что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области

Совмещаем две картинки в Microsoft Word

что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области. Смотреть фото что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области. Смотреть картинку что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области. Картинка про что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области. Фото что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области

Иногда во время работы с MS Word возникает необходимость не просто добавить картинку или несколько картинок в документ, но еще и наложить одну на другую. К большому сожалению, средства работы с изображениями в этой программе реализованы не так хорошо, как хотелось бы. Конечно, Ворд — это в первую очередь текстовый, а не графический редактор, но все же было бы не плохо совмещать две картинки путем простого перетягивания.

Для того, чтобы наложить рисунок на рисунок в Ворде нужно проделать ряд несложных манипуляций, о которых мы и расскажем ниже.

1. Если вы еще не добавили в документ изображения, которые хотите наложить друг на друга, сделайте это, воспользовавшись нашей инструкцией.

что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области. Смотреть фото что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области. Смотреть картинку что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области. Картинка про что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области. Фото что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области

2. Кликните дважды по картинке, которая должна находиться на переднем плане (в нашем примере это будет меньшая картинка, логотип сайта Lumpics).

3. В открывшейся вкладке “Формат” нажмите на кнопку “Обтекание текстом”.

что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области. Смотреть фото что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области. Смотреть картинку что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области. Картинка про что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области. Фото что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области

4. В развернувшемся меню выберите параметр “Перед текстом”.

что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области. Смотреть фото что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области. Смотреть картинку что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области. Картинка про что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области. Фото что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области

5. Переместите эту картинку на ту, которая должна находится за ней. Для этого просто кликните левой кнопкой мышки по изображению и переместите его в нужное место.

что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области. Смотреть фото что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области. Смотреть картинку что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области. Картинка про что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области. Фото что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области

Для большего удобства рекомендуем проделать со второй картинкой (расположенной на заднем плане) манипуляции, описанные выше в пунктах 2 и 3, вот только из меню кнопки “Обтекание текстом” необходимо выбрать параметр “За текстом”.

что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области. Смотреть фото что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области. Смотреть картинку что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области. Картинка про что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области. Фото что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области

Если вы хотите, чтобы две картинки, которые вы наложили друг на друга, были совмещены не только визуально, но и физически, их необходимо сгруппировать. После этого они станут единым целым, то есть, все операции, которые вы в дальнейшем будете выполнять над картинками (например, перемещение, изменение размера), будут выполняется сразу для двоих изображений, сгруппированных в одно. О том, как сгруппировать объекты, вы можете прочесть в нашей статье.

Вот и все, из этой небольшой статьи вы узнали о том, как можно быстро и удобно наложить одну картинку поверх другой в программе Microsoft Word.

Помимо этой статьи, на сайте еще 12419 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

Источник

Как в Ворде наложить картинку на картинку-подробная инструкция

Текстовый редактор Microsoft Word настолько гибкая программа, что в нем можно и буклет создать, и красочное меню и даже электронную книгу. Конечно, редактор изображений наделен минимальными функциями, но при желании и умении даже с таким минимальным набором можно создавать красочные открытки и листовки. Сегодня я покажу вам, как в ворде можно наложить картинку на картинку. Повторяйте за мной, и вы увидите, насколько это быстро и просто делается.

Как в Ворде наложить картинку на картинку

что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области. Смотреть фото что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области. Смотреть картинку что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области. Картинка про что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области. Фото что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области

Для тех, кто любит создавать в Microsoft Word поздравительные открытки, брошюры или буклеты, иногда встает вопрос: как в ворде наложить картинку на картинку. Понятно, что Word это текстовый редактор, но при желании в нем можно и с картинками неплохо поработать.

Для того чтобы в Ворде наложить картинку на картинку необходимо чтобы картинка, которая будет поверх другой картинки, была на прозрачном фоне в формате PNG.

или перетащите картинку мышкой прямо на открытый документ.

Если вам необходимо просто совместить две картинки, то вторая картинка может быть в любом графическом формате. Тогда у вас получится что-то типа этого.

Если фон у второй картинки такой же, как у первой, то получится вот такая картинка.

Тут уже, как вам ваша фантазия подскажет.

Теперь вы знаете, как в Ворде наложить картинку на картинку, и можете создавать любые комбинации.

Если выделить вторую картинку и кликнуть мышкой по зеленой точке на верху, и не отпуская мышки повернуть рисунок, то получится совсем другая композиция.

Источник

Как наложить прозрачное изображение поверх другого в Paint and Paint 3D

Как работает прозрачный выбор

Если вам интересно, как прозрачное выделение удаляет фон, вот краткое объяснение.

Цвет, выбранный в Color 2 в Paint, будет удален, когда вы включите выбор «Прозрачный». Поскольку изображения PNG имеют прозрачный фон, они будут добавлены с белым фоном в Paint. Он удаляется, когда вы нажимаете на него, так как Цвет 2 в основном белый. Если это другой цвет, выбор «Прозрачный» работать не будет. Итак, нажмите на поле «Цвет 2», а затем нажмите на белый цвет.

Теперь, если ваше изображение имеет другой цвет фона, выберите его в цвете 2. Для этого щелкните значок выбора цвета на панели инструментов. Как правило, вы щелкаете цвет на изображении, чтобы выбрать его как Цвет 1. Поскольку нам нужен цвет в поле «Цвет 2», щелкните его правой кнопкой мыши.

Затем используйте параметр «Прозрачный выбор». Таким образом, вы можете удалить любую часть вашего изображения. Единственное, о чем нужно позаботиться, это то, что изображение должно иметь сплошной фон.

Шаг 6: Вы можете изменить размер прозрачного изображения, изменить его положение и повернуть. Используйте углы поля выбора, чтобы изменить размер изображения. Щелкните изображение правой кнопкой мыши и выберите «Повернуть».

Чтобы изменить его положение, удерживайте указатель мыши над изображением. Он превратится в четырехгранную стрелку. Перетащите его в нужное место.

Точно так же вы можете добавить несколько изображений поверх одного изображения в Paint.

Шаг 7: Чтобы сохранить изображение, выберите «Файл»> «Сохранить как».

Как разместить одно изображение поверх другого в Paint 3D

Наслоение изображений в Paint 3D проще, чем в традиционном Paint. К счастью, Paint 3D сохраняет исходную прозрачность изображений PNG. Следовательно, вы не увидите белого фона, добавленного к вашему изображению.

Давайте посмотрим, как вставить картинку поверх другого изображения в Paint 3D.

Шаг 1: Запустите приложение Paint 3D на вашем компьютере.

Шаг 2: Откройте фоновое изображение, на которое вы хотите вставить другое изображение, используя Меню> Открыть.

Шаг 3: Чтобы добавить изображения, перейдите в Меню> Вставить.

Шаг 4: Откройте изображение, которое хотите добавить к фону.

Измените размер, поверните или измените положение второго изображения в соответствии с вашими предпочтениями. Точно так же добавьте больше изображений.

Если изображение, которое вы хотите добавить, имеет цвет фона, вы можете сделать фон прозрачным в самой Paint 3D. Вы также можете изменить цвет фона.

Шаг 5: Щелкните Меню> Сохранить как, чтобы сохранить окончательное изображение.

Следующий:

Paint 3D также можно использовать для обрезки изображений до неправильной формы. Узнайте, как обрезать изображение в форме круга с помощью Paint 3D по следующей ссылке.

Источник

Как наложить картинку на картинку в Word

При вставке картинок в текстовый документ Word вы можете столкнуться с тем, что картинки будут располагаться только одна над другой или рядом. А при попытке наложить одну картинку на другую они будут просто меняться местами и получить наложение изображений не получится. К счастью, такое поведение картинок можно изменить с помощью настроек. Сейчас мы рассмотрим сразу два способа, как наложить картинку на картинку в Word. Статья будет актуальной для современных версий Word, таких как Word 2007, 2010, 2013, 2016 и 2019.

Как наложить картинки с помощью функции «Обтекание текстом»

Для того чтобы наложить одну картинку на другую можно использовать функцию «Обтекание текстом». Для этого нужно кликнуть правой кнопкой мышки по одному из изображений, открыть меню «Обтекание текстом» и выбрать вариант «За текстом». Это позволит разместить эту картинку на нижнем слое.

что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области. Смотреть фото что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области. Смотреть картинку что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области. Картинка про что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области. Фото что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области

Дальше повторяем эту же процедуру для второй картинки, только в этот раз выбираем вариант «Перед текстом». Это позволит разместить данное изображение на верхнем слое.

что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области. Смотреть фото что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области. Смотреть картинку что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области. Картинка про что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области. Фото что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области

Также вы можете выбрать способ обтекания текстом на вкладке «Формат». Для этого нужно выделить изображение, открыть вкладку «Формат» и нажать на кнопку «Обтекание текстом».

что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области. Смотреть фото что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области. Смотреть картинку что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области. Картинка про что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области. Фото что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области

После того как обтекание текстом будет настроено для обеих картинок вы сможете свободно перемещать по текстовому документу Word.

что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области. Смотреть фото что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области. Смотреть картинку что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области. Картинка про что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области. Фото что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области

При этом первая картинка всегда будет накладываться на вторую.

Как наложить картинки с помощью функции «Надпись»

Альтернативный способ наложения одной картинки на другую предполагает использование функции «Надпись». Для этого нужно перейти на вкладку «Вставка», нажать там на кнопку «Текстовое поле» и выбрать вариант «Простая надпись» («Текстовое поле» — это название кнопки в Word 2016, если у вас более старая версия Word, то вам нужно искать кнопку «Надпись»).

что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области. Смотреть фото что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области. Смотреть картинку что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области. Картинка про что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области. Фото что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области

После этого у вас на странице должна появиться плавающая рамка с текстом. Особенность данной рамки в том, что ее можно разместить в любом месте документа. Это позволяет наложить картинку на картинку.

что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области. Смотреть фото что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области. Смотреть картинку что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области. Картинка про что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области. Фото что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области

Текст, который присутствует в рамке, нужно удалить и вместо него вставить картинку. Для этого можно воспользоваться комбинациями клавиш Ctrl-C/Ctrl-V или кнопкой «Рисунки» на вкладке «Вставка».

что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области. Смотреть фото что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области. Смотреть картинку что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области. Картинка про что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области. Фото что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области

В результате вы получите плавающую рамку с изображением. Теперь, тоже самое нужно повторить для второй картинки.

что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области. Смотреть фото что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области. Смотреть картинку что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области. Картинка про что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области. Фото что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области

Имея две такие плавающие рамки с изображениями, вы сможете накладывать их друг на друга.

что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области. Смотреть фото что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области. Смотреть картинку что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области. Картинка про что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области. Фото что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области

Если нужно скрыть рамку и белые поля вокруг изображения, то выделите рамку и перейдите на вкладку «Формат». Здесь можно убрать контур и белую заливку с помощью кнопок «Контур фигуры» и «Заливка фигуры».

что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области. Смотреть фото что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области. Смотреть картинку что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области. Картинка про что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области. Фото что нужно делать чтобы один рисунок накладывался на другой без белой области

В результате вы получите примерно такое наложение картинок, как на скриншоте внизу.

Источник

Режимы наложения Photoshop: руководство для художников

Инструкция для художников с описанием режимов наложения и примерами их использования.

Автор оригинальной работы — Марина Пахомова, преподаватель в Smirnov School

Слои (Layers) в Photoshop — небольшие части целого изображения, своеобразная стопка прозрачных плёнок с нанесенными на них элементами будущей работы. Если их все наложить друг на друга — получится цельная картинка.

Каждому слою можно установить один из нескольких режимов наложения (или режимов смешивания слоёв). Такие режимы влияют на то, как слои будут взаимодействовать друг с другом. Благодаря наложению вы можете задавать разные эффекты и настраивать их параметры.

Режимы наложения используются для того, чтобы вписать нужный объект в фон, наложить текстуры, тонировать изображение, изменить цвет и сделать ещё много разных вещей.

Всего в Photoshop свыше двадцати режимов наложения, которые делятся на шесть групп по принципу действия. В меню Blending Mode (Режимы наложения) группы визуально разделены горизонтальными линиями, но не подписаны.

Что делает каждая группа (общее описание):

1 группа — базовые режимы. Сюда входят Normal и Dissolve. При полной непрозрачности картинка на верхнем слое будет целиком перекрывать нижнюю, а при снижении непрозрачности нижний слой начнёт проступать через верхний, словно вы наложили друг на друга два полупрозрачных изображения.

2 группа — затемняющие режимы. Сюда входят Darken, Darker Color, Color Burn, Multiply и Linear Burn. Все перечисленные режимы затемняют изображение.

3 группа — осветляющие режимы. Сюда входят Lighten, Color Dodge, Screen, Lighter Color и Linear Dodge. Полностью противоположны затемняющим и отвечают за осветление изображения.

4 группа — контрастные режимы. Сюда входят Overlay, Soft Light, Hard Light, Vivid Light, Pin Light, Linear Light и Hard Mix. Изменяют яркость и контраст изображения.

5 группа — режимы сравнения. Сюда входят Difference, Subtract, Exclusion и Divide. Эта группа отвечает за смешивание слоев, а результат зависит от разницы между изображениями.

6 группа — компонентные (HSL-режимы). Сокращение HSL образовано от слов Hue, Saturation и Lightness — тон, насыщенность и светлота. В группу входят режимы Hue, Saturation, Luminosity и Color. Данные режимы влияют на цветовой тон, яркость и цветовую насыщенность, которые берутся с изображения по отдельности.

Далее объясним по каждому режиму.

Чтобы сменить или настроить этот режим наложения, нужно воспользоваться меню Blending Mode. Оно расположено в палитре слоёв (Layers). Normal — дефолтный режим для всех слоёв.

За каждым из режимов наложения закреплены сочетания клавиш для более быстрого переключения между списком. Вот они сверху вниз:

Перед началом работы с режимами наложения стоит разобраться, что такое точка отсчёта. Это цвет, при выборе которого на слое ничего не происходит. Например, вы хотите использовать один из осветляющих режимов. Точка отсчёта в этом случае — чёрный цвет. Если установите для слоя осветляющий режим и зальёте этот слой чёрным цветом — изменений не произойдёт. Для затемняющего режима точкой отсчёта будет белый. То есть если режим не работает — возможно, дело в точке отсчета.

Normal (Нормальный) – дефолтный и самый распространённый режим.

В нём можно настраивать прозрачность слоёв для того, чтобы верхний слой частично перекрывал нижний. Режим не изменяет цвета и как правило используется для рисования эскизов и стандартной покраски.

Dissolve (Затухание) – в случайном порядке удаляет пиксели из выбранного слоя, создавая эффект шума, похожий на снег.

При полной непрозрачности Dissolve выглядит почти как Normal. Разница появляется при уменьшении непрозрачности: Dissolve в случайном порядке изменяет пиксели и создаёт эффект шума. Используется чаще всего в случаях, когда нужен, собственно, эффект шума.

Dissolve хорош в сочетании Layer Style — Outer/Inner Glow (Стиль слоя — внешнее/внутреннее свечение). Его я использую для отрисовки нимбов и аур персонажей.

Вот скриншот с расположением эффектов свечения в Photoshop:

Видео о том, как создать эффект свечения с помощью Dissolve:

Ещё с помощью режима Dissolve можно создать эффект дождя. Для этого залейте слой нужным цветом, переведите изображение в режим Dissolve и понизьте параметр Opacity (Непрозрачность) до нужного вам уровня (подробнее о непрозрачности в конце статьи). Затем объедините результат с пустым слоем и наложите сверху фильтр Motion Blur.

Darken (Затемнение) – выделяет и затемняет светлые пиксели. Таким образом финальное изображение будет сочетать в себе самые тёмные пиксели из обоих слоёв.

Режим изменяет только те цвета на изображении, которые светлее выбранного вами оттенка. Поэтому Darken пригодится в ситуациях, когда вы пересветили какую-то область на изображении, и нужно снизить там яркость.

Например, на вашем рисунке есть выжигающий белый цвет в окружении разных тонов и светлый розовый, который чуть темнее. Вам нужно приглушить яркость белого. Для этого возьмите светлый розовый цвет и в режиме Darken пройдитесь им по пересвеченным участкам. Тогда белый цвет станет темнее и ближе к розовому, а тёмные области картинки останутся какими были. Это особенно ценно, когда на рисунке много деталей (например, пейзаж с травой под ярким светом), а затемнять надо только отдельные мазки, выбивающиеся из общей картины.

Использовать режим для затемнения всего изображения многие художники не советуют, потому что он понижает контрастность.

Lighten (Замена светлым) — работает по тому же алгоритму, что и Darken, но в обратную сторону. Режим выделяет и изменяет тёмные пиксели, превращая их в светлые.

Соответственно, этот режим затрагивает только те участки рисунка, которые темнее выбранного вами цвета. Режим позволяет снизить черноту, не затрагивая свет в вашей работе.

Я часто использую режим Lighten, чтобы выровнять по тону контрастные области на фоне. Lighten довольно мягко смешивает свой оттенок с цветами на картинке, а Lighter Color, который работает схожим образом, на мой взгляд, даёт больше контрастных переходов.

Режим часто применяется в пейзажах. Например, для того, чтобы высветлить задний план и создать иллюзию воздушной перспективы (подробнее о которой можно почитать в нашей статье).

Multiply (Умножение) — один из самых популярных режимов. Благодаря Multiply цвета верхнего слоя накладываются на цвета нижнего. От этого изображение становится темнее и насыщеннее. Чем ярче цвет, тем сильнее будет затемнение.

Чаще всего Multiply используют для работы с тенями. Руслана Гусь не советует использовать серые цвета — в этом случае режим наложения даст «грязь». Обычно она создаёт новый слой со светлым цветом, чащего всего с холодным, чтобы области в тени приобрели общий оттенок.

Преподаватель в Smirnov School Анна Кондратенко советует использовать Multiply для проработки теней и оклюжена (мягких теней) объекта:

Если мне необходимо создать, скажем, сложный архитектурный объект, я использую данный режим для базовой проработки формы. Заливаю белым цветом силуэт объекта и отдельным слоем начинаю «лепить» форму через Multiply — с помощью лассо, градиентов и мягкой кисти. Тени при этом не должны попадать на наиболее освещенные участки, за этим важно следить. Далее проверяю, как это всё работает с локальными цветами, регулирую прозрачность и обязательно тонирую тени через Ctrl+U. В противном случае, если оставить цвет просто серым, теневые участки будут смотреться «грязно» — работа потеряет приятную теплохолодность.

Кроме того, Multiply вместе с рядом других режим может использоваться для покраски черно-белого изображения. А дизайнеры Spotify используют Multiply для создания своего фирменного эффекта дуотона (монохромное изображение с ярким цветом).

Overlay (Перекрытие) — режим равномерного смешивания цвета обоих слоев.

Overlay повышает контрасты: делает тёмные цвета ещё темнеё, светлые — ещё светлее. Часто используется для наложения текстур, изменения тона и оттенков. Точка отсчета для этого режима — 50% серый цвет. Все цвета ярче этого высветлят изображение, темнее — затемнят.

Я использую Overlay для затемнения областей картинки. В данном режиме наложения объекты в тени затемняются сильнее, но при этом яркие области и области свечения не затемняются, как в Multiply, который затемняет буквально всё на картинке. Overlay же даёт более насыщенное затемнение и не скрадывает так сильно яркие тона.

При низком уровне прозрачности Overlay похож на режим Normal, но с более интенсивным цветом. Этим режимом можно красить наброски, сделанные в ч/б, а ещё рисовать подповерхностное рассеивание.

Soft Light (Мягкий свет) — осветляет и затемняет изображение в зависимости от цвета верхнего слоя.

Если сделать цвет ярче 50% серого, то Soft Light будет работать как осветляющий, а меньше – будет затемнять. Этот режим, как и Overlay, добавляет цвет на картинку, но делает это мягче. Поэтому его часто используют для рефлексов.

Режим Soft Light я использую чаще всего — он может применяться как для выделения освещенных областей, например при тоновой лепке формы, так и для создания более глубоких теневых участков. К примеру, если использовать полупрозрачный градиент с тёмным насыщенным цветом, получишь более приятные, мягкие, цветные тени в сравнении, скажем, с привычным для теней Multiply.

Еще Soft Light наряду с Overlay может широко использоваться при работе с фотобашем и мэтт-пэйнтингом. Если мне необходимо задать базовую детализацию на небе, я могу использовать несколько слоёв с текстурами, переведёнными в данный режим, выравнивая тон и контрастность слоя с помощью инструмента «Curves». Дальше можно уже прорабатывать полученный результат вручную. Ну и, конечно же, воздушная перспектива — с помощью лассо и градиентов можно задавать приятную глубину пространства в кадре — очень полезно при работе над окружением.

Также режим часто используют для правки тона, исправления серости теней и повышения контраста изображения, потому что Soft Light аккуратно работает с цветами и тенями.

Hard Light (Жесткий свет) — похож на Soft Light. У них схожий функционал, но Soft Light намного легче контролировать.

Hard Light часто используется для рисования теней, спецэффектов и покраски ч/б моделей, сделанных в пакетах 3D-моделирования в качестве подмалёвков.

Режим сильно темнит и пережигает насыщенность, поэтому просто рисовать в Hard Light будет сложно. Нужно взять цвет с палитры, внести поправки в его свойства (например, сделать светлее и менее насыщенным) и только потом наносить на 3D-модель. Подробнее об этом можно почитать здесь. Большинство моделей в статье красили по принципу, описанному выше.

Screen (Экран) — добавляет цвет и осветляет изображение. Режим используют для отрисовки бликов, контрового света и эффектов сияния.

Режимы Screen, Color Dodge и Overlay я использую для усиления «вау-эффектов» — разных «светяшек», сияния и мерцания.

В этом режиме надо быть аккуратным с использованием очень светлых оттенков — они могут получиться «пережженными». В случае чего, ситуацию можно исправить, снизив прозрачность слоя. Некоторые художники не рекомендуют использовать этот режим, чтобы просто добавить свет или покрасить освещенные участки работы — эти области могут получиться переэкспонированными.

Linear Dodge (Линейный осветлитель) — режим, в котором цвета сочетаются благодаря повышению яркости, а значения яркости складываются друг с другом.

Linear Dodge и Color Dodge я чаще всего использую для рисования светящихся элементов. Например, Linear Dodge — для создания приятной светящейся дымки. В данном режиме для мягкого свечения я использую оттенки ниже 30% яркости, но со 100% насыщенности. Так легче создать мягкий ореол вокруг. Чем ближе к центру свечения, тем выше беру параметр яркости. Главное — не брать только один цвет для свечения, а идти градиентом от темного по краям к светлому в центре. Так можно изобразить плавный переход, а свечение не выйдет пережжённым.

Анна Кондратенко использует этот режим на завершающих этапах работы для огоньков, лучей, дифракции света, контурного света — всего, что светится, переливается и привлекает внимание зрителя как хороший акцент.

Чаще всего достаточно взять кисть с мягкими краями и насыщенный светлый по тону цвет. Также стоит снять галочку «Transparency Shapes Layer» в настройках слоя — результат будет более естественным. С данным режимом важно держать себя в руках и использовать умеренно.

Где находится параметр Transparency Shapes Layer в Photoshop:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *