что делать если поликлиника не отвечает на звонки

ТФОМС: Если не выходит дозвониться до врача, обращайтесь в страховую

Кому из пациентов положен тест на коронавирус? Почему не всем пациентам, имеющим симптомы заболевания, проводят тестирование?

что делать если поликлиника не отвечает на звонки. Смотреть фото что делать если поликлиника не отвечает на звонки. Смотреть картинку что делать если поликлиника не отвечает на звонки. Картинка про что делать если поликлиника не отвечает на звонки. Фото что делать если поликлиника не отвечает на звонки

что делать если поликлиника не отвечает на звонки. Смотреть фото что делать если поликлиника не отвечает на звонки. Смотреть картинку что делать если поликлиника не отвечает на звонки. Картинка про что делать если поликлиника не отвечает на звонки. Фото что делать если поликлиника не отвечает на звонки

При этом есть ситуации, когда тест необходим. И медицинская организация проводит его бесплатно, за счет средств ОМС, это:

— госпитализация в стационар для получения плановой или экстренной помощи;

— возраст старше 65 лет и/или наличие сопутствующих заболеваний (гипертония, злокачественные новообразования, сахарный диабет и т.д.). В этой ситуации положительный тест на коронавирус будет дополнительным «маркером» для вашего лечащего врача и поможет ему оперативно принять решение в случае ухудшения состояния.

Почему пациентам со схожими симптомами и течением болезни дают разные рекомендации и выписывают разные препараты?

что делать если поликлиника не отвечает на звонки. Смотреть фото что делать если поликлиника не отвечает на звонки. Смотреть картинку что делать если поликлиника не отвечает на звонки. Картинка про что делать если поликлиника не отвечает на звонки. Фото что делать если поликлиника не отвечает на звонки

что делать если поликлиника не отвечает на звонки. Смотреть фото что делать если поликлиника не отвечает на звонки. Смотреть картинку что делать если поликлиника не отвечает на звонки. Картинка про что делать если поликлиника не отвечает на звонки. Фото что делать если поликлиника не отвечает на звонки

Какие лекарства и кому положены при лечении на дому?

При лечении коронавируса в условиях стационара на дому человек может рассчитывать на получение бесплатных препаратов: их приобретает медицинская организация за счет средств системы ОМС. Сегодня тариф на такое лечение составляет от восьми до десяти с половиной тысяч рублей. Он включает в себя, в том числе, противовирусные препараты, интерфероны, антибиотики. При наличии показаний человек также может получать жаропонижающее, антикоагулянт и т.п. Препараты выдает лечащий врач. Если медработник отказывает в медикаментах, человек может обратиться за помощью в страховую компанию, которая выдала ему полис ОМС.

Многие жалуются, что до поликлиники невозможно дозвониться. Страховая поможет в такой ситуации?

Безусловно, нагрузка на медицинские организации сегодня огромна. Однако никто не отменял и гарантии территориальной программы оказания гражданам бесплатной медицинской помощи. Если вам объективно нужна помощь, а дозвониться до врача не получается уже более суток, можно обратиться за помощью в свою страховую компанию.

При появлении симптомов ОРВИ настоятельно рекомендуют оставаться дома и вызывать врача. На практике поликлиника просит прийти на прием самостоятельно. Это нормально или нарушение?

что делать если поликлиника не отвечает на звонки. Смотреть фото что делать если поликлиника не отвечает на звонки. Смотреть картинку что делать если поликлиника не отвечает на звонки. Картинка про что делать если поликлиника не отвечает на звонки. Фото что делать если поликлиника не отвечает на звонки

что делать если поликлиника не отвечает на звонки. Смотреть фото что делать если поликлиника не отвечает на звонки. Смотреть картинку что делать если поликлиника не отвечает на звонки. Картинка про что делать если поликлиника не отвечает на звонки. Фото что делать если поликлиника не отвечает на звонки

Приглашение в медицинскую организацию пациента с признаками ОРВИ при отсутствии у него высокой температуры не является нарушением: в поликлиниках области сегодня зачастую организованы два потока пациентов: здоровые и пациенты с признаками вирусной инфекции. При этом требования об обязательном использовании маски и соблюдении социальной дистанции должны выполняться особенно тщательно.

Ситуация: плановая госпитализация была назначена еще на конец марта, обещали перенести, но этого до сих пор не произошло. Что делать?

Несмотря на сохраняющиеся ограничения, механизм получения плановой стационарной помощи остается прежним. Вы получаете направление у своего участкового терапевта или консультирующего вас узкого специалиста и направляетесь на госпитализацию. Специалист страховой компании также может сориентировать вас по работающим на оказание плановой помощи клиникам и при необходимости помочь с направлением на госпитализацию.

Все материалы сюжета «COVID-19. Мы справимся!» читайте здесь.

Источник

Я узнал, почему невозможно дозвониться до врачей (дело не в занятости) в закладки 2

Добрый день! Хочу рассказать всем, что делается в регистратуре, когда люди пытаются дозвониться.

Я стоял в очереди в регистратуру, и решил прямо отсюда позвонить к ним, чтобы посмотреть, как работники реагируют и что будут делать.

Началось все с того, что оформляю детей в детский сад, где потребовали принести отказ от прививок. На документе нужна была подпись главного врача. Я отпечатал бланки, оставалось только поставить печать и подпись.

Потратил очень много времени на дозвон, чтобы спросить, где найти заведующую, да и до больницы добирался долго. В ответ на звонки я слышал голос автоответчика, который говорил, что моя очередь первая, и ждать осталось 2 минуты. И так продолжалось долго, иногда около 10-15 минут.

Но в результате ответа я так и не дождался. Тогда я стал звонить в региональное здравоохранение, но мне там не помогли. Дозвонившись до главврача города, мне сказали, куда надо прибыть и во сколько.

Пока ждал, когда принесут детские карточки, решил провести эксперимент. Нахожусь возле регистратуры, звоню им и смотрю. Их реакция меня просто удивила! Одна сотрудница, услышав звонок, просто нажала какую-то кнопку и ушла по своим делам.

А в своем телефоне я слышу, что мне осталось ждать 2 минуты.

Как можно так поступать? Ведь может оказаться очень срочный вопрос! Еще не все люди могут записаться на прием по Интернету. Да и к врачу очень трудно попасть.

Очень обидно за нашу бесплатную медицину, которая отвечает за здоровье людей, и в первую очередь детей. С таким отношением вряд ли удастся выйти из сложившейся по стране ситуации.

Наверняка данная проблема есть в других городах. Или нет? Может я ошибаюсь? Поделитесь своей информацией в комментариях, есть ли у вас проблемы дозвониться до врача?

Источник

Что делать если поликлиника не отвечает на звонки

14-й лунный день с элементом Железо. Благоприятный день для людей, родившихся в год Тигра, Кролика, Обезьяны и Курицы; Постигать науку, выдвигаться на новую должность, три драгоценности, завершать начатое дело, лечить болезни, проводить операцию, приглашать в гости друзей, приводить невестку, отдавать дочь в невесты, заказывать «табан харюулга», покупать скот, для общих дел. Отправляться в дорогу – к успеху, исполнится все задуманное. Неблагоприятный день для людей, родившихся в год Коровы, Дракона, Овцы и Собаки; издавать научные труды, слушать лекции, начинать задуманное дело, устраиваться на работу, нанимать сиделку, работников. Стрижка волос – к приумножению богатства и скота.

Пятница, 19 ноября

Суббота, 20 ноября

16-й лунный день с элементом Вода. День с отметкой «Бальжинима» – «собраний и благодетели», благоприятный для любых начинаний. Благоприятный день для людей, родившихся в год Коровы, Тигра и Кролика; В этот день задуманные дела и вопросы будут решаться легко. Писать научные труды, трактаты, совершать обряд «жабтуй», делать домашние дела, следить за своим распорядком дня, надевать новую одежду, шить и кроить одежду, совершать покупки, устраиваться на работу, нанимать сиделку, работников, для спокойных дел. Отправляться в дорогу – к находке, все задуманное исполнится. Неблагоприятный день для людей, родившихся в год Мыши и Свиньи; начинать стройку в городе, продавать вещи, вспоминать обиду, начинать конфликт, ссориться и спорить. Стрижка волос – к болезни.

Источник

В ряде регионов проблему дозвона до поликлиник решили с помощью мессенджеров и волонтеров

Новые цифры по коронавирусу в России. По данным оперативного штаба, за сутки выявлено почти 27,5 тысяч случаев, это все же меньше, чем накануне. Выздоровели около 29 тысяч человек. И это в первую очередь — заслуга наших медиков.

Правда, вызвать врача подчас очень трудно: регистратуры поликлиник и операторы скорой помощи перегружены. Но проблему решают в каждом регионе по-своему.

Дозвониться до поликлиники практически невозможно — на это чаще всего жаловались пациенты в разных регионах. В Набережных Челнах подумали и решили, что, если нельзя дозвониться, то можно написать. В помощники взяли обычный текстовый мессенджер.

«Нигде не дозвонишься — ни в детскую поликлинику, ни во взрослую поликлинику — столько людей больных. Вот через Whats App записалась. Через 10 минут пришел ответ: адрес записали», — рассказывает пациент Елена Шачнева.

С высокой температурой Елена Шачнева не рискнула идти в больницу, решила вызвать врача на дом. Долго и безуспешно звонила в регистратуру — ежедневно сюда обращаются тысячи пациентов. По статистике, когда в поликлинике занято, одновременно по номеру звонят и не могут дозвониться 20-30 человек.

«Самое горячее время с утра, по дням недели понедельник-вторник. Если брать по сезонам, весна-осень. Время горячее с 7-10 утра. Количество звонков, которое поступает на наши линии одновременно, не в состоянии обработать ни один оператор», — главный врач городской поликлиники № 6 Набережных Челнов Нияз Музагитов.

В среднем один звонок занимает 5-7 минут. В регистратуре нужно выяснить имя пациента, где он живет и его жалобы. На чтение одного сообщения уходит несколько секунд. Причем сообщения может принимать любой сотрудник поликлиники, фиксировать и передавать лечащему врачу, который впоследствии сам созванивается с больным.

И дальше в поликлинике решают: либо направить врача на дом, либо записать пациента на прием. С началом использования мессенджера нагрузка на регистратуру снизилась на 30%.

В Екатеринбурге на помощь приходят студенты-медики. Тем, кто лечится от коронавируса на дому в условиях изоляции, важен ежедневный мониторинг их состояния. Простого сообщения в мессенджере не достаточно — важно поговорить с человеком по телефону. Поэтому будущие фельдшеры каждый день консультируют людей.

«Понимают, что сложная ситуация. Врач не всегда может уделить всем внимание. А так как мы звоним, они понимают, что про них не забыли, помнят», — рассказывает студентка Альбина Мурадова.

Стандартные вопросы: нет ли одышки, какая температура и есть ли учащенное сердцебиение. Собранную информацию студенты отправляют в городские поликлиники.

Кто-то уже выздоравливает, а у кого-то снова поднялась температура и нужно корректировать лечение. Колл-центры по вопросам коронавируса открываются по всей стране, иногда это несколько телефонных номеров — вопросы-то разные. В Тюмени решили объединить все горячие линии в одну. Теперь звонки распределяют к нужным специалистам уже на первых секундах. Здесь можно узнать время работы поликлиники или записаться на прием.

«Если в начале проекта до объединения среднее время ожидания доходило до 40-60 минут, а потеря звонков 50%, то на сегодня средний объем потери звонков 10%, среднее время ожидания 25 секунд», — сообщила директор Департамента информации Тюменской области Мария Рудзевич.

Во Владивостоке на помощь поликлиникам пришли студенты и преподаватели с опытом работы в центре медицины катастроф. Они не просто задают стандартные вопросы — они могут дать квалифицированные рекомендации.

Во время пандемии звонки от пациентов начали принимать круглосуточно. После поручения президента решить проблему с дозвоном в поликлиники вопросом занялись в правительстве. Предлагают разные варианты решения: от автоматических голосовых помощников, которые смогут ответить на самые элементарные и часто задаваемые вопросы, до специальных выделенных горячих линий в каждом районе города, чтобы каждый смог дозвониться.

Источник

На Госуслугах теперь можно пожаловаться на долгое ожидание скорой помощи, невозможность дозвониться в поликлинику или на номер 122

что делать если поликлиника не отвечает на звонки. Смотреть фото что делать если поликлиника не отвечает на звонки. Смотреть картинку что делать если поликлиника не отвечает на звонки. Картинка про что делать если поликлиника не отвечает на звонки. Фото что делать если поликлиника не отвечает на звонки

На Госуслугах можно сообщить о проблеме с вызовом скорой медицинской помощи, дозвоном в медучреждение, на горячую линию COVID-19 или единый номер 122. Об этом сообщается на сайте ведомства.

В целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19 марта 2020 г. № 198н «О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19», организовано оказание медицинской помощи пациентам с COVID-19.

На Госуслугах уточняется:

«Если вы пациент, у которого возникли проблемы с вызовом скорой медицинской помощи, или вам не удается дозвониться до поликлиники, на горячую линию COVID-19 или единый номер 122 в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, вы можете сообщить о проблеме, с которой столкнулись».

А после получения ответа оценить решение.

На портале сообщается:

«Вы получите ответ в личном кабинете, а также на электронную почту. После получения ответа просим вас оценить качество решения проблемы. Если проблема не решена, поставьте, пожалуйста, низкую оценку, и мы проверим работу ведомства».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *