что делать если не пингуется сервер самп
Что делать если не пингуется сервер самп
Быстрый переход в группу «Пользователи», без надобности написания постов и ожидания.
Покупка дает возможность:
Маппинг для сервера
Моды для сервера
Огромный выбор различных модификаций для Вашего сервера. Пролистайте эти темы! Возможно именно там Вы найдете то, что искали уже давно.
Модификации SA
Хотите разнообразить свою игру в San Andreas? Смелее в наш раздел. Отличный сборник готовых решений. Играйте с удовольствием
Hunter-Killer
Изучающий
На локалке всё работает, ибо там не используется debug.so
Serega_Derso
Изучающий
и у тебя не все плагины подключены, подключи все плагины и попробуй, но только убери debug
Hunter-Killer
Изучающий
и у тебя не все плагины подключены, подключи все плагины и попробуй, но только убери debug
и у тебя не все плагины подключены, подключи все плагины и попробуй, но только убери debug
Serega_Derso
Изучающий
xDimasx
Эксперт
debug одновременно с crashdetect не будет работать
Подключай только крашдетект
Если в этом случае у тебя unknown,то уже проверяй правильность в подключении сервера
Hunter-Killer
Изучающий
debug одновременно с crashdetect не будет работать
Подключай только крашдетект
Если в этом случае у тебя unknown,то уже проверяй правильность в подключении сервера
Теперь вот такая бабуйня:
SA-MP Dedicated Server
———————-
v0.3.7, (C)2005-2015 SA-MP Team
*** Streamer Plugin v2.9.2 by Incognito loaded ***
[16:32:50] Loaded.
[16:32:50] Loading plugin: sscanf.so
[16:32:50]
[16:32:50] sscanf plugin loaded.
[16:32:50] Version: 2.8.2
[16:32:50] (c) 2012 Alex «Y_Less» Cole
[16:32:50] Loaded.
[16:32:50] Loading plugin: pawncmd.so
[16:32:50] Pawn.CMD plugin v3.1.4 by urShadow loaded
[16:32:50] Loaded.
[16:32:50] Loading plugin: mysql_static.so
[16:32:50] >> plugin.mysql: R39-4 successfully loaded.
[16:32:50] Loaded.
[16:32:50] Loading plugin: md5.so
[16:32:50] MD5 v1.2 by BJIADOKC loaded
[16:32:50] Loaded.
[16:32:50] Loading plugin: dc_cmd.so
[16:32:50] Daniel’s CMD plugin v2.8
[16:32:50] (c) 2014 Daniel_Cortez
[16:32:50]
[16:32:50] Loaded.
[16:32:50] Loaded 7 plugins.
[16:32:50] *** Streamer Plugin: Include file version (0x293) does not match plugin version (0x292) (script might need to be recompiled with the correct include file).
[16:32:50] [debug] Run time error 19: «File or function is not found»
[16:32:50] [debug] GetConsoleVarAsBool
[16:32:50] [debug] GetConsoleVarAsInt
[16:32:50] [debug] GetConsoleVarAsString
[16:32:50] [debug] Run time error 19: «File or function is not found»
[16:32:50] [debug] GetConsoleVarAsBool
[16:32:50] [debug] GetConsoleVarAsInt
[16:32:50] [debug] GetConsoleVarAsString
[16:32:50] Script[gamemodes/mode.amx]: Run time error 19: «File or function is not found»
[16:32:50] Number of vehicle models: 0
Что делать, если сервер недоступен по сети
Рассмотрим случай, когда сервер доступен по VNC, но при этом не пингуется и не реагирует на попытки подключения по ssh. Тут есть несколько сценариев развития событий, о которых мы поговорим далее. Но сначала убедимся, что это наш случай, и проверим, есть ли пинг.
Проверка пинга
Если пинг проходит корректно, то вы увидите статистику переданных пакетов и время ответа, как на скриншоте:
В противном случае появится сообщение об ошибке, что говорит о сетевой недоступности, либо о проблемах с соединением:
Так как ping не проходит, это говорит о том, что не работает сеть. Поэтому переходим к следующему шагу и идём проверять, в чём может быть проблема.
Проверка сетевых настроек сервера
Первым делом проверим корректность сетевого конфига. Если вы приобрели новый сервер и установили свою операционную систему из образа, могли ошибиться с настройками сети. Но даже для действующего сервера не будет лишним убедиться в том, что настройки в порядке. Узнать, какие сетевые настройки следует использовать для вашей операционной системы, можно в статье «Сетевые настройки в кластерах с технологией VPU».
Диагностика проблем сети с помощью утилиты ip
Диагностировать проблему нам поможет утилита ip — она покажет имя, статус сетевого интерфейса и IP-адреса, которые ему назначены. Утилита установлена во всех современных linux-дистрибутивах.
На сервере с корректными настройками вывод будет таким:
В этом случае, нас интересует блок с названием нашего сетевого интерфейса — в этом случае eth0 (на разных ОС может называться по-разному, например, ens3, eno1).
Здесь прописан наш IP-адрес, маска и шлюз, что можно увидеть в строке:
Далее проверяем маршруты. Даже если сетевой интерфейс работает и IP указан верно, без двух маршрутов сеть работать не будет.
Должен быть прописан путь до 10.0.0.1 и он же установлен по умолчанию (дефолтным), как здесь:
Если сеть не заработала, проверяем пинг до шлюза 10.0.0.1 — если он проходит, возможно, проблемы на стороне хостинг-провайдера. Напишите нам в поддержку, разберёмся.
Проверка фаервола
Возможен вариант, что сеть настроена корректно, но трафик блокируется фаерволом внутри самого VDS.
Чтобы это проверить, первым делом смотрим на политики по умолчанию.
Для этого вводим iptables-save и смотрим на первые несколько строк вывода.
Чтобы исключить влияние фаервола, просматриваем текущие правила с помощью iptables-save и сохраняем их в отдельный файл командой:
Меняем все политики по умолчанию на ACCEPT и сбрасываем все текущие правила командами:
Если после выполнения этих команд сеть появилась, значит проблема была в этом. Поэтому после того, как вы локализовали причину, необходимо разобраться, какое из правил блокирует доступ. Уточним, что при перезагрузке сервера исходные правила восстановятся, либо их можно восстановить командой из ранее сохраненного нами файла
Проверка влияния ПО
Возможен вариант, что установленные на сервере программы (особенно связанные с изменением маршрутизации на сервере, например, OpenVPN, Docker, PPTP) «ломают» работу сети. Чтобы исключить влияние установленного на сервер ПО, можно запустить сервер в режиме восстановления и проверить сеть.
Для этого в панели VMmanager останавливаем VDS и подключаем ISO-образ sysrescueCD через меню Диски :
В VMmanager 6 ISO-образ sysrescueCD подключается в Меню сервера по кнопке Режим восстановления на главной странице панели.
После загрузки образа подключаемся по VNC и выполняем команды (в VM6 еще потребуется сначала выбрать образ восстановления в VNC)
Проверка на наличие сетевых потерь
Ещё возможен такой случай, что сеть работает, но наблюдаются потери пакетов по сети, что приводит к долгой загрузке сайтов, долгому ответу сервера и прочим неудобствам.
Запускаем на сервере mtr до вашего IP, с которого пробуете подключаться, и с сервера — в обратном направлении до вашего адреса :
В случае, если на пути имеются потери, вместо 0.0% на хопах (промежуточных узлах) в столбце Loss будет указан процент потерянных пакетов от соответствующего узла. На примере ниже видно, что потери начинаются на одном из узлов и дальше сохраняются на последующих хопах:
К сожалению, в этом случае проблема уже кроется на стороне провайдеров, через сети которых проходит маршрут до желаемого адреса. Как правило, это носит временный характер, но всегда можно уточнить у техподдержки, нет ли проблем или аварии у провайдера, на чьих сетях наблюдаются потери.
В этой статье мы разобрались, как диагностировать проблемы, связанные с доступностью сервера по сети — от настроек на VDS и параметров фаервола до запуска трассировки при потерях. Если столкнулись с проблемой с доступностью сервера, но ответа в статье не нашли, обратитесь в техническую поддержку — мы всегда поможем.
«The server didn’t respond. Retrying» в SA-MP что делать?
При попытке входа на сервер в мультиплеерном режиме GTA San Andreas или прямо в процессе игры может случиться разрыв соединения, и игрока выкинет на главный экран. При этом возникает ошибка «The server didn’t respond. Retrying» в SAMP, далее я расскажу, что делать, если в чате игры появляется это сообщение.
Что это за ошибка «The server didn’t respond. Retrying» в SAMP?
На русский язык данное сообщение переводится как «Сервер не отвечает. Попытка повторного подключения». Следовательно, ошибка заключается в том, что клиент SAMP не может соединиться с сервером игры. Возникать она может как при подключении к любому серверу, так и при входе в конкретную мультиплеерную игру. Также может возникать ошибка описанная в прошлой статье Unable to execute.
Причин появления ошибки «The server didn’t respond. Retrying» существует несколько:
В первую очередь нужно проверить, работает ли сервер — посмотрите в главном окне SAMP, есть ли на нем подключенные игроки. Также стоит протестировать соединение с ним вне программы, через команду ping xxx, где xxx — IP-адрес сервера. Вводить ее нужно в командной строке Windows.
Если сервер отключен, сделать ничего нельзя. Остальные же проблемы можно исправить самостоятельно, в т.ч. и обойти бан.
Как исправить ошибку «The server didn’t respond. Retrying» в SAMP?
Если ошибка «The server didn’t respond. Retrying» в SA-MP возникает сразу после запуска GTA, не давая даже дойти до регистрации на сервере, то, скорее всего, ваш IP-адрес попал под блокировку. Исправить это можно несколькими способами:
Если бана нет, возможна блокировка порта 7777 брандмауэром. Перед подключением к серверу следует отключить антивирус и фаерволл; если ошибка «The server didn’t respond. Retrying» пропадет, следует разблокировать порт через настройки защитного ПО.
Разблокируйте порт создав правило в настройках брандмауэра Windows
Зная, что делать при ошибке «The server didn’t respond. Retrying» в SA-MP, легко восстановить доступ к серверу GTA SA. Если ничто не помогает, попробуйте зайти на другие проекты — в SAMP их множество, и все более-менее одинаковые.