что делать если собака в симс 4 хочет любви
Потомство в Симс 4: Кошки и собаки
После выхода данного дополнения, мы наконец-то смогли полностью окунуться в виртуальный мир. Животные стали разумнее и у нас пропала возможность ими управлять. Проблема волнующая всех игроков заключается в беременности и родах их питомцев. Что же нового добавилось в этом процессе?
Зачатие потомства в The Sims 4:
Теперь то получить потомство от своего любимца стало труднее. В том плане, если вы сами этого хотите. Вы должны поддерживать хорошие отношения с ним, и наблюдать за его настроением. Питомец может отказаться спариваться, если его что-то не устраивает.
Ещё одна беда в том, что вы не сможете уследить за вашим любимцем, если он на «свободной» прогулке. Из-за этого появляется угроза нежелательной беременности. Это легко решить, просто поезжайте в ветеринарную клинику и выберите действие «стерилизация» или «кастрация». Естественно за определенную сумму денег.
Начать спаривание очень просто. Первым делом надо выбрать это действие:
После выбора у вас появится окно:
Укажите питомца, с которым хотите завести потомство. Через какое-то время, как и во всех частях, животные сблизятся. В отличие от Sims 2 и Sims 3, тут происходит всё на глазах, в очень милой, приуменьшенной и детской форме.
О беременности вас оповестит диалоговое всплывшее окно. Когда же наступит момент родов, питомец ляжет на пол и вокруг него появится круг с медицинским крестом. Игрок может сам выбрать, будет его любимец рожать в домашних условиях, либо же в клинике.
Но не всё так хорошо, присутствует проблема с генетикой. Не всегда дети похожи на своих родителей. Однако я не думаю, что это может испортить столь прекрасное дополнение.
Что делать если собака в симс 4 хочет любви если она одна
Я хотела свести двоих котов из разных семей, они подружились, я предложил своему коту, что бы тот сделал спаривание с кошкой, но оба резко начинают ненавидеть друг друга, и у них ничего не получается. Очень хочу именно что бы у этих двоих были котята, подскажите, может как-то можно решить эту, так сказать «проблему».
Попробуй «по воспитывать» их (прокачай черту характера лапочка)
Питомцы: их продолжительность жизни
Часто симеры задаются такими вопросами: «Когда мой питомец вырастет?», «Сколько живут братья наши меньшие?». В этой статье вы получите все ответы по данной теме.
У симов и их четырёхлапых друзей настройки одинаковые. Поэтому то, что вы устанавливали для ваших персонажей, также будет действовать на домашних любимцев.
Информация о взрослении питомцев с разными режимами:
— Котята/щенки – 2 дня;
— Кошки/собаки – 12 дней;
— Котята/щенки – 3 дня;
— Кошки/собаки – 25 дней;
— Котята/щенки – 12 дней;
— Кошки/собаки – 96 дней;
Смерть от старости наступает рандомно, поэтому никто не может сказать, когда точно это случится.
Если же вы хотите изменить возраст своего любимца, самый простой способ это купить лакомство для него в ветеринарной клинике.
Управление собаками и кошками
Привет поклонникам игры! Мы с огромным удовольствием наконец-то объявляем о выходе дополнения «The Sims 4 Кошки и собаки». Это невероятное облегчение — наконец-то можно о нем говорить. Одним из первых вопросов, которые задали игроки сообщества, стал следующий: «Смогу ли я управлять собаками и кошками»?
Это хороший вопрос, потому что мы им тоже задавались еще задолго до того, как начали работать над игрой. Это один из самых важных моментов дополнения с точки зрения дизайна, поэтому мы бы хотели слегка углубиться в обсуждение этой темы. В самом начале наша команда разделилась на два лагеря и уже была готова к творческому бою. Мои коллеги (в том числе и я!) обладали (и до сих пор обладают) очень твердым мнением по этому вопросу. Мы знали, что это невероятно важно. В The Sims 2 питомцами управлять было нельзя. В The Sims 3 — можно. Мы играли в старые игры, читали форумы и проводили опросы по теме, чтобы подойти к решению вопроса со всех сторон.
Мы много думали, и в конечном итоге наш творческий директор высказал весьма важное замечание. Вопрос ведь не в том, управлять питомцами или нет. Вопрос в том, что мы будем делать с любым из этих вариантов, и почему один из вариантов должен быть лучше? Что мы от этого приобретем? Что мы потеряем?
Прежде чем мы продолжим, давайте вернемся назад и изучим другие аспекты. У меня есть собака, и у меня были собаки практически всю сознательную жизнь. В выходные я больше всего уделяю внимания своему корги по кличке Персик. Мы с женой берем ее на пляж, вместе ездим за покупками и читаем на заднем дворе, чтобы она могла поваляться на солнце. Мы о ней очень заботимся.
Я не единственный в команде, кто без ума от своих кошек и собак. Обсуждая дополнение, мы пытались понять саму сущность наших питомцев и выяснить, почему мы так их любим. Почему они нас веселят. Почему они нас злят. Почему мы постоянно их фотографируем. Мы обнаружили, что нам очень привлекает то, что делает наших питомцев особенными. Как они спят на спине. Как они всегда лают на одних и тех же людей. Как они прислушиваются к звуку, зная, что пора идти гулять.
Мы знали, что наши кошки и собаки в дополнении «The Sims 4 Кошки и собаки» должны быть ответственными, наблюдательными и влюбленными в своих симов. Своих хозяев. Своих друзей. Мы знали, что хотим, чтобы питомцы удивляли, делали неожиданные вещи и были по-настоящему живыми. Мы руководствовались идеей, что кошки и собаки будут в своем роде симами для ваших симов.
Вернемся же к управлению. Следует учесть множество факторов, технических, дизайнерских, но если вкратце: если игроки хотят управлять всеми аспектами жизни своих кошек и собак, тогда нам будет сложно привнести элемент неожиданности. Когда мы взвесили все варианты, мы поняли, что игра будет увлекательнее, если мы не позволим игрокам выбирать кошек и собак, а вместо этого добавим другие способы взаимодействия с ними. Когда мы приняли это решение, нам открылось столько возможностей для кошек и собак, скольких у нас нет даже для симов!
Это не значит, что они будут дикими и неуправляемыми. Вовсе нет. Приведу несколько примеров, но прежде позвольте мне задать пару вопросов: «Как вы управляете собаками и кошками в реальной жизни? Как вы заставляете их подходить к вам, когда хотите их погладить, или усаживаете их, когда они плохо себя ведут?» Ответ, который вертится у вас на языке, можно применить и к игре. Когда вашим питомцам требуется удовлетворить потребности, они ведут себя определенным способом, пытаясь дать вашим симам понять, что им нужно, и да, пользовательский интерфейс тоже даст подсказки. Вы даже можете спросить, что им надо!
Когда они плохо себя ведут, вы можете заняться их дрессировкой и научить их так не делать. Когда вы хотите, чтобы питомец был рядом, вы можете его подозвать. Но, как это обычно происходит со всеми хорошими собаками и кошками, скорее всего, они уже будут идти рядом с вами или храпеть на диване у вас под боком. Если вы хотите завести потомство, вы можете дать об этом знать своей собаке. Если вы хотите, чтобы кошка спала в определенной кровати, вы можете ее об этом сказать.
В двух словах, управления вам будет хватать. Мы провели огромную работу, чтобы создать, внедрить и протестировать целый комплекс решений и материалов, чтобы удостовериться, что вам хватит возможностей управления. К тому же, мы добавили в игру уникальное поведение и характеристики для кошек и собак, которые станут частью ваших историй еще долгие годы.
Мы думаем, что «The Sims 4 Кошки и собаки» — лучшее на сегодняшний день дополнение, и причиной тому стала свобода, которую мы получили, приняв решение не давать полный контроль над питомцами. Некоторые из вас, возможно, не согласятся с этим решением, но не переживайте, «The Sims 4 Кошки и собаки» выйдет уже совсем скоро, и мы еще многое обсудим в ближайшие месяцы. Скоро вы согласитесь, что это было одно из лучших наших решений!
Статья Питомцы в «The Sims 4: Кошки и собаки»
La_Rose
Черты характера кошек
Черты характера собак
La_Rose
Мощный редактор питомцев Create a pet (CAP) позволяет игрокам создавать уникальных питомцев, чтобы разнообразить свой игровой мир. Таким образом, можно создать диких животных в симс 4 на основе кошачьих и собачьих пород. Ниже представлена табличка питомцев, которых можно найти в официальной галерее. Естественно, своим поведением дикие питомцы в симс 4 ничем не отличаются от котов и собак.
А теперь представьте, сколько красивых кадров можно сделать с такими лапочками. Подключив фантазию, можно создать свой неповторимый зоопарк теперь уже с реальными питомцами. К сожалению, кошек и собак недостаточно, чтобы воссоздать некоторые виды необычных питомцев в симс 4 с возможностью взаимодействия с ними, таких, к примеру, как слон, зебра, обезьяна, верблюд и многих других. Остаётся надеяться на отдельный аддон с дикими и необычными животными.
До сих пор не было мода на зоопарк в симс 4, но есть некоторые декорации:
Вы можете поделиться своими находками, отправив запрос через кнопку Изменить и мы добавим их в список
Обзор дополнения «The Sims 4: Кошки и собаки»
Дополнение, которое в течение трех лет существования The Sims 4 является самым ожидаемым, наконец, увидело свет! Уже сейчас вы сможете украсить однообразную жизнь своих симов четвероногими любимцами, которые будут преданно (или не совсем) слушаться своего хозяина. Если же вам интересно узнать, каким оно получилось и стоит ли своих денег, наш обзор может помочь вам. Итак, приступим.
Режим создания питомца
В режиме создания питомца доступны три возрастных этапа питомцев: котенок/щенок, взрослая особь и пожилая. В каждом из них есть возможность создавать свои породы, смешивать их или редактировать имеющиеся, добавлять какие-то отличительные элементы в виде пятен или отметок и одевать в одежду. Разработчики постарались дать все для создания действительно уникальных питомцев. Всего в игре 172 породы кошек и собак и самые популярные, такие как хаски или бенгальская кошка, уже присутствуют в игре, так что вы обязательно найдете вашу любимую.
Впервые в серии можно наряжать своих питомцев! К сожалению, котят и щенят наряжать нельзя, но есть множество нарядов для взрослых собак и кошек, такие как костюм акулы, бабочка, рог единорога, костюм ламы, шляпы, ну и конечно же, ошейники.
Новые объекты
Новые игровые объекты и одежда выполнены в морском и деревенском стилях, что отлично вписывается в стилистику нового городка — Бриндлтон-Бэй. Их очень много, но это не помешало разработчикам уделить внимание каждой мелочи в них. Если же это не впечатляет, и вам нужны конкретные числа, то добавлено 102 объекта в CAS и 330 в режим покупки.
Бриндлтон-Бэй
Новый город, который создали под вдохновением от северо-восточной части Америки, состоит из четырех районов: Соболья площадь, Верфь Вискермана, Бухта Кавалье, Остров Дедграсс. Между всеми островами можно путешествовать на лодке, что, на самом деле, не приносит особых эффектов, поскольку само путешествие — лишь загрузочный экран. Три района были созданы для исследования вашими питомцами, а в четвертом, окутанном тайнами, можно полюбоваться романтичным закатом после свидания на маяке.
Городок заполнен растительностью, а также гуляющими по улицам симами со своими любимцами. Есть новые киоски, продающие рыбу, а в районе Верфь Вискермана вы можете найти отличное место для ваших свадеб. Найдут здесь развлечения и искатели приключений: на острове Дедграсс расположено кладбище питомцев, на котором ночью появляются призраки.
Свободная воля питомцев
Шокирующей новостью для сообщества стало отсутствие контроля над питомцами. По словам разработчиков, отказ от возможности управления питомцами обусловлен тем, что они хотят сделать их более реалистичными и спонтанными. Поиграв, мы сделали вывод, что питомцы действительно стали таковыми, однако можно было и предоставить игрокам выбор в настройках: управлять или нет. В настоящий момент питомцы предоставлены сами себе, но по велению хозяина могут заниматься желаемыми игроком вещами.
Панель потребностей у питомцев, как и у младенцев, недоступна. Их настроение можно понять по цвету фона вокруг портрета. Если же вы не так наблюдательны, то питомцы будут показывать необходимость в восполнении какой-либо потребности своим поведением, например: если собаке нужно в туалет, то она будет сидеть у входной двери, поскуливая, а голодный кот будет отираться возле пустой миски. Так же над их головами будут появляться облачка с мыслями о волнующей потребности.
Если же поведение питомцев сбивает вас с толку, то самый лучший способ — это узнать у него лично. При нажатии на питомца в разделе «Уход за питомцем» будет кнопка «Что случилось?», после чего всплывающая подсказка конкретно скажет, в восполнении какой потребности нуждается питомец.
Если вы будете плохо обращаться со своими любимцами, они могут сбежать от вас на некоторое время. Просто сбежать могут и питомцы с чертой характера «Бродяга». Ускорить процесс их возвращения может подача объявления через телефон или компьютер. Все время отсутствия питомца хозяина будет сопровождать отрицательный мудлет с сильным воздействием на настроение, связанный с пропажей.
У питомцев есть скрытые от нас страхи и увлечения. Это может быть, например, катание на роботе-пылесосе или шугание посудомоечной машины. Это также формирует уникальность поведения каждого питомца, что, несомненно, плюс.
Ранее разработчики утверждали, что кнопки «идти сюда» у питомцев не будет, однако сейчас на пиктограмме питомца имеется кнопка в виде свистка, которая позволяет позвать питомца к хозяину.
В целом питомцы действительно живые и интересные, но они были таковыми и в прошлых частях, поэтому не сказали бы, что отказ от возможности управлять ими принёс в их поведение что-то новое. Всё же The Sims 4 является симулятором жизни и идеальным инструментом для создания своих историй, но увы, вы не сможете добиться от питомца определенных действий, поскольку попросту не сможете им управлять. Но если вам это и не нужно, вы останетесь довольными.
Дрессировка и воспитание
Питомцы, естественно, будут вести себя не самым лучшим образом: лакать воду из луж, портить мебель, залазить на столы и шуметь. Если их поведение начинает вас раздражать, то можно наказать их за проступки. Естественно, это не возымеет моментального эффекта, но можно будет заметить, что питомец перестает делать то, что вам неприятно, все реже и реже.
Собаки поддаются дрессировке, как и в предыдущих играх серии. Новые команды будут открываться по мере развития навыка Дрессировки, который состоит из 5 уровней. Сам навык развивается со временем тренировок с питомцем. Вдобавок к этому в режим покупки были добавлены различные элементы для сооружения полосы препятствий, прохождение которой также развивает навык.
Список доступных для обучения команд: принести, лечь, обучать трюкам, голос, дать лапу, притвориться мертвым, рядом, сидеть.
С полосой препятствий мы нашли небольшую проблему: если отправить на ее прохождение кошку, то она будет проходить не только элементы самой полосы препятствий, но и запрыгивать на прочие поверхности вроде тумб и столов. Отмена действия и отладка через код разработчика не приводят к решению проблемы.
Ветеринарная клиника
Одной из самых больших особенностей дополнения является возможность приобрести ветеринарную клинику. В новом городке есть клиника, которую можно приобрести, но если вы не планируете жить в нем, то можете взять предварительно созданную клинику в «Галерее».
Для работы ветеринаром вам обязательно необходимо приобрести клинику. Вы не можете сделать ветеринарную клинику на жилом участке, но мы сможете лечить своих питомцев, купив в режиме покупки специальное оборудование. В целом игровой процесс схож с ведением ресторана: посетители приходят в клинику, регистрируются на стенде и ждут своей очереди. Над их головой постоянно отображается текущая оценка, которая меняется в зависимости от времени ожидания, обращения с клиентом и успешности лечения.
Поприветствовав клиента, вы сразу же отправитесь осматривать его больного питомца на столе для осмотра. Чтобы выявить болезнь пациента, необходимо провести определенное количество осмотров в зависимости от сложности болезни. Чем больше обследований вы проводите, тем точнее диагноз.
Кроме того, нужно постоянно следить за уровнем стресса питомца, поскольку во-первых, их владельцам не нравится, когда их питомцы нервничают, а во-вторых, питомец попросту не даст возможности продолжать обследования.
В конце концов, после завершения всех обследований, вы поставите диагноз, а игра подскажет надежный способ устранения болезни. Однако не всегда клиенты приносят питомца для лечения, иногда они просто хотят убедиться, что с ним всё в порядке.
С каждым действием вы будете развивать навык Ветеринара, состоящего из 10 уровней, который в большей степени необходим для создания разных сывороток, лакомств и лекарств. Например, вы можете создать сыворотку для расслабления, которая моментально поможет побороть стресс обследуемых питомцев, либо лакомства, полностью излечивающие болезни средней тяжести или изменяющие возраст. Созданные предметы можно продавать в торговых автоматах и дополнительно зарабатывать на этом.
Также осмотр и лечение приносят очки бонусов, которые могут быть потрачены на возможность нанять дополнительных ветеринаров (максимально 3), увеличить время ожидания, увеличить количество клиентов и снизить стресс у осматриваемых питомцев.
Вы, конечно же, можете посетить клинику в качестве клиента, чтобы обследовать или вылечить своего питомца.
Игра за ветеринара нам пришлась по душе. Во-первых, сам процесс осмотра и лечения выглядит очень мило и эта работа приносит сплошное удовольствие, а во-вторых, в отличие от ресторанов, на этом действительно можно хорошо заработать. Конечно, не без проблем, например: мы столкнулись с тем, что питомцы при осмотре внезапно куда-то уходили и их приходилось постоянно возвращать, чтобы завершить осмотр. Мы думаем, что без ветеринарных клиник это дополнение казалось бы менее объемным.
Заведение потомства
Питомцы, как и симы, могут иметь потомство. Обычно все делается по наказу хозяина, однако, если питомец покидает дом, есть вероятность, что он может вернуться беременным. Давая поощрение на спаривание, не ожидайте стопроцентного согласия питомца: он может и отказаться из-за недостаточно хороших отношений с хозяином или из-за плохого настроения.
Если же питомец согласился, то он пойдет к выбранной пассии. Сам процесс, в отличие от других частей, не происходит в будке и виден игроку: питомцы будут обнюхивать и облизывать друг друга.
О наступлении беременности скажет всплывающее диалоговое окно. Ее длительность не определена точно: так, енот вынашивала детенышей трое игровых суток, а лиса — меньше суток. Роды будут сопровождаться еще одним диалоговым окном и тяжелым дыханием роженицы. Детеныши не появляются мгновенно: мама сможет еще около часа заниматься своими делами перед их появлением на свет.
Когда наступает часть икс, питомица ложится, вокруг нее появляется круг с медицинским крестом посередине — и игроку предоставляется возможность дать новорожденным имя и фамилию.
У хозяев «гуляющих» питомцев актуальна проблема с нежеланным потомством. Решить ее можно одним походом к ветеринару, сделав гуляке стерилизацию или кастрацию за определенную стоимость. Этот процесс обратим, то есть, если вы решите, что ваш питомец готов стать родителем, вы сможете вернуть ему детородную функцию. Есть и менее радикальный способ избавления от детенышей: продать их или отдать в приют. Но имейте в виду, что продавать можно только котят и щенят, взрослые особи продаже не подлежат.
В настоящий момент имеется проблема с генетикой между родителями и потомством, когда появляются особи, не похожие друг на друга. Возможно, разработчикам известно об этом либо это лишь единичный случай, но сейчас это приносит негативные эмоции от игрового процесса и функции смешивания пород, которой так хвалились разработчики.
Вывод
Дополнение вышло замечательным, а главное, оно действительно было ожидаемым! Питомцы получились действительно живыми и непохожими друг на друга. Они непредсказуемы, и одно только безучастное наблюдение за ними приносит море эмоций. Предметы выполнены в одной тематике и сочетаются друг с другом, город поражает своей красотой с множеством открытых пространств для прогулок с собаками. И вроде бы все хорошо, но глюки и баги имеют место быть. В результате них питомцы не могут самостоятельно восполнять свои потребности, что ведет к их побегам или изъятию социальными работниками. Но мы надеемся, что это лишь временные проблемы, которые будут решены в ближайшем будущем.
Чего же вы ждете? Вперед, играть с кошками и собаками! Создайте или осчастливите какую-нибудь котейку взяв её с улицы или приюта! Главное, помните: мы в ответе за тех, кого приручили.
Наша оценка — 9/10!
Выражаем благодарность Electronic Arts за предоставление копии игры для подготовки данного обзора.