что такое esc sport
ESC OFF/Sport на NEW Rapid
Давно хотел это сделать! и вот время пришло!
Да, это не миф, это возможно на новых Рапидах/Поло
Все кто помогал (вы это читаете), тем спасибо! помогали, присылали сток кодировки, наработки по этому новому блоку ESC.
В личку писать не надо и конючить кодировки. и карсканером тем более, пусть ваш божок-разработчик репу чешит!
Skoda Rapid 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 24
У меня НЕТ Шкода Рапид 2G или Поло лифтбек, что бы делать эксперименты.Так понятнее.Мне лично эта кодировка до лампочки.
У меня тоже нет. Желание было
Ну логика на мой взгляд странная…
Ну как вижу я (мнение мое личное, логично что автор может быть с ним не согласен):
1. Я сделал я молодец нашел как — полтзуйтесь на здоровье друзья
2. Я сделал я молодец нашел как — могу сделать кому требуется за надцать тысяч рублей
3. А тут получается 3й вариант я создал тему похвалиться… ну как по мне так ну не совсем это хорошо.
Я бы допустим себе сделал с привеликим удовольствие через одис оригинальный или карсканер если бы он умел так как зимой на озере на ледовой трассе даже умея не выставить новый поло на траекторию… есп все глушитель напрочь(
Человек просто не любит карсканеристов — хлебушек отбирают.
Ведь 95% юзерам, которые хотят что то активировать, нужно TPMS, удержание на подъёме, активация задних колонок, и ещё по мелочи — это может КарСканнер.
Ну логика на мой взгляд странная…
Ну как вижу я (мнение мое личное, логично что автор может быть с ним не согласен):
1. Я сделал я молодец нашел как — полтзуйтесь на здоровье друзья
2. Я сделал я молодец нашел как — могу сделать кому требуется за надцать тысяч рублей
3. А тут получается 3й вариант я создал тему похвалиться… ну как по мне так ну не совсем это хорошо.
Я бы допустим себе сделал с привеликим удовольствие через одис оригинальный или карсканер если бы он умел так как зимой на озере на ледовой трассе даже умея не выставить новый поло на траекторию… есп все глушитель напрочь(
Ну так и напиши условия. Я бы купил услугу за вменяемые деньги, но я в другом городе и в моем распоряжении одис и карсканер
Да, даже в заводских простынках этого нет. Но известно уже год, как минимум))
Ну до нашей деревни цивилизация долго доходит)))
Да я даже источник знаю, откуда все на ишаках поехало по деревням и сёлам))
Главное что бы кодировки не попались в шаловливые руки д’артаньянов и карсканеристов.
Вопрос про ESC Sport + ASR выкл + ESC On/Off
Вот читаю в который раз про активацию разношерстного набора функций, указанных в шапке, касательно ESC.
Как правило все отчеты оканчиваются примерно одинаково: Ура! Активировал! Вот теперь-то смогу ехать как надо.
А вот как надо, и на что это все влияет на примерах я найти, к сожалению, нигде не смог.
Напишите, пожалуйста, по-человечески что даст каждая из этих функций касательно снежной погоды зимой и грязи летом применительно к Rapid (я так понял, что ESC может на разных машинах отключаться полностью или частично)
Skoda Rapid 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 14
Заметил, при вкл esc sport заметно лучше тормозит авто и нет раннего срабатывания abs
У меня кнопка asr есть с завода. Отключаю когда например гололёд а ты заехал в колею. И это система не даёт буксовать и выехать. Обычно выключил, чуть газанул и все легко выехал. Вот ну и иногда например поиграться пробуксовкой в повороте зимой по снегу, где нет машин и людей и столбов.
Хорошие вопросы — хорошие ответы! Спасибо.
Система ASR-предотвращает пробуксовку ведущих колес и постоянно включена. Отключается (у меня) через главное меню, что очень не удобно. Хочу вывести отключение от кнопки.
ESC — электронный контроль устойчивости или динамическая система стабилизации автомобиля — система, позволяющая предотвратить занос. Если sport режим, то машина позволяет вам небольшой занос, но потом система корректирует движение. Соответственно если выключена — не вмешивается в движение авто никак. Касаемо ASR: Система ASR препятствует пробуксовыванию колес тремя способами:
Их притормаживанием; Понижением крутящего момента силового агрегата;Комбинацией двух первых методов. Соответственно если выключено — машина будет буксовать, включено — будет пытаться избежать пробуксовки колес.
Спасибо. Если я отключаю esc, то это автоматически отключает asr?
Esc sportв плане выезда из снежного плена получается бесполезен, а нужен только гонщикам для пущего удовольствия от заноса?
Насчет Esc — да. Захотите занос, выключаете и можете дергать ручник в поворотах)) Если нужно грести в снегу или еще где, то тут нужно уже играться с asr. Когда то оно помогает, когда то нет.
ESC — электронный контроль устойчивости или динамическая система стабилизации автомобиля — система, позволяющая предотвратить занос. Если sport режим, то машина позволяет вам небольшой занос, но потом система корректирует движение. Соответственно если выключена — не вмешивается в движение авто никак. Касаемо ASR: Система ASR препятствует пробуксовыванию колес тремя способами:
Их притормаживанием; Понижением крутящего момента силового агрегата;Комбинацией двух первых методов. Соответственно если выключено — машина будет буксовать, включено — будет пытаться избежать пробуксовки колес.
Asr — два положения — вкл\выкл. Предотвращает пробуксовку колес. Пример — передние колеса стоят на льду — жмете газ в пол, машина понимает что не может зацепиться и либо «душит» газ, либо притормаживает сама колеса, либо все сразу. Если выключена — будете шлифовать)
Выключаете asr или esp? ASR работает не только при трогании, но и на больших скоростях, ESP на трогание с места никак не влияет.
ESC Sport + активация клавиши esc
Доброго времени суток!
Во время установки парковочного ассистента и системы прямого контроля давления в шинах, чтобы по сто раз не разбирать пластик и не тянуть проводку по отдельности, сразу подключили клавишу ESC.
При подключении пользовались схемами в Эльза. Далее всё было закодировано. При кодировке было несколько вариантов работы системы:
1. ASR off и ESC Sport
2. ESC off и ESC Sport
Решил, что полное отключение ESC мне не нужно, а вот перевод в спорт и просто отключение ASR буду при необходимости использовать.
До установки этой функции в меню была возможность отключить только антибукс, после появилась дополнительная строка с ESC:
При переводе ESC в положение спорт так-же появляется индикация на щитке приборов и сообщение на б/к:
Так-же при переводе ESC в режим спорт отключается система Front assist, о чём тоже появляется уведомление на б/к.
Клавиша работает следующим образом: при кратковременном нажатии отключается asr, при длительном нажатии активируется режим esc sport.
Надеюсь после праздников проверю динамику разгона с включенными системами и с переводом в спорт).
ESC off/sport кто-нибудь победил на 1.4?
Народ, у кого-то есть опыт самостоятельного отключения либо активации спортивной настройки ESC? Либо видели слышали у кого-то в бортовике опыт подобный?
Volkswagen Polo Liftback 2020, двигатель бензиновый 1.4 л., 125 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 34
Подскажите, после того как нажал в программе carista esc спорт, машина не приняла эти значения и стала не доступна система контроля давления в шинах.Как сделать чтобы все заработало?
Откатить назад. У меня все аналогично, я откатился назад и все ок
только кодировкой в блоке, в меню мультимедиа будет потом доступно полное отключение esp
Кодировка есть нужная?
нужно смотреть, попробуйте вот один из этих. Только запомните заводские настройки, чтобы можно было вернуть обратно.
Блок 03 –
Закрытая область – код 40168
Длинное кодирование –
Для ESC Sport + ASR выкл
Байт 16 –бит 4 — снять
Биты 03, 06 — активировать
Для ESC On/Off
Байт 16 –
бит 4 — снять
биты 05 — активировать
Для ESC On/Off + ASR выкл
Байт 16 –
бит 4 — снять
биты 03, 05 — активировать
Для ESC On/Off + ESC Sport
Байт 16 –
бит 4 — снять
бит 06 — активировать
Для блоков ABS с 30 байтным кодированием
Блок 03 → кодиров. длин.кодиров. → байт 29 бит 0, бит 2 включить (получится значение = 05, что для Swing,
даёт меню ESC со следующими пунктами — ESC On, ASR Off, ESC Off)
Можно заменять на следующие значения:
01 = ESC & ASR On
02 = ESC & ASR On/Off
03 = ESC & ASR On + ESC SPORT
04 = ESC & ASR On + ESC Off
05 —ESC On/Off + ASR Off
06 —ESC On/Off + ESC Sport
07 —ESC On/Off + ASR Off
08 —ESC On/Off + ESC Sport
09 —ESC On + ASR Off + ESC Sport
Для блоков ABS с 29 байтным кодированием
25 байт в нём стандартно стоит 2A кодировка, меняете её на 3A нажимаете Enter
Примечание
Значения 05 или 07 и 06 или 08 зависят от блока ABS. Также по умолчанию было 02.
13.03.2021 Электронная блокировка XDS + дрифт на Новой Риге
Всем привет! Решил поделиться своими впечатлениями от электронно-управляемой блокировки XDS на Кодиак. Активацию провел почти год назад, летом 2020, но по настоящему испытать эту систему и дать ей объективную оценку могу только сейчас, по итогам летнего, осеннего и зимнего сезонов 2020-2021.
Что такое XDS на автомобилях группы VAG?
Официальное описание сообщает, что XDS — это «система электронной блокировки межколесного дифференциала. Система XDS действует по принципу поперечной блокировки с помощью притормаживания. Эта система позволяет существенно увеличить тягу и управляемость автомобиля. Электронная система блокировки дифференциала (XDS) особенно полезна на извилистых дорогах. При скоростном прохождении поворотов система целенаправленно подтормаживает колесо передней оси, движущееся по внутренней дуге поворота, для предотвращения буксования. При этом целенаправленное подтормаживание повышает безопасность, но не снижает удовольствия от скоростных поворотов. Результат — предотвращение недостаточной поворачиваемости и улучшение сцепления с покрытием.«
Как оно работает на реальной дороге, информации практически не было. Большинство отзывов малоинформативные и в основном сводятся к «мне показалось», «вроде стало лучше», «машина стала входить в повороты идеально» и далее в таком духе. Поэтому решил протестировать сам и поделиться подробностями.
Ожидания, активация и первые впечатления
Ожидания и цели были вполне однозначные. Периодически я гоняю Кодиак на спринты и слаломы, как грунтовые, так и асфальтовые, на снежные, ледяные, грязевые. А для веселого драйва, для получения опыта и отработки навыков управления годятся практически любая техника и любые условия. Если XDS позволит снизить недостаточную поворачиваемость автомобиля и выходить из поворотов быстрее, так почему нет?
При активации системы есть возможность задать один из трех вариантов работы (1) Слабо, (2) Средне и (3) Сильно. Я сразу выбрал вариант (3) Сильно, чтобы легче было прочувствовать эффект. Сразу же сделали и полностью отключаемую систему стабилизации.
Первая поездка по городу в спокойном режиме, естественно, ничего не показала. Прохождение дуг, МКАДовских бабочек на сухом асфальте тоже не дали никакого эффекта. Ну едет и едет, при переборе со скоростью на дуге в дело вмешивается электроника, душит внутреннее колесо и под небольшой стрекот ABS автомобиль дальше пишет поворот. А что там, то ли ESP, то ли XDS, то ли они вместе работают, поди разбери 🙂 Оно и понятно, даже на Стейдж 1 Кодиак не та машина, которая будет буксовать на сухом асфальте в повороте, поэтому об ощутимом перераспределении крутящего момента нет и речи. Без измерительной аппаратуры и явного сравнения с XDS / без XDS я не думаю, что можно объективно оценить эффект. В общем, отложил я эти испытания до зимы в надежде разобраться с Кодиаком на скользком и медленном покрытии.
XDS и мокрый асфальт
Как-то раз в дождливый день я ехал по извилистой пустой дороге и перевел систему стабилизации в ESC Sport. Особенно опасаться было нечего, к настройкам Кодиака я привык. Это автомобиль с управляемостью близкой к нейтральной, у него небольшая тяга к сносу передка. При переборе со скоростью или под сброс газа он немного поплывет мордой наружу, как передний привод, а затем, если скольжение затянется, поплывут все 4 колеса. Так вот, в одном из крутых поворотов, готовясь к сносу, я чуть перекрутил руль, дал по газам, а Кодиак вместо соскальзывания мордой, к моему удивлению, заехал передком, затем соскользнул всем корпусом и начал наращивать угол скольжения задней оси. Это было прям даже по заднеприводному, как на любимом Жигули 🙂
После этого случая и игрой ESC On / ESC Sport / ESC Off я пришел к выводу, что XDS действительно работает. Но область его проявления и применения весьма специфична. Вот если в повороте, в пределе по сцеплению давить газ и чуть перекрутить руль, машина явно перебрасывает момент на внешние загруженные колеса, как бы немного закручивая машину во внутрь поворота. По логике понимаешь, что давить газ в сносе не верно, но с XDS можно делать это специально и положительный эффект будет мгновенный. Тот же самый поворот парой минут позже с ESC Off (XDS тоже выключается) показывает, что сам так быстро не проедешь, разница в пару км/ч ощутима.
На видео ниже езда с уже активированной XDS по сухому асфальту. Без XDS снос проявлялся явно сильнее.
XDS интересная штука, в ней действительно может быть толк… на любительском соревновании. Но если вы не балуетесь ралли-спринтам и ездой на пределе по сцеплению, оставьте ее отключенной, сбережете тормозные колодки и диски. Потому что, когда XDS работает, она их не щадит. Запах очень хорошо чувствуется после работы этой системы 🙂 Для себя решил, что XDS в режиме Сильно оставляю, мне понравилось, что она корректирует управляемость автомобиля и уменьшает снос. К ней можно приноровиться и пользоваться.