоват, критическая масса не набрана. Поэтому я тупил и молчал.

Все поменялось, когда я начал диджеить и стримить свое музыкальное шоу. Я забил на всю эту шкалу, писал как мог на английском подводки к подкастам, делал обзоры на крутые пластинки, просил классных зарубежных электронщиков сделать специальный гостевой микс.

Это было смешно, я общался на странных сайтах для 10 человек, с дурацким акцентом, дикими ошибками, через онлайн-переводчик. Но я не стеснялся, потому что было классно делать свою передачу. И это сработало. Мой интерес и погружение сдвинули языковые навыки с мертвой точки.

Спустя десять лет я вытащил из этого опыта пять правил, которые теперь помогают делать любые долгие дела, не только учить язык.

1. Нахожу причину, которая щелкает

Формулировка «выучить английский» — это абстрактная ерунда, которую нельзя потрогать. С шоу было все конкретно: я хочу транслировать свою музыку, для этого мне нужен английский. Английский как инструмент. Ясно-понятно.

Читайте также: Британец публикует переводы русских мемов на английский. И это лучше словаря

Всем надоело слово «мотивация». Назовем это причиной. Чтобы найти причину начинания, я задаю себе вопрос «зачем» и долблю сам себя этим вопросом, пока внутри что-то не щелкает.

— Мне нужно выучить английский.
— Зачем?
— Чтобы свободно на нем говорить.
— Не то. Зачем?
— Чтобы смотреть фильмы в оригинале.
— Не то. Зачем?
— Скрыть это от друзей, а потом поразить их своим идеальным произношением в следующей поездке.
— (Щелк) О!

Щелкает то, что связано с твоим внутренним миром, с ценностями. В английском со мной сработало обычное тщеславие. Я начал его учить, чтобы быть самым классным диджеем в городе, у которого в программе играют эксклюзивные миксы крутых ребят.

С другими проектами щелкает что-то другое. Мне нравится пример Людвига Быстроновского про душевую лейку, которую он наконец прибил просто для того, чтобы она перестала мозолить глаза и вытягивать энергию.

что делать если не хочется делать английский. Смотреть фото что делать если не хочется делать английский. Смотреть картинку что делать если не хочется делать английский. Картинка про что делать если не хочется делать английский. Фото что делать если не хочется делать английский

Я сделал текстовый шаблон, вопросник самому себе. Отвечая на него, я выясняю, стоит ли любое новое дело моих усилий. Копируйте себе и пользуйтесь на здоровье.

2. Начинаю с тем, что имею

Лучше пользоваться багажом, который взял с собой, а не жалеть об оставленном на перроне. Поэтому не «выучить английский, чтобы потом сделать радиопрограмму», а «делать радиопрограмму на английском прямо сейчас с тем, что умею». Это называется проектным обучением, и для меня работает лучше традиционной модели. О том, что это такое, можно почитать здесь.

Благодаря этому подходу я уже шесть лет снимаю документальный фильм о своей жизни, в день по секунде. До него я не умел снимать, монтировать и красить видео — хотел научиться, но постоянно ломало. Как только придумал щелкнувшую причину и начал снимать на айфон — дело пошло.

На этом этапе главное не оказаться в заложниках «идеального проекта», когда кажется, что все выходит криво, а ты — лох и неудачник. Для этого у меня два приема.

Первый — разрешаю себе делать криво, потому что для меня любой кривой проект лучше несделанного. К нему всегда можно вернуться и поправить.

Второй — «метод прогрессивного джипега» Артемия Лебедева. Прогрессивный джипег — это когда принимаешь, что проект готов в любой момент времени, а все дело в проработанности деталей.

что делать если не хочется делать английский. Смотреть фото что делать если не хочется делать английский. Смотреть картинку что делать если не хочется делать английский. Картинка про что делать если не хочется делать английский. Фото что делать если не хочется делать английский

Это значит, что любая радиопрограмма готова, как только я записываю музыкальный микс. Текстовая подводка, обзор, рассказ о госте — это уровни детализации, которые делают программу интереснее, но необязательны.

Любая статья готова, как только я формулирую тему и то, кому и как она сможет помочь. Структура, тезисы, иллюстрации и примеры из жизни — это детализация, которая делает мою мысль понятнее.

Пробежка зачтена, как только я обуюсь в кроссовки, выйду на улицу и сделаю несколько первых шагов. Захочу — пробегусь, не прет — ладно, попробую в следующий раз. Километры, пульс, оценка осанки, заминка на турниках после — это детализация тренировки, которая помогает кайфануть и прокачаться.

О том, как это работает в жизни обычного человека, здесь подробно объясняет редактор Юлия Медведева.

3. Учусь тому, что мне нужно прямо сейчас

Чтобы написать два абзаца о музыке и госте программы, не нужно штудировать весь учебник грамматики и говорить как нэйтив. Я просто набирал типовые фразы других ведущих и выдергивал интересные обороты из статей в журналах — все по методу прогрессивного джипега.

Когда понимал, что знаний недостаточно, выделял проблемы, находил прием и оттачивал его до автоматизма:

– не «делать радиопередачу на английском», а «набрать хлестких фраз», «описать суть пластинки двумя предложениями через гугл-транслейт» и «почистить записанный голос от шумов»;

– не «учиться писать статьи в инфостиле», а «соблюдать минимальную текстовую гигиену», «описать свой опыт, а не абстракции» и «сделать структуру в мире читателя, которую он сможет применить»;

– не «снимать фильм», а «снимать без тряски в руках», «выбрать способ покраски видео» и «автоматизировать добавление дат»;

– не «бегать», а «следить за пульсом», «скорректировать осанку» и «следить за дыханием».

Со временем приемы встраиваются в жизнь и складываются в общий навык. Об этом же говорит программист Кэти Сиерра.

4. Занимаюсь регулярно, но только в кайф

Регулярность — это система. Система важна для обучения. Каждый сформированный в мозгу навык — это связь между нейронами, проторенная тропинка. Чем больше я повторяю действие, тем чаще по тропинке ходит импульс. Чем чаще ходит импульс, тем удобнее тропинка и легче по ней ходить. Именно поэтому легко делать то, что проделал тысячу раз.

Раньше мне казалось, что для понимания нового важно больше концентрироваться и дольше работать. «Чем дольше просижу над заданием, тем круче все пойму». Все работает не так.

В учебе одинаково важно и копать, и давать мозгу время, чтобы новая информация разложилась по полочкам, превратившись в знания. Если постоянно учить или писать, мозг не успеет структурировать информацию. Получится бесполезная свалка.

Это значит, что учеба по 15-20 минут и через день работает лучше, чем заниматься один день в неделю по 2-3 часа. Как в качалке: мышцы растут не на тренировке, а во время отдыха. Вот здесь показано, почему это работает.

Этот метод избавил меня от напряжения и научил работать в свое удовольствие. Если мне не хочется заниматься 20 минут, я занимаюсь пять. Не хочется пять — столько, сколько нужно для действия без сопротивления. Главное — регулярно делать подходы и получать от этого удовольствие. Там и глубина появится.

Если постоянно себя заставлять, работа будет ассоциироваться со сложностью и дискомфортом. Это когда «сейчас по-быстрому эфир запилю и свободен». Когда я делал свой радиопроект, я этого не знал. Старался закончить все в срок и идеально. В итоге сильно пережал себя и через год охладел к проекту.

Чтобы побольше узнать о процессе обучения, обязательно пройдите курс Барбары Оакли Learning How To Learn. Он на простом английском и с русскими субтитрами. Чтобы заниматься регулярно, нужно знать, как работают привычки.

5. Собираю обратную связь

Важно брать паузу, делать шаг назад и оценивать: что вообще сделал, что ок, что можно улучшить. Без этого правила есть риск пропустить важный момент, когда становится скучно и ты ушел не туда.

что делать если не хочется делать английский. Смотреть фото что делать если не хочется делать английский. Смотреть картинку что делать если не хочется делать английский. Картинка про что делать если не хочется делать английский. Фото что делать если не хочется делать английский

Еще хорошо бы фиксировать все наблюдения в специальном дневнике и прямо в процессе: как есть и честно. Это помогает замечать важные детали, которые со временем могут забыться. Я веду проекты и заметки в Трелло.

Коротко

1. Найдите причину, которая щелкает внутри.

2. Начинайте с тех знаний и навыков, что уже есть.

3. Если чего-то не хватает — разбирайте конкретный прием и доводите его до автоматизма.

5. Делайте шаг назад, собирайте обратную связь.

Источник

5 причин, по которым ты не хочешь выучить язык

что делать если не хочется делать английский. Смотреть фото что делать если не хочется делать английский. Смотреть картинку что делать если не хочется делать английский. Картинка про что делать если не хочется делать английский. Фото что делать если не хочется делать английский

что делать если не хочется делать английский. Смотреть фото что делать если не хочется делать английский. Смотреть картинку что делать если не хочется делать английский. Картинка про что делать если не хочется делать английский. Фото что делать если не хочется делать английский

Многие, кто хочет изучить иностранный язык, часто начинают с поиска причин, почему делать этого не стоит. Это нормальная реакция организма, который, ясное дело, ленится и приступать к чему-либо новому не собирается. Точно так же мы откладываем поход в фитнес, здоровый образ жизни и многое другое. И точно так же неубедительно выглядят наши отговорки, если рассмотреть их поближе.

Давай начнем с самых простых и очевидных отговорок и посмотрим на те, о которых мы сознательно даже не задумываемся, но развенчание которых может служить огромным стимулом изучать языки.

Весь мир говорит по-английски или по-русски

О да, это действительно так. Если, конечно, твой мир ограничивается «приотельной» территорией на отдыхе. В ином случае, очень скоро ты сможешь разочароваться в своей уверенности. Даже в родной и привычной Черногории, стоит отъехать от побережья, и заказ еды без знания языка превратится в настоящее приключение. А во Франции тебя не спасет даже знание английского — ты наверняка слышала немало историй про языковой снобизм французов и их нежелание говорить по-английски. Кстати, кофе во французском меню может стоить дешевле, чем в английском.

Google Translate меня спасет!

В целом да, если нужно срочно перевести что-то с английского. Если же ты сама хочешь написать письмо в отель, другу по переписке или партнеру по работе, будь готова, что твой ответ будет звучать как «моя хотеть вчера очень сказать понимать». Конечно, в случае с английским, Google Translate справится более или менее сносно, хотя носителю языка твой ответ все равно покажется несколько странным. Что касается других языков, то Гугл может и вовсе провалить операцию. Даже спустя две недели изучения турецкого, мне было ясно, что машинный перевод никуда не годится и может ввести в заблуждение собеседника. Лично мне куда приятнее написать простую фразу, в которой я уверена, чем вызвать смех у человека, которому я пишу. Кстати, жители Испании или Латинской Америки придут в полнейший восторг от твоей — даже довольно неловкой — попытки говорить на их родном языке.

«К тому моменту, как я выучу язык, я уже буду на пенсии»

У нас для тебя хорошие новости: выучить иностранный язык можно гораздо быстрее, чем принято считать. Его действительно можно учить годами, причем совершенно бестолково (чем ты, возможно, занималась в школе), можно даже попробовать ходить на курсы и тоже не добиться результата. К сожалению, плохие учебники, преподаватели и программы занятий – не такая уж редкость. Но бывают еще очень хорошие и интересные учебники, очень талантливые преподаватели и достойные современные методики. Сегодня мало кто учит язык больше двух лет, чтобы добиться более или менее свободного уровня общения. А при определенной сноровке и мотивации хороших результатов можно добиться всего за несколько месяцев.

Если ты уже несколько раз пробовала и ничего не вышло, по теории вероятности в следующий раз тебе должно повезти! Экспериментируй, попробуй нескольких учителей по Skype, освой новые технологии — установи LinguaLeo на телефон, найди друга для переписки.

Выучить язык можно только живя в стране, где все на нем говорят

Еще один миф, активно подогреваемый друзьями, друзья которых им рассказали, что их друзья выучили английский, только когда переехали жить в Новую Зеландию. А до того учили 10 или 20 лет. И все без толку. Ну что ж, друзьям друзей друзей не повезло. А я выучила 5 языков, живя в России. И мои друзья, кстати, тоже.

«Мне не надо ничего читать/смотреть, в интернете уже полно всего, все новости для меня переводят за секунды»

Честно признаюсь: даже после того, как я выучила английский, я не догадывалась, сколько информации мне недоступно. Я бы многое потеряла, не выучив испанский или португальский. Тебе открывается новый мир, когда понимаешь, что можешь узнавать о фильмах, музыке и стихах на других языках. Кстати, большая часть из них не переведена на русский. И на английский тоже. Ограничивая себя в изучении языков, мы ограничиваем себя в чудесных вещах, которые можно обнаружить. Мы ограничиваем себя в точках зрения, которые можем услышать, в друзьях, которых можем приобрести, в странах, где можем почувствовать себя как дома. Попробуй начать общаться с первых недель изучения языка. Возможно, это сможет тебя мотивировать.

«Мне просто лень. Учить язык очень скучно»

Скука не возникает сама по себе. Бороться с ней сложно, а с причинами ее возникновения — очень легко. Может быть, тебе просто не нравится преподаватель? Или ты поставила себе неправильную цель? Преврати свое обучение в игру. Не забывай посещать сайты языкового обмена (interpals.org), сайты изучения языков (lingualeo.com, busuu.com), читай путеводители по стране, где говорят на том языке, который ты изучаешь, посещай клубы общения — все это обязательно избавит тебя от скуки.

Не отказывайся от большой цели, открывающей много возможностей. Не ищи причину не учить язык, экспериментируй со способом его выучить!

Текст: Ольга Дегтярева, ведущий менеджер LinguaLeo

Источник

Что делать если не хочется делать английский

…Антону 15, он на голову выше меня и выглядит как взрослый дядя. Вот только взрослые редко так мучительно зажаты и одновременно унылы, как этот молодой человек. Антон старательно вчитывается в строки теста и пытается определить правильный ответ.

что делать если не хочется делать английский. Смотреть фото что делать если не хочется делать английский. Смотреть картинку что делать если не хочется делать английский. Картинка про что делать если не хочется делать английский. Фото что делать если не хочется делать английский

Папа Антона говорит. Много и увлеченно. О том, как здорово знать иностранный язык. О том, как можно Антона этому языку учить — побольше беседовать с ним об актуальных событиях, разыгрывать сценки из реальной жизни и даже отправляться гулять по улицам, чтобы обсуждать все, что попадается по пути.

Дослушиваю папу до конца и поворачиваюсь к Антону:

— Когда ты в последний раз смотрел новости или читал их в Интернете?

Прошу папу выйти, объясняя, что у меня «свои методы».

— Я вот новостей не читаю и не смотрю — так что вообще не в курсе, где и что происходит.

Молчание, но взгляд уже живой.

— Антон, а что тебе интересно?

Оказалось, что интересно многое. Робототехника, например. И какая-то онлайн-игра. И пара очень оригинальных литературных жанров. А вот английский — нет. Да, он понимает, что его можно применить в карьере, общении — весь список полезностей он отрапортует гладко и четко. Но учить язык он не хочет.

что делать если не хочется делать английский. Смотреть фото что делать если не хочется делать английский. Смотреть картинку что делать если не хочется делать английский. Картинка про что делать если не хочется делать английский. Фото что делать если не хочется делать английский

Для папы это оказалось трагедией. Для Антона — первым шагом на пути к осознанию собственных целей в жизни. И все у него в конце концов стало хорошо, хотя и не сразу.

Антон — один из многих детей, которые не хотят учить иностранный язык. И у каждого родителя, который стремится «дать все» и «обеспечить лучшим», сразу возникает вопрос: что с этим делать?

Если вам кажется, что это плохой совет, — дочитайте до конца. Вы узнаете, как добиться того, чтобы ваше чадо все же заговорило на иностранном языке и при этом вы, ребенок и окружающие сохранили нервы, силы и время.

Проблема

Вы сделали все, чтобы создать ему условия: отправили к репетитору, в лучшую школу города, даже в детском саду к ним на занятия приходил носитель языка…

что делать если не хочется делать английский. Смотреть фото что делать если не хочется делать английский. Смотреть картинку что делать если не хочется делать английский. Картинка про что делать если не хочется делать английский. Фото что делать если не хочется делать английский

А потом ваши старания разбились о стену детского или подросткового «не хочу».

Иногда это просто усталость, но часто — реальная проблема, когда изучение языка становится наказанием, повинностью, вызывает ненависть и даже болезни.

Чего не делать

Давайте начнем с самого главного: провальных стратегий, которые ни в коем случае применять нельзя, сколько бы лет ни было вашему ребенку.

Что делать

Для начала выяснить, кто виноват. В смысле почему ребенок не хочет заниматься иностранным языком.

Главное — не начинать в духе «Я дала тебе все (здесь перечислите все золотые горы, которые вы насыпали для потомка), почему же ты до сих пор не болтаешь лучше носителей?».

Разговор должен быть спокойным, взвешенным и желательно проходить под руководством психолога, а лучше — лингвокоуча, который действительно выявит проблемы. В любом случае сначала отстаньте от ребенка и дайте ему перерыв хотя бы в неделю, если все не слишком плохо, и в месяц — если при мысли об учебе у него начинается истерика. Только после этого приступайте к выяснениям.

Когда причина будет найдена (приготовьтесь к тому, что на это тоже понадобится время), дайте ребенку выбор: начать устранять препятствия и все же вернуться к учебе или бросить все. Причем будьте готовы принять любой его ответ без манипуляций, уговоров и «А может, передумаешь? Я бы тебе новый телефон купила…».

В первом варианте целесообразно отправиться все к тому же лингвокоучу, чтобы найти стратегию обучения, которая решит проблемы и позволит добиться быстрого прогресса.

Во втором — не все потеряно. Есть несколько способов все же вернуть интерес ребенка к изучению языка, если вы будете терпеливы и последовательны.

что делать если не хочется делать английский. Смотреть фото что делать если не хочется делать английский. Смотреть картинку что делать если не хочется делать английский. Картинка про что делать если не хочется делать английский. Фото что делать если не хочется делать английский

Секретные тактики

Для начала — дисклеймер. Все эти тактики могут принести результат только в одном случае: вы совершенно искренне не будете ожидать от них результата. То есть вы отращиваете дзен, проводите сутки в медитации, поднимаете руку — и опускаете или любым другим способом отдаете все на волю Провидения. И начинаете действовать по одной из описанных ниже схем.

Пример: ребенок отказался учить английский. Вы дали ему и себе месяц перерыва и записались на курсы итальянского. Честно выполняете задания, посещаете занятия, делитесь с супругом и подругами (можно и с ребенком, если ненавязчиво) тем, как вам от этого классно. Возможно, едете в командировку или на шопинг в Италию, взахлеб рассказываете, как вам помог язык.

Что это дает? Во-первых, формирует у ребенка позитивный пример того, как от изучения языка можно получать удовольствие. Во-вторых, включает механизм подражания (особенно это работает с детьми и младшими подростками). В-третьих, помогает вам отстать от чада и дать ему жить спокойно. Как показывает практика, часто это способствует тому, что все налаживается как-то само собой. В-четвертых, вы просто приобретаете полезные умения.

Что это дает? Естественное вхождение иностранного языка в жизнь ребенка. Достаточно скоро, если все сделано правильно, язык будет восприниматься не как что-то чужеродное и неприятное, а как неотъемлемая часть повседневности. Тогда и вернуться к его изучению будет проще.

Пример: ребенок мечтает о карьере дизайнера. Причем мечтает деятельно: ходит на курсы, изучает материал, пробует создавать проекты. Вы узнаете, какие учебные заведения за границей считаются самыми крутыми в этой области и какие перспективы ожидают учеников. Делитесь этим с ребенком и сообщаете, что готовы оплатить его обучение или проживание в стране, если он поступит в один из этих вузов.

Что это дает? Многим кажется, что это вариант все того же подкупа. На самом деле различие кардинальное: ребенок не получает вещь или удовольствие, не связанные со знанием языка. Здесь знание становится целью, которая, в свою очередь, будет инструментом для достижения цели, непосредственно связанной с этим инструментом. Такая мотивация для обучения — одна из самых сильных и качественных и сохраняется надолго.

что делать если не хочется делать английский. Смотреть фото что делать если не хочется делать английский. Смотреть картинку что делать если не хочется делать английский. Картинка про что делать если не хочется делать английский. Фото что делать если не хочется делать английский

Пример: ребенок страстно увлечен спортивными танцами. Вы можете предложить ему оплату участия в международном мастер-классе (который, конечно, будет на иностранном языке), конкурсе, возможно, обучение в зарубежной школе.

Что это дает? Механизм очевиден: появляется связь между получением удовольствия и знанием языка. Причем эта связь опять же будет долгосрочной. В отличие от получения материальной награды, в этой ситуации знания будут актуальны и после того, как первая цель будет достигнута, ведь она наверняка потянет за собой желание получить еще больше удовольствий того же разряда.

И последнее. Даже если результата в изучении языка все же не будет и секретные тактики не станут стимулом для учебы, вы получите множество бонусов:

В конечном итоге без знания языков тоже можно быть успешным, богатым и — самое главное — счастливым.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *