что делать со спендером mass effect andromeda
Концовки и решения [спойлеры]
Короче проходил квест Поиски прошлого там находишь древний ИИ и там есть несколько выборов которые немного повлияют на сюжет в дальнейшем,решил поискать какой лучше вариант в итоге выбрать и наткнулся на интересный гайд,может кому пригодиться.
Только учтите что там везде спойлеры.
Как мы и обещали в прошлом материале, теперь рассмотрим дополнительные миссии, которые повлияют на концовку, окажут влияние на развитие сюжета в той или иной степени, или не повлияют вообще, но могут иметь значение в будущих играх серии. Квестов и выборов много, но реально важных несколько.
Нексус: первый убийца
Это долгая цепочка из различных задач, которая завершится выбором: изгнать Рензуса или отпустить с миром.
Если изгоните, то позже встретите его на Кадаре. Пообщайтесь с ним, и он расскажет о своей судьбе.
Если отпустите с миром, то его ждет ужасная жизнь и вечные мучения, давление со стороны окружающих. Он вернется в криостаз, но перед этим вы сможете пообщаться с ним в медотсеке.
Нексус: спящие драконы
Данный квест станет доступен после сюжетной миссии 2, и вам предстоит поработать с протестующими, что недовольны тем, что их семьи находятся в криостазе. Выбор не повлияет на развитие сюжета, но может отразиться на будущих DLC или на играх серии.
Если проигнорировать задание – протестующих разгонит служба безопасности Нексуса.
Если вы согласны с требованиями, то используете свое влияние Первопроходца и выполните требования. Разумеется, руководству Нексуса оное не понравится.
Если вы откажитесь от требований, появится возможность немного разрядить обстановку и решить все мирным путем.
Нексус: Путь героя, общение с журналистом Кери T’Весса
С ней можно завести романтические отношения героем любого пола. Находится она в Командном центре Нексуса у дверей Офиса Танна.
Если Райдер не пообщается с ней, отклонит её предложение или согласится, но не проявит активности, то она возьмет интервью у директора Танна, который расскажет о приятных и сказочных событиях и станет героем фильма вместо Райдера.
Если Райдер выручит Кери и поможет ей, предоставив правдивые сведения, то это позволит завести с ней роман.
Если Кери завершит работу над своим фильмом, то она покинет Нексус и вы не увидите её снова. По крайней мере, в этой игре…
Кадара: формула забвения
В трущобах на Кадаре вы встретите доктора, что попросит вас вернуть ему формулу некого лекарства, которую у него похитили и теперь делают из оного наркотики. В тоже время похититель Арена утверждает, то доктор вам лжет.
Если поверите девушке и оставите формулу у неё, то она будет производить наркотики. Вас обманули.
Если вы заберете формулу и вернете её доктору, то он придет в ваш аванпост на Кадаре и займет должность медика.
Если проигнорируете это задание, то аванпост построить на Кадаре не сможете.
Кадара: Убийство в порту
Рейес Видаль поручит Райдеру помочь ему раскрыть кучу убийств, которые были совершены в кадарском порту. Его подозрения падают на Роекааров, и соответственно, Райдеру предстоит подтвердить подозрения.
Если Райдер выполнит квест и накажет всех виновных, то убийства прекратятся.
Если Райдер проигнорирует задание, то убийства будут продолжаться, и как только он будет посещать Кадару, о них будут все судачить и рассказывать.
Кадара: Рейес против Слоан
Во время одного из дополнительных заданий вы увидите, как Рейес и Слоан сцепятся друг с другом. Вам предложат выбрать сторону и поддержать кого-то.
Если поддержите Келли, то Отверженные будут контролировать Кадару и дальше, а сама девушка придет на помощь в последующих заданиях.
Если примите сторону Видаля, то его фракция будет управлять на планете и уже он придет на помощь.
Если не примите участия вообще, то руководство планетой останется за Слоан, а фракции продолжать конфликтовать.
Воэлд: Судьба брата
Ангара Маарель захочет узнать о судьбе своего брата. Райдер сможет пролить свет на оное.
Если расскажите правду, то Маарел отправится на Хаварл оплакивать.
Если солжете, то Маарел вернется домой.
Во время миссии «Поиски прошлого» Райдеру предстоит решить в конце судьбу ангаранского Древнего ИИ.
Затем предстоит выбрать, как использовать Древний ИИ
Если позволите работать с СЭМом, то на кажущуюся важность, влияния не будет никакого.
Если же, против желания ИИ передадите его ангара, то ангараны помогут вам в финальной битве, используя данные, что представит им ИИ.
Элааден: секретный источник воды
Задача одного из дополнительных квестов на Элаадене – найти секретный резервуар для воды, который захвачен одной из фракций. Когда найдете, окажитесь в эпицентре противостояния и придется делать выбор, кого поддержать.
Если позволите контролировать воду Аннее, она вам еще и взятку даст и окажет поддержку в последующих миссиях.
Если решили присвоить источник себе, то придется сразиться с девушкой. Аннея убежит и исчезнет (может, вернется в DLC или иной игре). Её заменит Рая, представитель людей с Нексуса.
Элааден: ядро двигателя Реликтов
В конце сюжета на планете, когда почти уже откроется возможность решить судьбу Элааден, вы сможете найти ядро двигателя Реликтов, представляющее собой мощный источник энергии. Кроганы захотят владеть им.
Если отдадите его, то кроганы позволят вам улучшить и заселить планету, но в будущем могут быть последствия.
Если вы не доверяете кроганам, то оставьте ядро себе, получить 2000 кредитов и 1000 очков исследований Реликтов, НО, не сможете основать аванпост на планете Элааден и завершить квесты.
Турианский ковчег: Судьба Авитуса
Как мы писали ранее, это решение особо важно для развития сюжетной линии и получения лучшей концовки. Во время миссии предстоит сделать выбор.
Если Авитус согласится со всеми вашими доводами, он станет Первопроходцем турианцев и появится в финале для оказания поддержки в последнем бою.
Если Авитус не примет роль Первопроходца, то его можно будет позже встретить на Кадаре.
Накмор Драк: Будущее народа
Тип задания: Союзники и отношения
Требуемые условия: Завершить «Накмор Драк: Предательство кроганов»
Начальная локация: Буря
Как получить: поговорить с Драком
Поговорить с Драком на Буре
Буря: Камбуз
Поговорите с Драком (1), чтобы закончить «Накмор Драк: Предательство кроганов». Вы собирались поговорить о Спендере, но Драку нужна ваша помощь в другой миссии, которая спасет многих детей кроганов. Помогите Драку вернуть украденное семенное хранилище. Эта миссия продолжает квест Спендера. Контрабандист изгнанник, известный как Ароан, работает со Спендером, с целью выкрасть транспорт кроганов. Верните кроганский транспортник, а также соберите доказательства в квартире Спендера, чтобы пригвоздить коррумпированного политика Нексуса к стене.
Поговорить с Харком в теплице
Элааден
Колония кроганов
Отправляйтесь на самые нижние уровни базы кроганов, пока не достигнете оранжереи (4). Поговорите с Харком за стойкой. Он проследил украденный транспорт до одной из лун Элаадена. Норда думает, что Ворн взял транспорт для проверки, и Харк ей ничего не сказал.
Найти транспорт кроганов
Луна Элаадена
Вы начинаете (5) на луне рядом с большим комплексом. Продвигайтесь в сторону здания. Остерегайтесь изганников в этой области (6) и внутри большого входа в ангар, затем идите по коридору (7) в направлении навигационной точки. Откройте дверь в конце коридора (8).
Ароан и его рейдеры ждут вас. Пока вы объясняете роль Спендера в получении кодов к транспорту, Ароан сбегает.
Разберитесь с рейдерами (9) и снайпером (10). Поднимитесь по лестнице (10) и победите рейдеров на другой стороне заблокированных ворот (11). Просканируйте ворота.
Пойти нижним путем
Вернитесь вниз по лестнице (10) и продолжайте наносить поражение рейдерам и снайперам, чтобы добраться до крытой лестницы (12). Поднимитесь по лестнице и войдите в комнату над (13). Это та самая комната, где вы атаковали рейдеров через запертые ворота. Следуйте за поворотной точкой за углом и заберитесь по груде ящиков и оборудования в конце коридора (14).
Теперь вы находитесь на третьем уровне более крупного объекта, и следующая навигационная точка видна справа от вас. Перейдите, чтобы вернуться (15) на второй уровень (очистив обломки в том же коридоре).
В туннеле (16) разберитесь с адхи вместе с рейдерами, диверсантами и снайперами. Следуйте по маркеру, чтобы попасть в область (17).
Как только вы закончите, вы услышите Ворна в коммуникаторе. Он был на корабле и проводил инвентаризацию, когда пираты украли его. Это случилось так быстро, что Ворн не успел никого предупредить. Он говорит, что его заперли в контейнере.
Во время кат-сцены вы увидите, как корабль готовится к взлету, а значит Ароан сбежит и похитит семенное хранилище. Драку нужно решить, вернуть семенное хранилище или спасти Ворна. Он идет за Ворном.
Прыжок через пропасть
Спрыгните со стороны рельсов на платформу нижней решетки (18), затем перепрыгните на рельсы восточной стороны (19). Направляйтесь к зданию и победите рейдеров и снайперов внутри (20). Найдите внешнюю лестницу (21) слева; Поднимитесь по лестнице на следующий этаж (22).
Спасти Ворна
Откройте большую дверь (23) слева вверху лестницы. Вы догоняете Ароана на большом складе. Он кричит, что собирается уничтожить все, что вам нужно. Когда управление возвращается к вам (24), вы оказываетесь в середине комнаты. Здесь вы сталкиваетесь с многочисленными адхи, анархистами и большим количеством рейдеров.
Следующая точка (25) указывает куда-то выше. Откройте дверь (26) и используйте лестницу (27), чтобы перейти на следующий уровень вверх (28).
Найдите Ворна в контейнере, охраняемом двумя рейдерами. Убейте врагов и выпустите Ворна. После разговора, Драк прорывается сквозь стену (29) и продолжает буйствовать. Помогите ему победить врагов или бегите к переключателю лифта (30) и избегайте сражения, чтобы встретиться с еще большим количеством противников выше (31).
Защитить транспорт кроганов
Когда вы поднимаетесь на лифте, то видите, что транспортное судно уже почти готово к взлету. Ворн переопределяет элементы управления, чтобы удерживать стыковочные зажимы закрытыми. Вы начинаете движение из этой области (31). Направляйтесь в середину арены (32), чтобы сразиться с рейдерами, адхи, снайперами и парией.
Как только вы разберетесь с волной врагов, корабль доставляет рейдеров на среднюю платформу или на ту, что слева (33). Опасайтесь снайперов на позициях (34) (35).
В конце боя прибывают две гидры. Уничтожьте всех врагов, чтобы завершить задачу. Пора отключить стыковочные зажимы.
Отключить стыковочные зажимы
Как только все рейдеры превратятся в пепел, идите к консоли (36), которая контролирует закрепляющие зажимы. Вы обнаруживаете, что Ворн прячется за средствами управления. Используйте консоль.
После того, как вы сбросили или пощадили Ароана, вас ожидает долгий разговор с Драком, но уже на Кадаре. Закончите беседу, обсуждая, как Спендера будут прибивать гвоздями к стене. Драк благодарит вас, и вы заслуживаете его верность.
Вы только что заработали верность Драка
Вернуться в центр управления Нексуса
Эта часть задания будет отмечена выполненной как только вы доберетесь до центра управления Нексуса.
Проверить улики против Спендера
Центр управления Нексуса
Поговорить с Драком на Нексусе
Офис Тэш
Пройдите в офис Тэш (38), чтобы поговорить с Драком. Кроган спрашивает, готовы ли вы окончательно разобраться со Спендером. Выберите «Да».
Разобраться со Спендером
Прохождение миссий на лояльность в Mass Effect: Andromeda
В Mass Effect: Andromeda вы повстречаете нескольких важных для сюжета персонажей, которые станут вашими спутниками и боевыми товарищами. Естественно, они не сразу примут вас в качестве лидера, а о доверии с их стороны поначалу можно и не мечтать. Если вы хотите расположить своих компаньонов к себе и раскрыть их потаенные секреты, то вам придется выполнять особые миссии на лояльность. К тому же зачастую только после выполнения подобных квестов вам удастся завязать с одним из спутников серьезные романтические отношения.
Во многих подобных заданиях вам придется делать сложный выбор, от которого зачастую будут зависеть ваши отношения с тем или иным персонажем. Поэтому мы и решили написать подробное прохождение миссий на лояльность, чтобы вам легче было принимать тяжелые решения.
Накмор Драк
Предательство кроганов
Первое задание из цепочки квестов на лояльность крогана по имени Драк. Один из помощников Эддисон – Уильям Спендер – является настоящей занозой в заднице для всех крогонов, так как он мешает им работать и пытается всеми силами скомпрометировать их на станции «Нексус». К тому же многие поговаривают, что он нечист на руку. Нужно будет раскрыть преступления Уильяма и как можно скорее.
Направляйтесь на «Нексус» и побеседуйте с несколькими персонажами: Уильямом, Кандросом и Кеш. Последняя уверена, что Спендер что-то скрывает, а потому она попросит просмотреть записи охраны, чтобы найти доказательства его грязных дел. Для этого стоит взять доступ у Кандроса и посмотреть единственную видеозапись с потенциальным преступником, однако она будет иметь ужасное качество. Впрочем, СЭМу удастся определить координаты планеты Кадара. Летите на Кадару и идите в трущобы. Затем с помощью «Кочевника» нужно поехать по следам Уильяма. Рядом с его логовом окажется масса мин, поэтому слезьте с вездехода и идите дальше пешком, используя сканер для прокладки безопасного пути.
Будущее народа
Ветра Никс
Миссия лояльности Ветры окажется менее комплексной, чем другие подобные задания – вам нужно лишь отправиться на одну планету и сделать несложную вещь. Это займет у вас сравнительно немного времени, а битвы вряд ли доставят вам неприятности. Возможно, квест турианки делали одним из последних, поэтому он и оказался настолько коротким. Отметим, что без его выполнения вам не удастся завязать с Ветрой роман.
Цели и средства
Первым делом вам нужно будет прочитать сообщение, отправленное Ветрой. Затем идите к турианке, находящейся на «Буре». Летите на планету H-047c, находящуюся в системе Ремав. Вам не обязательно будет брать с собой турианку на этот разрушенный мир, однако будет логичным предположить, что так вы сможете получить больше нужной вам информации, ведь это все же ее миссия.
Теперь вам предстоит отыскать заброшенную шахту. Для этого нужно лишь внимательно изучить каньоны – нужный объект находится неподалеку от одного из мостов. Выйдите из вездехода и подойдите к шахте. Вам покажут непродолжительную заставку, после которой придется искать выход из тюрьмы Меривезера.
Спуститесь вниз для поиска выхода из тюремного комплекса. Просканируйте дверь, а затем осмотрите генератор, стоящий рядом с лестницей. Найдите способ подключить генератор к двери. Подсказка: на полу валяется куча кабелей. Затем откройте дверцу.
Сопроводите колонистов в складское помещение, отмеченное на карте. После двери закроются. Можно спрятаться за ящиками, чтобы вас не заметили охранники (если в игре произошел баг и двери не закрываются, то можете просто разобраться с охраной).
Проверьте видеозапись с камеры безопасности. Расправьтесь с охранниками, а потом поговорите с Галлоуэем. Далее направляйтесь в столовую. Используйте камеру безопасности, чтобы выбить себе преимущество. Расправьтесь с преступниками в столовой и идите в зверинец.
Тут вы столкнетесь с демоном. Если раньше вы не имели дел с этими созданиями или у вас недостаточно высокий уровень (менее 20-го левела), то приготовьтесь к тяжелой схватке. Демон обладает высокой сопротивляемостью к обычным патронам. К тому же его уязвимые места находятся лишь на спине – остальные части тела покрыты броней (впрочем, ее можно запросто расстрелять). При сражении с этим монстром нужно постоянно двигаться и использовать на нем способности, как только они перезарядятся.
После тяжелого боя направляйтесь в мастерскую. Не забудьте воспользоваться камерой охраны мастерской, чтобы вырубить броню Гидры. Разберитесь с охраной в помещении и пройдите через остальную часть комплекса. Снова вступите в битву с охранниками и стражниками. Остерегайтесь турелей, так как они способны нанести немалый урон.
Примечание: советуем вам сохраниться, прежде чем выйти из комнаты. Мы столкнулись со странным глюком, который заблокировал наших героев в следующем помещении без возможности выйти из него. В результате нам пришлось перезагружать игру.
Доберитесь до Сида и во время разговора следите за подсказками, возникающими на экране. Убейте Меривезера и его охранников. Подсказка: используйте патроны. Плохие парни нападут на вас двумя волнами, и среди них не окажется бронированных противников. Снова поболтайте с Сидом.
Момент на поверхности
Спустя некоторое время после выполнения предыдущей миссии вы получите сообщение от Ветры. Вам нужно будет полететь на планету Кадара и устроить небольшую гонку с турианкой, после которой вам удастся сделать из нее свою постоянную партнершу.
Джаал Ама Дараев
Друг или враг?
Первая часть этого задания связана с путешествиями и разговорами. Первым делом нужно поговорить с Джаалом на «Буре». Далее постарайтесь найти Талдира на Хаварле. Во время поисков на вас нападут несколько кеттов (уничтожьте их обычными пулями). Войдите в дом Талдира и поговорите с нужным персонажем, лежащим на столе.
Направляйтесь на Участок 2: Устойчивость и разверните маяк – поднимитесь на крышу и получите доступ к спутниковой антенне. В результате к вам приедут несколько роекааров. Разберитесь с непрошеными гостями. Теперь можно отправиться на Участок 1: Обещание. Не советуем вам использовать быстрое путешествие, так как в этом случае вы попадете под перекрестный огонь и отправитесь к праотцам до того как успеете произнести словосочетание инициатива «Андромеда». Лучше двигайте туда своим ходом, чтобы начать сражение на собственных условиях.
Уничтожьте роекааров, а потом вернитесь к Брэдли на Продромосе. Подождите, пока Акксул не сделает свой следующий ход. Он предпримет его во второй миссии на лояльность. Поэтому можете повыполнять какие-нибудь другие задания и дождаться прихода письма от Джаала (правда, мы получили письмо сразу).
Плоть и кровь
Вступите в бой с роекаарами и уничтожьте их, применив обычные пули. Ищите признаки семьи Джаала, которые приведут вас к запертой двери. Нужно восстановить к ней питание. Для этого воспользуйтесь своим сканером и отыщите генератор, а потом активируйте его. Враг взорвет мост, однако, это не проблема. Просто перейдите на выступ и перепрыгните через овраг.
Далее вам придется пробиться через несколько волн противников. Просто грамотно используйте боеприпасы и аптечки, а также не забывайте следить за стрелками. Заберитесь на вершину постройки. Там вы найдете сестру и брата Джаала. Тут вам придется разобраться с кучей плохих парней и деактивировать бомбы. Советуем сосредоточить свое внимание на бомбах, так как они имеют таймер.
Знакомство с семьей (Runs in the Family)
После выполнения предыдущего задания вам на почту придет новое письмо от Джаала, который предложит вам познакомиться с его семье. Довольно милый финал для миссий на лояльность.
Кора Харпер
Миссия на лояльность Коры станет доступной после того, как вы установите аванпост на Эосе. Ее задания сравнительно просты – вам нужно посетить всего три планеты (в отличие от девяти миров Пиби), впрочем, на них все равно потребуется немало времени. Первый квест не включает в себя битв с серьезными противниками, поэтому ее можно выполнить на любом уровне, а вот во второй вам придется столкнуться с большим количеством кеттов, поэтому советуем приниматься за нее на поздней стадии игры (после получения 20-го уровня и выше).
Ковчег Азари
Прочтите электронное письмо от Коры, а затем поговорите с ней на борту «Бури». Возьмите с собой девушку на Эос, чтобы поболтать с Гидарией (Hydaria). Без нее диалога не состоится, поэтому можете даже не пытаться найти ее самостоятельно. Если же с вами будет Кора, то вы найдете нужного NPC сзади посадочной зоны звездолета во втором здании неподалеку от исследовательского центра.
После направляйтесь на Воелд и отследите сигнал Перифона. Он приведет вас к пустышке, но вам удастся отследить еще один сигнал. На этот раз вы сможете отыскать транспондер Перифона – он расположен на краю восточной части карты. Вы поймете, что оказались в нужном месте, когда на вас нападут кетты.
Разберитесь со всеми врагами, а потом осмотрите транспондер ковчега. На этом задание будет завершено. Теперь вам нужно лишь пройти парочку других квестов или посетить несколько неисследованных миров. После этого вы получите новое письмо от Коры.
Пределы долга
Пристыкуйтесь к ковчегу и следуйте за маркером к мостику. Затем после непродолжительного разговора капитан позволит вам войти. Сядьте на монорельс и направляйтесь к месту управления Ангаром. Отыщите коммандос азари в новой локации – вы найдете ее рядом с маркером на карте. Далее нужно открыть дверь ангара. Это займет много времени, поэтому вам придется защищать свои позиции от бесконечных волн кеттов. Когда ворота откроются, враги перестанут наступать нескончаемыми потоками, и вы сможете запросто их всех уничтожить.
Теперь вы можете поговорить с Ведерией. После беседы с ней направляйтесь в отсек под палубой, пройдя через жилые помещения. Просто следуйте за маркером на карте. Когда вы дойдете до места, похожего на тупик, поверните направо и пройдите через боковую комнату. Затем продолжайте двигаться к маркеру. Добравшись до нужной локации, зачистите ее от кеттов. Потом нужно будет перезагрузить систему тушения.
Просканируйте помещение, чтобы найти способ перенаправить питание на систему пожаротушения. Снова встретьтесь с Ведерией и просканируйте устройство силового поля, работающего на эффекте массы. Отсоедините три силовых кабеля – при каждом отсоединении вам придется сражаться с группой кеттов. Затем нужно зачистить от врагов Смотровую площадку и вырубить силовое поле.
На этом основные миссии на лояльность Коры будут завершены, но у нее есть еще одно необязательное задание, о котором мы расскажем ниже.
Долг Зовет
Если вы играете за Скотта, то получите новое письмо от Коры, в котором она попросит вас навестить ее на борту «Бури». Она придумает какое-нибудь надуманное оправдание, чтобы вы остались с ней наедине. В этом разговоре можно будет добиться романтической сценки.
Пиби станет одним из ваших спутников и, как и у остальных ваших товарищей по оружию, у нее имеется собственная цепочка квестов на лояльность. Одним из этих заданий является «Загадочный сигнал Реликтов», который является основным в цепочке.
Секретный проект
Поговорите с Пиби в спасательной капсуле на мосту «Бури», а затем отправьтесь вместе с ней на Воелд. Следуйте за маркером и разберитесь с Реликтами, окружившими реликвию. Далее вытащите свой сканер и отыщите на западе глиф, который будет находиться сзади колонны.
После его нахождения активируйте реликвию и решите головоломку реликтов. Теперь вы можете вернуться на свой корабль. Следующее задание окажется обычной кат-сценкой, в которой вы узнаете, что Пиби очень любит ангаранские коктейли.
Сканер реликтов
Отправляйтесь вместе с Пиби на Эос и пройдите к западному краю большого озера, находящегося на восточной части карты. Активируйте консоль, чтобы поднять несколько колонн, а затем используйте их, чтобы добраться до острова.
Когда вы прихватите с собой несколько технологий Реликтов, появятся Рейдеры. Разберитесь с ними, а потом идите к большому сооружению, расположенному на западном краю острова. Взаимодействуйте с панелью управления для активации гравитационного колодца, способного доставить вас обратно на материк.
Теперь летите на Хаварл и следуйте за новым маркером. Используйте гравитационный колодец, чтобы спуститься в Бездну Реликтов. Откройте основную дверь и используйте консоль для открытия боковых дверей.
Разберитесь с появившимися реликтами, а потом спуститесь вниз по склону к южной части комнаты. Когда пройдете по коридору, вы столкнетесь с еще несколькими противниками. Расправьтесь с ними и продолжайте идти вперед. Достигнув центральной камеры, приготовьтесь иметь дело не только с рейдерами, но и реликтами. Впрочем, можно немножко подождать и дать одной из сторон победить. Как только зона будет очищена от врагов, откройте небольшую дверь и возьмите новую технологию реликтов.
После стартует коротенькая миссия «Повторное использование Пок», в которой вам нужно будет отыскать Пиби в баре Кадары, взять ее с собой на Элааден и следовать за маркером до мусорщика. Внутри него извлеките Пок.
Загадочный сигнал Реликтов
Сканер Пиби обнаружил что-то. Направляйтесь к Пас-10 (система Иналаара), чтобы узнать, что именно нашло устройство. После проблемной посадки пройдите через пещеру, пока не наткнетесь на дремлющего реликта.
Чуть дальше расположена консоль реликтов, взаимодействие с которой приведет к активации ближайшего Наблюдателя. Просканируйте столбы, блокирующие ваш путь, и он уберет их для вас. Продолжайте идти через пещеру, пока не выйдите наружу. Поднимитесь по скалам справа, чтобы отыскать новую панель. Активируйте ее – дверь начнет медленно подниматься. Теперь нужно будет отбиться от атаки реликтов.
Когда дверь наконец-то откроется и локация будет очищена от врагов, спуститесь вниз и идите вперед до ближайшего тупика. Используйте консоль для расширения антенны и создания моста. Далее нужно снова удерживать свои позиции от множества врагов.
Как только путь будет открыт, перейдите от конца антенны к скалистому выступу, а потом пройдите по тропке вокруг края. Вы окажитесь в еще одном тупике с несколькими Реликтами. Разберитесь с ними, а потом стрельните по отмеченному камню для раскрытия консоли. Активируйте ее и просканируйте полуразрушенный камень, на который вам укажет СЭМ. После этого дружелюбный Наблюдатель откроет вам новый путь.
Вскоре вы попадете в хранилище Реликтов, где вам предстоит столкнуться с 4-мя волнами наемников, которых нужно будет уничтожить, прежде чем пытаться получить доступ к консоли. После заварушки активируйте панель управления, вызвав тем самым Наблюдателя. Просканируйте другую консоль, находящуюся над дверью в северном углу помещения и робот откроет ее для вас. Пройдите через новый проход к следующей группе наемников.
Лиам Коста
Броня дипломатии (Armor Diplomacy)
Поговорите с Лиамом на складе, расположенном на нижней палубе «Бури», а затем направляйтесь к исследовательской станции и создайте специальную броню, необходимую Косте. Ее чертеж можно найти в разделе «Особые предметы» на вкладке разработок.
Выходной на Айе (Day Out on Aya)
Полетите на Айю и поговорите с Лиамом в Таветаане. Далее идите на рынок и используйте свой сканер на одном из торговых стендов. После вернитесь к Лиаму с новостями.
Все вместе
Снова поболтайте с Лиамом и летите вместе с ним в систему Сефеза (Sephesa). Просканируйте обломки, прежде чем состыковываться с захваченным кораблем кеттов. Очистите грузовой отсек от рейдеров, а потом воспользуйтесь коммутационной станцией.
Идите к маркеру и через пару секунд прямо перед вашим носом захлопнуться двери. Приготовьтесь к новому сражению с рейдерами. Разберитесь с врагами и воспользуйтесь консолью для запуска заставки. Вы сможете посмотреть на тоже помещение, но с другого ракурса.
Поднимитесь в нишу, находящуюся в углу, и просканируйте концентратор. Далее активируйте две консоли, расположенные в главном помещении. Откройте дверь, и угол обзора снова изменится. Пройдите в маленькую комнату, через проход в дальнем левом углу, а потом направляйтесь к ее противоположной стороне и прыгните вверх через отверстие. Тут вы столкнетесь с еще несколькими рейдерами. Разберитесь с ними и пройдите через дверь, из которой они вышли. Откройте еще несколько дверей, убейте всех противников и продолжайте углубляться в центр корабля.
В следующей комнате вы столкнетесь с двумя Гидрами, которые имеют отличную броню и наносят немалый урон. Советуем атаковать их издалека. Далее нужно пройти в маленькое складское помещение и подняться наверх через люк. Активируйте панель управления дверью, чтобы привести корабль в порядок. Направляйтесь по коридору к арене с финальным боссом.
Калот обладает непробиваемым щитом, поэтому на первом этапе боя вам нужно будет удерживать позицию в отмеченных зонах, пока ваши союзники не отключат щит босса. Когда он будет деактивирован, просто выпустите во врага весь свой боезапас. Он не продержится против вашей команды и 30 секунд. Затем уничтожьте оставшихся врагов и используйте консоль для запуска процедуры эвакуации. На этом миссия будет завершена.