что такое econ honda fit
Панель приборов
Здравствуйте немогу разобраться с этими кнопками, как это работает, ничего не происходит при нажатии этих клавиш? ECON зелёная кнопка, что должно происходить при ее нажатии? И другая кнопка что на фото?
Honda Fit 2017, двигатель гибридный 1.5 л., 110 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 18
Забыли сказать, что при нажатии кнопки зеленой, на табло загорается такой же значек что и на кнопке. Эко-режим. Медленней разгоняется и плавно едет
С эко режимом все понятно. Непонятно функция оповещение о столкновении? Нажимаешь на неё все загорается желтенькая лампочка на кнопке И ничего не происходит
Это не оповещение о столкновении, это звуки электро мотора, когда ДВС заглушен, электо мотор издает звук похожий на гудение
С эко режимом все понятно. Непонятно функция оповещение о столкновении? Нажимаешь на неё все загорается желтенькая лампочка на кнопке И ничего не происходит
На функции оповещения написано ctba
А у меня тогда что за клавиша, для чего?
Клавиша звука, который издает гибридная установка когда ДВС не работает, чтобы окружающие могли тебя услышать
Всем добрый вечер. Если на табло эко режим и CTBA горят, значит они отключены или активны?
Стба отключена, эко включен
То что зелёное это режим экономии, а на фото первом это звуки которые гибрид издает когда ДВС не работает 🙈 чтобы людей не пугать когда тихо стелишь по двору 😅
Экон — включает тупой режим машины (долгий отклик на газ, ленивое поведение)
Правый блок: сверху отключение VSA (активируется зажатием), снизу отключение иммитатора работы двигателя при езде на ev режиме (стба тут не при чем, её может и не стоять)
Левый блок: подогрев дворников лобового стекла сверху и автоскладывание зеркал снизу
Система CTBA работает на базе встроенного лазера. Лазер встроен в вверхней части лобового стекла. Луч лазера, отражаясь от препятствия, сообщает системе о расстояние до объекта. При возникновении опасности столкновения автоматика уведомляет водителя звуковым сигналом. Если по какой-либо причине водитель не принял действий по экстренному торможению, система сделает это самостоятельно. Гарантировано система будет работать при скоростях не привышающих 30 километров в час.
Зелена эконом режим работа открытия дроссельной заслонки уменьшает отклик на педаль газа
Спасибо очень доходчиво, вот только я не слыхал никакого звукового сигнала, тем более торможения, сегодня попробую ещё.
Походу на ваших гибридах это реально имитация звука мотора… У меня америкос там гибридов не бывает:)
Система CTBA работает на базе встроенного лазера. Лазер встроен в вверхней части лобового стекла. Луч лазера, отражаясь от препятствия, сообщает системе о расстояние до объекта. При возникновении опасности столкновения автоматика уведомляет водителя звуковым сигналом. Если по какой-либо причине водитель не принял действий по экстренному торможению, система сделает это самостоятельно. Гарантировано система будет работать при скоростях не привышающих 30 километров в час.
Зелена эконом режим работа открытия дроссельной заслонки уменьшает отклик на педаль газа
Олег малой считает эту функцию лишней как и тормоза задние, он продул барабаны и доволен
Что такое econ honda fit
HONDA FIT 2010 1339 куб.
Как мне отключить ECO режим, если отдельной кнопки с салоне нет, управление выведено на нештатную головное устройство с японской навигацией? Судя по вкладываемым фото на модели Sanyo NVA-MS1109R слева внизу на дисплее горит как раз включенный режим ECO (и по характеру движения это как раз ECO), плюс через меню (все в иероглифах) методом тыка добрался до «цветочка».
HONDA FIT 2010 1339 куб.
Как мне отключить ECO режим, если отдельной кнопки с салоне нет, управление выведено на нештатную головное устройство с японской навигацией? Судя по вкладываемым фото на модели Sanyo NVA-MS1109R слева внизу на дисплее горит как раз включенный режим ECO (и по характеру движения это как раз ECO), плюс через меню (все в иероглифах) методом тыка добрался до «цветочка».
фото в нике и подпись с моей предыдущей машины, на них не обращайте снимание)
SSF @ 7.9.2012, 17:45
Как мне отключить ECO режим, если отдельной кнопки с салоне нет, управление выведено на нештатную головное устройство с японской навигацией? Судя по вкладываемым фото на модели Sanyo NVA-MS1109R слева внизу на дисплее горит как раз включенный режим ECO (и по характеру движения это как раз ECO), плюс через меню (все в иероглифах) методом тыка добрался до «цветочка».
Даже если допустить, что головное номинально отображает ECO режим, то вопрос от этого не снимается. КАК ОТКЛЮЧИТЬ ECO??
Хэтчбек Honda Fit улучшил экономичность и безопасность
По сравнению с предшественником дизайн стал чище и проще. Разработчики, впрочем, обращают внимание не на общие линии, а на детали. Например, передняя стойка изменила сечение, благодаря чему улучшился обзор. При этом прочность её не пострадала.
В Токио дебютировал «четвёртый» субкомпактный хэтчбек Honda Fit (на ряде рынков Jazz). Автомобиль получил новую гибридную систему Intelligent Multi-Mode Drive (i-MMD), в которой ДВС помогают два электромотора вместо одного у гибрида прошлого поколения. Теперь такая установка обозначена как e:HEV. Другие агрегаты будут объявлены позже, их ассортимент зависит от рынка. Мы уже знаем, что в Европе Jazz будет только гибридным.
Различные версии пятидверки отличаются внешним декором и отделкой интерьера. Так, в модификации Home появляются руль из натуральной кожи и «выглядящие натуральными» новые ткани, в Ness и Crosstar добавлена водоотталкивающая обивка на сиденьях и мягкой части передней панели, а в Люксе сиденья обтянуты натуральной кожей. Кросстару и Люксу положены алюминиевые колёсные диски на 16 дюймов. Кроме того, Luxe получил внешние хромированные акценты платинового оттенка.
Улучшенный комплекс систем безопасности Honda Sensing может порадовать покупателей всех версий (только у комплектации Basic будет выбор: без этого набора и с ним). Комбинируя показания фронтальной широкоугольной камеры и восьми сонаров, система лучше реагирует на внешнюю обстановку, чем предыдущая. В ней появилась функция автоматического торможения на коротких дистанциях. Например, при маневрировании на парковке, если водитель не видит препятствия, машина остановится или по меньшей мере снизит степень повреждений.
Этот автомобиль стал первым, получившим новую версию коммуникационного модуля Honda Connect и соответствующие сервисы. С Фитом в Японии компания запускает новую программу Honda Total Care Premium, включающую в себя дистанционное управление рядом функций легковушки со смартфона, службу экстренной поддержки, которая соединяет машину с центром при чрезвычайной ситуации (ДТП) и службу оперативного реагирования, которая автоматически высылает к автомобилю охранника, если электроника обнаружила нештатную ситуацию. На домашнем рынке новая модель появится в феврале 2020 года, а в Европе — летом того же года.
История Анастасия Королькова, Леонид Попов
Первое поколение хэтчбека Honda Fit было представлено в 2001 году и поначалу продавалось только в Японии, где, к слову, завоевало титул «Автомобиль года». После того как удалось удовлетворить спрос на внутреннем рынке, модель пошла на экспорт. В Европе пятидверка появилась в январе 2002 года под названием Jazz.
Вторая генерация хэтчбека дебютировала в 2007 году на мотор-шоу в Токио. Американская версия модели появилась чуть позже, а до европейцев автомобиль доехал только в 2010 году. В США пятидверка продавалась только с 117-сильным мотором 1.5. На других рынках также присутствовали моторы 1.2 и 1.3, а в 2010 году в гамму был добавлен гибридный вариант на базе агрегата 1.3 и со средним расходом 3,3 л/100 км по японскому циклу. Помимо «механики» и вариатора стал доступен и пятиступенчатый «автомат». В 2011 году семейство пополнил универсал Fit Shuttle.
Третье поколение Фита, сперва в версии для японского рынка, было представлено в июле 2013 года. Автомобиль получил новую платформу Global Small Car Platform, повысил долю сверхвысокопрочных сталей в кузове, нарастил базу на 30 мм (до 2530), а длину сократил на 30 мм (до 3955). Важной новацией стала 135-сильная гибридная установка Sport Hybrid Intelligent Dual Clutch Drive, состоявшая из ДВС объёмом 1,5 л и электромотора, интегрированного в семиступенчатый «робот». Обычные двигатели были бензиновые 1.2, 1.3 и 1.5, а также дизель 1.5, совмещённые с вариатором или пяти- и шестиступенчатой «механикой».
В 2017 году модель пережила обновление, затронувшее бамперы и оптику. Важным приобретением стал комплекс безопасности Honda Sensing с адаптивным круиз-контролем, автоматическим торможением с распознаванием пешеходов, предотвращением столкновений с подруливанием, мониторингом разметки и дорожных знаков. В Японии появилась вседорожная версия Cross Style с внешним обвесом из чёрного пластика. В Европе стал доступен старший 130-сильный агрегат 1.5, тогда как ранее предлагался лишь 1.3.
Ошибка системы CTBA
В комплектации моего гибрида L Package присутствует пакет безопасности Safety Package, в который входит, помимо 8 подушек безопасности, система City Brake Assist (CTBA), о чем свидетельствует панель с датчиками на лобовом стекле позади зеркала заднего вида, так называемый CTBA Radar.
Принцип действия заключается в следующем: система видит впереди идущую машину и при критическом приближении отключает нажатую педалью акселератора и показывает предупреждение на экране справа от спидометра, сопровождаемое звуковым оповещением (не громким прерывистым пищанием). В критические моменты может сама нажать на педаль тормоза, тем самым предотвращая столкновение. Так же видит пешеходов-самоубийц стоящих на краю проезжей части и реагирует, если ты зазевался и сьезжаешь со своей полосы. Но действует только на небольшой скорости.
Помимо этого чувствует если машина стоит на уклоне и при отпущенном тормозе не даёт откатиться. В фольксвагенах называется Система помощи при трогании в подъем.
Так вот на прошлой неделе ни с того ни с сего вылезла ошибка CTBA…
Опыт владения Honda Fit: как трансформер
Honda Fit – в меру компактный, но довольно вместительный японский легковой автомобиль из сегмента В, завоевавший популярность не только на родине, где он многократно получал звание «Автомобиль года», но и во всем мире (под именем Honda Jazz). Подтверждением того может служить длинная история модели, породившая уже третье поколение и продолжающаяся до сих пор.
Если вы активный, современный и практичный человек, живущий в большом городе, где есть определенные сложности с парковочными местами, дистанции велики, а дорожный поток скорее стоит, чем движется, то актуален вопрос экономичности, вместительности и экологичности. Самое время вспомнить о Honda Fit. Конечно, если вас не смущает правый руль. Сегодня пойдет речь именно о праворульной Honda Fit и ее владелице Анжеле.
Со стороны Honda Fit может производить впечатление маленького «горбунка», но, удивительным образом, сразу после вашего погружения в салон автомобиль полностью развеивает это заблуждение. Компактная юркая внешность и внутреннее пространство, кажется, стремящееся к бесконечности, – инженерам удалось воплотить в жизнь идею «внутри больше, чем снаружи». Салон здесь невероятно просторный, особенно по сравнению с «обманчивым» внешним обликом автомобиля!
Ощущение объема, которое создается для впередисидящих за счет особой формы лобового стекла и эргономичного торпедо, и достаточный простор для ног пассажиров сзади – не вызывают сомнений. При необходимости задние кресла могут быть сложены: сидения легко поднимаются вверх, освобождая пространство на полу, что очень удобно для перевозки некоторых грузов. Если при этом полностью разложить спинку переднего сидения, можно организовать удобное пространство для отдыха.