что делать если подросток наглотался таблеток

Что делать, если школьник употребляет психоактивные вещества

Что делать, если школьник употребляет психоактивные вещества?

I . При ПОДОЗРЕНИИ в употреблении наркотиков:

А) в отношении школьника:

Рекомендуется следующая последовательность действий педагога и администрации учебного заведения при подозрении в употреблении несовершеннолетними наркотиков:

1. Предоставить подростку достаточную информацию о негативных последствиях потребления одурманивающих веществ. Целесообразно, при первом контакте избегать репрессивной и осуждающей тактики, постараться убедить ребенка в целесообразности обращения за медицинской помощью. Указать на недопустимость появления в школе в состоянии одурманивания, вовлечения сверстников в потребление психоактивных веществ; сообщить, что в этом случае администрация учебного заведения будет действовать в установленном для такой ситуации порядке.

2. Предлагать помощь подростку корректным и, если ситуация позволяет, то желательно ненавязчивым способом.

3. Не разглашать информацию о наркологических проблемах подростка, поскольку это приводит к полному прекращению продуктивного контакта и может иметь вредные последствия для несовершеннолетнего.

4. Иметь информацию об учреждениях, оказывающих наркологическую помощь несовершеннолетним. Особо следует знать о возможности анонимного лечения. Целесообразна информация о реально работающих с этой проблемой общественных организациях.

5. Точно знать при работе с несовершеннолетним потребителем психоактивных веществ: Какова ситуация в его семье? Могут ли родители реально влиять на поведение своего ребенка? Каково его микросоциальное окружение по месту жительства?

6. Постоянно, не «кампанейски» внедрять и проводить обязательные антинаркотические программы обучения, семинары и тренинги для педагогов, обучать их формам активной первичной профилактической работы среди родителей и формам противодействия молодежному наркотизму.

В) в отношении окружения:

1. Корректно сообщить о своих подозрениях родителям или законным представителям, опекунам ребенка.

2. При подозрении в групповом потреблении наркотиков провести беседы с родителями всех членов наркотизирующейся группы (возможно, в виде собрания с приглашением врача психиатра-нарколога, работника правоохранительных органов).

3. Организовать индивидуальные встречи подростков и/или их родителей с врачом районного подросткового наркологического кабинета.

4. Предоставить подросткам и их родителям информацию о возможности анонимного обследования и лечения, указать адреса и телефоны организаций, работающих в таком режиме.

II . При подозрении, что подросток находится в опьянении

Если у специалиста общеобразовательного учреждения возникли подозрения, что подросток находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. В таком случае необходимо:

1. Удалить учащегося из класса, отделить его от одноклассников.

2. Немедленно поставить в известность руководителей школы.

3. Срочно вызвать медицинского работника школы.

4. В случае, когда состояние подростка может быть расценено как алкогольное или наркотическое опьянение, необходимо известить о случившемся родителей или опекунов подростка.

5. Нецелесообразно проводить разбирательство о причинах и обстоятельствах употребления алкоголя или наркотиков немедленно. Собеседование с подростком по этому случаю следует провести после встречи с родителями и медицинским работником.

6. При совершении подростком в наркотической интоксикации или алкогольном опьянении хулиганских действий, целесообразно прибегнуть к помощи правоохранительных органов, которые полномочны доставить подростка в наркологический диспансер на медицинское освидетельствование. Направлять на освидетельствование ребенка до 16 лет педагог имеет право только с согласия его родителей или законных представителей.

III . Если подросток ЗАМЕЧЕН в употреблении психоактивных веществ

Учащиеся, которые замечены в употреблении психоактивных веществ, должны быть по согласованию со школьным врачом поставлены в школьном медицинском кабинете на внутришкольный учет. Если, несмотря на проводимые профилактические меры, наркотизация продолжается, начинающий наркоман начинает пропускать занятия, вымогать деньги у младших, группировать вокруг себя учеников из заведомо состоятельных семей, контролировать территорию вокруг школы. Столкнувшись с такими формами поведения, школа обычно переходит к тактике «активного выталкивания» трудного ученика из школьной среды, оставляя ему своих учеников, все социальное пространство вокруг школы.

Таким образом, школа проигрывает свою борьбу с начинающим наркотизироваться подростком за его судьбу и за судьбы других подопечных учеников. В подобной ситуации необходимо учитывать следующие моменты.

1. Помощь, ориентированная на отдельные случаи вмешательства по отдельным детям и подросткам, без работы в микросреде, без разъединения группы наркотизирующихся несовершеннолетних практически малоэффективна, также как и временная изоляция ребенка в домашних условиях, или тоже временное помещение в наркологический стационар, или разовое приглашение инспектора отделения профилактики правонарушений несовершеннолетних, часто используемое «с целью устрашения».

2. Начинающий наркоман, несмотря на его установку оставить школу, должен оставаться как можно дольше в школьной среде и продолжать учебу, так как это один из существенных социально-психологических факторов противодействия нарастающей социальной дезадаптации подростка.

3. Профилактическая работа должна быть не только предупреждающей, но и активно направленной, а на этапе формирующейся зависимости обязательно комплексной с привлечением всех специалистов, работающих с детьми, злоупотребляющими алкоголем и наркотиками.

IV . Как же активно вмешиваться и корригировать употребление психоактивных веществ?

Дети и подростки, систематически употребляющие психоактивные вещества, как правило, характеризуются уже выраженными формами социальной дезадаптации с «домашним воровством», постоянными уходами из семьи, самовольным оставлением школы, стойкими асоциальными установками и склонностью к правонарушениям. Одновременно у них могут наблюдаться выраженные формы зависимости, т.е. начинается болезнь. Однако, в первую очередь это ребенок, а потом токсикоман или наркоман и он нуждается в оптимальной поддержке и эффективной реабилитации.

Источник

Отравление у подростков

что делать если подросток наглотался таблеток. Смотреть фото что делать если подросток наглотался таблеток. Смотреть картинку что делать если подросток наглотался таблеток. Картинка про что делать если подросток наглотался таблеток. Фото что делать если подросток наглотался таблеток

В подростковом возрасте происходит резкий рост отравлений, которые связаны с употреблением детьми алкогольных напитков, токсических препаратов и наркотиков.

Стремление подростков казаться взрослыми и самостоятельными реализуется ими, главным образом, с помощью алкогольных напитков и других запретных плодов. Внимательно посмотрите на вернувшегося с прогулки подростка и вызовите на разговор. Если он охотно общается с вами и садится ужинать вместе со всеми, повода для беспокойства нет. Если же он избегает общения, отказывается от ужина, ссылаясь на усталость, сразу проходит в свою комнату и ложится спать, а во сне мечется, разговаривает, отбивается от кого-то руками, подумайте об отравлении психотропными препаратами. Не каждая мама догадается, что беспокойный сон пришедшего с прогулки отрока связан с приемом «колес», а упавший без чувств возле двери сынок мертвецки пьян.

Как помочь подростку, не рассчитавшему своих сил, вернее своей дозы алкоголя? Привести его в чувство поможет нашатырный спирт: смочите ватку спиртом и поднесите к носу. Если отдернет голову и выразит недовольство мычанием, руганью, отпихиванием от себя протянутой руки помощи (с нашатырным спиртом), значит все в порядке. Еще несколько вдохов паров нашатырного спирта, и подросток придет в себя. Теперь посадите его на стул, поставьте рядом тазик или ведро и начинайте промывать желудок “ресторанным” способом. В одном литре воды разведите столовую ложку соды и заставьте юного алкоголика выпить всю дозу, после чего вызовите рвоту путем надавливания на корень языка. После этой незамысловатой процедуры состояние сразу улучшается. Теперь отпаивайте его любыми жидкостями: чаем с лимоном, минеральной водой, соками, компотами, морсами и т.д. Водная нагрузка быстрее выведет из организма продукты распада алкоголя. Все допросы, нравоучения и нотации оставьте на завтра. Сейчас ему так плохо, что стоит его пожалеть.

У некоторых детей буквально два-три глотка пива или джин-тоника вызывают интоксикацию. Провоцирующими факторами являются употребление на голодный желудок и закусывание “рукавом” или сигаретой, а также низкая активность фермента, призванного разрушать алкоголь в организме. Не стоит обрушивать на подростка весь свой гнев и осыпать оскорблениями. Когда-то он должен впервые попробовать “запретный плод”. Так случилось, что первый опыт оказался неудачным. А может быть, наоборот, удачным? Многие юноши и девушки после такого эксцесса надолго отворачиваются от спиртных напитков, не желая повторения пройденного.

Не надо быть особо проницательным, чтобы заподозрить у ребенка отравление психотропным препаратом. Достаточно наблюдать психическое и двигательное возбуждение, свидетельствующее о наличии галлюцинаций, сухость губ и слизистой рта, широкие зрачки, чтобы догадаться об отравлении.

Дети, не имеющие материальных возможностей для приобретения алкогольных напитков, “колес”, наркотиков, составляют группу токсикоманов, использующих различные токсические вещества для ингаляционного (“нюхачи”) и чрезкожного употребления. С этой целью применяются органические растворители, ацетон, бензин, клей “БФ” и другие вещества. «Юные химики» выбривают на затылке маленький участок, на который и накладывают смоченную в «веселящей» жидкости тряпочку, надевают на лихую голову бейсболку, и ходят «под кайфом», периодически добавляя «колдовства» под головной убор.

Не оставляйте своих подросших детей без надзора и контроля. Невинные детские шалости с «колесами» и слабоалкогольными напитками создают почву для алкоголизма и наркомании.

К счастью, истинных наркоманов среди детей мало, так как наркотики им не по карману. Но нельзя быть уверенным, что рядом с подростком не окажется «доброго дяди», который угостит «дурью» или «посадит на иглу», сразу же сделав зависимым от наркоты.

Основные симптомы наркотического отравления многим знакомы если не воочию, то благодаря телевидению и кинематографу: происходит угнетение функции центральной нервной системы и желудочно-кишечного тракта, падение артериального давления, развитие судорог, острой дыхательной и сердечно-сосудистой недостаточности. Наркотики угнетают дыхательный центр, поэтому основной причиной смерти является остановка дыхания.

Многие родители даже не подозревают, что их сын (дочь) употребляет наркотики, и, застав его в беспомощном (бессознательном) состоянии меньше всего склонны думать о наркотическом опьянении. Вот типичная картина наркотического отравления: сразу после приема наркотического вещества наступает радостное настроение, эйфория, которая сменяется головокружением, тошнотой, рвотой, сонливостью, утратой сознания. Кожные покровы бледные, холодные на ощупь, дыхание редкое, поверхностное, в тяжелых случаях возникают остановки дыхания.

Характерным симптомом героинового отравления является резкое сужение зрачков и отсутствие их реакции на свет!

При подозрении на отравление наркотическим веществом, немедленно вызывайте скорую помощь, а до приезда бригады поддерживайте самостоятельное дыхание пострадавшего, а при его отсутствии проводите искусственное дыхание методом «рот в рот».

Первая помощь при отравлении любым веществом, попавшим в организм через рот, заключается в промывании желудка и кишечника и приеме адсорбентов, ускоряющих выведение токсинов из организма.

При ингаляционном отравлении необходим доступ чистого свежего воздуха (снять целлофановый пакет с головы и вывести (вынести) на улицу). Если отравляющее вещество поступает в организм через кожу, то средством первой помощи является хорошая головомойка в прямом и переносном смысле этого слова.

Не оставляйте своих подросших детей без надзора и контроля. Невинные детские шалости с «колесами» и слабоалкогольными напитками создают почву для алкоголизма и наркомании.

Источник

Отравление у детей

что делать если подросток наглотался таблеток. Смотреть фото что делать если подросток наглотался таблеток. Смотреть картинку что делать если подросток наглотался таблеток. Картинка про что делать если подросток наглотался таблеток. Фото что делать если подросток наглотался таблеток

Во всем мире количество острых отравлений неуклонно растет, эту ситуацию называют «ползучей катастрофой». В связи с широким распространением в окружающей среде различных химических и фармакологических препаратов все больше детей поступает в токсикологические отделения с диагнозом острого экзогенного отравления.

Другая, еще более серьезная, причина – легкомысленное отношение матери к здоровью собственного ребенка, ее невнимательность и расчет на русский “авось”.

Годовалый малыш проснулся рано и вылез из кроватки. Мама одела его и пустила на “свободный выпас”, а сама легла досыпать.

Скажете: такого не может быть? К сожалению, может, как и все остальные случаи из личной врачебной практики.

Малыш, оставшись без присмотра, с удовольствием хозяйничал на кухне, рассыпал крупу, разлил масло, а потом забрался на стул и достал с полочки бабушкин клофелин. Через час, когда проснулась мама, спал уже малыш, зажав в кулачке флакончик с таблетками.

В гости к маме пришла подружка, с которой давно не виделись. Накопилось столько новостей, требующих немедленного обсуждения за чашкой кофе и сигаретой. Но ведь пассивное курение вредно для ребенка. Поэтому его оставили в комнате, а сами удалились на кухню. Сколько длился перекур, неизвестно. Мама утверждает, что совсем недолго. Но малышу хватило времени, чтобы из сумки гостьи достать противозачаточные таблетки и полакомиться ими.

Двухлетняя девочка играла на полу с игрушками и вдруг там же на полу уснула. Мама перенесла ее в кроватку, и занялась домашними делами, довольная, что ребенок не мешает. Через какое-то время мать обратила внимание, что сон девочки беспокоен, она плачет, не просыпаясь, производит беспорядочные движения конечностями, словно отбиваясь от кого-то.

Врач скорой помощи заподозрил медикаментозное отравление, и на полу среди игрушек был обнаружен пузырек с амитриптилином (применяется при депрессиях). Беспокойное поведение ребенка объяснялось возникновением галлюцинаций.

Мама налила в чайник “Антинакипин” и оставила на ночь, чтобы растворился весь осадок. Когда рано утром малыш потребовал законную бутылочку, полусонная мама развела молочную смесь водой из злополучного чайника и дала ребенку. Спохватилась она, лишь заметив, что смесь в бутылочке свернулась хлопьями. А за это время малыш уже успел отхлебнуть изрядную дозу.

Подобных примеров можно привести тысячи.

Но есть и другие случаи, когда мама собственной рукой превышает дозу лекарства или по ошибке дает ребенку другое средство.

В каждой семье есть аптечка с набором самых необходимых и, казалось бы, безобидных лекарств. Но так ли они безобидны?

Еще в XYI веке врач и естествоиспытатель Парацельс сказал: «Яд от лекарства отличает только доза.»

Известно ли вам, что широко рекламируемые и любимые родителями «Калпол», «Панадол», «Тайленол»и другие лекарства на основе парацетамола уже в дозе, лишь в два раза превышающей разовую, оказывают токсическое влияние на печень, а десятикратное превышение разовой дозы вызывает почечную недостаточность? Не слишком ли тяжелая расплата за бесконтрольное употребление «сиропа с ароматом клубники»?

Знакомые всем препараты димедрол, супрастин, пипольфен, кроме аллергического, обладают успокаивающим и снотворным действием, что делает их весьма популярными у некоторых родителей.

Желая, чтобы ребенок поспал подольше в выходной или праздничный день, мама дает малышу димедрол в повышенной дозе.

Вопреки ожидаемому результату ребенок не засыпает, и получает еще одну таблеточку. После этого ребенок не только не успокаивается, но напротив, становится возбужденным, не находит себе места в кроватке, отбивается от кого-то невидимого руками, извивается, плачет. Кожа у него покраснела и стала сухой, зрачки расширились, сердечко бьется учащенно. И виной всему стала передозировка димедрола.

У грудничка насморк. Он не может сосать грудь, плохо спит. Доктор назначил малютке сосудосуживающие капли в нос: нафтизин, галазолин или санорин. После первой же процедуры малыш свободно задышал носом, хорошо поел и спокойно заснул. Довольная мама стала закапывать ему капли перед каждым кормлением, а потом еще перед тем, как уложить спать. К вечеру ребенка словно подменили: он стал вялым, сонливым, отказывался от еды и просился в кроватку. Кожа стала бледной, холодной, усилилось потоотделение. Измерив температуру, мама пришла в ужас: 34,7 С. Так интенсивное лечение насморка привело к отравлению малыша.

Все чаще сосудосуживающие капли выпускаются в пластиковых флаконах, снабженных носиком-капельницей. Делается это для удобства потребителей: снял колпачок, надавил на податливые стенки, закапал лекарство в нос, и никакой возни с пипеткой. Для маленьких детей такой способ не годится, так как, применив усилие, можно впустить лекарство струей, значительно превысив дозу. Воспользуйтесь обычной пипеткой, набирая в нее столько капель, сколько назначил врач.

У ребенка многократная рвота, и мама, вместо того, чтобы пригласить врача, два дня подряд дает ему церукал («Я знаю, что он останавливает рвоту»). А о побочных действиях этого препарата, так же, как и о нежелательности его применения у детей до 14 лет, она и понятия не имеет. Поэтому, когда на 3-й день у ребенка появились насильственные движения в конечностях и мышцах шеи (переразгибание рук, непроизвольные повороты головы в сторону) и судорожные подергивания (гримасы) лицевой мускулатуры, мама очень удивилась и вызвала скорую помощь. Едва взглянув на мальчика, врач скорой помощи спросил: «Церукал давали?», и, получив утвердительный ответ, приступил к промыванию желудка через зонд.

Ни педантичной немке, ни легкомысленной француженке, ни дисциплинированной американке не придет в голову перелить ядовитое вещество в бутылку из-под «Пепси» или «Фанты», а у нас сплошь и рядом причиной отравления малышей является пренебрежение элементарными правилами хранения моющих и дезинфицирующих средств и предметов бытовой химии.

Но малыш читать не умеет, зато хорошо помнит, что вчера на прогулке папа наливал ему вкусную водичку из такой бутылки.

Способность малыша к самостоятельному передвижению увеличивает риск несчастных случаев, в том числе и отравлений. Недоступных мест для ребенка становится все меньше, а предметов и веществ с привлекательным видом все больше. Разве можно пройти мимо пузырька с такими красивыми разноцветными таблетками? Надо немедленно достать их и попробовать. О, да они еще и в сладкой оболочке, настоящие конфеты!

Всегда помните о том, что ребенок «познает мир через рот». Этим обстоятельством и объясняется наибольшее количество отравлений в группе детей 2‑го и 3‑го лет жизни.

Добавьте сюда неряшливость матери в быту, небрежность взрослых при хранении лекарств и химических веществ, и картина будет полной.

Судьба ребенка с острым отравлением нередко зависит от правильного поведения матери или окружающих. Что должна сделать мать, если ребенок принял какое-то лекарственное или химическое вещество?

Если факт приема ядовитого вещества установлен, немедленно вызывайте скорую помощь, а до приезда бригады освободите ротовую полость ребенка от таблеток, которые он не успел проглотить, постарайтесь прополоскать ему рот и напоить большим количеством воды (до 200мл) с двумя растолченными таблетками активированного угля или другого адсорбента, например, полифепана (1—2 чайные ложки).

Не поите ребенка молоком, так как некоторые яды являются жирорастворимыми, и жир, содержащийся в молоке, ускорит всасывание яда.

Попробуйте собрать и сосчитать оставшиеся таблетки, прикиньте, сколько таблеток успел проглотить малыш. Каждому ясно, чем больше доза, тем тяжелее отравление, тем серьезнее прогноз.

Но не стоит успокаиваться, если не досчитались “всего одной” таблетки. Некоторые лекарственные препараты обладают таким сильным и быстрым действием, что и одна таблетка может привести к тяжелым нарушениям жизненно важных функций. К таким препаратам относятся нитроглицерин, аминазин, дигоксин, гемитон, клофелин, амитриптилин.

Если отравление произошло газом или испарениями ядовитого вещества, ребенка срочно следует вывести из загазованного помещения, освободить от стесняющей одежды, очистить дыхательные пути от слизи и рвотных масс.

При попадании ядовитого вещества в глаза необходимо провести промывание глаз струей теплой воды с помощью шприца (без иглы) или резиновой груши в течение 5 минут.

Если отравляющее вещество попало на кожу, ребенка надо раздеть и тщательно промыть кожу теплой проточной водой с мылом, сначала обрабатывая загрязненные участки, а затем всю поверхность тела.

Порой факт приема ребенком лекарственных или химических веществ остается неизвестным матери или другим взрослым членам семьи, что существенно затрудняет диагностику, приводит к несвоевременному оказанию помощи, и ухудшает прогноз.

Настораживающим моментом, заставляющим мать подумать об отравлении, является изменение поведения ребенка: обычно активный и веселый, он вдруг становится вялым, сонливым, засыпает в неурочное время. Сон такой глубокий и крепкий, что его невозможно разбудить. Или, наоборот, во сне ребенок совершает активные движения, ползает по кровати, отбивается от кого-то руками и ногами, плачет, кричит, не просыпаясь. Такое поведение свидетельствует о галлюцинациях. Могут возникнуть судороги, потеря сознания.

Подумайте об отравлении, если.

— у вашего малыша насморк, и вы, не жалея лекарства, закапываете ему в нос сосудосуживающие капли, а ребенок становится вялым, отказывается от еды и просится спать;

— ребенок вдруг становится дурашливым, смешливым без причины, его «штормит», т.е. шатает в стороны при ходьбе, он натыкается на предметы, спотыкается на ровном месте;

— среди полного здоровья внезапно ухудшается состояние ребенка, нарушается сознание, появляются судороги, а признаки острого воспалительного заболевания отсутствуют.

Вызывайте скорую помощь и расскажите о своих наблюдениях и подозрениях врачу. Чем раньше вы это сделаете, тем лучше для ребенка.

Неужели ничего нельзя сделать, чтобы уберечь детей от воздействия токсических веществ? Можно и даже нужно!

Профилактика отравлений чрезвычайно проста и не требует от родителей ни моральных, ни материальных затрат.

Лекарства должны храниться в недоступном для ребенка месте. Периодически устраивайте ревизию в домашней аптечке и освобождайтесь от ненужных, с истекшим сроком годности, со стершейся надписью лекарств. Не держите лекарства «под рукой» в косметичке, в кармане, в сумочке. Ваш юный следопыт отыщет их везде и попробует «на зуб».

Если во время болезни вы даете ребенку таблетки или витамины, никогда не называйте их «конфетками».

Чистящие и моющие средства, аэрозоли для борьбы с насекомыми, пятновыводители и растворители, технические жидкости храните в закрытом помещении или в запертом на ключ шкафу.

Не допускается переливание потенциально ядовитых веществ в тару из-под пищевых продуктов.

Жидкость для снятия лака, дезодоранты, косметические лосьоны должны храниться на высокой полке, куда ребенок не сможет добраться даже со стула.

Не оставляйте в рюмках недопитые алкогольные напитки. Пока вы провожаете гостей, дети могут продолжить праздничное застолье, следуя вашему примеру.

Не держите в доме ядовитые растения, а на прогулке не разрешайте малышу пробовать «красивые ягодки» с деревьев и кустарников.

Все вышесказанное в большей мере относится к малышам, отравления которых носят, в основном, случайный характер.

Еще в XYI веке врач и естествоиспытатель Парацельс сказал: «Яд от лекарства отличает только доза.»

Источник

Лечение суицидальных состояний. Суицидальные мысли: что делать?

что делать если подросток наглотался таблеток. Смотреть фото что делать если подросток наглотался таблеток. Смотреть картинку что делать если подросток наглотался таблеток. Картинка про что делать если подросток наглотался таблеток. Фото что делать если подросток наглотался таблетокВозникновение навязчивых мыслей о собственной кончине называет суицидальным состоянием. Как правило, возникает в качестве решение текущих проблем, стрессовых состояний, вызванных негативными внешними факторами. Оно может проявляться сиюминутно или развиваться в качестве навязчивой идеи.

Особенности лечения

Бороться с суицидальными состоянием возможно не только посредством комплексной терапии, включающей медикаментозное воздействие и работу психотерапевта, но и самостоятельно прикладывать усилия к тому, чтобы выйти из данного состояния.

Самостоятельная борьба

Чтобы организовать максимально эффективное лечение суицидальных состояний, рекомендуется применять следующие способы:

Однако подобные методы являются, как правило, дополнительными методами, подкрепляющими работу специалистов или лечение медикаментами.

Использование медикаментозных средств

Если человек не в состоянии справиться самостоятельно с проявлениями суицидального состояния, могут использоваться следующие группы препаратов:

Психотерапия – не менее эффективный способ работы с суицидальными мыслями. В первую очередь специалист поможет узнать, каковы причины возникновения состояния. В зависимости от тяжести, могут использовать гипноз, терапевтические методики, индивидуальные беседы. Как правило, для начала используют несколько тестов для определения развития патологического состояния.

Попытка суицида и последствия

Морально человек готов к суициду. Поэтому, если он выжил после попытки суицида он остается живы, то это приводит к жуткой депрессии. Человеку кажется, что он насколько ничтожен, что даже не смог покончить с собой. Кроме того, у пациента появляется чувство вины. Если своевременно не предоставить ему помощь, то он повторит попытку самоубийства.

После суицида

Для того чтобы снизить риск появления повторной попытки суицида, рекомендовано обеспечить полную поддержку семьи, друзей и близких. Таким пациентам категорически запрещается прием спиртных напитков и наркотических веществ. Психотерапевты и родственники больного должны делать все возможное, чтобы пациент контактировал с внешним миром.

Суицидальные мысли

Суицидальные мысли появляются у людей при стрессовых ситуациях и депрессивных состояниях. У человека появляются мысли, что он находится в ситуации, из которой нет выхода. Человек изолируется от окружающего мира и не идет на контакт даже с родными и близкими. При появлении суицидальных мыслей люди ведут себя рискованно. Они неосторожны при вождении автомобиля, управлении разнообразными серьезными механизмами.

При суицидальных мыслях у человека никогда не появляются положительные эмоции. Больной сильно раскаивается и у него появляется выраженная самокритика. При патологии наблюдается появление депрессии, панических атак, нарушения психики. При суицидальных мыслях у пациента изменяются личностные качества. Такие люди постоянно взволнованы, у них диагностируется повышение тревожного состояния. При патологии наблюдается частая смена настроения. Человек чрезмерно озабочен темой смерти. У него появляется эмоциональная боль, которую он не может терпеть.

Лечение детского суицида анонимно в Москве

что делать если подросток наглотался таблеток. Смотреть фото что делать если подросток наглотался таблеток. Смотреть картинку что делать если подросток наглотался таблеток. Картинка про что делать если подросток наглотался таблеток. Фото что делать если подросток наглотался таблетокПри суицидальных наклонностях у детей рекомендуется обращаться за профессиональной медицинской помощью. Благодаря предоставлению своевременной психологической помощи обенспечивается предотвращение суицида и сохранение жизни ребенка. в клинике Москвы работают высококвалифицированные психологи и психотерапевты, которые изначально проводят диагностику состояния ребенка. благодаря применению специальных методик они выясняют причины склонности к суициду и разрабатывают действенную схему лечения, которая направлена на их устранение.

В ходе диагностики определяются нервно-психические расстройства, психические отклонения и психосоматические заболевания, на фоне которых появляются суицидальные мысли. Их лечение требует приема медикаментозных препаратов и применения психокоррекции.

Лечение детей проводится в условиях стационара, что исключает возможность суицида. В клинике работает квалифицированный и коммуникабельный персонал, который обеспечивает круглосуточную поддержку пациента. Для лечения ребенка используются универсальные психокоррекционные методики, индивидуальные и групповые занятия. При возникновении необходимости применяется медикаментозная терапия. Выбор метода лечения проводится доктором в соответствии с индивидуальными особенностями пациента и степенью тяжести патологии.

Лечение лиц с попыткой суицида в больнице

Если у пациента наблюдалась попытка суицида, то в стационаре ему предоставляют поэтапную психологическую помощь. Изначально психотерапевт устанавливает эмоциональный контакт с больным и дает ему возможность рассказать о всем, что у него на душе. После суицида большинство пациентов рассказывают о своих неудачах, после чего успокаиваются.

На следующем этапе специалист определяет причины суицида, которые привели к глубокому психологическому кризису. На этом этапе психотерапевт делает все возможное, чтобы отвлечь больного от мыслей о суициде. Он помогает человеку найти выход из ситуации. При серьезных психологических проблемах и тяжелом эмоциональном состоянии наряду с психокоррекционными методиками применяется медикаментозная терапия. После того, как пациент осознает, что все проблемы в жизни ему под силу преодолеть, психотерапевт вырабатывает меры, которые позволят предотвратить кризисную ситуацию.

Принудительное лечение

В соответствии с действующим законодательством нашей страны после попытки суицида допускается принудительное лечение. если родственники обратили попытку, то им рекомендуется вызвать скорую помощь. Больного госпитализируют в стационар. Лечение он проходит в психосоматическом отделении.

В первые несколько дней к пациенту не пускают родственников и близких. После того, как больной придет в сознание и немного поправиться его можно посещать в присутствии медработника. Предварительно доктор дает рекомендации родственникам, как себя вести с больным. По истечению определенного времени сотрудники клиники наладят контакт с пациентом и вызовут у него желание к жизни, благодаря применению специальных психотерапевтических методик. Принудительное лечение после суицида рекомендовано проводить в обязательном порядке, что позволит исключить возможность рецидива.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *