что такое esv cadillac

Почему ESCALADE ESV? Отличие Escalade от Escalade esv.

что такое esv cadillac. Смотреть фото что такое esv cadillac. Смотреть картинку что такое esv cadillac. Картинка про что такое esv cadillac. Фото что такое esv cadillac

что такое esv cadillac. Смотреть фото что такое esv cadillac. Смотреть картинку что такое esv cadillac. Картинка про что такое esv cadillac. Фото что такое esv cadillac

Многие задаются вопросами зачем покупать более длинную базу escalade, это же не практично)
В этой рубрике я попытаюсь переубедить людей в этом заблуждении.
Есть несколько причин по которым ESV лучше:

что такое esv cadillac. Смотреть фото что такое esv cadillac. Смотреть картинку что такое esv cadillac. Картинка про что такое esv cadillac. Фото что такое esv cadillac

1) Более длинная колесная база (3 302 мм). Это позволяет машине быть более устойчивой на скорости и на поворотах.

что такое esv cadillac. Смотреть фото что такое esv cadillac. Смотреть картинку что такое esv cadillac. Картинка про что такое esv cadillac. Фото что такое esv cadillac

2) Дверь второго рядя абсолютно прямоугольная. Это позволяет с комфортом садиться сзади, так как дверь без выреза под колесную арку, как на большинстве авто, кроме пикапов, в том числе и в ESCALADE в короткой версии.

3) Больше пространства для второго ряда пассажиров. Оно может показаться незначительным, но на деле я со своим ростом 185 см. сажусь за собой без проблем.

что такое esv cadillac. Смотреть фото что такое esv cadillac. Смотреть картинку что такое esv cadillac. Картинка про что такое esv cadillac. Фото что такое esv cadillac

4) Одно из основных преимуществ — полноценный третий ряд сидений. Это нормальный ряд с нормальным количеством места я сажусь спокойно за собой. Помимо того, что третий ряд отодвинут больше назад, но пол там ниже, так как в короткой версии на третьем ряду не ясно как вообще можно долго находиться.

5) Наличие второго потолочного монитора для третьего ряда сидений.

что такое esv cadillac. Смотреть фото что такое esv cadillac. Смотреть картинку что такое esv cadillac. Картинка про что такое esv cadillac. Фото что такое esv cadillac

6) То о чем не говорят обычно, но на мой взгляд важно — топливный бак больше на 19 литров (117 л), что как минимум на 100 км дает больше дальности хода.

что такое esv cadillac. Смотреть фото что такое esv cadillac. Смотреть картинку что такое esv cadillac. Картинка про что такое esv cadillac. Фото что такое esv cadillac

7) Органайзер (ящик под полом) в багажном отделении больше и более полноценен, туда действительно можно много чего убрать.

что такое esv cadillac. Смотреть фото что такое esv cadillac. Смотреть картинку что такое esv cadillac. Картинка про что такое esv cadillac. Фото что такое esv cadillac

8) И основное преимущество — это багажник. Он огромен, действительно огромен. При разложенных всех рядах сидений у него остается такой же багажник как в короткой версии! И к тому же в нем можно полноценно спать двум, а то и трем людям учитывая то что багаж останется в салоне авто. Или просто загрузить 3,5 куба груза)

что такое esv cadillac. Смотреть фото что такое esv cadillac. Смотреть картинку что такое esv cadillac. Картинка про что такое esv cadillac. Фото что такое esv cadillac

что такое esv cadillac. Смотреть фото что такое esv cadillac. Смотреть картинку что такое esv cadillac. Картинка про что такое esv cadillac. Фото что такое esv cadillac

И из субъективного я бы добавил еще, что выглядит он лучше в нормальной версии, а не в короткой.

Я изложил все плюсы, о которых не все знают, но решать Вам стоит ли брать на 518 мм длиннее или нет.
К то му же на б/у рынке они в этом поколении дешевле стоят=)

что такое esv cadillac. Смотреть фото что такое esv cadillac. Смотреть картинку что такое esv cadillac. Картинка про что такое esv cadillac. Фото что такое esv cadillac

Cadillac Escalade 2016, двигатель бензиновый 6.2 л., 409 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 29

что такое esv cadillac. Смотреть фото что такое esv cadillac. Смотреть картинку что такое esv cadillac. Картинка про что такое esv cadillac. Фото что такое esv cadillac

Подскажите по трассе какую крейсерскую скорость и на каких оборотах держит?

Моя машина при постоянной езде на скорости 150-160 и оборотах 3500 начинает душить и после 20 мин сбрасывает на 100-110 и 3000 оборотов и ещё минут 20-30 не даёт ехать динамично.
Крейсерская 120-130 и 3000 оборотов, быстрее никак. А мне иногда нужно быстрее чтобы встал на прямую и едешь.

Думаю что из-за вариатора и 2.5 л объёма не даёт. На большеобъёмных моторах же и тяга сродни дизельным моторам (условно) и тянут хорошо. Понимаю что это на 4.0 л битурбо. Но мне и разгоны сумасшедшие не нужны, лишь спокойная езда в городе и высокая крейсерская на трассе.

Что по расходу на трассе и в городе?

Как с управляемостью (сзади ведь мост)? Как с задним приводом? Есть ли возможность чтобы полный работал всегда? (Имею в виду сделать. Ведь по заводу нет такой функции и постоянно нельзя на полном приводе ехать. Например в Sequoia или Tundra от Land Cruiser можно поставить и будет полный привод вместо заднего).
Возможно ли поставить понижайку от Tahoe?

Задумываюсь о смене первого недорогого авто уже на хороший (не кроссовер) можно сказать внедорожник, вместительный с большим багажником.
Среди всех вижу только Cadillac Escalade ESV (только у него полноценный багажник при разложенном третьем ряде сидений или огромный при сложённом третьем ряде).
Конечно как вариант смотрел в сторону Infinity QX80 (полностью независимая подвеска и управляемость лучше явно будет).
Toyota Sequoia, но салооон… (тоже независимая подвеска).

Так-то тяготею к Dodge RAM 2500 6.7 Cummins 😅 но он вообще не удобен в плане багажника. Был бы в салоне багажник как у вышеперечисленных, это другое дело. Да даже RAM 1500 5.7 Hemi было бы нормально.
Например, как на фото ниже (только там Ford F-150 Raptor).

Источник

Самый долговыпускающийся автомобиль в мире Chevrolet Suburban, история Escalade ESV

что такое esv cadillac. Смотреть фото что такое esv cadillac. Смотреть картинку что такое esv cadillac. Картинка про что такое esv cadillac. Фото что такое esv cadillac

что такое esv cadillac. Смотреть фото что такое esv cadillac. Смотреть картинку что такое esv cadillac. Картинка про что такое esv cadillac. Фото что такое esv cadillac

История всех Tahoe, Yukon, Yukon XL, Escalade, Escalade ESV напрямую связана с Chevrolet Suburban, главной гордостью компании GM.

Так как все эти модели вытекли из него, они одинаковые технически от слова совсем, разница в начинке, даже по сути не в кузове, так же как и коротыши Tahoe, Yukon и Escalade, это уменьшенная версия Субурбана.
Да, и поэтому правильно говорить о Escalade ESV, не об удлинённой базе, а наоборот. Escalade это уменьшеная версия Escalade ESV)

Так вот более древней модели машины в мире, которая держится на конвейере более 85 лет, не найти в мире! Еще и не изменяя своим традициям и предназначению, по сути даже текущий Suburban — это тот же авто, что и был изначально создан. Конечно все не в абсолюте так, без развития не куда не обошлось, но принципы он свои сохранил. Поразительно, ведь это самый большой ныне выпускающийся серийно легковой автомобиль в мире, да в принципе, после Ford Excursion за все время)

1) First Generation 1935-1940.

что такое esv cadillac. Смотреть фото что такое esv cadillac. Смотреть картинку что такое esv cadillac. Картинка про что такое esv cadillac. Фото что такое esv cadillac

Первое поколение Suburban появилось в далеком 1935 году.
Название его было — Carryall Suburban, в простонародье Suburban.
Идея создания такого авто была в том, что бы реализовать такой автомобиль в который может влезть 8 человек с багажом и комфортно переместиться из одного конца США в другой.

что такое esv cadillac. Смотреть фото что такое esv cadillac. Смотреть картинку что такое esv cadillac. Картинка про что такое esv cadillac. Фото что такое esv cadillac

что такое esv cadillac. Смотреть фото что такое esv cadillac. Смотреть картинку что такое esv cadillac. Картинка про что такое esv cadillac. Фото что такое esv cadillac

Технический это был рамный грузовик с легковым огромным кузовом. И технически это был тот же пикап, который выпускал тогда шевроле, но осуществлял другие задачи.
Это поколение имело 6 рядный 79 сильный мотор 3,4 литра.

что такое esv cadillac. Смотреть фото что такое esv cadillac. Смотреть картинку что такое esv cadillac. Картинка про что такое esv cadillac. Фото что такое esv cadillac

2) Second Generation 1941-1946
Второе поколение производилось в годы Второй Мировой Войны и использовалось там так же как траспортное средство.
Разница между поколениями была минимальна, изменён дизайн немного, а начинка по сути осталась той же.
Это поколение имело длину 4,994 мм и колесную базу 2,946 мм, оснащалось вторым поколением 6ти рядным 3,5 литровым 85 сильным мотором, который производился вплоть до 1963 года. Автомобиль имел 3х ступенчатую механическую коробку передач.

что такое esv cadillac. Смотреть фото что такое esv cadillac. Смотреть картинку что такое esv cadillac. Картинка про что такое esv cadillac. Фото что такое esv cadillac

3) Third Generation 1947-1954

что такое esv cadillac. Смотреть фото что такое esv cadillac. Смотреть картинку что такое esv cadillac. Картинка про что такое esv cadillac. Фото что такое esv cadillac

Третье поколение имело несколько отличный дизайн и имело различную компоновку кресел, была версия, где можно было свободно перемещаться по салону.
Главная, особенность этого поколения, это появление 4х ступенчатой автоматической коробки Hydra-Matic в 1954 году. Двигатель остался прежним.

что такое esv cadillac. Смотреть фото что такое esv cadillac. Смотреть картинку что такое esv cadillac. Картинка про что такое esv cadillac. Фото что такое esv cadillac

что такое esv cadillac. Смотреть фото что такое esv cadillac. Смотреть картинку что такое esv cadillac. Картинка про что такое esv cadillac. Фото что такое esv cadillac

4) Forth Generation 1955-1959
4е поколение потерпело значительные изменения в дизайне и технической стороне. Дизайн черпал вдохновения от роскошных седанов Cadillac и Chevrolet той эпохи.
Это был первый Suburban с Small-Block V8 4,3 и 4,6 литров, но и это еще и был первый легендарный Small-Block V8, который в 5 поколении устанавливается на Suburban до сих пор.
Помимо этого автомобиль имел, как задний, так и полный привод и автоматическую коробку из прошлого поколения.

что такое esv cadillac. Смотреть фото что такое esv cadillac. Смотреть картинку что такое esv cadillac. Картинка про что такое esv cadillac. Фото что такое esv cadillac

что такое esv cadillac. Смотреть фото что такое esv cadillac. Смотреть картинку что такое esv cadillac. Картинка про что такое esv cadillac. Фото что такое esv cadillac

5) Fifth Generation 1960-1966
Пятое поколение, не сильно измениллсь врешне, но имело технические новшества. Появилась передняя независимая подвеска.машина была построена на легендарной платформе c/k, которая использовалась вплоть жо 2002 года. Авто было так же предне- и заднеприводным, с автоматической коробкой на выбор, и большим ассортиментом ДВС, как v8 5,4, так и рядной 6кой. Стоит так же отметить, что сиденья 3 ряда были съемными.

что такое esv cadillac. Смотреть фото что такое esv cadillac. Смотреть картинку что такое esv cadillac. Картинка про что такое esv cadillac. Фото что такое esv cadillac

что такое esv cadillac. Смотреть фото что такое esv cadillac. Смотреть картинку что такое esv cadillac. Картинка про что такое esv cadillac. Фото что такое esv cadillac

6) Sixth Generation 1967-1972

что такое esv cadillac. Смотреть фото что такое esv cadillac. Смотреть картинку что такое esv cadillac. Картинка про что такое esv cadillac. Фото что такое esv cadillac

6е поколение имело ряд отличий от 5го.
Основное отличие было, то что автомобиль в первые получил 4 боковые двери, вместо 2х и увеличился в размерах до привычных 5,474 mm и колёсной базой 3,226 мм.
По сути внешний вид и габариты этого поколения задали эталон, который остался и сейчас.
Стоит так же отметить, что это поколение имело систему кондиционера для задних пассажиров и классический рычаг переключения акпп.
Объем v8 возрос до 6.5 литров.

что такое esv cadillac. Смотреть фото что такое esv cadillac. Смотреть картинку что такое esv cadillac. Картинка про что такое esv cadillac. Фото что такое esv cadillac

что такое esv cadillac. Смотреть фото что такое esv cadillac. Смотреть картинку что такое esv cadillac. Картинка про что такое esv cadillac. Фото что такое esv cadillac

7) Seventh Generation 1973-1991
Ну что ж мы подобрались к самому долговыпускавшемуся поколению Suburban (18 лет), которое стало настоящей классикой и его внешность, надёжность и харизма сделала его легендарным.
Примечательно в этой машине, то что ее конструкция с задним неразрезным мостом, передними рычагами, комфортом, рамой позволяла ей преодолевать безумные расстояния и служить десятилетиями, до сих пор в США такие авто ещё на хожу и радуют своих владельцев. У этой модели было большое количество двигателей, начиная от рядной 4ки, заканчивая 7.4 литровым V8.
Это первый Suburban с дизельным двигателем.
В этом же поколении появился самоблокирующийся задний дифференциал, который есть и в моем авто.

что такое esv cadillac. Смотреть фото что такое esv cadillac. Смотреть картинку что такое esv cadillac. Картинка про что такое esv cadillac. Фото что такое esv cadillac

что такое esv cadillac. Смотреть фото что такое esv cadillac. Смотреть картинку что такое esv cadillac. Картинка про что такое esv cadillac. Фото что такое esv cadillac

что такое esv cadillac. Смотреть фото что такое esv cadillac. Смотреть картинку что такое esv cadillac. Картинка про что такое esv cadillac. Фото что такое esv cadillac

8) Eight Generation 1991-1999
Это пожалуй самое передовое и самое узнаваемое поколение Suburban рожом из 90х.
У нас в семье был этот автомобиль 1996 года 2500 и прослужил нам 14 лет верой и правдой, продан в 2010. Этот автомобиль оставил в моем детстве не сгладимые впечатления, что на другие авто я уже больше не смог смотреть)
Что же в нем было такого?
Это был тот же рамный монстр, что и прошлое поколение, но с очень хорошим уровнем комфорта, которого до этого у Suburban не было никогда.
Удобные кожанные сиденья, подушки безопасности, люк, двухзонный климат контроль, вообщем в 90х это был шикарный автомобиль)
Коробка 4l80 и 4l90, базовый двигатель был 5.7 литров, но были и версии с 7.4 литра, а так же 6.5 турбодизельные.
Именно в этом поколении GM решили урезать Suburban и сделать Tahoe, Yukon и непримечательный, страшенький Escalade.

что такое esv cadillac. Смотреть фото что такое esv cadillac. Смотреть картинку что такое esv cadillac. Картинка про что такое esv cadillac. Фото что такое esv cadillac

что такое esv cadillac. Смотреть фото что такое esv cadillac. Смотреть картинку что такое esv cadillac. Картинка про что такое esv cadillac. Фото что такое esv cadillac

что такое esv cadillac. Смотреть фото что такое esv cadillac. Смотреть картинку что такое esv cadillac. Картинка про что такое esv cadillac. Фото что такое esv cadillac

9) Ninth Generation 2000-2006
Как владелец Escalade 2002, эту машину я знаю от и до.
С обновлением дизайна, и доработки интерьера, это все ещё был тот же Suburban с технической точки зрения.
Да изменилось поколение Small-Block Vortec, теперь эти авто поставлялись только с бензиновыми двс 5.3, 5.7, 6.0 и грузовая версия вплоть до 8.1 big-block с двумя топливными баками.

что такое esv cadillac. Смотреть фото что такое esv cadillac. Смотреть картинку что такое esv cadillac. Картинка про что такое esv cadillac. Фото что такое esv cadillac

Это поколение так же ознаменует появление более обособленного Escalade ESV, по сути автомобиль хоть и изменился и добавил ещё комфорта к авто прошлого поколения, но все же это не был серьёзный скачок в будущее, хотя наполнение его и сейчас впечатлит многих любителей автоваза или уаза.
В России эти машины в укороченном варианте в первые начали продаваться, как можель Tahoe и собирались в Калининграде. Поэтому многие знают и ездят до сих пор на этих авто и регулярно встречаются на улицах.

что такое esv cadillac. Смотреть фото что такое esv cadillac. Смотреть картинку что такое esv cadillac. Картинка про что такое esv cadillac. Фото что такое esv cadillac

что такое esv cadillac. Смотреть фото что такое esv cadillac. Смотреть картинку что такое esv cadillac. Картинка про что такое esv cadillac. Фото что такое esv cadillac

что такое esv cadillac. Смотреть фото что такое esv cadillac. Смотреть картинку что такое esv cadillac. Картинка про что такое esv cadillac. Фото что такое esv cadillac

10) Tenth Generation 2007-2014
Работая над этим поколением GM реализовал много интересных вещей.
Был полностью переработан интерьер, улучшена шумоизоляция, добавлено мультимедии, куча подушек безопасности, новое поколение Vortec и многое другое, начинка была что надо на 2007 год, двигатель 6.2 мог развивать 409 лс, а фары Escalade ESV platinum были даже удостоены премии за лучший свет.
Но были и недостатки относительно предыдущего поколения: ушли от торсионов в пользу пружин, авто облегчели, больше оно не имело стальных бамперов, клиренс упал до уровня спортивного авто, появилась пречловутая мировая тенденция экология с отключаемыми цилиндрами.
Поэтому в отличии от России, это поколение в США продавалось в 2-2.5 раза меньше, чем прошлое. И считается не самым удачным, так как хоть и не изменило в чем то своим традициям, оно все же уже было не тем, к чему привыкли американцы за прошлые 9 поколений, хоть и продержалось на конвейере 7 лет. Стоит так же отметить, что GM эксперементировала с этими машинами и делала бестолковую гибридную версию, а так же полностью автоматпилотируемый Tahoe, один из первый в мире, который получил множество наград.

что такое esv cadillac. Смотреть фото что такое esv cadillac. Смотреть картинку что такое esv cadillac. Картинка про что такое esv cadillac. Фото что такое esv cadillac

11) Eleventh Generation 2015-2020
Мы подобрались к моему авто и это поколение, на мой взгляд лучшее с точки зрения дизайна и комфорта, а так же неизменным традициям.
Это поколение имеет ряд преимуществ над всеми: это куча систем помощи водителю, адаптивный круиз контроль, автоматическая парковка, шикарный салон, новый двигатель Small-Block GenV с непосредственным впрыском и невероятными расходами для такого трака, продуманный салон, в отличии от предыдущего поколения, увеличился клиренс, если снять губу, улучшилась оптика, как на Suburban, так и на Escalade ESV, 3 коробки передачь, старая 6, и новые 8 и 10 ступенчатые коробки, впервые электронная рулевая рейка.
Но самое удивительное в текущем году, так это, то что он технически не изменился, от слова совсем, да что то было улучшено, но это та же проверенная дечятилетиями двух рычажная подвеска спереди, рама, которая и в размере то мало поменялась, атмосферный V8, хоть и нового поколения, но это такой же архаичный и простой ДВС, как и был когда-то, задний неразрезной мост с самоблоком. По сути это тот же грузовик, что и был когда-то, надежный с кучей функций и при этом абсолютно верен своим традициям и размерам.
Да, есть и недостатки, но они и в предыдущих поколениях были, даже в легендарном 7ом.

Источник

Cadillac Escalade ESV от SV Art: охотничий кабинет за 16 миллионов

что такое esv cadillac. Смотреть фото что такое esv cadillac. Смотреть картинку что такое esv cadillac. Картинка про что такое esv cadillac. Фото что такое esv cadillac

что такое esv cadillac. Смотреть фото что такое esv cadillac. Смотреть картинку что такое esv cadillac. Картинка про что такое esv cadillac. Фото что такое esv cadillac

Каждый, наверное, хоть раз слышал словосочетание «шутинг брейк» – охотничий универсал. Так принято называть двухдверные приспортивленные универсалы, которые якобы идеально подходят для поездок на охоту. Туда едешь с ружьями и термосом, обратно – с оленьими рогами и прочими трофеями. «Шутинг брейк», хотя это и не точно, принято считать чисто британским изобретением, и, глядя на условные Reliant Scimitar GTE или Volvo 1800 ES, понимаешь почему. Наши люди на таких крохотульках на охоту точно не ездят! Пострелять по бегущим кабанам и лосям наши отправляются совсем на других тачках. Например, на длиннобазном Cadillac Escalade. Да еще и не простом, а основательно доработанным известной фирмой SV Art.

что такое esv cadillac. Смотреть фото что такое esv cadillac. Смотреть картинку что такое esv cadillac. Картинка про что такое esv cadillac. Фото что такое esv cadillac

Тюнингом автомобилей SV Art занимается очень давно – аж с середины 90-х. Начиная от установок музыкальных систем разной степени сложности, специалисты SV Art постепенно брались за все более масштабные проекты. В конце-концов SV Art добралась и до полной трансформации внутреннего мира. Это нельзя назвать просто доработкой салона. Все гораздо грандиознее и круче. Например, вот этот Escalade ESV из просто громадного внедорожника превращен в роскошный офис на колесах, на котором при желании можно запросто отправиться на охоту. В самом деле, почему бы и нет?

что такое esv cadillac. Смотреть фото что такое esv cadillac. Смотреть картинку что такое esv cadillac. Картинка про что такое esv cadillac. Фото что такое esv cadillac

Внешне Escalade от SV Art не сильно отличается от стоковой версии. Лишь опытный взгляд заметит надстройку крыши, но внутри это совсем другой автомобиль. Во-первых, Cadillac стал лимузином. Рабочее место водителя от пассажирского салона отделяет жесткая перегородка с сервоприводом. Вернее, их целых две. Одна, скажем так, традиционная – прозрачная со стороны салона, но абсолютно непроницаемая для взгляда водителя. Но есть и еще одна подъемная (или опускная, это кому как нравится) перегородка со встроенным… телевизором. Во времена, когда фирма SV Art только начинала свою деятельность, фраза «перегородка со встроенным телевизором» казалась абсурдной. Помните какими громоздкими и толстыми в то время были кинескопные телевизоры?

что такое esv cadillac. Смотреть фото что такое esv cadillac. Смотреть картинку что такое esv cadillac. Картинка про что такое esv cadillac. Фото что такое esv cadillac

Впрочем, человек из 90-х, очутившийся в салоне этого «Эскалейда», вообще не поверит своим глазам. Здесь все напоминает ожившие «Звездные войны». Например, фоновая подсветка интерьера – оттенок можно выбирать с помощью специального приложения в смартфоне. Там же регулируется и интенсивность освещения. Нажав на экран, можно разом закрыть все шторки в салоне или превратить роскошные кресла в полноценные спальные места. На самом деле, кроватей такого уровня удобства нет, пожалуй, даже Mercedes-Maybach S-класса.

Очень удобно, кстати. Выехал такой в пятницу вечером из офиса, в сторону охоты разумеется, в дороге поспал, посмотрел Apple TV – да-да, Apple TV тут тоже есть – и добрался до места отдохнувшим и полным сил. Потом по-быстрому завалил кабана и с почетным трофеем довольный как слон едешь себе обратно в офис. Не жизнь, а сказка! Перечислять все примочки передвижного дома на колесах от SV Art можно еще очень долго. Но это, пожалуй, тот самый случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. И, пожалуйста, не сочтите за труд напишите в комментариях какой автомобиль для охоты предпочли бы вы сами. Главное условие – он не должен быть дороже 16 миллионов…

Источник

Тест-драйвы

Статьи

что такое esv cadillac. Смотреть фото что такое esv cadillac. Смотреть картинку что такое esv cadillac. Картинка про что такое esv cadillac. Фото что такое esv cadillac

что такое esv cadillac. Смотреть фото что такое esv cadillac. Смотреть картинку что такое esv cadillac. Картинка про что такое esv cadillac. Фото что такое esv cadillac

Белый дом

FIRSTscope: давим авторитетом вместе с
Cadillac Escalade ESV

Белый дом

FIRSTscope: давим авторитетом вместе с
Cadillac Escalade ESV

П о-настоящему мы с ним, к счастью, никого не задавили. Разве что чуточку унизили. А ведь растянутый Cadillac Escalade — источник повышенной опасности: шутка ли, самый крупный внедорожник в наших широтах! Полуметровая приставка к кузову не только удлиняет самолюбие, но и принуждает к осмотрительности. Потихоньку привыкаешь разворачиваться с обочины и сползать в соседний ряд перед поворотом на узкую улицу. Категория «С» и тахограф необязательны — и на том спасибо.

что такое esv cadillac. Смотреть фото что такое esv cadillac. Смотреть картинку что такое esv cadillac. Картинка про что такое esv cadillac. Фото что такое esv cadillac
ESV рекордсмен по сумме измерений: его длина, ширина и высота — 5 697, 2 045 и 1 880 мм соответственно. Обычный, «компактный» Escalade короче на 52 см, маршрутная «ГАЗель» — на 22 см. Плата за проезд достигает 20 литров «95-го» на сотню — и никаких льгот

Поверьте, это не страшно — весело! На ходу грузовичковость не ощущается, а парковочная маета — просто повод потренировать навыки. В московской сутолоке торжественно-величавый «американец» вызывает у окружающих не раздражение, а симпатию и сочувствие, словно свадебный лимузин в дворовом лабиринте многоэтажек. Им весело троллить прохожих. Оказавшись фейс а фейс с горой металла в дорогой огранке, люди привычно отводят взгляд: сколько их уже у нас, этих бесстыдных домов на колесах? Но стоит «домоуправлению» исполнить какой-нибудь маневр — и зеркала показывают вытянувшиеся от удивления лица. Такого трамвая тут не ждали.

что такое esv cadillac. Смотреть фото что такое esv cadillac. Смотреть картинку что такое esv cadillac. Картинка про что такое esv cadillac. Фото что такое esv cadillac
Уж сколько раз твердили миру: если строишь гараж, то не мельчи, делай с запасом. Кто знает, до какого «танка» доведут карьерный и семейный рост? В этот лаз наш Escalade протиснется, только сложив зеркала

Под ногами — платформа нового «Тахо», но это по паспорту. По жизни — никаким «Tahoe Luxury Edition» здесь не пахнет. С точки зрения водителя Cadillac и Chevrolet роднят лишь несколько вещей: трансмиссионный рычаг и кнопка аварийки, растущие из рулевой колонки, педальный «ручник» под левой ногой (в продвинутых версиях «Кэдди» нет и этого милого атавизма — там уже электромеханика) да взрывная мощь 6,2-литровой «восьмерки», сдерживаемая лишь спокойным характером 6-ступенчатой АКП. Отделан Escalade богаче, шумоизолирован лучше, едет плавнее. Даже в базовом исполнении (на фото именно оно) салон сшит из добротной двухцветной кожи с алькантарой, инкрустирован деревянным шпоном и правдоподобным металлом.

что такое esv cadillac. Смотреть фото что такое esv cadillac. Смотреть картинку что такое esv cadillac. Картинка про что такое esv cadillac. Фото что такое esv cadillac
Резиденция первого лица! В роли службы безопасности — система предупреждения о столкновении (старшие комплектации получили радарный круиз-контроль с функцией автоматического торможения), контролеры разметки, мертвых зон и поперечного трафика. Огоньки вспыхивают, кресло вибрирует: и захочешь — не проспишь. Единственная брешь в обороне — качество трансляции с камер кругового обзора. Картинка блеклая и мутная, впрочем, предшественник не мог похвастаться и этим

Если Tahoe «жестит» даже в комплекте с умным шасси Magnetic Ride Control, то оснащенный той же «магнетической» подвеской Escalade старается нести пассажиров как китайскую вазу, обозначая рамное естество и наличие 22-дюймовых катков 45-го профиля лишь периодическими вздрагиваниями на дорогах средней испорченности — жалуется на неподрессоренные массы. По эту сторону от трехслойных стекол, под беззвучный аккомпанемент системы активного шумоподавления особенно хорошо слушается песня-заклинание «What a Wonderful World» старика Армстронга. Хочется плюнуть на дела, оставить фирму без руководства и махнуть куда-нибудь подальше от города.

что такое esv cadillac. Смотреть фото что такое esv cadillac. Смотреть картинку что такое esv cadillac. Картинка про что такое esv cadillac. Фото что такое esv cadillac
Менее семи секунд до «сотни» для машины весом в 2,9 тонны — не шутки. Приняв дополнительные 110 кг на заднюю ось, «длинный» Escalade распоряжается 409 (по другим данным — 420) лошадиными силами и 610 (624) ньютон-метрами так же эффективно и эффектно, как и младший брат. Под клокочущий рев мотора «и-эс-ви» устремляется вперед с энтузиазмом Усейна Болта, стоит отдать приказ. Неважно, какая цифра при этом на спидометре

Шоссе — наиболее естественная среда обитания Escalade ESV. Ведь он придуман в Америке и для Америки — страны одноэтажной и кочевой. Возвращаться «в суету городов и в потоки машин» сподручнее на укороченной модели, ну а эта мобильная резиденция — для семейных экспедиций в те края, где солнце ярче, небо голубее и лыжи едут. Набегающий воздух почти не путается в зеркалах, шины ведут себя тихо, могучий V8 вплоть до средних оборотов нем, длинная база и широкая колея сводят раскачку к минимуму. Территория спокойствия.

При всей своей прямолинейности Cadillac не боится поворотов. Об «Эскалейде» наконец-то можно сказать «рулится». И рулится для высокой, длинной и тяжелой машины более чем адекватно. Во-первых, крены не так уж велики: новая «тележка» с магнитореологическими стойками свое дело знает. Во-вторых, по мере набора скорости отклонение баранки от «нуля» вызывает адекватно нарастающее сопротивление, и оно не то чтобы искусственное: телеграфная линия «дорога-колеса-рулевое-руки» восстановлена и худо-бедно работает. Резко менять курс автомобиль не любит, поручения выполняет с достоинством (еще бы, при таком-то расстоянии между осями), но жить это не мешает. Если не смотреть в салонное зеркало на заднее стекло, которое находится где-то в полумиле, о стальном придатке за спиной попросту забываешь.

За похвальную сопротивляемость центробежной силе, за устойчивость и относительный комфорт на проблемных дорогах благодарности принимает в первую очередь система управления адаптивными амортизаторами. Более мягкими, чем у Tahoe, настройками дело не ограничилось. Помимо стандартных программ, которые сменяются автоматически, в зависимости от профиля поверхности, скорости движения и угла поворота руля, инженеры Cadillac предложили водителю меню на выбор. Правда, лишь из двух блюд. Первый режим, «Поездка», как раз для спокойной езды по трассе и городских променадов — когда воевать с кренами нет нужды и плавность хода выходит на первый план. Если дорога начала петлять, зажимаем подвеску переключением в «Спорт» — в ответ на это Escalade становится непреклоннее в виражах, но и трясти начинает сильнее. Появляется зуд от мелочевки, прежде незаметный.

что такое esv cadillac. Смотреть фото что такое esv cadillac. Смотреть картинку что такое esv cadillac. Картинка про что такое esv cadillac. Фото что такое esv cadillac
В одно касание из режима в режим не перейдешь, «перепрограммирование» требует времени. Кнопку слева от главного дисплея придется жать дважды. Сначала — чтобы вывести текущее состояние Magnetic Ride Control на приборку, затем — чтобы выбрать нужный пункт

Да и желания такого не возникает — выигрывать секунды. «Могу, но не хочу», — рапортует Escalade. Рапортует отнюдь не молниеносным откликом на газ, размеренными действиями «автомата», чересчур вялыми для таких подвигов объятиями кресла с широко расставленными валиками поддержки. А еще — мгновенно просыпающимся голодом. Вообще-то для своего литража кадиллаковская «восьмерка» нетребовательна: за неделю ежедневных поездок по Москве в часы пик средний расход приближался к 20 л/100 км, но ни разу не пересек эту черту. В более щадящем цикле, с выездами за город, — колебался в пределах 17-18 литров, как у «сомоторного» Tahoe. Рецепт экономии прост: нужно почаще ездить на ровном газу и накатом, позволяя мотору отключать половину цилиндров. Как только начинаешь «топтать», бак стремительно пустеет. Даже легкое нажатие на педаль превращает V4 в V8.

что такое esv cadillac. Смотреть фото что такое esv cadillac. Смотреть картинку что такое esv cadillac. Картинка про что такое esv cadillac. Фото что такое esv cadillac
Глянцевые бока жаль царапать ветками, геометрическая проходимость так себе, масса без учета пассажиров приближается к трем тоннам — Escalade ESV, конечно же, не вездеход. Но ему по силам проехать там, где прошел бы кроссовер

Что уж точно не придет в голову владельцу этого исполина, так это взбивать грязь в полях и штурмовать косогоры. Не по рангу занятие, да и инструментарий не тот. Разнесенные на 3,3 метра оси и отнюдь не внедорожный клиренс (на глаз — сантиметров 20, если считать от подножек, а не от передней юбки) заставляют выбирать фарватер, чтобы не приложиться днищем. Впрочем, беды не будет, даже если капитально сесть на брюхо: все жизненно важные органы и коммуникации находятся на уровне рамы и выше нее. Мы не раз проверили и убедились: внеасфальтовых талантов Escalade ESV хватает, чтобы совладать с классической полевой грунтовкой, ведущей к даче или пляжу. Большего семейному универсалу и не требуется. Досадно лишь, что со сменой поколений «Кэдди» утратил постоянный полный привод — едва ли не главное свое преимущество перед крестоносным родственником. Схему со свободным центральным дифференциалом заменили на парттайм, причем упрощенный: если у последнего Tahoe имеется демультипликатор, то Escalade везут в Россию с одноступенчатой раздаткой. «Понижайка» ему, может, и ни к чему, а вот межосевой дифференциал зимой был бы кстати.

что такое esv cadillac. Смотреть фото что такое esv cadillac. Смотреть картинку что такое esv cadillac. Картинка про что такое esv cadillac. Фото что такое esv cadillac
Раздаткой управляет вертушок слева от руля. Выбор невелик: 2HI (привод на задние колеса), 4HI (передняя ось подключается жестко) и Auto 4WD (автоматическое подключение передка в случае пробуксовки). Последний вариант — для смешанных покрытий, когда колеса то цепляются за асфальт, то оказываются на льду, снегу или грязи. Злоупотреблять им не стоит: слишком частые подключения и отключения вызывают износ сцепления. Ездить «в автомате» по сухим и ровным дорогам тем более чревато. Если верить инструкции, могут пострадать цепь раздаточной коробки и зубчатые пары главных передач

Эта необходимость постоянно оценивать степень сцепления колес и переключаться между задним и полным приводом, по большому счету, единственный минус в копилку Escalade. Личные жертвы, на которые идет капитан корабля, компенсируются комфортом для остальной части экипажа — в конце концов, подобную технику берут не для того, чтобы тешить себя любимого. Escalade ESV — скорее школьный автобус, чем средство для перевозки свежего загородного воздуха на служебную парковку. Его сверхзадачи — размещать, согревать, развлекать и вообще всячески ублажать тех, кто сидит сзади. И там хорошо!

Неважно, в какой части салона вам достанется место — сидеть, уткнувшись коленями в спинку переднего кресла, Cadillac не заставит. Растянутые проемы задних дверей что ковровая дорожка: и во второй, и в третий ряд не протискиваешься — шествуешь. «Врата» распахиваются почти на 90 градусов, арки переехали ближе к корме и не чинят препятствий. Подножки даже в нашей скромненькой комплектации удобные, хоть и не выдвижные. «В тесноте, да не в обиде» — это не про Cadillac. У человека среднего роста, который сядет в средней шеренге «сам за собой», перед коленями останется 15-20 см. Зазор над головой вдвое меньше — при том что спинка сиденья даже в максимально «прямом» положении отклонена назад, но что мешает еще немного завалить кресло, если в нем окажется баскетболист? Ну а в плечах воля вольная: салон широк, рельеф не сказать чтобы мягкой, но удобной «мебели» рассчитан на троих. Если бы не трансмиссионный тоннель.

что такое esv cadillac. Смотреть фото что такое esv cadillac. Смотреть картинку что такое esv cadillac. Картинка про что такое esv cadillac. Фото что такое esv cadillac
Обилие разъемов и интерфейсов намекает, что в Escalade принято хорошо питаться и активно развлекаться. Мы насчитали шесть USB-портов и столько же розеток, одна из которых — на 220 вольт. Ах да, сверх того имеется индукционная зарядка на крышке центрального бокса. Перебор? Но ведь автомобиль рассчитан на восемь человек. У каждого, включая детишек, есть телефон, у многих — планшет или флешка с любимой фонофильмотекой. В общем, много не мало. Плюс слоты для SD-карт, AUX- и видеовход

Средняя часть «зала» неплохо оборудована. К барскому откидному подлокотнику прилагаются подстаканники и ложе для телефона, к дверям — карманы-подбутыльники, дополнительные держатели для напитков и бессчетное количество ниш. В отличие от передних кресел, которые не только греются, но и вентилируются, здесь можно вызвать лишь потепление. Зато регулировка раздельная и, как и спереди, трехступенчатая. Напольная консоль с сенсорным управлением (шик!) создаст резидентам второго ряда собственный климат, предложит подключить видеоплеер или игровую приставку, воткнуть флешку, зарядить любое устройство: американцы не поскупились на 220-вольтовую розетку.

что такое esv cadillac. Смотреть фото что такое esv cadillac. Смотреть картинку что такое esv cadillac. Картинка про что такое esv cadillac. Фото что такое esv cadillac
Кинозал с двумя экранами — привилегия длиннобазной модификации. В «коротком» Escalade резиденты обоих задних рядов смотрят одно и то же. В комплекте — проигрыватель Blu-Ray и беспроводные наушники

В глубоком тылу отсиживаться не зазорно и, можно сказать, комфортно. Сразу видно, на что конструкторы стретч-версии употребили полуметровую добавку: «в багажнике» обычного Escalade и Tahoe все время смотришь на часы, поджав ноги и надеясь, что попутчикам не придет в голову откинуться назад, тогда как в ESV все части тела помещаются с запасом. Разве что потолок близко, скамеечка короткая и низкая, а «самые задние» спинки не регулируются. Что едва ли смутит маленьких пассажиров: ясно же, что эта часть «помещения» создавалась для них — компактных и нетребовательных обладателей здоровых суставов. Таковых в последнем ряду ESV поместится трое.

С размещением честно́й компании вопрос решен, но куда девать то, что они пронесут с собой на борт? На этот вопрос Cadillac отвечает царь-багажником и многочисленными отделениями в пассажирском салоне. Новый Escalade предоставляет в аренду хранилища самого разного калибра и назначения, некоторые организованы с размахом и изюминкой. Чтобы отпереть перчаточный ящик, сперва придется разобраться с мультимедиасистемой CUE: крышку разблокирует одна из сенсорных кнопок возле экрана. А межкресельный бокс поглотит женскую сумку средних размеров или охладит напитки (холодильник вместо вещевого отсека — признак топ-версии).

что такое esv cadillac. Смотреть фото что такое esv cadillac. Смотреть картинку что такое esv cadillac. Картинка про что такое esv cadillac. Фото что такое esv cadillac
что такое esv cadillac. Смотреть фото что такое esv cadillac. Смотреть картинку что такое esv cadillac. Картинка про что такое esv cadillac. Фото что такое esv cadillac
«Сейф за гербом». Как у Tahoe, только изящнее: дверцей в тайник выступает «гербовый щит» интерфейса CUE. В чреве консоли спрятан USB-разъем

Но больше всего потрясает багажник. 1 113 литров — и это в трехрядной конфигурации! Для сравнения: «короткий» Escalade при восьми посадочных местах оставляет для поклажи 430-литровый чуланчик. Убрав последний ряд, складской объем ESV можно удвоить (до 2 172 литров), отказавшись и от второго — утроить (3 424 литра). Благодаря подиуму в задней части отсека сложенные кресла образуют идеальную равнину — это практично, но не очень удобно: погрузочно-разгрузочные работы потребуют больше калорий. Высокий пол — не лучшее приобретение новых Tahoe и Escalade.

«Американец» оставил приятное послевкусие. Перебравшись на новую платформу и вникнув в потребности современного человека, Escalade из аппарата «для тех, кто понимает» превратился в качественный и сбалансированный семейный автомобиль. Подкрепленная бессовестной брутальностью харизма никуда не делась: угловатый громила по-прежнему демонстрирует окружающим, что жизнь удалась. В то же время назвать его анахронизмом, как предшественника, нельзя: Escalade легок в управлении, не прожорлив и угодит любому гаджетоману. Ну а ESV — существо на российском рынке и вовсе уникальное. Для тех, кто смотрит на соотношение «цена — количество машины», равновесных альтернатив попросту нет. Неудобства с парковкой и переплата в 250 000 рублей (это 5,6% от цены «нормального» Escalade) с лихвой окупятся детским восторгом от «игровой комнаты». «Кадиллак XXL» — он для тех, кому подавай все и сразу, кто устал сомневаться, получится ли прихватить в дорогу лишний сноуборд. В качестве бонуса — эффект доминантного самца: за все время, что мы с Escalade ESV были вместе, нам ни разу не посигналили из-за заминки на светофоре. Никто не попытался вклиниться перед носом или миновать узкий проезд первым. Миротворец!

Технические характеристики Cadillac Escalade
(данные производителя)

МодификацияEscaladeEscalade ESV
Тягово-динамические характеристики
Тип двигателяV8, бензиновый, атмосферный, с прямым впрыском и системой деактивации цилиндров
Рабочий объем6 162 см 3
Максимальная мощность409 л. с. @ 5 500 об/мин
Максимальный крутящий момент610 Нм @ 4 100 об/мин
Разгон 0-100 км/чн. д.
Максимальная скорость180 км/ч
Расход топлива (город)18,0 л/100 км
Расход топлива (шоссе)10,3 л/100 км
Трансмиссия, подвески, тормоза
Тип приводаПолный подключаемый (Part-Time)
Коробка передачАвтоматическая 6-ступенчатая
Передняя подвескаНезависимая, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвескаЗависимая, многорычажная
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
Размеры, вместимость, масса
Длина5 179 мм5 697 мм
Ширина2 044 мм2 045 мм
Высота1 889 мм1 880 мм
Колесная база2 946 мм3 302 мм
Объем багажника430 — 2 667 л1 113 — 3 424 л
Объем топливного бака98 л119 л
Снаряженная масса2 797 кг2 907 кг

Комплектации и цены

Обе модификации Cadillac Escalade, и короткобазная, и удлиненная, доступны в трех комплектациях. Начальный уровень — это исполнение Luxury за 4 450 000 и 4 700 000 рублей (Escalade и Escalade ESV соответственно). Оно оправдывает свое название: в список оснащения входят, к примеру, отделанные перфорированной кожей передние сиденья с вентиляцией, обогревом, электроприводом в 12 направлениях и памятью настроек, капитанские кресла второго ряда с подогревом, регулировкой наклона спинки и электроприводом складывания, сиденья третьего ряда, складывающиеся и раскладывающиеся нажатием кнопки, дистанционный запуск двигателя и бесключевой доступ в автомобиль, проекция показаний приборов на ветровое стекло, информационно-развлекательная система CUE (Cadillac User Experience) с навигацией, голосовым управлением, мультисенсорным 8-дюймовым дисплеем (обеспечивает отбратную тактильную связь, распознает приближение руки), акустика Bose® Centerpoint Surround Sound с 16 динамиками и функцией активного шумоподавления, цифровая приборная панель, трехзонный климат-контроль, подогрев руля, система кругового обзора, беспроводное зарядное устройство, 7 подушек безопасности, система курсовой устойчивости StabiliTrak, адаптивная подвеска Magnetic Ride Control, самоблокирующийся задний дифференциал, светодиодные фары, 22-дюймовые алюминиевые колеса, люк в крыше. В базовую комплектацию также включен пакет «Осведомленный водитель». Это камера заднего вида, автоматическое переключение дальнего света на ближний, системы предупреждения о возможном столкновении спереди, о выходе из занимаемой полосы, о помехах в мертвой зоне и о поперечном трафике при выезде с парковки задним ходом. Сигналы подаются в том числе через водительское кресло — вибрацией.

Промежуточный вариант Premium обойдется в 4 950 000 рублей, с длинной базой — в 5 200 000. К уже перечисленному добавляется всего несколько позиций, впрочем, весьма полезных. «Премиальный» Escalade — это активный круиз-контроль, действующий во всем диапазоне скоростей, с функцией автоматического торможения перед препятствием, электромеханический стояночный тормоз, развлекательная система для задних пассажиров с DVD-плеером стандарта Blu-Ray, преднатяжители передних ремней безопасности с электроприводом, подтягивающие ремень не только перед ДТП, но и, например, во время агрессивной езды, а также подсветка поворотов (головная оптика статичная, при повороте руля включается лампочка) и внешних дверных ручек.

Самую роскошную комплектацию Platinum оценивают в 5 650 000 (Escalade) и 5 900 000 рублей (Escalade ESV). Ее главные отличия — оригинальный внешний стайлинг, отделка салона экзотическими сортами дерева, алькантарой и натуральной кожей (на креслах первого и второго ряда — полуанилиновая Nappa, третий обтянут кожей Mulan), дополнительные направления регулировки передних кресел (всего — 18) и функция массажа для водительского, встроенные в подголовники дисплеи развлекательной системы, холодильник и выдвижные подножки с электроприводом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *