что такое ffb в игре

Что такое ffb в игре

что такое ffb в игре. Смотреть фото что такое ffb в игре. Смотреть картинку что такое ffb в игре. Картинка про что такое ffb в игре. Фото что такое ffb в игре

что такое ffb в игре. Смотреть фото что такое ffb в игре. Смотреть картинку что такое ffb в игре. Картинка про что такое ffb в игре. Фото что такое ffb в игре

что такое ffb в игре. Смотреть фото что такое ffb в игре. Смотреть картинку что такое ffb в игре. Картинка про что такое ffb в игре. Фото что такое ffb в игре

что такое ffb в игре. Смотреть фото что такое ffb в игре. Смотреть картинку что такое ffb в игре. Картинка про что такое ffb в игре. Фото что такое ffb в игре

что такое ffb в игре. Смотреть фото что такое ffb в игре. Смотреть картинку что такое ffb в игре. Картинка про что такое ffb в игре. Фото что такое ffb в игре

что такое ffb в игре. Смотреть фото что такое ffb в игре. Смотреть картинку что такое ffb в игре. Картинка про что такое ffb в игре. Фото что такое ffb в игре

что такое ffb в игре. Смотреть фото что такое ffb в игре. Смотреть картинку что такое ffb в игре. Картинка про что такое ffb в игре. Фото что такое ffb в игре

что такое ffb в игре. Смотреть фото что такое ffb в игре. Смотреть картинку что такое ffb в игре. Картинка про что такое ffb в игре. Фото что такое ffb в игре

что такое ffb в игре. Смотреть фото что такое ffb в игре. Смотреть картинку что такое ffb в игре. Картинка про что такое ffb в игре. Фото что такое ffb в игре

что такое ffb в игре. Смотреть фото что такое ffb в игре. Смотреть картинку что такое ffb в игре. Картинка про что такое ffb в игре. Фото что такое ffb в игре

что такое ffb в игре. Смотреть фото что такое ffb в игре. Смотреть картинку что такое ffb в игре. Картинка про что такое ffb в игре. Фото что такое ffb в игре

что такое ffb в игре. Смотреть фото что такое ffb в игре. Смотреть картинку что такое ffb в игре. Картинка про что такое ffb в игре. Фото что такое ffb в игре

что такое ffb в игре. Смотреть фото что такое ffb в игре. Смотреть картинку что такое ffb в игре. Картинка про что такое ffb в игре. Фото что такое ffb в игре

что такое ffb в игре. Смотреть фото что такое ffb в игре. Смотреть картинку что такое ffb в игре. Картинка про что такое ffb в игре. Фото что такое ffb в игре

что такое ffb в игре. Смотреть фото что такое ffb в игре. Смотреть картинку что такое ffb в игре. Картинка про что такое ffb в игре. Фото что такое ffb в игре

что такое ffb в игре. Смотреть фото что такое ffb в игре. Смотреть картинку что такое ffb в игре. Картинка про что такое ffb в игре. Фото что такое ffb в игре

Появляющиеся в сети рекомендации от якобы разработчиков, где предлагается ставить все параметры на 100, никак себя не проявили. По этому настраивать будем иначе, исходя из реальной работы FFB.

Так 10 – это то значение, при котором эффект начинает возвращать руль в нейтраль в принципе (при Overal Effect Strength – 101 и полностью отключенных прочих эффектах FFB, включая основной). При значении 9, на машине в таких условиях, когда общего FFB нет, руль не возвращается в нейтраль вообще – видимо сопротивляется собственный вес вала и баранки.

При включенном же FFB в игре, значение 17 – является максимальным, при котором руль не возвращается в нейтраль (в этом случае сопротивляется уже FFB).
Увеличение параметра еще выше, начинает вмешиваться в управление, и на стоячей машине, руль сам возвращается в центральное положение.

Так же, есть мнение, что просто включение галочки Enable Centering Spring in Force Feedback Games, при нулевом значении параметра, оказывает положительное влияние на плотность центра руля. Но это не очевидно в AC.

То есть, никакой информационной, полезной нагрузки этот эффект не несет. А потому, может быть отключен хоть в профайле, хоть в игре, если только нет желания настроить приятную тяжесть руля.

Как настраивать:
Сначала настроить все другие эффекты для комфортного управления. Затем добавлять значение Damping в игре, малыми порциями, что называется по вкусу. При этом имея в виду, что появляющаяся тяжесть, делает руль более приятным, добавляет машине вес, но крадет информацию, обрезая, глотая другие эффекты. Его добавление – это компромисс.
По моим наблюдениям, примерно до значения 20, создает приятную рукам тяжесть, и не вредит информационной составляющей. При значении 35, демпфирование уже излишнее, оно мешает контррулению, и уже глотает часть эффектов. Для некоторых автомобилей можно поставить значения от 5 до 20.

Отказываться от эффекта не стоит, так как без него, не чувствуется разница покрытий, и часть кербов просто сливается с трассой (плоские, нарисованные кербы не будут отрабатываться). Наличие же хотя бы минимальных значений параметра Kerb Effect, дает информацию о том, когда колеса машины попали на поверхность, отличную от дорожного покрытия, и когда они покинули ее.

Параметры, описанные ниже, требуются для настройки рулей с малым радиусом поворота, и не имеют отношения к обратной связи. В случае с G25\27 их не имеет никакого смысла трогать. Тем не менее в общих чертах пройдусь по ним.

Индивидуальные настройки FFB в сетапе автомобиля (делаются в гараже уже на трассе)
В настройках автомобиля так же есть два параметра обратной связи, которые применяются индивидуально к каждому автомобилю, и к каждой трассе.
Это Force Feedback%
и FF Damping %
Оба параметра по умолчанию имеют значение 100%
Собственно это процент значения общей силы FFB и эффекта дампфера. Они соответственно уменьшают или увеличивают эти параметры.
Их рекомендуется трогать только в случае, если базовые настройки описанные выше, дают для конкретного автомобиля слишком слабый или слишком сильный FFB. Причем позволяют задать изменениях под конкретный сетап или трассу.

Квалификационный вариант. С этим сетом можно на результат работать. Мягкий центр. Эффекты не несущие информацию отключены.

Вариант для настоящих мужчин. Как водка с пивом 🙂 Выраженные эффекты, но без дребезга. Тяжелый руль. Режется часть эффектов, но разве суровых челябинских мужиков это смущает? Сет не для рекордов, но для тяжелой работы на трассе.

Источник

FAQ по силе обратной связи

Недавно вышла открытая бета-версия 1.42, где основным из вопросов среди пользователей, вызвали настройки рулевого управления, содержащие большое количество настроек.

что такое ffb в игре. Смотреть фото что такое ffb в игре. Смотреть картинку что такое ffb в игре. Картинка про что такое ffb в игре. Фото что такое ffb в игре

Прежняя обратная связь собой представляла группу искусственно созданных эффектов, любой из них обладает своей силой влияния, ту что можно было направить на устройство в основном игровом цикле. Новый FFB был написан заново и работает на частоте 120 Гц, независимо от основного игрового цикла. Сочетающая в себе некоторые прежние искусственные эффекты с новой обратной связью по центру и силе трения в шинах, которая основана на реальных расчетах сил на первой управляемой оси и имитирует поведение гидравлической системы рулевого управления, используемой в большинстве современных грузовиков.

Следовательно, FFB будет работать по-разному в зависимости от того, находитесь ли вы на повороте или на прямой дороге, или если вы находитесь на неровной поверхности, поскольку эффект зависит от физики транспортного средства. Предыдущие искусственные эффекты (резонанс двигателя, неровности местности, неровности и столкновения) все еще объединены с новым центрированием в один общий силовой эффект, который отправляется на устройство в виде постоянной силы.

Какие устройства и платформы поддерживают новый FFB?

Новая реализация FFB использует эффект постоянной силы, и поддерживает широкий диапазон устройств. На сегодняшний день, игры ETS2 и ATS поддерживают любой игровой руль, который совместим через DirectInput в Windows и evdev в Linux.

Настройки посередине и руль не работает, как следует, как быть?

Для начало сбросьте настройки до стандартных, так как новые значения стоят не по посередине, как раньше. Далее, попробуйте отключить все искусственные эффекты (резонанс двигателя, неровность местности, неровности и столкновения).

Почему кажется, что рулевое колесо на некоторое время останавливается во время центрирования после отпускания, когда я нахожусь на повороте с грузовиком?

Это следствие реакции транспортного средства на быстрое рулевое управление и возникающие в этот момент силы на колеса. Подобное явление можно наблюдать на реальных автомобилях в таких ситуациях.

Почему легче пользоваться рулевым колесом, если я полностью отключил внутриигровую настройку FFB и вместо этого использую FFB программного обеспечения руля?

Хотя это могло бы быть проще, это не похоже на FFB, основанное на физике, и не то, что могла бы делать настоящая система рулевого управления. Однако он очень похож на старую реализацию.

Будут ли дальнейшие обновления FFB?

Команда SCS в настоящее время устраняет любые проблемы, обнаруженные в ходе открытого бета-тестирования 1.42. Что касается будущего, разработчики все еще изучают, какие другие эффекты (например, вибрация скольжения) добавят положительного эффекта для игроков. В будущих обновлениях игры может появиться больше функциональных возможностей.

Если у меня все еще возникают проблемы, где я могу лучше всего сообщить о них?

Пожалуйста, сообщайте о своих проблемах на forum.scssoft.com ; только обязательно соблюдайте все правила форума. Если возможно, прикрепите снимки экрана с настройками FFB, настройками профиля оборудования рулевого колеса и некоторой информацией о том, какую марку и модель рулевого колеса вы используете.

Мне не нравится новый FFB, как мне вернуть свой старый FFB?

Поскольку старое центрирование было простым эффектом пружины, вы всегда можете уменьшить низкоскоростное центрирование, высокоскоростное центрирование и внутреннее трение до нуля и включить центрирование пружины в настройках профиля оборудования вашего колеса. Это даст вам такое же ощущение FFB, как и в старых выпусках игр.

Поделиться этой публикацией в социальных сетях

Источник

rFactor2: Настройка FFB на примере «Fanatec CSL Elite»

Анализ характеристик FFB

Оглавление:

От субъективной оценки результата настроек нам никуда не деться, она незримо будет сопровождать нас на всём пути. Эта «величина» весьма капризна и непостоянна, поэтому важно опереться на более твёрдую почву фактических данных и получить некоторое цифровое представление об устройстве, с которым придётся иметь дело.

Инструментов, собственно, три: FCM, WheelCheck и FFB Calculator (см. «Project Cars Force Feedback Guide»).

Выполните тест при FF=100% (полная отдача), а также при значении, на котором решите остановиться (в данном случае, ко-нечная комфортная настройка для «Fanatec CSL Elite»: FF=62%).

При FF=100% мёртвая зона Deadzone в «Fanatec CSL Elite» изначально отсутствует (в отличие от рулей попроще). Однако, если FF=62%, то мёртвая зона начинает проявляться в пределах от 1 до 3% (0.01…0.03). В то же время, линейность графика, напротив, становится лучше (для других рулей тенденция аналогична).

Почему для FF=62% я указываю здесь диапазон 0.01-0.03 (1-3%), а не конкретное значение 0.02 (2%) из FCM после автомати-ческой оптимизации? На самом деле, наилучшим для rF2 оказалось значение 0.01, как его определила программа WheelCheck и как показали реальные заезды; а вот в pCARS, скорее всего, следовало бы вводить 0.03 и дополнительно подкорректировать линейность, т.к. на график влияют остальные спец. коэффициенты из pCARS. Тот же вывод следует из анализа онлайн таблицы FFB Calculator sheet. Об этом далее.

1) «Step Log 2 (linear force test)», FF=62%

Запустите программу задайте макс. угол поворота руля (град.) для своего устройства в нижнее поле Wheel Angle. В свитке Spring Force выберите test)» запустится тест на линейность фидбэка. Тест нужно запускать 4 раза, по очереди.

Результаты записываются *.csv файлы пути: %USERNAME%Documents

Примечание: FCM можно импортировать результаты линейного теста WheelCheck, импортируя все за раз, проводить ними аналогичные манипуляции.

Этот короткий минимальные усилия быстро достоверно выводит информацию о мёртвой зоне руля. Обычно, чем лучше устройство, тем мёртвая зона меньше или совсем отсутствует (при настройках умолчанию).

Задайте макс. угол поворота руля (град.) для своего устройства в нижнее поле Wheel Angle. В свитке Spring Force выберите тест «Min Force».

Таблица позволяет вводить данные устройства, строить график фидбэка и корректировать его с помощью подбора спец. фильтрующих коэффициентов pCARS для улучшения линейности. По сути, данный документ повторяет то, что умеет FCM, однако использует данные 4-х тестов из WheelCheck и берёт их среднее арифметическое. Набор корректирующих коэффициентов несколько отличается. Это ещё один вариант интерпретации результатов тестирования FFB устройства, поэтому результаты FCM и FFB Calculator дополняют друг друга, делая общую картину более полной.

У меня наилучшая линейность получилась при: DRR = 0.032 (3,2%), DRF = 0.006, Scoop Knee = 0.74, Scoop Reduction = 0.2, STEERING GAIN = 1. Результаты в pCARS не тестировались, поэтому они только теоретические.

Источник

Что такое ffb в игре

что такое ffb в игре. Смотреть фото что такое ffb в игре. Смотреть картинку что такое ffb в игре. Картинка про что такое ffb в игре. Фото что такое ffb в игре

compilation terminated.
exit status 1
Ошибка компиляции для платы Arduino Micro.»
в этом коде ничего не менял, библиотеки скачал по ссылкам из кода.
Все таки интересно, почему работают только 3 оси, плюс ось Y чуть-чуть двигается, при нажатии педали сцепления.

Мой дописанный код:

// =========== НАСТРОЙКИ ===========
#define DEBUG 0 // режим отладки
#define ENC_TYPE 1 // тип энкодера, 0 или 1
#define INV_WHEEL 0 // инверсия руля

// пины
#define ENC_A 5 // пин энкодера
#define ENC_B 6 // пин энкодера
#define POT_THR A0 // педаль газа
#define POT_BR A1 // педаль тормоза
#define POT_CL A2 // педаль сцепления
#define BUTT_BR 9 // кнопка ручника
#define BUTT_UP 7 // кнопка повышения передачи
#define BUTT_DW 8 // кнопка понижения передачи
#define BUTT_CAL 3 // кнопка калибровки

volatile int encCounter = 0;
volatile boolean state0, lastState, turnFlag;
int throttleMin, throttleMax, brakeMin, brakeMax, clutchMin, clutchMax, wheelMax;
uint32_t timer;

#include
#include «HID-Project.h»

void setup() <
pinMode(BUTT_BR, INPUT_PULLUP);
pinMode(BUTT_UP, INPUT_PULLUP);
pinMode(BUTT_DW, INPUT_PULLUP);
pinMode(BUTT_CAL, INPUT_PULLUP);
setupTmr();
debug();
calibration();
EEPROM.get(0, throttleMin);
EEPROM.get(2, throttleMax);
EEPROM.get(4, brakeMin);
EEPROM.get(6, brakeMax);
EEPROM.get(8, clutchMin);
EEPROM.get(10, clutchMax);
EEPROM.get(12, wheelMax);
Gamepad.begin();
//Serial.begin(9600);
>

void loop() <
gamepadTick();

// при нажатии кнопки калибровки скидываем позицию руля в 0
if (!digitalRead(BUTT_CAL)) <
encCounter = 0;
>
>

if (!digitalRead(BUTT_BR)) Gamepad.press(1);
else Gamepad.release(1);
Gamepad.write();

if (!digitalRead(BUTT_UP)) Gamepad.press(2);
else Gamepad.release(2);
Gamepad.write();

if (!digitalRead(BUTT_DW)) Gamepad.press(3);
else Gamepad.release(3);
Gamepad.write();
>
>

// калибровка
void calibration() <
if (!digitalRead(BUTT_CAL)) < // нажата кнопка
while (!digitalRead(BUTT_CAL)); // пока кнопка удерживается
Serial.begin(9600);
delay(100);
Serial.print(F(«Calibration start»));
encCounter = 0;
int zeroTHR = analogRead(POT_THR);
int zeroBR = analogRead(POT_BR);
int zeroCL = analogRead(POT_CL);
int maxTHR, maxBR, maxCL, maxWHEEL;

EEPROM.put(0, zeroTHR);
EEPROM.put(4, zeroBR);
EEPROM.put(8, zeroCL);
delay(100); // дебаунс
while (true) < // крутимся
if (!digitalRead(BUTT_CAL)) break;
maxTHR = analogRead(POT_THR);
maxBR = analogRead(POT_BR);
maxCL = analogRead(POT_CL);
Serial.println(encCounter);
>
EEPROM.put(2, maxTHR);
EEPROM.put(6, maxBR);
EEPROM.put(10, maxCL);
EEPROM.put(12, abs(encCounter));

// опрос энкодера в прерывании
ISR(TIMER3_COMPA_vect) <
encTick();
>

// ставим таймер 3, канал А, период 0.5 мс. Для опроса энкодера
void setupTmr() <
TCCR3B = 0b00001001;
TIMSK3 = 0b00000010;
OCR3AH = highByte(15999 / 2);
OCR3AL = lowByte(15999 / 2);
>

Источник

Что такое ffb в игре

Полезное

Смотреть что такое «FFB» в других словарях:

FFB — ist die Abkürzung für: Landkreis Fürstenfeldbruck, KFZ Kennzeichen Fachangestellter für Bürokommunikation, ein Ausbildungsberuf Fédération de Football du Burundi, der Fußballverband von Burundi Federatsija Futbola Belarus, der weißrussische… … Deutsch Wikipedia

Ffb — ist die Abkürzung für Fertigfußboden Force Feedback Frauenbefreiungsbewegung, eine Schweizer Frauenbewegung aus den 1960er Jahren das deutsche KFZ Kennzeichen des Landkreises Fürstenfeldbruck Funkfahrbetrieb, ein Zugsicherungssystem Radio Forces… … Deutsch Wikipedia

FFB — Federal Financing Bank Short Dictionary of (mostly American) Legal Terms and Abbreviations … Law dictionary

FFB — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. FFB est un sigle qui désigne : Fédération française du bâtiment Fédération française de billard Fédération française de boxe Fédération française de… … Wikipédia en Français

FFB 02/03 — The 2002/03 was delayed and later on cancelled due to some internal problems.The FFB later on decided to organise a warm up championship for the 2003/2004 season. The championship was held with a 7 team round robin followed by a final between the … Wikipedia

FFB 06/07 — The 2006/07 season of the Bonearian football League started on october 27 2006 and the final was played on August 3 2007.The championship was played over 3 phases. First phase with all 7 teams, followed by a play off with the top 4 teams and then … Wikipedia

FFB — Force Feedback (Academic & Science » Electronics) ** Foundation Fighting Blindness (Community » Non Profit Organizations) ** Federal Financing Bank (Governmental » US Government) * Fossil Fuel Burning (Business » General) * Fit For Breeding… … Abbreviations dictionary

FFB — fat free body; flexible fiberoptic bronchoscopy … Medical dictionary

FFB — • Autokennzeichen für Kreis Fürstenfeldbruck, Bayern … Acronyms

FFB — [1] Autokennzeichen für Kreis Fürstenfeldbruck, Bayern … Acronyms von A bis Z

FFB — Federal Financing Bank Федеральный банк финансирования (США) … Финансово-инвестиционный толковый словарь

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *