что такое defog в автомобиле
Злое*учий предохранитель на DEFOG 30А. Или не он?)
05.02.21
Сегодня!
Снял воздухан, разобрал всю проводку от плюса акб, полметра проводки проглядел, ничего толком не нашёл. Нигде не перетерлось, вся проводка в норме. Заново заизолировал, сделал хорошие контакты на массе и + акб. Посмотрел под рулевой, тоже чисто, ни запаха, ни следов ничего нет, везде всё окей, видимо где-то глубже, или в чем-то.
Вставил пинцест в контакты преда — не греется, ничего.
На заведенном, подключался тестером в контакты преда, от +акб в один и в другой контакт сгоревшего преда
Что там, что там — 0,8А — 2,5А скачет, но не более.
Еще наверно зря, тестером в те же контакты ткнул с минуса акб, на тестере скакануло 10А+, и отключился (не рассчитан на большее)
Пред снял (разобрав весь блок предохранителей, силовой же, на болтах!) Взял медную проволоку, сечением 0,19мм — 1 жилка. По таблице, нужно для 40А — 0,63мм сечение. Смотал 4 жилки в одну и припаял к контактам сгоревшего предохранителя, поставил. Т.к. весь день на работе, нет возможности поехать в магазин за ним, да и собственно средств (З\П БЛ*ТЬ!)
И в чем весь прикол:
В том, что раз 5-7 я его глушил и заводил, всё хорошо. Ничего не перегорает, всё ок. Собрал всё на место, попробовал, тоже всё хорошо.
Вечер.
20:40 иду заводить, прогреть.
Заводится, всё ок. Ничего не выгорает, зажигание есть.
20:50 — выхожу проверить, есть ли зажигание. Есть.
21:02 сажусь, настраиваю всё, после снятия акб. Всё ок.
21:05 выезжаю с парковки, стою на повороте, добавляю газу, чтобы выехать, и где-то на 2,5-3 тысячах оборотов, вылетает зажигание.
(Из-за хорошего контакта с акб, стала играть музыка лучше, гораздо. Чуток прибавил громкость и в этот момент добавил газу)
До дома докатился без зажигания.
Без зажигания — нет зарядки, не работает гур, вся электрика молчит, ни поворотники, ни дворники, ничего соответственно. ЭБУ считает, что зажигания нет.
Мотор работает, коробка тоже («тупая» же). Т.е. чисто механически, практически.
Теперь не могу понять, куда копать и что делать хД.
Ребят, помогайте! х)
06.02
Сегодня, собрав всю информацию пошёл копаться, накачал схем на телефон, предохранители, какие цепи и куда и т.п.
Заранее объясню как у меня всё это работало, чтоб потом проще было объяснить в тексте.
3 уровня яркости лампочки:
1) Тускло
2) На половину
3) Ярко (полностью, при подключении к акб напрямую)
Метод: втыкаем контрольку в контакты предохранителя, включаем зажигание, если всё хорошо, лампочка будет либо гореть тускло, либо совсем не гореть. Если есть кз, лампочка будет гореть на половину (ярче, чем «тускло» и более тускло, чем «ярко» :D).
Первым делом собрал «контрольку» из лампочки головного света, на 55W. Вставил в сгоревший пред (далее АМ1), на первом контакте проверил +, имеется, пришёл. На минус замыкания нет. Далее воткнул в следующий, где был минус, и к акб.
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО. Лампочка заморгала… Удивлён, пошёл глядеть в салон, чего это она моргает. Сигналка, (реле в сиге) отключил сигналку, перестала моргать, подключил — снова моргает, отключаю сигналку, включаю зажигание лампочка начинает светиться на половину (до этого проверял, напрямую от акб, чтобы понять яркость). Соответственно я предполагая, что кз нету, т.к. горит она не в полную силу — начинаю тупить.
Но не отцепляюсь. По логике вещей, т.к. это замок зажигания, он питает несколько цепей. В интернете нашёл, что вроде как, это цепи (что нашёл на сайтах):
«Дальше цепь АСС
1) SIG&RADIO — прикуриватель и радио 20А;1
2) GAUGE — приборы 10А
3) WIPER — стеклоочиститель (моторчики дворников, насос омывайки) — 20А
4) TURN — указатели поворота 10А
5) ECU-IG — электроника трансмиссии, АБС, замок системы управления (АКПП)
От этого же предохранителя (АМ1) питается цепь предохранителя POWER, реле управления габаритными огнями, реле обогревателя заднего стекла, и предохранитель Heater (отопитель)»
Таким же текстом скопировал себе в телефон.
Включил зажигание и начал выдергивать эти предохранители ( в салоне ) — исключать цепи.
Выдернул все пять, ничего не изменилось. Лампочка так же горит на половину. Расстроился. И начинаю ловить тупняки. (И текст, который был ниже после предов, естественно я не прочитал)
Начал выдергивать все преды, по пути выдергивания, осталось только два (слева направо, 1 ряд, 4 предохранитель) остались STOP и DEFOG 30A (DEFOG’a два, один на 7,5А, второй на 30А). И так, в момент вытаскивания предов, наблюдаю за контролькой — в момент вытаскивания предпоследнего (DEFOG 30A) — контролька гаснет. Ёкает сердешко (НЕУЖЕЛИ НАШЁЛ?). Вставляю обратно — загорается, на половину. Все преды лежат на полу, нажимаю на кнопку обогрева(выключаю), лампа гаснет. Включаю — загорается.
Тут я запутался, ибо слишком много мыслей, логических цепочек и т.п. хД.
Поставил все преды на место, включаю зажигание (обогрев выключен), лампа горит еле-еле, очень тускло (Как и должна, при исправной работе электрики, ОКАЗЫВАЕТСЯ. До меня только потом дошло хД.)
Включаю обогрев — загорается на половину. Опять туплю:D
Далее, вставил пинцест в АМ1, чтобы завести, завожу. Иду тыкать обогреватель — ничего не происходит.
Вместо пинцеста вставляю контрольку, так же на заведенном. Лампа горит тускло. Нажимаю — загорается контролька, падает вся электрика.
Делаю вывод: — нашёл. КЗ где-то в системе обогрева з. стекла, проводка, и прочее.
Думаю, ну ладно, буду ковырять.
Перед тем как ковырять — добиваю всё.
Снимаю контрольку с АМ1, и вставляю вместо преда DEFOG 30A. ( Сейчас пишу, так и не понимаю зачем:D Видимо искать КЗ), в АМ1 ставлю пинцест, завожу. Всё работает, всё исправно, контролька загорается при включении обогрева. Всё ок. Электрика не падает — туплю.
Вместо пинцеста ( ибо через себя он мог пропускать много ампер ), ставлю ( как оказалось потом зло3бучий ) предохранитель на 30А, вытащенный из DEFOG.
Всё делал на заведенную, хоть и понимаю, что не особо это правильно, но иначе никак х)
Опять: всё работает, включаю выключаю всю электрику (вместо преда DEFOG — контролька).
Починилось?:D
Глушил, заводил, стою, газую, дворники, фары, поворотники, всё перебираю, включаю музыку, нагружаю на полную — всё ок. Успокоился.
В DEFOG устанавливаю другой предохранитель на 30А. Поехал покупать АМ1.
Купил аж две штучки, на всякий)
За всю дорогу ( с включенным обогревом ), со всей электрикой, этот 30Амперник, который стоял в АМ1, так и не вышибло.
Видео — визуальный пересказ текста.)
Съездил, купил. Установил. Проверяю — всё работает. Под полной нагрузкой всё хорошо.
(Кстати говоря, после зачистки, клемм и улучшения пятна контакта проводки с клеммами, стала лучше идти зарядка, громче играть музыка, да и всё в принципе четче работать стало.)
Вердикт:
1) Каким-то образом, плохой контакт\замыкание на этом предохранителе (DEFOG) — т.к. после замены на соответствующий — проблема ушла.
2) Либо КЗ так и осталось в обогреве\проводке\где-то еще, и просто не проявилось за это время.
Будем смотреть х)
А так, вот такая интересная история одного маленького предохранителя на обогрев заднего стекла)
Предохранители Chevrolet Lacetti
Предохранители и реле предназначены для защиты силовых агрегатов, цепей автомобиля от коротких замыканий или перегрузок.
Если в машине перестает работать какой-либо механизм, в первую очередь необходимо проверить предохранители. Возможно, проблема кроется именно там.
В модификациях седан, универсал и хетчбэк блоки предохранителей располагаются в одних и тех же местах. Схема подключения и расположение элементов идентичны.
Моторный отсек
Найти расположение под капотом просто. Он находится между АКБ и бачком антифриза системы охлаждения двигателя.
Для защиты от попадания воды и пыли предохранители закрыты пластиковой крышкой (черного цвета). Крышка корпуса фиксируется на двух защелках. Демонтаж выполняется руками — нужно отщелкнуть зажимы.
Внутри выглядит так:
Категорически запрещается вынимать предохранители, раскачивая их. Это действие может обломить ножки у вставки. Для демонтажа применяется пинцет или плоский зажим.
Расшифровка предохранителей моторного отсека
Согласно схеме, каждый предохранитель отвечает за определенную цепь, что позволяет минимизировать нагрузку на него. Еще это предотвращает одновременный выход из строя нескольких цепей автомобиля.
№ | Обозначение | Мощность, A | За что отвечает |
А — пинцет для извлечения предохранителей | FUSE PULLER* | ||
Ef1 | ВАТТ MAIN | 30 | Аварийная сигнализация, блок управления противоугонной системой, диагностический разъем, задние противотуманные фонари, часы, климатическая установка, выключатель кондиционера, аудиосистема, иммобилайзер, блок управления автоматической коробкой передач |
Ef2 | ABS | 60 | Блок управления АБС, исполнительный блок АБС |
Ef3 | BLOWERMOTOR | 30 | Электровентилятор климатической установки |
Ef4 | IGN-2 | 30 | Электростеклоподъемники, электропривод зеркал заднего вида, стартер |
Ef5 | IGN-1 | 30 | Реле включения топливного насоса, блок управления двигателем, клапан рециркуляции отработавших газов, система зажигания, топливный насос, клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива, электровентилятор системы охлаждения двигателя |
Ef6 | ELEC FAN LO | 20 | Электровентилятор системы охлаждения двигателя (малая скорость вращения) |
Ef7 | DEFOG | 30 | Электрообогрев заднего стекла |
Ef8 | ELEC FAN HI | 30 | Электровентилятор системы охлаждения двигателя (высокая скорость вращения) |
Ef9 | POWER WINDOW | 20 | Электростеклоподъемники (кроме двери водителя) |
Ef10 | DIS | 15 | Реле включения топливного насоса, электронный блок управления двигателем, клапан рециркуляции отработавших газов, система зажигания |
Ef11 | ECM | 10 | Цепь питания главного реле |
Ef12 | HEADLAMP | 25 | Фары головного света, подсветка приборов и органов управления |
Ef13 | STOP | 15 | Сигнал торможения |
Ef14 | DR’S P/WDO | 20 | Элекгростеклоподьемники (дверь водителя) |
Ef15 | H/L HI | 15 | Дальний свет фар |
Ef16 | HORN | 15 | Звуковой сигнал |
Ef17 | A/C | 10 | Компрессор кондиционера |
Ef18 | FUEL PUMP | 15 | Цепь питания топливного насоса |
Ef19 | PASS F/BOX | 15 | Комбинация приборов, выключатель звукового сигнализатора, электропривод складывания зеркал, плафон индивидуального освещения, плафон освещения салона, плафон освещения багажника, датчик открытой крышки багажника |
Ef20 | H/L LO LH | 10 | Ближний свет (левая фара) |
Ef21 | EMS | 15 | Клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива, подогреваемый датчик концентрации кислорода, Электровентилятор системы охлаждения двигателя |
Ef22 | INJECTOR | 15 | Форсунки, система рециркуляции отработавших газов |
Ef23 | IL LH | 10 | Фонари освещения номерного знака, аварийная сигнализация, задний фонарь, блок-фара (левая сторона) |
Ef24 | FOG | 15 | Противотуманные фары |
Ef25 | MIR HEAT | 10 | Электропривод и электрообогрев зеркал заднего вида |
Ef26 | DOOR LOCK | 15 | Система центральной блокировки замков |
Ef27 | H/L LO RH | 10 | Ближний свет (правая фара) |
Ef28 | IL RH | 10 | Фонари освещения номерного знака, аварийная сигнализация, задний фонарь, блок-фара (правая сторона) |
Ef29 | SPARE | 10 | Не используется |
Ef30 | SPARE | 15 | Не используется |
Ef31 | SPARE | 25 | Не используется |
Расшифровка реле моторного отсека
Рядом с предохранителями подкапотного модуля располагаются реле, отвечающие за работу ряда электрических приборов или механизмов.
№ | Обозначение | Артикул | За что отвечает |
1 | ILLUMINATION RELAY | 96190187 | Подсветка приборов и органов управления |
2 | HORN RELAY | 96190187 | Звуковой сигнал |
3 | MAIN RELAY | 96190189 | Главное реле/реле зажигания |
4 | HEAD LAMP RELAY | 96190189 | Блок-фары |
5 | FRT FOG RELAY | 96190187 | Противотуманные фары |
6 | A/C COMP RELAY | 96190187 | Муфта компрессора кондиционера |
7 | FUEL PUMP RELAY | 96190189 | Топливный насос, катушки зажигания |
8 | POWER WINDOW RELAY | 96190189 | Элекгростеклоподьемники |
9 | ELEC FAN LO RELAY | 96190189 | Элекгровентилятор системы охлаждения двигателя (малая скорость вращения) |
10 | DEFOG RELAY | 96190189 | Электрообогрев заднего стекла |
11 | ELEC FAN HI RELAY | 96190189 | Элекгровентилятор системы охлаждения двигателя (высокая скорость вращения) |
Блок предохранителей и реле Шевроле Лачетти: описание, характеристики
Предохранители автомобиля предназначены для предотвращения короткого замыкания электроцепей и возможного возгорания автомобиля. У Шевроле Лачетти имеется два места расположения: моторный отсек и салон. Поломка одного из элементов означает, что цепь размыкается, и отвечающий элемент необходимо сменить.
Блок предохранителей и реле: месторасположение
Блок предохранителей в подкапотном пространстве располагается между аккумуляторной батареей и бачком антифриза. Это чёрный ящик с крышкой, под которой и располагаются реле и предохранители.
Месторасположение блока предохранителей в подкапотном пространстве.
Схема расположения предохранителей в монтажном блоке, который находится под капотом Лачетти:
Расшифровка блока предохранителей.
Ef1 (30 А) — работа основного аккумулятора.
Ef2 (60 А) — отвечает за АБС.
Ef3 (30 А) — работоспособность вентилятора печки.
Ef4 (30 А) — работа системы зажигание (стартера, цепей F5-F8).
В случае не работоспособности стартера, не крутит, стоит проверить реле № 4, который расположен под приборной панелью, со стороны водителя. Для этого необходимо проверить АКБ, коробку поставить на нейтралку и замкнуть контакты втягивающего реле. Если стартер начинает крутить, то имеется обрыв проводки. Ещё один способ проверки — это подать напрямую напряжение от аккумулятора.
Ef5 (30 А) — отвечает за систему зажигания (относится к цепям F1-F4, F9-F12, F17-F19). Проверяем реле № К3.
Ef6 (20 А) — замыкание цепи вентилятора системы охлаждения (радиатора).
Если после замены предохранителя вентилятор не начал работать, то рекомендуется также проверить предохранители Ef8, Ef21 и реле №К9, №К11.
Ef7 (30 А) — цепь обогрева заднего стекла.
Ef8 (30 А) — неисправность, увеличенная скорость работы вентилятора системы охлаждения (радиатора).
Ef9 (20 А) — работаспособность цепи электрических стеклоподъёмников в правой передней двери и в задних дверях.
Ef10 (15 А) — обрыв связи: электронного блока управления двигателем(ЭБУ), катушек зажигания, клапана рециркуляции отработавших газов.
Ef11 (10 А) — главное реле, обеспечивает работу контроллера электронних систем управления двигателем (ЭСУД).
Ef12 (25 А) — фары, габариты.
Если отсутствует свет габаритов правой стороны, то проверяем предохранители Ef23 или Ef28. Отсутствие основных габаритов или дальнего света при включённом переключателе, означает, что стоит проверить колодки проводов, которые могли окислиться или неплотно прилегать.
Ef13 (15 А) — стоп-сигналы. Также, стоит проверить предохранитель F4. В случае, если работает только дополнительный стоп-сигнал, то всё дело в лампах фар, которые стоит заменить.
Ef14 (20 А) — работаспособность цепи электрического стеклоподъёмника в водительской двери.
Ef15 (15 А) — лампы, отвечающие за дальней свет в фарах. В случае не работоспособность дальнего света, стоит проверить также реле №К4 и замерить входящие напряжение.
Ef16 (15 А) — предохранитель звукового сигнала, сирена, концевой выключатель капота. Также за звуковой сигнал отвечает реле№К2.
Ef17 (10 А) — отвечает за компрессор кондиционера.
Ef18 (15 А) — цепь топливного насоса. Также за работоспособность бензонасоса отвечает предохранитель в салоне с маркировкой F2. Если после замены изменений не произошло и по прежнему не работает насос, то стоит прозвонить проводку вплоть до самого элемента. Конечно, для этого придётся снимать задний диван, поскольку бензонасос расположен в самом топливном баке.
Ef19 (15 А) — предохранитель, который отвечает за множество элементов. В контроль входит работа приборной панели, электропривода складывания зеркал, замыкание цепи ламп индивидуального света салона, общего плафона света салона, света в багажнике, концевой выключатель положения багажника.
Ef20 (10 А) — цепь, отвечающая за левую фару и ближний свет. В случае неработоспособности стоит проверить обрыв проводки, которая идёт от монтажного блока непосредственно к лампочкам.
Ef21 (15 А) — работоспособность электронного блока управления двигателем (ЭБУ), клапана продувки адсорбера, датчиков концентрации кислорода, датчик фаз, осноаной вентилятор СО(радиатора).
Ef22 (15 А) — предохранитель бензонасоса, форсунок, клапана рециркуляции отработавших газов.
Ef23 (10 А) — контроль цепи ламп габаритного света с левой стороны, лампы освещения госномера, сигнал предупреждения. См. Ef12.
Ef24 (15 А) — предохранитель противотуманных фар. История с противотуманками, та же, что и с ближним/дальним светом.
Ef25 (10 А) — работа электропривода боковых зеркал. См. F8.
Ef26 (15 А) — цепь центрального замка.
Ef27 (10 А) — предохранитель овечает за правую фару и ближний свет.
Ef28 (10 А) — работоспособность цепи ламп габаритных огней с правой стороны, подсветки приборной панели и центральной консоли, свет магнитолы и часов.
Ef29 (10 А), Ef30 (15 А), Ef31 (25 А) — резервные предохранители для ремонта, в случае неисправность элементов монтажного блока.
Распиновка реле в монтажном блоке.
Блок предохранителей в салоне.
Салон
В салоне предохранители располагается с левого торца приборной панели. Для обеспечения доступа к плавким вставкам необходимо предварительно снять крышку.
Салонные реле располагаются на специальном кронштейне под панелью вблизи педалей. Для свободного доступа к ним необходимо снять нижнюю облицовку панели, предварительно выкрутив два самореза из отсека для мелочей и сняв рукоять для открытия капота.
Расшифровка предохранителей салона
№ | Обозначение | Мощность, A | За что отвечает |
F1 | AIRBAG | 10 | ЭБУ подушками безопасности |
F2 | ЕСМ | 10 | ЭБУ двигателем, ЭБУ автоматической коробкой передач*, генератор, датчик скорости автомобиля |
F3 | TURN SIGNAL | 15 | Выключатель аварийной сигнализации, указатели поворота |
F4 | CLUSTER | 10 | Щиток приборов, электронный блок автоматического включения ближнего света фар*, звуковой сигнализатор, выключатель сигналов торможения, электронный блок управления рулевым механизмом с переменным усилием*, выключатель кондиционера* |
F5 | — | — | не используется |
F6 | ENG FUSE | 10 | Реле включения компрессора кондиционера, реле включения обогрева заднего стекла, реле включения электростеклоподъемников, реле включения фар головного света |
F7 | HVAC | 20 | Реле включения электровентилятора климатической установки, выключатель кондиционера, система климат-контроля* |
F8 | SUNROOF | 15 | Переключатель электропривода зеркал, электропривод складывания зеркал*, электропривод люка крыши* |
F9 | WIPER | 25 | Мотор-редуктор стеклоочистителя, переключатель режимов работы стеклоочистителя |
F10 | HANDS FREE | 10 | |
F11 | ABS | 10 | БУ АБС. исполнительный блок АБС |
F12 | IMMOBILIZER | 10 | Иммобилайзер, ЭБУ противоугонной сигнализацией, датчик дождя |
F13 | тем | 10 | Блок управления автоматической коробкой передач* |
F14 | HAZARD | 15 | Выключатель аварийной сигнализации |
F15 | ANTI-THEFT | 15 | ЭБУ противоугонной сигнализацией |
F16 | DIAGNOSIS | 10 | Диагностический разъем |
F17 | AUDIO/CLOCK | 10 | Аудиосистема, часы |
F18 | EXTRA JACK | 15 | Дополнительная розетка |
F19 | CIGAR LIGHTER | 15 | Предохранитель прикуривателя |
F20 | BACK-UP | 10 | Выключатель фонарей света заднего хода, селектор выбора режима автоматической коробки передач |
F21 | REAR FOG | 15 | Реле включения задних противотуманных фонарей, реле подсветки приборов и органов управления, габаритное освещение |
F22 | ATC/CLOCK | 15 | Часы, система климат-контроля, выключатель кондиционера* |
F23 | AUDIO | 15 | Аудиосистема |
F24 | IMMOBILIZER | 10 | Иммобилайзер |
Что делать, если не горит подсветка приборов
Расшифровка реле салона
В зависимости от модификации автомобиль дополнительно может содержать реле климат-контроля и принудительного головного освещения.
Датчик запотевания (продолжение)
Всем доброго дня, спасибо, что зашли на страничку.
Начало эпопеи здесьдумал я, а как оказалось начало совсем не там.
Не давал мне покоя этот датчик, ездил и к ОД, что бы мне разъяснили как он должен быть приклеен, и долго искал на просторах интернета как же всё таки активируется эта система( кстати в книжке алгоритм указан неверно), но благодаря Veteran161 выяснили, что эта система активируется нажатием и удержанием клавиши максимального обдува стекла
, а далее светодиод начинал мигать 3раза, или при повтором нажатии и удержании 5 или 6 раз, но быстрее. При каком моргании система активируется или деактивируется было непонятно, решение нашлось на форуме форуме Spportage4., 3 вспышки деактивация, 5-6 активация системы.
Ну танцы с бубном, с кипятком в термосе возле датчика не привели к желаемому результату.
И всё таки наличие на датчике отметки BMW
да и дата изготовления самого датчика 01.12.08 на автомобиле 15 года выпуска.
По номеру на этом датчике бьются только форумы по BMW с проблемой по этим датчикам.
А вот так выглятит датчик от киа, спасибо за фото UnEvil
Ну теперь будем ждать когда же они купят этот датчик.
Всем спасибо, если нетрудно жмите кнопки
Запчасти
KIA Ceed 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 135 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — поломка
Машины в продаже
Комментарии 34
Подскажите, пожалуйста, получается, что систему можно отключать и подключать, удерживая кнопку?
систему запотевания можно отключить, как и писалось выше, только зачем? Я понял как онс нужна, еогда датчик был неисправен
У меня адски потеет стекло на одном из вагонов (оба JD) — невозможно ездить. Пытаюсь разобраться. Не замарается эмблемка обдува стёкла в авто режиме. Стал думать, что датчик умер. А теперь мысль витает — нечаянно отключили его нажатием. Попробую.
думаю сначала проверить, поставив на топредо стакан с горячей водой, что бы еа стекло шёл пар, и стекло начало потеть, но не перестарайтесь. что бы стекор не треснуло от перепада
Да уж, кругом рукожопы пля.кстати не трудно вам сфоткать фишку этого датчика.сверху.сбоку.снизу.вид на контакты и в личку мне кинуть😉собираю и дополняю инфу по устанвке климы
К сожалению не получится, корпус уже приклеел к стеклу
Отлично что причину выяснил👍
Так, все это понятно. Теперь Ваша задача — под эту эпопею сломать ОД мозг и выяснить — каким образом можно дезактивировать (а потом активировать) функцию автоматического включения компрессора климат-контроля (светодиод AC) при включении обдува на лобовое стекло. Во тут есть тема и видео. Но тут с не с климатом а с кондиционером. kia-ceed.net/showthread.php?t=175
А мне это не нужно, у меня всегда включена сисиема климата
Мы так не договаривались((( Я ж тебе помог — помоги и ты мне — мне это актуально))) Шучу, но если сможешь — попробуй узнать.
У меня данный датчик сам работает. Сейчас каждое утро после прогрева движка включается значек и пошло работать
То есть он не горит постоянно? А то я на кнопку нажимал, она поморгает, но значок не появляется…
Он несколько раз мигает при включении, а потом горит постоянно пока не отключится
То есть он не горит постоянно? А то я на кнопку нажимал, она поморгает, но значок не появляется…
Нет. Это автоматическая система антизапртевания. То есть как датчик посчитает нужным он сам покажет
Ахренеть! Уроды! Как же меня достали эти установщики, ремонтники и прочие додельники у которых руки из того места, где спина теряет свое гордое имя. Отдай сделать что-то в машине, потом ищи косяки, потом добейся их исправления. И так почти каждый ангар громко именующий себя «Сервисом».
Аналогично также пострадал и я, в конце 2016года, меняя лобовик с трещиной за свой счет (не по каско) у Байкалстеклосервиса. Поставил Global Sekurit. Стекло тогда меняли 2 раза. Первый раз-явный косяк установки-пошла трещина на 5ий день кажется. Датчик кстати тогда точно помню работал. Далее. Обнаружил проблему поздно, звонить и предьявлять не стал-были другие у меня тогда заботы и все выходные наперед были расписаны. А в будни кататься не могу из-за работы. Пустил все на самотек, вернее оставил до лучших времен и за свой счет. Опять же по своим обстоятельствам. Теперь так сказать хлебнув, заказал новый датчик по минимал.цене с Кореи и с ошеломляющим временем ожидания 83 календарных дня. Жду лета и буду сам вклеивать этот датчик. Пока что езжу с 24ошибкой на климате и как следствие неработающим датчиком. Зачем заказал-возможно спросишь?!-да просто привык, когда в тачке все работает должным образом и эта фишка так сказать порой весьма востребована.
Короче эту ситуацию намотал себе на ус так сказать. Будьте бдительны товарищи сидоводы!
я лично больше в эту сеть обращаться не буду. может есть у них и норм мастера, но мне скол сделали, отвратительно и на следующий же день он пополз. хоть и скол был не приятный, но всё же видел аналогичные делали и весьма не плохо людям.
Я уже так сказать поплавал и больше не собираюсь. По человечески понимают они конечно, но с большим трудом и с хорошей доказательной базой. Будем в других местах стекла устанавливать, а датчик я заказал теперь жду. К 25ому мая ;)))) должен прилететь. За свой счет, ну а что делать-мне нервы и мое время дороже, чем в очередной раз видеть этих сказочных дел мастеров-мягко говоря =)