что такое beat saber
Beat Saber
Beat Saber — уникальный аркадный экшен с элементами музыкальной ритм-игры и видом от первого лица для устройств виртуальной реальности HTC. Подробнее
Об игре Beat Saber
Beat Saber — уникальный аркадный экшен с элементами музыкальной ритм-игры и видом от первого лица для устройств виртуальной реальности HTC Vive, Windows Mixed Reality, Oculus Rift и PlayStation VR. Главная задача — ритмично, под музыку, уничтожать кубические объекты, используя культовые лазерные клинки как в Star Wars.
Видео
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из Beat Saber:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Системные требования
Минимальные системки для игры:
Подробные и рекомендуемые требования к PC ищите на странице системных требований для Beat Saber.
Даты выхода
Beat Saber уже вышла на PC, PlayStation 4.
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на Beat Saber в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Вот некоторые актуальные предложения:
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Дополнения и DLC
У Beat Saber есть 1 дополнение:
Полный список дополнений для игры доступен на этой странице.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на Beat Saber:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Beat Saber. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Beat Saber «для бедных», или как я поиграл в VR-хит без полноценного шлема виртуальной реальности.
Темой виртуальной реальности я понемножку интересуюсь уже давно. Несколько лет назад я уже публиковал блог о том, как из телефона и дешевого пластикового корпуса можно сделать такую себе вполне приличную VR-приблуду.
Но годы идут, а VR развивается крайне медленно. Интересных игр почти нет, а те, что есть – просто порты успешных проектов (Skyrim VR, SUPERHOT VR и т.д.). Есть, конечно, VRChat, но это уж слишком специфическая штука. В общем, не избалованы любители виртуальной реальности годнотой. Но так было до весны 2018 года и релиза Beat Saber.
Вашему покорному слуге довольно давно хотелось прикоснуться к прекрасному, но осознание того, что для нормальной игры нужен полноценный комплект типа Oculus Rift или HTC Vive, стоимость которых, мягко говоря, высоковата для рабоче-крестьянского класса , рушило все надежды.
Идея попробовать Beat Saber была погребена под толстым слоем различных более актуальных тем, пока совсем недавно я случайно не вспомнил о развитии одной программы, которая позволяла SteamVR (приложению-помощнику для VR-игр Стима) распознавать подключенную к ПК ту самую кустарную гарнитуру из смартфона и какого-нибудь корпуса с линзами, как настоящий Oculus/HTC-шлем. Вот тут-то и промелькнула идея о создании дешевого набора для игры в Beat Saber.
И всё заверте…(с). В общем, началось строительство эпичнейшей ерунды, которую я окрестил “VR-набор для экономных (название не окончательное)”. Так как в свое время в основы темы я уже влез, начать было просто. Итак, по порядку.
1) Самое главное, что нужно для игры в виртуальной реальности – как ни странно, шлем виртуальной реальности. О том, как его создать, и что для него нужно, я уже писал в том самом блоге, отмечу лишь самые важные детали:
— при выборе пластикового корпуса по возможности проверяйте, как он сидит на голове, регулируется ли фокус и межзрачковое расстояние, и не давит ли он на нос и скулы. Играть в динамичные, да и вообще в любые “большие” игры, если шлем постоянно спадает, картинка расплывается/двоится, или через 5 минут начинают болеть все кости лица – занятие для мазохистов.
— по моему мнению, смартфон должен быть с экраном разрешением не меньше FullHD и размером не меньше 5,5 дюймов. Всё, что ниже и меньше – не подарит вам хоть сколько-нибудь полноценных VR-впечатлений. Еще желательно, чтобы и железо в нем было более или менее мощным, для стабильной трансляции довольно тяжелого видеосигнала. Для отслеживания положения головы обязательно наличие гироскопа и акселерометра.
2) Окей, шлем мы раздобыли. Теперь озаботимся подключением его к ПК. Первым этапом подберем нужную программу. Их существует несколько, наиболее популярных – две:
—Trinus VR – с большим количеством сложных настроек, зато может переводить в VR вообще любую игру, даже не предназначенную для этого (я ей не пользуюсь по причине того, что мне оно нафиг не надо)
—RiftCat (VRidge) – простенькая, но эффективная. Подходит для игр в SteamVR и для отдельных билдов для Oculus SDK (туда же – не совсем лицензионные копии) – именно ей я и пользуюсь.
Задача этих программ – заставить компьютер и Steam в частности думать, что наш кустарный шлем – на самом деле полноценный VR-комплект, а также транслировать изображение с ПК на телефон. Трансляция может осуществляться двумя способами – по Wi-fi или по USB-кабелю. Для нормального функционирования беспроводной трансляции необходим мощный wi-fi сигнал с высокой скоростью и минимальным пингом, чего крайне сложно достичь (по моим экспериментам, 30-40 Мбит/с с пингом 5мс НЕ хватает. Сколько надо, чтобы хватало – неизвестно, ибо я в этом вопросе ограничен), любое отклонение от идеальных значений выдаст артефакты и жесткую задержку. Поэтому для себя я выбрал способ с USB-подключением. Да, лишний шнур, зато надежно и стабильно.
Изначально, трансляция в программе ограничена 5 минутами. Если зарегистрировать бесплатный аккаунт, это время увеличится до 10 минут. Чтобы разблокировать неограниченную трансляцию, программу придется купить (RiftCat стоит 15$). Если время одной непрерывной трансляции без покупки строго лимитировано, то количество этих трансляций не ограничено ничем, можно подключаться и отключаться на 10 минут сколько угодно раз.
Для работы RiftCat нужно скачать клиент себе на ПК, а также программу VRidge на свой телефон, и сконнектить их (это делается очень просто, программа на ПК по сути делает всё сама, да и в интернете есть куча официальных гайдов). Дальше немного настроек по качеству трансляции и вуаля – дело в шляпе, то есть в шлеме!
3) Чтож, телефон-шлем мы подключили, трансляцию настроили. А что делать с управлением? Вот это самая каверзная часть. Для большинства VR-игр достаточно простой эмуляции VR-контроллеров, доступной в той же RiftCat. Контроллер можно сделать из клавиатуры с мышью, или, например, из геймпада от XBOX360.
Но в Beat Saber нужно строгое отслеживание положения в пространстве обоих контроллеров (теоретически, возможно играть и одним мечом, но “одноруких” уровней мало, и они все сразу по умолчанию на сложности “эксперт”). Такой эмуляции программа, к сожалению, не предоставляет. И тут наши средства весьма ограничены.
Вариант №1. Купить настоящие контроллеры от Oculus Rift, HTC Vive или еще что-то подобное, они легко и спокойно определятся SteamVR, и дело с концом. Цены на них начинаются от 150$ минимум. Прямо скажем, под описание “набор для экономных” такие растраты не подходят.
Вариант №2. Оригинальные приблуды вроде камеры Leap Motion, которая крепится прямо к шлему и отслеживает положение самих рук (и даже отдельных пальцев). Стоит куда дешевле контроллеров, но для отслеживания руки должны быть в максимально неестественном положении (на уровне головы), да еще и присутствует небольшая задержка, портящая впечатление от сверхбыстрых игр, коей является Beat Saber
Контроллеры PS Move
И, наконец, используемый мной Вариант №4. RiftCat может эмулировать VR-контроллеры из смартфонов с гироскопом с помощью отдельно устанавливаемой на телефон программы VRidge Controller. Вам нужно найти еще два смартфона с гироскопами, установить на оба программу и подключить к общей сети. Подключение, опять же, либо беспроводное по wi-fi, либо проводное по USB. Проводное, конечно, стабильнее и без задержек, но это еще два дополнительных провода, что сильно ограничивает удобство. Беспровод, с другой стороны, подвержен лагам и задержкам, но требования к контроллерам гораздо менее суровые, чем к трансляции картинки. Моих 30-40 Мбит/с с пингом 5мс хватает для почти безлаговой передачи сигнала. Для пущей эффективности, я подключит USB-wi-fi адаптер (в народе – свисток) прямо к ПК, и расшарил свой же проводной интернет выделенной wi-fi сетью (функция “мобильный хот-спот” доступна в Windows 10 по умолчанию).
Итого, для игры в VR-игры, требующие активного отслеживания контроллеров (в т.ч. Beat Saber), мне понадобились: ПК с установленным специальным софтом, три смартфона с гироскопом, пластиковая коробка в качестве самого шлема и средства подключения телефонов к ПК (USB-кабель, wi-fi адаптер). Учитывая, что телефоны у меня уже были в наличии (спасибо моей привычке хранить старый хлам), траты были совсем копеечные, в сравнении со стоимостью полноценных VR-шлемов. При этом, качество картинки, за счет хорошего и большого экрана моего “основного” смартфона, немногим уступает “большим братьям”.
4) А теперь, что касается самой Beat Saber. В идеале, игра легко покупается в Steam и запускается через SteamVR. Или не покупается (но я ни в коем случае не поддерживаю пиратство
). В базовой версии пара десятков треков, плюс еще столько же в разнообразных DLC. Но, чтобы модифицировать игру, а главным образом, добавлять кастомные уровни и песни, нужно устанавливать моды. Для этого есть несколько способов, самые простые – уже готовые программы для этого. Их много, но лично я пользуюсь BeatDrop, на мой взгляд она максимально простая – задаешь папку с установленным Beat Saber, ищешь через поиск нужную музыку, качаешь в один клик, и она появляется в игре.
К сожалению, мой “VR-набор для экономных” не отслеживает положение тела в пространстве, поэтому достоверно улавливать все прыжки от препятствий игра не может. Но здесь уже включается воображение: я просто представляю, что мои движения считываются, и все равно прыгаю и пригибаюсь =)
Beat Saber
Beat Saber — безусловно самый популярный проект в виртуальной реальности, многие люди собственно знают VR только по словосочетанию Beat Saber.
На это есть несколько причин:
И так далее находит плюсы в этой игре можно долго. А теперь немного про сами VR-сабельки, сделаем краткий обзор и описание.
Beat Saber переводится с английского буквально, ка «Ритм Сабля» и представляет из себя практически родоначальника целого направления музыкально-ритмичных игр. На самом деле подобные проекты существовали и до Битов Саберов, но они был ещё слишком сырыми, и лишь наш пациент сумел соединить в себе всё лучшее, добавить новое и отшлифовать всё так классно, что на выходе мы получили можно сказать эталон по которому уже и начали штамповать игры другие разработчики.
В обязанности играющего входит управление двумя световыми мечами, как в звёздных войнах, которые он держит в своих реальных руках, то есть играть в неё на геймпаде или клавиатуре не получится. На него спереди (а в новых режимах и со всех сторон) летят разноцветные кубы, которые он должен разрубать.
В зависимости от режима и сложности нужно соблюдать следующие правила:
Beat Saber официально релизнулся в мае 2019 года, но к этому моменту уже имел миллионы фанатов, потому что несколько лет пребывал в раннем доступе.
Григорий Корепанов про Beat Saber обзор и описание самой популярной VR-игры
Beat Sabre – объяснение руководства по системе подсчета очков
Beat Saber – объяснение руководства по системе подсчета очков 1 – steamlists.com
Объяснение системы подсчета очков в Beat Sabre, а также введение в неофициальные рейтинговые таблицы лидеров.
Каждый раз, когда вы попадаете в блок в Beat Sabre, вы получаете оценку от 1 до 115.
Старайтесь не перегибать палку! Хотя превышение угла поворота 100-60 градусов по-прежнему будет вознаграждать вас максимальным количеством очков, это с большей вероятностью утомит вас и затруднит завершение остальной части песни.
После того, как ваш рейтинг попаданий рассчитан, он умножается на ваш текущий множитель очков.
Чем больше блоков вы ударите подряд, тем выше будет ваш множитель очков. Множитель увеличивается до 2х, затем до 4х и достигает 8х. Например, если вы попали в блок, набрав 110 очков, а ваш текущий множитель очков равен 4x, к вашему общему счету прибавится 440 очков.
Выполнение любого из следующих действий мгновенно сбросит ваш множитель очков до 1x:
Отсутствие блока; разрезание блока в неправильном направлении или неправильного цвета (плохой разрез); попадание бомбы; удержание головы в стене в течение любого времени.
Сброс вашего множителя комбо может быстро поставить вас за тысячи очков, поэтому очень важно поддерживать высокое комбо, даже если это означает жертву некоторой точностью оценки попадания.
Точность – это процент вашей текущей оценки по сравнению с тем, что было бы, если бы песня до этого момента была сделана «идеально».
Различным диапазонам точности присваивается буквенная оценка в качестве быстрого и удобного визуального индикатора ваших успехов:
100% – SSS (практически невозможно) 90-99% – SS80-89,99% – S65-79,99% – A50-64,99% – B35-49,99% – C20-34,99% – D Все, что ниже 19,99% – E
Текущую точность можно посмотреть в игре, если в параметрах игрока включен расширенный HUD.
Можно использовать модификаторы, чтобы сделать песни проще или сложнее, что соответственно уменьшит или увеличит счет. Количество, в котором это происходит, можно посмотреть, выбрав модификатор в меню.
Большинство рейтинговых карт не позволяют положительным модификаторам улучшить ваш счет (модификаторы, которые усложняют песню для увеличения очков), однако все ранговые карты допускают отрицательные модификаторы (модификаторы, которые облегчают песню для уменьшения количества очков).
В нижней части игрового интерфейса находится полоса здоровья. Полоса начинается с 50% здоровья и повышается / понижается в зависимости от вашей производительности.
Когда здоровье шкалы достигнет 0, вы не пройдете уровень и вернетесь к выбору песни (или ваш счет уменьшится на 50%, если вы используете модификатор No Fail).
Ранговый – это неофициальный игровой режим, реализованный с помощью мода ScoreSaber. Если вы не знаете, как модифицировать свою игру, в Интернете есть множество ресурсов, которые могут вам помочь. Я рекомендую это руководство для Windows – [steamcommunity.com] и это руководство для Linux. – [steamcommunity.com]
Только карты, соответствующие критериям ранжирования – [scoresaber.com] принимаются для рейтинговых игр. Чтобы просмотреть эти карты, посетите официальный сайт ScoreSaber, – [scoresaber.com] или отфильтруйте по ScoreSaber Ranked на вкладке «Получить больше песен» в игре.
Рейтинговый результат отслеживается с помощью Очков производительности (сокращенно PP). Чем больше у вас очков производительности, тем выше вы будете в таблице лидеров.
Каждый раз, когда вы завершаете карту, вам начисляется определенное количество очков производительности в зависимости от сложности сыгранной карты и того, насколько хорошо вы выступили. Это число является вашим исходным значением в баллах.
Изображение: 5 лучших игроков в глобальной таблице лидеров ScoreSaber – [scoresaber.com] (Август 2021 г.)
Однако есть кривая для ранжированных оценок. Эта кривая рассчитывается по формуле 0,965 ^ (x-1), где x – позиция песни в рейтинговой таблице лидеров вашего профиля. Ваше исходное значение балла, когда оно помещено в это уравнение, создает значение взвешенного балла. Только ваше взвешенное значение добавляется к вашему общему количеству баллов.
Чтобы упростить, каждый рейтинг PP будет рассчитываться как процент от вашего наивысшего результата.
Максимальный результат игрока на карте – 200 очков. Так как это их наивысший результат, им начисляются полные 200 очков. Второе по величине необработанное значение этого игрока на другой карте составляет 180 очков. При прохождении кривой сумма, присужденная к общему баллу PP игрока, составляет 173,7 пп, или 96,5% от исходного значения. Их третье по величине необработанное значение составляет 170 пп. Его взвешенное значение составляет 158,3 п.п., что составляет 93,1% от исходного значения.
Ваши взвешенные и необработанные значения баллов можно увидеть справа от каждой песни с рейтингом в вашем профиле ScoreSaber. – [scoresaber.com] Число отображается синим цветом в исходном значении, а меньшее число в скобках – это взвешенное значение.
Хотя иногда это может сбивать с толку, система Performance Point – эффективный способ соревновательного ранжирования игроков в Beat Sabre. Это позволяет игрокам наслаждаться множеством рейтинговых карт, но при этом стоит вернуться и улучшить свои рекорды.
Ранговым картам присваивается звездный рейтинг (★). Система звездного рейтинга – это более точный способ отображения сложности карты, чем обычная система Easy to Expert +. Песни с более высоким звездным рейтингом будут давать больше PP.
Звездный рейтинг карты можно посмотреть на странице ScoreSaber карты или в игре с модом SongBrowser. – [github.com]
Надеюсь, это руководство помогло вам. Если бы это было так, рейтинг был бы очень признателен! Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь оставлять комментарии.
Разработчики ScoreSaber – [scoresaber.com] – за создание рейтинговой системы!
Это все о Beat Sabre – объяснение Руководства по системе подсчета очков; Надеюсь, вам понравится читать Руководство! Если вы чувствуете, что мы должны добавить дополнительную информацию или мы забыли / ошиблись, сообщите нам об этом, оставив комментарий ниже, и спасибо! До скорого!
Скачать игру Beat Saber [Новая Версия] на ПК
by DEMA · Published 04.11.2021 · Updated 05.11.2021
Beat Saber (Бит Сабер) – музыкальная игра, где тебе предстоит стать самым настоящим профессионалом музыкального искусства – барабанщиком. Игра предоставит тебе возможность приобрести уникальный опыт связанный с музыкальной индустрией, развить слуховую деятельность и попадание в такт. Главной задачей в игре является некое «разрезание» яркими световыми лучами летящие блоки, исполненные в виде нот. Если верно следовать заданному ритму, то может получиться очень неплохой бит, который постепенно превратиться в отличный музыкальный отрезок той или иной песни. Перед тобой будут появляться некие пиктограммы, которые ты будешь разрушать саблями, тем самым достигая определенного эффекта от игрового процесса, получая массу удовольствия и положительных эмоций. Имеется оригинальный в своем исполнении саундтрек, который отлично дополнит всю атмосферу происходящего. Более того, геймплей тебе предоставится возможность сыграть в разных режимах, будь то режим карьеры, или быстрая игра. Графика в игре хорошо проработана, имеет приятную анимацию и яркую визуализацию. Также данный проект поддерживает очки виртуальной реальности, чтобы ты глубже окунуться в эту потрясающую атмосферу драйва и бита.
Обновлено до полной версии 1.18.3 + Все дополнения (DLC)
Информация о игре Год выпуска: 2019
Жанр: Инди
Разработчик: Hyperbolic Magnetism
Версия: 1.18.3 полная (Последняя) + Все дополнения (DLC) + Pack Timbaland
Язык интерфейса: английский
Таблетка: Присутствует