что такое corona renderer

Обзор V-Ray и Corona Renderer

Какой движок выбирать архитекторам, а какой — визуализаторам

Время чтения: 12 мин

V-Ray и Corona Renderer — два самых популярных движка для архитектурной визуализации. С 2017 года обе программы принадлежат одной компании — Chaos Group, и становятся всё более похожими, что усложняет выбор софта как для архитекторов, так и для профессиональных визуализаторов.

Какой движок подойдёт именно вам зависит от того, какую роль визуализация занимает в вашей работе: для архитекторов важнее совместимость движка с софтом для моделирования, а для профессиональных визуализаторов — технические характеристики программ и их соответствие задачам конкретного проекта.

Разбираем основные различия Corona и V-Ray вместе с преподавателями Софт Культуры:

→ Юнусом Юнусовым, сооснователем студии визуализации SUN и преподавателем базового курса «3ds Max + Corona. Архитектурная визулизация» ;

→ Наташей Уренёвой, визуализатором студии Magma Visual и преподавателем курса «Corona Pro. Продвинутая визуализация» ;

→ Владом Капустиным, архитектором бюро «Меганом» и преподавателем курса «SketchUp + V-Ray. Концептуальный рендер» ;

А также с внешними экспертами — архитекторами и визуализаторами Егором Кырчановым, Егором Штефаном и Надей Злобиной.

Связки с программами

Большинство движков визуализации могут работать только в связке с программами для моделирования. К таким встроенным движкам относятся V-Ray и Corona Renderer. Но есть и движки, работающие отдельно — например, Octane Render.

V-Ray и Corona Renderer чаще всего используют в связке с 3ds Max, потому что это одна из самых первых программ для моделирования с огромным количеством пользователей. Первые версии обоих движков были заточены именно под 3ds Max, а впоследствии адаптировались под другие программы моделирования.

V-Ray появился в 1997 году и долгое время был единственной достойной программой для визуализации. Со временем этот двиджок оброс множеством настроек, появились версии V-Ray для различных программ для моделирования: SketchUp, Rhino, Revit, ArchiCAD, Maya, Cinema 4D, Blender и многих других. Несмотря на то, что 3D-модели из этих программ нетрудно конвертировать в 3ds Max, архитекторы часто предпочитают оставаться внутри привычного софта для моделирования и отказываются пользоваться 3ds Max из-за неточностей в построении модели и громоздкого интерфейса.

Corona Renderer появилась в 2009 году как дипломный проект чешского разработчика Ондрея Карлика и быстро стала популярной в сфере архитектурной визуализации за счёт своей простоты и физической корректности. На сегодняшний день Corona полноценно работает только в связке с 3ds Max и Cinema 4D, но готовится версия движка и для ArchiCAD. Ранее разработчики планировали создать версию Corona для SketchUp, но сейчас её разработка заморожена.

В отличие от Corona, которая в основном используется в связке с 3ds Max, V-Ray удобен для пользователей большей части софта для моделирования. Но визуализаторы, предпочитающие работать с Corona Renderer, иногда используют движок в связке с Cinema 4D: её интерфейс намного дружелюбнее, чем у 3ds Max, а функционал и качество визуализаций при этом ничуть не хуже.

Стили и библиотеки

У Corona Renderer лаконичный интерфейс и предзаданные параметры, позволяющие добиться качественной визуализации без дополнительных усилий. Также у Corona есть богатая и бесплатная библиотека материалов, которая постоянно пополняется.

Настройка физически корректного отображения объектов в Corona не требует дополнительного времени — даже свет в сцене для рендеринга можно выставить автоматически. Хотя эти параметры можно перенастроить, велика вероятность, что при внесении изменений в стандартные настройки визуализация будет выглядеть неестественно — программа обязательно предупредит об этом.

что такое corona renderer. Смотреть фото что такое corona renderer. Смотреть картинку что такое corona renderer. Картинка про что такое corona renderer. Фото что такое corona renderer что такое corona renderer. Смотреть фото что такое corona renderer. Смотреть картинку что такое corona renderer. Картинка про что такое corona renderer. Фото что такое corona renderer

Редактор материалов V-Ray имеет более широкий спектр возможностей: процедурные карты и огромное количество гибких настроек позволяют визуализировать любые материалы и создать собственные. Однако без навыка работы с настройками в V-Ray есть риск допустить ошибку и испортить визуализацию. Чтобы добиться фотореалистичности требуется достаточный опыт работы в программе.

У V-Ray есть большая библиотека реалистичных материалов: она платная и её можно найти на сайте разработчика — VRscans. Также в V-Ray можно создать стилизованные нереалистичные материалы — это одна из важных характеристик движка, которая делает его идеальным софтом для экспериментов с графикой.

И V-Ray, и Corona позволяют без проблем осуществлять взаимный экспорт уже созданных материалов: сцену, созданную для V-Ray, можно в один клик конвертировать в сцену для Corona. Из Corona в V-Ray конвертировать сцены немного сложнее, но это не составит труда опытному визуализатору.

Технические особенности

Изначально в основе V-Ray лежал адаптивный метод рендеринга: ранним пользователями программы он знаком по чёрным квадратам (бакетам), которые постепенно открываются в процессе просчёта изображения.

Источник

Фотореалистичная визуализация с Corona Render: изучите все возможности новейшей программы для рендеринга!

что такое corona renderer. Смотреть фото что такое corona renderer. Смотреть картинку что такое corona renderer. Картинка про что такое corona renderer. Фото что такое corona renderer

Среди всех движков для фотореалистичной визуализации при работе с 3ds max долгое время лидером был V-Ray. Но теперь у программы появилась удачная альтернатива – Corona Render. Хотите освоить этот современный и имеющий ряд преимуществ инструмент и работать более продуктивно? Тогда приглашаем вас на новый курс центра «Фотореалистичная визуализация с Corona Render»!

Corona Render – новейшая и уже получившая заслуженное признание система ультрареалистичной визуализации, которая устанавливается в 3ds max и позволяет легко получать фотореалистичные изображения высочайшего качества. Особенна популярна программа в визуализации интерьеров и архитектурных проектов.

В чем преимущества программы Corona Render?

На нашем курсе дизайнеры, архитекторы и визуализаторы смогут познакомиться со всеми нюансами работы в Corona Render, начиная с настройки системы и заканчивая пост-обработкой и оптическими эффектами. Слушатели научатся работать с материалами объекта, устанавливать и настраивать освещение, делать фотореалистичную визуализацию интерьеров и архитектурных проектов.

Курс предусматривает большое количество практических заданий. Слушатели будут осваивать возможности программы на мощных компьютерах известного производителя Meijin. Специально для этого курса разработано наглядное методическое пособие. По окончании учебы выдаются престижные документы «Специалиста»: свидетельство или удостоверение о повышении квалификации.

Ведет курс уникальный преподаватель-эксперт курсов по 3D-моделированию и анимации Дмитрий Андреевич Эпов. Преподаватель входит в первую десятку самых известных и уважаемых в России преподавателей по 3ds Max и V-Ray, в 2014 году по результатам Открытого международного конкурса историй успеха вошел в «ТОП-100 ведущих преподавателей технологий Autodesk». Благодарные выпускники в отзывах регулярно отмечают четкую и яркую подачу материала, внимательное отношение к слушателям и высочайший профессионализм Дмитрия Андреевича.

Курсы 3D-моделирования и визуализации в учебном центре «Специалист» при МГТУ им. Н.Э. Баумана – отличная возможность стать профессионалом своего дела, изучив возможности популярных графических программ под руководством опытных сертифицированных преподавателей. Авторизация ведущих производителей: Autodesk, Graphisoft и АСКОН позволяет нам проводить обучение слушателей по самым высоким стандартам.

Погрузитесь в продуктивное творчество вместе с Corona Render! Записывайтесь на курс!

Источник

Основные характеристики программы Корона Рендер (Corona Render)

Corona Render представляет собой достаточно простой в использовании и усвоении инструмент, позволяющий в кратчайшие сроки освоить ремесло 3D-визуализатора. Использование программы Корона Рендер в роли рендер-движка дает возможность быстро и с минимальными усилиями создавать по-настоящему качественные и реалистичные экстерьеры, архитектурные формы.

Описание

С помощью рендера в Corona Renderer пользователи получают возможность создавать фотореалистичные трехмерные визуализации. Данная модель доступен в программе 3ds Max, а также в формате отдельного приложения для персональных компьютеров. Результатом рендеринга с помощью этой программы станет создание визуализации, обладающей предельной физической правдоподобностью и превосходным качеством. Процесс рендеринга с помощью этого инструмента крайне прост, поэтому даже новички могут почти сразу начать создавать качественные трехмерные визуализации.

что такое corona renderer. Смотреть фото что такое corona renderer. Смотреть картинку что такое corona renderer. Картинка про что такое corona renderer. Фото что такое corona renderer

Corona Renderer предлагает юзерам возможность использования специальных продвинутых инкрементов, создающих модели с высоким уровнем реалистичности визуальных эффектов. Процесс обработки осуществляется очень быстро, что обусловлено наличием встроенной поддержки графических чипов от Intel без какого-либо ограничения по использованию их вычислительных мощностей.

Главным достоинством Corona Renderer является предельное удобство использования и усвоения. Простотой отличается и процесс настройки процедуры рендеринга. Простота программы позволяет освоить все ее основные инструменты в течение одного дня.

Кроме того, приложение совместимо с основными плагинами для 3ds Max. По этой причине программа Corona Renderer может достаточно легко быть интегрирована в рабочий студийный процесс. С учетом того факта, что Corona имеет полноценную поддержку света и материалов V-Ray. Данная особенность позволяет пользователям мягко и при этом гибко работать одновременно с обоими рендерами.

Программа имеет встроенный мощнейший инструмент под названием LightMix. С его помощью можно осуществить разделение различных типов освещения на отдельные слои. Типы освещения можно будет сочетать друг с другом, осуществлять их настройку по отдельности.

Скачивание и установка

Ссылку для скачивания графического визуализатора Corona Renderer можно найти на официальном сайте компании-разработчика, где представлены сразу две версии этого программного обеспечения:

Чтобы установить Corona Renderer потребуется следовать следующей инструкции:

что такое corona renderer. Смотреть фото что такое corona renderer. Смотреть картинку что такое corona renderer. Картинка про что такое corona renderer. Фото что такое corona renderer

Отдельно нужно уточнить существующие системные требования для Corona Renderer. Для успешной работы этого ПО понадобится компьютер, имеющий центральный процессор, который поддерживает набор инструкций SSE4.1. Таким образом, подойдет любой ПК, где используется сравнительно современный процессор, младше десяти лет.

Для получения доступа к использованию дополнительного программного модуля «Fast Preview Denoiser» потребуется ПК, оборудованный видеокартой с архитектурой Maxwell или новее.

Функции и возможности софта

К числу ключевых возможностей Corona Renderer стоит отнести:

что такое corona renderer. Смотреть фото что такое corona renderer. Смотреть картинку что такое corona renderer. Картинка про что такое corona renderer. Фото что такое corona renderer

Для кого предназначена

Данная программа идеально подходит для тех людей, кто на профессиональном уровне занимается архитектурой, а также проектированием интерьеров жилых и нежилых помещений. Благодаря яркому рендеру, сочетающемуся с хорошим дизайном, художник сумеет создать такую картинку, которая понравится его клиенту.

Освоение программы

В Youtube можно найти большое количество уроков по Corona Render как для начинающих, таки для продвинутых пользователей. Есть не только общие уроки для новичков, но и пособия по созданию конкретного типа интерьера. При этом специалисты не рекомендуют тратить время на изучение уроков, старше 2-3 лет так, как программа постоянно обновляется и получает новые, более продвинутые инструменты.

Особенно полезными могут оказаться англоязычные уроки. Но данный вариант подойдет только тем пользователям, кто владеет английским на неплохом уровне.

Что же касаемо книг по этому визуализатору, то они, конечно, есть, но их сложно назвать по-настоящему полезными. Более рациональным решением будет изучение видеоуроков, ввиду их наглядности.

Также существуют онлайн и офлайн-курсы, где каждый может ознакомиться с возможностями и всеми основными инструментами Corona Render. Стоимость таких курсов начинается от 10 тысяч рублей. В среднем длительность подобных курсов варьируется от одного до трех месяцев.

Один из видео-уроков по Короне Рендер:

Преимущества и недостатки

К основным преимуществам этого визуализатора стоит отнести то, что в нем картинку изначально видно целиком. Также пользователь имеет возможность прерывания процесса рендеринга после достижения качества изображения необходимого для него уровня. Кроме того, в целом в этой программе достаточно просто работать с материалами в том числе с точки зрения их настройки для создания предельно реалистичной, красочной и интересной картинки.

Исходя из существующих отзывов, то многие пользователи отмечают именно реалистичную картинку, которая создается с помощью этого ПО. Также можно отметить на основе отзывов то, что визуализатор имеет некоторые проблемы, связанные с проявлением явных шумов в тенях.

Программа выделяется на фоне других подобных решений своей скоростью, а также предельной гибкостью. В Corona Renderer используется набор специфических решений для работы с физикой объектов, позволяющих художникам добиваться нужного визуального результата. Во многом это обусловлено тем, что программа пользуется для этого возможностями центрального, а не графического процессора. Поэтому Corona Render пользуется большой популярностью не только среди новичков, но и среди опытных художников.

Источник

[Статья] Corona render – невиданный фоториализм без постобработки.

12 профессиональных уроков по Corona Renderer

Corona render – это система рендеринга, сравнительно недавно вышедшая на рынок. Точнее, даже еще не на рынок а как 5 альфа-версия, которая находится в свободном доступе. Все желающие могут принять участие в тестировании и результаты выкладывать на официальном форуме: http://corona-renderer.com/forum/index.php.

Жгучее желание узнать о плагине побольше возникло сразу же после увиденных картинок. Мы пообщались с бета-тестерами – хорошими 3d художниками, которые любят свое дело. И так, давайте приступим.

Создание данного рендера началось в 2009 году, а в 2012 году появилась первая Альфа версия. На данный момент существует публичная Альфа 5 версия, которую можно бесплатно скачать и использовать, взять ее можно на официальном сайте http://corona-renderer.com.

Разработчик:
Очень талантливый программист и CG Artist из Чехии – Ondrej Karlik.

Преимущества рендера:

1. Фотореалистичный шейдинг.
2. Отличное глобальное освещение с большим количеством вторичных переотражений.
3. Отсутствие явной зависимости времени рендера от количества источников света (Lights), фокуса (DOF), размытия в движении (Motion Blur), дисплейсмента.
4. Отличные отражения/преломления с большой глубиной трассировки и без обрезок.
5. Очень быстрые глосси эффекты отражений/преломлений.
6. Хорошая ГИ каустика.
7. Минимум параметров требующих настройки самого рендера (в 95% дефолтные значения дают лучший результат).

8. Движок рендера VCM – позволяющий просчитывать фотореалистичные каустики любой вложенности.
9. Очень логичная настройка материалов.

10. Возможность использовать различные движки рендеринга для первичного и вторичных отскоков, для получения full unbiased / biased результатов. Причем biased режим визуально очень близок к unbiased режиму, но имеет в 2 раза большую скорость просчета.
11. Высокая скорость просчета комплексных сцен.
12. Интерактивная корректировка экспозиции во время рендера или по его окончанию.
13. Очень быстро получение картинки для preview (в пределах 1-2 мин) практически на любой сложности сценах.
14. Отличное preview материалов.
15. Бесплатная Альфа версия.

Я описал лишь некоторые явные преимущества, которые были выявлены в процессе работы с данным рендером. А также в сравнительных тестах с другими рендерами.

Мои мысли по этому поводу.

В этом разделе я поделюсь лично своими мыслями по данному продукту, чем зацепил он лично меня.Известно, что самым сложной задачей для алгоритма расчета глобального освещения является, освещение интерьера. Далее идет задача по рендеру комплексного экстерьера, с множеством высокополигональных объектов (как правило природная растительность). Потом следует предметная визуализация, которая делает упор в первую очередь на шейдинг объектов.
Если первая задача будет иметь отличное решение, т.е. отличное ГИ в интерьере за быстрое время + не будет явных ограничений по количествуву объектов и полигонов, а также источников света, то все остальные задачи решаются автоматически.
Да, для VFX существуют еще и специфические задачи по рендеру флуидов, различных атмосферных эффектов, линзовых эффектов, ну как правило это все идет отдельными пассами и не имеет привязки к конкретному рендеру.

Лично меня зацепил этот рендер очень простой и очень логичной настройкой, которая сильно сэкономила мое время и я смог получить удовлетворяющий меня результат c минимальными усилиями. Я был удивлен как же просто и быстро, делается предметная визуализация. Как реалистично выглядят материалы и как логично они настраиваются. Работа с HDRI для меня тоже явилась приятным сюрпризом, освещение было очень реалистичным и быстрым, настройка в 1 клик. Интерактивная экспозиция для меня показалась вообще сказкой, наконец то рендер был не модальный, я думал такое вообще не возможно.

Художественный процесс настройки освещения очень быстрый и простой, за счет прогрессивного рендеринга, т.е. получение читаемой картинки за очень короткое время. Эмитеры – меня порадовали тем, что освещение от них было абсолютно такое же как и от источников света, т.е. процесс моделирования света еще упростился существенно. Как же я был удивлен тому, что preview материалов на 100% соответствовало финальному рендеру, это была просто мечта. Поэтому лично для меня большинство задач было решено и решено очень качественно.
Также хочется отметить, что лично мой рабочий процесс резко сместился в сторону художественной работы над проектами, с минимальными усилиями по тех. настройке.Лукавить не буду, скажу что есть многие нужные функции, которые пока не реализованы в последней Альфа версии, это SSS, DR, Layered shader, Matte Shadow (Shadow Catcher), частицы, VFX и многие другие, но разработчик обещает все это сделать и в данный момент разработка идет полным ходом.

Нашей исследовательской группой были проведены множество сравнительных тестов по решению тех или иных задач и пока Corona точно не уступает таким гигантам как Vray, Maxwell, Octane, а часто превосходит по тем возможностям, которые на данный момент реализованы в Corona рендере.

Наша работа:
Именно наша, потому как я лишь один из “активистов” по улучшению программного продукта. Нашей исследовательской группой ведутся постоянные “глубокие” тесты и исследования Corona в различных задачах и условиях, мы стараемся максимально быстро выявлять ошибки и отписывать их разработчику. Мы проводим сравнительные тесты на разных рендерах, чтобы понять преимущества и недостатки, которые также отписываем разработчику, предлагая внедрять новые возможности и улучшать текущие.

Будущее:
Corona имеет еще огромнейший потенциал для развития, поэтому сейчас – это лишь начало. В дальнейшем планируется много нового и вкусного:
1. Распределенный рендеринг (DR)
2. Interactive rendering
3. SSS
4. Layered shader
5. Shadow Catcher
6. Adaptive Sampling – это мощная вещь, которая очень сильно ускорит рендер.
7. New Frame Buffer with Color Correct
8. Pause/save/resume rendering
9. Participating media
и многое многое другое.

Мои работы и тесты с использованием Corona Renderer:
Здесь я покажу некоторые свои работы в которых я использовал Corona Renderer, а также кратко опишу технические моменты настройки именно рендера и материалов, укажу разрешение и время рендера.

Используемое железо: i7 – 980 (4Ghz) – 24 gb ram.1. Не коммерческая работа-тест.

что такое corona renderer. Смотреть фото что такое corona renderer. Смотреть картинку что такое corona renderer. Картинка про что такое corona renderer. Фото что такое corona renderer

Оригинальное разрешение: 2500х1400. Время рендера: 2 часа 31 минуту.

Общее кол-во фэйсов (треугольников) с учетом инстансов: 970 миллионов.

Потребляемый объем памяти при рендере (примерный): 8-9 Гигабайт.

В данной работе я поставил себе задачу показать чистые возможности рендера. Т.е. никакой постобработки не предусматривалось, нужно было настроить все средствами самого рендера.

Самой сложной частью было найти хорошую HDRI текстуру, дабы создать красивую художественную атмосферу. Во время создания настройки материалов основная часть моего внимания была уделена художественной части, потому как сам технический процесс настройки материалов очень прост и требует оперирование максимум 3 параметрами в сложных материалах. Большинство материалов автомобиля – это диффузный цвет + отражения с глосси и все.

В последней версии рендера очень хорошим является bump. Он выглядит практически как дисплейс, что можно увидеть на покрышках автомобиля.

В данной сценке на окружении (передний план, асфальт, задний план) везде используется дисплейсмент, что практически не повлияло на время рендера.

Достаточно много объектов рассажено скаттером, это камни, трава, кусты на заднем плане. Вся зелень имеет просвечиваемость и отражения с глосси.

Освещается все HDRI картой высокого разрешения.

Процесс настройки был очень быстр, потому что читаемое превью (на разрешении 1200*800) появлялось уже в течении 1-2 мин.

Цветокоррекция была интерактивная по ходу тест-рендеров, а также по окончанию финального рендера я сделал около 10 вариантов цветового смещения с помощью встроенных средств.

Настройки рендера – затрагивают 2 параметра, это установка на первичный и вторичный отскоки движка PT и задание количества семплов на этот движок = 8 и все.

DOF – использован родной и там только один параметр настройки нужен – это диафрагма. На время рендера его влияние не более 5%.

В настройке не использованно никаких фейков, доп.подсветок и т.д. Только HDRI и Lights в фарах и туманках.

Вообще работа по моделированию окружения и настройки заняла у меня 2 очень неполных выходных дня.

2. Не коммерческая работа-тест 2.
Еще одна объектная визуализация, но уже сложнее для рендера, так как рендер произведен в 3Д интерьере.

что такое corona renderer. Смотреть фото что такое corona renderer. Смотреть картинку что такое corona renderer. Картинка про что такое corona renderer. Фото что такое corona renderer

Тех.данные: Оригинальное разрешение: 2500х1500. Время рендера: 4 часа.

90% работы по получению картинки здесь выполнил сам рендер, настройки очень минимальны:

Освещение: Скай+Сан + интерьерный свет, все стены облицованы стеклом.

Материалы основной композиции очень простые – это стекло с глубиной трассировки 25 и никаких cutoff, что сильно добавляет реалистичности материалу + абсорбция на жидкости и стекле стола.

Никакой пост обработки. Никаких фейков. Все стекла – solid, т.е. имеют ГИ кауcтику.

Так сказать – выстрелил и забыл ).

3. Не коммерческая работа – тест 3 (растительность).

Здесь была задача показать шейдинг растительности в closeup.

что такое corona renderer. Смотреть фото что такое corona renderer. Смотреть картинку что такое corona renderer. Картинка про что такое corona renderer. Фото что такое corona renderer

Оригинальное разрешение: 2100х1400. Время рендера: 3 часа 30 мин.

Опять же здесь все в 3Д, настройка материалов и освещения заняла не более 30 минут, включая рендер-тесты.
И опять же никаких фейков, все по честному: Свет – только HDRI + лампы на заднем плане, стекло – solid с ГИ каустикой, ДОФ.
Рендер: PT+HD.
Пост – небольшой глоу эффект сделанный в Nuke.

4. Коммерческий интерьер (текучка).
Порой появляются сложные задачи в плане художественности, эта работа явный пример тому, т.е. нужно получить удобоваримый результат из “хрущевки”.

что такое corona renderer. Смотреть фото что такое corona renderer. Смотреть картинку что такое corona renderer. Картинка про что такое corona renderer. Фото что такое corona renderer

Задача сложная в плане постановки освещения, т.е. как из “г” сделать что-то неплохое. Здесь внимания настройки материалов практически не уделялось, это было минутное дело, основная работа велась по поиску освещения, т.е. поиск HDRI, его позиционирование, какие лампы включить, какие выключить и т.д. + интерактивная пост обработка в самом рендере по ходу настройки.

ДОФ – родной, настройки рендера в 2 клика PT+HD, остальное дефолт.

Спальня, из этого же интерьера:

что такое corona renderer. Смотреть фото что такое corona renderer. Смотреть картинку что такое corona renderer. Картинка про что такое corona renderer. Фото что такое corona renderer

Оригинальное разрешение: 2250х1500. Время рендера: 1 час 30 мин.

И вариант со вспышкой:

что такое corona renderer. Смотреть фото что такое corona renderer. Смотреть картинку что такое corona renderer. Картинка про что такое corona renderer. Фото что такое corona renderer

Оригинальное разрешение: 2500х1600. Время рендера: 4 часа.

Сейчас в производстве у меня находится еще несколько работ, которые являются тоже очень хорошими тестами для рендера.

1. Большой торговый центр, в котором очень много отражений/стекла и света. Для освещения используются эмитеры, что в сумме дает 170 тыс. источников света в сцене. При этом время рендера на разрешении 2100х1400 всего состаляет 3 часа 30 мин – это отличный показатель для таких условий. Позже, как будет закончен проект, я добавлю сюда картинку.

2. Анимационный рекламный ролик, где показывается рассвет в квартале города (аля Нью-йорк), т.е. со светящимися окнами, встающим солнцем, и кучей анимации на улицах, авто + люди, все это с размытием в движении, в 1080р время на кадр составляет около 15 мин на кадр. По окончанию, я также добавлю ссылку на видео.

Приведу еще в пример один сравнительный тест (я его сделал, после того как он появился в информации о Vray версии 3)

Можете найти Vray вариант и сравнить по качеству и времени с моим:

что такое corona renderer. Смотреть фото что такое corona renderer. Смотреть картинку что такое corona renderer. Картинка про что такое corona renderer. Фото что такое corona renderer

Тех.данные:Оригинальное разрешение: 1800х600. Время рендера: 5 мин 22 сек

Я долгое время занимаюсь визуализацией, и с самого начала знакомства с 3ds max, параллельно изучал и vray. И переходить на что то новое лично для меня не было смысла, да и большого желания тоже, так как выбранная схема работы полностью меня удовлетворяла. Но ради интереса, я решил скачать все-таки пресловутую Корону, и сделать пару тестов. Результат, мягко говоря, меня поразил, я почти сразу перешел на нее.

Лично для меня плюсы очевидны, так как я в основном занимаюсь визуализацией архитектуры, а точнее интерьеров, то тут мне нравится вот что:

1.Очень быстро, практически мгновенно виден результат стараний. Не нужно делать кучу промежуточных тестовых рендеров, чтоб добиться вменяемого результата. И сам рендер по скорости не уступает вирею, а в некоторых моментах даже и обходит его.

2.Прост в изучении, настройках материалов, освещения, все очень логично и понятно. На офф. форуме есть конвертеры материалов, света, которые работают довольно хорошо. Но лучше все-таки создавать все с нуля.

3.Освещение – тут масса вариантов: можно использовать небо, HDRI, солнце, ИС свои, самосветы, IES. Самосветы – это отдельный разговор. В Corona очень хорошо сделана функция, аналог vraylightmtl в вирее. И причем таким материалом, присвоенным, например, спирали в лампочке, можно осветить весь интерьер!

4.Хорошая работа с “честной” глубиной резкости, рендер идет почти без увеличения скорости.

5.Регулировать Color mapping можно непосредственно во время рендеринга. Так же и с экспозицией, контрастом.

6.Есть свой Corona scatter, proxy, а по мере разработки, я не сомневаюсь, она будет “обростать” все новыми функциями и плагинами.

7.Физически корректный рендер. Нету “ваты” на карнизах, “лесенок” на тонких объектах, все выглядит четко. При желании, можно сделать полностью всю “физику”, с каустикой, но время рендера, конечно, возрастет. Но все-равно не так, как в Максвеле).

8.Рендертайм не зависит от количества полигонов.
Список можно продолжать еще, но стоит сказать и о минусах. Конечно, они не столь принципиальны, как преимущества, но все же имеют место существовать.

1.Нету аналога виреевских SSS-шейдеров и еще некоторых материалов. Но не стоит забывать, что на данный момент это альфа-версия, и разработка еще продолжается.

2.Не хватает реальных единиц освещения, таких как люмены, или ватты. Все делается “на глаз”, с относительной интенсивностью.

3.Пока не очень стабильная работа с процедурными текстурами на displace, возможны вылеты. В данном случае, лучше будет воспользоваться стандартным модификатором Displace, и сделать правильную геометрию с плотной сеткой, а не материал. Рендерится по скорости будет так же.

Не углубляясь в детали, можно подвести итог: Corona render имеет право на жизнь, и в недалеком будущем может “затмить” множество рендер-систем.

В конце хочется поблагодарить Максима Кагирова (Polymax) и Олега Ляшенко (docent). Посещайте их блоги и следите за новыми красивыми работами талантливых 3d художников.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *