что делать с садией в скайриме
Садия и Кемату
Во Властелине колец искомый был хорошим, а искатели плохими. Надо помнить откуда сценаристы беседки позаимствовали идею.
Не аргумент. Сделать всё наоборот вполне могло показаться сценаристам интереснее.
Между одним злом и другим,
я выберу то,которое ещё не пробовал.
Вообще, Садия врет однозначно. Ну не может быть, чтобы талморскими пособниками были редгарды. А уж если они талморцы, то у них никогда не возникло бы проблем с тем, чтобы войти в город в стране, в которой Талмора боятся, как огня из Красной Горы. Я ее сдал.
Продала во время войны.
Упс, уже есть ответ. Опоздал чуток.
Skyrim Время лишений (прохождение)
Задание даёт: Алик’рский воин.
Требования: Выполненное задание Дракон в небе.
Награда: 500 золотых.
После убийства дракона направляемся в Вайтран. Прямо у выхода из города видим двух Алик’рских воинов, которых прогоняет стражник:
Говорим с ними, они нам дают задание найти женщину-редгардку.
Идём в Гарцующую кобылу, говорим с Садией (Можно просто сесть на лавку или стул, после чего она сама к вам подойдет):
Она просит нас не выдавать её Алик’рцам.
Можете отправиться в Рорикстед и сдать её.
Соглашаемся не выдавать её. Она направляет нас в тюрьму, которая находится под Драконьим Пределом (Тюрьма будет обозначена маркером).
Говорим с заключенным Алик’рцем.
Он просит оплатить свой штраф. За это он согласится нам выдать местоположение Кемату лидера Алик’рцев. Платим стражнику, который стоит рядом 100 золотых, говорим с заключенным. Он направляет нас в локацию «Логово Плута»:
Идём и зачищаем подземелье.
В подземелье сперва будут уровневые бандиты, а затем 6 Алик’рцев + Кемату.
Как только мы подойдем к Кемату, он заговорит с нами.
В данный момент решите, собираетесь ли вы выдавать Садию.
Награда от Садии и от Кемату одинаковая, но в случае, если вы не захотите предавать её, вам придется драться с семерыми противниками одновременно. Замечу, что они очень сильные противники, особенно когда окружают.
Если вы решили не выдавать Садию, убиваем всех, возвращаемся в Гарцующую кобылу и получаем награду.
Если вы решили помочь Кемату, то соглашаемся с ним. Он предлагает обманом привести Садию к конюшням.
Идём в Гарцующую кобылу, говорим с Садией. Врём ей, после чего она встаёт и бежит к конюшням.
Внимание! Вы должны сопровождать её весь путь, иначе она остановится и никуда не пойдет. Быстрые перемещения также делать не рекомендую.
Как только мы пришли к конюшням, Кемату её нейтрализует, после чего заплатит нам 500 золотых.
Выгодней всего было бы сдать её в самом начале в Рорикстед и пропустить основную часть квеста (Вас отправят к Кемату, который предложит обмануть Садию).
Skyrim: 10 самых сложных решений и последствия выбора
Подсказки для тех, кто не может определиться с выбором.
Ключевые моменты игры, которые заставляют задуматься и оказывают непосредственное влияние на сюжет.
Сюжетный выбор — главная составляющая игр жанра RPG. Когда игрок видит последствия своих решений, он незаметно для себя начинает все больше погружаться в вымышленный мир. Однако не всегда выбор в квестах делится на черное и белое. В некоторых случаях приходится копаться в оттенках серого, часами раздумывая над тем, чью сторону принять в конфликте. Сегодня мы поговорим о 10 самых трудных решениях, принимаемых игроками The Elder Scrolls V: Skyrim, а также последствиях, к которым они приводят.
10 — Странный шут и его мать
Вряд ли многие игроки в своем первом прохождении Скайрима натыкались на квест «Запоздалые похороны», ведь активировать задание можно только до момента вступления в Темное Братство. Его суть заключается в следующем: одному парню по имени Цицерон, одетому в наряд шута, срочно понадобилась помощь по починке колеса для телеги. К счастью, рядом есть ферма Лорея, а у хозяина должны найтись подходящие инструменты. Вот только честный труженик наотрез отказывается помогать Цицерону, поскольку опасается, что шут может быть контрабандистом.
Для игрока, который первый раз наткнулся на этот квест, вся ситуация может показаться очень запутанной. Однако Цицерон настаивает, что в ящике находится не контрабанда, а тело его матери, которую он перевозил в «новый дом». У Довакина есть два выбора:
9 — Мясник из Виндхельма
Впервые прибыв в Виндхельм, Довакин узнает, что в городе орудует серийный маньяк, прозванный горожанами Мясником. Жертвой этого безумца становятся исключительно молодые девушки. Проходя в ночное время суток мимо кладбища, игрок может стать свидетелем разбирательства преступления, после чего активируется квест «Кровь на снегу», имеющий несколько различных концовок.
В ходе расследования Довакину предстоит найти улики в особняке Хьерим, которые будут указывать на то, что Мясник занимается некромантией. Единственный подозреваемый — придворный маг Ульфрика Вунферт Неживой. Если игрок поспешит обвинить в преступлениях колдуна, то рискует через некоторое время вновь стать свидетелем злодеяний мясника, а невинный человек окажется в темнице. Однако, если объяснить Йорлейфу всю ситуацию, то он поможет нам в расследовании, натолкнув на след истинного маньяка.
8 — Охотники за редгардкой
Сразу после уничтожения первого дракона на пути в Драконий Предел Довакин станет свидетелем ссоры стражника и двух алик`рских воинов. Дело в том, что их собрат был пойман при попытке нелегального проникновения в Вайтран и сейчас находится в темнице. Причина тому, по мнению редгардов, была оправдана — они ищут одну девушку, сбежавшую из Хамерфелла, за голову которой была назначена награда. После завершения разговора один из алик`рцев обратится к Драконорожденному за помощью, активируя квест «Время лишений».
Нетрудно догадаться, что искомой особой является Садия — официантка в таверне «Гарцующая кобыла». Однако помогать охотникам за головами или нет — тот еще вопрос, ведь они не только нарушают закон, пытаясь пробраться в город, но и пристают к людям за пределами Вайтрана.
Вот только с этим заданием не все так просто, ибо Садия сама хороша — при первой же встрече будет угрожать Довакину ножом, а затем резко включит невинную жертву. Если игрок согласится ей помочь, то в ходе квеста ему предстоит поговорить с предводителем алик`рцев Кемату. Редгард расскажет, что Садия (она же Иман) скрывается в Скайриме потому, что продала город Танет Альдмерскому Доминиону в Великой войне.
7 — Побег из шахты Сидна
После первого же визита в древний город двемеров Маркарт игрок окажется вовлечен в местные проблемы. В ходе выполнения квеста Довакин попадет в тюрьму под названием шахта Сидна — здесь заключенные коротают время, добывая серебряную руду. Однако в темнице также по случайности окажется король изгоев Маданах. После разговора с одной из самых влиятельных фигур в Скайриме Драконорожденному предстоит сделать выбор: встать на сторону изгоев или ликвидировать Маданаха.
Этот момент окажется особенно трудным для тех, кто хорошо знаком с лором «Древних свитков». Дело в том, что в Скайриме изгои представлены в виде разбойников, которые хотят завоевать Маркарт. Однако, почитав внутриигровые книги, мы узнаем, что изгои являются коренным народом Предела, поэтому их сложно осуждать за то, что они хотят вернуть свой дом. Кроме того, если Довакин поможет Маданаху, в награду он получит доспехи Старых богов — уникальный сет, который иначе не достать.
6 — Судьба Златолиста
В ходе прохождения квеста «Чудо природы» (берется в Вайтране у жрицы Кинарет по имени Даника) игроку предстоит совершить один из самых сложных выборов — оживить священный символ с помощью сока, взятого из материнского древа, или уничтожить Златолист, а вместо него посадить новый побег.
Казалось бы, что нет ничего страшного в том, чтобы забрать у огромного растения несколько капель сока. Однако природа решит иначе. Если Довакин осквернит священный храм Кинарет, то все его паломники будут уничтожены спригганами.
Второй способ прохождения «Чуда природы» — согласиться на предложение Мориса, взяв из святилища не сок, а новый побег. В результате старый Златолист в Вайтране будет срублен, а на его месте появится молодое дерево.
5 — Лучший друг Принца Даэдра
В Фолкрите вы можете пройти один из квестов Принцев Даэдра. В ходе этого задания Довакину предстоит помирить Клавикуса Вайла с его псом Барбасом. Однако в финальной части миссии он попросит нас ликвидировать собаку, дабы они вновь могли воссоединиться с ним, но через сотню лет. Перед Драконорожденным встанет сложный выбор:
В первом случае Клавикус Вайл будет очень доволен Драконорожденным и подарит ему за выполнение квеста Топор Скорби. Во втором — немного посокрушается на Довакина, что все обернулось так скучно, однако, все равно вознаградит того своей маской.
После того, как Довакин окажет помощь Авентусу Аретино, гонец доставит протагонисту письмо, в котором будет лишь два слова: «Мы знаем», а также знак гильдии убийц. Эти послания будут приходить до тех пор, пока Драконорожденный не ляжет спать. Проснется Довакин в одинокой хижине на окраине болот, а рядом с ним будет девушка по имени Астрид. Глава Темного Братства предложит игроку вступить в их орден, доказав преданность Ситису делом — ликвидировав одного из связанных пленников.
Однако есть и еще один вариант развития событий — уничтожить саму Астрид, чтобы раз и навсегда покончить с гильдией убийц в Скайриме.
С одной стороны разрушить Темное Братство — дело правое, с другой — победив Астрид, игрок лишит себя варианта прохождения увлекательных квестов с уникальными наградами. Чего только стоит миссия с заказом на самого Императора Тамриэля, а также возможность стать новым главой гильдии.
3 — Страж рассвета или высший вампир
Еще один трудный сюжетный выбор пришел в Скайрим после выхода DLC «Стражи рассвета». Игроку предстоит выбрать сторону в конфликте между вампирами и охотниками на вампиров. Конечно, для многих геймеров, предпочитающих отыгрывать честного героя, выбор окажется очевидным. Однако, по сути, вступление в «Стражу рассвета» не дает ничего, кроме возможности использовать боевого тролля или обзавестись собственной хаски (уникальное снаряжение в счет не берем, поскольку оно есть и у вампиров).
А вот присоединиться к клану Волкихар будет куда интереснее, ведь в этом случае нам откроется возможность игры за Лорда вампиров, имеющего свою собственную ветку прокачки (по аналогии с оборотнем). Однако в этом случае Довакину придется уничтожить множество невинных людей, а также обречь провинцию Скайрим на новые беды, ведь другие вампиры так и не будут истреблены.
2 — Империя или Братья бури
Куда же без извечного противостояния между нордами и имперцами. Первые хотят добиться независимости для провинции, но при этом смотрят на другие расы (особенно эльфов) свысока. Вторые топят за единство Империи, однако, вынуждены подчиняться Альдмерскому Доминиону, агенты которого разгуливают по Скайриму, как у себя дома, и даже хватают людей за то, что они молятся Талосу.
Встав на сторону Братьев бури, игрок в конечном счете сделает из Ульфрика верховного короля, а эльфы покинут провинцию. Однако много хороших ярлов (тот же Балгруф), которые действительно пекутся о народе, будут брошены в темницу.
Поддержав Империю, королевой Скайрима станет Элисиф Прекрасная — молодая жена покойного короля Торуга, которая пользуется большим уважением среди простых людей. Вот только она не сможет ничего поделать с талморцами, которые продолжат свои бесчинства в провинции.
1 — Клинки или Драконы
После победы над Алдуином Дельфина предложит игроку возродить орден Клинков в Скайриме. Однако перед этим придется уничтожить Партурнакса — самого благородного из драконов, который оказал огромную помощь в борьбе с Пожирателем мира. Зачем? Ну, просто потому, что это большая ящерица. Стоит ли говорить, что встать на сторону Клинков — значит предать хорошего друга?
Однако возрождение ордена — это тоже весьма привлекательная идея, ведь всех новобранцев придется набирать лично из числа наиболее достойных спутников.
Конечно, не все квесты в Скайриме имеют несколько концовок, основанных на выборе геймера. Однако, если такое задание попадется ценителю RPG, то ему придется долгое время ломать голову над тем, как поступить, сопоставляя все плюсы и минусы для дальнейшей игры.
Sergio
Где искать профессора Улиткина в Stardew Valley
Ну развалишь империю, молодец, а что дальше. А дальше маги талмора придут в скай, и что варвары с топорами смогут сделать? А ничего. В составе империи ничего не смогли, в автономии тем более. Разделяй и властвуй, старые римские принципы. Да и на династии Мида свет клином не сошёлся, за четыре эры сколько в сиродиле сменилось династий? Любой сильный лидер проложит новую династию, реформу системы правления тоже никто не отменял.
Садия (Skyrim)
Ах да, конечно. Как она теперь себя называет? Шазра? Садия? Как-то так, верно? На что она тебя взяла? Взывала к твоему чувству долга? Сыграла на твоей жадности? Или на более животных твоих инстинктах? В конце концов, какая разница… Так или иначе, она убедила тебя в том, что она — жертва. Но ты знаешь, почему мы преследуем её?
— Кемату
Содержание
Биография
Садия — редгардская девушка, проживающая в крошечной комнатушке, расположенной над кухней таверны «Гарцующая кобыла» в городе Вайтран. Она работает на Хульду, владелицу заведения, и ежедневно девушке приходится помогать хозяйке таверны, прибираясь, исполняя обязанности повара и обслуживая посетителей и постояльцев.
Если главный герой посетит «Гарцующую кобылу», устроившись у огня или за одним из столиков в главном зале, Хульда позовёт Садию, чтобы она обслужила нового посетителя.
Хульда: | «Садия, вставай, милая!» |
Садия: | «Да, иду!» |
После этого девушка подойдёт и поинтересуется: «Хочешь выпить?» Затем она предложит ассортимент еды и напитков из тех, что предлагает и Хульда. Впоследствии она может подойти ещё несколько раз с вопросами вроде: «Ну, как наши дела?» или «Хочешь ещё?» Также она может сказать: «Запасы у нас не иссякают. Просто позови, если что захочешь».
Если во время рабочих часов подойти к Садии, от неё можно услышать: «Если ищешь работу, советую поговорить с Хульдой», «Если хочешь ещё еды или выпить, обратись к Хульде» или «Веди себя прилично и плати вовремя — тогда тебе всегда будут рады». Завершает разговор Садия фразами: «Ладно тебе, хватит уже вопросов» или «Ну всё, мне вообще-то нужно работать…»
Впоследствии выяснится, что Садия — не настоящее имя девушки. По её словам, на самом деле её зовут Иман, и она принадлежит к знатному дому Суда в Хаммерфелле. Также по словам Садии, она открыто выступала против эльфийских захватчиков в то время, когда Хаммерфелл находился под давлением Альдмерского Доминиона. Вследствие этого за её голову была объявлена награда, и девушке пришлось бежать из страны, спасаясь от алик’рских ассасинов, которых наняли другие благородные семейства, чтобы те доставили беглянку на казнь. Так она оказалась в Скайриме, где скрывалась в таверне Вайтрана под вымышленным именем.
Однако в обеих историях единственным одинаковым фактом является лишь то, что Садия — не настоящее имя девушки. В остальном рассказы обеих сторон полны пробелов, и нет никаких доказательств, чтобы в точности определить правоту той или иной стороны.
Если главный герой выберет сторону Садии, она вернётся к своей повседневной жизни и более никогда не заговорит об алик’рцах снова. Также она продолжит использовать имя Садия. Если же протагонист выберет сторону алик’рцев, то Садия навсегда исчезнет из игры, а постояльцы и работники таверны о ней больше ни разу не упомянут.
Время лишений
После того как главный герой поможет защитить Вайтран от нападения дракона, у городских ворот он может увидеть сценку, в которой городская стража пытается выгнать из города необычного вида людей. Как выяснится, странно одетые темнокожие незнакомцы являются воинами из Алик’ра, пустыни расположенной далеко в Хаммерфелле. Так как по приказу ярла стража не пускает их в город, алик’рцы готовы хорошо заплатить за любые сведения, касающиеся разыскиваемой ими женщины-редгардки. Они думают, что беглянка скорее всего скрывается в Вайтране и наверняка живёт под чужим именем. На вопрос, почему они ищут женщину, воины отвечать откажутся, после чего покинут город, отправившись в Рорикстед.
Если заговорить об этом происшествии с Садией, она сильно испугается и, слега опешив и озираясь по сторонам, тихо попросит: «Что. О нет, нет! Они нашли меня? Мне нужна твоя помощь! Пожалуйста, пойдём со мной. Мне нужно поговорить с тобой наедине». Если протагонист попросит рассказать о том, что происходит, Садия скажет: «Нет. Здесь слишком людно. Пойдём со мной». Если же герой будет настаивать, она также проявит упорство: «Я же говорю тебе, нельзя обсуждать такие вещи на людях. Пойдём со мной». После этого Садия отправится в свою комнатушку, и если попытаться заговорить с ней по дороге, она будет отвечать лишь «Прошу, нам надо поговорить наедине» и «Скорее, пойдём со мной».
Когда протагонист поднимется вслед за девушкой в её комнату, та неожиданно выхватит стальной кинжал, и, неумело размахивая им перед собой, примется угрожать: «Так ты на них работаешь? Думаешь, ты сможешь одолеть меня? Только тронь — и без пальцев останешься. Я серьёзно! Я… я пополам тебя разрежу!» На эту нелепую угрозу есть несколько вариантов ответа, так или иначе приводящих к одному общему результату.
На вопрос, как можно избавиться от алик’рцев, Садия ответит: «Они наёмники, они здесь только из-за денег. Ими руководит человек по имени Кемату. Избавься от него, и остальные просто разбегутся. Я не могу показываться им на глаза, иначе они узнают меня, поэтому тебе придётся выяснить, где они прячутся». Садия не знает даже приблизительно, где скрываются алик’рцы, но у неё есть кое-какие идеи на этот счёт: «Я слышала, одного из них только что арестовали при попытке проникнуть в город. Если его отправили в тюрьму, возможно, тебе удастся что-нибудь у него выяснить. Пожалуйста. Я понимаю, что прошу тебя о помощи в сложном, даже опасном деле. Я просто не знаю, кому ещё я могу доверять».
На вопрос, почему аликр’цы разыскивают её, у Садии нет чёткого ответа: «Я не знаю наверняка. Я открыто выступала против Альдмерского Доминиона. Видимо, потому они и охотятся за мной». Если поинтересоваться, почему она не обратилась к стражникам, девушка скептически ответит: «Ты думаешь, я бы стала скрываться, если бы верила, что городские стражники смогут защитить меня? Эти люди беспощадны. Они хитры, вероломны… Они откупятся от любой стражи. В Вайтране я никому не могу доверять. Они могут подкупить и стражу, и ярла. А алик’рцы всё ближе — у меня всё меньше времени… Потому я и решила довериться тебе».
После того как протагонист поведает, что Садия назвала аликр’цев ассасинами, Кемату поспешит разубедить героя в этом: «Ассасины? Ну что ты, ничего подобного. Женщину, которую ты называешь Садией, разыскивают знатные дома Танета. За государственную измену. Нас наняли, чтобы арестовать её и привезти в Хаммерфелл на суд. Ты можешь нам помочь и предотвратить дальнейшие жертвы».
Если герой спросит, в чём заключается вина Садии, Кемату скажет: «Она продала город Альдмерскому Доминиону. Если бы не её предательство, Танет устоял бы в войне. Остальные знатные дома узнали об измене, и она сбежала. Они хотят взять её в плен живой. Хаммерфелл так и не покорился Доминиону, и её будут судить».
В том случае, если протагонист решит, что версия Кемату более правдивая, и согласится помочь свершить правосудие, то придётся солгать Садии, сказав, что он не справился, и теперь алик’рцы пришли за ней. Услышав это, девушка испуганно воскликнет: «Что? Как? Я думала, им запретили находиться в городе!» Герою придётся импровизировать, сказав, что «ассасины» смогли пробраться в Вайтран, и теперь Садии нужно немедленно уезжать. На это редгардка с отчаянием ответит: «Но куда же я пойду? Я не могу бежать вечно!» Однако она окончательно успокоится и решится, когда протагонист объяснит, что у конюшен уже ждёт лошадь, а сам герой будет защищать её по дороге: «Опять всё бросать и уезжать? Если ты думаешь, что другого выхода нет, я верю тебе. Давай не будем терять времени». Если попытаться в этот момент заговорить с Садией, она будет повторять одну из следующих фраз:
После того как герой вместе с беглянкой подойдёт к конюшням, Кемату, как и обещал, будет ждать там со своими людьми. В этот момент начнётся небольшая сценка:
Кемату: | «Мы наконец встретились, любезная госпожа». |
Садия: | «Что это? Что ты наделал?» |
Кемату: | «Ну что ты, право… Ты думала, что сможешь вечно вертеть людьми как хочешь? Твоё везение должно было когда-нибудь закончиться». |
В этот момент ещё есть шанс передумать и перебить аликр’цев, после чего Садия в гневе и с обидой спросит: «Лжец! За что ты так со мной?» Есть два возможных варианта ответа на эту реплику:
Успокойся. Кемату мёртв, и ты теперь в безопасности.
«Можно было предупредить, что ты делаешь из меня приманку. Но это было правильно. Остальные теперь просто разбегутся. Теперь я могу вернуться к нормальной жизни. Прими мою благодарность».
А если бы ты передумала и не пришла? Мне не хотелось рисковать.
«Это было рискованно, друг. Но теперь Кемату больше нет, и его змеи уползут обратно в свою пустыню. Теперь я могу вернуться к нормальной жизни. И это благодаря тебе. Я этого не забуду».
Если же протагонист до конца сохранит верность Кемату, наёмник парализует Садию заклинанием, а на вопрос героя, что будет дальше, ответит: «Теперь мы отвезём нашу дорогую землячку обратно в Хаммерфелл, где она заплатит за своё предательство». Он также уверит, что до начала суда Садии ничего не грозит: «По дороге её никто и пальцем не тронет. Но как только мы доберёмся до места, уже не мне решать, что с ней будет. Что же касается тебя… Тебе полагается награда. Вот, держи. Смотри не пропей всё сразу. И если позволишь дать тебе совет… Не позволяй какой-нибудь смазливой мордашке обмануть себя. Ты выше этого».
Линия снабжения
Предполагалось, что Садия должна быть задействована в ходе этого нереализованного квеста, в котором главному герою нужно было по просьбе мага Рунди, владеющего отсутствующей в игре фермой «Морозная Река», доставить производимый им мёд в четыре различные таверны Скайрима. Одной из таких таверн должна была стать «Гарцующая кобыла», а груз в виде бочонка мёда у героя должна была принять Садия со словами: «А, чудесно. Его-то я и ждала. Вот тебе золото и спасибо».
Квесты
Распорядок дня
День Садии начинается в 8 часов утра, когда она встаёт с кровати. В течение часа Садия занимается своими делами, но к 9 утра она спускается вниз и приступает к работе. Рабочий день продолжительностью в 12 часов Садия делит на промежутки, в которые попеременно занимается уборкой, приготовлением пищи и обслуживанием посетителей, периодически прерываясь, чтобы выслушать очередные указания от Хульды. В 8 вечера Садия сосредотачивается на обслуживании клиентов, оставив уборку и готовку. В полночь уставшая девушка возвращается в свою комнатушку и сразу же ложится спать.
После того как в ходе её поисков Садия назначит встречу главному герою в своей комнате, девушка перестанет придерживаться своего обычного распорядка дня, проводя в комнатушке всё своё время.
Диалоги
Во время рабочего дня Хульда часто отдаёт Садии различные указания, связанные с её работой. По сути эти диалоги являются одной сценкой, в которой каждый из собеседников имеет несколько случайно выбираемых вариантов реплик. Полная версия сценки со всеми вариантами реплик Хульды и Садии доступна ниже, в таблице под кнопкой-спойлером.
Персонаж | Реплика |
---|---|
Хульда | «Садия, дорогая!» |
«Ох, Садия…» | |
Садия | «Да, госпожа?» |
Хульда | «Не забудь протереть стаканы, когда будет время». |
«Тебе ещё предстоит оттереть пятно крови. После… того случая, помнишь?» | |
«Просто напоминаю, моя хорошая — простыни всё ещё грязные». | |
«У нас заканчивается черновересковый мёд. На днях тебе нужно будет закупить ещё». | |
«Сегодня нужно помыть полы особенно тщательно. Так много пятен!» | |
Садия | «Конечно, мадам». |
«Да, мисс Хульда». | |
«Да, хозяйка. Я обязательно этим займусь». |
Инвентарь
Садия одета в обычную одежду из тех, что обычно предпочитают трактирщики, состоящую из коричневой длинной юбки, светлой блузы, поверх которой затянут коричневый корсаж, а также грязного светлого фартука на коричневом ремне, под который просунуто грязное столовое полотенце. Обута в простые коричневые ботинки из тех, что также обычно носят работники трактиров и таверн. Вооружена стальным кинжалом. В карманах у неё можно найти ключ от «Гарцующей кобылы». Также там могут оказаться такие предметы, как ювелирное украшение (может быть зачаровано), недорогой драгоценный камень, какая-либо пища и/или напиток, отмычка и немного золота (5–23 монеты).
Характеристики
Ассортимент товаров
Изначально Садия имеет для торговли 100 септимов, но при наличии способности « Великий торговец » навыка «Красноречие» эта сумма возрастает на 1000 золотых. Она скупает сырые продукты и готовые блюда, а также напитки. Стандартный ассортимент товаров представлен в таблице ниже.
Количество | Предмет |
---|---|
4 | Мёд Хоннинга |
7 | Случайные напитки |
10 | Случайная еда |
1 | Соль |
Эти вещи невозможно украсть у Садии, так как они отсутствуют у неё в инвентаре.