что делать если случайно исследовал модуль вот блитз
Исследование модуля по ошибке
Так получилось, что исследовал модуль (башня) за свободный опыт случайно на технике, которую не собирался покупать. Можно ли вернуть свободный опыт взамен исследованного модуля?
Нет. В следующий раз будь внимательнее.
Исследовать какие либо модули, можно только на приобретённой технике. Скрины показать в пруфы? И не надо людей вводить в заблуждение.
Нет. Все-равно когда-нибудь будешь этот танк прокачивать, будет проще
Хотя. держи видео. И больше не обманывай.
Хотя. держи видео. И больше не обманывай.
Может быть он купил модуль на Исследованном танке но не хотел его покупать например как последний двигатель на Т54Е1 который даёт +10 к мощности
Может быть он купил модуль на Исследованном танке но не хотел его покупать например как последний двигатель на Т54Е1 который даёт +10 к мощности
В шапке указана другая инфа. Хотя конечно очевидно что лукавит. В любом случае все ответы ему даны верные.
Нет. В следующий раз будь внимательнее.
Исследовать какие либо модули, можно только на приобретённой технике. Скрины показать в пруфы? И не надо людей вводить в заблуждение.
вы ошибаетесь, иследовать модули можно и на не купленом танке
Хотя. держи видео. И больше не обманывай.
тут сам танк не иследован поэтому и модули не иследуються
Случайно изучил компонент в танке
Я тебе маленький секрет открою: если для тебя 10 000 опыта на 8 лвл составляет какую-то проблему, то ты не ту игру выбрал.
Я тебе маленький секрет открою: если для тебя 10 000 опыта на 8 лвл составляет какую-то проблему, то ты не ту игру выбрал.
С его показателями неудивительно что ему сложно 10к опыта набить на 8 лвл.
Ты ещё ополовиненный экипаж забыл упомянуть.
Ты ещё ополовиненный экипаж забыл упомянуть.
Про не открытую оборудку не забываем.
Про не открытую оборудку не забываем.
Экипаж 50%, нету амуниции нету снаряжения, про это тоже не забываем.
Экипаж 50%, нету амуниции нету снаряжения, про это тоже не забываем.
Щас шестерки фармят просто выйдя в бой.
Предложение полезной фичи.
Доброго времени суток дорогие форумчане и администраторы!
Пишу это предложение, так как считаю его необходимым для игроков, которые невнимательны, или же над которыми родные хотят зло пошутить или же отомстить за то, что вы не помыли посуду, так как вы со зверскими глазами смотрели на куст, из которого, по-вашему, только что вылетел трассер.
Но не буду отходить от темы.
Я думаю, каждый хотя бы раз случайно исследовал не тот модуль, который хотел, а потом приходилось по-новой копить опыта на нужный модуль, т.к. 1 стоил 10000 опыта. Тоже самое с танками или экипажем. Да, такое происходит довольно редко, но разве вам совсем не будет обидно, если вы случайно демобилизируете экипаж с 2 или 3 прокачанными навыками? Или когда продадите свой ИС-7 по невнимательности, но денег на покупку не будет хватать, а через 3 минуты ГК?
Вот моё предложение:
3. При случайной продаже танка его можно будет вернуть, если после продажи танка и его возвратом, вы не совершили никаких действий, но бывают разные ситуации, :
ВНИМАНИЕ: Если вы продали сложное оборудование, оно ни в одном из случаев не будет восстановлено, в отличие от экипажа!
3.А. Вы продали танк, сняв сложное оборудование и экипаж с танка: В данном случае танк можно вернуть за 100% суммы, которую вы получили за продажу танка. Танк будет вернут в стоковом состоянии. Все модули, которые стояли на танке, придётся покупать заново.
3.Б. Вы продали танк, не сняв членов экипажа: В данном случае вам будет предоставлен выбор: вернуть танк с экипажем, или без него. В 1 случае вам придётся заплатить 100% от суммы за продажу танка + некий процент за членов экипажа. Уровень экипажа, само-собой будет ниже, чем перед продажей. Хочу обратить внимание, что в данном случае неважно, сняли вы сл. оборудование или нет. Вы всё равно заплатите ровно столько, сколько получили при продаже.
Почему вы всё равно будете в минусе?
Я думаю, тут даже отвечать не стоит, но всё же для тех, кто не понял, поясню. Это для того, чтобы вы в следующий раз не сделали подобную оплошность. Кто-то их не совершает, но бывает разное. Вы можете разговаривая с кем-то по телефону, по-пьяни, будучи сонным или вовсе не будучи вами сделать что-то подобное. Моё предложение максимально уменьшит потери от такой оплошности, но и не даст прибавку.
Надеюсь, что предложение не баян, так как я не нашёл в поиске ничего подобного. Если моё предложение пройдёт модерацию, я буду очень happy.
Модули техники. Скрытые параметры (Blitz)
Знакомая ситуация: бой окончен, честно заработанный опыт добавился в копилку, и уже не терпится проверить, хватит ли накопленного для очередного улучшения танка. Но танкист не был бы танкистом, если бы перед исследованием не посмотрел на характеристики нового модуля. Главные вопросы: на что потратить опыт в первую очередь и какую пользу принесёт замена модуля? |
Как правило, разницу между старым и новым модулями легко увидеть в окне характеристик:
Но случается и по-другому: вы сравниваете, например, «стоковую» и «топовую» ходовые танка и видите только одно различие — скорость поворота. Возникает вопрос: а зачем изучать этот модуль? Почему бы не приберечь опыт для чего-то более полезного?
Однако не всё так просто, как кажется: помимо указанных в игровом клиенте характеристик, каждый модуль обладает десятками разных настроек. Их настолько много, что отображать их на экране планшета не представляется возможным: тогда игра напоминала бы сборник инженерно-технической документации о бронетехнике. О скрытых характеристиках некоторых модулей и пойдёт речь в этой статье.
Содержание
Орудие
Орудие — танковая пушка, основное вооружение танка. Орудия устанавливаются во вращающейся башне (большинство танков), в корпусе (в основном САУ и ПТ-САУ, средний танк M3 Lee) и в поворачивающейся башне САУ (FV215b (183), T110E4)
Скорострельность — число выстрелов за единицу времени (за одну минуту), которое может совершить орудие без учета времени, необходимого на поиск целей и наведение на них пушки. Скорострельность — величина обратно пропорциональная времени перезарядки: чем она выше, тем меньше время перезарядки. Скорострельность увеличивается установкой модуля орудийный досылатель.
Разброс — точность орудия, характеризуется величиной максимального отклонения снаряда от точки прицеливания на расстоянии 100 м при полном сведении прицела. В игре отображается кругом изменяющегося радиуса вокруг точки прицела. Отклонение снаряда от точки прицеливания в игре подчинено закону нормального распределения. Уменьшить разброс при движении и повороте башни поможет стабилизатор вертикальной наводки.
Ходовая
Пожалуй, это модуль, который танкисты изучают неохотнее всего. Понять их просто, ведь мы видим только некоторые параметры. Главная характеристика здесь — скорость поворота шасси. Она сообщает, на сколько градусов может повернуть танк за одну секунду. У большинства боевых машин по две ходовые: одну вы получаете вместе с танком, а другую устанавливаете после исследования.
Возьмём для примера ходовые тяжёлого советского танка Т-150 — эти модули не различаются практически ничем. У них одинаковые масса и грузоподъёмность, а скорость поворота различается лишь на 1 градус. Т-150 — машина не самая подвижная и манёвренная, и вряд ли 1 градус заметно улучшит ситуацию. Тогда какой смысл тратить опыт на эту ходовую?
На самом деле в поведении танка изменится многое. Вот параметры ходовой, которые не указаны в характеристиках:
Давайте посмотрим, что действительно произойдёт с характеристиками Т-150 при замене ходовой.
И это помимо уже известного нам 1 градуса в скорости поворота шасси. Стоит ли теперь задаваться вопросом, улучшать ли ходовую на боевых машинах? Конечно же, меняйте! Не будем раскрывать всех секретов, но скажем, что на некоторой технике замена ходовой снижает разброс от движения и поворота на 20%, у ряда машин значительно увеличивается скорость починки гусениц, а динамика улучшается заметнее, чем при покупке нового двигателя.
Башня
Как и ходовые, башни часто имеют мало различий. В игровом клиенте вы видите, что башня добавляет машине очки прочности и увеличивает радиус обзора. Зачастую башню приходится менять, чтобы установить «топовое» орудие. А вот если такой нужды нет, многие танкисты отказываются тратить опыт на исследование башни. И зря, потому что, как и у ходовой, у башни есть несколько интересных скрытых характеристик:
Башни тяжёлого танка ИС-8, судя по игровым характеристикам, абсолютно идентичны. Кроме очков прочности, ни один параметр не отличается, однако при замене башни ИС-8 станет лучше не только по очкам прочности. Вот небольшие, но не лишние в бою изменения:
Двигатель
Польза от замены двигателя обычно не вызывает сомнений: если двигатель мощнее, значит, танк будет лучше двигаться. Всё просто, пока танкист не столкнётся, например, с двигателями тяжёлого танка КВ-3: В-5 и В-2ИС. Эти модули абсолютно ничем не различаются, и исследовать второй двигатель заставляет лишь то, что за ним следует ещё и третий, уже явно лучший модуль. Однако вы уже догадываетесь, что у двигателя тоже есть скрытые настройки. Их не так уж много:
Таким образом, с промежуточным двигателем КВ-3 улучшится:
10 секретов и хитростей WOT Blitz, о которых вы не знали
Новички в World of Tanks Blitz не знают о многих неочевидных возможностях геймплея. Специально для таких неопытных игроков и была подготовлена эта статья. Сейчас вы узнаете несколько секретов WOT Blitz, которые помогут улучшить игру.
За фрагов не дают кредитов!
Сумасшедшие позиции за пределами карты
Любите взбираться на горы и обстреливать врагов с высоты? В режиме Mad Games можно залезть куда-угодно, и вот этот экстремальный парень на Т-25 лишнее тому доказательство!
Секрет WOT Blitz здесь в том, что в режиме «Безумные игры» у большинства средних танков есть особый навык – быстрый рывок на 50 метров. Просто подъезжаем к горе, врубаем рывок и оказываемся на вершине. Этим же способом опытные игроки Блица карабкаются на стену замка на карте «Форт» и на верхушки храмов на карте «Древние пирамиды». В обычном режиме фишка, к сожалению, не работает.
«Ярость с небес» или запрыгиваем противнику на крышу
А вы знали, что если запрыгнуть на вражеский танк, ему будет непрерывно наносится урон? Но будьте осторожны! Если, играя на ЛТ, неудачно запрыгнете на ТТ, вам не поздоровится из-за серьезной разницы в весе.
Автоприцел
Не все знают, что в десктопной версии World of Tanks Blitz есть «захват цели». Достаточно навести прицел на врага и нажать правую кнопку мыши. Теперь можно свободно маневрировать, а орудие будет автоматически наводиться на противника. Правда пробивать бронированные цели с аркадным прицелом будет намного сложнее…
Секрет статистов с 5000+ урона за бой
Как бы банально не звучало, секрет World of Tanks Blitz тут в выживаемости и грамотной игре. Суть в том, чтобы оставаться вне фокуса противника, то есть не принимать урона. Лучше всего для этого подходят средние танки, поскольку они хорошо сбалансированы: и скорость есть, и от башни танкуют.
На ПТ-САУ настреливать урон таким способом проблематично из-за низкой подвижности. На ТТ это было бы крайне глупо, поскольку их задача – активно размениваться уроном, а не прятаться за командой. Что касается ЛТ, то у них по большей части слабое пробитие и картонная броня, из-за чего легковесы всегда приоритетная цель вражеской команды.
Взводная «совместимость»
Если вы любитель играть во взводе, то наверняка заметили, что бывают идеальные напарники, с которыми одни победы, а бывают такие, с которыми одни проигрыши. Причем это никак не связано с процентом побед на аккаунтах или нанесенным уроном.
Секрет WOT Blitz здесь заключается в том, что помимо технических параметров типа винрейта крайне важна сыгранность взвода. Сыгранность – это когда напарники понимают друг друга без слов и работают «на одной волне». Найти их очень легко: отправляйтесь в комнату чата «Поиск взвода» и ищите напарника. Отыграйте с ним 2-3 боя. Если игра не идет, меняйте на другого, пока не найдете того самого. И вот его, идеального взводного, добавляйте в друзья.
Правильный взвод – фора для статистов с ПК
Следующий секрет World of Tanks Blitz тоже касается взвода. Дело в том, что в бой закидывает игроков преимущественно с одного типа устройств: Android к Android, ПК к ПК. Но если один из взводных будет со смартфона, а второй с компьютера, в команду противника также попадут танкисты с мобильных и десктопных версий. Стоит ли объяснять, насколько это выгодно для статистов, играющих с ПК? Ведь с мышкой и клавиатурой играть гораздо легче, чем с малюсеньким 5-дюймовым сенсорным экраном!
Встречаем лбом!
В идеале вы можете намертво прижать врага к стенке, и он не сбежит даже после того, как убьет вас. Именно такая ситуация приключилась с двумя юными дарованиями на картинке выше…
«Стапэ, пассажир. » или берем «на гуслю»
А вот что знают немногие – гусеницы можно сбить тараном! Для этого нужен тяжелый танк, приличная скорость и повернутый «ромбом» противник. Налетаем ему прямо на угол и «БАМ!» — ходовая отвалилась.
Лучшая тактика – поддержка
Большинство игроков WOT Blitz делают так. В начале раунда они выдумывают «гениальный план» и смело отправляются воплощать его в жизнь. При этом они почему-то уверены, что команда прочла их мысли по астральному телеграфу, а потому будет им помогать. Но этого не происходит. Игрок умирает с 0 урона, и в чате появляется строка типа «Вы все тупые уроды. ».
Чтобы этого не происходило, постарайтесь выполнять роль поддержки. Вы хотите ехать направо, а 5 человек едет налево? Развернитесь, езжайте за ними. Юное дарование на ПТ пошло рашить в город и получает от всей команды со всех 4-х сторон? Помогите ему. Не можете пробить врага в лоб на своем ЛТТБ? Стреляйте по гусеницам. Видите, что можете спасти товарища, приняв урон за него? Сделайте это. Будьте опорой и поддержкой своей команды. Это обеспечит вам не только отличную статистику, но и сотни лайков от благодарных союзников.
Поиграл во многие танковые игры и теперь делюсь опытом. Провел много времени в сражениях WOT и War Thunder. Одно время играл в Crossout, но потом аккаунт взломали. Присматриваюсь к новой Enlisted в поисках вечернего фана.
Ты дол***б? Wargaming тебя не заставляет донатить, это во-первых, во вторых твоя стата лезет вниз ТОЛЬКО из-за тебя и винить в этом разработчиков — это крайне глупо
Естественно,
Тоже поначалу гонял в одну каску,
А игра Аказывается командная)))
Статья кстати очень в тему,раньше б увидел столько нервов с экономил,Респект автору!
Полностью согласен с тобой дружище игра не всегда честна.
Жизненно. А ещё ситуация-это когда тащишь против оппонентов уровнем ниже, и рандом по звёздам угадывает твой нагиб и впихивает на 1 2 лвл выше противников
Все банально просто, подрыв боеукладки. Только надо знать где она и прокаченный навык экипажа тоже важен.