что делать если стучат клапана на альфе

Регулировка клапанов на Альфе

Хочу коснуться интересной темы, о которой слышали все, но не все понимают ее суть — поговорим о регулировке клапанов.

Немного теории.

Сначала немного теориии. Откуда же вообще возникла потребность в регулировке клапанов и зачем нужен тепловой зазор?

что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть фото что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть картинку что делать если стучат клапана на альфе. Картинка про что делать если стучат клапана на альфе. Фото что делать если стучат клапана на альфе

В любом четырехтактном двигателе есть как минимум два клапана: впускной — через него рабочая смесь попадает в камеру сгорания, и выпускной — через него выходят отработанные газы. Часть клапана постоянно находится в камере сгорания и поэтому клапан сильно нагревается. А как мы знаем из курса школьной физике — тела при нагревании расширяются. Причем чем сильнее нагрев — тем больше расширение.

Клапаны в двигателе всегда находятся в «подпружиненном» состоянии, при этом тарелка клапана очень плотно прижата к своему посадочному месту — седлу клапана. Это обеспечивает герметичность закрытия клапана.

Чтобы открыть клапан — на него нужно надавить. В нашем случае на клапан давит коромысло, которое двигается под воздействием кулачка распределительного вала.

Теперь представим, что двигатель холодный (простоял несколько часов и все детали остыли до «комнатной» температуры). Если завести двигатель, то клапаны начнут быстро нагреваться и в связи с этим — удлиняться. Если не оставить ему места для расширения (зазора между коромыслом и стержнем клапана), то настанет момент, когда клапан удлинится настолько, что не будет плотно прилегать к своему седлу и начнет пропускать газы из камеры сгорания. Это приводит к потере мощности двигателя, а также может привести к перегреву и прогоранию клапанов.

ВАЖНО: зазоры выставляются на холодном двигателе, когда клапан еще не успел удлиниться.

Что будет если неправильно отрегулировать клапана?

Очень часто на различных форумах задают вопросы: «А что будет если неправильно отрегулировать клапаны?». Тут возможны два варианта:

Таким образом слишком маленький зазор гораздо опасней, чем слишком большой. Именно по этой причине не рекомендуется выставлять зазоры «на слух» без щупов. Если между коромыслом и клапаном находится щуп — зазор между коромыслом и клапаном уже будет, если конечно не зажимать его с большим усилием.

Зачем совмещать метки?

Регулировку клапанов нужно производить в положении, когда коромысло не давит на стержень клапана, то есть клапан закрыт. При работе четырехтактного двигателя оба клапана закрыты к концу такта сжатия, поэтому для удобства регулировки совмещают метку, нанесенную на звездочку распредвала с меткой на корпусе головки. Это положение соответствует верхней мертвой точке — концу такта «сжатие» и началу такта «рабочий ход» и оба клапана в этот момент закрыты и можно их регулировать.

По большому счету не обязательно четко совмещать эти метки, т.к. оба клапана закрываются уже в начале такта сжатия и не открываются почти до конца рабочего хода, то есть как минимум половину оборота клапаны закрыты. То есть нет ничего страшного, если вы чуть-чуть «проскочите» метку, или немного до нее не дойдете (в разумных пределах конечно).

Некоторые «умельцы» в своих видеоинструкциях зачем-то совмещают метку «T» на маховике коленвала. Для регулировки клапанов это делать совсем необязательно. За один оборот распредвала коленвал делает два оборота, и метка будет совпадать два раза: один раз — в конце такта сжатия, а второй раз — в конце такта выпуска (когда еще открыт выпускной клапан и готовится открыться впускной).

Какой должен быть зазор клапанов на Альфе?

Зазор впускного клапана на большинстве двигателей обычно меньше, чем выпускного. Это связано с тем, что впускные клапана нагреваются меньше. Они охлаждаются потоками свежего воздуха.

Тепловой зазор впускного клапана для двигателя 139FMB составляет 0,03 мм. Для выпускного клапана зазор 0,05 мм.

От теории к практике.

Все на самом деле довольно просто:

Обычно вся операция занимает не более получаса. С опытом это можно делать гораздо быстрее.

Регулировка клапанов на Альфе : 17 комментариев

Спасибо! Наконец-то нашел статью, где все подробно разжевано по регулировке клапанов, много полезного узнал для себя.

Для выпускного клапана нужны другие зазоры.

Спасибо за замечание. Сверился с инструкцией к своему мопеду: да, действительно зазор 0,03 мм — для впускного клапана и на 0,05 мм — для выпускного клапана. Поправил статью.

насмешили авторы))))) сначала пишите, что «По большому счету не обязательно четко совмещать эти метки, т.к. оба клапана закрываются уже в начале такта сжатия и не открываются почти до конца рабочего хода, то есть как минимум половину оборота клапаны закрыты.», а потом пишите стандартную инструкцию «4. Вращая коленвал совмещаем метку, нанесенную на звездочку головки с меткой на корпусе головки. …»
ИМХО выставлять метки в любом случае нужно, чтобы исключить вытягивание цепи грм

А что тут смешного? Я написал, что нет смысла смотреть метку на коленвале, достаточно совместить метку на головке, чтобы быть уверенным, что клапаны закрыты. И половину оборота я имел в виду обороты коленвала.
Не спорю, что надо иногда проверять совпадают ли метки коленвала, особенно когда есть проблемы с работой двигателя. Но к регулировке клапанов это не имеет никакого отношения.

Тимофей,Вы правы….метки для того и существуют,что бы по ним настраиваться.

Эти метки нужны для проверки и правильной установки цепи ГРМ. Если при регулировке клапанов вы случайно чуть проскочите метку — не страшно. Смысл абзаца про метки был именно таков.

Ребята, столкнулся с такой проблемой. При сборке да ля есть 4 направляющие. Две коротких и две подлиньше. Куда какие ставить? Кто знает напишите спасибо

короткие между двигателем и цилиндром а длиные между цилиндроми головокой

Тимофей,Вы правы….метки для того и существуют,что бы по ним настраиваться.

автор четко все описал и про метки тоже главное чтоб оба клапана были закрыты и критика здесь вообще не уместна предратся не кчему а кто это делает сам вообще не шарит в этом

«Никому нельзя доверять. Абсолютно никому. Но мне можно» 😀
А если серьезно — доверять нужно инструкции на свой мопед. Какой там указан зазор — такой и ставьте. Производителю видней.

В инструкции про зазоры информации нет. Двигатель 110кубов

Очень странно, обычно в инструкции приводится таблица с параметрами мопеда, такими как габаритные размеры, тип бензина, давление в шинах. В статье я указал зазор из инструкции к моему мопеду.

здравствуйте, после регулировки клапанов начался стук в двигателе

Добрый день. Значит зазор отрегулирован неправильно, сделайте все заново. В чем вопрос?

Источник

Зачем нужна регулировка клапанов на мопеде «Альфа»? Двигатель мопеда FMB 139 оснащён газораспределительным механизмом с расположением распределительного вала в головке цилиндра. Клапаны приводятся в движение при помощи коромысел. Во время работы двигателя клапаны испытывают тепловое расширение, поэтому предусмотрено наличие маленького зазора между коромыслом и клапаном, которое компенсирует тепловое расширение. При недостаточном или избыточном зазоре возможны серьёзные поломки двигателя. что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть фото что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть картинку что делать если стучат клапана на альфе. Картинка про что делать если стучат клапана на альфе. Фото что делать если стучат клапана на альфеНегативный эффект от неправильных зазоров накапливается постепенно и может вызвать прогорание клапанов, разрушение седла, снижение компрессии, перегрев и деформацию важных узлов ГРМ. Регулировка клапанов на мопеде «Альфа» должна выполняться несколько раз за сезон. При неправильной настройке тепловых зазоров может появиться характерный стучащий звук при работе двигателя, что тоже является поводом для настройки клапанов.

Двигатель мопеда «Альфа» FMB 139

что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть фото что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть картинку что делать если стучат клапана на альфе. Картинка про что делать если стучат клапана на альфе. Фото что делать если стучат клапана на альфе

Четырёхтактный двигатель FMB 139 является одним из главных преимуществ, которыми обладает мопед «Альфа». Фото двигателя представлено выше. Это очень надёжный и экономичный двигатель небольшой массы. Его объём может варьироваться от 49 до 125 см. куб., а мощность может составлять от 5 до 8 л.с. Модификации этого двигателя могут иметь различный объём цилиндра. Можно в домашних условиях устанавливать более или менее мощный вариант цилиндропоршневой группы. Двигатель оснащён четырёхступенчатой коробкой передач. Над ним расположен карбюратор мопеда «Альфа».

Газораспределительный механизм двигателя FMB 139

что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть фото что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть картинку что делать если стучат клапана на альфе. Картинка про что делать если стучат клапана на альфе. Фото что делать если стучат клапана на альфе

Механизм газораспределения двигателя FMB 139 оснащён распределительным валом, расположенным в головке цилиндра. Клапаны располагаются вертикально и V-образно и приводятся в движение при помощи коромысла, которое, в свою очередь, приводится в движение при помощи кулачков распределительного вала. Эта система очень похожа на ГРМ «Москвича» 412, только цилиндр всего один, а клапанов — два.

что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть фото что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть картинку что делать если стучат клапана на альфе. Картинка про что делать если стучат клапана на альфе. Фото что делать если стучат клапана на альфе

Распределительный вал приводится в движение при помощи цепной передачи. Она, в свою очередь, приводится в действие шестеренкой, расположенной на оси ротора генератора, которая является осью вращения коленчатого вала.

Профилактика ГРМ и последствия его поломки

Все элементы ГРМ двигателя FMB 139 нуждаются в периодической и постоянной проверке степени их износа. Растяжение цепи ГРМ и износ элементов её натяжения могут привести к её обрыву, что потребует достаточно хлопотного ремонта, связанного с необходимостью снимать ротор генератора, или разборки всего картера для замены шестерни маслонасоса. Кроме того, обрыв цепи ГРМ может стать причиной деформации клапанов, что потребует их замены и притирки к сёдлам тарелок новых клапанов. Выход из строя отдельных элементов ГРМ может стать причиной целого ряда других серьёзных поломок.

Признаки неправильной настройки клапанов

что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть фото что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть картинку что делать если стучат клапана на альфе. Картинка про что делать если стучат клапана на альфе. Фото что делать если стучат клапана на альфе
Если тепловые зазоры слишком большие, то это может стать причиной характерного стука или звона, возникающего при работе двигателя. Потеря компрессии также может быть косвенным следствием неправильной настройки клапанов. Косвенными следствиями неправильной настройки клапанов может быть увеличение расхода топлива при снижении мощности из-за разгерметизации клапанов, а также потери синхронности их работы, когда работа клапанов начинает опережать или отставать от циклов работы поршня.

Устройство клапанов и их притирка

что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть фото что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть картинку что делать если стучат клапана на альфе. Картинка про что делать если стучат клапана на альфе. Фото что делать если стучат клапана на альфе

Клапана на мопеде «Альфа» сделаны по той же схеме, что и для автомобиля. У них есть тарелка и стержень, который удлиняется вследствие теплового расширения при работе двигателя. Нормальная величина зазора должна составлять 0,05 мм. При разогревании клапанов тепловой зазор почти полностью исчезает. Тарелки клапанов герметично садятся в седло, а их кромки должны быть идеально притёрты к кромкам седла. Притирка клапанов на мопеде ничем не отличается от подобной операции для двигателей автомобилей и делается при помощи такой же пасты вручную, или механически при помощи дрели. Для извлечения клапанов из головки цилиндра FMB 139 используется специальный трубчатый съёмник.

Негативные последствия, возникающие из-за неправильной настройки клапанов

что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть фото что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть картинку что делать если стучат клапана на альфе. Картинка про что делать если стучат клапана на альфе. Фото что делать если стучат клапана на альфе

Толкатель на коромысле должен нажимать на клапан, но при увеличении теплового зазора он начинает бить по клапану, что становится причиной характерного звенящего стука при работе двигателя. Это может привести к ускорению износа важнейших элементов двигателя. Тарелка клапана начинает сильнее бить по седлу, что становится причиной появления дефектов на кромке седла и клапана. В условиях высоких температур поверхности кромок в местах мелких деформаций начинают обгорать, перестают плотно прилегать друг к другу. Теряется герметичность, раскалённые продукты сгорания прорываются сквозь клапан и разрушают поверхность кромок ещё больше. Происходит перегрев клапана, а в некоторых случаях начинают дробиться и седло, и сам клапан, мелкие фрагменты которых попадают в камеру сгорания, царапая поршень и стенки цилиндра.

При отсутствии теплового зазора в первую очередь страдает выпускной клапан. Цикл его работы растягивается, что приводит к перегреву и оплавлению его краёв. Если клапан перетянут, то он может вообще перестать закрываться. В процессе эксплуатации обычно происходит увеличение размеров теплового зазора, что и является причиной необходимости регулярных проверок этой величины.

Регулировка клапанов на мопеде «Альфа»

Клапаны на двигателе FMB 139 расположены сверху и снизу головки цилиндра. Чтобы до них добраться, нужно открутить крышки. Регулировка клапанов на мопеде не требует снятия всей головки. Но нужно выставить цилиндр в мёртвую точку. Для этого на крышке ротора генератора сверху имеется отверстие, закрытое, в свою очередь, пластмассовой крышкой. Открутив ее, можно увидеть корпус генератора, на котором нанесены метки. При помощи кик-стартера можно аккуратно проворачивать ротор генератора до тех пор, пока не появится метка «Т». Эту же операцию можно выполнить при помощи колеса. Мопед надо поставить на центральную подножку, включить четвёртую передачу и аккуратно поворачивать колесо, пока в смотровом отверстии не покажется метка «Т».

что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть фото что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть картинку что делать если стучат клапана на альфе. Картинка про что делать если стучат клапана на альфе. Фото что делать если стучат клапана на альфе

Чтобы точно контролировать этот процесс, можно снять крышку с блока звезды ГРМ, которая расположена слева на головке цилиндра. На этой звезде имеется метка в виде точки. Если эта метка будет находиться в крайнем левом положении, то это будет означать мёртвую точку. После установки цилиндра в мёртвой точке может быть произведена регулировка клапанов на мопеде «Альфа». Нужно ослабить фиксаторную гайку и толкатель. Затем нужно просунуть щуп 0,05 мм между толкателем и стержнем клапана, вручную затянуть толкатель, но так, чтобы щуп можно было извлечь. Затем положение толкателя нужно укрепить фиксаторной гайкой.

Источник

Мопед Дельта – обзор, характеристики и фото

Поток товаров из Поднебесной отразился и на пребывавшем в упадке отечественном рынке мотоциклов.

Сегодня магазины предлагают различные виды мототехники из Китая, от хромированных тяжелых байков и до простеньких скутеров и мопедов, среди которых особо выделяется модель Дельта.

что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть фото что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть картинку что делать если стучат клапана на альфе. Картинка про что делать если стучат клапана на альфе. Фото что делать если стучат клапана на альфе
Оригинальная схема электропроводки мопеда Дельта

Общая информация

Потребительские качества

Покупателей, прежде всего, привлекает не только достаточно демократичная цена на мопеды данной марки, но и:

Внешний вид играет далеко не последнюю роль в популярности мопедов Дельта

Технические особенности

Для удобства техническая информация о самом популярном мопеде из КНР сгруппирована в таблицу:

ПараметрЗначениеПараметрЗначение
НаименованиеDELTA YH 50 QTПроизводительChongqing Wonjan motorcycle China

Силовой агрегатОдноцилиндровый, 4-х тактный, бензиновый, воздушного охлаждения, объемом 40 куб. см и 110 куб. смСистема питанияКарбюраторная
Электропроводка мопеда ДельтаОднопроводная, 12-ти вольтовая с «-» на массуСистема зажиганияБесконтактная – разряд конденсатора (CDI)
АккумуляторСвинцовый или гелиевый 12-ти вольтовый 9 А/часПусковая системаЭлектро и кикстартер
ТрансмиссияЦепная, на заднее колесо, 4 передачиРасход топлива2,0 л на 100 км в смешанном режиме
ТормозаМеханические, барабанныеЕмкость бензобака4,8 л

Справочно: проводка мопеда Дельта рассчитана на конденсаторное зажигание. На фото внизу приведена его принципиальная схема.

что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть фото что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть картинку что делать если стучат клапана на альфе. Картинка про что делать если стучат клапана на альфе. Фото что делать если стучат клапана на альфе
Прилагаемая инструкция к мопеду содержит и схему CDI

что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть фото что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть картинку что делать если стучат клапана на альфе. Картинка про что делать если стучат клапана на альфе. Фото что делать если стучат клапана на альфе что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть фото что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть картинку что делать если стучат клапана на альфе. Картинка про что делать если стучат клапана на альфе. Фото что делать если стучат клапана на альфе что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть фото что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть картинку что делать если стучат клапана на альфе. Картинка про что делать если стучат клапана на альфе. Фото что делать если стучат клапана на альфе

Стук в двигателе на мопеде альфа.

что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть фото что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть картинку что делать если стучат клапана на альфе. Картинка про что делать если стучат клапана на альфе. Фото что делать если стучат клапана на альфе
Одна из проблем на мопеде с чем сталкиваются мотолюбители – это стук в двигателе. Стуки бывают разные, стук в двигателе обозначает, что однозначно нужно его ремонтировать.

Причины стука в двигателе на мопеде:



Обслуживание электрооборудования

Что может омрачить эксплуатацию мопеда, так это его непрогнозируемая поломка. И хотя схема работы основных узлов и агрегатов производителем используется достаточно проверенная, тем не менее, возможны отказы в работе того или иного электронного оборудования. (см. также статью Особенности проводки мопеда Альфа)

что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть фото что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть картинку что делать если стучат клапана на альфе. Картинка про что делать если стучат клапана на альфе. Фото что делать если стучат клапана на альфе
Проводка на Дельту требует внимания к разъемам и клеммам

Чтобы этого избежать, от владельца требуется проводить плановые технические осмотры согласно рекомендованным производителем сроков (по пробегу):

что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть фото что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть картинку что делать если стучат клапана на альфе. Картинка про что делать если стучат клапана на альфе. Фото что делать если стучат клапана на альфе
Аккумуляторная батарея Дельта

Столь пристальное внимание к электрооборудованию обусловлено тем фактом, что при движении на мопеде ближний свет фар должен быть включен постоянно. Это вызывает повышенный износ всех элементов электрической системы. Также внимания требует и проводка на мопед Дельта – качество ее разъемов и соединений оставляет желать лучшего.

Аккумуляторная батарея заслуживает особого внимания еще и по той простой причине, что при выходе из строя реле зарядки, электролит начнет выкипать. (см. также статью Схема проводки ИЖ Планета 2: особенности установки)

На мопедах используется 2 типа АКБ:

Обратите внимание! Гелиевые АКБ боятся полного разряда. Поэтому, длительное движение с полной нагрузкой на электросистему недопустимо.

что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть фото что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть картинку что делать если стучат клапана на альфе. Картинка про что делать если стучат клапана на альфе. Фото что делать если стучат клапана на альфе что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть фото что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть картинку что делать если стучат клапана на альфе. Картинка про что делать если стучат клапана на альфе. Фото что делать если стучат клапана на альфе что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть фото что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть картинку что делать если стучат клапана на альфе. Картинка про что делать если стучат клапана на альфе. Фото что делать если стучат клапана на альфе что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть фото что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть картинку что делать если стучат клапана на альфе. Картинка про что делать если стучат клапана на альфе. Фото что делать если стучат клапана на альфе что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть фото что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть картинку что делать если стучат клапана на альфе. Картинка про что делать если стучат клапана на альфе. Фото что делать если стучат клапана на альфе что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть фото что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть картинку что делать если стучат клапана на альфе. Картинка про что делать если стучат клапана на альфе. Фото что делать если стучат клапана на альфе что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть фото что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть картинку что делать если стучат клапана на альфе. Картинка про что делать если стучат клапана на альфе. Фото что делать если стучат клапана на альфе что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть фото что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть картинку что делать если стучат клапана на альфе. Картинка про что делать если стучат клапана на альфе. Фото что делать если стучат клапана на альфе

Переборка и ремонт вилок велосипеда

что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть фото что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть картинку что делать если стучат клапана на альфе. Картинка про что делать если стучат клапана на альфе. Фото что делать если стучат клапана на альфе

В нашей веломастерской мы производим переборку и ремонт велосипедных вилок всех моделей (fox, rockshox, marzocchi, manitou, magura, cannondale, suntour, rst, formula) по разным технологиям в зависимости от пробега и модели, вот некоторые расценки и описания на работы c вилками велосипеда:

что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть фото что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть картинку что делать если стучат клапана на альфе. Картинка про что делать если стучат клапана на альфе. Фото что делать если стучат клапана на альфе

Обслуживание новых вилок без следов эксплуатации цена 900 р

Плановое эконом обслуживание (включает смену масла в штанах, чистка от загрязнений, проверку давления в воздушной камере) — Цена от 1100 р

Полное техобслуживание вилки RockShox (замена масла в штанах и демпфере, чистка от загрязнений, смазка воздушной камеры — Цена от 1500 р

Обслуживание или ремонт вилки с заменой сальников башингов и других деталей, в том числе и разгон вилки до нужного хода — Цена от 1100 р до 2000 р, в зависимости от сложности и временных затрат.

по моделям старше 2006 года цена может варьироваться от 900 до 2500 р в зависимости от конструкции

что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть фото что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть картинку что делать если стучат клапана на альфе. Картинка про что делать если стучат клапана на альфе. Фото что делать если стучат клапана на альфе

Обслуживание новых вилок без следов эксплуатации. Цена 900 р

Плановое эконом обслуживание вилки с демпфером отделенным от штанов вилки. Цена от 1200 р.

Техническое обслуживание вилки с заменой масла и чистой сальников — Цена от 1500 р

Техническое обслуживание или ремонт вилок Fox, связанных с заменой сальников, башингов, переборкой картриджа и тд (в том числе перебираем картридж «Иксовых» вилок с тералоджиком с восстановление работоспособности картриджа) — Цена 1200-3000 р

Обслуживание вилки с заменой масла и чистка от загрязнений — Цена от 1400 до 2300 р. При работе используется только оригинальное масло.

что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть фото что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть картинку что делать если стучат клапана на альфе. Картинка про что делать если стучат клапана на альфе. Фото что делать если стучат клапана на альфе

Обслуживание вилки с заменой масла и чистка от загрязнений — Цена от 1600 р

что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть фото что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть картинку что делать если стучат клапана на альфе. Картинка про что делать если стучат клапана на альфе. Фото что делать если стучат клапана на альфе

Плановое эконом обслуживание (включает смену масла в штанах, чистка от загрязнений, проверку давления в воздушной камере) — Цена от 1100 р

Полное техническое обслуживание вилки Manitou (замена масла в штанах и демпфере, чистка от загрязнений, смазка воздушной камеры — Цена от 1800 р

что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть фото что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть картинку что делать если стучат клапана на альфе. Картинка про что делать если стучат клапана на альфе. Фото что делать если стучат клапана на альфе
Эконом обслуживание вилок с отделенными демпферными системами. Цена 1100 р

Обслуживание вилки с заменой масла и чистка от загрязнений Цена 1800-2500 р

При работе с Marzocchi цена, время работы и прочее может быть определено в половине случаев только в мастерской, так как по причине продажи итальянской компании в 2004 году фирме suntour и последующем раздвоении производства и технологий было выпущено огромное количество моделей, каждая из которых обладает своими нюансами. Из года в год в десятках моделей изменяли начинки, покрытия ног и т.д. При различных эксплуатациях в реальных условиях вилки Marzocchi ведут себя по разному и преподносят все новые и новые сюрпризы.

что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть фото что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть картинку что делать если стучат клапана на альфе. Картинка про что делать если стучат клапана на альфе. Фото что делать если стучат клапана на альфе

Исправить миграцию подшипников — Цена 1400 р

Полная переборка с заменой гофры, фильтра, чисткой картриджей подшипников — Цена 3300 р. (не влючая гофру и фильтр)

Также мы производим работу по замене подшипников, смене масла в картридже, смену ремкпомплектов воздушной камеры вилки (довольно частая проблема когда спускает воздушная камера Lefty из-за верхнего расположения поршня)

что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть фото что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть картинку что делать если стучат клапана на альфе. Картинка про что делать если стучат клапана на альфе. Фото что делать если стучат клапана на альфе

Используемые материалы и масла для переборки и ремонта велосипедных вилок:

Замена сальников велосипедных вилок

Мы производим замену сальников в велосипедных вилках, всегда в наличии сальники на всю линейку вилок RockShox, FOX, Magura, Marzocchi, Manitou, есть расходники и подшипники на вилки от Cannondale.

При замене сальников в вилках мы используем только оригинальные материалы (внимание установка не оригинальных сальников быстро выводит из строя направляющие и ноги вилок)

что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть фото что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть картинку что делать если стучат клапана на альфе. Картинка про что делать если стучат клапана на альфе. Фото что делать если стучат клапана на альфе

При работе с вилками мы — единственное место в Москве, где применяются все виды масел!! Всегда в наличии масла Motorex, Motul, FOX, Fox fluid, motorex supergliss, RockShox, Magura. При переборке вилок у нас вы можете использовать как оригинальные масла, так их более дешевые заменители. Более того, заменители масел Motul и Motorex имеются у нас во всех вязкостях от 2.5 до 20.

Стоимость замены масла не включена в стоимость обслуживания. Все масла, за исключением Magura и DT стоят 300 рублей в не зависимости от количества. Magura и DT — 500 рублей. Если Вы принесете свое масло, то мы его зальем бесплатно.

Уникальность нашего велосервиса заключается в том, что мы работаем с вилками уже более 10 лет и накопили огромный опыт. Более того, различные амортизационные системы прошли переборку в нашем сервисе по различным технологиям, причем все наши пробы и эксперименты тестировались и проверялись, непосредственно не велосипедных трассах, ведь мы единственный велосервис, который собрал одну из сильнейших велосипедных команд в дисциплине кросскантри.

Cannondale FATTY — обзор и инструкция от сервиса Veloline

что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть фото что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть картинку что делать если стучат клапана на альфе. Картинка про что делать если стучат клапана на альфе. Фото что делать если стучат клапана на альфе что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть фото что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть картинку что делать если стучат клапана на альфе. Картинка про что делать если стучат клапана на альфе. Фото что делать если стучат клапана на альфе что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть фото что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть картинку что делать если стучат клапана на альфе. Картинка про что делать если стучат клапана на альфе. Фото что делать если стучат клапана на альфе что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть фото что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть картинку что делать если стучат клапана на альфе. Картинка про что делать если стучат клапана на альфе. Фото что делать если стучат клапана на альфе что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть фото что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть картинку что делать если стучат клапана на альфе. Картинка про что делать если стучат клапана на альфе. Фото что делать если стучат клапана на альфе что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть фото что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть картинку что делать если стучат клапана на альфе. Картинка про что делать если стучат клапана на альфе. Фото что делать если стучат клапана на альфе

Типы амортизационных вилок

Вилки горных велосипедов бывают нескольких типов:

что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть фото что делать если стучат клапана на альфе. Смотреть картинку что делать если стучат клапана на альфе. Картинка про что делать если стучат клапана на альфе. Фото что делать если стучат клапана на альфе


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *