что делать с евреями

ПолитКлуб

Зачем игнорировать, нельзя допускать в важные стратегические сферы

Не допускать в СМИ
Не допускать в юридическую сферу
Не допускать в финансовую сферу
Не допускать в Госдуму.
Не допускать в губернаторы.
Не допускать в оборонную сферу.

Как и во всех некосмополитических Конституциях приоритет коренной нации должен оставаться за данными сферами.

Оптимистка изрЫгнула:
\». Не допускать в оборонную сферу.\»

поддерживаю на все 100%. Отменить обязанность прохождения срочной службы в рядях призывной российской т.н. \»армии\» для лиц еврейской национальности (пусть венгерКИ служат)
Уверяю, что среди призывников, места \»плоскостопов\» и \»дебилов\», займут \»евреи\»

P.S. А если серьезно, то стыдно вообще что я показал даже в первый и последний раз, свой \»длинный\» нос в этой сучьей теме.

Если Вы видите по телику еврея или статью еврея в газете, то в первую очередь задайте себе простой вопрос:
А подходит ли мне то, что он говорит?
Выгодно ли это мне, моей семье, моему городу, моему региону и моей стране?
Подумайте, не являютя ли его слова провокацией и кому выгодно то, что говорят и проталкивают евреи.

Не доверять евреям.

Нужно недовенрять идиотам, а не смотреть на национальнолсть! С такими рассуждениями как у тебя, я бы недоверял тебе.

Какой вопрос? Какой власти? Очнись. Я в душе идеалист и надеюсь, что в стране не так много идиотов которые собируться у вокзалов.

Ув. папа, евреи всё говорят и делают исключительно в свою пользу.
А на хлебные места они тянут только своих евреев, а не руководствуются принципами интернационализма, который ты здесь проталкиваешь.

С этой точки зрения делить своих на умных и идиотов, а евреев гладить по голове как то бессмысленно.

Странно, про помощь ближнему я вообще ничего не говорил.

Но если таким образом интерпретировать мои высказывания, то следут уточнить:
Помощь какому ближнему?

Ближний ближнему рознь.

Источник

За что ненавидят евреев — восхитительная статья!

Всё это мы знаем, но так остро написать умеет не каждый. Не надо думать глупость! Почти во все времена и почти у всех народов были люди, ненавидевшие евреев. Многие задаются вопросом: “За что? Почему?” И я спрашиваю себя: “За что?”- Хотя знаю много причин антисемитизма, но не знаю ни одной такой причины, по которой его не должно было быть.

В “Письмах с земли” Марк Твен писал: “Все народы ненавидят друг друга, и все вместе они ненавидят евреев”.

что делать с евреями. Смотреть фото что делать с евреями. Смотреть картинку что делать с евреями. Картинка про что делать с евреями. Фото что делать с евреями

Начнем с того, что люди друг друга не любят. Более того, они друг друга ненавидят. Приходится признать, что, к сожалению, это свойство имманентно человеческой психике, что господь обрек людей на распри. История человечества – это история войн. Ненавидели и воевали друг с другом англичане и французы, немцы и французы, русские и поляки, русские и немцы, армяне и азербайджанцы, известны истребления армян турками, албанцев сербами, а сербов албанцами. Всего не перечислишь. Ксенофобия – явление повсеместное. Кого чаще всего ненавидят? Да тех чужаков, которые рядом. А кто жил рядом почти со всеми народами за последние 2000 лет? Конечно, евреи. Вот вам и первый ответ на проклятый вопрос. В качестве объекта ненависти и всесветного козла отпущения (“Героическая личность, козья морда”,- как сказал Высоцкий) они всегда были незаменимы потому, что не имели ни государства, ни земли, ни армии, ни полиции, то есть ни малейшей возможности защитить себя. У сильного всегда бессильный виноват. Бессильный вызывает всенародный гнев, и ярость благородная вскипает, как смола. Итак, первая причина беспрецедентной стойкости и распространенности антисемитизма состоит в том, что евреи, не имея собственного государства, слишком долгое время жили среди слишком многих народов.

Далее. Евреи дали миру единого бога, библию, закон морали на все времена. Они дали миру христианство – и отказались от него. Дать человечеству христианство и отказаться от него – это такая обида, которая “в сём христианнейшем из миров” не имеет прощения. О причинах такого отказа мы здесь не будем говорить. Это загадка, которая бросает вызов лучшим умам уже 20 веков. Кто только ни предлагал евреям отказаться от иудаизма! Магомед предлагал им принять ислам и стать рядом с ним у истока новой веры — они отказались и получили непримиримого врага. Мартин Лютер призывал евреев стать его соратниками в борьбе против католицизма и помочь ему в основании протестантской конфессии – евреи отказались и вместо союзника получили ярого юдофоба. Философ Василий Розанов, которого трудно обвинить в симпатии к евреям, недоумевал по поводу такого поведения, не находя в нем ни малейшего признака корысти. Как! Почету и уважению и прочим неисчислимым благам народа-богоносца, давшего миру Христа и всех апостолов, предпочесть судьбу презренного изгоя, окруженного стеной ненависти? Как-то не очень клеится с представлением о еврее как о существе корыстном и трусливом. Парадокс. Отказ от христианства определил дальнейшую судьбу евреев, став важнейшим источником антисемитизма.

Далее. Евреи – это народ Книги. Любят читать, и все тут! А. П. Чехов, описывая жизнь заштатных уездных городков России, неоднократно отмечал, что в таком городке можно было бы закрыть библиотеку, если бы не девушки и не молодые евреи. Страсть к чтению всегда приобщала евреев к культуре других народов. Тот же В. Розанов писал, что если немец всем сосед, но никому не брат, то еврей проникается культурой того народа, среди которого живет, он заигрывает с ней, как влюбленный, проникает в нее, участвует в ее создании. “В Европе он лучший европеец, в Америке – лучший американец”. В настоящее время это едва ли не главный упрек, который бросают евреям юдофобы. “Русский народ унижен, – кричат антисемиты в России, – евреи отняли у него культуру”. Перечислить все блестящие еврейские имена во всех областях человеческой деятельности просто нет никакой возможности. Это не прибавляет им любви окружающих.

что делать с евреями. Смотреть фото что делать с евреями. Смотреть картинку что делать с евреями. Картинка про что делать с евреями. Фото что делать с евреями

Евреи уверенно занимают первое место в мире по уровню образования и общественной активности. Историк Л. Н. Гумилев назвал это качество пассионарностью. По его теории этнос – это живой организм, который рождается, взрослеет, достигает зрелости, затем стареет и умирает. Обычный срок жизни этноса, по мнению Гумилева, – две тысячи лет. В период зрелости у народа появляется максимальное количество пассионарных личностей, т.е. выдающихся политических деятелей, ученых, полководцев и пр., а у старых, умирающих этносов таких людей почти нет. Историк подтверждает свою теорию многочисленными примерами, а те случаи, которые не укладываются в его учение, он просто не упоминает. Уровень пассионарности еврейского народа, история которого насчитывает уже четыре тысячи лет, никогда не снижался. Философ Н. Бердяев писал: “Есть что-то унизительное в том, какое количество гениев среди евреев. На это я могу сказать господам антисемитам только одно – делайте сами великие открытия! “Несчастная – для евреев! – склонность проникать в культуру других народов, активно участвуя в ее развитии, а также невиданная пассионарность во всех областях жизни – вот главные причины антисемитизма в настоящее время.

У этой проблемы есть еще один аспект – психиатрический. Почти у каждого человека есть тайные страхи и фобии, явные или скрытые пороки и недостатки, вольные и невольные прегрешения. Один из способов избавления от этих страхов и мучительного недовольства собой – извлечь их из своей души, из глубины подсознания на свет божий, громко заявить о них, приписав однако всю эту скверну не себе, а кому-то другому, кого не жаль, и сосредоточить на нем всю свою ненависть. Таким объектом, которому приписывают собственные пороки, испокон веков служили евреи. Антисемитизм имеет зоологический характер, т.е. идет из глубины подсознания. За двадцать веков он превратился в устойчивый стереотип, который усваивается с молоком матери и передается из поколения в поколение.

Надобно иметь недюжинную силу и крепость, чтобы противостоять этому массовому психозу, имеющему характер пандемии, но рождение, воспитание и вся жизнь подавляющего большинства людей не дают, к сожалению, этой силы и крепости. Почти каждый человек, заглянув в свою душу, найдет в ней следы неприязни к евреям. И сами евреи здесь не составляют исключения. Они такие же люди, как и все, они дышат этим же воздухом нетерпимости. Столкнувшись с каким-нибудь еврейским подонком, евреи нередко испытывают ту же специфическую неприязнь, что и не евреи, забывая, что каждый народ имеет право на своих негодяев, которых всюду пруд пруди. Антисемитизм – это диагноз. Психиатрия должна бы включить его в свои учебники как один из видов психического расстройства, маниакального психоза. Хочется сказать господам антисемитам: “Это ваша проблема, идите и лечитесь”.

У евреев теперь есть свое государство. Антисемитская чернь во всем мире никогда больше не помешает нам защищать свое человеческое достоинство и право на жизнь.

В одном из рассказов А. Платонов описал маленького еврейского мальчика, пережившего страшный погром. Этот мальчик в ужасе и смятении обратился к своему русскому соседу с вопросом: “Может быть, евреи действительно такие плохие люди, как о них говорят?” – и получил ответ: “Не надо думать глупость”. Вот и мне хочется, вслед за Платоновым, сказать всем поддавшимся антисемитскому психозу: “Не надо думать глупость”.

Источник

Как нацисты решали «еврейский вопрос»

29 сентября 1941 года немецкие нацисты начали уничтожение киевских евреев. Их расстреливали в Бабьем Яру. Только за день было уничтожено 33 771 человек. Расстрелы продолжались до осени 1943 года, когда Киев освободила Красная армия.

По сей день неизвестно, сколько народа было убито там. Современные исследователи говорят о 150 тыс. одних только евреев. Также там расстреливали советских военнопленных, партизан, подпольщиков, политработников и сотрудников НКВД, пациентов психиатрической больницы, цыган и т.д.

С сентября до конца октября 1941 года расстрелы в основном проводились мобильными подразделениями СС (айнзацгруппа и полиция) при содействии полевой жандармерии и частей вермахта (454-я охранная дивизия, 75-я и 299-я пехотные дивизии). С октября 1941 года до конца сентября 1943 года Бабий Яр являлся местом регулярных расстрелов, проводимых органами полиции безопасности и СД в тесном сотрудничестве с военными и гражданскими властями Киева.

Бабий Яр стал одним из символов «окончательного решения еврейского вопроса» – жестокого и массового уничтожения евреев в Восточной Европе. Также это был символ решения «русского вопроса» гитлеровцами – уничтожение наиболее активной части русского народа, чтобы оставшихся превратить в рабов Третьего рейха.

Чёртово место

19 сентября 1941 года немецкие войска заняли Киев. 27 сентября произошёл первый расстрел – были убиты 752 пациента психиатрической больницы им. Ивана Павлова, которая находилась вблизи оврага Бабий Яр. Большой овраг располагался в северо-западной части Киева, между районами Лукьяновка и Сырец. Крутые склоны делали его похожим на ущелье, по дну протекал ручей. До войны здесь играли дети. Немецкие оккупанты сочли, что это отличное место для бойни.

В последние дни сентября 1941 года на всех городских заборах висели небольшие плакаты на трёх языках: немецком, русском и украинском. В объявлении предлагалось всем евреям Киева явиться в понедельник 29 сентября 1941 года в 8 часов утра на угол Мельниковской и Дохтуровской (возле кладбища). Взять с собой документы, деньги, ценные вещи, тёплую одежду, бельё и пр. Те, кто не выполнит это распоряжение, подлежали расстрелу. Одновременно по городу через раввинов, управдомов и дворников были распространены слухи, что евреи будет переписаны и депортированы в безопасное место.

Новое мероприятие гитлеровцев поражало своей масштабностью: из огромного города предлагалось выселить десятки тысяч человек. Выдворить по национальному признаку.

О том, что речь идёт о депортации, сомнений не было. Вопрос был в том, как повезут и куда повезут? У людей не было и мысли, что тысячи, десятки тысяч людей собираются уничтожить.

Утром 29 сентября со всех концов Киева к месту сбора потянулись толпы народа. Многие выходили ещё затемно, чтобы добраться до места вовремя. В основном дети, женщины и старики, так как многие мужчины ушли на фронт. В большом Киеве было много смешанных семей, русские и евреи давно перемешались. Поэтому русские мужья провожали своих еврейских жен, русские жены – своих еврейских мужей. Было много провожающих: русские родственники, друзья, соседи. Помогали пожилым и больным, донести вещи.

Чем ближе было место сбора, тем больше было немецких солдат. Они знали, что евреев не будут высылать, их уничтожат.

На месте сбора улицу перекрывали проволочные заграждения, противотанковые «ежи». Проход охраняли немецкие солдаты и украинские полицаи. Евреев группами пропускали на другую сторону, выжидали некоторое время, затем впускали новых.

И только тут люди стали понимать, что их ждёт нечто ужасное. Им приказывали сдать документы и вещи, раздеться. Затем людей подводили к яме и расстреливали. Группу за группой.

Немецкие зондеркоманды за день убили 33 771 человека.

Расстрелы продолжались и в последующие дни: и через неделю, месяц и год. Людей убивали почти до самого освобождения Киева Красной армией. В огороженном колючей проволокой овраге расстреливали коммунистов, красноармейцев, подпольщиков и т.д.

Когда гитлеровцев стали гнать с советской земли, нацисты постарались скрыть следы своих ужасных деяний. Три недели трупы в Бабьем Яру жгли, кости перемалывали в специальных машинах. Затем войска Красной армии нашли в овраге полуметровый слой пепла и костей.

«Окончательное решение еврейского вопроса»

Тема «еврейской угрозы» была одной из основных в идеологии нацизма. Сразу после прихода к власти Гитлера и национал-социалистов еврейская община Германии стала подвергаться гонениям. Вышли законы, ограничивающие права евреев. В частности, евреям запретили иметь германское гражданство, вступать в браки с немцами, голосовать, состоять на государственной службе и т.д. Чем дальше, тем было хуже. Евреев принуждали к эмиграции из Германии. Третий рейх планировали сделать чистой в расовом отношении страной.

Но к началу мировой войны каналы эмиграции евреев в основном были закрыты. Затем большая часть Западной Европы оказалась под контролем рейха. И «еврейский вопрос» снова встал перед нацистской верхушкой. Строились планы по высылке евреев из Европы куда-нибудь подальше: в Африку, на Мадагаскар. Глава СС Гиммлер приказал изолировать евреев в гетто на территории оккупированной Польши. При планировании истребительной войны против СССР эту практику решили распространить и на оккупированные советские области.

Готовясь к войне с Россией, нацистское руководство ещё не пришло к идее полного уничтожения целого народа. В директивах, разработанных нацистами в преддверии нападения на СССР, евреи почти не упоминаются. Но в апреле 1941 года в директивах «о поведении немецких войск в России» уже отмечено, что евреи вместе с партизанами и «коммунистическими подстрекателями» подлежат истреблению. Этот подход был положен в основу специального распоряжения начальника ОКВ (Верховное командование вермахта) от 19 мая 1941 года, в котором евреи приравнивались к партизанам и саботажникам.

Примерно в это же время глава начальник Главного управления имперской безопасности Гейдрих отдал командованию айнзацгрупп (военизированные «эскадроны смерти» нацистской Германии, осуществлявшие массовые убийства гражданских лиц на оккупированных ею территориях) устный приказ ликвидировать всех евреев, так как «иудаизм стал источником большевизма и, следовательно, должен быть уничтожен». Правда, в июле Гейдрих пошёл на попятную и в специальной директиве указал, что ликвидации подлежат не все евреи, а члены партии большевиков, занятые на госслужбе, и радикальные элементы (партизаны, саботажники, диверсанты, пропагандисты и пр.).

Таким образом, когда гитлеровцы вторглись в СССР, они получили возможность приписать всех евреев к партизанам и саботажникам, которые подлежали уничтожению. Спецподразделения имели указание на ликвидацию части евреев, остальных планировали загнать в гетто.

От гетто к тотальному истреблению

Когда схлынула первая волна террора, началась изоляция евреев в гетто.

Толпы людей сгоняли в специальные места, кварталы в городах, их изолировали от других людей. Там существовала двойная охрана: контролируемая немцами еврейская «служба порядка» – внутри, и местная полиция – снаружи. За поведение еврейской общины отвечал еврейский совет. Евреев обирали, гоняли на принудительные работы. Всех, кого ловили снаружи, тут же расстреливали.

Жизнь в гетто была тяжелой: скученность, недостаток пищи, отсутствие прав и свобод. Получить работу означало стать «полезным евреем»: им выдавали паёк, выводили на работы, разрешали жить в бараке вне гетто, у них была надежда, что их не убьют ради развлечения.

О поголовном уничтожении еврейского населения в этот момент речи не было. Нацисты были прагматиками. Воюющему рейху нужны были рабочие руки, а «господам» – рабы. А евреи трудились не хуже поляков или русских. Другое дело, что гитлеровцы считали, что численность евреев (как и русских) надо снижать. Поэтому рабочую силу использовали без жалости, людей выжимали полностью (в принципе, это обычный подход при капитализме). Кроме того, нацисты использовали для решения «еврейского вопроса» местных нацистов, которые также ненавидели «жидов», как и гитлеровцы.

Местные нацисты взялись за дело живо, стали уничтожать «жидобольшевиков» вместо своих немецких хозяев. Прибалтийские и украинские нацисты залили советские земли кровью. Жестокость их акций потрясала даже видавших виды немецких «старших товарищей». Евреев сжигали вместе с синагогами, забивали ломами, топили, насиловали и резали в собственных домах. Уничтожали всех: стариков, женщин и детей.

Оккупанты спешно сформировали из проявивших себя местных нацистов полицейско-карательные подразделения. Работы у карателей было много – в оккупированных областях СССР. На местных нацистов можно было свалить «грязную работу», создать полицию, которая поможет контролировать и «очищать» оккупированные области. Также каждый полицейский батальон освобождал один немецкий, который был нужен на фронте, ведь русские продолжали яростно сражаться.

В Прибалтике местные каратели очень скоро продемонстрировали гитлеровцам решение «еврейской проблемы» – поголовное уничтожение евреев. Прибалтийские нацисты показали, что евреев можно просто всех истребить, без выселения в другие области и гетто. В результате уже немецкие карательные подразделения перешли к практике поголовного истребления евреев, что и проявилось в Киеве.

Нацистское руководство принимает решение о поголовном уничтожении советских евреев. 12 сентября 1941 года глава ОКВ фельдмаршал Кейтель издал приказ:

Евреев приравнивают к комиссарам-большевикам, политработникам. Такую же задачу перед службой безопасности поставил и фюрер.

Таким образом, окончательное решение «еврейского вопроса» стало следствием истребительной войны на Востоке. Логика тотальной войны привела к решению о поголовном уничтожении советских евреев. Сначала евреев убивали как советских граждан, которые относились к категории «подозрительных лиц», «саботажников», «жидобольшевиков», с 1942 года – ликвидировали просто за то, что они евреи. По подсчётам исследователей, только за шесть месяцев 1941 года на оккупированной гитлеровцами территории было уничтожено около 1,2 млн советских евреев.

Источник

Как живут израильтяне и чему у них можно научиться (а чему не стоит)

что делать с евреями. Смотреть фото что делать с евреями. Смотреть картинку что делать с евреями. Картинка про что делать с евреями. Фото что делать с евреями

Израиль считается одной из самых экономически и индустриально развитых стран в регионе. Его население постоянно растет. Если в первой переписи 1948 года числилось около 870 тыс. человек, то сегодня население суверенной территории в 22 072 кв. км составляет почти 9 млн. Израильтяне давно шутят, что первым стартапом в регионе стало собственно само государство, возникшее, по сути, из веры и надежды, что все получится. Как говорил один из первых сионистов Теодор Герцль, «если приложить достаточно силы воли для того, чтобы твои мечты сбылись, это уже будут не мечты». Этим и руководствуется Израиль до сих пор.

Ключ к успеху израильтян в умении видеть в любой ситуации не препятствие, а возможность. Как в свое время были придуманы 613 заповедей иудаизма, так и позже нашлось 613 путей их обойти. Будучи на протяжении веков ограниченными в своих профессиональных и экономических возможностях, евреи научились мыслить нестандартно, out of the box: искать оригинальные пути, пробовать неизведанные способы, придумывать новые подходы. В Израиле как будто не существует закрытых дверей: сначала ты вежливо стучишься и пытаешься договориться, потом знакомишься с соседями и ищешь потайной вход. Местные жители верят, что если быть достаточно настойчивым и упорным, ключ всегда найдется.

Превратить за 100 с лишним лет песчаный пустырь в культурную столицу Ближнего Востока? Вывести новый сорт помидоров-черри на территории, где раньше не росло ничего, кроме кактусов? Раз и навсегда решить проблему водоснабжения, разработав интенсивный план опреснения морской воды? Невозможное становится только стимулом для достижений: израильтяне любят почувствовать себя героями. Ведь если не выполнить пятилетку за три года, не пробурить скважину на песчаных дюнах, не изобрести лучшую противоракетную систему в мире, то кому достанутся все лавры? Именно израильтянам мы обязаны первой в мире системой капельного орошения, первой флешкой, первым цветным цифровым печатным прессом, первым лекарством от рассеянного склероза — что уж говорить о первом эпиляторе.

что делать с евреями. Смотреть фото что делать с евреями. Смотреть картинку что делать с евреями. Картинка про что делать с евреями. Фото что делать с евреями

что делать с евреями. Смотреть фото что делать с евреями. Смотреть картинку что делать с евреями. Картинка про что делать с евреями. Фото что делать с евреями

что делать с евреями. Смотреть фото что делать с евреями. Смотреть картинку что делать с евреями. Картинка про что делать с евреями. Фото что делать с евреями

Готовность к риску

Никаких этих изобретений, возможно, и не было бы, если бы не «хуцпа». Это определенное свойство характера, которое включает в себя как смелость и отсутствие робости, так и некоторую дерзость и наглость. Хуцпа побуждает евреев идти на риск и не бояться оказаться недостаточно подготовленными, знающими, опытными. Это какое-то особенное стремление к действию и борьбе с любыми обстоятельствами, подкрепленное очень сильной верой в свои силы и свою правоту. Это качество помогает многим израильтянам преуспевать как в работе, так и в личных делах: они не боятся попросить новую должность или прибавку к зарплате, не стесняются пригласить на свидание или сделать комплимент незнакомцу, не испытывают чувства неловкости при разговоре с начальством и в целом свободны от социальной тревожности. Уверенность в себе и чувство собственного достоинства убивают какие-либо сомнения относительно того, что что-то может не получиться.

Отчасти поэтому в Тель-Авиве самое большое количество стартапов на душу населения. И даже если половина из них оказываются неприбыльными, их основатели убеждены, что сделали правильный выбор, создав собственную компанию. Ведь если не провалишься, то так и не узнаешь, каких ошибок избежать в будущем. Это отношение к неудачам как к ценному опыту привлекает и многих иностранных инвесторов: бизнесмены доверяют тем, кто уже провалился, но при этом не сдается. Отсутствие иллюзий и страха помогло израильтянам основать ICQ, Viber, Gett, Wix, WeWork, Check Point, Waze, Mobileye и другие хайтек-компании, которые быстро вышли на международный уровень.

Уверенность в своей правоте и стремление к неординарному подходу зачастую подталкивают израильтян к переходу из наемных работников в частные предприниматели, потому что быть под чьим-то началом оказывается для них невыносимым. Евреи ценят свободу и независимость в построении любых отношений, как деловых, так и романтических. Неслучайно большая часть светского населения Израиля вступает в брак не раньше 30, успев к этому времени и попутешествовать по всему миру, и попробовать себя в разных профессиях, и поэкспериментировать в альтернативных формах отношений. Говорят, что именно из-за этих свободолюбивых настроений в Израиле так и не сумела полноценно реализоваться социалистическая идея сельскохозяйственных коммун. И хотя формально кибуцы существуют до сих пор, общности имущества и равенства в труде и потреблении там уже давно нет.

Израильтянину важно самому решить, кем он хочет стать и чем будет заниматься. Поэтому очень часто молодые люди после окончания службы в армии (которая обязательна и для юношей, и для девушек) уезжают на год в путешествие, преимущественно в Латинскую Америку или Южную Азию. Там они становятся самостоятельными: за ними больше не следят ни сердобольная еврейская мама, ни строгий армейский офицер. Для многих такое путешествие становится большим открытием: кто-то ищет свой духовный путь, кто-то начинает заниматься музыкой или новым видом спорта, но главное, израильтянам действительно удается посмотреть мир, познакомиться с другими культурами и расширить кругозор.

что делать с евреями. Смотреть фото что делать с евреями. Смотреть картинку что делать с евреями. Картинка про что делать с евреями. Фото что делать с евреями

Одна из главных особенностей Израиля заключается в том, что, несмотря на неоспоримое национальное единство (74,3% населения — евреи), здесь переплетены десятки разных этносов, культур, традиций и ментальностей. Если первыми еврейскими эмигрантами в XIX веке были преимущественно выходцы из Восточной Европы, то с созданием государства были организованы целые операции по вывозу еврейских диаспор из Йемена, Эфиопии, Ирака, Ливии, Марокко и других стран Африки и Ближнего Востока. Этот процесс, вошедший в историю под названием «алия», продолжается до сих пор.

Каждый год население Израиля увеличивается на несколько тысяч человек благодаря так называемому закону «о возвращении», который провозглашает право каждого еврея до третьего поколения репатриироваться в Израиль. Таким образом новому государству удалось не только собрать вместе довольно смелых и отчаянных граждан, но и перемешать разные культуры, получив весьма уникальный результат. Еще 100 лет назад большой редкостью были браки между ашкеназами (европейскими евреями) и мизрахи (восточными евреями), а сегодня каждый второй израильтянин носит в себе и польские, и персидские корни. Русская любовь к классической музыке, йеменский темперамент, яркие марокканские праздничные обряды, эфиопская кухня — все это смешалось в единый израильский колорит.

Возможно, именно слияние разных культур и менталитетов повлияло на то, что израильтяне довольно сильны в нетворкинге, социализации и красноречии. У них определенно есть дар убеждения, умение аргументировать свою позицию и талант продать любую идею. И дело тут не столько в хитром уме, сколько в искренней страсти, увлеченности и открытости по отношению к собеседнику.

Выстраивать свой круг общения израильтяне начинают в возрасте 18-20 лет еще в армии, которая во многом предопределяет их будущую профориентацию и карьеру: там встречаются и лучшие друзья, и будущие начальники. Несмотря на то что служба играет важную роль в становлении личности каждого израильтянина, никакой дедовщины, как и жесткой иерархии, тут нет. Солдаты открыто и прямолинейно общаются со своими командирами, имеют право на переход в другую часть, подачу жалобы или протеста. Они чаще предпочтут открытый разговор и прямой разбор того или иного конфликта молчанию в подушку или «стукачеству». Причем каким бы ярким ни был спор, он вряд ли закончится обидой. Выпустить пар и выпить после вместе кофе — святое дело.

На работе израильтяне тоже могут довольно агрессивно отстаивать свои права, а потом как ни в чем не бывало лезть вилкой в блюдо начальника за обедом. Также они ведут себя и в личной жизни: не ходят вокруг да около, а легко делают первый шаг навстречу, делятся своими намерениями или желаниями. И чаще всего это воспринимается как раскрепощенность и гибкие границы, а не как невежество и панибратство.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *